Этот фильм стал вторым в истории кинематографа, получившим 5 основных статуэток «Оскара»: лучшие фильм, актёр, актриса, режиссёр и сценарий. «Война и мир» стала классикой мирового кинематографа, самым дорогим советским фильмом и одним из самых дорогих в истории кино. Фильм снят по автобиографии Владислава Шпильмана, одного из лучших пианистов Польши 30-х годов прошлого века. Что такое классика – Самые лучшие и интересные новости по теме: Актеры, кино, классика на развлекательном портале Фильм снят по автобиографии Владислава Шпильмана, одного из лучших пианистов Польши 30-х годов прошлого века.
Рейтинг зрительских симпатий
Что сейчас посмотреть в кино – все фильмы | Канобу | ↑ 1 2 Кудрявцев С. В. Отечественные фильмы в советском кинопрокате (из книги «Своё кино») (неопр.). |
Фильмы Мартина Скорсезе, которые стали классикой кинематографа | Среди других фильмов, выбранных Скорсезе, — целый ряд международных фильмов, в том числе «Река» французского режиссера Жана Ренуара и японская драма «Жить» знаменитого Акиры Куросавы. |
"Кинопоиск" представил рейтинг "100 великих фильмов XXI века" - Российская газета | Материал на тему: Кино по классике: 3 лучшие экранизации «Опасных связей». Интересные, полезные и познавательные публикации в онлайн-журнале Эксмо. Актуальные и вдохновляющие статьи о книгах, авторах и многом другом читайте на нашем сайте! |
Топ-50 советских фильмов на все времена
«Война и мир» стала классикой мирового кинематографа, самым дорогим советским фильмом и одним из самых дорогих в истории кино. Второй полнометражный фильм гения современного кино Дэвида Линча «Человек-слон» многие считают лучшим в творчестве мастера. 30 лучших фильмов для просмотра дома - от нестареющей классики до современных хитов, от триллеров до мелодрам.
15 современных фильмов, ставших классикой
Лучшие фильмы-экранизации книг: от «Унесенных ветром» до «Марсианина» | Классика Жан-Люка Годара с Анной Карина в главной роли. |
Избранное советское кино – смотреть онлайн в хорошем качестве на | Фильм «Офицеры», выпущенный в 1971 году, является классической советской лентой, созданной режиссером Владимиром Роговым. |
Классика советского кино (официальный канал) - YouTube | Топ-50 лучших фильмов всех времен и народов. Эти 50 фильмов уверенно входят в золотой фонд кино. |
25 современных экранизаций классики: от «Пиноккио» до «Эммы», от Диккенса до Ремарка
Один из ее учеников — сталевар Саша Савченко Николай Рыбников , лучший в своем деле. Саша пытается обольстить женщину в привычной ему манере. Герой получает отпор и начинает всерьез задумываться о том, как завоевать девушку. Семнадцать мгновений весны, 1973 г. Ему необходимо выявить руководителей рейха, которые ведут переговоры с западными союзниками. Шеф гестапо Мюллер находит улики, которые указывают на то, что Штирлиц не тот, за кого себя выдает.
Между ними начинается психологическая дуэль, ведь разведчику необходимо довести свою миссию до конца. Собачье сердце, 1988 г. Профессор Преображенский Евгений Евстигнеев встречает на улице постреволюционной Москвы бездомного пса Шарика. Гений науки давно мечтает провести небывалый эксперимент. Для этого ему привозят тело Клима Чугункина — вора, пьяницы и балалаечника.
Преображенский пересаживает человеческий гипофиз собаке и превращает его в Полиграфа Полиграфовича Шарикова, который начинает вести активную общественную деятельность. Иван Васильевич меняет профессию, 1973 г. Самодержец, в свою очередь, переносится в 70-е годы. Теперь инженеру предстоит вернуть все на свои места. Служебный роман, 1977 г.
Где смотреть: Okko , Кинопоиск , Kion Одним из популярных фильмов по праву считается романтическая комедия Эльдара Рязанова. Новосельцев мечтает продвинуться по службе, ведь он отец-одиночка с двумя сорванцами.
Шедевры мирового кино Шедевры мирового кино Их можно смотреть вместо учёбы в киношколе. Они известны каждому ценителю кино.
Нелюбовь - Андрей Звягинцев, 2017 Последний на данный момент фильм Звягинцева собрал в копилку режиссера специальный приз от жюри Каннского фестиваля, приз Европейской киноакадемии за лучшую операторскую работу и музыку к фильму, номинацию на Оскар и Золотой Глобус. В основе сценария - драматическая история семьи с полным отсутствием взаимоуважения, приведшего к побегу ребенка-подростка. Октябрь - Сергей Эйзенштейн, 1927 Кадры взятия матросами Зимнего дворца из этого фильма часто выдают за архивные. Немного приукрасив действительность, Эйзенштейн показывает свержение царской власти и установление власти большевиков. Это настоящий киногимн Октябрьской революции, интерес к которой вновь возник в прошлом году по случаю 100-летнего юбилея. И у мальчика Сережи Сыроежкина появляется двойник - робот Электроник, который очень много знает. Но попав в мир людей, Электроник расстраивается, что ему самому не стать человеком. Один из самых популярных детских фильмов, подаривший еще и прекрасные песни, одна из них - "Крылатые качели" - стала культовой. Ее спасает и дает приют глухая стриптизерша, которая мечтает уехать далеко-далеко в заветную и справедливую "страну глухих"... Один из первых и до сих пор редких в России фильмов, поднимающих тему особенностей развития, полюбился зрителям благодаря отличному актерскому дуэту Дины Корзун и Чулпан Хаматовой. Школьная подруга Сусанна решает помочь ей - достать модные наряды у спекулянта и обучить методам "научного обольщения". Но главное - это аутотренинг, в ходе которого нужно ежедневно убеждать себя, что "я самая обаятельная и привлекательная". Посмотрите, что получается из этой авантюры в одном из самых популярных комедийных фильмов эпохи перестройки. Это история пяти юных девушек с очень разными судьбами - всех их объединила война. Под руководством своего командира они, рискуя жизнью, выслеживают фашистов в лесах и болотах. Красноармеец Сухов через пустыню идет пешком домой к любимой жене. Но вдруг он натыкается на человека, закопанного по шею в песок бандитами, решает спасти его, а заодно и женщин из гарема другого бандита. Этот первый советский вестерн прославился благодаря актерской игре и мастерским диалогам - многие цитаты из фильма можно услышать и сегодня. Но для этого кроткому воспитателю надо вжиться в преступную банду и даже устроить побег из тюрьмы. Гениальная актерская игра и авантюрный сюжет вывели фильм в лидеры проката. Картина родилась из одной сцены, придуманной сценаристом - девушка идет по прекрасной Москве под дождем, а рядом с ней едет парень на велосипеде. Оттепель, большая московская стройка и большие надежды. Фильм стал и актерским дебютом для будущего оскароносного режиссера Никиты Михалкова. В разгар бурного обсуждения оказывается, что члены собрания заперты в помещении - им всю ночь придется провести под одной крышей. Исповеди случайных заключенных - в трогательной комедии Эльдара Рязанова, ставшей классикой, и при этом снятой полностью всего за 24 дня. Следить за пленницей оставляет свою сумасшедшую мать. В это время из Афганистана прибывают цинковые гробы с погибшими на войне солдатами, но их даже некому похоронить... Фильм-участник Венецианского фестиваля наполнен насилием и трупами, но при этом основан на реальных событиях. Многие актеры даже отказывались от съемок, а в кинотеатрах фильм снимали с проката. Вся страна, не отрываясь, следила за тем, как сотрудники уголовного розыска Глеб Жеглов его исполнил Владимир Высоцкий и Владимир Шарапов гонялись за преступниками в молодой советской стране. Героев можно считать Холмсом и Ватсоном своих дней. Ее единственный ухажер - проводник проходящего поезда, с которым они встречаются в купе вагона. Но вот в ее жизни появляется новый, интересный мужчина, который волей случая застрял на ее станции. Фильм - участник многочисленных европейских фестивалей, отметился и был тепло принят в Каннах. Довженко, 1974 Что делают летчики-истребители в перерывах между боевыми вылетами? Живут обычной жизнью. Влюбляются, ждут писем из дома и даже создают самодеятельный оркестр. В фильме впервые была исполнена популярная и сейчас фронтовая песня "Смуглянка". В то же время человека очень похожего на царя и мошенника, грабящего соседнюю квартиру, случайно отправил в суровое средневековье. Комедия снята по мотивам малоизвестной пьесы Михаила Булгакова "Иван Васильевич" и, как и многие комедии легендарного Гайдая, была лидером проката. Почти в каждой советской семье кто-то служил в армии, поэтому это были не пустые слова для многих людей. Посмотрите этот фильм и вам покажется, что были. Игра в карты, пока вожатые не видят, настоящая дружба и проказы изобретательных детей. И самое главное - подготовка самодеятельности к родительскому дню. Семейная комедия над которой смеются и сегодня... Он долго едет домой, встречая на своем пути разных людей и первую любовь. Сложно сдержать слезы, видя сцену, как солдат обнимает мать и как она провожает его обратно на фронт, не зная, суждено ли ему вернуться оттуда… Еще одно сильное кино о Второй мировой войне. Оба гордые, так что при взаимной симпатии ни один не хочет делать шаг навстречу друг другу. Кроме того, из него можно узнать, сколько блюд можно приготовить из картошки. На стройке, где он подрабатывает, ему приходится отбиваться от проделок хулигана. Во время сессии он настолько зомбирован учебниками, что не види происходящего вокруг. Наконец, случайно он становится свидетелем преступной операции трех жуликов... Шурик - всенародно любимый в СССР герой, собирательный образ примерного студента и комсомольца. Юмор Гайдая не устаревает даже сейчас, а фразы героев знает, вероятно, каждый второй россиянин. Местные отказываются рассказывать тосты, пока Шурик не выпьет с ними, а однажды ему даже предлагают понаблюдать за самым интересным обычаем - кражей невесты, который оказывается вовсе не инсценировкой. Еще одна любимая советская комедия, породившая мем об образцовой девушке СССР, которая должна быть "студенткой, комсомолкой и просто красавицей". Тогда эта любимая многими русскими комедия для вас! Мечтательный отец семейства уезжает из родной деревни в санаторий, где встречает интеллигентную даму Людмила Гурченко , очарованную его провинциальной непосредственностью. Но вне курорта дамочка понимает, что можно вывезти человека из деревни, но деревню из человека - никогда. В картине он показывает фрагментарные сцены из собственного детства: деревенский дом, мать, взросление, войну. Фильм сопровождается стихами советского поэта Арсения Тарковского, отца режиссера.
А ещё все эти фильмы сняты признанными мэтрами: теми, кто своими работами влиял на развитие киноязыка, определял его тенденции, довлел над видением следующих поколений режиссёров. Да, собственно, и перечисленных авторов, продолжающих успешно работать в индустрии, периодически попрекают архаикой мышления, самоповторами и утратой таланта. Что уж говорить об их менее удачливых коллегах. Почему так происходит — вопрос дискуссионный и в каждом отдельном случае имеет свой ответ. Отвечать на него в нашу задачу не входит. Этот список — всего лишь скромное напоминание о фильмах, которым стоит, по возможности, снова уделить внимание и посмотреть на них свежим взглядом: вдруг что-то проглядели. Джон Карпентер. Палата 2010 Последний на сегодняшний день фильм Карпентера и один из двух, что он снял в этом столетии. Эту смесь хоррора, психологической драмы и триллера не отнесёшь ни к лучшим карпенторовским работам, ни к ярким представителям любого из перечисленных жанров. И всё же фильм удался, а общее мнение о нём сильно занижено. На деле то, что выглядит в фильме вторичным, — лишь универсальный каркас, а искусную простоту повествования расценили как примитивность старческого мышления. Но Карпентер, напротив, демонстрирует отличную творческую форму, чётко держась смыслового ориентира, не сбиваясь с темпа в заумь или кровавые спекуляции. В сценарии нет ничего лишнего, каждый заданный механизм сработает в нужный момент и каждая из героинь — пациенток психиатрической клиники — получит необходимое раскрытие, чтобы интрига обрела законченную форму в финале. Визуальное решение интерьерного ретро сделано со вкусом. Саундтрек, привычно у режиссёра, точно работает на создание напряжённой атмосферы. Провал «Палаты», впрочем, закономерен для карьеры режиссёра. Карпентера всегда недооценивали. Даже его фирменным «Хэллоуину» и «Нечто» потребовалось время, дабы стало понятно, что это не просто коммерческие пугалки, а веховые авторские творения. В «Палате» нет чего-то революционного, это просто достойное кино. Кино Джона Карпентера. С узнаваемой печатью автора. Фрэнсис Форд Коппола. Низкобюджетные, вне поддержки больших студий, сентиментально-надрывные, и не похожие на всё то, чем знаменит один из величайших ныне живущих режиссёров. Фильмы отличаются друг от друга жанром, тональностью, стилистикой, но по масштабу вложенной в них рефлексии, порой изложенной в китчевой иносказательной манере, их можно объединить в трилогию, своеобразную исповедь-завещание. Коппола признавался, как в определённый момент с ясностью осознал, что не сможет больше снять чего-то уровня «Крёстного отца» или «Апокалипсиса сегодня». Он принял решение вернуться к истокам: сделать несколько скромных личных фильмов. Фильмы и вправду получились очень личными. Денег они не собрали, критика отнеслась к ним равнодушно, но Фрэнсис Форд Коппола давно не в том статусе, чтобы что-то кому-то доказывать. Он может играючи и на малые средства сделать таких вот три чудесных фильма и при этом остаться тем самым столпом с неоценимым вкладом в мировую культуру. Помещённая в жанровую оболочку хоррора, мистико-психологическая драма стилистически отсылала к первым работам будущего классика — копеечным ужастикам, какие он делал на студии Роджера Кормана «Безумие 13» и «Террор» , но в основе её — интерпретирование собственной семейной трагедии гибель сына Джан-Карло в 1986 году. Драмой не прониклись, ужастиком не испугались, у автора заподозрили творческую деменцию. Режиссёр и сам словно бы предвидел такую реакцию, развив внутри истории смешной диалог о важности для потребителя «мяса на кости», а не «тумана на озере». Обращаясь к мифо-поэтическому творчеству и биографии Эдгара По в качества сюжетообразующего подспорья, Коппола проводит психоаналитическую реконструкцию трагического события из жизни Хэлла Балтимора, третьесортного беллетриста, пишущего о ведьмах и вампирах, утратившего вкус к жизни и к творчеству, виня себя в смерти дочери, умершей в результате несчастного случая. Хотя «Между» — не новелла классика американской литературы, мистические эпизоды фильма, связанные с появлением самого Эдгара По — одно из лучших в кинематографе воплощений странной непостижимости великолепных рассказов писателя, в которых невозможно уловить переход реального в сновидечское. В этом состоянии существует и Балтимор, застрявший маленьком городке, где по местной легенде когда-то останавливался на ночь сам По. Брайан Де Пальма. Страсть 2012 После самого своего коммерчески-успешного фильма, породившего даже целую франшизу «Миссия невыполнима» в 1996 году , Де Пальме хронически не везёт ни в прокате, ни на оценки критиков. Утешительный Серебряный лев за «Без цензуры» на Венецианском фестивале — единственное «светлое» пятно в поздней фильмографии режиссёра. Снимать, тем не менее, Де Пальма не только не стал хуже, но ещё более поднаторел в проявлении своих фирменных стилевых изысков, совершенствуя в частности излюбленный жанр триллера, сообщая ему интеллектуально-философскую глубину, доводя визуальную образность до эстетического совершенства. Безоговорочный крах фильма здорово ограничил возможности одного из ярчайших представителей «Нового Голливуда». Следующего релиза режиссёра пришлось ждать семь лет. Им стал «Домино», изуродованный продюсерским монтажом до удручающего уровня второсортной продукции. Фильма скучного и посредственного, хотя тоже сделанного классиком Аленом Корно. Оригинал не предлагал никаких психоаналитических наслоений, имел последовательную структуру, финал у него немного другой и рейтинговый балл повыше американской версии. Между тем, новый вариант истинно депальмовский, умный, запутанный и достойный своего создателя. Режиссер грандиозен хотя бы тем, что никто кроме него не способен так много и нагло цитировать Хичкока, оставаясь при этом оригинальным и неповторимым. Следуя французскому первоисточнику в воспроизведении сюжета при вводной части действия, вторая половина фильма представляет собой неожиданное и эффектное нагромождение развязок и финалов, при этом не давая конкретного ответа на все вопросы.
Классика Кино — программа передач — Москва
Главная Коллекции фильмов и сериалов 100 величайших фильмов по версии читателей Empire. официальный канал на котором представлена уникальная, регулярно пополняемая коллекция советских фильмы дополненны суб. кадр из фильма. Фильм называют лучшей картиной о подводных камнях Фабрики грез. Это список 23 лучших фильмов, снятых в XXI веке. Фильм Душечка (1966) А.П. Чехов.
15 современных фильмов, ставших классикой
100 лучших классических зарубежных фильмов по версии МинКульт РФ. Непреходящая классика Орсона Уэллса считается не только одним из лучших черно-белых фильмов всех времен и народов, но и одним из лучших фильмов, когда-либо созданных. Мы привыкли считать Голливуд колыбелью классического американского кино: оттуда в прошлом веке началась его мировая экспансия. Это фильм по мотивам детектива Агаты Кристи, первая экранизация «Ста лет одиночества», «Франкенштейн» Гильермо дель Торо, новый «Дракула» и другие кинокартины. Смотрите лучшие шедевры мирового кино онлайн в хорошем качестве на Tvigle.
Лучшие фильмы 2023 года
хорошие советские фильмы со смыслом и для души 70-80 годы: 939 видео найдено в Яндексе | Смотреть Лучшие советские фильмы онлайн в подборке на KION. |
Классика Альфреда Хичкока и Стэнли Кубрика: Мартин Скорсезе назвал лучшие фильмы всех времен | Классика мирового кино список рейтинг топ бесплатно в хорошем качестве 720 смотреть онлайн. |
Провальные фильмы, ставшие классикой кинематографа — НАШЕ Радио | «Война и мир» стала классикой мирового кинематографа, самым дорогим советским фильмом и одним из самых дорогих в истории кино. |
20 лучших исторических фильмов: неочевидные ленты и культовая классика | официальный канал на котором представлена уникальная, регулярно пополняемая коллекция советских фильмы дополненны суб. |
ТОП 100: Лучшие классические фильмы
Роуд-муви с антуражем 60-х и вечной историей о притяжении противоположностей. Фильм любит аудитория в России — средняя зрительская оценка на «Кинопоиске» 8. Российские и советские фильмы «Движение вверх», 2017 В прокате Спортивная драма по мотивам реальных событий — баскетбольного олимпийского турнира 1972 года. Второе место по сборам в истории российского проката — чуть более трёх миллиардов рублей. Первый коммерчески успешный опыт в духоподъёмных патриотических спортивных драмах: сборы в без малого 900 миллионов рублей стали рекордом для жанра. Фильм задал тренд, который позже продолжили «Движение вверх», «Лёд» и другие спортивные драмы. Сценарист Николай Куликов после премьеры стал одним из самых востребованных авторов в стране и написал ещё несколько кассовых хитов: от «Я худею» до «Экипажа». Фильм обошёл «Движение вверх» по общим сборам — главный хит новогодних каникул 2019 года. Его касса превысила три миллиарда рублей. Простоватая комедия сделала режиссёра Клима Шипенко звездой — именно он в 2021 году полетел снимать фильм «Вызов» в космос.
История разворачивается в двух таймлайнах — роуд-муви со взрослым главным героем Стас Старовойтов и драмеди с Вдовиченковым в виде флешбэков из 90-х. Семейная комедия от ТНТ заняла пятое место по сборам среди отечественных фильмов в 2021 году — сумму в 531 миллион рублей превзошли только «Пара из будущего», «Огонь», «Конёк-горбунок» и триквел «Последнего богатыря». Удивительные приключения Юмы», 2020 В прокате Часовая документалка о жизни нерпы, которую озвучили Константин Хабенский и Чулпан Хаматова. Натурные съёмки картины заняли пять лет и растянулись на 14 экспедиций. Фильм-рекордсмен среди документального кино о природе — семейный проект собрал в прокате СНГ около 40 миллионов рублей. В 1974 году году пассажир самолёта из-за недостающей справки был вынужден оставить собаку на взлётной полосе.
Нет и не может быть границ... Больше Когда речь заходит о лучших экранизациях мировых шедевров литературы, открывается огромное поле для споров. Нет и не может быть границ для любви к «Унесённым ветром», «Отверженным», «Гамлету» и «Анне Карениной», а также к их экранизациям. Зарубежные режиссёры успешно работают с сюжетами наших классиков, а отечественный кинематограф экранизирует иностранные классические вещи.
Порой над съёмками той или иной картины трудятся целыми интернациональными командами, объединёнными любовью к кино и классической литературе. Потом эти проекты смотрят зрители, говорящие на разных языках по всему миру.
Документ — но и поэзия: Жорж, единоличный автор-режиссёр-оператор-звук фильма снимает неописуемо красиво — и предельно естественно, без намёка на постановочность. Внушительный хронометраж — не прихоть, не позёрство; заставляет физически ощутить потерянность, заброшенность и, как уже было сказано, красоту. Внятностью высказывания «Дискобой» не отличается — тут и про колонизацию, и про экологию, и про переселение душ — но до чего же эффектно выглядит. И звучит — саундтрек делал бог техно Vitalic. Результат разочаровал: благотворное влияние Вьен в танцующем клубном «Звере» очевидно, но с артистами Шиа промахнулся: дуэт Анаис Демустье и Тома Мерсье оказался вялым; по отдельности оба хороши, вместе — никакой химии, никакого огня. Зато у Бонелло, к которому я со времён «Аполлонид» охладел, напротив, сложилась идеальная пара — Леа Сейду и Джордж МакКей; и путешествие по эпохам вышло не только роскошной, но и убедительной галлюцинацией. Режиссёр «Луки» Джессика Вудворт, кажется, впервые работала в одиночку, без постоянного соавтора Петера Бросенса — он значится в титрах только продюсером. Илясов — художник, уделяющий внимание каждой визуальной мелочи, кошмар оператора тут делюсь информацией из личного разговора; оператор, кстати, выдающийся, Батыр Моргачёв, он же снимал фигурирующий в этом топе фильм «Одним днём» , что не помешало именно ему придумать потрясающие драматические роли для Марианны Шульц и Геннадия Блинова.
О фильме Светланы Самошиной — тоже, кстати, про «дисфункциональную» семью, только о матерях и дочерях — подробно высказался здесь. На первый взгляд, ничего, кроме возраста героев, нашу комедию и австралийскую драму не объединяет. Однако нет: оба фильма — о первом соприкосновении с верой и чудом; и оба далеки от канонических выводов; многомерность — определяющее слово. Про «Бери да помни» подробнее здесь. Федорченко бьёт рекорд странности честно, я пока не подобрал к его фильму ключа; видел один раз на фестивале к дню рождения кинотеатра «Художественный» и очень хочу пересмотреть; возможно, не раз. Костров дистанционно монтирует фильм-инсталляцию из доступных в сети записей с камер наблюдения в Нижнем Тагиле и ключа к «камерному» периоду в творчестве моего гениального тёзки я тоже пока не подобрал — но восхищаюсь.
Чтобы разобраться, психолог Крис Кельвин Донатас Банионис вылетает на орбитальную станцию, где вот уже несколько лет живут трое ученых — Снаут, Сарториус и Гибарян. Прибыв на станцию, Кельвин обнаруживает, что ситуация на станции давно вышла из-под контроля, а точнее — контролируется разумной планетой.
Неоконченная пьеса для механического пианино Рейтинг: 8IMDb: 7. Генеральская вдова Анна Петровна Войницева собирает гостей и, несмотря на стремительно растущие долги, не скупится на организацию застолья и развлечений.