Новости молодежь ржд

Слеты молодежи – это единая площадка для молодых работников со всех регионов магистрали для взаимодействия с руководителями железной дороги. С 17 по 24 сентября 2023 года в Подмосковье прошло главное молодёжное событие – XV юбилейный Слëт молодёжи ОАО «РЖД».

Использование общественного транспорта и… роль воспитания

  • В Гонконге 5G-робот вышел на работу
  • Молодые железнодорожники прошли обучение по финансовой грамотности и информационной безопасности
  • Что еще почитать
  • Наши проекты
  • Что мы можем?
  • 🔥 Дополнительные видео

Молодежь РЖД прошла маршрутом императора

Там, где нужна техническая смекалка. Где нужны нестандартные решения. Кто, если не вы, будет эти решения предлагать? Госсовет — это та площадка, где мы пытаемся услышать голоса всех регионов. Мы понимаем, что молодежная политика в Приморском крае, в Дагестане, Калининграде — это разные акценты». Дмитрий Макаров из Ноябрьска разработал проект, который повысит безопасность на железных дорогах, и претендует на победу в конкурсе «Новое звено». Очень много призов, но основной приз для железнодорожника — это внедрение его проекта.

Екатерина была отмечена не случайно.

В командной работе она — лидер, который умело вдохновляет и подводит команду к достижению поставленных целей. От всей души желаем ей карьерных успехов, чтобы талант и усердие помогали достичь новых высот и превзойти все ожидания!

Основные смысловые блоки Слета Участники погрузились в общенациональную повестку, геополитический и социально-экономический контекст. Моя компания Поговорили о перспективах развития РЖД в новой реальности, о технологическом развитии и прорывных проектах. Моя команда Занимались выработкой идей и инициатив, которые превратятся в реальные дела.

В течение недели участники обсуждали глобальные вопросы и принципы, которым можно и нужно следовать каждый день — как в жизни, так и в работе. Итогом работы Слета стал манифест молодежи РЖД, каждый участник внес свой вклад в его создание. Главная мысль, которую ребята заложили в документ — это стремление к непрерывному развитию. Более того, каждый участник создал свой персональный лист «малых дел», которые он планирует реализовать в течение года. Уникальная программа — с учетом ключевых стратегических задач компании и актуальной государственной повестки Поговорили о том, что важно сейчас — дискуссия прошла с участием декана факультета международных отношений МГИМО Андрея Сушенцова, программного директора Межрегионального молодежного образовательного форума Северо-Западного федерального округа «ЛАДОГА» Варвары Малевской, заместителя руководителя Исполкома Общероссийского народного фронта Бориса Подольного.

Из них 260 000 — молодые люди до 35 лет, что сопоставимо с населением целого города. РЖД стал нашим надежным партнером в ключевых молодежных проектах: «Большая Перемена», «Больше, чем путешествие», День молодежи, Всемирный фестиваль молодежи и многих других», — сказала руководитель федерального агентства по делам молодежи Ксения Разуваева. Также глава региона выступил экспертом на дискуссии «Россия для молодежи — молодежь для России». Дмитрий Артюхов рассказал о разработке государственной стратегии молодежной политики, которая стала одним из поручений Президента по итогам Госсовета РФ в декабре прошлого года. К концу этого года комплексный документ, который определит актуальные векторы развития молодежной политики России до 2030 года, должны утвердить. Над ним работают представители 26 ведомств — федеральных органов госвласти, государственных учреждений, общественных организаций, специалисты МГТУ им. Баумана, Томского государственного университета, Псковского госуниверситета.

Дмитрий Артюхов подчеркнул, что будущая Стратегия отразит современное состояние, вызовы и тенденции реализации молодежной политики в стране, включит в себя новые форматы и методы работы с молодежью, учтет специфику всех регионов.

🎥 Похожие видео

  • Вам может быть интересно
  • XIV ежегодный Слет молодежи РЖД
  • XIV СЛЁТ МОЛОДЁЖИ ОАО «РЖД» - Тюменская правда - Общественно-политическая газета Тюменской области
  • XV ЮБИЛЕЙНЫЙ СЛЕТ МОЛОДЕЖИ ОАО «РЖД»
  • «Локомотив» и «Чертаново» – победители Суперфинала «Локобола – 2023 – РЖД»

Молодежь ҚТЖ приняла участие в XIV Слете молодежи РЖД

Иконка канала Корпоративное телевидение РЖД. В семинарах приняли участие более 140 делегатов XV Слета молодежи ОАО «РЖД». В семинарах приняли участие более 140 делегатов XV Слета молодежи ОАО «РЖД». РЖД Спартакиада. РЖД Спартакиада. Конференция GPP.

XIV ежегодный Слет молодежи РЖД

#МЫВМЕСТЕ – это про РЖД: В компании рассказали о своем подходе к корпоративному волонтерству узбекистан общество темир йуллари молодежь слет молодежи ржд москва россия подмосковье.
Молодёжь МЖД встретила юбилей ОАО «РЖД»на тульской земле Иконка канала Корпоративное телевидение РЖД.
Куда заведут дороги: на слете РЖД обсудили возможности для молодежи | Москва | ФедералПресс В РЖД планируют смягчить требования по допуску к работе женщин, подростков и пожилых людей.
#МЫВМЕСТЕ – это про РЖД: В компании рассказали о своем подходе к корпоративному волонтерству 19 сентября в рамках XV ежегодного Слёта молодежи ОАО «РЖД» состоялась дискуссия «Россия для молодёжи — молодёжь для России».

Два челябинских студента попали на юбилейный слет молодежи РЖД

Новости": Собянин рассказал о реконструкции Московского ипподрома. С 26 сентября по 2 октября в Подмосковном Ногинске прошел XIV Слёт молодежи ОАО «РЖД». Реализация молодежной политики в ОАО «РЖД»: нормативная база и управление Целевая программа «Молодежь. Слеты молодежи – это единая площадка для молодых работников со всех регионов магистрали для взаимодействия с руководителями железной дороги. 19 сентября в Московской области состоялось официальное открытие XV ежегодного Слета молодежи РЖД. РЖД Спартакиада. РЖД Спартакиада. Конференция GPP.

Два челябинских студента попали на юбилейный слет молодежи РЖД

Ежегодно в конкурсе участвуют более 6 тыс. Уже реализовано 150 предложенных конкурсных проектов. Кроме того, каждый год более 1700 сотрудников принимают участие в тренинговом мероприятии «Молодой профессионал». Его цель — повышение престижа рабочих профессий и ответственности работников. Также предусмотрена онлайн-программа формирования управленческой культуры руководителей и программа развития их корпоративных компетенций.

В 1973 году в составе комсомольского отряда я отправился в Улан-Удэ на строительство второй очереди завода мостовых и металлических конструкций. Это предприятие создавалось специально для обеспечения строительных работ на Байкало-Амурской магистрали. Магистраль обеспечила развитие промышленности и торгово-экономических связей, укрепила обороноспособность нашей страны и, в конце концов, сплотила советских людей. Лично в моей семье ветеранской истории, связанной с БАМом, нет. Но я знаю коллег — депутатов, которые строили магистраль. Это заместитель председателя Госдумы, доктор экономических наук Алексей Васильевич Гордеев. С большим уважением я отношусь к Василию Викторовичу Шабалдину, который начинал строить БАМ в Сургуте в 1976 году и с тех пор занимается развитием студенческого трудового движения в России. Как и прежде, БАМ необходим для развития регионов. После модернизации магистрали мы получим возможность перевозить гораздо больше металла, угля и других полезных ископаемых. Сможем расширить сотрудничество со стратегическим партнёром — Китаем. Комсомольцы на аэродроме вблизи БАМа — Почему так много людей поехало в тайгу, не испугавшись мошкары, морозов, отсутствия привычных удобств? Юрий Вербицкий: — Строители БАМа — это в основном послевоенное поколение, которое было воспитано в традициях трудового героизма. Молодые люди стремились быть достойными своих отцов и матерей, которые победили в Великой Отечественной войне. Если для Родины требовалось совершить подвиг, то комсомольцы не представляли себе иного выбора. Это был искренний порыв. Нами руководила идея принять участие в выполнении по-настоящему крупных задач, стремление сделать что-то новое и масштабное для Родины. Покорение колоссальных таёжных пространств и прокладка путей к Тихому океану представлялись именно тем великим делом, которым должны заниматься молодые, сильные духом граждане СССР. Отобраны были лучшие кадры. В этом процессе участвовал и я, подбирая комсомольцев из Днепропетровской области. Я стал одним из его руководителей. Первые строители поехали на участки в Тайшет и Звёздный Иркутская область , а также возводить индустриальную базу для магистрали в Шимановск Амурская область. Непосредственно я отвечал за организацию строительных подразделений на западном направлении БАМа — Бурятия, Иркутская и Читинская области — в общей сложности около 1500 км. Если Транссиб шёл преимущественно по равнине, вдоль Амура, то нам приходилось строить магистраль как бы пересекая реки и другие естественные преграды. Это означало необходимость строительства огромного количества водоотводных сооружений, мостов и тоннелей. Вместе с комсомольцами на БАМе трудились воины — железнодорожники. Условия труда были тяжёлыми. Первое время жилья, дорог и связи не было. Зима длилась почти девять месяцев. Поэтому БАМовцы старались заменять палатки на общежития. Молодёжь, которая приезжала, часто не имела строительных специальностей.

В ее состав вошли студенты Иркутского государственного университета путей сообщения. Студентами было отработано более 113 тысяч рабочих часов. По итогам третьего трудового семестра студенческих отрядов железнодорожного транспорта лучшим отрядом Всероссийской студенческой стройки «БАМ2. Бойцы Иркутского регионального отделения Российских студенческих отрядов достойно показали себя на объекте всероссийского масштаба и достигли высоких производственных показателей.

Также предусмотрена онлайн-программа формирования управленческой культуры руководителей и программа развития их корпоративных компетенций. Ключевым молодежным событием РЖД называет ежегодный слет молодых сотрудников, в ходе которого они обмениваются опытом, идеями и инициативами. В нем принимают участие более 600 человек, а в организации помогают Российское общество «Знание» и АНО «Россия — страна возможностей». Более того, РЖД акцентирует внимание на патриотическом развитии молодых сотрудников, освещая аспекты культурно-исторического наследия и предлагая участвовать в грантовых конкурсах. В этой программе приняли участие больше 1 тыс.

Студенты РУТ (МИИТ) посетили III Форум волонтёров ОАО «РЖД»

Глава РЖД О. В. Белозёров наградил студенческие отряды ОмГУПСа На слёте молодёжи РЖД награждали лучших по итогам лета.
Акция «РЖД Бонус» для студентов Спикеры отметили, что они позволяют молодежи быстрее двигаться вперед.
В Москве началась встреча глав советов молодёжи РЖД | Корпоративное телевидение ОАО «РЖД» Скидку на летние билеты РЖД предоставляет с 2016 года, на двухэтажные поезда — с 2020.

Глава РЖД О. В. Белозёров наградил студенческие отряды ОмГУПСа

Участвующие в нем молодые сотрудники показывают руководству компании свои инженерные и управленческие решения. Ежегодно в конкурсе участвуют более 6 тыс. Уже реализовано 150 предложенных конкурсных проектов. Кроме того, каждый год более 1700 сотрудников принимают участие в тренинговом мероприятии «Молодой профессионал». Его цель — повышение престижа рабочих профессий и ответственности работников.

Однако помимо образовательной программы, на слете молодежи было и традиционной награждение лучших специалистов. В этом году торжественно отметили работу волонтеров. Делятся идеями, впечатлениями, какими-то навыками своими. Как молодые руководители, мы создали проекты, мы отработали их правильное построение, правильную реализацию, презентацию себя.

Лично в моей семье ветеранской истории, связанной с БАМом, нет. Но я знаю коллег — депутатов, которые строили магистраль. Это заместитель председателя Госдумы, доктор экономических наук Алексей Васильевич Гордеев. С большим уважением я отношусь к Василию Викторовичу Шабалдину, который начинал строить БАМ в Сургуте в 1976 году и с тех пор занимается развитием студенческого трудового движения в России. Как и прежде, БАМ необходим для развития регионов. После модернизации магистрали мы получим возможность перевозить гораздо больше металла, угля и других полезных ископаемых.

Сможем расширить сотрудничество со стратегическим партнёром — Китаем. Комсомольцы на аэродроме вблизи БАМа — Почему так много людей поехало в тайгу, не испугавшись мошкары, морозов, отсутствия привычных удобств? Юрий Вербицкий: — Строители БАМа — это в основном послевоенное поколение, которое было воспитано в традициях трудового героизма. Молодые люди стремились быть достойными своих отцов и матерей, которые победили в Великой Отечественной войне. Если для Родины требовалось совершить подвиг, то комсомольцы не представляли себе иного выбора. Это был искренний порыв.

Нами руководила идея принять участие в выполнении по-настоящему крупных задач, стремление сделать что-то новое и масштабное для Родины. Покорение колоссальных таёжных пространств и прокладка путей к Тихому океану представлялись именно тем великим делом, которым должны заниматься молодые, сильные духом граждане СССР. Отобраны были лучшие кадры. В этом процессе участвовал и я, подбирая комсомольцев из Днепропетровской области. Я стал одним из его руководителей. Первые строители поехали на участки в Тайшет и Звёздный Иркутская область , а также возводить индустриальную базу для магистрали в Шимановск Амурская область.

Непосредственно я отвечал за организацию строительных подразделений на западном направлении БАМа — Бурятия, Иркутская и Читинская области — в общей сложности около 1500 км. Если Транссиб шёл преимущественно по равнине, вдоль Амура, то нам приходилось строить магистраль как бы пересекая реки и другие естественные преграды. Это означало необходимость строительства огромного количества водоотводных сооружений, мостов и тоннелей. Вместе с комсомольцами на БАМе трудились воины — железнодорожники. Условия труда были тяжёлыми. Первое время жилья, дорог и связи не было.

Зима длилась почти девять месяцев. Поэтому БАМовцы старались заменять палатки на общежития. Молодёжь, которая приезжала, часто не имела строительных специальностей. Учиться и привыкать к новым условиям приходилось быстро. Лично меня больше всего поразило то, что девушки — комсомолки брались почти за любую работу, не боялись выходить замуж, рожать детей, строить новые города и оставаться там жить. Никакой материальной заинтересованности у комсомольцев не было.

Это тоже предусматриваем как дополнительный источник привлечения персонала", — указал он. Заместитель гендиректора напомнил о системе МВД, где были пересмотрены требования по возрасту в сторону увеличения, что дало возможность привлечь новых сотрудников. В РЖД также делают ставку на конкурентоспособный уровень зарплат, медицинское обслуживание и социальную поддержку, заключил Шаханов. Ранее Сергей Собянин рассказал , что в столичном метро работают больше 24 тысяч женщин, что превышает треть всего коллектива метрополитена.

РСО и РЖД создали новый идеологический бренд «Люди дела»

  • Скидки для школьников от РЖД в 2024: как купить льготные билеты на поезд детям 10—17 лет
  • 27.04.2024 - Термальный сезон на старте
  • «Гибкие, но стойкие» одержали интеллектуальную победу
  • «Дорога в будущее»: 50 лет назад на строительство БАМа отправился первый комсомольский отряд
  • Спецпредложения

XIV ежегодный Слет молодежи РЖД

На слёте молодёжи РЖД награждали лучших по итогам лета. В Подмосковье проходит XV Слет молодежи РЖД, экспертом на котором выступил глава комиссии Госсовета РФ по молодежной политике, губернатор ЯНАО. РЖД стал нашим надёжным партнёром в ключевых молодёжных проектах: «Большая перемена», «Больше, чем путешествие», День молодёжи, Всемирный фестиваль молодёжи и. С 17 по 24 сентября в г. Ногинске (Московская область) прошел XV Слет молодежи ОАО «РЖД».

Билеты на летние поезда для школь­ников в 2024 году будут продавать со скид­кой 50%

Наши студенты показали высокие результаты в работе, внесли большой вклад в развитие движения Байкало-Амурской магистрали. По итогам этой стройки два наших отряда завоевали звания лучших. Для нашего университета и региона знамя всероссийского трудового проекта — важная оценка качества работы. Горд за успехи и достижения наших студентов!

В рамках слета состоится торжественная церемония закрытия Всероссийского трудового семестра студенческих отрядов железнодорожного транспорта, ради чего ребята и приехали в Москву. Мероприятия для ребят проходят с 21 по 24 сентября.

Например, запустили программу «Регион для молодых», по которой по всей стране системно развивают молодежные центры, где уже можно создавать любую активность, прокачивать ребят с точки зрения навыков и знаний», — сказал Дмитрий Артюхов.

Благодаря программе «Регион для молодых» в 2022 году 42 субъекта страны получили дополнительные средства на общую сумму 5 млрд рублей на обновление молодежной инфраструктуры, а в 2023 году — 47 субъектов. По словам Дмитрия Артюхова, реализация стратегии даст прикладные решения ряду задач в образовании и профориентации, трудоустройстве, семейной политике, развитии молодежного предпринимательства и науки, в социальной активности и формировании ценностных ориентиров, создании равных возможностей для самореализации как в федеральных центрах, так и небольших городах. Это ключевое и самое масштабное молодежное событие холдинга «РЖД». Его главная тема в этом году — «От прошлого к будущему: вчера, сегодня, завтра через призму людей и событий». Программа Слета включает комплекс коммуникационных, командообразующих и образовательных мероприятий, общение с топовыми спикерами из числа представителей органов государственной власти, экспертов общественных и некоммерческих организаций. Поделиться материалом Поделиться.

Ключевая повестка слета — роль молодого работника как гражданина России, активного сотрудника компании и представителя молодежной команды. Кроме того, особый акцент в образовательной программе сделан на практическую работу — выработку идей и инициатив и совершенствование механизмов реализации молодежной политики.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий