Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Обновлённая «Пятёрочка» приглашает вас не просто за покупками, мы ждём вас в гости каждый день в любом из 17 тысяч магазинов по всей России. По итогам розыгрыша одна пара друзей получит Сертификат на покупку в «Пятёрочке» на 4 000 рублей.
В свердловских «Пятерочках» возобновилась продажа алкоголя
Ищите в пятерочках своих городов большие скидки на крепкий алкоголь и вино. Пресс-служба сети магазинов Пятёрочка в Петербурге (входит в Х5 Group, которой также приндалежат сети Перекрёсток и Чижик) заявила о восстановлении лицензии на продажу. X5 Group сообщила о приостановке действия лицензии «Пятерочки» в Петербурге на продажу алкоголя.
В 49 липецких «Пятерочках» запретили продавать алкоголь
Срочные новости: в небе над «Пятёрочкой» зафиксировано уникальное явление, которое все называют «Космокрепсы»! Во всех магазинах «Пятерочка» в Петербурге снова продается алкоголь, сообщили в пресс-службе X5. Комитет по промышленной политике, инновациям и торговле администрации Петербурга приостановил действие лицензии на продажу алкоголя в сети «Пятерочка». сообщили в компании. В магазинах сети «Пятерочка» в Петербурге 27 июля перестали продавать алкоголь.
В свердловских магазинах «Пятерочка» приостановили продажу алкоголя
Лучшая недорогая водка в России Название водки Цена в рублях за бутылку 0,5 л Балчуг.
По словам председателя совета директоров Единого Центра Экспертиз и Маркировки алкогольной продукции Дмитрия Былино, в течение текущего года запланирован большой объём работ по исследованию безопасности, качества и подлинности спиртной винодельческой продукции, что должно обеспечить высокий уровень качества алкоголя , который продаётся в магазинах «Пятёрочка». Противодействие распространению фальсифицированной продукции является одним из приоритетов государственной политики.
Стратегия по противодействию незаконному обороту промышленной продукции в Российской Федерации на период до 2025 года призвана обеспечить скоординированное взаимодействие заинтересованных органов государственной власти, участников рынка и потребителей на федеральном, региональном и местном уровнях, в том числе с применением широкого перечня межгосударственных механизмов для противодействия незаконному ввозу, производству и обороту промышленной продукции на территории Российской Федерации.
Компания «Культура» продолжает расширять географию дистрибуции водки «Русская» как на внутреннем, так и на экспортных рынках. На сегодняшний день «Русская» представлена в большинстве областей России и активно продается на экспорт. Начиная с 2018 года эта легендарная водка была экспортирована в двенадцать стран, в числе которых Нидерланды, Израиль, Болгария, Литва, Эстония, Южная Корея, Китай, Казахстан и др. В марте 2019 года состоялись первые отгрузки в торговую сеть «Пятёрочка», и скоро обновленную водку «Русская» в ёмкостях 0,1 л и 0,5 л можно будет приобрести в магазинах сети по всей России.
Российская компания X5 зарегистрирована в Нидерландах и у нее есть иностранные акционеры. Картина дня.
В свердловских «Пятерочках» перестали продавать крепкий алкоголь
В петербургских Пятёрочках неожиданно перестали продавать алкоголь. Лицензию у сети отозвали из–за инцидента трёхлетней давности. Добро пожаловать в Telegram-канал «Пятёрочки». Сети продуктовых магазинов «Пятерочка» в Петербурге запретили реализовывать алкогольную продукцию. Свежий каталог «Пятёрочки» обычно мы выкладываем за 1-3 дня до его начала. Обновлённая «Пятёрочка» приглашает вас не просто за покупками, мы ждём вас в гости каждый день в любом из 17 тысяч магазинов по всей России.
«Пятёрочка» проверит вина и коньяки
Тогда в одном из магазинов продали несовершеннолетнему алкоголь, штраф мы оплатили еще в 2020 году. Мы уже применяем все меры по скорейшему возобновлению лицензий», — это единственный публичный комментарий ритейлера по ситуации с алкоголем, имеющийся на момент публикации этого материала. Стоит отметить, что таких прецедентов в стране до настоящего времени не было. Вспомнить можно лишь практику отдельных регионов, где иногда максимально долго тянут с предоставлением лицензии на продажу алкоголя новым сетям, чтобы они были более сговорчивыми по заведению на свои полки каких-нибудь локальных производителей.
Например, тех производителей, которые имеют хороший административный ресурс.
Информационно-аналитический портал «JustMedia» - свежие новости Екатеринбурга и Свердловской области: политика, экономика, культура, спорт, происшествия и др. При использовании материалов портала ссылка на «JustMedia» обязательна. Коллектив и руководство ООО «Джаст-медиа» не несет ответственности за опубликованные авторские материалы.
Чтобы подчеркнуть аромат и вкус трав и ягод, входящих в состав джина Barrister Wild Berry Fruits, при его изготовлении сначала создаются ароматные спирты из каждого ингредиента, а потом купаж, согласно классической английской рецептуре: можжевеловой ягоды, свежей лимонной корки, кориандра, тмина, кардамона и свежих ягод — малины и черники. Яркий и плотный напиток замечательно потребляется в охлажденном чистом виде, а также в коктейлях.
Все выглядело честно и прозрачно. Ну и пусть в своей манере вел эфир, все таки блогер, у него свой формат вещания, своя аудитория. Зато понятно, кто и что выиграл, а не как в большинстве акции: толи реальные люди указаны, толи организаторы по себе все призы распилили. Свой формат вещания?? Хорошо,что не пердел в прям эфире. Нет нужды и смысла менять стиль общения. Это как добровольно прийти на концерт Бузовой, а потом плеваться, что там не Селин Дион. Где логика?
Более 500 магазинов «Пятерочка» в Петербурге больше не могут продавать алкоголь
В некоторых магазинах сети были установлены интерактивные «станции Автотрезвости», где с помощью специальных VR-очков, имитирующих состояние алкогольного опьянения, участники акции попробуют пройти импровизированную «полосу препятствий», не задевая конусы. Такое упражнение даст наглядное представление о том, как даже небольшая доза алкоголя искажает сознание и замедляет реакцию, приводя к опасным ситуациям на дороге. Кроме этого, в рамках акции волонтеры расскажут об опасности, которую несут на дорогах нетрезвые пешеходы.
О проблемах торговых сетей пишет «Коммерсантъ» со слов своего источника. Сети начали сталкиваться с отказами лицензирующих органов компании начали во второй половине 2019 года. Причиной собеседник «Ъ» назвал вступившие с января поправки к закону «О государственном регулировании производства и оборота алкогольной продукции». Теперь основанием для приостановки лицензий может быть наличие у розницы неоплаченных штрафов в сфере оборота спиртного, информация о которых содержится в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах ГИС ГМП. Только в Москве и Подмосковье сети ежемесячно получают примерно 15 отказов в выдаче или продлении лицензий, а в регионах ситуация еще хуже.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на spb. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Причиной этого стали ошибки в договорах аренды двух магазинов в Новоуральске и Краснотурьинске. Об этом сообщает «Ъ-Урал» со ссылкой на пресс-службу торговой сети. По данным пресс-службы, решение о приостановке лицензии на продажу алкоголя в «Пятерочках» в регионе было принято Министерством сельского хозяйства и продовольствия Свердловской области.
Сколько накручивают в «Пятёрочке»: сравнил цены на заводе и в магазине
На территории есть озера, оборудованные тропинки для прогулок и цивилизация. Поход в лес в Ленобласти запомнится туристам на всю жизнь. Они смогут ознакомиться с удивительной северной природой. Она совсем не такая, как в Петербурге и даже ближайших к мегаполису населенных пунктах. На территории леса в Ленобласти есть экологическая тропа.
На ней можно сделать несколько ярких снимков и запечатлеть момент. Во время похода в лес можно добраться до старой гидроэлектростанции, построенной финнами. Однако рекомендуется брать с собой кроссовки. Ведь придется часто ходить то вниз, то вверх.
Фото: сделано в Шедевруме Охта-парк Лес в Ленобласти тоже довольно живописный. На его территории есть несколько самодельных современных скульптур, тропинки для прогулок с детьми и ряд аттракционов. Место, куда пойти в поход, обладает живописным ароматом хвойных деревьев. Погуляв по нему, можно подышать свежим воздухом и насладиться удивительной природой.
Подробно о том, где собирать грибы в Петербурге и Ленобласти, мы писали в статье. Также путешественникам важно проявлять бдительность из-за опасности нападения клещей. Подробно о том, когда они появляются в Северной столице и Ленинградской области, мы писали в статье.
Просто в бутылочках поменьше и гораздо дешевле. Однако, если посчитать, выяснится, что в чекушках миллилитр жидкости стоит дороже, чем в самом большом сосуде.
Акции "Три по цене двух" тоже неоднозначны. У них две функции. Первая — они подталкивают к импульсным покупкам. Если человек пришёл за бутылкой вина, но видит, что можно купить две и получить третью в подарок, он задумается. И, вероятнее всего, примет решение в пользу "выгодного предложения".
Хотя на самом деле заплатит больше, чем хотел. Вторая — с их помощью магазины подсаживают покупателей на товары нужной марки. Человек шёл за одним коньяком, но увидел, что рядом стоит похожий, но за него идёт бонус в виде ещё одной бутылки поменьше. Выбор очевиден. Что, впрочем, не преграда для привычки.
Раз всё так плохо, государство, наверное, нас защищает от жадных бизнесменов? Нет — потому что приёмы мерчандайзинга не регулируются законом. Маркетологи взламывают мозг человека и действуют на его природу, но в большинстве случаев остаются безнаказанными. Хотя меры по отношению к производителям алкоголя и их продавцам за последние 15—20 лет в России всё же были приняты. Сегодня, например, вы уже не увидите рекламу водки по телевизору.
Хотя ещё лет десять назад она сопровождала каждую трансляцию по боксу.
Гендиректор аналитического агентства INFOLine Иван Федяков в интервью изданию « Фонтанка » называет меру для «Пятерочки» «беспрецедентно жесткой» и говорит, что не припоминает, чтобы такое применялось к федеральным сетям. По мнению Ивана Федякова, все это может быть связано с глобальными процессами. Российская компания X5 зарегистрирована в Нидерландах и у нее есть иностранные акционеры.
А накрутка тут, полагаю, тоже очень большая. Цена на водку «Шуйка» в «Пятёрочке» Цена на водку «Шуйка» в «Пятёрочке» Я спрашивал сотрудников предприятия, почему их продукцию тяжело найти в федеральных розничных сетях. Оказывается, что пробиться на полки очень тяжело. Сети хотят минимальные входящие цены, чтобы накрутить как можно больше. Соответственно, поставщикам приходится или работать на грани рентабельности или выпускать продукцию низкого качества. Улыбнитесь — вас снимают! В принципе, я это знал и раньше, но вот сейчас увидел своими глазами такую большую разницу.
Курсы валюты:
- В Петербурге приостановили лицензию на продажу спиртного в "Пятерочках"
- Настойка Клюква на коньяке, 21%, 0,5 л по акции со скидкой в Пятерочке - акция №30437 завершена
- С 1 мая цены будет не узнать: "Магнит" и "Пятерочка" приняли новое решение для всех россиян
- Материалы по теме
В Санкт-Петербурге «Пятёрочке» приостановили лицензию на продажу алкоголя
Мы производим в месяц где-то порядка 7 тыс. Процесс их производства следующий: мы покупаем лицензированную водку в «Белуга Групп» и используем ее в приготовлении. Сами настойки не требуют лицензии, потому что мы их из лицензированной водки делаем. Это как коктейль в баре. Вам же не клеят на коктейль акцизную марку, понимаете? На 7 тыс. У нас на каждую партию водки есть отдельные сертификаты качества. Плюс мы еще дополнительно сознательно приняли решение делать настойки из водки, которая сделана на спирте «Альфа» — это хороший спирт, соответственно, он дороже. Есть еще спирт «Люкс» — это плохой спирт, и его мы не используем. Мы думали о том, чтобы перейти на бутылки, ведь акцизная марка на бутылку нужна, если ты хочешь продавать ее в магазине. Я знаю, что многие люди пишут, что мы используем паленую водку.
Мы открыты, приходите в цех, покажем, как мы всё это делаем. Если надо, документы на водку покажем. У нас в каждой точке есть лицензия на продажу. У нас во всех точках лицензия на продажу алкоголя в розницу. У нас семь точек. Неужели люди думают, что у нас не было проверок от Росалкорегулирования? Еще добавлю для понимания. У нас сотрудники в компании все работают «вбелую». У нас сейчас штат из 126 человек. Это открытость в первую очередь перед сотрудниками, перед налоговой и перед властями.
Не зря мы состоим в Реестре добросовестных предпринимателей города Воронежа и Воронежской области. Тем не менее ходят слухи, что для своих настоек вы используете дешевую водку. Можете прокомментировать? Мы покупаем ее по оптовой цене у поставщика. Я, к сожалению, не могу разглашать эти данные, потому что договоренность с группой. Но покупать оптом — это в разы дешевле, чем в магазинах. Планируете увеличивать мощности? Мы хотим получить оптовую лицензию, чтобы настойки продавать в другие города, другим барам. Если это произойдет, мы будем клеить ту самую акцизную марку, тогда можно будет продавать настойки именно оптом. Я думаю, что более 6 млн рублей уйдет.
Во-первых, там проблемы как таковой, как оказалось, не было. Из-за чего всё произошло? У нас в пышечной девочка работает, она на обед взяла в рюмочной борщ и отнесла его домой. Через два дня съела этот борщ, через четыре дня ей стало плохо. Она вызвала скорую, сказала, что съела борщ и якобы от него ей стало плохо. Пришла проверка из Роспотребнадзора, сделала все необходимые мазки, анализы, всё взяли. Всё оказалось чисто. В итоге выяснилось, что это было не отравление борщом, а ротавирусная инфекция. В общем, мы сразу эту ситуацию приняли как есть. Суд был, там и судья в шоке была из-за этой странной ситуации.
Поэтому нас сразу открыли в день суда. Вот такая неловкая ситуация получилась. Но мы приобрели прекрасный опыт. Мы теперь знаем, как проходят проверки, сколько вся эта история происходит. Мы убедились лишний раз, что у нас всё четко. Мы, например, поняли, что у нас было реальное нарушение, мы его не скрывали. У двух сотрудников были просрочены медкнижки на два дня на момент проверки. Мы ужесточили работу с медкнижками. Всё, что ни делается, всё к лучшему. Это хороший опыт.
Да, это чуть-чуть ударило по репутации. Но всё не так плохо оказалось, как могло бы быть. Плюс есть служба безопасности, которая периодически делает внеплановые проверки. Бывает, всплывают комментарии, когда люди заказывают настойку «Удача», она же продается двумя стопками: сама настойка и томатный сок. Может, люди про это говорят? Всю голову сломали, потому что не нашли ситуации, когда у нас что-то разбавляется. Может, люди на него смотрят, не знаю. Процесс настаивания — сложный процесс.
Но решение о приостановке действительно находится в компетенции органов субъекта федерации, уточнили там.
Причины, по которым лицензирующий орган может приостановить, прекратить или аннулировать лицензию, перечислены в статье 20 федерального закона 171 «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления распития алкогольной продукции». Среди них есть, например, выявление нарушения, являющегося основанием для аннулирования лицензии. К таковым относится продажа спиртного несовершеннолетним. В этом случае действие лицензии приостанавливается до дня вступления в законную силу принятого судом либо федеральным органом по контролю и надзору решения об аннулировании лицензии или об отказе в ее аннулировании. Также основанием для приостановки может быть неуплата наложенного штрафа или неустранение в срок выявленных нарушений об устранении должен сообщить сам провинившийся. Любопытно, что в законе об обороте алкоголя прямо указан только минимальный срок, после которого можно начинать применять процедуру приостановки и аннулирования лицензии. Но предельного срока нет. То есть формально можно приостанавливать и аннулировать хоть через три года, хоть через десять лет. Запрет на продажу алкоголя в «Пятерочке» — «беспрецедентно жесткая мера» Генеральный директор аналитического агентства INFOLine Иван Федяков считает запрет на продажу алкоголя в Петербурге для «Пятерочки» «беспрецедентно жесткой мерой».
Логика регулятора, по его мнению, также не выдерживает критики. Если же наказать хотели всю сеть, непонятно, почему приостановка лицензии произошла только в одном субъекте РФ», — комментирует Иван Федяков.
Рассчитываем, что в ближайшее время информация будет откорректирована и продажи возобновятся», — прокомментировали ситуацию в пресс-службе торговой сети. Напомним, что алкоголь также запрещено продавать в центре Екатеринбурга. На такую меру городские власти пошли в связи с проведением массовых мероприятий ко Дню города Международного фестиваля университетского спорта.
Юристы предполагали, что вернуть лицензию удастся в кратчайшие сроки. Однако некоторые писали, что процесс может занять до полугода. Тем не менее на решение вопроса ушло всего несколько дней. Как решили проблему Крупнейшей сети супермаркетов в Петербурге запретили продавать алкоголь Магазины «Пятерочка» в Северной столице возобновили продажу алкоголя 29 июля. В компании уточнили, что удалось восстановить лицензию на продажу таких напитков. Напомним, что в Петербурге работает около 500 магазинов «Пятерочка».