Минфин Швеции признал, что часть компаний может сильно пострадать из-за санкций против РФ.
Или воспользуйтесь аккаунтом
- Доходы федерального бюджета РФ в ноябре упали до 2,85 трлн рублей
- Минфин РФ – последние новости
- Обсуждение (8)
- Минфин предложил сократить расходы бюджета по госпрограммам на 1,6 трлн рублей
Минфин представил проект федерального бюджета
По опубликованным Минфином России предварительным данным, на 1 декабря 2023 года исполнение расходов федерального бюджета на реализацию национальных проектов. Минфин объяснял эту динамику оперативным заключением контрактов и опережающим авансированием по контрактуемым расходам. Минфин предложил провести оптимизацию «незащищённой» части федерального бюджета в 2021–2023 годах.
Тонкости успешной работы опрыскивателей
- Министерство финансов России сегодня — последние новости и события прямо сейчас
- Минфин защитит бюджет Фонда ОМС от кассовых разрывов
- Другие новости
- Условия программы «Семейная ипотека»
Минфин заявил, что бюджет России в 2023-2025 годах обеспечит все социальные обязательства
RU - Министр финансов РФ Антон Силуанов считает, что влияние ряда факторов, приведших к росту расходов и снижению доходов федерального бюджета в первые месяцы 2023 года, будет постепенно смягчаться и ситуация с балансом бюджета будет нормализовываться после рекордного дефицита в первые 2 месяца. Минфин объяснял эту динамику оперативным заключением контрактов и опережающим авансированием по контрактуемым расходам. Мы видим, что на дефицит повлияло авансовое ускоренное финансирование расходов, которое будет выравниваться по сравнению с прошлым годом в ходе исполнение бюджета. Будет постепенно ситуация с балансом нормализовываться, никаких проблем с финансированием обязательств бюджета не будет", - сказал он в ходе общения с финансовым блогером Ксенией Падериной.
Министр напомнил, что в начале текущего года значительный объем расходов был проавансирован в опережающем порядке, чего не было в предыдущие годы.
Согласно проекту приказа, новые коды бюджетной классификации должны применяться к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджетов на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов. Минфин ежегодно утверждает перечень КБК на предстоящий трехлетний период. Перечень КБК на 2024 год был утвержден приказом от 01.
Планы на 2025 и 2026 год еще будут скорректированы, а вот сколько и на что планируется потратить в 2024 году, уже известно точно. Мы изучили документ, чтобы посмотреть, как хотят тратить бюджетные деньги в следующем году. Согласно закону, полный текст которого опубликован на официальном интернет-портале правовой информации, расходы бюджета в 2024 году составят 36 триллионов 661 миллиард рублей. При этом доходы будут меньше — всего 35 триллионов 65 миллиардов рублей. То есть бюджет в 2024 году будет дефицитным. В 2023 году тоже имел место дефицит бюджета, тогда он был почти в два раза больше — 2,9 триллиона. Самый большой кусок бюджета достается Министерству финансов. Такая ситуация складывается каждый год — Минфин всегда получает значительную часть бюджета, как правило, около трети всей суммы.
Обычно все деньги в конце года - стройки, промышленность, поэтому декабрь равнялся обычному кварталу по расходованию средств. Так вот сейчас, в январе, отдали денег в 1,5-2 раза больше, чем обычно. Это привело к тому, что дефицит-то увеличился", - пояснил Силуанов. Помимо этого, на формирование существенного дефицита в январе и феврале, по его словам, повлияло несколько факторов, один из которых просадка по уровню цен на нефть. Сейчас цены на нефть марки Urаls с учетом всех дисконтов, ограничений пониже.
Финансовая революция от Минфина. Что сделают с госбюджетом в ближайшие три года
До конца года власти Костромской области планируют построить ещё 12 современных ФАПов и амбулаторий в отдаленных районах региона. Новости Медицина Костромская область. Ранее в Минфин оценивали расходы за этот период в 8,077 трлн рублей, таким образом дефицит бюджета сократился более чем на 300 млрд рублей. Счетная палата проверила, как в 2022 году исполнял бюджет Минфин России. Рассылка новостей. Такое мнение выразил директор департамента финансовой политики Министерства финансов РФ Иван Чебесков. Минфин ожидает дефицит бюджета в пределах 1,4–1,5 трлн руб. по итогам года.
Доходы федерального бюджета РФ в ноябре упали до 2,85 трлн рублей
Субсидии, гранты — Бюджетный кодекс (статья 78.5) Перейти. Сохранение высоких расходов бюджета в 2023-2025 годах позволяет обеспечить все социальные обязательства государства, не нарушая макростабильность. Министр финансов РФ Антон Силуанов рассказал, что сегодняшняя ситуация с бюджетом начала меняться, поэтому Минфин обсуждает с ведомствами приоритизацию бюджетных. Подводя итоги перед публикой, министр финансов Забайкалья Вера Антропова отрапортовала: бюджет прошлого года завершён без дефицита и без коммерческих заимствований. Министерство финансов Нижегородской области объявляет открытый конкурс творческих проектов по представлению бюджета для граждан.
Дефицит бюджета России превысил план на год. Что теперь будет?
Если бухгалтерия - то в 1С, если бухгалтерские новости - то на БУХ. Нашли ошибку на сайте? Отправьте нам!
Приоритетными расходами станут социальные, а также затраты на поддержку промышленности, в особенности импортозамещения. Дотационные регионы продолжат получать поддержку. Главным источником финансирования дефицита должны стать внутренние заимствования, в особенности размещения государственных ценных бумаг.
Планирование бюджета, замедление инфляции, утверждение новых нацпроектов: президент поставил задачи в ходе совещания Экономические вопросы сегодня в центре внимания президента. Владимир Путин провел совещание по видеосвязи из Ново-Огарева. Глава государства остановился на основных показателях и отметил, что они выше прогнозов. Рост также в промышленном производстве и обрабатывающих отраслях.
С точки зрения нашего авторского коллектива, подобные планы говорят о стойкой, нерушимой приверженности экономического блока российского правительства идеям стабильности. Именно переход к идеям макроэкономической стабильности в начале 2010-х, вылившийся в оптимизацию многих трат и падение реальных бюджетных расходов вплоть до пандемии 2020-го, явился причиной развернувшейся стагнации. Упущенное десятилетие роста вылилось в утрату культурного, регионального, экономического и геополитического влияния нашей страны, о чём мы подробно написали в нашем программном тексте. В очередной раз отметим, что цели восстановления и возвращения России на траекторию устойчивого роста, реформ политической системы, гуманизации и демократизации общества несовместимы с любым видом «жёсткой экономии» и «макроэкономической стабильности». Как теоретические, так и эмпирические доводы в пользу эффективности подобных мер остаются весьма ограниченными, а со множеством негативных последствий граждане России окажутся вынуждены разбираться в течение многих лет.
Минфин: российский бюджет в марте недополучит 132,1 млрд рублей нефтегазовых доходов
Об этом сказано в ответе бельгийского Минфина, который получил РБК. Изменит ли решение регулятора курс рубля, инфляцию, ставки по вкладам и кредитам — узнали Финансы Mail. Об этом сообщил министр труда и социальной защиты РФ Антон Котяков. Минфин предложил правительству России направить средства, высвобождаемые в регионах при списании задолженности по бюджетным кредитам, на модернизацию объектов ЖКХ, переселение граждан из ветхого жилья и инвестпроекты, говорится в письме первого замминистра Леонида Горнина на имя главы экономического комитета Совфеда Андрея Кутепова.
В 2023—2025 годы на эти цели заложено 61,82 трлн руб. Самой дорогой станет программа социальной поддержки граждан, на которую планируется потратить 9,64 трлн руб. Самой затратной среди «региональных» госпрограмм, как и прежде, остается «Социально-экономическое развитие Республики Крым и Севастополя» — с 2023 по 2025 год на нее потратят 350 млрд руб. В разрезе национальных проектов по расходам традиционно лидируют «Демография» 1,8 трлн руб. На реализацию нацпроектов в 2023 и 2024 годах правительство намерено выделить почти по 3 трлн руб.
По результатам рейтинга Мурманская область сохранила свою позицию в самой высокой группе рейтинга — группе А «очень высокий уровень открытости бюджетных данных», заняв при этом одну из лидирующих позиций по Северо-Западному федеральному округу. В рейтинге оценивается работа регионов по обеспечению открытости информации об управлении общественными финансами, содержание и доступность бюджетных документов, а также использование отдельных инструментов общественного участия в бюджетном процессе. Высокий уровень открытости бюджетных данных обеспечен благодаря постоянной работе и эффективному взаимодействию региональных Минфина и органов исполнительной власти, Мурманской областной Думы и Контрольно-счетной палаты Мурманской области.
Впрочем, эксперты не уверены, что таких «тяжеловесов», как главы Чечни и Дагестана, легко заставить выполнять эти требования. Минфин опубликовал проект постановления правительства об увязке перечисления субъектам РФ федеральных дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности с их усилиями по повышению доходов и снижению расходов региональных бюджетов.
Поясним: при существенной разнице в численности населения и финансовом состоянии субъектов России, три четверти из них получают такие дотации, чтобы выравнивать объем средств, которые тратятся в расчете на одного гражданина вне зависимости от места его проживания. Для восьми регионов — Дагестана, Ингушетии, Чечни, Тувы и четырех новых территорий, присоединенных к РФ, — стандартная форма соглашения о предоставлении таких дотаций в 2024 году будет расширена: по проекту Минфина документ прямо возлагает ответственность за работу региональных властей по снижению разрыва между их доходами и расходами лично на их руководителей. В частности, типовые соглашения о дотациях для них будут расширены за счет дополнительных обязательств — губернаторам предложено подписаться под обещаниями целевой траты федеральных денег на социальные программы, повышения эффективности бюджетных учреждений, отказа от расширения числа бюджетников и чиновников и от повышения им зарплат выше инфляции, а также о повышении собираемости доходов и согласовании с Минфином проекта бюджета на 2025 год и региональных законов, которые влияют на итоговый объем дотаций.