Из-за бума китайских электромобилей на рынке ведущие страны-производители авто в ЕС могут понести убытки в сотни миллиардов евро.
Xiaomi официально раскрыла цены автомобилей Xiaomi SU7
Baojun Yue Ye 03:34 Заказывайте электромобили из Китая в Беларусь на сайте 04. Прогресс электромобилей в Китае шокирует, и мир переживает огромные изменения. Китайская компания анонсировала свои планы по производству электромобилей в марте 2021 года. Xiaomi представила первый электрокар в пекинском автосалоне Auto China 2024.
Гражданам КНР могут выплачивать до $1400 при замене старых машин на электрокары
Открылся крупнейший автосалон Auto China 2024: 117 совершенно новых моделей и почти три сотни электромобилей Он будет работать до 4 мая 18-й Пекинский международный автосалон Auto China 2024 стартовал сегодня, 25 апреля, в Пекине. Он продлится до 4 мая в двух выставочных центрах, где будут показывать новые машины и автозапчасти. Общая площадь выставочных площадей составляет 220 тыс.
В 2023 году китайский автопроизводитель продал больше автомобилей, чем его американский конкурент.
Об этом сегодня, 29 марта, сообщает Financial Times. Как пишет газета, в попытке вернуть утраченные позиции на китайском рынке Tesla в прошлом году начала снижать цены на свои автомобили, что спровоцировало ценовую войну, от которой пострадали европейские, японские и американские автопроизводители. Китайский потребитель предпочел более дешевые и новые модели от BYD, которая за первые два месяца 2023 года продала в КНР в пять с лишним раз больше автомобилей, чем Tesla.
Соответствующее уведомление опубликовано в "Официальном журнале ЕС". Еврокомиссия с февраля провозгласила курс на "снижение рисков" в отношениях с Китаем. В связи с этим Брюссель разрабатывает системные меры ограничения влияния Пекина в Европе, в первую очередь это касается ограничения китайского импорта отдельных категорий товаров.
Как сообщает портал CarNewsChina , литий-железофосфатная батарея способна будет обеспечить электромобилям, на которых она станет применяться запас хода на уровне 1000 км в ездовом цикле CLTC. Этот показатель, как отмечают в CATL, удалось довести до уровня, характерного прежде лишь для никель-кобальт-марганцевых батарей. Для увеличения плотности энергии в CATL использовали при изготовлении анода разработанный специалистами самой компании материал в виде трехмерных сот.
10 самых популярных китайских «электричек» в 2023 году
ВЗГЛЯД / ЕС пошел войной на китайские электромобили :: Экономика | Китайские электромобили по-прежнему представляют лишь небольшую долю европйеского рынка, но эта доля быстро растет и могут достичь 15% в течение двух лет. |
Выпуск китайских электрокаров еπ под брендом Evolute начнут в России | Китайских электрокаров и гибридов стало вдвое больше с прошлого года. |
Программа продаж электромобилей в Китае потерпела крах - МК | В этом году в нашей стране хотят наладить сборку электрокаров нового китайского бренда под маркой Evolute, передает РИА «Новости» со ссылкой на осведомленный источник. |
ТОП-10 лучших китайских электромобилей 2023 в России
На конец марта в Китае насчитывалось 9,3 млн станций для зарядки электрокаров. Стоимость производства электромобилей в Китае на 40% дешевле, чем в Западной Европе. Однако на выручку приходят китайские автомобили. Представляем 15 лучших китайских электромобилей 2024 года! Статья Электромобили (рынок Китая), Общее число продаж электромобилей в Китае достигло 18 млн штук, Сеть ЭЗС в Китае больше, чем во всём остальном мире, Китай выпускает более. В 2024 году в России начнут производить электромобили нового китайского бренда под маркой Evolute.
Новости. Электромобили
В 2024 году в России начнут производить электромобили нового китайского бренда под маркой Evolute. Китай уверенно покоряет рынок электромобилей: местные автопроизводители затмевают мировые бренды внутри страны и становятся все популярнее в Европе. Новости о китайских электромобилях появляются регулярно. Сумасшедший рост производства электрокаров в Поднебесной на десятки процентов ежегодно уже давно восхищает сторонников «зеленой» идеи и удивляет людей непредвзятых.
Почему китайские автопроизводители обгоняют западных в разработках электромобилей?
Ждём у российских продавцов и с китайскими мастер-аккаунтами. Шансов на это мало, потому что рынок давно и прочно поделен между BYD и Tesla. Мы честно пытались прорваться через их редуты, но они просто взяли нас числом. Тем не менее, рассказ про Пекинский автосалон мы продолжим уже скоро.
Однако слухи оказались ложью — первый электрокар техногиганта оказался в разы дешевле: Xiaomi SU7 — от 215 900 юаней 2,8 млн рублей ; Xiaomi SU7 Pro — от 249 900 юаней 3,1 млн рублей ; Xiaomi SU7 Max — от 299 900 юаней 3,9 млн рублей. Компания также выпустила комплекты для домашней зарядки. ЗУ мощностью 7 кВт стоит 3999 юаней 52 000 рублей , а 11 кВт — 5999 юаней 78 100 рублей. Автомобиль будет доступен в 9 цветах, включая черный, синий, бирюзовый, белый, красный и серебристый. Салон может быть белого, черного, красного и фиолетового цветов.
По словам основателя консалтинговой компании Automobility и бывшего главы Chrysler в Китае Билла Руссо, решение американского автопроизводителя снизить цены в октябре было «ядерным» вариантом, побудившим большую часть конкурентов последовать его примеру. А высокие финансовые показатели BYD предвещают усиление мощного китайского конгломерата.
Издание отмечает, что снижение цен Tesla и последующая ценовая война между крупными брендами электромобилей в Китае произошли в то время, когда китайские власти отменили щедрые государственные субсидии. Китай может похвастаться одним из самых передовых рынков электромобилей в мире.
Твердотельные батареи отличаются тем, что имеют как твердые электроды, так и твердые электролиты. Считается, что данная технология придет на смену литий-ионным и литий-полимерным батареям. Однако кроме надежд пока об этом ничего не свидетельствует. Напомним, что сейчас твердотельные аккумуляторы — это одно из самых модных направлений современного машиностроения.
Большинство автоконцернов уже намечали даты выпуска своих электромобилей, оснащенных данными накопителями.