Новости кого убил дамблдор чтобы получить бузинную палочку

Палочка Альбуса Дамблдора. Альбус Дамблдор владеет Бузинной палочкой. Это один из трёх Даров Смерти. Получил он её, победив прежнего владельца Грин-де-Вальда. Смерть Альбуса Дамблдора наступила в результате убивающего заклятия «Авада Кедавра». Искал Бузинную палочку и Волдеморт, ради этого убивший и мастера палочек Грегоровича, и мага Грин-де-Вальда.

Бузинная палочка и ее настоящий владелец! Теории

Для тех, кто забыл: Ариана Дамблдор умерла во время схватки молодых Грин-де-Вальда, Альбуса и Аберфорта, в неё попало заклятие кого-то из них. С тех пор Дамблдор не встречается с Геллертом, потому что боится узнать о том, что он виновен в её смерти. В разговоре с Литой Лестрейндж он отметил, что постоянно живёт с чувством сожаления, а Криденс, возможно, смог бы залечить сердечные раны профессора. Что касается доказательств: то, что феникс является ко всем из рода Дамблдоров, возможно, всего лишь легенда.

Есть вероятность, что изначально Фоукс принадлежал Грин-де-Вальду и после победы над ним достался Альбусу, как и Бузинная палочка. Геллерт Грин-де-Вальд. Однако Дамблдор, естественно, никогда не желал Криденсу смерти.

Да и, возможно, речь шла о сводном брате Литы — Юсуфе Кама, который пытался убить мальчика в фильме. Поэтому, если Бэрбоун действительно принадлежит роду Дамблдоров — он, возможно, сын Арианы и является полукровкой. Все знают, что Ариана стала опасной после того, как несколько маглов увидели, как она колдует, и сделали с ней «ужасные вещи».

О каких именно вещах шла речь, никогда не уточнялось. Возможно, несколько мальчиков изнасиловали девушку и она родила сына, от которого семья Дамблдоров решила отказаться. Тем не менее есть одно «но»: на Ариану напали, когда ей было всего шесть лет.

Криденс Бэрбоун и Геллерт Грин-де-Вальд в другом обличье. Фото: соцсети Обскур Арианы По другой версии, Криденс мог невольно стать не кровным родственником семьи.

Тем летом он подружился с Геллертом Гриндевальдом, который станет одним из самых сильных темных магов в истории. У Альбуса и Геллерта было много общего.

Оба были талантливы и честолюбивы. Они считали, что ради общего блага в мире должны господствовать волшебники и стремились к власти. Учитывая судьбу Арианы, неудивительно, что Альбус увлекся этими идеями. Позже Гриндевальд убьет множество людей, построит тюрьму для идейных противников и практически совершит революцию.

Дамблдор останется единственным, кого он будет опасаться. Если бы их отношения не прекратились, вероятно, именно Дамблдор стал главным злодеем в истории о Гарри Поттере, ведь считается, что он был сильнее и Гриндевальда, и Волан-де-Морта. Почему же Дамблдор отказался от идей Гриндевальда? Причиной стала трагическая случайность.

Во время ссоры с братом Дамблдора, Геллерт применил к нему непростительное заклятие круциатус, Альбус попытался его защитить. И в полусхватке одно из заклятий попало в Ариану и убило ее. После этого Альбус и Гриндевальд прекратили общение. Но что было бы, если бы этого не случилось?

К сожалению, мы не может быть уверены, что Дамблдор выбрал бы светлую сторону. Все совершают ошибки, и Дамблдор пересмотрел свои взгляды. Но ему пришлось дорого заплатить, чтобы расстаться со своими заблуждениями. Директор Мы знаем Альбуса Дамблдора как директора школы Хогвартс.

И хотя ученики его любили, нельзя сказать, что он успешно справлялся со своими обязанностями. Дамблдор учил детей смелости, доброте, честности и благородству. Но сам он был не всегда примером этих качеств. В этом он похож на философа Жан-Жака Руссо, которого называют «отцом педагогики».

В трактате «Эмиль или о воспитании» он писал, как правильно воспитывать детей. Он настаивал на том, что все естественное идеально. Значит, естественно обучение поможет устранить неравенство и сделает людей прекрасными. Однако с воспитанием собственных детей он не справился и отправил их в приют.

Дамблдор — великий волшебник, но назвать его хорошим педагогом сложно. Ученики Хогвартса постоянно находятся в опасности.

С одной стороны, Дамблдор не позволял палочке залёживаться на одном месте и пользовался ей, пускай и не слишком активно, всё время занимая пост директора Хогвартса, который не требует регулярного применения сильной магии. А с другой стороны, Дамблдор окружил себя людьми сильно ниже и слабее себя, так что Бузинной палочке было «некуда деваться». Это предположение подтверждается тем фактом, что во время обучения там Гарри Поттера Дамблдор сознательно проводил откровенно провальную кадровую политику, приглашая на посты преподавателей людей, не умеющих заинтересовать учеников Трелони , издевающихся над ними Снегг или даже откровенных жуликов Локонс.

Как следствие - качество образования неуклонно падает, Дамблдор остаётся единственным сильным волшебником и сохраняет Бузинную палочку, при этом пользуясь ей далеко не так активно, как Грин-де-Вальд. Из этого можно сделать такой вывод: Бузинная палочка ищет наиболее сильного владельца, а если его нет, то может оставаться в одних руках до его появления. Судя по поведению Дамблдора, он это знал наверняка, почерпнув советствующие примеры в истории палочки, и сознательно принижал окружающих его магов, возвышая при этом себя. Что касается Волан-де-Морта, то тут налицо элементарные невежество и ограниченность, из-за которых Тёмный Лорд не смог подчинить себе Бузинную палочку. Дамблдор догадывался, что Том Реддл станет мыслить с позиции грубой силы и посчитает, что последующий владелец должен непременно убить предыдущего.

Поэтому он договорился со Снеггом о своей смерти, и оказалось, что Снегг никоим образом не побеждал Дамблдора, Альбус сам захотел уйти из жизни с помощью Северуса. Но в то же время Дамблдор догадался о том, что волей Волан-де-Морта убийцей был изначально назначен Драко Малфой, а Снегг его «страховал». В итоге договорённость была исполнена, директор Хогвартса пал от руки своего двойного агента. А Малфой лишь обезоружил Альбуса, но не подобрал Бузинную палочку, оставив при себе свою. Палочка сочла это «неуважением» к себе, что послужило дополнительной причиной того, что она перешла к Гарри Поттеру, когда он в свою очередь одолел Драко в бою.

А Волан-де-Морт украл палочку из склепа Дамблдора и убил Снегга, но не завладел реликвией на самом деле. К сожалению, он не понял этого, и палочка отплатила ему за глупость, отказавшись поражать настоящего хозяина и отразив убивающее заклинание Волан-де-Морта в него самого. Гарри же после всех событий с Бузинной палочкой добровольно вернул её в склеп Дамблдора, единственное действие, которым он ограничился, состояло в починке его собственной палочки. И тут произошёл парадокс. Палочка обычно переходит к живому владельцу, а тут попала к мёртвому.

К тому же случаев добровольного отказа от палочки до Гарри Поттера не было. А если учесть, что сам Дамблдор перестал быть обладателем палочки ещё при жизни, то Гарри Поттер замкнул цепочку хозяев реликвии на себе. Сделал ли он это сознательно или нет, неясно. Но факт налицо: теперь Бузинная палочка либо не сможет найти очередного обладателя, либо перейдёт к первому попавшемуся, так как её «программа» нарушена. Из всего вышесказанного можно вывести три простых принципа поведения Бузинной палочки, что и было целью настоящей статьи: 1 Бузинная палочка меняет владельца с недостойного на достойного; 2 Достоинство владельца палочки определяет его поведение с ней приоритет на обретение через открытое противостояние, активное использование, бережное отношение и удержание в боях с другими волшебниками ; 3 Бузинная палочка не подчиняется слабым волшебникам.

В данной книге мы узнаем о том, что на самом деле смерть темного лорда не безнадежная мечта — он может умереть! Согласно древним сказкам на свете существовали так называемые. Данные дары были получили незаурядными волшебниками из рук самой смерти очень много лет назад. Эти волшебники — Антиох, Кадму и Игнотус Певереллы. Старший брат потерял свой дар от смерти, в ночь когда разбойник убил его и украл бузинную волшебную палочку.

Средний брат Кадму получил камень воскрешения и после того как понял, то что камень не даст ему полностью воскресить его любимую он повесился. Младший брат, попросил у смерти часть от ее мантии невидимки. После того как он состарился Игнотус отдал мантию своему потомку и отправился за смертью. Рассмотрим дары смерти более подробно. История этой палочки начинается весьма неудачно.

После того как палочка была использована Антиохом для убийства своего давнего врага он начал хвастаться своей непобедимостью и в ту же ночь был убит ночью. Далее судьба палочки становится скрытой от всех. Через какое-то время слухи о ней всплывают так же неожиданно, как гром среди ясного неба. Восточноевропейский изготовитель волшебных палочек Григорович заявлял о том что, он использует свои знания полученные от бузиной палочки для создания своих собственных. Видимо, это было обусловлено желанием увеличить число покупателей на свои изделия.

Но данное заявление привлекало не только покупателей, но и воров. Одной темной ночью Геллерт Гриндевальд украл бузинную палочку. Геллерт Гриндевальд был не обычным вором, он вместе с , долгое время пытался собрать все дары смерти воедино. И когда бузинная палочка натворила очень много зла, то с ней встретился Альбус Дамблдор. Несмотря на все слухи о непобедимости бузинной палочки Дамблдор смог одолеть Геллерта и заполучить палочку, Гриндельвальд был отправлен в специальную тюрьму, созданную для него.

После смерти Дамблдора вся цепочка приключений бузиной палочки была раскрыта темному лорду Воландеморту и он открыв могилу Альбуса заполучил палочку судьбы, так тоже ее называли. Воландеморт не смог полностью использовать силу палочки, так как не победил ее последнего владельца - Дамблдора. Гарри Поттер получил палочку и уничтожил ею Воландеморта, после просто уничтожил саму палочку разломав ее на кусочки. Был отдан второму брату — Кадму. Он любил девушку, которая умерла несколько лет назад, и он попросил у смерти возможность воскрешать мертвых людей.

Но к сожалению, воскрешающий камень только восстановил ее душевную оболочку, она была также холодна как призрак. Не выдержав этого — Кадму повесился. После история воскрешающегося камня запутана пеленой неизвестности. Воландеморт узнал про своих родственников и заполучил камень. Так как считается, что род Воландеморта является потомком Кадму.

Что происходило долгое время с воскрешающим камнем неизвестно. Далее в самом конце Гарри Поттер получает воскрешающий камень из своего золотого снитча отданного ему Дамблдором. После того как Гарри Поттер увиделся с группой знакомых ему людей он выкинул воскрешающий камень в темном лесу. Дальнейшее местонахождение камня неизвестно. Младший брат считается наиболее мудрым, так как не умер из-за своего дара.

Игнатус отправился в Годрикову долину, где и был похоронен. После его мантия была обнаружена Дамблдором у Джеймса Поттера. В темные времена, когда Воландеморт собирал сторонников и убивал всех, кто отказывался подчиниться ему, мантия невидимки была отдана Дамблдору на исследование.

У Миккельсена злодей вышел пресный, как и весь фильм. Он мало говорит, а мотивация укладывается в банальное «хочу быть верховным лидером и поработить всех маглов». Образ антагониста мгновенно стирается из памяти, слишком уж он… обычный. По сюжету у Грин-де-Вальда масса последователей, но как их мог получить такой заурядный человек — непонятно. Более того, если от Деппа всегда ощущалась угроза, то новую версию обманывают все, кто только может. Более доверчивого злодея еще поискать. Если вы ждали каких-то объяснений по поводу изменения внешности или хотя бы связи с первым фильмом, где Грин де Вальд также выглядел иначе, то у меня плохие новости.

Создатели решили сделать вид, что ничего не случилось. Интересно, что одного из персонажей и сторонников темного мага играет русский актер — Александр Кузнецов, однако реплик у него почти нет. Массовки в этот раз особенно много. Разные женщины и мужчины появляются в кадре лишь на мгновение, выполняют нужное действие и исчезают. Кажется, что сценаристы банально не знали, что делать с главными героями, поэтому добавили новых, лишь бы история хоть как-то двигалась. Если персонажи так и не смогли вам понравиться, прочитайте наши впечатления от «Гарри Поттер 20 лет спустя: Возвращение в Хогвартс» Harry Potter 20th Anniversary: Return to Hogwarts. Магия Оценивая фильм по вселенной Гарри Поттера, хочется сказать несколько слов и про волшебство. От простой концепции — сказал слово, взмахнул палочкой — отказались уже довольно давно. Например, в «Преступлениях» Геллерт раскуривал магический кальян. Теперь же магия вышла на совершенно новый уровень.

Самые важные бои проходят в другом измерении привет, доктор Стрэндж. Впрочем, если вы надеетесь получить пояснения о том, как это работает, как маги в это измерение попадают и как из него выходят — забудьте. У создателей нет времени на такие условности. Также останется загадкой, как Грин-де-Вальд научился видеть будущее — все придётся додумывать самостоятельно.

Гарри Поттер: Почему Снейп убил Дамблдора?

Гриндевальд покинул Великобританию и позже украл Бузинную палочку у Микью Грегоровича, продолжая в одиночку революцию, которую он и Дамблдор запланировали. Бузинная палочка — Оригинал Росмэн Народные переводы Мария Спивак Бялко-Левитова Deathly Hallows Дары смерти Смертельные Реликвии? Дары Смерти — три волшебных предмета в романе Дж. Но Кендра Дамблдор, мать Альбуса, Аберфорта и Арианы, погибла раньше и при совсем других обстоятельствах: она не утонула в море, а была случайно убита дочерью. Злодей Локсий убил Варнаву Деверилла, чтобы Бузинная палочка досталась ему. (Оказывается, Дамблдор получил палочку после победы над Гриндельвальдом в 1945 г.).

Глава 32. БУЗИННАЯ ПАЛОЧКА

Если верить Володе, и Снегг стал владельцем палочки после убийства Дамблдора, то после него владеть палочкой стала Нагайна, она же убила Снегга, а не лысый из Хогварстса, а её Невил. Дамблдор и Бузинная Майкл Гэмбон в роли Альбуса Дамблдора. Хотел получить палочку Дамблдора для усиления своей магической силы и доминирования. Таким образом, бузинная палочка Альбуса Дамблдора имела огромное значение для героев мира Гарри Поттера, как символ силы и авторитета.

Бузинная палочка и ее настоящий владелец! Теории

Его слова привлекли не только новых покупателей, но и вора, которым оказался Геллерт Грин-де-Вальд. Правда, он был не обычным вором в общепринятом понимании. Он в тандеме с Дамблдором пытался собрать все три артефакта воедино. После получения палочки Геллерт начал собирать сторонников и единомышленников, чтобы захватить министерство магии. Тут и состоялась та самая дуэль, по результатам которой палочка перешла на законных основаниях к Альбусу. А Геллерт был помещен в тюрьму, которую создали специально для него. В данной книге мы узнаем о том, что на самом деле смерть темного лорда не безнадежная мечта — он может умереть! Согласно древним сказкам на свете существовали так называемые. Данные дары были получили незаурядными волшебниками из рук самой смерти очень много лет назад. Эти волшебники — Антиох, Кадму и Игнотус Певереллы. Старший брат потерял свой дар от смерти, в ночь когда разбойник убил его и украл бузинную волшебную палочку.

Средний брат Кадму получил камень воскрешения и после того как понял, то что камень не даст ему полностью воскресить его любимую он повесился. Младший брат, попросил у смерти часть от ее мантии невидимки. После того как он состарился Игнотус отдал мантию своему потомку и отправился за смертью. Рассмотрим дары смерти более подробно. История этой палочки начинается весьма неудачно. После того как палочка была использована Антиохом для убийства своего давнего врага он начал хвастаться своей непобедимостью и в ту же ночь был убит ночью. Далее судьба палочки становится скрытой от всех. Через какое-то время слухи о ней всплывают так же неожиданно, как гром среди ясного неба. Восточноевропейский изготовитель волшебных палочек Григорович заявлял о том что, он использует свои знания полученные от бузиной палочки для создания своих собственных. Видимо, это было обусловлено желанием увеличить число покупателей на свои изделия.

Но данное заявление привлекало не только покупателей, но и воров. Одной темной ночью Геллерт Гриндевальд украл бузинную палочку. Геллерт Гриндевальд был не обычным вором, он вместе с , долгое время пытался собрать все дары смерти воедино. И когда бузинная палочка натворила очень много зла, то с ней встретился Альбус Дамблдор. Несмотря на все слухи о непобедимости бузинной палочки Дамблдор смог одолеть Геллерта и заполучить палочку, Гриндельвальд был отправлен в специальную тюрьму, созданную для него. После смерти Дамблдора вся цепочка приключений бузиной палочки была раскрыта темному лорду Воландеморту и он открыв могилу Альбуса заполучил палочку судьбы, так тоже ее называли. Воландеморт не смог полностью использовать силу палочки, так как не победил ее последнего владельца - Дамблдора. Гарри Поттер получил палочку и уничтожил ею Воландеморта, после просто уничтожил саму палочку разломав ее на кусочки. Был отдан второму брату — Кадму. Он любил девушку, которая умерла несколько лет назад, и он попросил у смерти возможность воскрешать мертвых людей.

Но к сожалению, воскрешающий камень только восстановил ее душевную оболочку, она была также холодна как призрак. Не выдержав этого — Кадму повесился. После история воскрешающегося камня запутана пеленой неизвестности. Воландеморт узнал про своих родственников и заполучил камень. Так как считается, что род Воландеморта является потомком Кадму. Что происходило долгое время с воскрешающим камнем неизвестно. Далее в самом конце Гарри Поттер получает воскрешающий камень из своего золотого снитча отданного ему Дамблдором. После того как Гарри Поттер увиделся с группой знакомых ему людей он выкинул воскрешающий камень в темном лесу. Дальнейшее местонахождение камня неизвестно. Младший брат считается наиболее мудрым, так как не умер из-за своего дара.

Игнатус отправился в Годрикову долину, где и был похоронен. После его мантия была обнаружена Дамблдором у Джеймса Поттера. В темные времена, когда Воландеморт собирал сторонников и убивал всех, кто отказывался подчиниться ему, мантия невидимки была отдана Дамблдору на исследование. После своего исследования ткани Дамблдор обнаружил, что это не обычная мантия. Ведь в мире волшебников были и обычные мантии невидимки, но они теряли невидимость спустя некоторое время и не были столь хороши в любых обстоятельствах. По словам Джеймса Поттера, мантия невидимка была у них более нескольких столетий. Обладателем мантии невидимки остался. Страница просмотрена 32769 раз Фанаты уже нашли несколько проблем в , но самая большая из них связана с Бузинной палочкой. К сожалению, Волшебный мир теперь вырос до такого размера, что его сложно отслеживать. В продолжении «Фантастических тварей» есть ряд ретконов изменение сюжета , которые застали фанатов врасплох.

Но, по правде говоря, самой большой оплошностью является Бузинная палочка The Elder Wand. Грин-де-Вальд успешно заполучил легендарную Смертоносную, которая считается самой мощной палочкой. Согласно легенде, Бузинная палочка может обучить своих владельцев темному колдовству, которое было потеряно в тумане времени - что, возможно, объясняет масштаб его магии в финале «Фантастических тварей 2». Бузинная палочка уникальна среди всех палочек; она имеет «преданность» хозяину и может быть передена другому, только когда прежний мастер побежден. Во времена «Гарри Поттера» палочка принадлежала Альбусу Дамблдору, и он стремился забрать ее с собой в могилу. В конечном счете он был разоружен Драко Малфоем, который бессознательно стал мастером Бузинной палочки. Когда через несколько месяцев Гарри победил Малфоя, он стал новым владельцем. Таким образом, Гарри Поттер стал настоящим мастером Бузинной палочки, к большому разочарованию Волан-де-Морта. Возвращаясь к 1920-м годам, Грин-де-Dальд не владел Бузинной палочкой в «Фантастических тварях и где они обитают». С точки зрения вселенной, он выдавал себя за Персиваля Грейвса, и поэтому ему пришлось бы использовать палочку Грейвса, чтобы сохранить его лицо; логика вне вселенной, конечно же, заключалась в том, что Джоан Роулинг не хотела, чтобы внимательные зрители раскрыли реальную личность Грейвса, когда увидели Бузинной палочку в трейлере.

Но вот что еще: как демонстрирует история с Драко Малфоем, вам не нужно побеждать волшебника, чтобы палочка могла изменять владельца. Вам просто нужно быть им.

Правда, очень скоро и жизнь его самого оборвалась: в одном трактире он хвастал подарком и тем, как он силен. А позже, когда, напившись, он уснул, один из посетителей трактира перерезал ему горло, чтобы получить волшебную палочку в свое личное пользование.

С тех пор вопрос, кому принадлежала Бузинная палочка, постоянно задавался заинтересованными в этом людьми. Дар Смерти и обычная палочка О чем говорит история волшебного мира? Существует много легенд и сказаний. Фото Бузинной палочки отображает совершенно обычную внешне волшебную палочку, похожую на те, какими пользуются все волшебники.

Но у нее есть много скрытых от любопытных глаз достоинств. Она является наиболее безжалостной и бесстрашной из всех существующих волшебных палочек, верность свою отдает лишь тому, кто обладает силой. Каждый волшебник вправе рассчитывать на огромную преданность собственной палочки. Даже если маг был обезоружен или проиграл битву, она сохранит тесную связь с владельцем.

Но если она станет трофеем, который был завоеван в настоящей дуэли, палочка утратить верность предыдущему владельцу. Что о ней известно? А вот с подарком Смерти все по-другому. Эта палочка не понимает слова «верность», потому что признает только силу и ничего более.

Никакие сантименты ей не присущи. Она всегда находится там, где присутствует большая сила. И если какой-то волшебник одерживает победу, то именно он и завладевает Бузинной палочкой. Но совершенно не обязательно как большинство думают совершать убийство предыдущего владельца.

Правда, именно эта, казалось, всесильная палочка способна привлечь волшебников, которые готовы совершать убийства. Она притягивает таких, как Волан-де-Морт, которые довольно часто считают, что способность убивать - это и есть настоящая сила. Сказочные артефакты Конечно же, те, кто прочитал все части истории о Гарри Поттере, помнят, что у профессора Дамблдора были все три артефакта — Мантия невидимости, Воскрешающий камень и Бузинная палочка, которые, согласно преданию, были подарено воплощением Смерти Антиоху, Кадму и Игнотусу Перевеллам. Много волшебников искали эти Дары, будучи уверенными, что тот, кто владеет всеми тремя, сможет повелевать самой Смертью.

Они даже не догадывались, что ее повелителем станет только тот, что осознает ее неизбежность, кто не будет пугаться смерти, а примет ее как часть своей жизни. Дамблдор и один из Даров Поскольку нас интересует самый главный, по мнению волшебников, артефакт, то и речь будет идти именно о нем. Итак, Бузинная палочка меняла своих владельцев не один раз. Так откуда у Дамблдора бузинная палочка?

Все очень просто. История не знает дуэли волшебников, которая бы хоть отдаленно могла бы сравниться с той, что произошла в 1945-м между Грин-де-Вальдом и профессором Дамблдором. Все, кто присутствовал при этом поистине историческом событии , потом рассказывали о том благоговении и ужасе, которое охватило их во время того, как они наблюдали за этой дуэлью. Сам профессор, который, как известно, никогда не врал, а всего лишь недоговаривал, говорил, что он годится только для того, чтобы владеть этой палочкой, а не хвастаться и не лишать жизни, используя ее.

Ведь Альбус взял ее не ради того, чтобы получать выгоду, а чтобы спасать других от нее. Путаница с владельцами Если снова обратиться к преданию, то палочка-артефакт слушается только того, кто смог победить ее предыдущего владельца.

В конце Геллерт использует Куинни, чтобы прощупать настроение Криденса перед тем, как открыть ему тайну его происхождения — возможно, изначально за этим он Куинни и приманивал, помочь в вербовке Криденса и его последующей перековке в оружие против Альбуса. Но нам этого не говорят. Другая вероятная причина — слова Ньюта на кладбище: «Это ловушка: Куинни, шкатулка из архива — приманки». Но для кого? Якоб Геллерту точно не нужен, Тина — тоже вряд ли. Возможно, Геллерт хочет отомстить зоологу за поражение в Нью-Йорке, либо хочет ударить по Дамблдору, убив его дорогого протеже. Может, даже ревнует к Ньюту.

Но Ньют не слишком прячется и его легче было просто убить безо всяких приманок, а тут Геллерт видит его в толпе и не слишком старается его прикончить. Один раз пускает в него волну — и все? Хотел бы убить — убил бы. Ирма, нянька Кридэнса — Полуэльф? Многие зрители на этом моменте подумали: «Кто-то трахнул эльфа», некоторые несчастные еще и представили. Но на одной Ирме страсть Роулинг к кровосмешению не заканчивается. В сценарии она вообще расходится на полную — в одной строчке посещающая цирк Тина видит полутроллей, полугоблинов и еще больше полуэльфов. И вот это общество волшебников, трахающее все гуманоидные виды, даже самые жуткие и уродливые, запрещает Куинни идти замуж на магла? И с чего вдруг Роулинг заклинило на «полумерах»?

Тина в этой сцене не видит никого «целого», просто реки смешанной крови в ремарках перечислены только полукровки. Писательница перед написанием эпизода пересмотрела межвидового порно? Или она как англичанка не могла не показать Париж столицей блуда? Почему Криденс не смог завалить Гриммсона? Охотник за головами кастует некий пузырь — и все, обскури бессильно долбится об него со всей силы, не в силах пробить. И это наше суперсильное существо, способное победить Дамблдора. Понимаю, Геллерт делает ставку не на голую силу Криденса, а на то, что Альбус не сможет убить собственного брата, особенно после того, как из-за их вражды с Грин-де-Вальдом уже лишился сестры, но все же. Откуда Криденс взял птенца Феникса? Он просто появляется у него в сцене на крыше, когда к нему обращается Геллерт и вручает ему карту кладбища.

До этого намек на то, что у Криденса птенец уже есть, в том, что тот берет птичий корм на рынке. Но где тот так, походя, подобрал редкую птицу? Есть ощущение, что целую главу про Криденса, его знакомство с Нагайной и нахождение птенца Роулинг пришлось просто выкинуть. Министерство Магии Франции 33. На кой ляд Ньют идет с Тиной в министерство? Он в Париже незаконно, оборотного зелья у него на пару минут, да и идет он туда под личиной брата, которого может там встретить — и встречает. А мог встретить и кого-то, кто знает Тесеуса, работает с ним, что тоже бы все усложнило. Если бы Роулинг хотела окончательно упороться по штампам и Болливуду, то они Тина и Ньют в образе Тесеуса зашли бы внутрь и поцеловались на глазах у Литы, Лита бы решила, что Тесеус изменяет ей с Тиной как та считала, что Ньют ушел от нее к Лите и круг идиотизма бы замкнулся. Но и без поцелуя все достаточно глупо.

Зачем Ньюту идти с Тиной — пусть пойдет одна, задача простая — забрать шкатулку, он сказал, откуда. Она — мракоборец, имеет право пользоваться архивом. Зачем ставить план под угрозу, таскаясь с ней? Библиотекарь не знает Ньюта в лицо? Контрабандист с ведром знает его, портреты на стенах министерства знают его, поднимают тревогу — но библиотекарь не в курсе? Тревога поднята — но библиотекарь пускает не пойми кого в архив? Тревога поднята, но их до сих пор не догнали? Тесеус был единственным, кто погнался? Сам Тесеус до сих пор не освободился от «стульчатого» заклятья Тины?

Почему в архив пускают кого попало? Документы не проверяют, ревелио не кастуют, со списком разыскиваемых преступников не сверяются. Вы же магическое министерство, но не используете даже те средства, которые доступны маглам, ни заклятия, про которые мы знаем, не говоря уже о тех, что можно было придумать для такого случая. Вы впустили в архив непонятную старушку — Абернати в дрэге — потом Ньюта и Литу. Но решили обеспокоиться и прийти с кошками только через пару минут. Почему архив доступен весь любому посетителю? В обычном магловском банке или даже в гоблинском у семьи есть хранилище — и пускают тебя только к своему, а не открывают все сразу. Это архив семейных данных, где хранятся уникальные документы, уничтожить или подменить которые может каждый — почему? Даже не просто любой мракоборец, а вообще любой проходимец с улицы.

Не удивлюсь, если они бы пустили туда и Якоба, назовись тот Литой. Почему библиотекарь приходит с матаготами именно сейчас? Что ее насторожило? Она пропустила пособника Геллерта в архив, пропустила беглого преступника Ньюта — без проблем. Но когда в архив за собственными документами идет мракоборец абсолютно легально — надо бы проследить и захватить кошек. Ясно, что библиотекаря могла напрячь та мелочь, что это уже вторая Лита Лестрейндж подряд, но не разумнее тогда было бы проверить ее личность и, убедившись в подлинности, объяснить ей ситуацию и пойти в архив вместе, чтобы схватить фальшивую Литу? Если бы вторая Лита была фальшивой, ее можно было схватить уже у стойки — зачем пускать, а затем догонять? Она бегала за кошками на другой конец Министерства? Никого из охраны по пути не захватила?

Библиотекарю ничего не будет за халатность? У нее из-под носа кто-то уносит шкатулку с документами, которые она тут поставлена беречь. Не уменьшает, не отправляет в иное измерение, не маскирует — а тупо убирает в мешок, сохраняющий форму ящика из ячейки — и уносит. Даже не достает документы из ящика, оставляя его на месте. Увольте эту слепую каргу, пожалуйста. Вы могли выбрать более неловкий момент для разговора про свадьбы, журналистику и глаза? Ньют все это время пытается объяснить Тине, что газета перепутала все со свадьбой, но у него все не выходит. Это одна фраза: «В газете наврали, на Лите женится мой брат, а не я». Она занимает две секунды, вы не нашли двух секунд?

Нет, нужно дотерпеть до момента, когда за ними гонятся, дорого каждое мгновенье, чтобы успеть схватить шкатулку и выбраться — и вместе двухсекундного объяснения растянуть все в невыносимое мямленье и полупризнание в любви в виде сравнения глаз с саламандрой кстати, в оригинале Ньют говорит не «глаза как У саламандры», а «глаза как саламандры», как огонь под водой. Ясно, что это делается для поднятия ставок и нагона напряжения, но это должен быть трогательный и романтичный момент, вместо этого зритель чувствует только раздражение. Вы, два дебила, за вами погоня, найдите документы, выбирайтесь — потом поговорите. Зачем Лита атакует кошек библиотекаря? Лита здесь совершенно законно, она мракоборец, и она пришла смотреть на документы своей семьи. Зачем ей атаковать охранных матаготов? Они явно не за ней сюда пришли. Очередное сценарное принуждение героев действовать по-идиотски, чтобы получить нужное развитие событий. Зачем Лита пришла в архив?

В фильме мы понятия не имеем, зачем именно Лита пришла за документами, в сценарных ремарках же Роулинг пишет, что «это ее последний шанс уничтожить документы о смерти Корвуса». Но зритель как об этом должен догадаться? Что Лита, оказывается, не просто скорбит и проклинает себя за смерть брата, но еще и готова пойти на уничтожение улик, заметая следы своего позора? Это, мягко говоря, раскрывает ее с не слишком положительной стороны. Возможно, Лита на взводе из-за того, что собиралась уничтожить данные, и поэтому заранее чувствует себя преступницей, поэтому нападает на кошек, но она же мракоборец, а не школьница, ей должно хватать выдержки сообразить, что винить ее пока не в чем и кошки ей не навредят. Если у нее, конечно, нет аллергии на матаготов. Почему никто из Министерства не посмотрел на документы Лестрейнджей еще раньше? Криденсом явно интересуются в Лондоне, вербуют людей для его поимки или убийства. Они не в курсе слухов, что он — Корвус Лестрейндж?

Если нет, мракоборцы опять выглядят сборищем психов с палочками и лицензией на убийство, а не профессионалами. Если да, то почему не сделать очевидного и не посмотреть, есть ли Криденс на родовом древе Лестрейнджей? Грин-де-Вальд додумался до этого, Ньют додумался, Лета додумалась, что остальные додумаются — но только не мракоборцы. Если мир магов защищают вот эти люди, не нужен волшебный Гитлер с Бузинной палочкой, чтобы захватить мир. Достаточно будет полуэльфа с их слабой магией, у которого был плохой день. Почему на шум боя никто не пришел? Это министерство магии Франции, оно доверху забито мракоборцами, поднята тревога, в коридоре валяется атакованный Тесеус — и никто не прибегает в библиотеку? Там стоит дикий кошачий визг от боя матаготов и котобуса, но мракоборцы никак не могут понять — где же беглецы. Почему матаготы, попав на кладбище, превращаются в котят?

В сценарных ремарках написано — они уменьшаются, попав в магловское окружение. Откуда мы должны это знать? Ньют не говорит ни слова, другие магические твари никогда маглов не чурались и силу свою за пределами обиталищ волшебников не теряли. История о кораблекрушении 45. Почему Лестрейнджу позволили увести чужую жену? Это же абсолютный беспредел. Белый аристократ утаскивает себе чернокожую женщину под гипнозом в качестве секс-рабыни, берет ее «в жены» — и никто даже пальцем не шевелит? Он использует Непростительное Заклятье — это тоже норм? Кто-то писал, что, мол, они стали непростительными только во времена Волан-де-Морта, но нет, по канону их запретили еще в 1717-м.

Учитывая, что Лорена родила Корвусу старшему дочь, она пробыла в его руках под заклятьем минимум 7 месяцев — и за это время отец Юсуфа не собрал народ с факелами и вилами, чтобы вызволить жену? Даже если он боялся позора и никому ничего не сказал — вряд ли другие маги просто проглядели, что у Лестрейнджа новая жена. Даже если 7-9 месяцев это слишком мало, чтобы общество магов что-то заметило и отреагировало, то почему Лестрейндж не был наказан даже после ее смерти? Это похищение, изнасилование, рабовладение, применение непростительных заклятий… И ничего? Тину вон собирались казнить без суда и следствия в первом фильме — причем за пустяки, за неподтвержденные и ошибочные. Как белокожие волшебники относились к темнокожим волшебникам? Учитывая то, сколь важной темой для фильма становится классовое неравноправие маглов и магов, остальные нормы волшебного общества тоже становятся интересны. Угнетают ли белые маги чернокожих, было ли рабство помимо эльфийского, процветающего и по сей день , если да — то как семья Юсуфа так высоко поднялась? Если нет — почему черные маги не вмешивались в борьбу с магловским рабством Киллмонгер-стайл?

Как магическое общество смотрит на однополую любовь? Раз уж заговорили о равноправии и толерантности… Еще до выхода сказали, что фильм открыто не скажет, что Геллерт и Альбус были любовниками, впрочем, их нежные рукопожатия в фильме и фраза Дамблдора «ближе чем братья» намекала. Роулинг же сама писала вполне открыто, Альбус — гей, Геллерта он любил, но тот не отвечал взаимностью. Но мы не знаем, как на геев смотрит общество волшебников. Стыдился ли своих чувств Альбус, мучало ли его неприятие обществом его природы. Противозаконно ли мужеложество, как в магловской Британии и было, из-за чего пострадали Тьюринг, Уальд и прочие? Мы понятия не имеем. Почему, собственно, фильм не стал открыто называть Альбуса геем? Оставим пока российские реалии и наши личные взгляды в сторону.

Мне просто не особо понятно, почему в текущем американском климате Голливуд идет на такой шаг. Они, по идее, должны приветствовать ЛГБТ-упоминания в фильмах, Голливуд же либеральный и тем более сейчас, в пику Трампу, мог хотеть надавить на это еще сильнее. Ясно, что фильм детский, но никаких поцелуев и постельных сцен тут никто и не просил — они тут лишние, но просто назвать утку уткой в диалоге можно было спокойно. Хотя, опять же, мы понятия не имеем, приходится ли Дамблдору скрывать свою ориентацию, чтобы его из учителей не выгнали, или нет. И это продолжает не слишком приятную двойственную позицию самой Роулинг по отношению к вопросу. Она заявила, что Альбус — гей, но заявила в интернете, в книгах же это так же не проговаривается. Что за полумеры? Американцы это называют want to eat your cake and have it too, мы — «и на елку влезть, и жопу не ободрать». Мы вроде как поддерживаем ЛГБТ, но как бы и нет.

Такая скользкая позиция неприятна сама по себе, чего бы она ни касалась. И непонятно, чего в ней хорошего. Гомофобы все равно плюются, ЛГБТ все равно не представлено официально. Будут Петя с Васей играть в Альбуса и Геллерта, говорить, что они друг другу больше, чем братья, а потом узнают, что это значило, и будет крайне неловко. С кем путешествовал новорожденный Аурелиус? Это вряд ли были их с Дамблдором родители — этот факт бы всплыл рано или поздно. Но кем бы ни был сопровождающий — он даже не попытался спасти своего младенца? И ведь скорее всего сопровождающий тоже был магом и мог бы попробовать спасти ребенка. С Аурелиусом вообще ничего не клеится, что за брат, как родился, почему никто о нем не знал, включая Альбуса, как он оказался на магловском корабле и с кем таким плыл, что тот дал ему утонуть.

Метка василиска Пора перечитать книги про Гарри Поттера — вдруг в них скрываются другие тайны? Можно предположить, что знак Пожирателей смерти — Черная метка — просто выбран в честь змеи Слизерина. Но он также напоминает и туннель василиска, который выползал изо рта статуи во второй книге про Гарри Пот тера — «Тайной комнате». Она вложила частичку своей души в каждую из своих семи книг, и теперь ее книги будут жить вечно».

Стивен Кинг. Почему именно Гарри попала мантия, м? Именно в проклятом кольце наследстве Мраксов был воскрешающий камень, причем здесь Северус? Он этот камень в руках то держал, кроме моментов, когда пытался помочь Дамблдору снять последствия проклятия?

Прошу прощения у автора за эти слова... Каждая часть статьи уже многократно перемусолена на разных сайтах и в разных группах в интернете, где достаточно здравомыслящие люди фактами опровергли абсолютно каждый из этих пунктов. Да, Роулинг замечательная писательница, но при этом она допустила огромнейшее множество ляпов и несостыковок. Про ляпы фильмов я вообще молчу!

И только богатая фантазия читателей заставляет их видеть вещи, которых на самом деле нет, и верить в невероятную многослойность и глубину замыслов автора. Если бы Роулинг так глубоко копала в сюжете, то не допустила бы очевидных своих промахов! За столом на тот помент и так сидело 13 человек, ведь крыса Рона тоже была человеком. А потом первым из-за стола встал Дамблдор, который позже и умер.

Но порядок же совершенно другой 3 Toffee Nut 26 Ноября 2015, 19:04 а почему не написали, что Сириус назван как звезда, которая находится в созвездии Большого Пса? Как известно, сам Сириус в книге превращался именно в большую собаку... Большая разница. Я даже не поверила, когда прочитала, что его убили.

Кому принадлежала бузинная палочка после смерти дамблдора. Бузинная палочка

Ариана погибла из-за дуэли между Альбусом и Аберфортом Дамблдором и Гриндельвальдом. Гриндевальд покинул Великобританию и позже украл Бузинную палочку у Микью Грегоровича, продолжая в одиночку революцию, которую он и Дамблдор запланировали. Бузинная палочка у Дамблдора[править]. Бузинная палочка стала второй палочкой Альбуса Дамблдора. Дамблдор сделался её хозяином, победив в дуэли Геллерта Гриндевальда в 1945 году. Впервые мы видим, как Бузинная палочка стала Дамблдоровой. Мы говорим это потому, что Грин-де-Вальд был первым, кто взял в руки Бузинную палочку, самую мощную палочку, до того, как Альбус Дамблдор победил его и выиграл палочку. Впервые мы видим, как Бузинная палочка стала Дамблдоровой. Мы говорим это потому, что Грин-де-Вальд был первым, кто взял в руки Бузинную палочку, самую мощную палочку, до того, как Альбус Дамблдор победил его и выиграл палочку.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий