«Вымпелком» перенастраивает свою розницу с активных продаж сим-карт на обслуживание своих клиентов, рассказывает Светлана Кирсанова, в том числе меняя расположение офисов. Офис компании МТС от архитектурного бюро DESIGN SOLUTIONS. Новости История компании Партнерские сертификаты Вакансии. Всего МТС планирует открыть до 1 тыс. таких точек по всей стране за 2 года.
Выберите регион и город
Какие у вас планы? Я думаю, что по итогам 2023 года операторы суммарно закроют полторы-две тысячи салонов. Это большое количество для рынка, даже в период пандемии так много не закрывалось. В настоящее время мы закрываем условно два из четырех центров обслуживания, расположенных близко к друг другу, и клиент этого не ощущает. Такая работа велась весь год, и сейчас у нас 2800 собственных магазинов без учета франчайзинга. Нам как ритейлеру достаточно иметь тысячу магазинов по России. Но как оператор мы не можем позволить иметь себе такое количество, так как в стране много населенных пунктов и они географически разбросаны далеко друг от друга.
По предварительным оценкам нам необходимо иметь около 2,5 тысяч салонов для обслуживания абонентов МТС. В 2023 году мы закрыли примерно 500 точек. В свое время, когда операторы соревновались по числу салонов, то зачастую открывали на одном перекрестке несколько точек. В целом, структура рынка розничной торговли на рынке электроники и бытовой техники меняется. Ушел по-тихому последний независимый сотовый ритейлер «Связной», прим ред , а лидером рынка стала сеть бытовой техники и электроники DNS, хотя еще 5 лет назад никто и представить не мог, что Владивостокский игрок обгонит федеральных ритейлеров. Ощущаете ли вы угрозу со стороны маркетплейсов?
Даже, наоборот, мы выступаем партнерами, потому что нам важно, чтобы наши смартфоны были доступны во многих каналах продаж. А как ритейлер, конечно, ощущаем конкуренцию. Не могу сказать, что мы жестко конкурируем с сетями электроники и бытовой техники, так как у сотовых операторов свой мир, в котором есть уникальные предложения в категории смартфонов, и это позволяет нам дистанцироваться от других ритейлеров. И этот не очень заметный на первый взгляд факт может изменить расстановку сил в категории электроники.
Размер Тендерного предложения и цена приобретения в размере 95,0 рублей за акцию были установлены в соответствии с разрешением Правительственной комиссией по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в Российской Федерации. Объявление Тендерного предложения и начало периода действия Тендерного предложения 12:00 по московскому времени 28 мая 2024 г.
В зоне open space множество зон для коллабораций — открытые переговорные, зона для чтения и обмена книгами, места отдыха. Планировка 5-го этажа Планировка 6-го этажа «Мы создали интерьер, который для сотрудников МТС Медиа будет напоминать дом — в новом пространстве много деталей, свойственных жилым интерьерам: стеллажи с книгами, обилие растений, торшеров и мягкой мебели. Несмотря на уютную атмосферу, офис функционально приспособлен под современное и эффективное использование командами», — отмечает Андрей Сидоров, управляющий партнер, главный архитектор бюро IND architects. Дизайн офиса — рассуждение на тему русской архитектуры первой половины XX века.
Какие сегодня задачи стоят перед розницей? После ее завершения появятся новые флагманские магазины, в которых будет представлен весь набор услуг и продуктов МТС. Он широкий и очень разнообразный — от «МТС авто», которая делает электронику для автомобилей, до стандартных операторских тарифов.
Наш магазин на Тверской, 15 в Москве — это прообраз наших будущих флагманов, которые будут красивее и комфортнее. Но ядро нашей сети составят нынешние салоны связи. В них после завершения ребрендинга изменится визуальное оформление и появятся новые единые стандарты обслуживания.
Также мы рассматриваем возможность расширения ассортимента в разных категориях, например, в «умном доме». Запланированы и другие изменения. Основная задача салонов — обслуживание клиентов МТС по всевозможным вопросам, при этом их количество постоянно растет, так как появляются новые сервисы.
Реклама на New Retail. Медиакит Планируете ли вы менять подход в работе с клиентами в магазинах? Например, клиент, заходя в магазин, может авторизоваться либо через биометрию, либо при предъявлении паспорта.
Мы много знаем о нем: тарифный план, используемые цифровые услуги, объем потребляемого трафика, поэтому понимаем, какие сервисы ему можно предложить. В будущем планируем усиливать персонализированные предложения. Какие продвинутые технологические решения, кроме биометрии, вы еще используете при работе с клиентами?
И если внедрим в своих магазинах какие-то эволюционные решения на полгода позже, чем другие розничные компании, то только выиграем, так как не повторим их ошибки. Мы готовы внедрять новые технологии, но только после того, как они покажут свою эффективность.
Офис МТС, открывшийся в центре города, привлекает посетителей
На карте вы можете найти офисы и точки продаж МТС по всей России. МТС (ул. Малая Дмитровка, 5/9), салон связи в Москве. МТС — это проводной домашний интернет на скорости до 500 Мбит/с и возможность подключить до 6‑х номеров с единым пакетом мобильного интернета, звонков и смс. Группа МТС. Приветствуем вас на официальной странице МТС в «Одноклассниках»! Здесь вы: сможете узнавать все подробности о продуктах и услугах компании и обсуждать их с другими участниками; — будете в курсе всех важных новостей экосистемы МТС; — узнаете о многих.
МТС не работает сегодня 28.04.2024
В рамках первого этапа (до весны 2014 года) МТС планирует открыть примерно 50 офисов нового формата в Москве, на Урале и Дальнем Востоке, в Поволжье, Сибири и других российских регионах. В будни офис принимает посетителей с 10:00 до 19:00 без перерыва, по субботам обслуживание производится с 10:00 до 18:00 без перерыва. Итоги МТС за 2023 год: продажи красивых номеров увеличились на 84%.
Офис МТС Медиа в Москве
Сейчас точек МТС около 5880. Однако до конца года планируется сократить их количество до 300 салонов. Такие изменения вводятся, потому что руководство видит новые возможности, а также потому, что расширяется партнерство компании со «Связным».
В переговорных комнатах использованы дизайнерские фетровые панели на стенах и акустические шторы для минимизации звуковых отражений от стеклянных перегородок и акустического комфорта. Зоны отдыха и неформальной работы выделяют светильники, сделанные по проекту архитекторов специально для нового офиса МТС. Они также являются основным освещением в аудитории для презентаций. Светильники состоят из нескольких длинных, гибких, светящихся трубок и представляют собой объемную воздушную скульптуру. До проектирования не были проведены демонтажные работы интерьера предыдущих арендаторов. Поэтому некоторые зоны требовали уточнений уже во время проведения строительных работ. Однако, несмотря на это, вместе с заказчиком нам удалось создать комфортный современный офис, в котором удобно, приятно работать и развиваться.
МТС также намерена сделать акцент на витринах со смартфонами. Помимо этого, в большинстве салонов появится отдельная секция для оказания финансовых услуг под брендом МТС. Согласно новой концепции, «клиенты смогут просматривать и тестировать выставленное в салонах оборудование, а затем покупать его в интернете», рассказали в компании.
Поэтому решение МТС поднять цены на свои услуги, возможно, было вызвано необходимостью обеспечения устойчивости и развития компании. С другой стороны, считаю, что для многих пользователей подорожание услуг связи может стать дополнительной финансовой нагрузкой, особенно в условиях экономических трудностей. Это может вызвать недовольство среди клиентов и привести к потере доверия к компании.
Считаю очень важно, чтобы компании, вводя изменения в ценообразование, учитывали интересы своих клиентов и стремились найти баланс между обеспечением качественных услуг и доступностью для потребителей. Также важно, чтобы компании предоставляли четкую информацию о причинах подорожания и возможных дополнительных услугах или пакетах для клиентов. В целом, на мой взгляд, подорожание услуг связи — это сложный вопрос, который требует внимательного рассмотрения со стороны как компании, так и пользователей. Важно находить компромиссные решения, которые учитывают интересы всех сторон и способствуют развитию отрасли связи в целом.
Новости МТС
Всего МТС планирует открыть до 1 тыс. таких точек по всей стране за 2 года. Выполненные объекты: 14 офисов продаж и абонентского обслуживания. Площадь: 5 000 м2 Адрес: г. Москва. Где находится центральный офис МТС? В статье вы узнаете главный офис МТС, какой режим работы главного офиса МТС, а также как позвонить в центральный офис МТС. Офис МТС Медиа площадью 2,3 тыс. кв. м. на Петровском бульваре, д.12 с.3 в Москве реконструирован по проекту архитектурного бюро IND architects.