Новости научи хорошему 2.0

Главная цель создания канала “Научи хорошему” – это повышение нравственности нашего общества. Доклад главного редактора проектов Научи Хорошему и КиноЦензор Дмитрия Раевского на тему влияния массовой культуры и механизмов её преображения, представленный на Северном деловом форуме «Ливадия-2019». поэтому дополнительно используем канал "Научи хорошему 2.0". Проект «Научи хорошему» оценивает деятельность массмедиа с позиции традиционных семейных ценностей, распространяет информацию о влиянии СМИ на людей. Все подробности здесь: @whatisgood2-cenzura-protiv-nh Информация о проекте: Главная цель проекта «Научи хорошему» – изменение вектора развития массовой культуры с деградационного на развивающий в интеллектуальном и нравственном аспектах.

Научи 2 – Хорошему 0

Чему хорошему могут научить участники проекта, работающие под такой «вывеской»? Канал автора «Научи хорошему 2.0» в Дзен: Главная цель создания канала “Научи хорошему” – это повышение нравственности нашего общества. Главная цель создания канала “Научи хорошему” – это повышение нравственности нашего общества. У сообщества «Научи хорошему 2.0» также имеются еще 7234 участника и подписчика в социальных сетях. Хочу поблагодарить команду Научи Хорошему за возможность поучаствовать в марафоне, изучить множество полезной информации, поупражняться в навыке критического мышления. Хочу поблагодарить команду Научи Хорошему за возможность поучаствовать в марафоне, изучить множество полезной информации, поупражняться в навыке критического мышления.

Научи хорошему!

Вопрос, ответ к которому игнорируется осознано и неосознанно. Я даже для него цитату придумал «Из прошлого в будущее через настоящее». Каких бы размерами и смыслами не наполнялись тексты, видеоролики я советую придерживаться временной оси. А именно! В эпилоги и предисловиях использовал глаголы в прошлом времени, кульминацию и развязки делать с помощью глаголов настоящего времени.

Ну и финалы постскриптум и послесловия будут с глаголами у которых окончания и даже служебные частицы нужного времени. Конечно, не перестараться и оставить художественность… Но по пару глаголов надо использовать — это поможет запомнить большой объём «творчески выраженной» инфы, как целостное произведение. По самому видео в кульминация сделано грамотно и главный посыл видео застыл в памяти очень мощно: «Интернет и школа должны дружить по полной! Убедился, что в сетевой игре слили потенциал молодёжи.

Я планирую с 2020 года раз в неделю писать критические статьи на всё в подряд без разбора. Просто случайно буду выбирать рассказы на прозе. Популярные фильмы и т. Основную платформу под свой блог кроме ВК я пока ещё не выбрал.

А вопрос дублирования своих статей для меня стоит остро.

Деградация морали. Дисней отравленные сказки. Дисней отравленные сказки брошюра. Буклет Дисней. Научи хорошему Дисней. Алкогольное лобби. Научи хорошему Голливуд.

Фильтр как в кино. Отпусти жену в кино картинки. Народное кино это как. Музыкальная антикультура. Детство под угрозой. Антикультура картинки. По ту сторону мира книга. По ту сторону экрана.

Книга по ту сторону экрана. По ту сторону экрана конкурс. Массовая культура в России. Массовая культура как инструмент управления обществом. Массовая культура инфографика. Инструменты управления массовой культурой. Солнце светит всем. Солнце светит всем Михалков.

Солнце светит всем фильм. Никита Михалков в фильме солнце светит всем. Мультики про храбрость. Худший мультфильм всех времен. Научи хорошему мультфильмы хорошие. Дефицит Мужества в мультипликации. Научи хорошему глубины маразма. Научи хорошему 7.

Каникулы с Барбоскиными 1 класс ответы на вопросы. Майли Сайрус научи хорошему. Идеологическое оружие. Противодействие цветным революциям. Технологии цветных революций. Меры противодействия цветным революциям.

При новом мэре в 2011 чиновники поняли ошибку и подали на Мурышева в суд, но он в итоге встал на сторону мошенника и оправдал его.

Apr 25 16:05 KilledInAction "Ивашек надо дурить" - цитата якобы Ленина, весьма широко разошлась по интернету, её неоднократно цитировал Жириновский, например. При этом происхождение её, мягко говоря, сомнительное. Конкретно эту цитату вроде как давно разоблачили, мол она происходит из книги какого то антисемита, но сама тема ложных цитат Ленина кажется интересной ix По теме исторических мистификаций: 1. Татищевские известия — исторические документы якобы времён Древней Руси, опубликованные Татищевым в «Истории Российской». В них много сведений, не встречающихся более нигде, так что написаны они скорее всего самим Татищевым. Вопрос существования у славян дохристианской письменности. Учительская династия Раменских — довольно масштабная мистификация, созданная литератором-любителем Антонином Раменским, заявившим, что его предки встречались со множеством исторических личностей.

Что за источник? Кому выгодно не делать прививки? Из своих наблюдений поделюсь.

Средняя дочь до 5 лет никогда не болела. Все в доме лежали пластом кроме неё. Иммунитет был дай Бог каждому.

сайт Научи хорошему

  • 🧩Функции, которые мы не стали добавлять на сайт «Думайте». Часть 2
  • Опыт проекта Научи хорошему в противодействии цензуре в Интернете
  • Проект НАУЧИ ХОРОШЕМУ – Watch videos online on My World.
  • Научи хорошему 2.0
  • Сообщество ВКонтакте на службе паразитов против «Научи хорошему 2.0»
  • - Научи хорошему 2.0

Оцените свои скины CS:GO

Смотрите видео youtube канала Научи Хорошему 2.0 онлайн и в хорошем качестве, рекомендуем посмотреть последнее опубликованое видео Фильмы программируют поведение людей. поэтому дополнительно используем канал "Научи хорошему 2.0". 28 апреля - 43762711486 - Медиаплатформа МирТесен. Технология работы российских телеканалов на примере одной «новости».

Знаешь?Научи!

Поздравляем с Днем Победы! Историческую версию Научи Хорошему можно получить на Android. Главная цель проекта «Научи хорошему» – изменение вектора развития массовой культуры с деградационного на развивающий в интеллектуальном и нравственном аспектах.

Обзоры проекта Научи Хорошему

Как возникает юмор? Юмор возникает при не Человечном типе строя психики, когда проявления одной нравственности высмеиваются с позиции другой, происходит это за счёт смешивания нравственно-понятийных границ и противопоставления разнокачественных явлений, вместо предоставления путей перехода к качественно иной альтернативе. Ответной реакцией на шутку является смех, он возникает в не Человечном типе строя психики из-за того, что нравственные мерила подсознания не синхронизированы с нравственными мерилами уровня сознания, то есть смех является подсознательной реакций, в которой выражается солидарность с той нравственностью, на основе которой высмеиваются проявления другой нравственности. В Человечном типе строя психики смех — это проявление солидарности с благостью каких-то явлений и поэтому недочеловечный юмор не вызывает добрый смех. При не Человечном строе психики, чем больше разница между декларируемой с уровня сознания и реальной нравственностью, и чем ближе реальная нравственность к той на основе которой создана шутка — тем сильней смех. Если шутка осмыслена на уровне сознания, то есть произведена синхронизация нравственных мерил уровня сознания-подсознания, то на неё уже не возникает бурной ответной реакции в виде смеха, поэтому над старыми осмысленными шутками редко смеются, другими словами осмысление шутки приводит либо к принятию её нравственных мерил движению в человекообразие , либо к их отрицанию движению в Человечность. Таким образом, со стороны автора шутки: юмор — это высмеивание выявленных и не приемлемых явлений, но не до конца осмысленных в плане путей перехода к иному нравственному качеству высмеиваемых явлений, а со стороны аудитории: смех — это проявление нравственной неопределённости, когда проявления какой-то нравственности не выявлены и не осмыслены пути перехода к иной нравственности на уровне сознания. Что по этому поводу говорит «Полезный юмор»? Откуда берутся радость и веселье? Ведь юмор бывает абсолютно разным — в том числе циничным, чёрным, пошлым, вульгарным, похабным, грязным, глупым согласитесь, что все эти слова не особо ассоциируются с чем-то приятным , но откуда тогда возникают положительные эмоции? О чём сигнализирует нам наше подсознание?

Ответ, как всегда, прост. Подсознание сигнализирует о том, что оно решило поставленную задачу. Ведь любая шутка — это небольшая логическая задача, чаще всего основанная на каких-то противоречиях.

После чего наш алгоритм соберет информацию о стоимости скинов cs2 в вашем инвентаре и расчитает среднее значение. Зная средне рыночное значние ваших скинов, вы можете обменять их внутри Steam сообщества. Или воспользовашись популярными маркетами и площадками для обмена и продажи скинов, найти новые краски для оформления своего инвентаря.

Хотим мы того или нет, любая информация, которая к нам попадает, оказывает на нас влияние. Если бы это было не так, то рекламного бизнеса сегодня бы не существовало. Но если реклама обычно навязывает зрителю отдельные товары, то фильмы и ТВ-шоу рекламируют образ жизни, внедряя стереотипы и модели поведения в сознание людей. О том, какие идеи и смыслы пропагандируют популярные в России фильмы, мультфильмы и телепередачи, смотрите в видеообзорах проекта "Научи хорошему".

Конечно, теория занятная , но, к сожалению, установить, на каких конкретно веществах сидит автор, додумавшийся до такого , автору правки так и не удалось. Наконец, третья и заключительная часть статьи повествует о том, что объединения сталкеров в разрозненные, но взаимодействующие между собой группы есть ни что иное, как репетиция создания вооружённых повстанческих бандформирований, которые преследуют лишь одну цель. Нет, не разбогатеть на поиске и продаже артефактов, как сказано в сеттинге, а найти и уничтожить всё наследие СССР и, в конечном итоге, провести евромайдан, который и является конечной целью создания игр серии S. Не знали? А как же иначе?! Маша и Медведь [ править ] Уж Машу-то за что? В чём уже бедную Машку не обвиняли! В российской пропаганде, в работе на КГБ… Теперь дошло до того, что, оказывается, Маша — типичный избалованный ребенок-эгоист «без ограничений и рамок», где его родители являются только инструментом для добычи игрушек и развлечений. Маша прыгает на постели в незнакомом доме, мешает спать взрослому, мешает заниматься делами, требует постоянных игр и развлечений, никакой созидательной деятельности, никакой помощи взрослому, никакого уважения и т. А Мишка, то есть взрослый, эдакий символический образ отца это уже психоанализ какой-то и «сакральное для отечественной культуры животное» а это уже конкретное язычество… ладно бы сказали, что символ России или что-то подобное , не делает никаких попыток пресечения такого поведения. Он потакает ребенку: дает сладости, чтобы хоть немного отдохнуть, «ведётся» на мнимые слезы, а не показывает где «плохо», а где «хорошо», не воспитывает, а «плывёт по течению», идет на поводу у ребенка. Мда… Юмор в том, что серий довольно много, и Маша ведёт себя в каждой по-разному. Девочка постепенно взрослеет, в последних сериях она уже вообще не глупа и ведёт себя нормально, хотя и когда как. Разумеется, есть серии, где Маша остаётся наказанной за плохое поведение или ей приходится исправлять то, что она натворила [12] ; есть и такие, которые вообще построены на известных русских и зарубежных сказках и анекдотах. Их тоже придётся объявить вредными? Почему авторы видят одно и не замечают другого? Кстати, к вопросу о работе на КГБ. Так что, как видим, зарубежные умники явно не отстают от «Научи хорошему». Однако в этом маразме есть малая толика здравого смысла. Мультик понравился зарубежным зрителям, кое-где становясь популярнее местной продукции. Причин тому много. Кстати, Машка одета во вполне обычный русский костюм — длинный сарафан, рубашка с длинным рукавом и косынка, в который традиционно наряжали девочек из русских сказок на иллюстрациях и в мультфильмах. Такое одеяние, к слову, соответствует в том числе шариату, поэтому мусульмане особо благоволят мультику. Так что можно сказать, что сериал способствует формированию за границей позитивного образа России. Ну, если и это плохо… Матрица времени [ править ] Фильм оказался удивительным образом чуть ли не обласкан НХ , что довольно нехарактерно для них — от них вообще хоть какого-то доброго слова в адрес западного фильма редко дождешься. Видно, что даже «красную оценку» ему поставили весьма неохотно и с натяжкой, придравшись под конец статьи к такой смотрящейся достаточно мелочно на фоне щедро раздаренных ранее похвал сюжетной детали, как разрыв петли времени через самопожертвование героини ну и к алкоголю в кадре, разумеется — при этом самим же в том же предложении подметив, что даже в самом фильме прекрасно показана его опасность — а также к тому, что и тема секса тоже отчасти раскрыта [13] — надо же всё-таки как-то отыграть привычное амплуа , а заодно и избежать подозрений в проплаченности российскими прокатчиками фильма. Не исключено, что многие о самом существовании фильма-то узнали именно благодаря обзору от НХ. В здешней статье по фильму, кстати, первое время присутствовал «подаренный» НХшным обзором термин «деградационное общество». Осторожно, много мата плюс лёгкая форма дислексии у стримера! Статья о нём во многом основана на одноименной статье известного журналиста и публициста ультралевых взглядов Константина Сёмина, однако дополненная собственными комментариями, при том как большинство цитат из оригинальной статьи сильно вырваны из контекста. В целом напоминает некое развитие и логическое продолжение теории главы НОД, депутата Евгения Фёдорова о том, что Цой был одним из представителей «пятой колонны» в Советском Союзе и агентом ЦРУ , однако зашедшее при этом гораздо дальше и дарующее публике соответственно гораздо более масштабный «крышеснос». Русский рок и русская попса, оказывается — «одни и те же яйца, просто с разных сторон ». Под воздействием русского рока «меняется языковая норма, примитивизируется речь, а следовательно — мышление ». Цой «…с самого начала метил в герои-разрушители. По мнению автора правки, в чём-то даже очень красиво сказано. Заодно и то, что «…простые советские бокс который не советский, а английский — ВПС КО и самбо которое тоже основано в первую очередь на японских дзюдо и дзюдзюцу в уличной драке подчас уместнее любых голливудских премудростей. Однако у бокса или самбо не было красивой товарной упаковки. Во имя чего? Нет ответа. Это вообще не пойми кто. Он не имеет никакой цели. Спасайся сам. Что будет с окружающими — плевать». Весьма любопытно, что автор то ли упускает из виду, то ли сознательно выводит за скобки то, что отнюдь не все советские рокеры были склонны «играть в оппозицию». У него в статье нашлось место и « Кино », и « ДДТ », и « Наутилису », и « Алисе », и БГ , и даже Башлачёву, но вот то, что наряду с ними существовали вполне себе аполитичные, например, «Альфа», «Браво», «Круиз», «Рондо», « Альянс », « Крематорий », « Ария » и, уже под конец 80-х, «Свинцовый туман», он предпочёл не замечать. Да и у «Кино», если присмотреться, протестная компонента в творчестве начала проступать далеко не сразу. Большая часть их ранних песен — это, по сути, сугубо «раздолбайская лирика» наиболее яркими образчиками которой могут послужить, пожалуй, «Время есть, а денег нет», «Просто хочешь ты знать», оба «Бездельника», «Мои друзья», «Я иду по улице», «Без десяти», «Я хочу быть кочегаром», «Дети проходных дворов» и «Видели ночь» , построенная на романтике корешизма, прожигания жизни и лёгкой асоциальности. Герой таких песен — вовсе не бунтарь, а просто великовозрастный обалдуй вроде Ригополуса и компании , которому, в силу узости круга интересов и бессознательной склонности к конформизму, в условиях предперестроечных реалий практически не тесно. Джоанна Стингрей — ЦРУшная агентесса и засланный казачок. Её специально отправили в СССР для подрыва нравственных основ у молодёжи и распространения б-гомерзкой рок-музыки. Песни и вообще личность А. Пугачёвой[ править ] Разумеется, на русском роке бы «хорошисты» ни за что не остановились, и рано или поздно у них бы всё равно бы наступил очередной приступ бешенства, в пылу которого они накинулись бы просто на что под руку подвернётся. Ладно бы ещё рокеров в «пятоколонники» записали — в случае с ними при должной идеологической подковке можно хоть и своеобразный, но всё же обоснуй накопать; но чтобы предъявить такие обвинения официозной до мозга костей эстрадной исполнительнице… Собственно, уже название «Алла Пугачёва как символ вырождения империи» , подобрано весьма интересное. Пугачёву, оказывается, с самого начала продвигали как проект по «насаждению пошлости на эстраде, стремясь всеми силами отвлечь общество от осмысления острых социальных проблем», чтобы «…народ [был] чем-то занят и не мешает [власти] обдумывать пути отказа от социализма, и даже наоборот — пошлость размягчает массовое сознание, готовит его к капитализму…». В качестве раннего сценического имиджа Пугачёвой была выбрана «имитация чего-то непричёсанного, с улицы, способного на фигу в кармане и даже на намёк на вызов», и «…началась эпоха культурного шока как средства манипуляции массами. Всё это было с презрением отброшено как архаика. Возник спрос на фронду, борьбу со старым…». Это автор статьи, похоже, ещё не знал, какую «сказочную оторву» представляла из себя, например, Агузарова , умудрившаяся даже на шоу «Музыкальный ринг» повергнуть в шок своими выходками ту же Пугачёву, на тот момент уже очень зрелую и остепенившуюся. Суть либерализма , оказывается — в десакрализации всего и вся: власти, политики, идеологии как будто что-то плохое. Пугачёва хоть и недолго, но всё-таки «играла роль тайного инакомыслящего». Фирменным почерком певицы была «…постепенно усиливающаяся вульгарность.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий