Телевизионная программа "Морские вести" (обзор событий морской сферы деятельности в Санкт‑Петербурге). деятельности, средства индивидуализации, информация; обладателем информации и/или правообладателем которых является «Морские вести России» или третьи лица. «Морские вести России» — федеральная газета водного транспорта. Морские новости и события морской отрасли Украины, России и всего мира; Актуальные новости моря сфере перевозки морских грузов, морского транспорта, морских портов.
Морские вести россии
Написана на основе вполне реальных событий, все действующие лица и исполнители — абсолютно не вымышленные. Мне всегда попадались отличные люди - Василий Григорьевич Ермаков — человек для Совкомфлота особенный. Капитан с колоссальным опытом, первопроходец Арктики, он участвовал в приеме в эксплуатацию знаковых российских танкеров для участия в ключевых государственных проектах.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Адрес электронной почты редакции сайта: web murman. Телефон: 8 8152 64-10-67.
Распространяется по подписке в Агентствах и редакции, а также в виде представительских рассылок «на стол руководителю», на Коллегиях Росморречфлота и Минтранса, конференциях и выставках. Среди получателей и подписчиков газеты руководители федеральных органов исполнительной и законодательной власти, ведомственных структур, администраций приморских регионов и крупных портовых транспортных узлов, предприятий морского транспорта и партнерских организаций - предприниматели, судовладельцы, грузовладельцы и грузополучатели. Газета публикует материал о проблемах и решениях отечественного судостроения, судоремонта, эксплуатации флота, грузоперевозках, анализирует морскую тематику России.
Ситуация резко изменилась в 2022 году в связи с проведением Россией СВО на Украине, следствием которой стало ужесточение антироссийских санкций со стороны США и Евросоюза и фактически транспортная блокада нашей страны. Что нужно, чтобы заместить непроизводимое В конце 2022 года в Санкт-Петербурге в рамках Международного форума «Российский промышленник» состоялось расширенное выездное заседание межфракционной рабочей группы Госдумы РФ «Законодательная поддержка импортозамещения и создания рынков для отечественного бизнеса» на тему «Импортозамещение на морском транспорте». Основные направления обсуждения — судостроение, портовая перегрузочная техника и контейнерное оборудование. Цель заседания — получить от участников отрасли предложения по корректировке как законодательства РФ, так и документов стратегического планирования, нормативных актов правительства. С докладом о проблемах портового перегрузочного оборудования выступил председатель Комитета АСОП по технологии, механизации и природоохранной деятельности Дмитрий Тарасов. Что нужно знать, стремясь к лучшему Природное богатство России, к сожалению, не первый раз в истории приготовило ей на рубеже XX-XXI веков опасную ловушку, когда в основу экономики страны вновь была положена торговля готовыми природными ресурсами. Россия опомнилась только тогда, когда в ходе глобального экономического кризиса над ее суверенитетом, финансовыми и природными ресурсами нависла угроза поглощения и раздела со стороны коллективного Запада. И сегодня, фактически в условиях войны с этим самым Западом, ей приходится спешно решать проблемы поиска новых рынков сбыта сырья, производства промышленных товаров высокого передела, импортозамещения и искать другие способы выхода экономики на самостоятельную орбиту. Теперь настало время искать способы преодоления возникающих барьеров при доставке грузов в Россию и из нее на мировые рынки.
Морские новости
Контейнерооборот всех морских портов России в марте 2024 года увеличился на 9% относительно показателя [ ]. Новости. Официальная поддержка. Главком ВМФ России выступил на Симпозиуме ВМС стран западной части Тихого океана, Первой в России кафедре живучести корабля ВУНЦ ВМФ - 90 лет.
Морские вести России: Если ничего не делать – ничего не будет.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Адрес электронной почты редакции сайта: web murman. Телефон: 8 8152 64-10-67.
К 2030 году под Сестрорецком должен появиться крупнейший в стране яхтенный порт, эллинг для хранения и ремонта судов, комплекс гостиниц, открытый бассейн с видом на залив. Особое внимание уделят развитию яхтенного спорта. Так же построят лыжные и беговые трассы, открытую киностудию, экопарк. Объем инвестиций оценивают в 210 миллиардов рублей.
Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews. Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание.
Выставка, посвященная 350-летию Петра Первого, в Центральном военно-морском музее. Эфир 10. Презентация подлинных материалов о морских сражениях петровской эпохи в Российской национальной библиотеке. Обзор художественной экспозиции «Гидра», посвященной экологии водных ресурсов. Эфир 03. Торжественный митинг, посвященный 324-й годовщине получения Петром Первым патента корабельного мастера. Выставка «Притяжение Арктики» в мультимедийном парке «Россия - моя история». Награждение студентов и курсантов Знаком Святой Татьяны в Смольном соборе.
Архив новостей
Высшее командование назначает окончательные даты решающего наступления. Российские профсоюзы готовятся к первомайским мероприятиям. В этом году у службы юбилей. Ей исполнится 375 лет. Хотя массово — во всех крупных городах страны — пожарные команды стали создаваться в начале XIX века, в нашем городе она образовалась только к 1875 году.
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности.
Любое использование текстовых, фото-, аудио- и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК.
В Турции же готовятся к вступлению в силу эмбарго на российские нефтепродукты - будут требовать соответствующую страховку у перевозчиков. Ждем новых пробок в Босфоре. А «Совкомфлот» нарастил прибыль за 9 месяцев прошлого года в 16 раз. Рефрижератор Amber Arctic, потерявший ход в Охотском море во время шторма, спустя почти неделю смогли отбуксировать в Петропавловск-Камчатский. И амбициозной цели по увеличению объемов судостроения в 2,2 раза к 2035 году. Параллельно «Атомфлот» заключил с «Балтийским заводом» контракт на поставку еще двух ледоколов типа «Арктика». У РЖД уже традиционно зимой начались сложности с перевозкой нефтепродуктов в восточном направлении. Их финансирование будет осуществляться в пропорции 50 на 50 из средств федерального бюджета и за счет ФГУП «Атомфлот». Ввод в эксплуатацию запланирован на 2028 и 2030 года соответственно.
Атомные ледоколы проекта 22220 будут способствовать открытию круглогодичной навигации в восточном секторе акватории Северного морского пути СМП. Круглогодичная навигация в восточном направлении необходима для достижения грузопотока по СМП в 80 млн тонн в год. В перспективе до 2030 года грузопоток может вырасти до 150 млн тонн.
Тираж: 9 000 экз.
Армия и ОПК
Морские вести России. В морском инженерном полку Северного флота использовали опыт СВО. Причины необходимости периодического отключения Wi-Fi и Bluetooth на гаджете назвал член комитета Госдуме по информполитике Антон Немкин в беседе с РИА Новости. Морские традиции в патриотическом воспитании. С начала года морские отправки уже сократились на 21%, до 33 млн тонн. Газета «Морские вести России» издается при поддержке Федерального агентства морского и речного транспорта (Росморречфлот) и Морской коллегии при Правительстве РФ.
Новости морской навигации и блог
Соблюдаем должную осмотрительность в отношении организации "МОРСКИЕ ВЕСТИ РОССИИ" (ИНН 7710191560) – все официальные данные из ЕГРЮЛ и других источников для. Вести Мурман в 21:15 полный выпуск от 26.04.2024. В России с 1 июля ужесточат регулирование потребительских кредитов. Предлагаем вам вместе с Бюллетенем Морвести вспомнить главные новости 2022 года.
флот России
Капитан с колоссальным опытом, первопроходец Арктики, он участвовал в приеме в эксплуатацию знаковых российских танкеров для участия в ключевых государственных проектах. А теперь еще и стал орденоносцем. Мы побеседовали с капитаном после вручения ему в Москве высшего знака отличия и узнали, что он научился плавать в четыре года, при поступлении в Ростовское-на-Дону мореходное училище обошел 13 человек и до сих пор не терпит на судне малейших нарушений безопасности.
Ответ не столь прост, как может показаться. Дело не только в том, что красные оказались сильнее. Главной проблемой вторгшейся в Советскую Россию Антанты было отсутствие чёткого понимания того, зачем западные союзники в Россию пришли и какой они хотят видеть её будущее. Их мотив был только один, как и сегодня: с Россией нужно бороться. И вот доборолись». Владимир Ленин и Центральный комитет РКП б призвали трудящихся «взяться за работу по-революционному» и улучшить состояние железных дорог. За десять часов 15 железнодорожников отремонтировали несколько паровозов. Инициатива в дальнейшем стала советской традицией.
Запасы газа в резервуаре составляют 19,8 млрд м3. Добыча газа из нового резервуара значительно облегчена его близостью к основному месторождению, уже подключенному к газопроводу. Дополнительные расходы консорциума, связанные с добычей газа, будут невысоки. Но нам все равно, с кем работать. Главное — чтобы партнеры были адекватны и эффективны», — сказал Либерман.
Представители «Газпрома» и «Новатэка» от комментариев отказались. Либерман напомнил, что Россия и Израиль давно обсуждают разработку газа в Израиле, поставки российской нефти, развитие альтернативной энергетики. Помимо добычи газа речь может идти о российском участии в строительстве СПГ-заводов и газопровода до Кипра для экспорта газа в Европу. По его мнению, конкретные решения могут быть приняты до конца 2014 г. Российские компании заинтересовались Средиземноморьем после того, как в 2009-2010 гг.
В прошлом году «Газпром» хотел купить долю в крупнейшем израильском месторождении газа «Левиафан» запасы — 480 млрд куб. СПГ с другого израильского месторождения — «Тамар» запасы — 240 млрд куб. Источник «Ведомостей», близкий к «Газпрому», говорит, что у концерна сейчас нет проектов в Средиземноморском регионе: там работает Газпромбанк, но он не представляет интересы «Газпрома». С разведанными месторождениями Израиля граничит и шельф Ливана. Власти этой страны объявили предквалификационный отбор участников для разработки шельфа в начале года.
Но, как говорит член правления Газпромбанка Екатерина Трофимова, в 2014 г. Реальное участие «Газпрома» в этом тендере маловероятно, «риски слишком велики», говорит источник, близкий к «Газпрому». При этом в регионе «Газпрому» важно получить доступ к СПГ, чтобы продавать его в страны Азиатско- Тихоокеанского региона, считает эксперт. А у «Новатэка» нет проектов за пределами России, ему проще, резюмирует эксперт. Новости верфей "Северная верфь" планирует возвести новый сухой док длиной 400 метров "Судостроительный завод "Северная верфь" планирует возвести новый сухой док для строительства крупногабаритных судов.
Как передает Интефакс, об этом сообщил журналистам в Петербурге генеральный директор судозавода Александр Ушаков. По его словам, длина дока составит 400 м, ширина - 70 м, что позволит строить как крупнотоннажные суда для шельфовых проектов газовозы - ИФ , так и большие корабли, в частности, эскадренные миноносцы, авианосцы и другие типы. Ушаков добавил, что проектирование дока начнется в следующем году. В свою очередь президент ОАО "Объединенная судостроительная корпорация" ОСК Владимир Шмаков отметил, что решение о развитии верфи принято, но официально пока не оформлено. Сроки проведения модернизации и объем инвестиций в проект он не уточнил, отметив, что на это потребуется длительное время и значительные вложения.
Срок сдачи судов - 2016 г. Стоимость работ составит 150 млн долл. Однако контракт еще не заключили. Отметим, что Ямал СПГ проводил сразу 2 тендера - по выбору судостроительной компании и по выбору оператора портового флота. После этого выбранный оператор должен будет заключить контракт с ВСЗ.
В ОСК приплыли доходы из прошлого Как стало известно "Ъ", государственная Объединенная судостроительная корпорация ОСК в первом полугодии смогла резко улучшить финансовые результаты. Убыток ее верфей сократился до 753 млн руб. Эксперты объясняют положительную динамику тем, что верфи сдали много заказов, в первую очередь военных, и учли прибыль от них. Но в 2014 году ОСК могут вновь ждать убытки: сейчас многие предприятия корпорации только начали строить суда или вовсе остались без новых заказов. По словам источников "Ъ" в отрасли, базовые судостроительные заводы корпорации получили за первые шесть месяцев 2013 года 68,7 млрд руб.
Долговая нагрузка верфей на конец июня составила около 163,5 млрд руб. Таким образом, финансовое положение ОСК по сравнению с 2012 годом существенно улучшилось. За весь прошлый год данные за первое полугодие 2013 года не раскрываются верфи ОСК получили убыток на уровне 12 млрд руб. Прибыль ПКБ в 2012 году была на уровне 546 млн руб. Улучшение финансового положения произошло на большинстве крупных верфей ОСК см.
Например, крупнейшая верфь корпорации — северодвинский "Севмаш" по итогам первого полугодия оказался прибыльным 322 млн руб. Прибыль в размере 830,7 млн руб. Петербургский Балтзавод операционной деятельностью верфи занимается ООО "Балтийский завод — судостроение" заработал 153,5 млн руб. В ОСК сообщили "Ъ", что "оптимистично оценивают итоги 2013 года" и надеются на "положительный финансовый результат". Источники "Ъ", близкие к корпорации, говорят, что по итогам января—октября ОСК удалось выйти на прибыль "в несколько сот миллионов рублей".
Но, отмечают собеседники "Ъ" в отрасли, финансовые результаты корпорации в этом году "нельзя считать полностью показательными". Он подчеркивает, что судостроители получают заказы длинного цикла, поэтому краткосрочная отчетность редко бывает полностью объективной. Они отмечают, что "Севмаш" в первом полугодии заканчивал сдачу "Газпрому" платформы "Приразломная", строительство которой велось с 1995 года. Летом "Севмаш" сдал и океанскую яхту, которая строилась с 2005 года, в первом полугодии "Звездочка" сдала ВМС Индии подлодку "Синдуракшак" и достроила и рыболовецкий траулер "Койда-2". Источники "Ъ" отмечают, что совокупно по итогам 2014-2015 годов ОСК вновь может получить около 12 млрд руб.
Например, на "Северной верфи", убытки и долговая нагрузка которой растут, продолжается строительство шести фрегатов для ВМФ, которые будут сданы до 2020 года. Улучшение финансовых показателей ОСК обусловлено тем, что все ее контракты длительного цикла, согласен главный редактор журнала "Экспорт вооружений" Андрей Фролов. Пока судно не достроено, оно "записывается в убыток, и только после его сдачи засчитывается в прибыль", отмечает эксперт. По его мнению, в 2013 году показатели ОСК должны резко улучшиться, поскольку в этом году корпорация сдает достаточно много судов, в следующем году результаты будут, скорее всего, на том же уровне. ОСК взяла курс на бюджет Инвестиции до 2030 г.
Это предусматривает базовый сценарий стратегии развития ОСК, опубликованной вчера на сайте корпорации. Вечером стратегия с сайта исчезла. Документ был вывешен на сайте ОСК ошибочно — он не соответствует варианту, утвержденному советом директоров корпорации, хотя и имеет с ним некоторое сходство, сообщил «Ведомостям» замминистра промышленности и торговли Алексей Рахманов. Телефон представителя ОСК был отключен, хотя в течение дня он комментировал опубликованный документ, отказавшись говорить только об инвестициях. В первоначальном варианте стратегии базовый вариант предусматривал инвестиции в 1 трлн руб.
Для сравнения: на госпрограмму «Развитие судостроения на 2013-2030 гг. В целом стратегия развития, как и прежде, предполагает увеличение внутренних и экспортных продаж, модернизацию предприятий, а также реформирование системы управления и схемы владения активами. Сейчас используется трехступенчатая система управления: ОСК — региональные центры — предприятия. Субхолдинги решено упразднить — они станут профильными департаментами ОСК. Ликвидация субхолдингов займет около трех месяцев, добавил он.
За время существования ОСК в отечественном судостроении не произошло ничего «глобального, эпохального» и, судя по опубликованной стратегии, вряд ли произойдет, говорит гендиректор агентства Infranews Алексей Безбородов. ОСК, как и прежде, рассчитывает на гособоронзаказ и госкорпорации, хотя должна расширять коммерческую составляющую, отмечает он. Чтобы увеличить гражданские заказы, ОСК нужно сократить время строительства в 3 раза и снизить себестоимость наполовину, советует Безбородов. Нужны новые мощности, новая продукция, кадры, перечисляет он. По оценкам нефтегазовых компаний, освоение континентального шельфа потребует уже к 2030 г.
Депутаты Петербурга обеспокоились будущим Балтзавода и Адмиралтейских верфей Комиссия по промышленности, экономике и собственности Законодательного собрания Петербурга собирается обратиться в Объединенную судостроительную корпорацию ОСК с запросом о будущем Балтийского завода и Адмиралтейских верфей. Об этом говорится в сообщении пресс-службы городского парламента. По данным депутатов, в документе предусмотрена реструктуризация ликвидация до 2023 г. Балтийского завода и Адмиралтейских верфей. Чтобы не допустить такого развития событий, парламентарии собираются направить в адрес руководства ОСК запрос с просьбой разъяснить сложившуюся ситуацию.
Напомним, согласно стратегии, к 2030 г. Этот показатель отражает базовый сценарий развития компании. В то же время диапазон колебаний ожидаемого объема выручки изменяется от 250 млрд руб. Выручка ОСК по итогам 2012 г. Таким образом, показатель по состоянию на 2030 г.
Объем финансирования компании на 2030 г. На реализацию стратегии ОСК потребуется 1 трлн руб. ОАО "Адмиралтейские верфи" входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК - одно из старейших судостроительных предприятий России, специализируется на проектировании, производстве и модернизации судов гражданского флота, а также на строительстве кораблей военного назначения. Акционировано в 2008 г. ООО "Балтийский завод - судостроение" - структура, которой были переданы все судостроительные и машиностроительные компетенции Балтийского завода перед банкротством ОАО "Балтийский завод".
Балтийский завод Петербург - одно из крупнейших предприятий судостроительной отрасли России, которое специализируется на строительстве ледоколов и судов ледового класса с ядерными энергетическими установками и дизельных , крупнотоннажных судов для перевозки различных грузов и военных кораблей. В «Северной верфи» прошли обыски по делу о многомиллиардном хищении Сотрудники Главного следственного управления СКР по Санкт-Петербургу провели обыски в кабинетах руководства ОАО «Судостроительный завод "Северная верфь"», пишет в среду, 27 ноября, газета «Коммерсантъ». По данным издания, обыски прошли в рамках расследования уголовного дела о мошенничестве в особо крупных размерах. Представители регионального управления СКР подтвердили изданию факт существования такого уголовного дела, сообщив, что оно было возбуждено полицией по материалам прокурорской проверки. По данным газеты, речь идет об уголовном деле, возбужденном в отношении руководства «Северной верфи» в 2011 году за угрозу срыва гособоронзаказа.
Тогда предприятие перечислило 5,9 миллиарда рублей бюджетных средств, выделенных на постройку судов, на спасение Межпромбанка, который в 2010 году обанкротился. Руководство «Северной верфи» не предприняло никаких шагов для возврата направленных в Межпромбанк средств, в результате, из-за возникших у предприятия финансовых проблем, был перенесен с 2011 на 2012 год срок ввода в эксплуатацию головного фрегата «Адмирал Горшков». По результатам прокурорской проверки, проведенной по поручению президента России, в действиях руководства «Северной верфи», которую в тот момент возглавлял Андрей Фомичев, прокуроры усмотрели признаки преступления, предусмотренного статьей 201 УК РФ злоупотребление полномочиями. Официальные представители «Северной верфи» отказались комментировать факт проведенного на предприятии обыска, заявив, что у них «регулярно проходят разные проверки различных ведомств». Экс-руководитель предприятия Андрей Фомичев в свою очередь сообщил изданию, что ни в каких финансовых аферах не участвовал.
Минпромторг подготовил проект указа о судостроительном кластере на Дальнем Востоке Минпромторг подготовил проект указа президента РФ «О формировании судостроительного промышленного кластера на Дальнем Востоке», соответствующий документ опубликован на официальном сайте министерства. В качестве приоритетных направлений деятельности СТС определяются разработка, проектирование, производство, поставка, модернизация, ремонт и утилизация судостроительной техники военного и гражданского назначения и сооружений для освоения континентального шельфа в интересах государственных и иных заказчиков, включая иностранных, а также внедрение новых технологий и разработок в области судостроения. При этом консорциум обязан обеспечивать вошедшие в его состав предприятия ДЦСС заказами и безусловное выполнение ими государственного оборонного заказа. В целях увеличения загрузки производственных мощностей Хабаровского судостроительного завода и Амурского судостроительного завода консорциум должен будет обеспечивать эти компании заказами на изготовление продукции гражданского и военного назначения до 2020 года.
Как осуществить демонтаж неонацистской бандеровской идеи? Будет ли реализована стратегия собирания русских земель? Отдельная сессия о происходящих актуальных интеграционных процессах новых российских регионов позволит сделать прогнозы о создании макрорегионального пространства Большой России. В форсайт-форуме примут участие более 200 представителей федеральных и региональных органов власти, экспертных и научных сообществ, масс-медиа, общественных объединений, студенческая молодежь.
Морские вести России
Для просмотра контактов оформите профессиональный доступ По организации доступны исторические сведения 126 изменений. Следить за организацией Как это работает и зачем нужно? Это ваша компания? Управлять страницей Актуально на 28.
А теперь еще и стал орденоносцем. Мы побеседовали с капитаном после вручения ему в Москве высшего знака отличия и узнали, что он научился плавать в четыре года, при поступлении в Ростовское-на-Дону мореходное училище обошел 13 человек и до сих пор не терпит на судне малейших нарушений безопасности. Об этом и многом другом — в интервью с ярким представителем флотской элиты.
Только за последнее время Службой рассмотрено 6 деклараций о намерениях инвестирования и выданы заключения на них. Концепция этого МТК была разработана в 1999 году, но длительное время развитием Транскаспийского маршрута не занимались по разного рода причинам. Ситуация резко изменилась в 2022 году в связи с проведением Россией СВО на Украине, следствием которой стало ужесточение антироссийских санкций со стороны США и Евросоюза и фактически транспортная блокада нашей страны. Что нужно, чтобы заместить непроизводимое В конце 2022 года в Санкт-Петербурге в рамках Международного форума «Российский промышленник» состоялось расширенное выездное заседание межфракционной рабочей группы Госдумы РФ «Законодательная поддержка импортозамещения и создания рынков для отечественного бизнеса» на тему «Импортозамещение на морском транспорте». Основные направления обсуждения — судостроение, портовая перегрузочная техника и контейнерное оборудование. Цель заседания — получить от участников отрасли предложения по корректировке как законодательства РФ, так и документов стратегического планирования, нормативных актов правительства. С докладом о проблемах портового перегрузочного оборудования выступил председатель Комитета АСОП по технологии, механизации и природоохранной деятельности Дмитрий Тарасов. Что нужно знать, стремясь к лучшему Природное богатство России, к сожалению, не первый раз в истории приготовило ей на рубеже XX-XXI веков опасную ловушку, когда в основу экономики страны вновь была положена торговля готовыми природными ресурсами. Россия опомнилась только тогда, когда в ходе глобального экономического кризиса над ее суверенитетом, финансовыми и природными ресурсами нависла угроза поглощения и раздела со стороны коллективного Запада.
Освещение форсайт-форума будет осуществляться с участием ведущих российских средств массовой информации. В преддверии форсайт-форума просим ответить на вопросы от Украина. Скрыть 1. Какая Украина нам нужна?