Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Сегодня у нас в гостях Аня и Аня-выпускницы Матфака ВШЭ. Что вы узнаете: Зачем в Высшей Школе Экономики факультет мате. МАТФАК ВШЭ: 35 ВОПРОСОВ СТУДЕНТУ Скачать. Подразделение: Факультет математики Профиль: Совместный бакалавриат ВШЭ и ЦПМ.
Матфак ВШЭ - про поступление, трудность обучения и контингент
Поступление облегчат программы подготовки, летние курсы. Для успешного зачисления во многие учебные заведения необходимо собрать соответствующие документы и сдать экзамены. Можно потупить на бюджет, набрав достаточно баллов или учиться на платной основе.
Ссылку на трансляцию в Zoom пришлем на почту в день мероприятия Расскажем о новом наборе в лабораторию Стартует в феврале и длится около 4 месяцев В неделю нужно тратить час на общение с кураторами и 10-15 часов на работу над проектом Ответим на ваши вопросы На встрече будут опытные менторы: кураторы Тинькофф и преподаватели ВШЭ Обсудим индустриальные задачи в области математической статистики и моделирования Почему студенты выбирают лабораторию Все проекты используются в экосистеме Тинькофф Официальная работа Заключаем договор, платим зарплату каждый месяц Поддержка кураторов Вводят в курс дела, помогают выбрать алгоритмы и метрики Помощь в карьере Лучших приглашаем в команду Тинькофф на постоянную работу Как попасть на встречу Подать заявку в форме ниже и зарегистрироваться на платформе Тинькофф Образования Мероприятие прошло.
Не пожелали фотографироваться утреннее яйцо и вечерний творог с ряженкой. Остальные во всей красе демонстрируют свои питательные свойства. Быстрого похудения не существует. Берём себе три месяца на преображение. Более того, самый максимальный и красивый результат настигает человека примерно к 6 месяцам похудения - именно через полгода достигается первый, яркий и устойчивый сброс лишнего веса.
И вот здесь перед многими вырастает указатель на распутье.
За 6 месяцев обучения я понял, что у нас реально одни из лучших преподавателей, так как то упоение, с которым они читают свои лекции несомненно feels. Также каждая лекция подкрепляется уместными шутками, таким образом заснуть во время неё просто невозможно. Человек не так много, поэтому можно в приемные часы или поймать препода в коридоре задать преподу насущные вопросы.
Накоп есть - можно поесть. Новый листочек с дз появляется на разных дисциплинах с разной периодичностью, но в принципе, чтобы закрыть домашки на сотку нужно каждую неделю решать по 3 задачи по линалу, 3 задачи по алгебре, 3 задачи по матану, 3 задачи по топологии. Звучит осуществимо, но для меня нет, поэтому я поступаю так: смотрю свой средний балл и делаю упор на решении задач определенного предмета. Знаю людей, которые забивают на дз тк отлично пишут контрольные.
В общем накоп считается так: матан 5. Shit happens. Однако у вас есть преимущество во времени, а именно в его присутствии.
Национальный Исследовательский Университет Высшая Школа Экономики
- Про направление
- Олимпиада ВШЭ: pphantom — LiveJournal
- Матфак ВШЭ - про гениев, чистую науку и девочек в математике
- Дисклеймер
- Программы подготовки и проходные баллы (Факультет математики)
- Матфак вшэ 1 курс
Честно о Матфаке ВШЭ | Образование в Вышке | Мой личный опыт на факультете математики
Вот часть предметов, которые вам предстоит изучить на первом курсе пми: Большинство из них для меня не представляли никакого интереса, и после подсчета того времени, которое я потрачу на физику, бжд, и остальную шелуху пришло отчетливое понимание, что наши дороги с мифи не пересекутся. Все остальное - это либо матан, линал, алгебра, либо топология. Подробнее в разделе - расписание 3. За 6 месяцев обучения я понял, что у нас реально одни из лучших преподавателей, так как то упоение, с которым они читают свои лекции несомненно feels. Также каждая лекция подкрепляется уместными шутками, таким образом заснуть во время неё просто невозможно. Человек не так много, поэтому можно в приемные часы или поймать препода в коридоре задать преподу насущные вопросы. Накоп есть - можно поесть. Новый листочек с дз появляется на разных дисциплинах с разной периодичностью, но в принципе, чтобы закрыть домашки на сотку нужно каждую неделю решать по 3 задачи по линалу, 3 задачи по алгебре, 3 задачи по матану, 3 задачи по топологии. Звучит осуществимо, но для меня нет, поэтому я поступаю так: смотрю свой средний балл и делаю упор на решении задач определенного предмета. Знаю людей, которые забивают на дз тк отлично пишут контрольные.
Лумумбы — 2. Нижегородский государственных технический университет им Р. Алексеева — 2. Российский экономический университет им Г. Плеханова — 2. Чернышевского — по 1.
Научная встреча организована при поддержке математического факультета ВГУ, а также НИУ ВШЭ — лаборатории алгебраической геометрии, лаборатории алгебраической топологии и её приложений, лаборатории сложных сетей, гиперграфов и их приложений, а также лаборатории стохастических алгоритмов и анализа многомерных данных. Конференция пока не очень большая, но число докладчиков и слушателей растёт.
Мы поговорили с Владой Казанцевой — учительницей математики в Новой школе, выпускницей первого набора матфака ВШЭ — о том, как современные дети относятся к математике, чем отличаются учителя от учительниц, как выбрать между карьерой и материнством и почему математика — наука для всех. Расскажите, почему в этом году решили провести мероприятие на площадке Новой школы? Ведь на первый взгляд женщины в математике — не самая очевидная тема для школьников. Как эта идея пришла, почему здесь, почему так, почему в таком формате? Саша нам сказала, что есть такое мероприятие, 12 мая — День женщин в математике. Слово за слово, захотелось эту идею расширить. Ведь женщина в математике — это не обязательно ученый. Почти каждый человек с математикой знакомился через женщину, просто потому что по статистике женщин-учителей математики больше, чем мужчин. И часто любовь к математике прививали женщины. Нам захотелось эту идею развить, примирить эти два мира и сделать научно-школьную конференцию. Кроме того, Высшая школа экономики, и математический факультет в частности — такое место, которое в некотором роде закольцовано со школьным образованием. Я сама после матфака вышки пошла работать в школу. А теперь еще открылся факультет ЦПМ, который вместе с матфаком начал готовить студентов математиков, чтобы они пошли работать в школу и были крутыми преподавателями. Они нам дают учителей, мы им даем студентов. Нам показалось, что можно совместить эти миры и родить в них интересные коллаборации. Саша Скрипченко подсказала, что в качестве героя нашей встречи можно взять Джоан Бирман, потому что у нее интересная биография. Она же попросила Владимира Шастина рассказать про ее работы. Дети подготовили свои доклады по теории узлов, параллельно мы вспоминали учительниц математики, после этого было неформальное общение. Я считаю, что это важно, потому что когда люди так общаются, знакомятся, у них появляются идеи, а потом эти идеи во что-то прекрасное произрастают. Для того, чтобы это продолжать, мы создали группу «Математический юнион». Она пока что закрытая и только развивается, но мы планируем ее сделать открытой не только для математиков. Это очень важно — рассказывать о математике так, чтобы люди не только из математики, но и из других сфер могли что-то понимать, узнавать, чувствовать, что это красиво, здорово, интересно. Еще немного про детскую часть конференции. Был какой-то отбор, или все, кто хотел, делал доклад? Как дети выбирали темы, как готовились, совместно с учителями, или самостоятельно? У нас в школе я адресно к нескольким детям обратилась, потому что я знала, что они этим интересуются, еще написала коллегам, знакомым, те откликнулись, привели своих детей. В частности, очень мне понравилась команда из 179 школы. Сначала отправила им книгу, они зарегистрировались, потом было долгое молчание. И вдруг накануне мне звонит девочка из 179 школы и говорит, что хочет сделать доклад. Я спросила, по какой главе, она ответила, что по всей книге. Тут я поняла, что дети готовы, придут и сделают. Так вот получилась первая конференция. И я хочу это развивать, потому что, мне кажется, это важно, когда дети могут что-то прожить, какую-то математическую тему.
НИУ ВШЭ и VK запускают инженерно-математическую школу
Дальше я буду говорить исключительно про свой опыт двух курсов. Что еще может быть важным? Курсовые пишутся на втором и третьем курсе, диплом на четвертом, программа адаптируется под твои интересы курсами по выбору и майнором. Предметы Я бы сказал, что предметы делятся примерно на три группы: предметы для математиков, предметы для программистов и предметы ни для кого. Общие предметы Предметы ни для кого — это то, чего немного, что просто закрывается, и что несет мало смысла, если вы не фанат. Сюда относятся: экономика, история. Философия будет на старших курсах. Физкультуры нет. Майнор я тоже сюда отношу. Это такой предмет, который выбирается на второй-третий курсы, под который выбирается один день в неделю.
Кто-то выбирает очень осознанно и кайфует, но в среднем люди берут что-то случайное или легко закрывающееся. Но вообще — если получается взять хороший майнор, надо брать. Я хожу на прикладной статистический анализ, например. К концу первого года мы обсудили основы матстата, начала машинного обучения, научились считать всякие мерзости в экселе и писать ЕМ-алгоритм на питоне. У этого майнора большое пересечение с темами, которые я уже знаю, так что в целом идет несложно. Но считается, что сам майнор не очень простой. В любом случае — вся эта группа предметов не сильно напрягает. Наша группа в полном составе дает неправильный ответ, фото в цвете Предметы для математиков Это самая большая группа предметов на первые два года обучения. Это то, что будет основной головной болью.
Это то, что очень тяжело учится и сильно расширяет границы сознания. Это линалы, матаны, матстаты и прочее. Первое, что нужно понять — это все возможно выучить. Сложно выучить, но можно. Если вы поступили, то наверняка справитесь с математикой, не надо ее бояться. Домашки — делаются, если не забивать. Контрольные — пишутся, чаще всего там есть и типовые задачи. Коллоквиумы — тяжело, но ботаются, благо конспекты есть. Экзамены чаще всего сдаются автоматом, если у вас все вышеперечисленное было сделано хорошо.
А иначе приходите и сдаете апгрейд-версию контрольной. Единственное, что тут действительно важно — не выпадать в течение семестра, иначе будет почти невозможно что-то сделать к экзаменам. Так вот мы страдали на первом курсе Предметы для программистов За первые два года таких предметов относительно мало. АиСД — хороший курс алгоритмов. Очень меня это все радовало, потому что можно было какой-то код везде написать. Разве что на алгоритмах на мой вкус было маловато кода. Но я бы и не назвал его чисто программистским курсом.
На мехмате ты как девушка находишься в таком странном, искривленном пространстве, где тебе не с кем обсудить, скажем, особенности карьеры женщины-математика, некому задать специфические вопросы. Для нынешних студентов эмоциональный фон часто важнее результата, и сегодня студентки больше заточены на то, чтобы рефлексировать свое место в академии с самого начала. Если им некомфортно, они чаще заостряют на этом внимание и сигнализируют о трудностях.
Думаю, что математику важно популяризовать не только через разговоры с маленькими девочками, их родителями и учителями, но и на том этапе, когда девушки уже учатся в университете и аспирантуре. Им — женщинам, которые все-таки выбрали академическую дорогу — нужно кому-то задавать неформальные вопросы. Как быть, если мой бойфренд получит позицию в одном месте, а я — в другом? Были ли у вас такой опыт, как вы вышли из ситуации? Многие из нас работали и в Европе, и в Северной Америке, и в Японии. Это способствует живому диалогу, в рамках которого мы можем делиться разным опытом. Здорово, если благодаря этому девочки не будут бояться идти в науку не для того, чтобы заполнить квоты, а чтобы заниматься тем, что у них классно получается. Говорят, что у женщин в науке нет будущего — например, потому что они часто уходят в декрет Это не так: все зависит от людей, которые работают в университете, исследовательском институте и так далее. Очевидное преимущество академической карьеры в том, что ты все-таки можешь позволить себе более гибкий график, а если коллектив устроен дружно, тебе пойдут навстречу и перераспределят нагрузку. Потому что важно, чтобы мотивированный сотрудник вернулся.
В большинстве случаев это возможно, а на нашем факультете почти у всех женщин есть дети. Мой ребенок — очень правильный профессорский сынок, который родился в конце мая, чтобы мама отгуляла летние каникулы и уже к осени могла начинать возвращаться в нормальную жизнь. Но это хорошая дата рождения для любого факультета. Важно то, как отреагировали в моем университете: мне дали реально мало часов преподавания, а взамен попросили взять нескольких проблемных студентов. Так факультет закрыл определенную дырку. И хотя студенты были непростыми, это было несравнимо с полноценным преподаванием: с ними можно было договариваться и общаться тогда, когда я могла найти человека посидеть с ребенком. Мне это очень помогло. В первый год ребенку действительно нужна мама, и у меня получалось совмещать преподавание и материнство. Намного труднее, когда совмещать нужно с исследованиями: они требуют высокой концентрации, которой порой невозможно достичь, когда ты мама маленького ребенка. К счастью, моя ситуация была другой.
У нас в Вышке на высоких административных постах есть люди, которые сформировали целую область в своей науке, они действующие ученые. Есть те, кто из науки ушел. Поэтому я третий декан за 15 лет существования факультета: оба моих предшественника успешно вернулись к научной работе, а я надеюсь, что мне осталось еще «чуть-чуть».
Значительное количество этих людей работает неполный рабочий день. В 2014 г. Московский математический журнал имел наивысший рейтинг SCImago Journal среди всех российских журналов. Математика в Москве , программа обучения за рубежом для иностранных студентов. Американское математическое общество предлагает программу стипендий для граждан США, допущенных к математике в Москве. В основные задачи Совета входит оценка академической деятельности факультета, а также его образовательной и исследовательской политики. В первоначальный состав Правления входил Андрей Окуньков , который принял факультет в 2015 году и поэтому был заменен в Правлении Никитой Некрасовым. Кроме того, членство декана ab officio привело к автоматическому изменению состава совета директоров, так как деканы сменились в 2015 году. Совет, созданный в 2012 году, получил первый отчет FM в 2012 году и дал свою оценку в 2013 году. В целом оценка была положительной: За 5 лет своего существования ВШЭ стала ведущим российским высшим учебным заведением по чистой математике. Больше всего нас впечатлила программа бакалавриата факультета, которая, по нашему мнению, является одной из лучших в мире. В настоящее время он привлекает самый сильный пул студентов-математиков в России, предлагая им сложные и продуманные учебные программы. Делинь, С. Фомин, Т. Мива, А.
Баумана проходит ежегодная Всероссийская конференция «Студенческая научная весна», посвященная 110-летию со дня рождения академика В. В мероприятии участвуют студенты специалитета, бакалавриата и магистратуры российских вузов. По итогам конференции лучшие доклады будут опубликованы в сборнике тезисов докладов участников РИНЦ. Трое студентов ПСТГУ факультета информатики и прикладной математики принимали участие в конференции и выступили со своими докладами.
Новости по тегу: Вшэ
Рейтинг математических факультетов в России 1:16:25 Преимущества Вышки перед другими математическими факультетами. Александра Скрипченко в 31 год стала первой женщиной-деканом факультета математики НИУ ВШЭ. Роман Янковский, заведующий Центром трансформации юридического образования факультета права НИУ ВШЭ, написал с помощью ChatGPT статью в юридический журнал. “Мел” и математический факультет ВШЭ подвели итоги конкурса на лучшую популяризаторскую статью о математике. Всех желающих приглашали попробовать свои силы. Высшая школа экономики.
Матфак ВШЭ - про гениев, чистую науку и девочек в математике
Ответить Егор Гулевский 20. Еще похуже додик, сразу не хочется идти после таких выступлений на мат отделение Ответить 20. Куда денешься, в нашей среде таких людей полно, и нередко они становятся лучшими. Иногда гениальность сопряжена с асоциальностью.
Большая часть людей, это 80 человек из ста, выбирают первое направление. Остальные 20 продолжают начатое. Поэтому в большинстве своем люди полноваты. Получив результат, вместо его закрепления, фиксации продолжением стратегии, мы, радостно потирая руки говорим себе, что вот теперь то можно, я же похудела! И так, с каждым новым днём медленного, постепенного перехода с верного пути на прежний, родной стиль питания, незаметно для себя, мы снова приходим к тому, какими были до похудения.
Обычно проходит от года до 5 лет, чтобы похудевший человек снова вернулся к лишнему весу.
Образование «Мел» и математический факультет ВШЭ подвели итоги конкурса на лучшую популяризаторскую статью о математике. Всех желающих приглашали попробовать свои силы и написать небольшую статью на одну из предложенных тем: математикофобия, как играть в математику, о чем думают математики, зачем знать математику. Темы стали номинациями конкурса, в которых жюри определяло победителей. На конкурс было подано 53 текста, жюри их внимательно изучило; мы получили тексты блогеров, журналистов, школьников, студентов, родителей и учителей математики. Большое спасибо всем, приславшим статьи на конкурс!
Но это хорошая дата рождения для любого факультета. Важно то, как отреагировали в моем университете: мне дали реально мало часов преподавания, а взамен попросили взять нескольких проблемных студентов. Так факультет закрыл определенную дырку. И хотя студенты были непростыми, это было несравнимо с полноценным преподаванием: с ними можно было договариваться и общаться тогда, когда я могла найти человека посидеть с ребенком. Мне это очень помогло. В первый год ребенку действительно нужна мама, и у меня получалось совмещать преподавание и материнство. Намного труднее, когда совмещать нужно с исследованиями: они требуют высокой концентрации, которой порой невозможно достичь, когда ты мама маленького ребенка. К счастью, моя ситуация была другой. У нас в Вышке на высоких административных постах есть люди, которые сформировали целую область в своей науке, они действующие ученые. Есть те, кто из науки ушел. Поэтому я третий декан за 15 лет существования факультета: оба моих предшественника успешно вернулись к научной работе, а я надеюсь, что мне осталось еще «чуть-чуть». Тоже найду героя, который меня сменит, и снова вернусь к исследовательской мотивации. Преемственность — наше все, и я верю, что это очень полезно С другой стороны, в нашем вузе эффективные контракты, как и во многих западных странах. В них у каждого человека прописано, что ему необходимо делать исследования, преподавать и брать на себя некую административную функцию. Это заставляет ценить то, что делают другие люди, и при этом дает, в частности, более сбалансированную картину и по гендеру, и по возрасту. Так оптика в управлении получается гармоничной. Я как декан пока только стремлюсь к тому, чтобы вовлечь всех по максимуму и обеспечить регулярную ротацию на всех административных позициях. Чтобы люди не воспринимали деканат как венец своей карьеры, а видели в этом только некий этап. Не нужно 30 лет сидеть на почетном кресле: необходимы отрезки, погружающие в тему, помогающие наработать связи и какое-то понимание того, кто за что отвечает в большом университете и внешнем мире. Все-таки профессия — ученый, преподаватель. А декан — только некоторое служение, необходимое каждому в вузе, чтобы весь караван шел, а процесс — двигался. Полную запись разговора с Александрой Скрипченко слушайте здесь. Разговор прошел в эфире «Радиошколы» — проекта «Мела» и радиостанции «Говорит Москва» о проблемах образования и воспитания. Гости студии — педагоги, психологи и другие эксперты. Программа выходит по воскресеньям в 13:00 на радио «Говорит Москва». За помощь в расшифровке материала благодарим стажера Марию Селезневу.
«на матфаке вшэ главное
VK и Высшая школа экономики открывают первый набор в новый совместный образовательный проект — инженерно-математическую школу. Во-первых, несмотря на крутые программы на ФКН (факультет компьютерных наук) в ВШЭ, этот молодой ещё ВУЗ не пользуется популярностью у старшего поколения. Механико математический факультет МГУ проходной балл: План приема на мехмат 380 студентов: 268 математики 112 механики.
Матфак ВШЭ, совбак ВШЭ и РЭШ, школа ЦПМ, АПО: Аня Соколова и Алексей Бучнев (Воскреcный Podcast 6)
Идея математического факультета НИУ ВШЭ заключалась в создании первой кафедры математики в бывшем СССР, которая была бы конкурентоспособной на международном уровне. Факультет также играет ключевую роль в Высшей математической школе НИУ ВШЭ (открытой для отечественных и иностранных студентов). «Математика — отличный способ борьбы с дискриминацией»: как Александра Скрипченко стала первой женщиной — деканом матфака ВШЭ. Кроме того, Факультет математики НИУ ВШЭ предлагают различную стоимость обучения в 2024 году, а также предоставляют бюджетные места. Научная встреча организована при поддержке математического факультета ВГУ, а также НИУ ВШЭ – лаборатории алгебраической геометрии.
ПМИ ВШЭ: чего как? С мемами
С момента создания ФМ и до апреля 2015 года Сергей Ландо занимал должность декана факультета. Текущее состояние На факультете математики работает более 70 человек. Если учесть исследователей из трех связанных исследовательских единиц, то размер академической команды составляет около 120 человек. Значительное количество этих людей работает неполный рабочий день. В 2014 г. Московский математический журнал имел наивысший рейтинг SCImago Journal среди всех российских журналов. Математика в Москве , программа обучения за рубежом для иностранных студентов.
Американское математическое общество предлагает программу стипендий для граждан США, допущенных к математике в Москве. В основные задачи Совета входит оценка академической деятельности факультета, а также его образовательной и исследовательской политики. В первоначальный состав Правления входил Андрей Окуньков , который принял факультет в 2015 году и поэтому был заменен в Правлении Никитой Некрасовым. Кроме того, членство декана ab officio привело к автоматическому изменению состава совета директоров, так как деканы сменились в 2015 году. Совет, созданный в 2012 году, получил первый отчет FM в 2012 году и дал свою оценку в 2013 году. В целом оценка была положительной: За 5 лет своего существования ВШЭ стала ведущим российским высшим учебным заведением по чистой математике.
Больше всего нас впечатлила программа бакалавриата факультета, которая, по нашему мнению, является одной из лучших в мире. В настоящее время он привлекает самый сильный пул студентов-математиков в России, предлагая им сложные и продуманные учебные программы.
Anonymous 03. Он конечно и раньше был сильный достаточно. Тех кто не проходил по баллам в МГУ с радостью брали без экзаменов.
Идут под конкретных педагогов, а не под название вуза. Слышала что там теорией игр занимаются. В мое время еще в институте стали и сплавов была очень сильная группа математиков. Я туда на мат. Но вот так было.
Но в целом спор бесперспективен.
Это станет обязательным атрибутом человека, который получил приличное образование, даже школьное», — считает Александра Скрипченко. Подробнее Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей.
Мы поговорили со студентами и преподавательницей, чтобы разобраться в ситуации. Часть предметов, такие как статистика, макроэкономика, эконометрика — базовые, их студенты осваивают сразу для двух дипломов. В рамках российской, или внутренней, программы по этим предметам студенты сдают контрольные работы и промежуточные экзамены, а в рамках внешней — пишут финальный Лондонский экзамен UoL — University of London. Работа в семестре, оценки за контрольную работу, промежуточные экзамен и балл за UoL учитываются с определенным весом в финальной оценке за курс. Причем не имеет значения, сколько студент набирает за «накоп» — работу внутри семестра — и контрольные с промежуточными экзаменами. Если он написал внешний экзамен на достаточный для зачета балл и смог перейти проходной балл по финальной оценке, значит предмет сдан или, как говорят, «закрыт». А если нет, то студент остается на второй год повторять программу по индивидуальному учебному плану — ИУПу. Яковлев заявил, что на тех же условиях двойной диплом могут получить первокурсники. А вот для тех, кто будет поступать в сентябре 2022 года, программа будет называться по-новому: «Международная программа по экономике и финансам» с получением диплома только НИУ ВШЭ. Смогут ли будущие студенты обучаться как индивидуальные слушатели в UoL и получить двойной диплом пока неясно: такая возможность «пока еще обсуждается в Лондонском университете». Что случилось в 2021 году В 2021 году весенний промежуточный экзамен был объявлен блокирующим. Теперь чтобы получить допуск до финального Лондонского экзамена, нужно набрать пороговое число баллов — не меньше 15 из 100, — иначе пересдача. Более того, формат UoL тоже изменился: время на решение сократилось с 24 часов как было в год пандемии до 6 часов и, как говорят студенты, задания стали сложнее. В результате те, кто не смог набрать пороговые 15 баллов после пересдач на весеннем экзамене и те, кто дошел до Лондонского экзамена, но сдал его на недостаточно высокий балл, пополнили число иупников. Алла Александровна Фридман, преподавательница дисциплин Макроэкономика и Микроэкономика на 3 курсе МИЭФ, в интервью The Vyshka прокомментировала: «Введение блокирующего элемента — это реакция на аномально высокие результаты Лондонских экзаменов, которые весной 2020 года студенты сдавали онлайн без прокторинга. В реальной жизни это означает, что студенты, которые не ходили на семинары и лекции и имели близкую к нулю накопленную оценку, написали Лондонский экзамен на 90—97 баллов из 100, а добросовестные студенты — на 70—80 баллов. Такая ситуация повлияла на рейтинг, от места в котором зависит стоимость обучения для студентов: бюджетных мест в МИЭФ нет.
"Мел" и матфак ВШЭ определили победителей конкурса на лучшую популяризаторскую статью о математике
Актуальные новости публикуются в Telegram-канале @hsetex. При нахождении опечатки можно создать issue или исправить её самостоятельно в pull request’e. Рассказываю о своем опыте обучения на Матфаке Вышки (ВШЭ). Смотреть видео про Матфак вшэ. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.