Новости локо тех сервис

ЛокоТех Эксперт Общий центр обслуживания (ОЦО). В I кв. РЖД закупили 72 электровоза и 57 тепловозов, более 30 – для БАМа и Транссиба. На Восточном полигоне будут работать в том числе тепловозы 3ТЭ28 производства РФ. Всего в 2024 г. холдинг планирует приобрести 549 новых локомотивов. Краткое наименование: ООО «ЛОКОТЕХ-СЕРВИС». При регистрации организации присвоен ОГРН 1107746515887, ИНН 7704758153 и КПП 770901001. Юридический адрес: г. Москва, г. муниципальный округ Таганский, ул. Земляной Вал, д. 59 стр. 2, помещ. Управление осуществляет сервисное обслуживание более 1530 секций локомотивов в год. Общая протяженность участка обслуживания сервисными локомотивными депо составляет 6433 км.

Лента новостей

В I кв. РЖД закупили 72 электровоза и 57 тепловозов, более 30 – для БАМа и Транссиба. На Восточном полигоне будут работать в том числе тепловозы 3ТЭ28 производства РФ. Всего в 2024 г. холдинг планирует приобрести 549 новых локомотивов. Как раз сейчас завершена работа над локомотивом, который может стать основной движущей силой железнодорожных грузоперевозок. Локомотив Локомотив. Молот. Локо.

В «Локомотиве» пообещали заменить обрушившийся видеокуб к октябрю

«Он назначен первым заместителем генерального директора компании по операционно-технической деятельности и сосредоточится на осуществлении качественного и своевременного сервисного обслуживания локомотивного парка», сообщает пресс-служба «ЛокоТех». В настоящее время «ЛокоТех» осуществляет ремонт и обслуживание около 70% локомотивного парка РЖД. И если раньше основной заказчик сервисной компании заказывал ремонт локомотивов или сервис определенного объема в соответствии с инструкцией и графиками. 28 апреля 2023 года в Сервисном локомотивом депо Ртищево филиала «Южный» ООО «ЛокоТех-Сервис» прошло массовое мероприятие, посвящённое Всемирному дню охраны труда с церемонией награждения отличившихся работников. Тимашевский районный суд вынес приговор в отношении пяти работников филиала «Северо-Кавказский» ООО «ЛокоТех-Сервис», обвиняемых в хищении запчастей для локомотивов на сумму более 2 млн руб.

Виды деятельности

  • ЛокоТех | Group on OK | Join, read, and chat on OK!
  • ДРУГИЕ НОВОСТИ
  • В Ярославле прошел слет молодых работников Северного Центра компетенций ООО «ЛокоТех»
  • Мощные тепловозы начнут эксплуатироваться в Хабаровском крае
  • «Умный локомотив» увеличит производительность депо на 22%

Обновление парка промышленных локомотивов и поддержка локомотивостроения

Формирование работающих программ кадрового резерва выходит на первый план. Своим опытом по решению этой проблемы поделилась заместитель генерального директора по корпоративному развитию и проектной деятельности — член управляющей коллегии АО «Трансмашхолдинг» Наталия Шишлакова. Крупнейшему производителю подвижного состава для железнодорожного и городского рельсового транспорта "Трансмашхолдингу" ТМХ резко менять свои ориентиры на зарубежных рынках не пришлось: холдинг еще несколько лет назад активно стал осваивать Африку.

Влияют на него сразу несколько факторов, такие как своевременная подгонка машин, повышение качества работ, укомплектование штата и компетентность персонала, инвестиции в развитие производства. Перед филиалом стоит задача улучшать данный показатель от квартала к кварталу, и по окончании года выйти на заданный уровень», - пояснил директор филиала. Приоритетным направлением деятельности филиала во втором квартале является выполнение бюджетных и производственных параметров, которые позволят задать вектор работы до конца года», - подчеркнул Р. ООО «ЛокоТех» управляет активами, обеспечивающими обслуживание, ремонт, модернизацию, производство узлов и деталей для предприятий железнодорожного машиностроения.

В компании действует единый стандарт, обеспечивающий единство принципов и требований к организации процесса обучения персонала.

За годы работы обучено более 75 тыс. В 2018 году был создан Корпоративный университет, в котором на 37 мультимедийных площадках без отрыва от производства обучено 12 718 человек. Среди них — разработка и внедрение системы предиктивной диагностики локомотивов с использованием данных бортовых микропроцессорных систем, позволившей выявлять и своевременно устранять неисправности при проведении плановых ремонтов. Внедрена IT-система операционного управления сервисными предприятиями АСУ СГ, которая обеспечивает учёт и управление основными показателями работы, автоматический расчёт программы ремонта и необходимых ресурсов, а также сформирован единый ситуационный центр, позволяющий в режиме реального времени контролировать все показатели деятельности. С «Российскими железными дорогами» также реализуется совместный проект «Доверенная среда» с переходом на смарт-контракты и полным интегрированием бизнес-процессов. Во второе десятилетие Группа компаний «ЛокоТех» вступает с новыми планами и проектами. Так, осуществляется интеграция с Трансмашхолдингом с точки зрения технологий сервисного обслуживания.

В 2024 году планируется отремонтировать подрядным способом 682 единицы технологического оборудования, в 12 депо будут модернизованы системы освещения, для организации производственного процесса для СЛД планируется приобрести 19 единиц специальной техники погрузчики, манипуляторы, электрокары, ассенизаторские машины и др. ГК «ЛокоТех» управляет активами, обеспечивающими обслуживание, ремонт, модернизацию, производство узлов и деталей для предприятий, производящих ремонт тягового подвижного состава. На предприятиях компании работают более 35 тысяч человек, их силами обслуживается большая часть парка локомотивов ОАО «РЖД».

Депо будущего. «ЛокоТех» внедряет цифровые технологии в ремонт локомотивов

Благодарим всех спортсменов за волю к победе и самоотдачу! Please open Telegram to view this post.

Одним из главных требований к системе стала ее работа в онлайн—режиме, максимально приближенному к реальному времени. Такой подход позволит в итоге существенно повысить уровень качества и скорость ремонта, повысить коэффициент технической готовности основной производственный показатель локомотивного парка. Этот проект реализуется с 2016 года в несколько этапов. Мы провели анализ рынка и определили партнера для совместной работы над проектом «Умный локомотив». Система реализуется на платформе интеллектуального анализа данных Clover IIoT, с применением технологии обучения нейронных сетей. И до конца года мы планируем завершить его внедрение. Далее предстоит оснащение около 15 тыс.

Пока оснащено несколько серий локомотивов. Однако уже сейчас на примере пилотного проекта видно, что система способна обнаружить более 60 видов нарушений в работе оборудования и режимах эксплуатации локомотивов. Ключевой функционал системы состоит в следующем: на локомотивах, оборудованных микропроцессорными системами управления МСУ , установлены специальные датчики, данные с которых поступают в платформу интеллектуального анализа. В системе в виде графиков отображаются параметры работы оборудования, выводится информация об автоматически найденных аномалиях. В настоящее время «ЛокоТех» с помощью системы «Умный локомотив» диагностирует работу оборудования около 1,3 тыс. Система эксплуатируется в 20 сервисных локомотивных депо. Благодаря внедрению такой разработки специалисты «ЛокоТех» смогут оперативно отслеживать техническое состояние локомотивного парка.

Так, компания рассчитывает добиться снижения количества срочных заявок и транспортных расходов, достоверного учета остатков товарно-материальных ценностей на складах и оптимизации трудозатрат наших предприятий, - прокомментировал заместитель генерального директора по управлению цепочками поставок ООО "ЛокоТех" Антон Сорокин. Например, мастер предприятия, заказавший детали в соответствующей информационной системе, сможет контролировать исполнение заявки до момента непосредственной выдачи ему груза". Вместе со складами подрядчик получил и имевшиеся на них товарно-материальные ценности и линейное оборудование.

На заседании у первого вице-премьера Андрея Белоусова 28 марта сообщалось о 200 локомотивах, простаивающих без движения по причине недостаточного сервисного обслуживания.

РЖД ждут полностью локализованный локомотив уже в 2024 году

Новый локомотив способен перемещать на железнодорожных путях составы массой более 7 тыс. тонн в условиях Восточного полигона (Байкало-Амурская магистраль и Транссиб), на участках с простым профилем пути — более 10 тыс. тонн. Бортовой комплекс предиктивной диагностики локомотивов АО «Трансмашхолдинг». Новый локомотив способен перемещать на железнодорожных путях составы массой более 7 тыс. тонн в условиях Восточного полигона (Байкало-Амурская магистраль и Транссиб), на участках с простым профилем пути — более 10 тыс. тонн.

Почти 130 новых локомотивов закуплено РЖД в январе – марте

Он помог своим товарищам перегрузить в автомобиль похищенное горючее, медные кабеля и детали. Однако довести свои преступные действия до конца злоумышленники не смогли, так как были задержаны сотрудниками Юго-Восточного ЛУ МВД России на транспорте и работниками ведомственной охраны. В настоящее время материалы уголовного дела, возбуждённого по ч.

Это, в частности, выделенная цепь каждого тягового двигателя, начиная от фильтра. То есть это ответ на призывы нашего заказчика резервировать максимальную живучесть машины — что называется, от точки А до точки В вне зависимости от неисправности [электровоз должен] провести поезд по графику. Локомотив 3ЭС8 способен обеспечивать движение составов массой 7100 т на участках, электрифицированных постоянным током.

В «Малахите», подчеркнул В. Брексон, предусмотрена максимальная компонентная база отечественного производства. Более того, степень локализации комплектующих продолжает увеличиваться. В частности, компания «Тек-Ком», третий по счету поставщик, произведет для электровоза буксовые подшипники, которые заменят иностранного производства, примененные на первых моделях. Локомотив ЭМКА2.

Фото: Павел Белов. Другая новинка — контактно-аккумуляторный маневровый электровоз постоянного тока с асинхронными тяговыми двигателями ЭМКА2.

Вечное движение В последние годы постоянно оснащается производственная база депо, не исключением стал и 2021 год. Приобретено и введено в эксплуатацию восемь единиц нового технологического оборудования. Такая работа будет продолжена и дальше. Они требуют особой культуры обслуживания и технической грамотности. Есть прогресс и в качестве ремонтных работ. У "ЛокоТех-Сервиса" большие планы на будущее. Главное — это увеличение объема работ и расширение производства. Количество отремонтированных локомотивов серии 2ТЭ116УД в 2022 году увеличится в четыре раза — до 42 секций.

Вложения окупаются Предприятие много вкладывает в персонал, тесно сотрудничает с железнодорожными колледжами, а в планах на новый, 2022 год — партнерство и с другими колледжами Иванова. Студенты проходят в депо производственную практику с последующим трудоустройством. Железнодорожная отрасль — довольно узкая сфера. Подготовка специалистов постоянно ведется и на базе депо, в том числе дистанционно.

И тоже выход в Золотую лигу! В легкой атлетике и шахматах соревновались также дети сотрудников. Благодарим всех спортсменов за волю к победе и самоотдачу!

ГК «ЛокоТех» переходит к логистической системе 4PL

«Локо» устроил защитный мастер-класс и удвоил преимущество в серии «Использование локомотивов на базе литий-ионных батарей вместо маневровых тепловозов позволяет экономить до 70-80% горюче-смазочных материалов, на 40-60% сократить текущие эксплуатационные расходы, а также уровень шума при работе».
Передача стадиона «Локомотив» затягивается Новый локомотив способен перемещать на железнодорожных путях составы массой более 7 тыс. тонн в условиях Восточного полигона (Байкало-Амурская магистраль и Транссиб), на участках с простым профилем пути — более 10 тыс. тонн.
Завершена работа над локомотивом, созданным полностью из российских компонентов ООО «ТМХ-Сервис» (с 2017 года – «ЛокоТех-Сервис») заключило пятилетний контракт на сервисное обслуживание 5046 локомотивов РЖД, а уже в 2014-м началось полное обслуживание 14 799 локомотивов.
ТМХ продает Брянский машиностроительный завод «ЛокоТех-Сервису» На всем маршруте следования есть полное страховое покрытие и гарантия безопасности груза. Мы работаем над ритмичностью сервиса, начиная от станции отправления, в зависимости от тех задач, которые стоят перед грузоотправителем, — сказал Дмитрий Мурев.
В Ярославле прошел слет молодых работников Северного Центра компетенций ООО «ЛокоТех» Лидеры «Локо» действовали стабильнее – сначала ДеВон Акун-Перселл и Окаро Уайт в проходах упрочили преимущество хозяев, а затем Карвелл Андерсон реализовал 3 дальних броска подряд, доведя разницу в счете до «+32».

Вложения окупаются

  • ДРУГИЕ НОВОСТИ
  • Поставили на ZERO #кхл #хоккей #локомотив #ярославль #новости #лихачев #локо
  • Все новости
  • Старый локомотив борозды не испортит/РЖД-Партнер.РУ
  • Проверенное поколение тяги

Почти 130 новых локомотивов закуплено РЖД в январе – марте

Показываем положительную динамику! - Российская газета Локомотив Локомотив. Молот. Локо.
Старый локомотив борозды не испортит/РЖД-Партнер.РУ - ТехноСпарк Все 13 филиалов ООО "ЛокоТех-Сервис" в 2023 году обеспечили выполнение заданных объемов сервисного обслуживания локомотивов. План по техническому обслуживанию в объеме ТО-3 и текущему ремонту локомотивов в объеме ТР-1, ТР-2, ТР-3 выполнен на 103.
«Умный локомотив» увеличит производительность депо на 22% Оперативные новости.

Безопасная и здоровая производственная среда

От автоматизации процессов к «цифровому локомотиву» и «цифровому депо» «ЛокоТех-Сервис» занимается обслуживанием локомотивов на сети РЖД. Производственную базу компании составляют 86 сервисных локомотивных депо, расположенных по всей территории России.
Промпредприятиям к 2035 году придется обновить тысячи маневровых локомотивов - Ведомости Сервисное локомотивное депо "Братское" производит ремонт и техническое обслуживание локомотивов 2(3) ЭС5К и маневровых тепловозов.
РЖД ждут полностью локализованный локомотив уже в 2024 году Управляет активами, обеспечивающими обслуживание, ремонт, модернизацию и передачу в лизинг локомотивов, производство узлов и деталей для предприятий железнодорожного машиностроения.
Почти 130 новых локомотивов закуплено РЖД в январе – марте Группа «ЛокоТех» управляет активами, обеспечивающими обслуживание, ремонт, модернизацию и передачу в лизинг локомотивов, производство узлов и деталей для предприятий железнодорожного машиностроения.
В РФ стартует серийное производство нового, максимально российского тепловоза Бортовой комплекс предиктивной диагностики локомотивов АО «Трансмашхолдинг».

Обновление парка промышленных локомотивов и поддержка локомотивостроения

На заседании у первого вице-премьера Андрея Белоусова 28 марта сообщалось о 200 локомотивах, простаивающих без движения по причине недостаточного сервисного обслуживания. В Воронеже осудят 4 машинистов локомотива за попытку кражи имущества тепловозоремонтного завода. МВД МЕДИА. 28 апреля 2023 года в Сервисном локомотивом депо Ртищево филиала «Южный» ООО «ЛокоТех-Сервис» прошло массовое мероприятие, посвящённое Всемирному дню охраны труда с церемонией награждения отличившихся работников. Краткое наименование: ООО «ЛОКОТЕХ-СЕРВИС». При регистрации организации присвоен ОГРН 1107746515887, ИНН 7704758153 и КПП 770901001. Юридический адрес: г. Москва, г. муниципальный округ Таганский, ул. Земляной Вал, д. 59 стр. 2, помещ.

Депо будущего. «ЛокоТех» внедряет цифровые технологии в ремонт локомотивов

Интервью 31. По словам директор филиала «Восточно-Сибирский» Романа Клиомфаса, эффективность работы всего филиала складывается из нескольких показателей: выполнение программы ремонта, реализация мероприятий по повышению надежности локомотивного парка, повышение коэффициента готовности локомотивов к эксплуатации КГЭ и т. При плане 35 760 секций было отремонтировано 38 760 единиц. Лучшие результаты показало СЛД «Зиминское», отремонтировав более 1,5 тыс.

С 2020 года на предприятиях группы компаний начали создаваться гарантийные центры заводов-изготовителей, целью которых было выявление представителями заводов причинно-следственных связей выхода из строя оборудования локомотивов в гарантийный период. Заводы организовали гарантийные склады, привлекли поставщиков и на сегодняшний день по гарантийному парку контрактов жизненного цикла КЖЦ все параметры надежности локомотивов выполняются», - объяснил заместитель генерального директора ООО «ЛокоТех» по техническому развитию Александр Родионов. В СЛД «Амурское» для устранения неплановых ремонтов дополнительно привлечено 20 сотрудников Брянского машиностроительного завода, в СЛД «Чита» - около 60 сотрудников Новочеркасского электровозостроительного завода.

Технологи замеряют колёсные пары, и если они не подходят по браковочным параметрам, то мы обтачиваем их, подводя под необходимые параметры, указанные в технических таблицах, - рассказывает Денис. В депо мужчина пришёл ещё совсем молодым парнем - в 19 лет, сразу после окончания Братского техникума. Сначала устроился просто токарем-станочником в инструментальный цех, а затем через несколько лет перешёл на обточку колёсных пар. Отмечает, что сегодня всё больше молодёжи приходит на работу в депо. Только за последние два года я обучил пять человек. Понятно, что кто-то остаётся, кто-то не приживается, но ребята к нам идут, и это здорово - растёт смена, - говорит Денис. Находится сервисное локомотивное депо Братское в Вихоревке, сам Денис тоже родом оттуда. Денис женат, воспитывает 11-летнюю дочку и 9-летнего сына. Свободное время любит проводить с семьёй: ездить в походы и на летнюю рыбалку. Виталий Андреевич Утин слесарь электромашинного цеха 5 разряда сервисного локомотивного депо Северобайкальск На железную дорогу Виталий Андреевич пришёл работать сразу после окончания колледжа, в 2007 году. За эти 14 лет он получил огромный опыт, что позволяет ему сегодня совмещать несколько должностей, из которых основная - слесарь электроподвижного состава. Ведь у локомотива 12 колёс, которые сопрягаются с тяговым двигателем, весь агрегат крепится к раме тележки и далее - к кузову. Для замены, допустим, одного треснувшего колеса необходимо сначала выкатить весь этот блок и тяговый двигатель из-под локомотива. Это, для справки, семь тонн, которые поднимаются краном. И уже потом отделяется повреждённое колесо. Ему на смену монтируется новое. Так же и с тяговым двигателем. Чтобы понять масштаб этих действий, просто назову нормы, установленные для проведения этих работ. Так, чтобы выкатить и подкатить блок, требуется 12 часов - это одна смена, сформировать блок - одна смена, ремонт тягового двигателя - 2,5 смены. И всё это необходимо выполнять с особым вниманием и концентрацией, ведь один незатянутый болт может повлечь сход локомотива с рельсов.

Единственно" Добавлено: 27. Он просто манит своей красотой и открытостью. Когда отправлюсь в путешествие, обязательно остановлюсь в Я" Добавлено: 27.

"Локотех" будет управлять новым пунктом обслуживания локомотивов в Усть-Луге

Целый комплекс видов обслуживания и ремонтов локомотивов здесь производится на базе сервисного локомотивного депо Тында-Северная. Рассказать об основных этапах этой работы мы попросили технолога 1 категории сервисного локомотивного депо Тында-Северная Сергея Гладких. По словам специалиста, перед выходом на линию локомотив должен пройти сервисное обслуживание в объеме ТО-2, во время которого производится его экипировка дизельным топливом, маслом, водой. Проверяется работа узлов и агрегатов, электроники, проводится замена тормозных колодок. Периодичность проведения ТО-2 для разных локомотивов различна и зависит от их серии и вида движения, в котором они задействованы. Далее в процессе эксплуатации, для поддержания локомотива в исправном состоянии при достижении определенных инструкцией пробегов, проводятся сервисное обслуживание в объеме ТО-3, текущие ремонты ТР-1, ТР-2, ТР-3, а также средний и заводской ремонты, при которых локомотив полностью разбирается, чтобы провести ремонт всех его механизмов, и вновь собирается.

Энергия колебаний кузова преобразуется в тепловую на фрикционных или гидравлических гасителях и в последующем рассеивается в атмосферу. Вторым недостатком существующих гасителей колебаний является ограниченная возможно регулирования демпфирующей силы, что снижает их эффективность в условиях широкого спектра частот колебаний кузова локомотива.

Отучился — стал работать помощником машиниста в локомотивном депо Ильича на Белорусском вокзале. И параллельно заочно получал высшее образование в МИИТе. А дальше — стремительный карьерный рост. Освобожденный бригадир пункта технического обслуживания локомотивов ПТОЛ в депо Ильича, мастер, старший мастер, после — заместитель начальника ремонтного локомотивного депо «Москва-сортировочная», начальник ремонтного локомотивного депо Ожерелье, первый заместитель директора филиала Московский ООО «ЛокоТех-Сервис», директор департамента безопасности движения филиала «ЛокоТех» центрального полигона… В 2020 году Алексей Николаевич вернулся в Ожерельевское депо. Первое, что сделал Исаков, это перевел работников на сдельный вид оплаты труда. Идея была в том, чтобы набрать объем по ремонтам. Алексей Николаевич «забирал» его из депо «Москва-сортировочная», с Узловой и других.

Интеграция разработок «ТМХ ИС» с подвижным составом ТМХ — это возможность предложить заказчикам комплексные решения, обеспечить безопасность, рост пропускной способности и энергоэффективность железнодорожного транспорта». Среди наиболее востребованных продуктов, которые компания предлагает заказчикам — системы обнаружения препятствий, системы дистанционного управления подвижным составом, автоведение, виртуальная сцепка, система безопасности «Борт».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий