4. Найдите в приведенном ниже списке признаки, характеризующие право и выпишите цифры, под которыми они указаны. № 9 Найдите в приведенном ниже списке средства массовой информации.
СРОЧНО ПОЖАЛУЙСТА Найдите в приведенном списке примеры, иллюстрирующие исполнение социальной р…
5. Найдите в приведённом ниже списке два примера финансово грамотных действий граждан при размещении финансовых средств в негосударственные пенсионные фонды (НПФ) и запишите цифры, под которыми они указаны. Найдите в приведенном списке правонарушения. Запишите цифры, под которыми они указаны. Найдите в приведенном ниже списке общественные явления. Запишите цифры, под которыми они указаны. Найдите в приведённом списке черты отличия акционерного общества от других организационно-правовых форм предприятий.
Остались вопросы?
Могут быть приведены другие суждения в соответствии с требованием задания. На графике изображено изменение ситуации на потребительском рынке легковых автомобилей в стране Z. Кривая предложения переместилась из положения S в положение S1 при неизменном спросе D. На графике P — цена товара, Q — количество товара.
Как изменилась равновесная цена? Что могло вызвать изменение предложения? Укажите любое одно обстоятельство фактор и объясните его влияние на предложение.
Объяснение должно быть применено в отношении к рынку, указанному в тексте задания. Как изменятся спрос и равновесная цена на данном рынке, если вырастут доходы населения при прочих равных условиях? Засчитывается только объяснение, данное применительно к рынку, указанному в тексте задания.
Ответ на второй вопрос засчитывается только при правильном указании изменения спроса и равновесной цены. Элементы ответа могут быть представлены в других формулировках. В стране Z основные процессы производства и управления компьютеризированы, активно развиваются наукоёмкие производства и средства коммуникации.
В структуре экономики высока доля сферы услуг. Основой экономики является частная собственность и частная хозяйственная инициатива. Доля государственного сектора в экономике страны незначительная.
В среднем доля учеников, имеющих доступ к видеоурокам, методическим материалам выросла в 2.
Найдите два термина, «выпадающих» из общего ряда, и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны. Найдите в приведенном ниже списке общественные явления. Запишите цифры, под которыми они указаны. Установите соответствие между примерами проявления и характеристикой глобальных проблем: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
Сотрудники ДПС привлекли его к юридической ответственности из-за неправомерности таких действий. Выберите в приведённом ниже списке позиции, связанные с правовой оценкой данной ситуации, и запишите цифры, под которыми они указаны. Ниже приведён перечень характеристик. Все они, за исключением двух, относятся к формам познания. В районном суде рассматривается иск гражданки М. Найдите в приведённом списке термины, которые могут быть использованы при характеристике судебного разбирательства по этому делу, и запишите цифры, под которыми они указаны. Что из перечисленного относится к проявлениям конституционного принципа социального государства? Что из перечисленного ниже относится к конституционным обязанностям гражданина РФ? Найдите в приведенном ниже списке признаки, характеризующие право. Установите соответствие между признаком и отраслью культуры, произведения которой он характеризует: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. Установите соответствие между правоохранительными органами и их функциями: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. Укажите два определения познания, которые дают авторы. Человек не может существовать в мире, не научившись в нем ориентироваться. Ориентация зависит от способности людей адекватно постигать мир, соотнося знания о мире и знания о себе.
Часть II. Ответы Прочитайте текст и выполните задания 21—24 В процессе развития общества его социальная структура не остается неизменной. На микроуровне меняются взаимоотношения, социальные связи, состав групп, статусы и роли, отношения между группами. На макроуровне количественный состав нижних и средних слоев изменяют экономическая конъюнктура и политические решения власти, юридические и нравственные нормы. Кроме того, каждый человек устремлен к повышению своего статуса. Все это создает уже не застывшую, не статическую, а динамическую картину общества. Одним из процессов социальной динамики является социальная мобильность. Интенсивность социальной мобильности зависит от уровня развития общества, экономической конъюнктуры, демократичности отношений, уровня жизни населения. Постиндустриальное общество характеризуется интенсивной вертикальной мобильностью. В демократическом обществе, где положение человека не зависит от его предписанного статуса, национальности, вероисповедания, каналы вертикальной мобильности открыты, и каждый, кто удовлетворяет определённым требованиям, имеет возможность повысить свой социальный статус. По выражению П. Сорокина, в демократическом обществе «много отверстий и лифтов для подъема и спуска... В демократическом обществе, где нет социальных, национальных и других ограничений, тем не менее действует определенный социальный механизм, сдерживающий мобильность... Это механизм конкуренции, которая проявляется не только в экономической борьбе, но и в любой борьбе за повышение социального статуса. Исаев ЕГЭ. Универсальный справочник Справочник содержит подробный теоретический материал по всем темам, проверяемым ЕГЭ по обществознанию. После каждого раздела приводятся разноуровневые задания в форме ЕГЭ. Для итогового контроля знаний в конце справочника даются тренировочные варианты, соответствующие. Учащимся не придется искать дополнительную информацию в интернете и покупать другие пособия. В данном справочнике они найдут все необходимое для самостоятельной и эффективной подготовки к экзамену. Справочник адресован учащимся старших классов для подготовки к ЕГЭ по обществознанию. Пособие содержит подробный теоретический материал по всем темам, проверяемым экзаменом. После каждого раздела даются примеры заданий ЕГЭ и тренировочный тест. Для итогового контроля знаний в конце справочника приводятся тренировочные варианты, соответствующие ЕГЭ по обществознанию. Ко всем заданиям приводятся ответы. Издание будет полезно учителям обществознания, родителям для эффективной подготовки учащихся к ЕГЭ. Купить Задание 21 Какие изменения социальной структуры на микроуровне отмечены в тексте? Какой пример излишней социальной мобильности приводит автор? Какие показатели, по его мнению, не влияют на положение человека в демократическом обществе? Назовите любые два показателя.
Навигация по записям
- Информация
- Остались вопросы?
- Ответы на вопрос
- Последние вопросы
- Редактирование задачи
Источники:
- Демоверсия ВПР по обществознанию 2021 - 8 класс
- Мы в ответе за ваши оценки!
- ЕГЭ-2024. Обществознание. Демонстрационный материал + ОТВЕТЫ.
- Обществознание (Право)
Похожие вопросы
- Решутест. Продвинутый тренажёр тестов
- Найдите в приведённом ниже списке общественные явления?
- Варианты ВПР 2024 по обществознанию 8 класс с ответами
- Последние вопросы
Редактирование задачи
Задание 23 Опираясь на обществоведческие знания и факты общественной жизни, назовите и проиллюстрируйте примерами любые три «лифта для подъема и спуска». Сначала называйте социальный лифт, затем приводите соответствующий пример. Каждый пример должен быть сформулирован развернуто. Брак Елена из неблагополучной семьи вышла замуж за владельца крупной фирмы недвижимости Александра, социальный статус Елены повысился 2. Образование Выпускник бакалавриата юридического факультета Андрей поступил в магистратуру и после ее окончания стал магистром 3. Профессиональная деятельность менеджер компании «Вебинариум» Николай благодаря отличным результатам получил повышение и был назначен исполнительным директором. Комментарий: В некоторых заданиях второй части ЕГЭ по обществознанию нужно приводить примеры, а в некоторых — аргументы.
В данном задании необходимы конкретные иллюстрирующие примеры, с именами и названиями. Задание 24 Эксперты считают, что искусственное ограничение социальной мобильности государством приводит к негативным последствиям. Опираясь на обществоведческие знания и факты общественной жизни, назовите любые три таких последствия. Не происходит обновление социальных структур. Люди, которые переходят в более высокую страту, привносят новаторство, обостряют конкуренцию, стремятся к более совершенным формам жизни, при искусственном ограничении социальной мобильности это будет отсутствовать. Искусственное ограничение социальной мобильности не позволяет индивиду полностью раскрыть свои индивидуальные таланты, личные качества, поскольку возможности их развития и реализации присущи более высокой социальной страте, в которую он не может попасть.
В связи с недоступностью определенных благ для более низких социальных слоев и отсутствием возможности перехода на более высокую социальную страту, будет возрастать социальная напряженность, агрессивность, увеличение социальных конфликтов, что является негативным последствием искусственного ограничения социальной мобильности. Комментарий: В ответе необходимо показать конкретную причинно-следственную связь. Чем подробнее — тем лучше. Задание 25 Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «деятельность»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию о структуре деятельности, и одно предложение, раскрывающее любой из элементов структуры деятельности. Деятельность — это форма активного отношения человека к окружающему миру, которая состоит в его целесообразном изменении и преобразовании.
Структура деятельности включает в себя субъект, объект, мотив, цель, результат, способы достижения цели. Цель — это образ предвосхищаемого результата, на достижение которого направлена деятельность. Комментарий: Понятие «Деятельность» часто встречается в ЕГЭ по обществознанию, поэтому его определение нужно выучить. Каждый вариант составлен в полном соответствии с требованиями ЕГЭ, включает задания разных типов и уровня сложности по всем базовым наукам, на основе которых формируется курс обществознания: философии, экономике, социологии, социальной психологии, политологии, правоведению. Купить Задание 26 Проиллюстрируйте тремя примерами влияние изменения цены факторов производства на предложение товаров и услуг. Сначала приведите пример, затем назовите фактор производства.
Капитал Повышение цен на энергоносители в стране Р. Труд Профсоюзы в стране А. В этих условиях одни производители повысили цены и снизили предложение товаров. Земля В стране Р. В результате производители продовольственных продуктов повысили цены и уменьшили предложение товаров.
За это его поругали, но вместо того чтобы сказать что нибудь плохое учителю в лицо ученик обязан сдержать свой гнев. Если Вам н.. Приведи те пример ситуации когда человек сдержал свой гнев? James0Wayne 27 апр. Но причинивший боль человек, даже не извинился. Аркадию было жутко больно и неприятно. Он постарался ус.. Elvinarasalmanova 27 апр. Человек, например ты учишься , а у тебя друг не учиться, дурак, разговаривая с ним ты начинаешь разговаривать на его языке и у тебя независимо от себя меняются поведения.
Найдите в приведенном ниже списке примеры административных правонарушений. Гражданин М. Пятнадцатилетний подросток украл упаковку жвачки в супермаркете.
Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок - бесплатно!
Найдите в приведенном ниже списке проявления экономического кризиса. Запишите цифры под которыми
250. Найдите в приведенном списке характерные признаки искусства. от Ксении Макаровой. Пожаловаться. Найдите в приведенном ниже списке средства массовой информации. 5. Найдите в приведенном списке два высказывания, которые характеризуют экономику как область знаний. 4. Найдите в приведенном ниже списке признаки, характеризующие право и выпишите цифры, под которыми они указаны. Она нашла не. Укажите вариант ответа, в котором в обоих словах пропущена одна и та же буква. п. Площадь любого параллелограмма равна произведению длин его сторон.
Тренировочный вариант ЕГЭ 2024 по обществознанию
Между словами и цифрами не должно быть пробелов или других знаков. Найдите в приведенном списке субъекты гражданских прав и запишите цифры, под которыми они указаны.
Wizzara1 27 апр. Golushkov 27 апр. Рпп22 27 апр. За это его поругали, но вместо того чтобы сказать что нибудь плохое учителю в лицо ученик обязан сдержать свой гнев. Если Вам н.. Приведи те пример ситуации когда человек сдержал свой гнев? James0Wayne 27 апр. Но причинивший боль человек, даже не извинился.
Аркадию было жутко больно и неприятно.
Пожаловаться Изольда Иванова Вариант 5. Часть 1. Задание 12.
Найдите в приведённом списке позиции, которые соответствуют структурному виду безработицы, и запишите цифры, под которыми они указаны. Решение: 1 Увольнение психолога из школы в связи с переходом на работу в детский сад — неверно, переход на другую работу относится к характеристикам фрикционной безработицы.
Остались вопросы?
Запишите цифры, под которыми они указаны. Например, человек может использовать природные ресурсы, преобразовать их и построить здание. Следовательно это качество имеет социальную, а не биологическую природу. Например, животные инстинктивно готовятся к наступлению зимы или защищаются от хищников. Например, эволюционным приспособлением слонов стал длинный хобот.
Часть II. Ответы Прочитайте текст и выполните задания 21—24 В процессе развития общества его социальная структура не остается неизменной. На микроуровне меняются взаимоотношения, социальные связи, состав групп, статусы и роли, отношения между группами. На макроуровне количественный состав нижних и средних слоев изменяют экономическая конъюнктура и политические решения власти, юридические и нравственные нормы. Кроме того, каждый человек устремлен к повышению своего статуса.
Все это создает уже не застывшую, не статическую, а динамическую картину общества. Одним из процессов социальной динамики является социальная мобильность. Интенсивность социальной мобильности зависит от уровня развития общества, экономической конъюнктуры, демократичности отношений, уровня жизни населения. Постиндустриальное общество характеризуется интенсивной вертикальной мобильностью. В демократическом обществе, где положение человека не зависит от его предписанного статуса, национальности, вероисповедания, каналы вертикальной мобильности открыты, и каждый, кто удовлетворяет определённым требованиям, имеет возможность повысить свой социальный статус. По выражению П. Сорокина, в демократическом обществе «много отверстий и лифтов для подъема и спуска... В демократическом обществе, где нет социальных, национальных и других ограничений, тем не менее действует определенный социальный механизм, сдерживающий мобильность... Это механизм конкуренции, которая проявляется не только в экономической борьбе, но и в любой борьбе за повышение социального статуса.
Исаев ЕГЭ. Универсальный справочник Справочник содержит подробный теоретический материал по всем темам, проверяемым ЕГЭ по обществознанию. После каждого раздела приводятся разноуровневые задания в форме ЕГЭ. Для итогового контроля знаний в конце справочника даются тренировочные варианты, соответствующие. Учащимся не придется искать дополнительную информацию в интернете и покупать другие пособия. В данном справочнике они найдут все необходимое для самостоятельной и эффективной подготовки к экзамену. Справочник адресован учащимся старших классов для подготовки к ЕГЭ по обществознанию. Пособие содержит подробный теоретический материал по всем темам, проверяемым экзаменом. После каждого раздела даются примеры заданий ЕГЭ и тренировочный тест.
Для итогового контроля знаний в конце справочника приводятся тренировочные варианты, соответствующие ЕГЭ по обществознанию. Ко всем заданиям приводятся ответы. Издание будет полезно учителям обществознания, родителям для эффективной подготовки учащихся к ЕГЭ. Купить Задание 21 Какие изменения социальной структуры на микроуровне отмечены в тексте? Какой пример излишней социальной мобильности приводит автор? Какие показатели, по его мнению, не влияют на положение человека в демократическом обществе? Назовите любые два показателя.
Интернет активно используется людьми в повседневной жизни.
Как Вы думаете, почему при пользовании Интернетом необходимо соблюдать специальные правила безопасного поведения? Составьте рассказ о себе как об интернет-пользователе, ответив на следующие вопросы. С какой целью Вы делаете это чаще всего?
Городским и сельским жителям был задан вопрос: " Когда в каком возрасте лучше начинать изучение иностранного языка? Найдите в приведенном списке выводы, которые можно сделать на основе диаграммы, и запишите цифры, под которыми они указаны. Ответ: 2 3 5 13. Выберите верные суждения о выборах в демократическом государстве и запишите цифры, под которыми они указаны.
Остались вопросы?
Каждое слово словосочетание может быть использовано только один раз. Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что в списке слов больше, чем вам потребуется для заполнения пропусков. Список терминов: А выживание Б общественный В глобальные проблемы Г гонка вооружений Д неравномерность Е глобализация Ж общечеловеческий З динамичность И неразрывность 212. Ниже приведён ряд терминов. Все они, за исключением одного, относятся к понятию «искусство». Творчество, образность, доказательность, яркость, эмоциональность. Найдите и укажите термин, «выпадающий» из этого ряда.
Какой из примеров иллюстрирует взаимодействие природы и общества? Что из перечисленного характеризует искусство? Страна А. Какая дополнительная информация позволит судить о принадлежности А. Истина — это знание, 1 отражающее объективные свойства предмета 2 отвечающее интересам большинства 3 Слабо развита сеть услуг проверенное с помощью новых технологий. Биологическую природу человека отражает потребность 1 иметь потомство 2 в уважении других людей 3 быть в обществе других людей.
Статистически чаще всего верных вариантов ответа 3. Но не стоит ориентироваться на это число - есть риск не указать верный вариант или указать лишний.
Учитывайте, что данное задание охватывает все темы из первого раздела "Человек и общество". Верный ответ оценивается в 2 первичных балла. Найдите в приведенном списке свойства человека, имеющие социальную природу.
Верный ответ оценивается в 2 первичных балла. Найдите в приведенном списке свойства человека, имеющие социальную природу.
Запишите цифры, под которыми они указаны. Например, человек может использовать природные ресурсы, преобразовать их и построить здание. Следовательно это качество имеет социальную, а не биологическую природу.
В стране Z информационные технологии являются важнейшим фактором производства. Какие иные признаки свидетельствуют о том, что страна Z развивается как постиндустриальное общество? Запишите цифры, под которыми они указаны 1 Наибольшее развитие получают наукоёмкие, ресурсосберегающие технологии.
Найдите в приведённом ниже списке общественные явления?
4. Найдите в приведенном ниже списке признаки, характеризующие право и выпишите цифры, под которыми они указаны. нОвости,новостЕй. нОгтя, род.п ед.ч. наОтмашь. Внимательно прочитайте текст задания и выберите верный ответ из списка. Задание 14255. Найдите в приведённом списке проявления массовой культуры и запишите цифры, под которыми они указаны. Найди верный ответ на вопрос«Найдите в приведенном ниже списке общественные явления и выделите цифры, под кoтopыми они указаны. Найдите в приведенном списке примеры непосредственного влияния экономики на социальную сферу общественной жизни: 1) принятие государственных образовательных стандартов 2) задержка зарплаты в связи с банкротством предприятия 3).