С конвейера совместного предприятия корпораций Foton Motor и Daimler Truck в Пекине сошел первый тягач Mercedes-Benz Actros местной сборки. Mercedes-Benz Actros C покажет плюсы китайской сборки | Новости с колёс №2757. Освободившиеся мощности бывшего завода Mercedes-Benz, прекратившего свою работу в России в 2022 году, представляют собой идеальную возможность для такого сотрудничества. Рассказываем про альтернативу: Mercedes-Benz, BMW, Land Rover и Cadillac китайского производства. 60 фото и видео. Mercedes-Benz начал выпускать тяжелые тягачи на заводе в Пекине — Motor. Mercedes-Benz Actros C покажет плюсы китайской сборки | Новости с колёс №2757.
«Автодом» и АО «Мерседес» начнут поставки китайских грузовиков в Россию
В частности, у китайской версии есть отдельный более экономичный «парковочный» кондиционер, который меньше нагружает двигатель. Также по умолчанию доступна кабина с двухместным спальникам. Опции стандартные — в числе прочих Mercedes-Benz Trucks предлагает противотуманные фары и увеличенный топливный бак. Техника также изменений не претерпела: китайский Actros оснащается шестицилиндровым турбодизелем OM471 объемом 12,8 литра и 12-скоростной автоматизированной коробкой передач 12PowerShift.
Если от них поступят сигналы, завод непременно отреагирует, утверждает дистрибьютор.
Зато в качестве компенсации предлагается электронный клапан стояночного тормоза, его клавиша заменила на приборной панели привычный рычажок. Передаточное отношение ведущего моста — 2,85. По мнению поставщика, такое сочетание сулит перевозчикам улучшенную экономичность. Перевозчики довольны.
Кабина опрокидывается с помощью электрогидравлического привода. Подвеска классическая: спереди малолистовые рессоры, сзади — на пневмобаллонах. Максимальная нагрузка на переднюю ось 7,5 тонны, на задний мост — 13 тонн. Особо отмечу, что задняя подвеска двух-, а не четырехбаллонная.
В качестве направляющего устройства используются два продольных рычага с задней поперечиной. В двухбаллонной подвеске меньше компонентов, а значит, будет проще с обслуживанием. К слову, у Scania тоже двухбаллонная подвеска. Высота седла Jost магистральная — 1157 мм, что позволяет использовать широкий спектр прицепного состава.
Так что в задний свес Dayun V9, в отличие от многих современных магистральников, не перенесено ничего, за что водители наверняка помянут разработчиков добрым словом. Для обслуживания ветрового стекла предусмотрены откидные ступени. Тягач перевозчикам понравится, особенно если после повышения утилизационного сбора получится сохранить его весьма привлекательную стоимость, которая на данный момент составляет 10,5 млн рублей. Кстати, в стоимость включены два техобслуживания — после пробега 50 000 км и 100 000 км.
Тягачи получили упрощенный экстерьер и недорогую отделку кабины, а также локализованные агрегаты. В Россию привезли тягачи, оснащенные рядными 6-цилиндровыми моторами, роботизированными 12-ступенчатыми коробками. Все агрегаты — китайского производства.
Все перечисленные агрегаты имеют «поднебесное» происхождение. Но немецкие инженеры провели тщательную настройку, так что для водителей такой грузовик не должен сильно отличаться от немецкого оригинала. Ранее редакция Quto рассказывала, что «серые» дилеры начали ввозить обычные «Актросы» без приставки «С» : их отличает «стловая линия» мерседесовского производства, а также более качественное исполнение интерьера. С 480-сильным 13-литровым мотором, роботизированной коробкой передач и топовым вариантом кабины такая версия машины стоит от 13 000 000 рублей.
При желании можно найти 530-сильное исполнение.
Geely показала тягач для глобального рынка
Концерн Mercedes-Benz запустил в России продажи нового грузовика Actros C 2024, который был создан специально для китайского рынка, сообщает портал Такой тягач стоит в России от 12,3 миллиона рублей: намного дешевле исходника немецкой кий Mercedes-Benz Actros с приставкой C адаптирован к местным реалиям, уровень локализации превышает 60%, а целый ряд компонентов оригинальные. Несколько китайских концернов конкурируют за право работать на бывшем заводе Mercedes-Benz. Для покупки в России теперь доступна «бюджетная» модификация немецкого тягача Mercedes-Benz Actros – Actros C. Этот вариант создавали специально для КНР, а за выпуск тягача отвечает местное СП Daimler-Foton, передает Quto. Home Новости брендов 250-тонный тягач JAC с силовым агрегатом Mercedes-Benz. Компания Mercedes-Benz начала выпускать тяжелые тягачи Actros на заводе в Пекине, и первая партия локализованных машин поступит к заказчикам в.
Российский рынок седельных тягачей: китайцы нарастили поставки в 50 раз, но этого мало
Впрочем, это звучит несколько странно, если учесть, что аффилированные с китайской Geely структуры являются одними из крупнейших акционеров Mercedes-Benz, а ещё у компании в Китае действует совместное предприятие с BYD, которое выпускает автомобили под маркой Denza. Скорее всего, именно китайские акционеры Mercedes-Benz не хотят видеть новых конкурентов в числе подопечных немецкой марки на китайском рынке. Крупный стратегический партнёр с «глубокими карманами» не помешал бы китайскому автопроизводителю. Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
В нынешней ситуации отечественным заводам конкурировать с китайцами крайне сложно, поэтому они теряют рынок. Вряд ли это является успехом спецпрограмм поддержки отечественных производителей, разработанных Минпромторгом. Одна из самых интересных и самых больших экспозиций на выставке оказалась у грузовиков марки Beiben — выпускающий их китайский завод когда-то начинал с производства грузовиков Mercedes-Benz. В предложенном модельном ряду тягачи с колесной формулой 6х4 и 4х2 на дизельном и газовом топливе, самосвалы с колесной формулой 6х4 и 8х4, а также трехосные шасси полной массой до 26 тонн — всего семь позиций, разработанных с учетом требований российского рынка. С точки зрения ассортимента планируется расширение модельного ряда — изготовление шасси для надстройки 16—18 тонн, а также выпуск моделей с подъемной осью. Приоритетной задачей дистрибьютора ООО «Бейбен Тракс Рус» ББТР является реализация порядка 2500—3000 единиц в 2023 году и развитие полноценной сети послепродажного обслуживания техники. Дистрибьютор осуществляет поддержку прямой заводской гарантии производителя и оперативное устранение неполадок; для гарантийной и сервисной поддержки организован склад запасных частей. Все поставляемые в Россию автомобили оснащены штатной системой телематики. Свою линейку магистральных тягачей представил китайский бренд Dayun. По сути, на выставке состоялась премьера техники и премьера марки. Вниманию посетителей были предложены три магистральника нового семейства: двухосный, трехосный рессорный и трехосный с задней пневмоподвеской. Двигатель — Weichai WP12. То есть это реально тягач для рейсов на большие расстояния, где водители работают экипажами. Важно, что дистрибьютор оперативно решает вопросы с поставщиком по адаптации техники к российским условиям, реагирует на обратную связь от эксплуатирующих организаций. И это при том, что марки Dayun пока нет в строках российской статистики. Кстати, на осень дистрибьютор анонсирует старт продаж самосвалов. Центральным грузовиком в экспозиции Foton Motor стал магистральник Galaxy. Флагман модельного ряда китайской марки оказался с самой броской внешностью. Передняя подвеска рессорная, задняя — пневматическая четырехбаллонная. В кабине предусмотрено два спальных места. По словам руководителя отдела продаж ООО «Фотон Мотор» Дмитрия Грицая, грузовик пройдет полную техническую адаптацию и будет отличаться от моделей, которые в настоящее время неофициально ввозятся в Россию. Начало продаж запланировано на I кв. Также Foton представил в «Крокус Экспо» пикап Tunland.
Это предположение подкрепляется тем фактом, что 15 января компания «МБ Рус», преемница бывшего представительства Mercedes в России, подписала соглашение о дистрибуции автомобилей бренда Aito. На другой территории завода находятся кроссоверы, которые также покрыты снегом, но без защитных чехлов. По крайней мере, некоторые из автомобилей, видимые в первом ряду, являются гибридами Lixiang, ввезенными в Россию через параллельный импорт компанией «МБ Рус».
Первые поставки тягачей Mercedes-Benz Actros и Actros C пекинской сборки заказчикам в Китае запланированы на ноябрь нынешнего года. BFDA основана в 2012 году. Первоначально ее основной специализацией было производство, продажи и обслуживание грузовиков марки Auman на китайском рынке.
Антисанкционный тягач КАМАЗ K5 оказался сверхуспешен
Стоимость владения китайской машиной стала сопоставима с таковой для «Мерседесов» два года назад. Отдельного упоминания заслуживает комплектация китайских тягачей Dayun V9. Китайский седельный тягач Sitrak C7H занял первое место по продажам в январе 2023 года.
Daimler совместно с Foton запускают производство грузовиков Mercedes-Benz в Китае
Китайские тягачи соответствуют экологичным нормам China VI, поэтому выпускная систему тут крайне сложная. Генеральный директор Mercedes-Benz Group Ола Каллениус призвал Евросоюз снизить импортные пошлины на китайские электромобили, вместо того чтобы пытаться защитить европейских производителей. Так, доля грузовиков «КАМАЗ» в РТ с 2021 по 2023 год упала с 42% до 19%, тогда как китайские грузовики увеличили свое присутствие с 9% до 66%. Производство грузовиков Mercedes-Benz в Китае уже локализовано на 60%.
Провел осмотр китайских тягачей Mercedes Actros и FAW 📽️ Топ-10 видео
Решение о выводе этих грузовиков Mercedes-Benz китайского производства на российский рынок не вызывает удивления, поскольку позволяет компании привлечь новую клиентскую базу и удовлетворить их специфические потребности. Генеральный директор Mercedes-Benz Group Ола Каллениус призвал Евросоюз снизить импортные пошлины на китайские электромобили, вместо того чтобы пытаться защитить европейских производителей. Полностью новый седельный тягач под заказ из Китая. Двигатель: дизель, 13 л Мощность: 580 л.с. Коробка передач: автомат Колёсная формула: 6x4 Тип техники: седельный тягач Руль: левый Масса: 26 000 кг Спальник: есть. Освободившиеся мощности бывшего завода Mercedes-Benz, прекратившего свою работу в России в 2022 году, представляют собой идеальную возможность для такого сотрудничества. В результате этих ухищрений немецко-китайские тягачи стоят в Китае от 7 млн рублей (в эквиваленте). «Мерседес-Бенц Рус» будет поставлять в Россию китайские грузовики.
В России появились немецкие тягачи Mercedes-Benz, разработанные для Китая
Под капотом рядный шестицилиндровый 12,9-литровый турбодизель Cummins в связке с локализованным 12-ступенчатым «роботом» ZF. В России разница в цене между Actros и Actros C китайского производства невелика. А ещё в нашей стране продают тягачи Mercedes-Benz немецкой сборки, но такие Actros дороже как минимум на 3,5 миллиона рублей, а в начальной комплектации две оси, а не три.
Несмотря на то, что модель уступает европейскому исходнику, она соответствует стандартам немецкой марки. При этом силовые агрегаты выпускаются в Китае, а стоимость такой машины ниже, чем в Европе. В КНР — около 7 млн в рублевом эквиваленте, в России — минимум 12 млн.
В результате этих ухищрений немецко-китайские тягачи стоят в Китае от 7 млн рублей в эквиваленте. Цена зависит от мощности мотора и выбранной колёсной формулы от 4х2 до топовой версии 6х4. Российские продавцы просят за Actros C уже от 12 млн рублей. И эта цена заставляет автоперевозчиков сильно задуматься, стоит ли овчинка выделки.
Однако, благодаря своей низкой стоимости и адаптации к местным требованиям, китайские тягачи Mercedes-Benz смогут найти свою нишу на рынке грузовых автомобилей в России. Появление китайских тягачей Mercedes-Benz Actros в России представляет собой интересную и значимую новинку на рынке грузовых автомобилей. Будем наблюдать, какие результаты покажут эти китайские тягачи на российском рынке и какую конкуренцию они смогут составить другим производителям грузовых автомобилей.
Китайцы стали крупнейшими акционерами Mercedes ))
Как известно, все российские активы Mercedes принадлежат ГК «Автодом», но марка осталась действующей и именно на ее юрлицо был заключен договор о партнерстве. Зачем Мерседесу китайская версия «Actros C»? Зачем Мерседесу китайская версия «Actros C»? Китайская компания Dayun выпустила новый седельный тягач Dayun V7, чья внешность напоминает грузовики марки Scania, а логотип похож на Mercedes-Benz. Власти Китая одобрили создание совместного предприятия Mercedes-Benz и BMW.