Новости комсомольск на амуре театр драмы

Театр КнАМ работал в Комсомольске-на-Амуре с 1985 года в небольшом здании с залом на 26 мест. Главная» Новости» Драм театр комсомольск на амуре афиша. Елена Шабовта, директор театра драмы г. Комсомольска-на-Амуре: «Будет работать Антон Корнилов на большой сцене и ставить спектакль, который ставится в рамках гранта госпрограммы «Развитие театрального искусства на Дальнем Востоке», спектакль. На сцене Комсомольского-на-Амуре театра драмы, как актером, им сыграно более 50 ролей.

Реконструкция драмтеатра в Комсомольске-на-Амуре завершена на 90 процентов

Драматический театр (г. Комсомольск-на-Амуре). г. Комсомольск-на-Амуре, проспект Первостроителей, дом 11. В Комсомольске-на-Амуре концерт состоится 18 февраля в клубе «INLIFE» – громко, душевно, в расширенном составе и максимальном электрическом звучании. Изображение Комсомольский-На-Амуре Театр Драмы, Комсомольск-на-Амуре - Tripadvisor. В Драматическом театре Комсомольска-на-Амуре состоялся праздничный концерт, приуроченный к 90-летию со дня основания города. Шесть спектаклей показа труппа Амурского театра драмы в Комсомольске-на-Амуре. Гастроли прошли с 15 по 19 октября. Театр КнАМ работал в Комсомольске-на-Амуре с 1985 года в небольшом здании с залом на 26 мест.

В Драматическом театре Комсомольска-на-Амуре началась масштабная реконструкция

Расписание сеансов театров, продажа билетов на них в Комсомольске-на-Амуре, место проведения. Официальная страница Драматического театра г. Комсомольск-на-Амуре. 11 июня 2022 года в Драматическом Театре г. Комсомольска-на-Амуре состоялось торжественное собрание в честь 90-летнего юбилея со дня основания города Юности.

Драмтеатр открылся в Комсомольске-на-Амуре после реконструкции

Рейтинг 4,7 на основе 1809 оценок и 396 отзывов о театре «Драматический театр», Хабаровский край, Комсомольск-на-Амуре, проспект Первостроителей, 11. Постановление администрации города комсомольска-на-амуре № 649-ПА от 29.03.2024 г. В Театре драмы Комсомольска-на-Амуре проходит заключительный этап реконструкции. Команда областного театра драмы уверена, что связь с великим творцом из 19 столетия не прервётся никогда.

Театр в Комсомольске-на-Амуре

Драматический театр г. Комсомольска-на-Амуре — афиша Комсомольска-на-Амуре. Поиск по событиям. ДАЛЬНИЙ ВОСТОК - Реконструированный в рамках долгосрочного комплексного плана развития Комсомольска-на-Амуре драмтеатр открылся, 84-ый сезон начался с нового спектакля. Театр «Драматический театр» по адресу Хабаровский край, Комсомольск-на-Амуре, проспект Первостроителей, 11, показать телефоны. г. Комсомольск-на-Амуре, Театр драмы, Большая сцена, 17 марта 2024 18:00 вс. Новости Хабаровска: В драматическом театре Комсомольска открывается юбилейный, 90 сезон. Драматический театр г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре, пр-кт. Первостроителей, д. 11.

Театр в Комсомольске-на-Амуре

Шесть спектаклей показа труппа Амурского театра драмы в Комсомольске-на-Амуре. Гастроли прошли с 15 по 19 октября. г. Комсомольск-на-Амуре, Театр драмы, Большая сцена, 17 марта 2024 18:00 вс. Рейтинг 4,7 на основе 1809 оценок и 396 отзывов о театре «Драматический театр», Хабаровский край, Комсомольск-на-Амуре, проспект Первостроителей, 11. МУК Драматический театр, Комсомольск-на-Амуре.

Гастроли. Комсомольск-на-Амуре

Это будет первый объект, который мы будем сдавать в рамках долгосрочного плана комплексного социально-экономического развития Комсомольска-на-Амуре, утвержденного распоряжением Правительства России», - заключил Александр Федосов. Реконструкция театра в Комсомольске-на-Амуре началась в октябре 2016 года при поддержке партийного проекта «Единой России» «Театры малых городов». Сметная стоимость объекта составляет 411,9 млн. Для справки: Комсомольский-на-Амуре театр драмы основан в 1933 году, он открылся постановкой по роману Фурманова «Чапаев». Коллектив тогда составляли актёры, прибывшие из западных городов страны. Театр брал лучшие пьесы драматургов своего времени, ставя их почти одновременно со столичными театрами.

Здание на Первостроителей, 15. Уже без вывески То есть во время экономических кризисов, войны в Грузии и много чего еще вы находили в себе силы продолжать работать в Комсомольске. Что отличает нынешнее время? То, что власть сразу задавила независимые СМИ. Я увидела видео и поняла, что это конец.

Я очень боюсь за свою жизнь, за жизни коллег, с которыми мы сделали столько спектаклей: из-за них теперь могут убить на улице просто чем-то недовольные люди, которые наши постановки сами никогда не видели. Поэтому я сразу собрала команду и сказала, что уезжаю, хотя не знала куда. Три человека решили ехать со мной. Мы не хотели оставаться в стране, где ты можешь продолжать жить только как тело: есть, пить, спать. Я знала, что власть не остановится, и это подтвердилось: отмолчаться уже не получится, ты должен зиговать, показывать лояльность партии и правительству. Я стала живым примером того, что человек, который любит свою страну, — лишь пыль для государства. Мне до сих пор пишут, что я предательница. Да, я согласна. Я предаю Путина, людей, которые его поддерживают, тюрьму, в которую бросают всех несогласных. Но Родина — это не место рождения, это место, где тебе хорошо, а не там, где тебя мучают.

Сначала мы хотели уехать в Монголию, потому что там можно просто уйти в бескрайнюю степь, забыться, подышать, понять, что происходит. Мы даже купили билеты, но выяснилось, что Монголия еще не открыла границы после пандемии и туда приехать нельзя. Тогда возникла мысль: «Нужно оставаться, принимать судьбу, ведь это моя Родина». Но каждый день страх перед исчезновением усиливался. В итоге мы все-таки сбежали в Бишкек без какого-то плана. И оттуда нас вытащили наши друзья из французских театров, с которыми мы работали. Они купили нам билеты из Бишкека, через Стамбул в Париж. Даже сделали рабочие приглашения всей нашей команде, чтобы те, кто еще остался в Комсомольске, смогли присоединиться к нам после официального закрытия театра. Вы сказали, что война — это итог 20 лет правления Путина. То есть все давно двигалось в эту сторону, но у вас не возникало желания уехать из России раньше?

Не поверите, но нет. Мы так привыкли жить и работать там, в Комсомольске, что и мысли об отъезде не было. Перед войной мы вернулись с гастролей, купили новое оборудование, новое покрытие для сцены. Все это пришлось бросить, раздать. Мы даже выиграли грант в миллион рублей от Министерства культуры на спектакль о жителях Комсомольска, правда, узнали об этом, когда уже уехали. Смешно: как будто власть предлагала нам вернуться и не создавать лишнего напряжения для населения. Конечно, мы отказались от этого щедрого подарка, деньги не поступали к нам на счет. С другой стороны, я наконец-то могу работать без страха за себя, за театр, за моих коллег. Все 36 лет работы нашего театра мы знали, что публика в Комсомольске — это настоящая публика всей России. Дикая, агрессивная и обидчивая как ребенок.

Конечно, Москву и Петербург мы за Россию не считали. Когда нас еще приглашали в столицы показывать спектакли, мы видели, как большие раскрученные критики просто не знают, как смотреть то, что мы делаем, у них не было никакого инструментария, чтобы это описать. Поэтому им было проще отбросить нас со словами, что мы к русскому театру отношения не имеем. После спектакля «Персональная война» критик Олег Лоевский в личной беседе тепло сказал, что мы работаем на запад, что мы не русский, а западный театр, и ни в какую конкурсную программу мы попасть не можем. Это, конечно, обижало. Поэтому после череды споров с критиками мы просто перестали обращать внимание на то, что есть какие-то журналы и золотые маски. Мы ведь знаем, что настоящий зритель везде такой, как в Комсомольске, а не в Москве. Особенно поэтому интересно наблюдать за ним: когда он начинает что-то чувствовать, не понимая еще, что это значит, как он рефлексирует и оценивает нашу работу. В такие сложные моменты, как сейчас, деятели культуры и не только ее обычно разделяются на два лагеря. Кто-то считает, что нужно во что бы то ни стало продолжать делать, что делаешь, чтобы сохранить то, что есть.

Кто-то, наоборот, говорит, что надо остановиться, разорвав при этом все отношения с государством. Как эту дилемму решаете вы? Мы с началом войны сразу замолчали. Я вышла из СТД, потому что не могла обсуждать идею очередного фестиваля, делая вид, что ничего не происходит. Мне кажется, сейчас важно помолчать: прекратить все фестивали, мастер-классы, развлекательные концерты. Хотя бы для того, чтобы люди опомнились, снова стали скучать по театру. Или надо каждый спектакль начинать с выступления против войны. Но тогда придется идти на семь лет в тюрьму. Я не хочу глупо, безропотно идти в эту мышеловку. В конце концов, и Брехт сбежал из фашистской Германии, а Вальтер Беньямин, который слишком поздно получил визу для побега и не смог покинуть Европу, покончил с собой в городке Портбоу на франко-испанской границе, чтобы не попасть в руки нацистов.

Для меня сейчас нет никакого смысла заниматься искусством в России.

Спектакль «Вафельное сердце» попал в Long List 2021 23 ноября 2020, 15:30 0 Национальная театральная премия «Золотая Маска» — главная профессиональная награда за лучшие спектакли, созданные во всех видах театрального искусства. Напомним, что спектакль «Папа» был выдвинут на соискание Российской национальной театральной премии «Золотая Маска» по итогам сезона 2022-2023 годов сразу в пяти номинациях: лучший спектакль малой формы, лучшая работа режиссёра, лучшая женская роль, мужская, а также мужская роль второго плана. Премьера спектакля «Папа» состоялась в октябре 2022 года.

Вишневского и "С новым счастьем! Светлова, которые явились поворотным пунктом в судьбе тетра. Оба спектакля были удостоены дипломов первой степени на Всесоюзном фестивале театров и музыкальных коллективов в 1957 году. Много острых социальных проблем стояло перед молодёжью 1960-х годов. Театр откликнулся на них спектаклями "Иркутская история" А. Арбузова постановка Е. Белова , который был признан лучшим спектаклем 1960-61 годов, "Четыре креста на солнце" А. Делендика постановка В.

Яковлева , "Рассудите нас, люди" и "Спокойных не будет" А. Андреева постановка В. В целом, 60-е годы явились на редкость плодотворными для коллектива театра: 60 раз прошел спектакль "Перебежчик" по пьесе А. Тур, где главную роль немецкого офицера Вальтера Шеринга, решительно порвавшего с нацизмом, исполнил сам режиссёр В. Барский; 75 постановок выдержал "Щит и меч" В. Кожевникова постановка Е. Белова с бессменными исполнителями ролей — артистами А. Исаевым и Г.

Родионовым; 100 раз прошла на сцене театра "Дженни Герхард" по роману Т. Драйзера постановка Е. Белова , и все сто раз выходили к зрителям исполнители ролей Лестера Кайна — артист В. Уменушкин, миссис Стендл — артистка Г. Большой вклад в развитие театра внесли Б. Герцберг, работавший директором театра в периоды с 1958 по 1974 годы, и зам. Василевская 1955 — 1967 годы. В 1970-е годы актёры Комсомольского-на-Амуре театра драмы принимают участие в ежегодном краевом конкурсе "Театральная весна".

В 1971 году лауреатом этого конкурса стала артистка В. Ячменева, исполнявшая роли Марии в спектакле по одноимённой пьесе А. Салынского и Джоан в "Кругах ада" А. В 1977 году актриса вторично стала лауреатом конкурса за исполнение роли Юлии в спектакле по пьесе А. Арбузова "В этом милом старом доме". В 1973 году за исполнение роли Счастливцева в спектакле по пьесе А. Островского "Лес", поставленного Е. Беловым к 150-летию автора, В.

Волков становится также лауреатом конкурса "Театральная весна". Значительное место в репертуаре театра 70-х годов принадлежит пьесам военной тематики. На сцене театра играют "Зимнюю балладу" А. Вейцлера и А. Мишарина постановка В. Барского, 1971 , "А зори здесь тихие" Б. Васильева постановка Е. Белова, 1972 , "В списках не значился" постановка Г.

Малышева, 1978. Целый ряд спектаклей затрагивал проблему нравственных исканий человека, темы личной жизни, любви: "Энергичные люди" В. Шукшина постановка Н. Емельянова, 1975 , "Гнездо глухаря" В. Розова постановка Е. В 1984 году этот спектакль в постановке Е. Звеняцкого был отмечен дипломом на Всероссийском фестивале драматургии. Мезенцева Москва.

В репертуаре театра 1980-х годов продолжали свою сценическую жизнь "Вечно живые" В. Розова и "Дама с камелиями" А. Тема борьбы за мир проходит в таких произведениях, как "Три часа до смерти" Г. Зубкова и "Скандал в космосе" Д. Дунэряну, "И дольше века длится день" по роману Ч. Айтматова "Буранный полустанок".

Драматический театр Комсомольска взял гран-при на Всероссийском фестивале

Надо уметь прощать. Там есть такая тема, когда Кулигин говорит с Тихоном. Кулигин такой не от мира сего, Тихон обманут. Но всё равно мысль о том, что и врагов надо прощать, и жизнь всяко складывается.

И надо относиться с прощением и пониманием к ситуации, и тогда да воздастся, наверное», — прокомментировал главный режиссёр Амурского областного театра драмы Роман Зареев. Погрузиться в атмосферу провинциального городка на Волге помогают не только народные песни, но и костюмы. Наряды контрастируют с общей обстановкой, подчеркивая ее убогость.

Играя помещика-самодура Дикого, актёр Олег Бойко вспоминает, впервые в спектакле по Островскому участвовал ещё в 90 — в постановке «Бойкое место». Сопричастие есть большое — натура плюс магия театра произвела неизгладимое впечатление. На моём веку это самый такой спектакль-долгожитель был в своё время», — сказал заслуженный артист Амурской области Олег Бойко.

Сцена Амурского драмтеатра помнит и знаменитую «Пучину» выдающегося режиссёра Николая Уралова, а также спектакли «На всякого мудреца довольно простоты», «Доходное место», «Волки и овцы», «Последняя жертва», «Лес».

В течение двух недель они будут показывать свои спектакли на сцене Драмтеатра, а также в школах, дворцах культуры и Домах молодежи. Постановки оценят жюри и выберут лучших. Открытие фестиваля состоялось 27 марта. Седьмого апреля пройдет просмотр КиноТанца вне конкурса, а закрытие мероприятия запланировано на 14 апреля.

Театр рос и развивался вместе с Комсомольском-на-Амуре. Поэтому реконструкции и обновлению материально-технической базы театра уделялось большое внимание.

Теперь это один из самых красивых и современных театров на Дальнем Востоке. Александр Федосов, заместитель председателя правительства— министр культуры Хабаровского края Драматический театр - первый крупный объект долгосрочного плана комплексного развития Комсомольска-на-Амуре, работы на котором полностью завершены. Здесь была капитально отремонтирована сцена, холлы, заменен фасад, установлено самое современное свето-визуальное оборудование. Кроме того, проведено благоустройство площади перед театром, где появился фонтанный комплекс.

Пушкин был назван лучшим исполнителем мужской роли — Егор Большаков в спектакле "Амур-батюшка" по роману Н.

Актёр также является первым в стране исполнителем роли С. Есенина в спектакле по пьесе Н. Шундика "Сергей Есенин". В 1996 году В. Пушкина назначают на должность директора театра драмы, которую он занимает по сей день.

В 1983 году спектаклем "Возвращение" сценическая композиция по рассказам В. Шукшина в постановке В. Паршукова открывается малая сцена. Спектакль участвовал в заключительном показе Всероссийского конкурса на лучшие самодеятельные работы творческой молодёжи драматических театров страны. Он был показан на сцене Центрального Дома актёров.

Спектакль был отмечен грамотой, а его создатели и участники — Т. Якимчук, Л. Лелькин, В. Сергияков, А. Славинский, режиссёр В.

Паршуков, художник К. Розанов — премиями Всероссийского театрального общества. Силами актёров и режиссёров театра были поставлены и сыграны спектакли по таким произведениям, как "Морской волк" В. Барского постановка В. Барского, 1990 , "Восемь любящих женщин" Р.

Тома постановка Б. Деркача,1990 , "Касатка" А. Толстого постановка А. Найдёнова, 1993 , "Последняя попытка" М. Задорнова постановка А.

Рубана, 1992 , "Диоген" Б. Рацера, В. Константинова постановка А. Рубана, 1993 , "Союз одиноких сердец" Л. Зорина постановка А.

Шутова, 1995 , "Семейный портрет с посторонним" С. Лобозёрова постановка А. Шутова, 1995 , "Учитель танцев" Лопе де Вега постановка Э. Симоняна, 1996 , "Укрощение строптивой" В. Шекспира постановка Э.

Симоняна, 1997 , "Чума на оба ваши дома" Г. Горина постановка Э. Симоняна, 1998 , "Блэз" К. Манье постановка С. Чуваткина, 1999 и многие другие.

К концу 1990-х годов количество зрителей, приходящих на спектакли значительно выросло. Более того, появились заядлые театралы, приходящие на спектакли во второй, и третий, и четвёртый раз и каждый раз отыскивающие что-то новое в игре актёров, режиссёрских решениях, самой постановке. В 2003 году театр отпраздновал своё 70-летие. К юбилею театра была подготовлена большая концертная программа, в которой участвовали все артисты театра с сольными номерами. Не закрыт вход в храм Мельпомены и для молодых артистов!

Сегодня около половины артистов труппы — смелая, талантливая, ищущая молодёжь! Актёров регулярно отправляют в города западной части России для повышения квалификации. Они принимают участие в многочисленных концертах и фестивалях, проводящихся на сцене городского театра драмы и за его пределами. Благодаря деятельности главного режиссёра театра Л. Алексеева 2004 — 2007 годы удалось умело сочетать спектакли, поставленные по классическим произведениям "Панночка" Н.

Садур по повести "Вий" Н. Гоголя; "Декамерон" Дж. Боккаччо; "Банкрот" по пьесе А.

Обновленный драматический театр в Комсомольске-на-Амуре откроется в октябре

Комсомольские актеры в рамках проекта «Большие гастроли» с 29 октября по 2 ноября покажут шесть спектаклей. Билеты уже есть в продаже, цена детских спектаклей от 200 до 500 рублей, взрослых - от 350 до 700 рублей. В труппе театра работают 20 актеров, среди них есть заслуженные артисты России.

Драмтеатр вошел в число объектов, модернизация или строительство которых идет в рамках долгосрочного комплексного социально-экономического плана развития Комсомольска-на-Амуре.

Ремонтные работы начались во втором полугодии 2016 года. По данным пресс-службы правительства Хабаровского края, в театре капитально отремонтировали сцену, холлы, заменили фасады, установили современное свето-визуальное оборудование. Помимо этого была благоустроена площадь у театра, где появился фонтанный комплекс.

Политика распространяется в полном объеме на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации, а при обработке персональных данных без использования средств автоматизации — только на те случаи, когда такая обработка соответствует характеру действий операций , совершаемых с персональными данными с использованием средств автоматизации, то есть позволяет осуществлять в соответствии с заданным алгоритмом поиск персональных данных, зафиксированных на материальном носителе и содержащихся в картотеках или иных систематизированных собраниях персональных данных, и или доступ к таким персональным данным. При обработке персональных данных Фонд совершает следующие действия операции с персональными данными: сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , извлечение, использование, передачу предоставление, доступ , обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных. Кроме того, при наличии соответствующего согласия, Фонд размещает персональные данные благотворителей на Сайте сервисах Фонда, в результате чего они становятся доступными неограниченному кругу лиц. Фонд осуществляет распространение исключительно при наличии согласия субъекта персональных данных, которое может быть отозвано у Фонда в любой момент. Конфиденциальность персональных данных Работниками Фонда, получившими доступ к персональным данным, должна быть обеспечена конфиденциальность таких данных. Обеспечение конфиденциальности не требуется в отношении персональных данных, в части которых получено согласие на их распространение и данных, прошедших процедуру обезличивания. Фонд принимает другие необходимые юридические, организационные и технические меры по защите персональных данных от незаконного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, передачи, распространения, а также других незаконных действий в отношении персональных данных, в частности, меры, предусмотренные Федеральным законом от 27. Фонд вправе с согласия субъекта поручить обработку персональных данных другому лицу, если иное не предусмотрено законодательством, на основании заключаемого с этим лицом договора, предусматривающего в качестве существенного условия обязанность лица, осуществляющего обработку персональных данных по поручению Фонда, соблюдать принципы и правила обработки персональных данных, предусмотренные законодательством.

Объем передаваемых другому лицу для обработки персональных данных и количество используемых этим лицом способов обработки должны быть минимально необходимыми для выполнения им своих обязанностей перед Фондом. В поручении Фонда должны быть определены перечень действий операций с персональными данными, которые будут совершаться лицом, осуществляющим обработку персональных данных, и цели обработки, должна быть установлена обязанность такого лица соблюдать конфиденциальность персональных данных и обеспечивать безопасность персональных данных при их обработке, а также должны быть указаны требования к защите обрабатываемых персональных данных в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 27. При выполнении поручения Фонда на обработку персональных данных лицо, которому такая обработка поручена, вправе использовать для обработки персональных данных свои информационные системы, соответствующие требованиям безопасности, установленным законодательством, что отражается Фондом в заключаемом договоре поручения на обработку персональных данных. В случае, если Фонд поручает обработку персональных данных другому лицу, ответственность перед субъектом персональных данных за действия указанного лица несет Фонд. Лицо, осуществляющее обработку персональных данных по поручению Фонда, несет ответственность перед Фондом. Фонд вправе разместить свои информационные системы персональных данных в дата-центре облачной вычислительной инфраструктуре. В этом случае в договор с дата-центром провайдером облачных услуг в качестве существенного условия включается требование о запрете доступа персонала компании, дата-центра, облачного провайдера к данным в информационных системах персональных данных Фонда, а данное размещение не рассматривается Фондом как поручение обработки персональных данных дата-центру провайдеру облачных услуг и не требует согласия субъектов персональных данных на такое размещение.

Внутри театра обновят холлы первого и второго этажей, установят светодиодный мультимедийный экран на сцене, проведут монтаж светового сценического оборудования. Кроме того, запланировано строительство отдельного технологического здания, куда будут вынесены установки систем вентиляции и др. Реконструкция объекта будет завершена осенью 2017 г. На проведение строительно-монтажных работ, предусмотренных проектом, будет выделено более 400 млн.

В Комсомольске-на-Амуре проходит фестиваль театрального искусства

На премьере в зрительском зале не было свободных мест, передает пресс-служба краевого правительства. По словам министра культуры Хабаровского края Александра Федосова, Драматический театр является особым местом для горожан. После реконструкции, которая прошла при поддержке федеральных и региональных властей, театр стал одним из самых красивых и современных театров страны на Дальнем Востоке. Работы в театре велись около года.

Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте hab. Использование материалов, опубликованных на сайте hab. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал hab.

Сезон будет богат на премьеры. Первой на большой сцене покажут комедию «Покровские ворота», которую поставит режиссер из Санкт-Петербурга Евгений Зимин. Репетиции спектакля идут полным ходом. В нем будет занята почти вся труппа театра. Эту постановку мы заявляли в конце прошлого года на грант на поддержку театрального искусства на Дальнем Востоке. Его получим и пригласим к работе большую команду из Москвы. Премьера запланирована на ноябрь. Среди премьер также спектакль «Спасти камер-юнкера Пушкина», запланированный на малой сцене в ноябре, а также «Маленькие трагедии», которые выйдут летом.

Художник Геннадий Скоморохов Москва. Видео-художник Виктор Ворзонин Москва. Стоит отметить, что в нынешнем году спектакли-номинанты 2024 года не показываются в Москве, как это происходило во все предыдущие годы, смотреть их члены жюри приезжают на площадках самих театров в различных городах России. В состав жюри итогового фестиваля-конкурса Российской Национальной театральной премии «Золотая маска» сезона 2022-2023 гг. Образцова, редактор и постоянный автор единственного в России специализированного журнала для кукольников «Театр Чудес», Заслуженный работник культуры Российской Федерации, Почетный член Российского центра Международного союза деятелей театра кукол UNIMA.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий