Китайская компания DongFeng Motor планирует начать продажи цельнометаллического фургона DongFeng K33-561. Этот автомобиль готовится к презентации на выставке «Комтранс-2023» в Москве, после чего поступит дилерам. Мы следим за самыми последними новостями коммерческого транспорта по всей России. Major Auto осуществляет продажу коммерческих автомобилей в Москве для всех видов деятельности. Андрей Ольховский, генеральный директор ГК Автодом: «Для нас сегмент коммерческого транспорта – важное стратегическое направление бизнеса. Сегодня в китайском городе Янчжоу стартовали первые наши автомобили, которые отправились в автопробег DONGFENG «Следуй за солнцем»! Новости международной выставки коммерческих автомобилей COMTRANS, а также главные новости отрасли коммерческого автотранспорта.
BAIC открыл предзаказ на дизельный внедорожник BJ40 в России
Все-таки конкурентное замещение — это когда есть разные предложения, а «китайцы» просто лучше, дешевле, надежнее и начинают забирать рынок. А когда вакуум и в этом вакууме они хорошо себя чувствуют — это немного другое». Что касается цен на запчасти, то разница между китайскими автомобилями и лидерами рынка может быть очень существенной. При этом в России проблем с поставками запчастей нет. Участники рынка говорят, что сложности скорее связаны с подбором, поскольку у китайцев довольно своеобразное отношение к каталогам деталей. Один и тот же номер может соответствовать двум, а иногда даже шести разным запчастям. Если бы была возможность выбирать, китайские грузовики никто бы не выбрал, считает гендиректор станции технического обслуживания «Спецdrive» Андрей Дегтярев. Андрей Дегтярев гендиректор станции технического обслуживания «Спецdrive» «Они, конечно же, не такие надежные, как японские автомобили. Автомобили европейские мы не обслуживаем, поэтому я здесь ничего не могу сказать.
Китайские чаще ломаются, чем, например, японские.
ООО «Газпромбанк Автолизинг» оставляет за собой право в одностороннем порядке в любое время без уведомления вносить изменения, удалять, исправлять, дополнять, либо иным способом обновлять информацию об условиях лизинговых программ. Размер лимита финансирования устанавливается индивидуально. ООО «Газпромбанк Автолизинг» вправе в любое время в одностороннем порядке отказаться от указанного размера лимита финансирования или без предварительного уведомления его изменить.
Dongfeng C120 — грузовой автомобиль с объёмом двигателя до 3,8 литров и мощностью до 166 л. На все грузовики из линейки устанавливаются мощные и надежные двигатели, а на некоторые модели — рама с усилителем, для большей грузоподъемности. Dongfeng C180 — комфортабельный заднеприводный грузовик со спальным местом в кабине позволяет работать без перерывов и перевозить грузы на большие расстояния. Рекордный объём двигателя представителей линейки среднетоннажных грузовиков составляет 6,7 литров, что позволяет достигать мощности в 300 л. Также можно выбрать различные функциональные модификации DongFeng: шторный фургон, бортовой, изотермический или рефрижераторный, с КМУ или вариант топливозаправщика либо модификация эвакуатора.
Преимущества грузовиков DongFeng.
Машина оснащена двигателем Cummins мощностью 508 л. Dongfeng KX 4х2 — это региональный тягач. Дизайн автомобиля упрощён, при этом он соответствует флагману в техническом оснащении: в обоих тягачах установлены сбалансированные силовые установки, линзованные LED-фары, мосты DANA, компоненты тормозной системы Knorr-Bremse.
Оба тягача доступны также в версиях 6х4. Важнейшим приоритетом для компании «Восточный Ветер» остаётся реализация самосвалов. На выставке был представлен Dongfeng KC 8х4 с кузовом объёмом 35 куб.
Спрос на новый китайский коммерческий транспорт в РФ в 2023 г удвоился – эксперты
В настоящий момент дистрибьютора китайской фирмы под названием ООО "БейбенТраксРус" намерен выйти на объемы продаж порядка 2,5-3 тысяч машин в текущем году. Директор департамента коммерческого транспорта ГК «Автодом» и ГК «Автоспеццентр» Владимир Желобов подтверждает, что по тягачам и самосвалам есть избыточное предложение. Китайско-немецкий бренд Sitrack представлен на выставке Comtrans-2023 преимущественно тягачами C7H с колесной формулой 6х6. Китайская компания BAIC объявила о возможности предзаказа новой модификации внедорожника BJ40 в России.
IVECO вернулись в новом тягаче Hongyan
В «Автостате» от комментариев, касающихся продаж новых грузовиков в России, воздержались. По факту, например, в статистике «Автостата-Инфо» тоже указываются машины по регистрации». Кроме того, китайские коммерческие автомобили изначально дешевле европейских, японских и корейских в силу меньшей технологической продвинутости, меньшей сложности конструкции, более дешевых комлектующих и рабочей силы, — объясняет Климнов. Параллельный импорт европейских грузовиков так и не налажен. И в этом тоже кроется причина «китайского цунами» — альтернативы просто нет. А российские автозаводы завязаны на госзаказ и в дефиците. Сложившаяся ситуация может привести к тому, что отечественные производители коммерческой техники, за исключением LCV малотоннажных грузовых автомобилей , станут «нишевыми» для госзакупок силовыми и прочими государственными структурами, а весь рынок частников уйдет под производителей из Поднебесной. Конкуренция на рынке грузовиков будет расти «Причин снижения продаж отечественных грузовиков может быть несколько. Во-первых, сложная ситуация в экономике в прошлом году привела к тому, что автозаводы были вынуждены перестраивать производство, искать новых поставщиков и другие рынки сбыта, — говорит ведущий эксперт УК «Финам Менеджмент» Дмитрий Баранов.
Для нас это не просто запуск продаж и обслуживания новых брендов. Сейчас наша индустриальная команда сфокусирована на запуске производства бренда легковых китайских автомобилей на заводе в Есипово, который будет перезапущен уже в следующем году. В среднесрочной перспективе мы ожидаем увеличение объемов производства до 100 тысяч современных технологичных автомобилей в год. Также мы рассматриваем возможность запуска производства автомобилей малотоннажного сегмента на сторонней площадке. Это может служить основой для создания собственного подразделения по производству малотоннажных автомобилей». В первую очередь, это всесторонняя гарантийная поддержка по всей России, единые стандарты сервисного обслуживания, а также централизованная поставка оригинальных запчастей со склада в Подмосковье. Для покупки и обслуживания автомобилей брендов FORLAND и FOTON у нас планируется к запуску сеть дилерских центров по всей стране, которые имеют полноценную инфраструктуру и подготовку для работы с мало- и среднетоннажной техникой.
У нас есть сильная команда с большим опытом, которая сделает бренд одним из лидеров в коммерческом транспорте». ООО «ШАКМАН РУС» - дочернее предприятие группы компаний Кан Авто год основания 2005 , в которую входят такие направления бизнеса, как лизинговая компания, девелопмент, производство автокомпонентов, assistance помощь на дорогах и продукция специального назначения. Производитель коммерческой техники SDAC является частью крупнейшей государственной холдинговой группы Weichai Holding Group Company Limited год основания 1946 , которая проектирует и производит комплектующие и запасные части для строительной и сельскохозяйственной техники, морских судов, а также автобусов, грузовых и легковых автомобилей, погрузчиков, складских систем, люксовых яхт, оборудование для энергетики, гидравлические насосы и топливные элементы. В первую очередь, бренд известен во всем мире как производитель двигателей и трансмиссии.
Тем более что некоторые клиенты откладывали обновление парка, поэтому техника нужна им прямо сейчас. Происходит вынужденная либерализация рынка: живых денег у бизнеса становится меньше, а исполнять условия контрактов необходимо. Клиенты не хотят отвлекать оборотные средства для оплаты авансового платежа и ищут среди лизинговых компаний те, которые дадут нулевой аванс и срок до 60 месяцев, в том числе и на востребованную технику из КНР. Олег Афанасьев также отметил, что в лизинговой компании КАМАЗа также наблюдается смещение к нулевому авансу и длительному сроку, в остальном же кардинальных перемен не произошло. При этом те, кто приобретает транспорт, отмечают, что лизинговая нагрузка выросла в разы.
Стоимость владения китайской машиной стала сопоставима с таковой для «Мерседесов» два года назад. Китай, еще Китай Машины из Поднебесной планомерно занимают все сегменты автомобильного рынка. Ранее мы долго притирались к европейскому рынку, а сейчас идет притирка к новым азиатским поставщикам. Со своей стороны мы будем следить и за качеством поставляемого на российский рынок имущества. Кто-то еще, конечно, выжидает, но, видимо, им тоже придется соглашаться на те предложения, которые есть на рынке сейчас. Тем более что у нас с Китаем общая граница, и техника сможет добраться до потребителя своим ходом. По его словам, пока у китайцев проседают только легкий коммерческий транспорт и прицепы. Олег Афанасьев отметил, что этот год стал феноменальным, и нет уверенности, что следующие годы будут такими же. Что касается китайской экспансии, то активности производителей есть объяснение.
Когда-то они закончатся, и это изменит ситуацию. Что касается КАМАЗа, то в 2022 году пришлось практически полностью перестраивать систему поставщиков, а для каких-то компонентов потребовалось создание новых предприятий в России. Сейчас новая цепочка выстроена, и производство постепенно начинает расти. Как отметил Олег Афанасьев, если в начале года завод выпускал по 150 грузовиков с кабиной пятого поколения в месяц, то сейчас 220—250. И снова дефицит Ситуация на вторичном рынке также меняется. Например, в сегменте 5-летних прицепов всего около 40—50 предложений, хотя должно быть больше тысячи.
Китайские тягачи на Expo 2023 - какие бренды будут в ближайшее время на российском рынке
Новости о коммерческом автотранспорте: грузовых автомобилях и спецтехнике. Представлена статистика остаточной стоимости китайских грузовиков за I квартал 2024 года. В настоящий момент дистрибьютора китайской фирмы под названием ООО "БейбенТраксРус" намерен выйти на объемы продаж порядка 2,5-3 тысяч машин в текущем году. Китайско-немецкий бренд Sitrack представлен на выставке Comtrans-2023 преимущественно тягачами C7H с колесной формулой 6х6.
В Подмосковье начали строить китайско-казахстанско-российский транспортный узел
На выставке MIMS 2023 представили легкие коммерчеcкие грузовички BAW T7. Спрос на тяжелый коммерческий транспорт в первом полугодии побил рекорды и продолжает оставаться на очень высоком уровне. В настоящий момент дистрибьютора китайской фирмы под названием ООО "БейбенТраксРус" намерен выйти на объемы продаж порядка 2,5-3 тысяч машин в текущем году. Легковой транспорт Коммерческий транспорт Автокомпоненты Рынки стран СНГ Мировой рынок Новости компаний Финансовые новости. В недавнем анонсе новинок китайского комтранса, выпущенном Министерством. Директор департамента коммерческого транспорта ГК «Автодом» и ГК «Автоспеццентр» Владимир Желобов связывает скопление тягачей и самосвалов на складах с довольно высокой лизинговой ставкой, которая выросла вслед за ключевой ставкой.
Китайский коммерческий транспорт покоряет Россию
Объем транзитных перевозок грузов железнодорожным транспортом по направлению Китай-Россия через Казахстан и обратно в 2023 году составил 3.8 млн т, увеличившись на 35% по сравнению с 2022 годом. Китайский бизнесмен рассматривает грузовик КамАЗ К5 на выставке «Комтранс-2023». Китайская компания BAIC объявила о возможности предзаказа новой модификации внедорожника BJ40 в России. Непосредственно COMvex отвечал за экспозиции коммерческого транспорта, СТТ Expo традиционно посвящалась строительной технике и технологиям, CTO Expo — еще одно нововведение, освещающее за сервис и все, что с ним связано.
Модельный ряд грузовиков DONGFENG
Россияне скупают новый китайский коммерческий транспорт В 2023 году спрос удвоился Спрос на новые китайские грузовики в России резко вырос. По информации источника, за 2023 год продажи коммерческого транспорта выросли втрое по сравнению с 2022 годом, а спрос на китайские грузовики увеличился вдвое. По данным «АвтоСпецЦентра», самыми востребованными коммерческими машинами стали грузовики, прицепы и полуприцепы.
Последние поняли, что поезд в Россию стремительно уходит и стали поспешно выводить свои модели. В итоге после громких презентаций в Пекине и основные в России игроки, такие как Chery и Haval, так и менее популярные бренды, сразу же подтвердили появление некоторых из них в России. Что в итоге доберется до России, что говорят российские дилеры про новинки и почему далеко не все интересные китайские модели россияне готовы покупать: репортаж корреспондента Autonews.
Здесь за доступ к каждой новинке борются не только журналисты, но и толпы блогеров и инфлюенсеров, вооруженных несколькими мобильными телефонами на треногах, которые в прямом эфире не только рассказывают о премьерах, но и продают их. Пекинский автосалон-2024 00:00 9 главных новинок автосалона в Пекине для России. Фото и цены На стендах также можно сразу оформить заказ на приглянувшуюся новинку и оплатить прямо на месте, через WeChat. Это приложение, по которому через QR-код можно оплатить все — от нового электромобиля Xiaomi SU7 до порции лапши на улице. Только вот «привязать» к нему некитайскую карту не получится.
Еще есть Alipay — но тут тоже нелегче, российские карты тоже не подходят. А на «живые» банковские карты, даже с неподсанкционной системой Union Pay, китайцы в основном смотрят с недоумением. Иногда спасают наличные, но чаще всего такой набор продавцы встречают удивленным смехом. Поэтому купить воды на внушительной площади выставочного центра, где в четырех павильонах расположились китайские, европейские и корейские лидеры по производству автомобилей, для группы журналистов оказалось задачей нетривиальной. Различие в каналах продаж по сравнению с Россией, да и европейскими странами, колоссальное: купить машину можно не только у дилера, но и в торговом центре.
Автомобили, в зависимости от класса, соседствуют с бутиками модной одежды и парфюмерии или же с фудкортами и кофейнями. Зашел за феном — присмотрел ему в цвет автомобиль или электрокар. Главное, дождаться возможности на нем ездить. Очереди на получение госномеров вытягиваются лет на 40, заветная табличка зеленого для электрокаров или голубого для машин с ДВС цветов передается из поколения в поколение.
В результате первый магистральный тягач КамАЗ-54901 поколения К5 в его основе лежит грузовик Mercedes-Benz Actros , собранный без использования комплектующих из недружественных стран, сошел с конвейера завода только в начале февраля этого года. Что будет выпускать КамАЗ в условиях санкций Другие отечественные производители коммерческой техники, несмотря на общий рост рынка грузовиков, также демонстрируют отрицательную динамику. На этом фоне производители из КНР активно наращивают объемы продаж своей техники. Рекордсменом стала марка Sitrak: если за четыре месяца прошлого года грузовики этого автопроизводителя пробрели всего 34 покупателя, то в этом году продажи выросли сразу в 180 раз. Таким образом, китайские бренды, реализовавшие с начала года в общей сложности чуть более 21 тыс. Дилеры реализуют оставшиеся на складах грузовики, производство машин на российских заводах этих компаний, как и поставки новой техники из-за рубежа, остановлено.
Грузовые марки из Европы продают активы в стране — Такие сделки не имеют четкой конечной юридической конструкции, они изначально слишком сложные. Это приводит к существенным комиссиям различных контрагентов, которые помогают организовать логистику. Также есть существенные расходы, связанные с таможней и подготовкой необходимых документов.
Уточняется, что в состав нового многофункционального логистического комплекса войдут мультитемпературный склад площадью 65 тыс. TEU 20-футовых контейнеров , площадки для хранения до 10 тыс.
Завершить работы планируется в 2025 году.
Китайцы объехали КАМАЗ: обзор российского рынка новых грузовиков
Кабина данного авто рассчитана на трех человек, а из удобств — регулировки водительского кресла и рулевой колонки, электростеклоподъемники, центральный замок, кондиционер и обогрев зеркал заднего вида. Carrying будет иметь исполнение с 3360-миллиметровой колесной базой и длиной шасси в 5900 мм. Здесь ставится более мощный дизельный двигатель JX4D30 с турбонаддувом 4-го экологического класса — 2. Кабина авто также трехместная, но более крупная и с более высокой посадкой. По словам производителя, это дает улучшенное пространство для коленей и над головой для водителей и пассажиров, плюс в кабине насчитывается 17 мест для хранения вещей, сиденья обтянуты тканью, а водительское кресло имеет подлокотник.
Над кабиной JMC Conquer может ставиться дефлектор, который снижает коэффициент сопротивления ветру 0,45 и делает расход топлива на 100 километров на 1 л. Интересно, что в Китае данная модель уже получила полностью электрическую версию с запасом хода в 380 км.
В вашем городе еще нет дилера?
Тогда оставьте заявку, чтобы стать им. Планируете стать официальным сервисом по ремонту Chenglong?
Это позволяет владельцам грузовиков быстро решать любые технические вопросы и поддерживать технику в отличном состоянии. Независимо от масштабов бизнеса, здесь вы найдете широкий выбор тягачей Sitrak с различными характеристиками, отвечающими вашим потребностям. Компания гарантирует прозрачные условия сделки, быструю поставку и полную поддержку на всех этапах сотрудничества. Покорение дорог с Sitrak Sitrak продолжает завоевывать внимание российских предпринимателей и логистических компаний. Преимущества, такие как надежность, доступность запчастей и высококлассное обслуживание, делают тягачи идеальным решением для эффективной логистики. Официальный дилер ситрак ООО «Бизнес Тракс» может стать надежным партнером в мире коммерческой техники.
Это позволяет владельцам грузовиков быстро решать любые технические вопросы и поддерживать технику в отличном состоянии. Независимо от масштабов бизнеса, здесь вы найдете широкий выбор тягачей Sitrak с различными характеристиками, отвечающими вашим потребностям. Компания гарантирует прозрачные условия сделки, быструю поставку и полную поддержку на всех этапах сотрудничества. Покорение дорог с Sitrak Sitrak продолжает завоевывать внимание российских предпринимателей и логистических компаний. Преимущества, такие как надежность, доступность запчастей и высококлассное обслуживание, делают тягачи идеальным решением для эффективной логистики. Официальный дилер ситрак ООО «Бизнес Тракс» может стать надежным партнером в мире коммерческой техники.