Сегодня, 8 сентября на сборе труппы Николай Коляда заявил о своем намерении покинуть пост художественного руководителя и директора «Коляда-театра» с 20 декабря. В апреле 2023 года выйдет в свет новый сборник прозы Николая Коляды "Ты не печалься".
Николай Коляда появится на федеральном телевидении
Об этом он сообщил на своей странице в соцсети «ВКонтакте». Главные новости о персоне Николай Коляда на Будьте в курсе последних новостей: В Ярославле мужчина и женщина получили по три года колонии условно за создание крупной площадки по обналичиванию денег. Новости по тегу: Николай Коляда. Екатеринбургского драматурга и режиссера Николая Коляду Кировский суд Кировского района областной столицы приговорил к ограничению свободы на срок до полутора лет. Николай Коляда Фото: страница Николая Коляды в социальной сети «ВКонтакте». Николай Коляда Фото: страница Николая Коляды в социальной сети «ВКонтакте».
«Я буду судимый. Уже дважды». В «Коляда-театр» внезапно нагрянули силовики
В 2002 году Николай Коляда создал авторский проект, основанный как некоммерческое партнерство, и дал ему свое имя. Идя только своим путем, Николай Коляда создал свою систему художественных ценностей. Николай Коляда признал вину, добровольно оплатил потерпевшему лечение, что в ходе следствия признано смягчающим обстоятельством. Николай Коляда — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/спорт. Николай Коляда создал фабрику по производству пьес — за два десятка лет он написал их 140. Николай Владимирович расскажет о Международном театральном фестивале современной драматургии «Коляда-Plays».
Со страницы Николая Коляды ВКонтакте
Делают они, а стыдно за них - мне и нам всем. Судья: смотрит в глаза, слушает и улыбается. Вот уж точно: "... И более всего: насмешки недостойных над достойным". Зрители готовы собрать деньги, чтобы актер не пострадал хотя бы материально. Лиза Черезова: Не переживайте так, у кого есть мозг те понимают что это цирк. Мы давно живем в этом цирке. Жаль конечно что Олега на денежку наказали, но это лишь деньги, хуже он от этого не стал ни как человек, ни как актер.
Мы все равно его любим и ценим. Вам здоровья!!! Театру процветания!!!! Хожу к вам уже лет 11 и до сих пор ничего лучше Коляда театра не видела.
В лес куда-то въехал. И такая пробка, столько машин на узкой лесной дороге — ужас просто», — описал свою попытку визита драматург.
Знаменитый екатеринбуржец поплутал среди машин и не нашел, как проехать к ярмарке. Пока Коляда искал ярмарку и место парковки, ему «ничего русско-народного купить уже не хотелось, только бы назад вылезти». По его слова, люди устали, пока пытались добраться до ярмарки, и он лично только потерял полтора часа, так и не добравшись до места. Ранее URA.
Если нет исходного события и всё начинается с нуля… Основа основ драматургии исходное событие. Необходимо понимать психологию сидящих в зале и думать о том, где в какой момент их надо пощекотать, чтобы они посмеялись.
Без юмора нельзя никак. Ни в киносценарии, ни в драматургии. Юмор — основа основ», — говорит Николай Коляда. Среди слушателей на мастер-классе были участники фестиваля «Одна шестая», поклонники, студенты и выпускники драматурга.
После спектакля "Ревизор", где вместо денег артисты передавали в руки друг друга грязь, я столкнулась в фойе с Олегом Ягодиным, ведущим актером Николая Коляды. И не могла не спросить, есть ли у Олега какие-то табу, что он ни за что не станет делать для роли?
О, услада для слуха режиссера, а как фотограф я тоже режиссер - вынимаю из людей душу, и не все хотят ее отдавать Но даже я каждый раз в шоке от выдумок Коляды, как он выворачивает наизнанку архетипы или доводит шаблоны до абсурда. Например, его Датское королевство гниет буквально - всюду банки, кости, тряпки, и люди тоже отбросы. Ну, или уже отходы! Ягодин не только 20-лет играет в Коляда-театре, но примерно столько же является фронтменом рок-группы "Курара". Команда и сейчас регулярно выступает в столице с песнями про экзистенциальный кризис в российской провинции. Будьте здоровы.
Думайте, думайте, думайте". В итоге в августе был оштрафован за оскорбление президента и вооруженных сил РФ на 40 тысяч рублей, это практически месячная зарплата Олега. Не могу репетировать: сегодня отменил репетицию. Нет сил.
Николай Коляда: «Врешь — не возьмешь!..»
Известный екатеринбургский режиссёр и драматург Николай Коляда примерил на себя форму доставщика еды и оседлал курьерский велосипед. КОМПАНИЯ. О проекте. Новости. КОМПАНИЯ. О проекте. Новости.
Николай Коляда: «Готов отдать хоть весь театр»
Николай Коляда ДТП с участием указанных выше лиц произошло 10 июля 2017 года. Тогда в условиях плохой видимости и ремонтных работ на дублере Сибирского тракта Коляда на своем автомобиле допустил столкновение с автомобилем Генералова. В результате чего последний получил смещение позвонков и 10 дней пролежал в больнице.
Николай Коляда пообещал, что к 20 июня, когда стартует фестиваля «Коляда-Plays», все недочеты по антитеррористической защите будут исправлены.
В московском театре проходит у меня премьера, я радуюсь, а потом читаю про себя — какое я говно... Как я после этого не залез в петлю, не перестал писать пьесы, не начал работать трактористом? Не знаю, продолжал и продолжаю.
Говорил, что буду продолжать. Сейчас, правда, ко мне стали иначе немножко относиться - из-за моих учеников. Их слава как-то отражается на мне. Я начал готовить шестой том моего собрания сочинений, заглянул в свои старые пьесы, перечитал...
Знаешь, я очень хороший писатель, правда. Неловко это говорить, но — сам себя не похвалишь… Я не читал эти пьесы двадцать лет. Но первая же фраза в каждой пьесе заставляет тебя сосредоточить внимание, ты увлекаешься, следишь за тем, что будет дальше, а потом, а еще дальше. Я читаю их как чужой текст, не помню даже краткого содержания.
И ужасно обидно, что пишешь для большого театра, для больших актеров, надеясь, что они поймут характеры, мысль, слово, но большие мои пьесы, написанные в последнее время — не поставлены. Ни «Амиго», ни «Птица Феникс», ни «Тутанхамон» не были поставлены. Я вижу, что ее спектакль страшно растрогал. Спрашиваю у нее: «Так почему мои пьесы не ставят-то?
А она говорит: «А ты думаешь, что это так просто? И правда. Где найти артиста уровня Олега Ягодина, чтобы тот сыграл Миню, идущего с прибабахом от любви до смерти? Где найти артистку на роль Феоктисты, мамы его?
Я поэтому и назначил на эту роль Сергея Колесова и Сергея Федорова, чтобы был театр, абсурд, не бытовуха. Они ведь потрясающе играют эту бабку, будто она из трамвая вышла только что! Сегодня ведь надо быстро, ярко, театрально, весело, смешно, конец. Есть ведь такая проблема?
Это ведь все превратилось давно в литературный памятник. Зачем это доставать из пыли? В надежде на то, что публика пойдет на имена? Кому это надо?
У меня в театре идет много лет пьеса Анны Батуриной «Фронтовичка», на которую продается половина зала. Но идет спектакль, я его не снимаю. Потому что я вижу глаза тех, кто выходит со спектакля. Вчера уже поздно ночью играли моноспектакль Алисы Кравцовой «Наташина мечта», полтора часа она одна на сцене, всего 21 билет продан.
После спектакля Алиса говорит мне: «Что это такое, рвешь жопу, со всей силы сердце разрываешь, а они еле-еле похлопали и ушли". Я выхожу в фойе, подписывать программки, вижу: по коридору идет одна тётенька, идет и качается. Не играет, реально качается, сейчас упадет. Плохо стало, за сердце хватается, она даже забыла о том, где гардероб, и вообще - куда она пришла.
Я потом Алисе и сказал, что аплодисменты вовсе ничего не значат. В Москве как бывает: выходит какая-нибудь пигалица на сцену, а в зале аплодисменты. Спрашиваешь: «Кто это? Отвечают: «Ты что, не знаешь?
Она ведь снималась в сериале «Догони-ка - пропади- ка». Или еще в каком барахле. Люди боятся. У нас нет рекламы.
Одна зрительница скажет другой, что спектакль тяжелый, а потом все. Не ходи, он тяжелый. Сходи вот на тот, посмеешься. Потому что все хотят того, что полегче.
И в 1977 году в Свердловском театре драмы шла «Ханума», и сейчас идет «Ханума». Ничего не меняется. Чтобы зритель пошел думать, болеть, умирать, перерождаться? В Москве нас очень любят, там особая публика.
А критики не приходят. На днях было вручение «Золотой маски». Нас не приглашают. Ну и что?
Главное, что спектакли эти мы играем много лет и зрители приходят. Да и, правду сказать, знаю я цену всему и всем. И себе тоже. Сижу, скажем, я сегодня, мне в голову бабахнуло, я предлагаю сделать так и так.
Как будто кто-то мне в уши говорит. Все вдруг и получается. Я не придумываю спектакль на диване, все приходит в процессе. Помню, на « Борисе Годунове" уже к концу репетиции дело шло, репетируем финал, ходит Ягодин, молчит, он всегда молчит, а теперь говорит: «Че это такое, ерунда какая-то, надо не так, а надо вот так».
Я ему: «Нет, не так, не то, подожди». Ушел от него к себе в кабинет, поворачиваю голову, а там на полке лежит шар этот блестящий. Я беру его, выхожу на сцену, говорю, чтобы Олега завернули в тряпки, а он сделал так, будто беременный. Все как в тумане, и сам не понимаю: зачем я это предлагаю сделать.
С чего этот шарик оказался у меня в кабинете? Черт его знает. И что вышло? У меня от этой сцены мороз по коже, от этого света, который идет от этого шарика, от этих святых мощей.
Я не придумывал этого, кто-то мне в уши сказал, чтобы я сделал именно так. Вот так я и сделал. Как происходит выбор музыкального материала? Когда я пишу пьесу, то выписываю себе из записных книжек красивые словечки, истории, еще что-то.
Одну бумажку повешу, вторую, третью, пятую. Потом использую что-то, вычеркиваю, ставлю галочку, пишу дальше. Потом из этих шести листочков останется два, два того, что не вошло, что перейдет в другую пьесу. Я собираю все в кучку, все, что нравится.
Сейчас вот в «Купоне» казачья песня «Шли два брата». Это я три года назад сидел в Польше, когда был конфликт с Россией, когда поляки нас проклинали, тогда вот и вылез у меня в интернете ролик казачьего хора как-то. Я сидел, рыдал, мне нравилось, и вот - прошло три года, а теперь они актеры мои ее поют. О народных песнях и опере — У Вас не отнять любви к народным песням, казачьим, песням Геннадия Заволокина.
Откуда это?
Если не выполнят, то они знают, что я буду орать. А ору я страшно. Но ору я не от плохого настроения, я не самодур. Театр частный у меня.
За каждый рубль надо бороться, боишься за каждого человека, за каж - до - го. Если ору — значит: за дело. О гастролях — Расскажите, пожалуйста, о европейских гастролях, которые недавно закончились. Вы были и на французском фестивале, и на сербском, и в Польше. Что интересного, неожиданного, удивительного?
Земля ведь маленькая, а люди столько всего придумали, чтобы разобщить друг друга. Во Франции интеллигентные люди, им все равно, откуда мы приехали: Россия, Сенегал... Играешь хорошие спектакли - браво, молодец, получи свои деньги. В Польше все это смотрится через другую призму. Мол, ага, русские, это вы не просто так приехали, это вы чего-то хотите.
Три года назад вообще был ужас, когда сбили самолет. Я в это время ставил спектакль «Корабль дураков» в Гданьске. Сейчас помягче, поутихли, но все равно есть какое-то напряжение. А приезжаешь в Сербию - родные братья. В первый день пошли мои артисты в магазин, сказали, что из России.
Все, продажа остановилась, весь магазин прибежал, все стали петь и плясать вокруг них. Если тебя любят, то ты с радостью и приедешь. Я привез с собой за границу разные подарки, матрешки, ложки, футболки с Путиным, подарил мэру города Тарб во Франции такую футболку, и он очень смеялся. В Польше только матрешки и балалайки раздавал. А в Сербии такие футболки продаются на каждом углу.
У них какая-то невозможная, дикая любовь к России. Идешь по городу, поворачиваешь голову, а там стоит огромный памятник Николаю II, роскошный, ухоженный. Идешь дальше — памятник Пушкину. Огромная радость и уважение по отношению к России. На этом фестивале современной драматургии, который сербы придумали в первый раз, все рвались на спектакли, принимали нас на ура, меня встречали на уровне посольства.
Они хотят дружить, предлагают сделать дни культуры. С Уральским хором, с «Коляда -театром", со всеми делами. А какие проблемы? Они будут искать финансирование, мы будем. У меня давно в Сербии идут пьесы, в каждой деревне меня играют.
Другое дело, что авторские за сыгранные спектакли не перечисляют. Да и черт с ним. Несколько лет назад прием там был довольно специфический. Нет ли тревоги внутри? Почему такая разница между восприятием в Европе и у нас?
Это было лет шесть назад, мы приехали в Пермь с «Гамлетом» сразу из парижского «Одеона». И вот в Перми через пятнадцать минут после начала спектакля зрители начали рядами уходить. Я выхожу на сцену в образе тени отца Гамлета, говорю фразу - уходит ряд, вторую - ряд, к концу спектакля осталось человек 40 - 50. На фестиваль этот, на «Белые ночи", раздавали билеты, не продавали. Мы были на гарантии, нам было наплевать на то, что продано, а что нет.
Но когда мы приехали тогда из Перми, я крепко приложил организаторов в интернете, а потом пермяки обещали мне морду набить. Что делать в этой ситуации? Почему-то же они купили билеты, им же не всучили. И на «Бориса Годунова», и на «Мертвые души», и на сказки, и на «Скрипку, бубен и утюг» нет ни одного билета, все распродано давно. Думаю, что там сейчас не будет случайных людей.
А на том «Гамлете» были. По-моему, просто раздали билеты. Они ж как: они ж на «Гамлета» пришли, с девушкой, чтоб посмотреть классику в бархатных штанишках, а там — на сцене жопа голая. Вот они и уходили. Нечего мне бояться.
Я уже ничего не боюсь. Знакомство с творчеством — У тех, кто давно уже знаком с Вашими работами, новички часто спрашивают о первом спектакле, на который нужно сходить. Если посоветуешь комедии, то потом им будет тяжко, скажем, на «Ричарде III»; если «Гамлета», то они выйдут с чугунной головой; если «Землемера», то вообще не факт, что выйдут. Из какой точки лучше брать старт? Зритель должен привыкнуть к артистам, заинтересоваться тем, что они еще могут на сцене сделать.
Он видит старых знакомых, увлекается театром, втягивается. У меня кассиры и администраторы обучены: если приходит бабушка и просит билет на "Клаустрофобию», то она его не получит. Очень важно, чтобы зритель вернулся и посмотрел другой какой-то спектакль. Как это называется? Ну вот.
Все время нужно об этом думать, к сожалению. Историю о том, что маленькое зло порождает большое, а потом это большое тебя же по башке и стукнет. Сегодня меня артисты упрекнули, что мы, мол, делаем спектакль для Европы — с русскими народными песнями и танцами. Да, с песнями, да, а что тут такого? Пусть люди по коленке рукой в такт музыки в зрительном зале похлопают.
Все равно мы расскажем историю. Человеческую и важную. Пусть не научим ничему, но скажем о том, что нельзя делать зло другому. Кто-то все равно услышит. Я очень увлечен сейчас.
В детстве тысячу раз читал этот "Фальшивый купон», ясно представлял себе эти убийства. Триллер такой, страшный-престрашный. Сказал вчера артистам, что детские мечты должны сбываться. Если я смеюсь, то и они будут смеяться, если я заплакал, то и они будут плакать, если мне не плачется весь спектакль, то надо придумывать что-то, чтобы нажать на глазные яблоки. А как иначе?
Я умею отстраняться, не просто влюбляться в текст, в артистов, в то, что я делаю. Пока это чувство меня не подводило. Наверное, не очень удачный спектакль "Клуб брошенных жен» вышел, но сейчас артисты подтянулись, последний спектакль прошел отлично. Мы его делали за две недели, торопились, там несколько составов, все строится на тексте. Там очень важно общение, живое общение, все эти шутки-прибаутки, "колядизмы».
Николай Коляда: Всё — враньё, и всё — правда!
Теперь ждем решения по главным номинациям, ждем следующую церемонию вручения «Золотой Маски», потому что эта премия находится в пространстве зеркала, как понятия: увидеть себя в глазах профессионалов, чтобы они оценили тебя - для специалистов, для людей, выходящих на сцену это очень важно» - сказал в итоговой речи В.
Учредитель - федеральное государственное унитарное предприятие "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания" ВГТРК. Электронная почта: news vestiprim.
Гостями специальной премии стали руководитель Департамента культуры Москвы Алексей Фурсин, заместитель начальника Управления президента РФ по общественным проектам Александр Журавский, заместитель гендиректора «Газпром-медиа холдинг» Юлия Голубева, главный продюсер холдинга «Москва Медиа» Дмитрий Грачев, руководитель направления культура и искусство VK Звездина Александра, генеральный директор — художественный руководитель Российского государственного музыкального телерадиоцентра Ирина Герасимова. Теперь ждем решения по главным номинациям, ждем следующую церемонию вручения «Золотой Маски», потому что эта премия находится в пространстве зеркала, как понятия: увидеть себя в глазах профессионалов, чтобы они оценили тебя - для специалистов, для людей, выходящих на сцену это очень важно» - сказал в итоговой речи В.
Эта книга рассказов - одна большая картина жизни людей, живущих в выдуманном городе Дощатове. Хотя, наверное, если присмотреться, то Дощатов не придуман, а он и его жители — любой город на карте провинциальной России... Вы можете оформить онлайн предзаказ книги, и получить её одним из первых. Для это достаточно заполнить заявку.
Меню сайта
Простите, что об этом говорю, но это очень важно, потому что пятнадцатого числа каждого месяца выстроится очередь в мой кабинет, и я буду должен выдать зарплату. Я же и завхоз. Всё, что нужно для театра — порошки, мыло, туалетную бумагу, — покупаю сам. В 8 утра выхожу из дома, сажусь в машину и еду на рынок. Мне всё время там делают скидку, потому что продавцы — люди восточные, — видя, что я в тюбетейке, принимают меня за своего. Считаю, что лучше я сам всё сделаю: съезжу куплю — корона с головы не свалится. Мне нравится моё хозяйство. Как и в любом доме здесь всё время что-то нужно: закончился освежитель воздуха, носки или колготки порвались… Если дашь кому-нибудь задание, обязательно не то выберут.
Принесут, а ты за голову хватаешься: столько денег затратили, а всё равно не то, что нужно, купили. Так что предпочитаю делать сам: и лучше выберу, и подешевле. Ведь столько разговоров вокруг того, что искусство не может зарабатывать достаточное количество денег, что нужны государственные дотации… — Ерунда всё это. Театр может зарабатывать. Помимо того, что у нас возможность платить коммуналку, ставить новые спектакли, платить артистам нормальную для Екатеринбурга зарплату в двадцать пять — тридцать тысяч, я купил театру шесть квартир по два с половиной миллиона за те годы, что существует театр. Таким образом я решил квартирный вопрос для артистов, которые снимали жильё, — у них сейчас свой угол. В прошлом году купил автобус театру за полтора миллиона.
Просто нужно делать качественный продукт и всё время выдавать что-то новое. Мы всё время что-то придумаем, чтобы привлечь зрителя. Копеечка на дороге не валяется — её надо заработать.
Да ещё и в тот момент, когда эту эмоциональную лаву тепла отталкивают и не принимают? Не знаю. А Коляда любит.
Именно любит. Каждую минуту любит. Без оглядки, без остатка, без опаски. Театр, артистов, зрителей, будущее, жизнь, тексты, прошлое, близких, далеких, знакомых, страну, настоящее, семью, всех нас. Наивно, по-детски, с верой в чудо, без потребности в том, чтобы кому- то что-то доказывать. Да ведь и не нужны доказательства, не в них дело, не это важно.
Нужно то, что делает счастливыми. Дело в том, что искусство связано с любовью. С днем рождения, театр, Человек и пароход», — пишет Катя Нечитайло. Добавим, что поздравить Николая Владимировича лично можно, придя сегодня вечером на концерт в «Коляда-театр».
И весь спектакль перед глазами взлетел, я увидел всю постановку». Но потом Кирилл ушёл из театра. Занимается чем-то своим сейчас, естественно, у него из головы вылетело.
С новым главным режиссёром «Гоголь-центра» я не знаком. Нужна, конечно, инициатива оттуда. Я же не буду всё время звонить и спрашивать: «Ну как вы? А Борис Вадимович каждый раз, как приезжает в Екатеринбург, приходит ко мне на спектакли. Он очень благодарный человек, очень простой. Пришёл как-то он к нам в буфет покупать пирожок и чай. Ему за счёт заведения хотели сделать, а он: «Ну-ка, перестань!
Я сижу на репетициях курю — он всегда выходит раздетый на улицу курить. Вообще, чем гениальнее человек, тем приятнее он в общении, тем проще. У меня 16 квартир было раньше, это было служебное жильё, так как многие мои артисты из других городов и их надо было где-то селить. Восемь квартир в прошлом году переписал на некоторых из актёров. Но это не потому, что я такой добрый дядя. Они их заработали своим честным трудом. Проработать 18 лет у меня в театре, пластаться как проклятый, ездить на всякие гастроли, в детский сад — куда угодно.
Мы частный театр и, чтобы заработать, крутимся как сумасшедшие. В феврале — 28 дней, а мы играем 58 спектаклей. Сейчас я им сказал: «Вы можете уйти из театра, если хотите». Но куда они уйдут? Вы можете эти квартиры продавать, менять, пропивать — что хотите, то и делайте. Это их заработок. Они заработали.
Но ещё осталось восемь квартир, в которых живут молодые артисты — они пока не заработали того, чтобы я сказал: «Ну на, забери». С чего? Поработай со мной долгое время — заработаешь. Тут нет доброты. Я добрый, но вообще это так или иначе мой маленький бизнес. В театре работает 70 человек: 40 актёров, 30 — обслуживающий персонал: уборщики, костюмеры, звукотехники, светотехники. Чтобы содержать 1200 метров в чистоте и порядке, надо много трудиться.
Поэтому просто так я квартирами не разбрасываюсь. Когда-то у меня было 11 кошек. Я был богат, жил в пятикомнатной квартире. Но потом они стали помирать, их надо было хоронить, и в селе Логиново на даче у меня появилось кладбище домашних животных. С ними расставаться, конечно, тяжело, потому что они становятся чуть ли не людьми в твоей квартире, родственниками. И когда я переехал в свою нынешнюю квартиру, двухкомнатную, я сказал: «Никаких больше кошек, хватит». И семь лет жил без них.
А потом я нашёл на ЖБИ котёнка и назвал Жебайка. Когда он стал подрастать, мне сказали: «Надо ему отстричь яйца, а то это вредно». Я отвечал: «Пошли вы к чёрту, как природа хочет — так пускай и будет». Потом Саша Сысоев, мой бывший артист, сейчас главный режиссёр Серовского театра драмы, рассказал, что у его тёщи в теплице кошка окотилась — не знают, куда котят девать. Я себе одного — девочку — забрал и назвал Сысойка. А потом Никита Рыбкин, артист моего театра, шёл по улице Вайнера и увидел, как бабушка котят продаёт. Породистые, говорит, невозможно — возьмите, говорит, вот эту кошечку.
Он взял и показал мне. А живёт он в соседнем подъезде. И я всё время спрашивал: ну как там кошечка — Ночка её звали. А потом он принёс эту кошечку в театр, Ира перевернула её и говорит: «Ой, а у Ночки ведь яйца».
Четыре экспертизы. Одна была в мою пользу, что я не виноват, а ещё три — что я виноват. Потерпевшему я заплатил 200 тысяч. Мне его жалко, хотя он всего десять дней пролежал в больнице.
Потерпевший говорит, что ему мало этих денег. Что ему нужен миллион.
Николай Коляда: «Я очень закрытый человек. Я никогда ничего не показываю»
"Я вам сделаю свой театр". Николай Коляда отмечает юбилей | Николай Коляда создал фабрику по производству пьес — за два десятка лет он написал их 140. |
Мастер-класс Николая Коляды | В челябинском Молодежном театре вчера, 12 мая, прошел творческий вечер знаменитого драматурга и режиссера Николая Коляды. |
Николай Коляда встретился с москвичами
Публикуем выдержки из этих сообщений. Он мне рассказал, что вошел в магазин электроники, продавец окликнула его пустой магазин и сказала, что надо маску. На что он сказал: - Ой, простите! Тут же из стоек с товарами вышли трое, сразу стали снимать на видео всё, хватать его за руки и угрожать. Мол, плати штраф, сейчас пойдешь в суд, мы тебе покажем, покажи паспорт.
Артист мой тысячу раз извинялся, просил прощения, говорил, что задумался, что тут же, когда ему указали, маску эту на себя натянул, паспорт показал не сразу, потому что не знал, кто это такие и почему они тут караулят всех. Потом эти трое сказали, что один из них из какого-то комитета по защите чего-то, из думы или еще чего и показал удостоверение издалека, а те двое сказали, что они из Росгвардии. И вот это унижение продолжалось минут 15. До тех пор, пока артист не сказал, что он из "Коляда-Театра" и что торопится на репетицию.
Тут камеру выключили и артиста отпустили.
Юмор — основа основ», — говорит Николай Коляда. Среди слушателей на мастер-классе были участники фестиваля «Одна шестая», поклонники, студенты и выпускники драматурга. Это наш бренд, его знают не только в России, но и за рубежом. Пообщаться с ним всегда большое удовольствие. Он очень правильные вещи говорит, что надо про людей снимать и писать про людей, и в театре играть тоже про людей, потому что это ближе к нам. Это про нас, это обо мне, об обычном человеке.
Будьте здоровы. Думайте, думайте, думайте". В итоге в августе был оштрафован за оскорбление президента и вооруженных сил РФ на 40 тысяч рублей, это практически месячная зарплата Олега.
Не могу репетировать: сегодня отменил репетицию. Нет сил. Нет слов. Сидел в зале суда и вытирал слезы, которые бежали сами собой. Какое унижение, Боже ты мой. Какое немыслимое унижение. Какой стыд за этот суд. Делают они, а стыдно за них - мне и нам всем.
У меня здесь мой маленький бизнес, мой маленький огород, у меня тут цветы растут, а ты тут будешь сорняком. Иди на хер, до свидания, — рассказал «Моментам» Николай Коляда. Фото: Размик Закарян Другая причина неприязни к большинству столичных культурных центров — это их неспособность показывать настоящий, живой театр. Они забывают про мастерство и жизнь на сцене. Я очень много и часто говорил дурно, но не о самом Станиславском, а о том, что его учения понимают превратно, как и учения Ленина. Ленин к чему стремился? Он же хотел, чтобы были мир, дружба и жвачка, чтобы было все хорошо, а потом все это превратилось в черт знает что. В театрах учения Станиславского превращают в икону, его не понимают, как живое учение, — отметил в разговоре с «Моментами» Николай Коляда. Фото: Размик Закарян Хоть Николай Коляда уже не первый десяток лет живет в Екатеринбурге, его малая родина находится в маленькой казахской деревне. Для него — это своеобразное место грез и мечтаний, та точка во времени и пространстве, где все началось. Мне было 15 лет, поступил после восьмого класса в театральное училище. До сих пор я живу здесь. Но на свою родину — Пресногорьковку, конечно, езжу. Там могилы моих родителей, сестра у меня родная живет там, я ей помогаю. Я денег отсылал им на новый забор, они сделали, вчера прислали видео. Чуть не плакал, глядя на это, потому что любимое место. Самое счастливое время в жизни — это детство было. Почему в театре я работаю? Потому тут все время, как в детстве, постоянно придуриваешься, — рассказал «Моментам» Николай Коляда. После общения с Николаем остаются смешанные чувства. С одной стороны, это человек про всепоглощающую любовь к людям и театру. А с другой, это фанатичный персонаж с претензиями ко всему миру.