Заплатить налог самозанятый может непосредственно через приложение "Мой налог" с использованием банковской карты. Личный кабинет самозанятого налогоплательщика НПД (налог на профессиональный доход). Оформить статус самозанятого можно за несколько минут, зарегистрировавшись в приложении «Мой налог». Я слышала, что те, кто оплачивал налог на самозанятость в 2019 году и привязав карту к личному кабинету получили возврат налога. Бесплатно. Android. Мой налог — приложение для управления отчислениями и задолженностями физических, юридических, самозанятых лиц. Обеспечивает требуемые взаимодействия между пользователем и ФНС без визитов, писем и очередей.
Для тех, кто ценит свое время
- ВТБ присоединился к сервису безналичных расчетов для самозанятых 24.04.2024
- Приложение «Мой налог» для самозанятых: где скачать, регистрация, личный кабинет | Postium
- Как пользоваться приложением «Мой налог». Инструкция для самозанятых
- Как стать самозанятым
- Оформление самозанятости через «Мой налог» в 2024
Как самозанятому воспользоваться налоговым бонусом в 10 000 рублей?
Самый простой и удобный способ получить статус самозанятого – зарегистрироваться через приложение «Мой налог». В нашем материале мы рассмотрели, почему не функционирует мобильное приложение «Мой налог» для самозанятых, и как устранить возникшую проблему. При переходе на ЕНС, самозанятый не сможет самостоятельно решать, какой налог или долг оплатить в первую очередь. Как показал опрос, проведенный среди самозанятых, начавших использовать новый функционал приложение «Мой налог», такой способ приема платежей стал быстрее, проще и понятнее — так ответили 67% опрошенных. Сейчас с помощью мобприложения «Мой налог» физлица, ведущие свою деятельность в рамках налогового спецрежима НПД, пройдя регистрацию в качестве самозанятого, формируют чеки, счета, уплачивают налоги и страхвзносы (в добровольном порядке). В нашем материале мы рассмотрели, почему не функционирует мобильное приложение «Мой налог» для самозанятых, и как устранить возникшую проблему.
Как самозанятому воспользоваться налоговым бонусом в 10 000 рублей?
"Мой налог". Как работает государственное мобильное приложение для самозанятых | После регистрации статуса самозанятого в приложении «Мой налог» вам начисляют бонус 10 000 рублей, которым можно покрывать часть налоговых платежей. |
Приложение «Мой налог» для самозанятых: установка и регистрация | Простыми словами | Оформить статус самозанятого можно за несколько минут, зарегистрировавшись в приложении «Мой налог». |
ВТБ присоединился к сервису безналичных расчетов для самозанятых 24.04.2024 | Если вы платите налог как самозанятый в другом банке, получить его через Тинькофф нельзя. |
Как оформить самозанятость через Госуслуги в 2023 году: пошаговая инструкция | Это новость для ИП, намеренных трансформироваться в самозанятых. ИП может перейти на налог самозанятого. |
Скачать мобильное приложение Мой налог для самозанятых на телефон Андроид бесплатно на русском | В данной публикации рассмотрим установку на смартфон приложения «Мой налог» для самозанятых и регистрацию в нём через ЕСИА (Госуслуги). |
Приложение «Мой налог» для самозанятых: зачем нужно, где его скачать и как пользоваться
• Через личный кабинет для плательщиков налога на профессиональный доход (самозанятых) (далее – Личный кабинет) на сайте ФНС России. Если вы платите налог как самозанятый в другом банке, получить его через Тинькофф нельзя. Вернем 10% налога самозанятым! Бесплатно. Android. Мой налог — приложение для управления отчислениями и задолженностями физических, юридических, самозанятых лиц. Обеспечивает требуемые взаимодействия между пользователем и ФНС без визитов, писем и очередей. «» выяснила, как можно быстро зарегистрировать самозанятость через смартфон, а также какие налоги и в какое время должен платить самозанятый. С каждой операции самозанятый обязан оплатить налог: 4 % — если деньги получены от физического лица, 6 % — при переводе от компании или ИП.
Как стать самозанятым в 2022 году: пошаговая инструкция и нюансы спецрежима
С какой суммы и в какие сроки самозанятый должен платить налоги, как они начисляются и что будет, если не заплатить налоги вовремя. После регистрации в качестве самозанятого гражданина вы сможете войти личный кабинет приложения «Мой налог» и ознакомиться с его функциями. Оформить статус самозанятого можно за несколько минут, зарегистрировавшись в приложении «Мой налог». Рассказываем, какие функции есть в приложении «Мой Налог», и как самозанятому их использовать при работе с заказчиком.
Как стать самозанятым в 2024 году - пошаговая инструкция
Чтобы официально стать самозанятым и платить налог на профессиональный доход, нужно зарегистрироваться в мобильном приложении «Мой налог» или личном кабинете налогоплательщика или через онлайн приложение Вашего банка. Новости для родителей. 2024 годах через «Мой налог» при наличии личного кабинета. В данной публикации рассмотрим установку на смартфон приложения «Мой налог» для самозанятых и регистрацию в нём через ЕСИА (Госуслуги). В целом, Мой Налог является полезным инструментом для самозанятых лиц, которые хотят упростить свои налоговые обязательства. ИП на УСН, ЕСХН могут перейти на уплату налога для самозанятых, уведомив об этом налоговую в течение месяца с даты регистрации в качестве плательщика этого налога. Самозанятые могут платить с доходов от самостоятельной деятельности налог по льготной ставке – 4% или 6% (для работы с юрлицами).
Как пользоваться приложением «Мой налог». Инструкция для самозанятых
Для работы этой программы достаточно обеспечить доступ программного устройства к интернету, без этого невозможна отправка данных о проведенных сделках в ФНС и получение оповещений о размере начисленного к уплате налога. Приложение «Мой налог» для самозанятых — основной функционал «Мой налог» для самозанятых — как подключиться Программа для всех самозанятых налогоплательщиков одна — чтобы воспользоваться сервисом, необходимо скачать приложение на смартфон или воспользоваться веб-версией для ПК. Регистрация осуществляется в упрощенном режиме, все дальнейшие действия в программе интуитивно понятны. Алгоритм работы с любой из версий программы идентичен.
Процесс начинается с постановки на учет в качестве самозанятого лица, после чего доступ в сервис будет осуществляться по логину номер ИНН и паролю или по телефонному номеру. Как работать в программе «Мой налог» для самозанятых «Личный кабинет» : регистрация через «Личный кабинет налогоплательщика» начинается с ознакомления со спецрежимом после чего надо подтвердить свое согласие на соблюдение правил работы с программой и на обработку персональных сведений далее надо ввести свой номер телефона, регион, в котором будет вестись деятельность, ИНН, придумать пароль. Для такой упрощенной регистрации необходимо иметь доступ к «Личному кабинету налогоплательщика» на сайте ФНС, при этом не требуется паспорт и фотография, а работать можно с любого устройства.
Приложение для самозанятых, установленное на смартфон, предложит зарегистрироваться не только через «Личный кабинет», но и по паспортным данным: прописывается номер телефона: выбирается регион, в котором будет осуществляться профессиональная деятельность: через камеру телефона или планшета сканируется разворот паспорта, на котором находится фотография гражданина: паспортные данные автоматически распознаются системой, заявителю остается только проверить корректность их идентификации, в случае необходимости можно произвести повторное сканирование документов; на следующем этапе на камеру смартфона надо сделать селфи свое фото и подтвердить регистрацию.
Функция доступна в приложении «Мой налог», такая справка является официальным документом, заверена электронной подписью и может быть представлены по месту требования, например, при оформлении кредита в банке для подтверждения платежеспособности гражданина. Кроме того, организации и предприниматели при заключении договора с новым клиентом зачастую просят представить справку о статусе партнера постановке на учет в налоговом органе. Приложение позволяет сформировать ее на день запроса.
Логином служит ИНН физического лица Затем нужно ввести номер телефона, получить код, выбрать регион и подтвердить регистрацию Если у пользователя есть подтвержденная учетная запись на «Госуслугах» или логин и пароль от личного кабинета налогоплательщика, проще оформлять самозанятость через них. Если же нет, подойдет регистрация по паспорту — это будет быстрее, чем идти в МФЦ или налоговую. Самозанятость можно оформить без приложения Через личный кабинет налогоплательщика НПД. Для регистрации понадобятся логин и пароль с сайта налоговой, который можно получить лично в налоговой или через подтвержденную учетную запись на «Госуслугах». Логином будет ИНН. Как и в приложении, нужно будет согласиться на обработку персональных данных, а потом нажать «Далее» и «Подтвердить». В конце регистрации появляется предупреждение — нужно нажать «Согласен», чтобы закончить регистрацию Через сайты банков. Самозанятость можно оформить также в приложениях некоторых банков: их список есть на «Госуслугах». Для регистрации вам не нужно будет скачивать приложение «Мой налог» и заходить на сайт налоговой.
С его помощью плательщики налога на профессиональный доход — физические лица и индивидуальные предприниматели — могут принимать оплату за товары и услуги банковскими картами и через Систему быстрых платежей СБП. Сервис доступен клиентам всех российских банков-пользователям приложения «Мой налог», что обеспечивает удобство и оперативность расчетов в режиме онлайн, а также прозрачность взаимодействия самозанятых и их клиентов.
Мобильное приложение для самозанятых «Мой налог»
Государство проводит эксперимент в четырех регионах до 31 декабря 2028 года. У меня — Москва 8. Подтвердите регистрацию На телефон придёт смс с подтверждением Зарегистрироваться на сайте налоговой Чтобы зарегистрироваться через сайт налоговой, вам понадобится доступ в личный кабинет. Если у вас нет доступа, получите его в любом отделении налоговой — не обязательно по месту жительства.
Для этого возьмите с собой паспорт. Вам выдадут логин и пароль за 15 минут. Зайдите в личный кабинет на сайте налоговой 2.
На приветственном экране нажмите «Далее» 3. Если не передумали, нажмите «Согласен» 5. Введите логин и пароль.
Логин — ваш ИНН. Пароль — такой же, как при входе в личный кабинет 6. Укажите номер телефона Номер должен быть реальным — на него придет смс с кодом подтверждения.
Для этого приложению необходимо дать разрешение доступа к фотографиям. Затем сфотографируйте разворот паспорта с вашей фотографией и нажмите кнопку «Распознать». Если программа распознала все данные корректно, то нажимайте кнопку «Далее». Выберите из галереи или сделайте снимок лица для процедуры идентификации личности. Обратите внимание, что согласно требованиям фотография должна быть без очков и головного убора, а лицо не должно выходить за контуры на экране. Этот пункт актуален только для варианта регистрации по паспорту. Далее нажмите «Подтверждаю» и дождитесь СМС, в которой вас торжественно поздравят с регистрацией.
После выполнения перечисленных действий система автоматически уведомит налоговую инспекцию о постановке вас на учет. Буквально через несколько минут на указанный ранее телефон поступит уведомление от налоговой службы о регистрации вас в качестве самозанятого. Установите четырехзначный пароль для дальнейшей авторизации в мобильном приложении. В разделе «Прочее» — «Профиль» — «Виды деятельности» выберите из предложенного списка те виды деятельности, которыми планируете в дальнейшем зарабатывать. По закону ограничения в количестве отсутствуют, поэтому вы можете совмещать сразу несколько направлений. Например, одновременно быть репетитором, копирайтером и переводчиком. При этом важно, что в любое время есть возможность внести изменения в выбранный список: добавить или убрать несколько видов деятельности.
Этот способ самый оптимальный, не занимает много времени и позволяет обойтись без посещений налоговой. Кроме того, приложение «Мой налог» понадобится вам в любом случае. Все дальнейшие взаимодействия с налоговой инспекцией и контроль вашей деятельности со стороны ФНС будут проходить через приложение. Затем подтвердить аккаунт в МФЦ либо в одном из банков-участников программы. В поисковой строке на «Госуслугах» наберите «Регистрация самозанятости» и следуйте пошаговой инструкции. В этом варианте от вас не потребуется делать фотографий, а также отпадает необходимость вводить личные данные — система самостоятельно подтягивает всю необходимую информацию. Время регистрации при подтверждённом профиле минимально.
ЛК на официальном сайте налоговой Авторизуйтесь в кабинете с помощью подтверждённой записи на «Госуслугах». Либо получите реквизиты для входа у налогового инспектора; Далее алгоритм регистрации схожий с действиями в приложении «Мой налог». Преимущества варианта в том, что он доступен не только для граждан России, но и для иностранцев. В уполномоченном банке Оформить самозанятость можно в одном из банков, который предлагает такую услугу.
Нужно дать разрешение использовать личные данные из портала для действий в приложении «Мой налог», а после подтвердить выгруженные из «Госуслуг» персональные данные. Регистрация через банк — партнер налоговой службы Вместо приложения «Мой налог» можно выбрать сервис от одного из банков — партнеров ФНС. Интерфейсы у банковских приложений разные, но схематично инструкция выглядит так: Скачать мобильное приложение банка или зайти в личный кабинет на сайте банка в некоторых банках регистрация самозанятых возможна только в приложении. Найти в приложении банка раздел, в котором находится специализированный сервис для самозанятых. Ввести требуемые данные и подать заявку на регистрацию. Банк самостоятельно передаст данные в ФНС и уведомит о постановке на учет. Можно также лично прийти в банк и зарегистрироваться в качестве самозанятого офлайн, но лучше уточнить возможность предоставления такой услуги у каждой конкретной кредитной организации. Для этого нужно заполнить заявление на специальном бланке, в котором указываются следующие данные: ИНН; персональная информация — Ф. Для отказа от статуса самозанятого в этом случае нужно будет подавать аналогичное заявление о прекращении деятельности. ФНС проверяет заявление на постановку на учет до шести рабочих дней, но, как правило, гораздо быстрее. Отказать в постановке на учет налоговый орган может в случае неверно предоставленных данных или при наличии штрафов и долгов по налогам. Нужно ли самозанятому открывать расчетный счет Самозанятому не нужно открывать специальный расчетный счет. Все поступления заказчики могут перечислять на уже действующие карты. Нужно лишь отчитываться: это делается в приложении «Мой налог» либо в приложении банка — партнера ФНС. Вы формируете чек, после чего ФНС принимает это как доход, по которому нужно начислить налог по режиму для самозанятых. Бояться блокировки карты банком из-за частых поступлений на нее не следует: Центральный банк России специально рекомендовал финансовым организациям проверять статус владельца, чтобы не блокировать карты самозанятых. Но для дополнительного спокойствия для доходов от самозанятости можно завести отдельную карту. Допускаются также расчеты наличными. Прием платежей для самозанятых Чтобы принимать платежи, самозанятым не нужна касса. После получения денег от клиента самозанятый должен войти в приложение «Мой налог» или личный кабинет на сайте ФНС и указать, за что получил деньги и от какой категории клиентов физлицо, ИП, юрлицо , а затем отправить чек клиенту. Чек формируется автоматически. При безналичной оплате передать чек необходимо до девятого числа, следующего после осуществления расчетов месяца. При этом, как правило, компании и ИП прописывают в договоре с самозанятыми предоставление чека не позднее следующего после оплаты дня. Отправить заказчику и клиенту чек можно любым удобным способом: на электронную почту, через мессенджеры, дать клиенту считать QR-код или распечатать и вручить в бумажном виде. Самозанятый не обязан выдавать бумажный вариант документа. Для компании важно получить чек от самозанятого. Так бухгалтерия убедится, что самозанятый точно заплатит налог за начисление денег. Если при проверке выяснится, что исполнитель не сформировал чек, за это получат штраф и самозанятый, и компания. Самозанятый самостоятельно не рассчитывает сумму налога, это автоматически делает налоговая. Уведомление от ФНС должно прийти до 12-го числа месяца, следующего за расчетным, а заплатить налог нужно до 25-го числа текущего месяца. Если сумма налога менее 100 рублей, уведомление не придет, а сумма добавится к налогу за следующий период.
Регистрация самозанятости по паспорту. Оформить самозанятость таким образом могут только граждане России — иностранный паспорт не подойдет. В приложении нужно выбрать «Регистрация по паспорту РФ», затем ввести номер телефона и код из смс, который на него придет. Если все правильно, нужно нажать «Подтвердить», а затем добавить или сделать фотографию, чтобы подтвердить личность: В конце нужно нажать кнопку «Подтверждаю», чтобы завершить регистрацию в качестве самозанятого Процедура несложная, но еще проще оформить самозанятость через «Госуслуги» или личный кабинет на сайте налоговой: не нужно будет сканировать паспорт и фотографироваться. Портал «Госуслуги» Через портал госуслуг. Сначала нужно создать учетную запись на портале госуслуг, если ее еще нет. Затем запись нужно будет подтвердить: прийти с паспортом и тем же номером телефона в любой МФЦ и сказать, что хотите подтвердить учетную запись на «Госуслугах». Если такая запись есть и она подтверждена, можно оформлять самозанятость через нее. Логин и пароль для этого кабинета можно получить в любой налоговой или через подтвержденную учетную запись на «Госуслугах».