Востребованный на азиатском рынке минивэн GAC Aion Y разошелся тиражом в 225 тыс. автомобилей. Китайский люкс с гигантской панорамой и креслами из алькантары. В Китае стартуют продажи нового минивэна Toyota Granvia, производство которого локализовано на совместном предприятии FAW-Toyota.
В Китае появились роскошные минивэны за 4,2 млн рублей
Как пишет портал Autohome, минивэн будет представлен в мае и, как ожидается, будет стоить от 450 000 юаней (около 4,9 млн рублей). технические характеристики, отзывы владельцев с фотографиями, стоимость новых в России. Hycan запустил продажи электровэна V09 на китайском рынке. Изображение Пекинский автосалон-2024: Exeed представил роскошный микроавтобус E08. AutoDec» Новости» Exeed представил в Пекине минивэн EO8. Жителям России предлагают купить новый китайский минивэн Hongqi HQ9, доставка которого осуществляется дилерами по спецзаказу.
В России появился китайский минивэн FAW Bestune M9
крутой китайский минивэн 2024 года! Информационная поддержка: Подпишитесь на канал. Китайский автопроизводитель GAC анонсировал в Китае премиум-версию минивэна Trumpchi M8, который сменил своего предшественника Trumpchi GM8. В Россию привезли роскошный китайский минивэн за 6 миллионов рублей. Жителям России предлагают купить новый китайский минивэн Hongqi HQ9, доставка которого осуществляется дилерами по спецзаказу. Дилеры привезли в Россию партию китайских минивэнов Voyah Dreamer премиум-класса.
А теперь ваше мнение… Какой из вариантов ближе?
- Редкий Toyota Mega Cruiser с левым рулём продают в США
- Модернизированный минивэн Volkswagen Viloran 2022 модельного года вышел на китайский рынок
- В Китае начались продажи быстрейшего минивэна в мире
- Представлен роскошный минивэн Hongqi HQ9 — Авторевю
Что собой представляет люксовый китайский микроавтобус Voyah Dream за 10 миллионов рублей
Если же сложить по отдельности спинки последнего, а делается это только вручную, то полезный объем можно еще увеличить, а кроме этого сложенные части заднего дивана можно еще и поднять. Но в отличие от некоторых других представителей класса, галерку нельзя полностью убрать из автомобиля, чтобы перевезти что-то объемное. Дверь багажного отделения у нас с электроприводом, с возможностью бесконтактного открытия, но вот угол её открытия небольшой, и высоким людям придется стоять под ней, согнувшись в три погибели. Медиасистема автомобиля довольно простая по возможностям, с неплохим 10. Система умеет работать с музыкой, звонками, конечно, есть в ней радио, а также через нее можно осуществлять некоторые настройки по автомобилю. Встроенной навигации в нашей стране для GN8 нет, но зато имеется поддержка платформы Apple CarPlay, правда, только по проводу.
А вот владельцам смартфонов на Android ничего не досталось, даже банальной опции дублирования экрана. Меню у медиасистемы прозрачное и понятное, особых притормаживаний в работе нет. Огорчает лишь слабая прорисовка в некоторых разделах, хотя не во всех, иной раз даже удивляешься такому диссонансу. Управлять системой предлагается с сенсорного экрана, на центральной консоли есть часть клавиш, относящихся к ней, а также крупная ручка регулировки громкости, но в большинстве своем кнопки относятся к другим возможностям автомобиля. Кстати, стоит обратить внимание, насколько много кнопок на панели, причем все они отвечают за разные функции, но сгруппированы при этом каким-то нелогичным способом.
Средних стоек кузова у концепта нет, и в итоге при необходимости образуется очень широкий проём. При этом салон концепта с огромной площадью остекления рассчитан лишь на четверых пассажиров: для них приготовлены просторные кресла, разделённые массивными консолями. Органов управления как таковых у минивэна нет, но на передней панели установлены большой экран и сенсорная панель. Отделан салон светлыми кожей и тканью, а традиционные хромированные акценты заменены золотистыми.
Под капотом автомобиля расположился бензиновый турбомотор 1. Привод - только передний. Внутри - 10,25-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы и физические кнопки на центральной консоли. Объем багажника со сложенным третьим рядом - 1177 литров.
Семиместный минивэн длиной 5135 мм и колесной базой 3000 мм предлагает многофункциональные возможности и трансформируемый салон. Грузоподьемность — 800 кг. Интерьер отделан экокожей и включает два раздельных капитанских кресла на втором ряду и трехместный диван сзади, кресла которого складываются для увеличения багажного пространства. Электровэн с задним приводом оснащен синхронным электродвигателем мощностью 122 л.
В России появился семиместный китайский минивэн чуть дороже двух миллионов рублей
Во-первых, два электромотора, на каждой из осей, и гибридная силовая установка. Это означает: а динамику электромобиля, б полный привод и в независимость от розеток. Ее заряжает 1,5-литровый бензиновый турбомотор, и он же одновременно помогает электродвигателям. Например, на трассе.
Суммарная мощность — 394 л. Так что с обгонами никаких проблем, особенно если включить режим Sport вместо экономичного Eco. В нем динамика автомобиля меняется кардинально.
По данным производителя, разгон до сотни занимает 6,6 с, на деле, похоже, ближе к 8 хотя тут говорить ответственно без инструментальных замеров некорректно , но все равно ураган. И расход по трассе при этом в пределах 10 л на 100 км. Это фото, увы, не с Белого моря, но зато на нем видно, насколько этот автобус длинный.
Нежность воздушных подушек. Немалую роль в путешествии играет и пневмоподвеска. Ход с ней восхитительно плавный.
Кроме того, она позволяет менять дорожный просвет. Данных о нем производитель не предоставляет, но по нашим замерам вышло так: 140 мм в самом нижнем положении, около 160 мм в режиме «Комфорт» и около 200 мм в режиме «Грязь». Когда нас в Архангельской области, в Кенозерском национальном парке, спрашивали: «Как же вы на такой красавице сюда доехали?
Они обеспечивают хороший накат на препятствия, что добавляет плавности хода.
Это означает, что их размеры также близки. Таким образом, у Volvo есть шансы стать самым большим пассажирским автомобилем от шведского бренда. Возвращаясь к Volvo MPV, отметим, что он имеет наклонные передние стойки, высокую линию капота, сдвижные задние двери и единый блок задних фонарей. Мы также видим, что передняя часть этого минивэна получила фирменные ходовые огни, которые можно увидеть на Volvo EX90 и EX30. Но обратите внимание на разницу: блоки фар не спрятаны за ходовыми огнями. Вместо этого они расположены в переднем бампере. Таким образом, реальный тестовый автомобиль несколько отличается от предыдущих фанатских рендерных изображений.
Электровэн GAC Hycan V09 приводит в движение 275-сильный электромотор в сочетании с переднеприводной трансмиссией. За 5 минут с помощью специального зарядного устройства заряд аккумулятора можно восполнить на 200 км пробега.
Это сугубо экспериментальная разработка — прототип лишён колёс в обычном понимании и показывает новые веяния в дизайне, сообщает издание autohome. Снаружи минивэн производит футуристичное впечатление — главным образом из-за необычных «щитков» на крыльях, за которыми могли бы скрываться колёсные арки. Передние «щитки» заметно выдаются вперёд, тогда как глянцевая «радиаторная решётка», переходящая в золотистый «водопад», скошена назад. Практически все борта вэна представляют собой сдвижные двери.
GAC MOTOR ПРЕДСТАВИЛ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ МИНИВЭН GN8
Смотрим новости. Снаружи минивэн производит футуристичное впечатление — главным образом из-за необычных «щитков» на крыльях, за которыми могли бы скрываться колёсные арки. В Китае уже открыт прием заказов на Hongqi HQ9, стартовая цена — 400 тысяч юаней (59 тысяч долларов). Китайский минивэн FAW оценили в России почти в шесть миллионов рублей. У одного из дилеров появилась в продаже модель FAW Bestune M9 — на это обратила внимание. Китайская компания SAIC-GM-Wuling представила минивэн Wuling Jiachen стоимостью всего 610 000 рублей.
Российские дилеры запустили продажи Китайского минивэна Hongqi HQ9 за 7,89 млн рублей
В цветовой гамме — белый, черный, синий и серый оттенки. На передней панели в салоне находятся три монитора, предусмотрены два беспроводных зарядных устройства для смартфонов, аудиосистема с 22 динамиками, выдвижные подставки для ног, кресла с электрорегулировками, вентиляцией и обогревом. На борту — автопилот.
Здесь проходит Пекинский автосалон, который собирает автопроизводителей раз в два года. Подъезды перекрыты, поэтому почти километр от нашего такси мы идем пешком. В апреле в Пекине душно и жарко около 25 градусов , поэтому квест первый — как-то доползти до нужного нам входа. Масштабы впечатляют — и это не пустые слова: 220 тысяч квадратных метров два с половиной наших «Дана-Молла» заполонены машинами, запчастями и теми, кто это все производит.
Центр состоит из нескольких огромных павильонов, соединенных между собой. На улице, на отдельной площадке, представлены комплектующие. Вдумчиво обойти все — это не про день и не про два. А чтобы посидеть в каждой новинке, нужно, наверное, оставаться здесь с ночевками на неделю. О своем существовании также напомнили бренды, некогда выкупленные и переселенные в Китай. MG и Roewe бывший британский Rover , например.
Пожаловали и «корейцы» с «японцами». Но чувствуется, что они всего лишь гости на этом празднике жизни. BMW — на входе в часть W4, с которой многие посетители начинают осмотр выставки. Мол, да-да, мы действительно пригласили «баварцев». Смотрите и проходите дальше, а по дороге достаньте солнечные очки — не дай бог вас ослепит цифровой экран BYD. Хотя, может, накручиваем?
Заглянул на автосалон и тяжелый люкс — Rolls-Royce, Bentley, Lamborghini и даже ателье Mansory, которое занимается апгрейдом премиума со знаком плюс. Присматриваются и подбираются к дорогим «китайцам»? Как бренды пытаются выделиться? Отдельные бренды умудрились построить двухэтажные стенды. Многие на своих площадках открыли кофейни. В общем, выделяются и привлекают как могут.
Семиместный минивэн длиной 5135 мм имеет колёсную базу 3000 мм и обладает многофункциональными возможностями в плане трансформации салона. Салон авто отделан экокожей, кресла третьего ряда могут складываться, если нужно загрузить в минивэн что-то габаритное. Кресло водителя имеет шесть регулировок, а переднего пассажира — четыре.
В оснащении предусмотрен кондиционер, стеклоподъёмники с электроприводом, парктроник, камера заднего вида и функция предупреждения пешеходов о приближении авто. В i-VAN имеется мультимедийная система с 10-дюймовым сенсорным дисплеем, которая поддерживает синхронизацию со смартфонами через Apple CarPlay или Android Auto.
Вообще автомобиль сделан аккуратно — зазоры на выставочном экземпляре ровные, неприятного запаха нет, отваливающихся деталей тоже. Так и просят за этот минивэн немало. По сути, GN8 на сегодня самый дорогой «китаец» на рынке. И этот статус необходимо оправдывать. Тем более, что в бизнес-сегменте на досадные мелочи закрывать глаза не принято. А они у GN8 , к сожалению, есть.
Так, кожа на сиденьях явно не премиального качества. Хорошего, но не премиального — нет в ней утонченности и ощущения дорогой вещи. То же можно сказать и о декоре в салоне: вставки под дерево недостаточно убедительны. Вещевые отсеки, крышечки и спрятанные подстаканники открываются «безвкусно».
Дилеры ввели эксклюзивное предложение на доставку китайских минивэнов за 6,5 миллионов рублей
GAC GN8 китайский минивен от 2,7 млн рублей! Начались продажи в России - Семейный-Автомобиль | Китайский минивэн GAC GN8 сменил поколение, а в 2024 году новая версия готовится прийти на смену старой на российском рынке. |
"Дочка" Changan выпускает минивэн Cosmos: новости, китай, новинка, авто | Executive стала самым длинным минивэном в Китае – 5,405 метра – и предлагается по цене $55 500. |
В Китае представлен электрический минивэн Maxus MIFA 9 | Электрокар Oushang будет запущен на китайский автомобильный рынок в начале 2016 года. |
Самым продаваемым минивэном в мире стал китайский | Maxus Datong EV30 – новый электрический минивэн из Китая, разработанный для коммерческих целей под предводительством материнской компании SAIC. |
В Китае представлен электрический минивэн Maxus MIFA 9 | АВТОСТАТ | Китайская компания SAIC-GM-Wuling представила минивэн Wuling Jiachen стоимостью всего 610 000 рублей. |
Вам также будет интересно узнать:
- Комментарии
- В Китае представили веселый электрический минивэн Matrix 01 2023 за 320 000 рублей
- Китайцы привезли замену «Солярису»: смотрим на самую дешевую иномарку мая 2023 года
- Редкий Toyota Mega Cruiser с левым рулём продают в США
- Ещё по теме
Минивэн Toyota Sienna в Китае получил полный привод и подешевел
Китайский бренд Dongfeng начал в Китае продажи минивэна в 7 раз дешевле Toyota Alphard | Китайский минивэн Maple Leaf 80V. |
Десять роскошных китайских минивэнов, о которых вы могли не знать | Executive стала самым длинным минивэном в Китае – 5,405 метра – и предлагается по цене $55 500. |
Электрический минивэн Zeekr Mix призван поразить клиентов возможностями трансформации салона | Марка Voyah объявила о старте продаж минивэна Dreamer с агрегатами суммарной мощностью 435 лошадиных сил. |
В Китае показали странный минивэн без колёс | ForPost - Авто | Представлен премиальный минивэн GAC Trumpchi M8 Master – главный конкурент Toyota Alphard в Китае. |
Тест GAC GN8. Это минивэн! | В Китае уже открыт прием заказов на Hongqi HQ9, стартовая цена — 400 тысяч юаней (59 тысяч долларов). |
Пекинский автосалон-2024: Exeed представил роскошный микроавтобус E08
Changan Alsvin стал самой дешевой иномаркой России из Китая - 26 мая 2023 - НГС.ру | Минивэн доступен с турбированной четверкой 2.0 TSI в двух исполнениях форсировки на 186 или 220 л.с. |
В Китае показали странный минивэн без колёс | AutoDec» Новости» Exeed представил в Пекине минивэн EO8. |
Китайский автомобиль GAC Aion Y хорошо продаётся | В Китае на автосалоне в Тяньцзине дебютировал обновленный бюджетный минивэн Geely Jiaji. |
Китайские минивэны - весь модельный ряд: фото, цены, плюсы и минусы, характеристики | цены от 2944770 в Москве - более 57 объявлений о продаже новых авто - выберете своего дилера. |
Новый компактный электрофургон из Китая | Концерны GAC и Toyota представили на рынке Китая минивэн Toyota Sienna образца 2024 модельного года. |
Тест GAC GN8. Это минивэн!
Китайский автомобильный производитель GAC Motor представил вторую комплектацию нового минивэна GAC GN8 во флагманском исполнении Master Edition. Maxus Datong EV30 – новый электрический минивэн из Китая, разработанный для коммерческих целей под предводительством материнской компании SAIC. В базе минпрома Китая появились “живые” фотографии нового минивэна от Dongfeng со странным названием Xiaokang-Dexian T8 и не менее странным дизайном. Жителям России предлагают купить новый китайский минивэн Hongqi HQ9, доставка которого осуществляется дилерами по спецзаказу. Mercedes-Benz V-Class 2021 для Китая: минивэн с особо комфортным салоном.
Дешевый и лифтбэк. Смотрим новый «Москвич 6» в китайской версии
Минивэн M8, дебютировавший в Китае в 2022 году, будет доступен в России в различных комплектациях и цветовых вариантах. Представлен премиальный минивэн GAC Trumpchi M8 Master – главный конкурент Toyota Alphard в Китае. Китайский люкс с гигантской панорамой и креслами из алькантары.
В Китае представлен семиместный минивэн Wuling Jiachen за 610 тыс. рублей в июне 2022 года
Салон Wey Alpine выполнен в стиле минимализма. Физические кнопки в нем практически отсутствуют, все управление функционалом автомобиля осуществляется через экран мультимедийной системы, объединенный с виртуальной приборной панелью в единый блок. Минивэн будет оснащен гибридной силовой установкой, включающей в себя 1,5-литровый турбированный двигатель мощностью 156 л.
Колесная база — 2350 м. В стандартной комплектации есть камера заднего вида.
Машина предназначена в первую очередь для доставки грузов в городской черте. Мощность двигателя равна 20 л.
Стоимость Evolute i-VAN будет объявлена ближе к началу продаж.
Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий. Материалы по теме.
Интерьер изменился несильно, и топовая версия щеголяет огромным дисплеем на центральной консоли. Автомобиль отличается практичностью: объем багажника составляет 540 литров, а кузов лифтбэк облегчает погрузку. При этом неясно, будет ли машина адаптироваться для России, а потребность в этом есть: например, дорожный просвет JAC A5 Plus составляет 145 мм.
На днях мы протестировали электрический «Москвич-3е» на маршруте Челябинск — Карабаш.