Генеральный директор управляющей компании аэропорта "Воздушные ворота Северной столицы" Леонид Сергеев на полях Петербургского международного экономического форума поделился с ТАСС секретами. Напавшего на инспектора Пулково и оскорблявшего пассажиров в зоне посадки петербуржца освободили от ответственности.
ПМЭФ-2023: Леонид Сергеев рассказал о растущем числе пассажиров в аэропорту Пулково
Сколько нужно служб, чтобы пассажир дошёл от парковки до гейта? Как модернизируется авиабизнес, стартовавший при советской системе, и почему обслуживание самолётов похоже на гонку «Формулы-1»? Разбираемся в новом выпуске подкаста «Стратегируй»!
Как рассказал Леонид Сергеев, в Россию едут туристы с Ближнего Востока, которые являются очень перспективными — путешествуют по пять-шесть раз в год, то есть мобильность населения у них гораздо выше, чем в Европе.
Однако, как отмечает Леонид Сергеев, таких восточных гостей нельзя на глазах у всей семьи досматривать так, как это обычно делают в России, чтобы они и дальше приезжали, нужно встречать их вежливо и с улыбками. Как отмечает туроператор «Интурист», на Ближнем Востоке местных жителей нельзя даже фотографировать без согласия, а тактильный досмотр для них неприятен.
В аэропорту Пулково ускорили обслуживание самолетов 22 июня 2022, 22:44 Фото:globallookpress. Об этом сообщают «Невские Новости». Работники аэропорта добились такой скорости разворота, чтобы успеть обслужить самолет за час. У Пулково есть несколько режимов работы, уточнил специалист.
Но помимо этого мы видим возможности для креативности арендаторов. По моему мнению, следующий год станет битвой дизайнов, ведь трансформация концепта может улучшить финансовые результаты арендатора до 14 раз.
Через нас летают пассажиры со всей страны и иностранцы, и все с разной покупательской способностью. В связи с такой диверсификацией потребительского поведения чрезвычайно важна персонификация продаж. Но обязательное условие при этом — наличие эксклюзива. Если этого нет, то задирать цены неприемлемо. Но есть и отдельные ресторанные островки, генерирующие больше выручки, чем некоторые магазины. Несмотря на то что основной объем покупок приходится на пассажиров с обычным билетом, новая задача в ближайшее время — сподвигнуть посетителей бизнес-зала тратить больше. Как оцениваете реализацию проекта? В целом результатом проекта довольны, поэтому продолжили сотрудничество с ритейлером и в декабре открыли "Магнит Косметик".
Конечно, хочется, чтобы аэропорт стал пунктом вылета в любую точку страны и мира. Пулково — старейший аэропорт России, он работает с 1932 года. Это первый терминал в стране, который начал развиваться в рамках государственно-частного партнерства —воздушной гаванью с 2010 года управляет ООО "Воздушные Ворота Северной Столицы". Всего в аэропорту 72 арендатора. Ритейл и ресторанный бизнес занимают около 12,5 тыс.
Главная лента событий по рабочему движению
Леонид Сергеев рассказал об уникальных концепциях Пулково на Retail TECH | Гендиректор оператора аэропорта Пулково, компании «Воздушные ворота северной столицы», Леонид Сергеев в разговоре с РБК заявил о необходимости улучшить процедуру таможенного досмотра иностранцев. |
Забастком агрегатор новостей о трудовых конфликтах - рабочие забастовки в России и СНГ 2021 | 1 июля 2023 - Новости Тюмени - На данный момент, согласно информации онлайн-табло Пулково, задерживается отправление рейса TK 3671 в Анталью. |
Представитель Пулково рассказал о подготовке аэропорта к чемпионату Европы по футболу | Глава оператора Пулково Леонид Сергеев о турбулентности и пассажирах. |
Леонид Сергеев, гендиректор аэропорта Пулково - Агентство СЗК | Генеральный директор ООО "Воздушные ворота Северной столицы" (оператор аэропорта Пулково) Леонид Сергеев считает, что запуск аэропорта в Левашово не повлияет на пассажиропоток главной воздушной гавани Петербурга. |
Леонид Сергеев, гендиректор аэропорта Пулково
CRM регулирует отношения с авиакомпаниями и пассажирами и распространяется и на нашу расходную часть — субконтракторов. Программы хранят и систематизируют данные о клиентах, что позволяет отслеживать различные бизнес-процессы , тенденции в тендерах в онлайн-режиме. Кроме этого, CRM помогает систематизировать данные о каждом сотруднике: выстроить хронологию карьерного их роста, особенно при внутренних ротациях. Леонид Сергеев: Аэропорт — это, прежде всего, сервис для наших клиентов: пассажиров, авиакомпаний и поставщиков CNews: Развивает ли аэропорт свою ИТ-инфраструктуру или использует облачные технологии? Леонид Сергеев: Основная инфраструктура — собственная. Но наша стратегия предполагает и использование облачных сервисов при расположении хранилища данных поставщика услуг на территории РФ. CNews: Большой ли штат ИТ-разработчиков? Леонид Сергеев: Для многих проектов мы привлекаем внешних разработчиков и ИТ-специалистов на договорной основе. По сути, мы работаем с виртуальной командой, в которой суммарно может быть от 90 до 150 ИТ-специалистов. Если нам кто-то очень нравится, мы стараемся пригласить этого человека в штат аэропорта. Леонид Сергеев: Для офисных задач мы планируем внедрить программных роботов еще до конца этого года.
Эффективность одного робота примерно в 7 раз выше, чем человека. Чем больше рутинных процессов можно автоматизировать, тем больше времени высвободится для глубокой аналитики и креатива. CNews: Каких специалистов смогут заменить роботы? Леонид Сергеев: Речь идет не столько о профессиях, сколько о функциях. Аналитический репортинг уже есть в бухгалтерии и финансах: машина может составлять отчеты круглосуточно. Роботы также могут выполнять определенные операции в HR, например, такие как выдача справок. Роботизация коснется практически любого процесса, который связан с рутинной аналитикой в коммерческих подразделениях. CNews: Значит ли это, что люди, которые сейчас занимаются этой деятельностью, просто потеряют свое рабочее место? Планируете ли вы заниматься переобучением таких сотрудников? Леонид Сергеев: Роботов необходимо настраивать, обучать и обслуживать.
Если сотрудник готов этому учиться, мы сохраним рабочее место. Но если человек не оптимизирует рутинную деятельность, не развивается, мы его не будем держать. Для современной компании необходим особый тип сотрудников. В вопросе найма такого персонала мы конкурируем с большими корпорациями. Например, в августе-сентябре мы сотрудничали со студенческой командой из Высшей школы экономики. За два месяца работы под контролем наших экспертов был создан полноценный проект в сфере неавиационной коммерции. Студенты провели масштабный очный опрос пассажиров о желаемых продуктах и услугах. С точки зрения глубины проработки, затраченного времени и ресурсов, проект выполнен на уровне консалтинговых компаний или бизнес- школ. В октябре этого года мы запустили проект «Взлетная полоса». Его цель — массовое трудоустройство студентов по гибкому графику.
Он позволяет совмещать работу и учебу. Так мы планируем привлечь более 1000 человек. Они получат опыт работы в крупной компании и смогут определиться с направлением собственного развития. Леонид Сергеев: Биометрия уже внедряется в разных странах. В России она будет повсеместно использоваться в течение 3—5 лет. Решение этого вопроса зависит не только от бизнеса. Полномасштабный переход на биометрию станет возможным лишь при изменении соответствующего законодательства РФ и при наличии базы данных потенциальных пассажиров. Помимо регуляторной среды, также необходимо и оборудование, которое позволит полноценно применять эти технологии. В процессе решения этой потребности мы сталкиваемся с вопросами импортозамещения и лицензирования тех продуктов, которые под эту программу не попадают. В « Пулково » биометрическая система установлена на всех контрольно-пропускных пунктах и постах при проходе в контролируемую зону уже с начала этого года.
Мы хотим внедрить технологию для прохождения предполетных процедур — регистрации, саморегистрации, проверке документов при досмотре и при посадке в воздушное судно.
Гость выпуска — Алексей Киркоров, заместитель г... Гость выпуска — Артем Степанов, совладелец изда... Гость выпуска — Евгений Демин, основатель и ген...
Гости выпуска — Анна Герман, директор и собстве... Гость выпуска — Анастасия Хрисанфова, директор... Гость выпуска — Игорь Стоянов, основатель и пре... Гость выпуска — Эдуард Тиктинский, основатель и...
Все это позволяет предпринимателям прогнозировать объемы поставок товара, ассортимент, число сотрудников в торговой точке, стратегию продаж, выкладки товара и т. Перед подписанием договора об аренде показываем все возможности площадок. Каждая зона — общая, зона вылета внутренних и международных рейсов, прилет — имеют свои особенности. Например, в зоне вылета международных рейсов разрешено продавать спиртное и табачные изделия, соответственно эти товары увеличат средний чек. Если арендатор планирует занять нишевую или малопроходимую зону, то объясняем: выгоднее разместить здесь популярное кафе, фастфуд или известный бренд, который люди будут искать в аэропорту специально.
Минимум два раза в год концепт точки необходимо преобразовывать. Другая важная задача — отслеживать сезонность. В аэропорту люди покупают все только современное, история с уценкой залежавшегося товара здесь не пройдет. У нас есть отличный пример того, как корректировки в выкладке товара изменили уровень продаж. Зная, что туристы из Китая всегда берут несколько товаров, в том числе коньяк, шоколад «Аленка», мы выкладывали набор в удобном формате.
В итоге гости из Поднебесной набирали эти товары при заходе в магазин, а затем спокойно добирали корзину. Таким образом, привычный чек увеличивался. Пассажир принимает решение о покупке в аэропорту импульсивно, поэтому важно поддержать этот порыв: ответить на все вопросы, создать навигацию и к торговой точке, и внутри нее. Поскольку арендаторы аэропорта конкурируют и с традиционными магазинами, и с электронной торговлей, они должны достигать эффекта онлайн-продаж в офлайн-инфраструктуре. Именно поэтому за последние три года арендаторы инвестировали в развитие точек 1 млрд рублей.
Свежие новости читайте на sferanewsru Навигация по записям.
ПМЭФ-2023: Леонид Сергеев рассказал о растущем числе пассажиров в аэропорту Пулково – Россия-24
Фото: пресс-служба аэропорта Пулково В этом году Пулково подписало продление концессии ещё на 20 лет и всё, что долго планировалось, было запущено в фазу реализации. Об этом в эфире «Открытой студии» на телеканале «78» заявил генеральный директор компании «Воздушные Ворота Северной Столицы» Леонид Сергеев. В настоящее время рядом с Пулково рассматриваются варианты строительства железной дороги, станции метро и трамвайной линии. Если вы смотрите на терминал, это с левой стороны. На конце того, что называется «Пулково-1», вот туда будет подходить станция. Рядом с терминалом, который есть, будет другой терминал, галерея будет построена вдоль дороги, в этом же месте будет метро и трамвай.
Согласно законодательству ОАЭ, Катара и других стран региона граждан нельзя даже фотографировать без их согласия, тактильный досмотр для них неприятен, а религия ислама запрещают посторонним мужчинам прикасаться к женщинам. Сергеев отметил, что несмотря на это, нельзя пренебрегать нормами безопасности, и стоит обратить внимание на механизм досмотра туристов на Ближнем Востоке.
По его словам, к России проявляют интерес туристы с Ближнего Востока, однако досматривать так, как это происходит в российских аэропортах сейчас, нельзя. Многие уезжают в отпуск по пять-шесть раз в год. Но таких гостей нельзя на глазах у их семьи, с их восточным менталитетом, остановить и досмотреть в манере, как в нашей стране досматривают», - приводит РБК слова главы питерского аэропорта.
Исходя из этого, предоставляем арендаторам всю аналитику по пассажиропотоку — на год, месяц, день, планы по открытию новых направлений. Все это позволяет предпринимателям прогнозировать объемы поставок товара, ассортимент, число сотрудников в торговой точке, стратегию продаж, выкладки товара и т. Перед подписанием договора об аренде показываем все возможности площадок.
Каждая зона — общая, зона вылета внутренних и международных рейсов, прилет — имеют свои особенности. Например, в зоне вылета международных рейсов разрешено продавать спиртное и табачные изделия, соответственно эти товары увеличат средний чек. Если арендатор планирует занять нишевую или малопроходимую зону, то объясняем: выгоднее разместить здесь популярное кафе, фастфуд или известный бренд, который люди будут искать в аэропорту специально. Минимум два раза в год концепт точки необходимо преобразовывать. Другая важная задача — отслеживать сезонность. В аэропорту люди покупают все только современное, история с уценкой залежавшегося товара здесь не пройдет. У нас есть отличный пример того, как корректировки в выкладке товара изменили уровень продаж.
Зная, что туристы из Китая всегда берут несколько товаров, в том числе коньяк, шоколад «Аленка», мы выкладывали набор в удобном формате. В итоге гости из Поднебесной набирали эти товары при заходе в магазин, а затем спокойно добирали корзину. Таким образом, привычный чек увеличивался. Пассажир принимает решение о покупке в аэропорту импульсивно, поэтому важно поддержать этот порыв: ответить на все вопросы, создать навигацию и к торговой точке, и внутри нее. Поскольку арендаторы аэропорта конкурируют и с традиционными магазинами, и с электронной торговлей, они должны достигать эффекта онлайн-продаж в офлайн-инфраструктуре. Именно поэтому за последние три года арендаторы инвестировали в развитие точек 1 млрд рублей.
В аэропорту Пулково ускорили обслуживание самолетов
В студии — Леонид Сергеев, генеральный директор компании «Воздушные Ворота Северной Столицы», управляющей аэропортом Пулково. Около 200 сотрудников аэропорта Пулково написали письмо генеральному директору аэропорта ООО «Воздушные ворота Северной столицы» Леониду Сергееву с жалобами на нарушение прав и интересов трудящихся. Генеральный директор управляющей компании Пулково Леонид Сергеев в эфире ДЕНЬ (РБК). Интерфакс: Совет директоров консорциума "Воздушные ворота Северной столицы" (ВВСС, управляет аэропортом "Пулково") утвердил Леонида Сергеева генеральным директором компании, сообщила пресс-служба ООО "ВВСС". Почти 800 работников Пулково написали письмо генеральному директору управляющей компании аэропорта ООО «Воздушные ворота Северной столицы» Леониду Сергееву.
Глава Пулково Сергеев: авиакомпании должны делиться своим стратегиями с аэропортами
По итогам 2022 года аэропорт Пулково обслужит около 18,2 млн пассажиров, из них 16 млн — на внутренних рейсах, сообщил Сергеев. Таким образом, Пулково обойдет по пассажиропотоку московский аэропорт Внуково и приблизится к показателям Домодедово. Ранее на этой неделе аэропорт в Левашово принял первый после реконструкции самолет. Пока аэропорт рассчитан только на военные самолеты, однако в будущем он сможет обслуживать и гражданскую авиацию.
Как рассказал Леонид Сергеев, в Россию едут туристы с Ближнего Востока, которые являются очень перспективными — путешествуют по пять-шесть раз в год, то есть мобильность населения у них гораздо выше, чем в Европе. Однако, как отмечает Леонид Сергеев, таких восточных гостей нельзя на глазах у всей семьи досматривать так, как это обычно делают в России, чтобы они и дальше приезжали, нужно встречать их вежливо и с улыбками. Как отмечает туроператор «Интурист», на Ближнем Востоке местных жителей нельзя даже фотографировать без согласия, а тактильный досмотр для них неприятен.
С 2012 года являлся генеральным директором "Базэл Аэро" управляет аэропортами Краснодара, Сочи и Анапы. Стоимость реализации первой очереди проекта - 1,2 млрд евро.
Реклама По его словам, во время мероприятия планируется задействовать инфраструктуру, созданную для обслуживания болельщиков ЧМ-2018. Сергеев добавил, что крупные мероприятия поднимают не только доходы, но и настроение.
Стратегируй
Леонид Сергеев о новых мерах предотвращения исламского терроризма в Пулково. Как это отразилось на его работе и цифровой трансформации, в интервью CNews рассказал Леонид Сергеев, генеральный директор управляющей компании аэропорта «Пулково» «Воздушные ворота северной столицы». Об этом сообщил генеральный директор компании "Воздушные Ворота Северной Столицы" (аэропорт Пулково) Леонид Сергеев. Глава Пулково Леонид Сергеев заявил о необходимости повышать качество досмотра иностранцев, призвав к «другому уровню сервиса». Главное из интервью Леонида Сергеева, генерального директора компании Воздушные Ворота Северной Столицы, управляющей аэропортом Пулково – Ъ. Интерфакс: Совет директоров консорциума "Воздушные ворота Северной столицы" (ВВСС, управляет аэропортом "Пулково") утвердил Леонида Сергеева генеральным директором компании, сообщила пресс-служба ООО "ВВСС".
Леонид Сергеев возглавит управляющую компанию Пулково
Леонид Сергеев. Генеральный директор ООО "Воздушные Ворота Северной Столицы", управляющей компании аэропорта Пулково. Смотрите также. Начиная с 6 сентября, генеральный директор компании «Воздушные Ворота Северной Столицы» Леонид Сергеев. – Какие ожидания у аэропорта Пулково от стартовавшего ПМЭФ? Леонид Сергеев более 25 лет занимается стратегическим и операционным управлением в авиационной, банковской, нефтегазовой, металлургической отраслях.
Гендиректор Пулково пожаловался на пристрастный досмотр шейхов
Сообщения и материалы информационного издания Daily Storm зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 20. На информационном ресурсе dailystorm. Минина и Д.
Гендиректор Пулково возмущен пристрастностью досмотра шейхов 09:41 26. Генеральный директор компании "Воздушные ворота северной столицы" ВВСС , управляющей аэропортом Пулково, Леонид Сергеев, выразил своё недовольство отношением к шейхам при прохождении таможенного досмотра Источник фото: Фото редакции Он подчеркнул, что туристы из Ближнего Востока проявляют интерес к России, однако досмотровая процедура, принятая в российских аэропортах, не является комфортной.
Совет директоров управляющей компании утвердил в этой должности Леонида Сергеева, Владимир Якушев продолжит исполнять обязанности до 11 мая включительно. Он уходит в отставку «для развития собственных проектов», уточнили в компании.
Якушев возглавлял "ВВСС" с 2016 года. ВВСС выступает концессионером аэропорта Пулково с 2010 года. Стоимость реализации первой очереди проекта реконструкции, за который отвечает компания, — 1,2 млрд евро, напомнили в "ВВСС". Леонид Сергеев с 2012 года работал гендиректором одного из крупнейших российских операторов аэропортов, «Базэл Аэро» — компании, управляющей аэропортами Краснодара, Сочи и Анапы. Именно этот оператор отвечал за подготовку аэропортов к зимним Олимпийским играм 2014 года, гран-при «Формулы-1», чемпионату мира по футболу 2018 года. До «Базэл Аэро» Сергеев отвечал в холдинге «Базовый элемент» за антикризисное управление, реструктуризацию сегментов бизнеса и стратегические проекты.
Ранее возглавлял направление покупки и продажи активов в департаменте развития корпорации Royal Dutch Shell.
Он привел примеры успешного обслуживания иностранных туристов в России во время Чемпионата мира по футболу и Олимпиады в Сочи, отметив необходимость превращения этого опыта в стандартную практику. Она указала на строгость российских таможенных правил и отсутствие улыбок и дружелюбия со стороны персонала.
Глава оператора Пулково Леонид Сергеев: мы стали аэропортом №2 в России
Леонид Сергеев также указал на еще одну проблему: в России до сих пор нет альтернативы банковской карте для приезжающих, чтобы «туристы не таскали деньги в карманах». Совет директоров консорциума «Воздушные Ворота Северной Столицы» утвердил кандидатуру Леонида Сергеева на пост генерального директора компании. Как это отразилось на его работе и цифровой трансформации, в интервью CNews рассказал Леонид Сергеев, генеральный директор управляющей компании аэропорта «Пулково» «Воздушные ворота северной столицы». Генеральный директор ВВСС Леонид Сергеев занял восьмую строчку в категории «Транспорт» рейтинга «Топ-250 высших руководителей». В интервью газете РБК генеральный директор Пулково Леонид Сергеев выразил свои опасения по поводу непредсказуемости планов авиакомпаний.