Новости кислотное дело цискаридзе

Пострадавший от кислотного покушения Сергей Филин и ведущий солист Большого театра Николай Цискаридзе сыплют взаимными обвинениями. У Николая Цискаридзе репутация конфликтного и опасного человека, которого лучше не задевать. Главная» Новости» Цискаридзе новости николай последние.

Цискаридзе раскрыл подковерные тайны Большого театра

Главная» Новости» Цискаридзе николай ориентация последние новости. Пострадавший от кислотного покушения Сергей Филин и ведущий солист Большого театра Николай Цискаридзе сыплют взаимными обвинениями. Под конец не самого простого года премьер Большого театра, ректор Вагановской академии, народный артист РФ Николай Цискаридзе рассказывает «Москвич Mag» о важном, случившемся в этом году: о книге мемуаров про его личный Большой театр, тираж которой допечатывался не. Пытаясь сегодня сорвать назначение Цискаридзе на должность ректора Вагановки, его оппоненты пользуются очень похожими грязными технологиями. И слава богу, что пока дело не дошло до обливания кислотой в темных подворотнях. Николай Цискаридзе стал исполняющим обязанности ректора Академии русского балета А.Я. Вагановой, где пять лет был ректором. сообщало радио «Русская служба новостей» (РСН).

Николай Чудотворец

Звезда Николай Цискаридзе перестал появляться на публике и позволил себе набрать лишние килограммы. По мнению следователей именно из-за Анжелины Воронцовой поссорились Николай Цискаридзе, Сергей Филин и Павел Дмитриченко. Плюс «кислотное дело». Пять лет назад Цискаридзе назначили руководить кузницей петербургского балета. Для культурной столицы это стало новостью, сравнимой со сносом Исаакия.

ДИРЕКТОР ГАБТ СВЯЗАЛ ЦИСКАРИДЗЕ С ПУБЛИКАЦИЕЙ ПОРНОСНИМКОВ

Скандал получил новый виток, когда администрация театра объявила Цискаридзе три выговора, один из которых в суде был признан необоснованным. Под конец не самого простого года премьер Большого театра, ректор Вагановской академии, народный артист РФ Николай Цискаридзе рассказывает «Москвич Mag» о важном, случившемся в этом году: о книге мемуаров про его личный Большой театр, тираж которой допечатывался не. Вместо Николая ЦИСКАРИДЗЕ роль вдовы Симона будет исполнять Иван Васильев! По мнению Перелыгиной, ситуация может обернуться увольнением Цискаридзе с должности ректора Академии русского балета.

Николай Цискаридзе: «Карьера среди крыс - мне этого никогда не хотелось»

Уже в 16 лет девушке прочили блистательную карьеру, а когда ее наставником стал сам Цискаридзе, сомнений и вовсе не осталось. Теперь он решил продолжать издевательства над Цискаридзе и заявил о том, что он – плохой человек. Бывший премьер балета Большого театра Николай Цискаридзе летом прошлого года оказался в центре скандала по причине взлома его аккаунта в instagram. Не так давно певец Данко заявил, что знаменитый артист балета Николай Цискаридзе является мужчиной нетрадиционной ориентации. Александр Фадеев, известный как певец Данко в очередной раз сделала выпад в сторону Николая Цискаридзе Об этом сообщает New Informм со ссылкой на «СтарХит».

Николай Цискаридзе: те, кого он любил

Ситуация постоянно нагнеталась с мая месяца. Усков: Вы назовете конкретные имена в правительстве, в деловых кругах, кто ратует за смену руководства Большого театра? Иксанов: Извините, это было бы некорректно. Усков: Хорошо, но ведь борьба ведется не только вокруг должностей. Многие постановки Большого подвергаются критике за чрезмерную смелость, даже дерзость. Иксанов: За последние пять-семь лет на художественную политику театра оказывается совершенно феноменальное давление. Должен ли Большой оставаться репертуарным театром, в котором идут только известные всему миру постановки, действительно составляющие славу театра на протяжении сотни лет. Или театр должен также ставить новые вещи, в том числе экспериментальные, разговаривать с современным зрителем на современном языке. Некоторые люди очень болезненно воспринимают эксперименты, в частности на нашей новой сцене.

В ход идет тяжелая артиллерия, дескать, Большой театр отказывается от традиций. А в нашей ментальности «отказ от традиций Большого театра» — это как измена родине, предательство и шпионаж одновременно. Я же считаю, что эксперименты обязательно должны быть. Поиск новых форм, нового языка — признак здоровья, жизни, наконец. Классика в Большом театре есть, она восстанавливается, она воспроизводится. Но дайте возможность нашим гражданам — раз это лучший и ведущий театр страны — увидеть все новые тенденции в мире оперы, балета, оркестров, хоров. Здесь схватка носит уже принципиальный характер. Это мировоззренческий выбор, каким должен быть Большой театр.

И, честно скажу, мы потеряли даже нескольких членов попечительского совета, хороших, умных, великолепных, которые считали, что попечительский совет имеет право настаивать на том, что Большой театр должен делать, а что — нет. Вот Жерар Мортье, один из самых известных интендантов, в недавнем интервью сказал, что сегодня из европейских театров самый живой — это Большой. После «Руслана и Людмилы», Мортье был на премьере, мы встретились, и он заметил: «Слушай, я знал, ты смелый человек, но не думал, что настолько. Тебя же сейчас вообще заклюют». У нас есть понимание миссии театра — сохранить все лучшее, но не останавливать также поиски нового. Это придает нам стойкость в борьбе. Я не за должность сражаюсь. Если мне, например, не разрешат ставить новое, экспериментировать, скажу «до свидания».

Усков: Другое постоянно предъявляемое вам обвинение - ошибки при реконструкции Большого. Тот же Цискаридзе жалуется на отсутствие окон в гримерках, на скользкие полы в коридорах, на низкие потолки в репетиционных залах, которые, например, не позволяют поднять балерину. Иксанов: Это все во многом притянуто за уши или просто ложь. По поводу залов скажу: у нас главный балетный зал на исторической сцене — такого в мире просто нет по размеру, по высоте, по всему. Второе: это же не новое строительство, мы вписывались в старое здание, поэтому два репетиционных зала этажом ниже, слева и справа, боковые, они под наклонной крышей, и, конечно, там высота не такая, как в главном зале. Но эти залы предназначены — один для миманса, в котором нет поддержек, второй зал для разминок, утренних классов, и там тоже никто никого не поднимает. Вот и все. Плюс к этому у нас есть репетиционные залы во вспомогательном корпусе, которые были построены еще в начале 2000-х годов.

Цискаридзе может говорить все что угодно. Он скажет, а я оправдывайся — вот какая у него задача. Это чушь собачья! Коля надеется прежде всего скомпрометировать руководство театра, которое к реконструкции, скажем так, не имело прямого отношения. Реконструкцию курировали многие десятки организаций: научноисследовательские, пожарные, санэпидемстанция — они все участвовали и ставили подписи. Если нет одной подписи, то все, проект не может быть реализован, тратить государственные деньги запрещено. У нас, например, на триста кресел сократилось количество мест в зрительном зале. Да потому что пожарники потребовали увеличить расстояние между креслами.

Это потеря денег для театра. Но, если бы мы не убрали места, подрядные организации, дирекция по реконструкции Минкульта не имели бы права потратить ни одной копейки. Там были сотни согласований! И последнее — Главгосэкспертиза. И только после ее заключения начинается работа. А со слов Цискаридзе получается так, что генеральный директор такой-сякой, не отследил чего-то, не проверил. Кстати, заметьте, Цискаридзе все время говорит про балет. А то, что Большой театр — это и опера, и оркестр, и хор, — об этом ни слова.

Никогда в Большом театре не было репетиционных залов для хора. Теперь — двухсветный зал, огромный. Никогда не было своего зала для оркестра. Теперь огромный двухсветный. И залы для групповых занятий оркестра — никогда их не было. Об этом умалчивается. Объем театра увеличился в два раза от исторического здания за счет подземного пространства. Об этом ничего не говорится.

Мы сохранили историческое здание 1856 года. Все стены, от внутренних до наружных, были инъектированы на расстояние полуметра, в проделанные отверстия нагнетались специальные укрепляющие составы. Правда, в ходе реконструкции нам четко продемонстрировали, кто является собственником в стране. Собственник здания — государство, финансирует государство, государство создает свою структуру для этих работ, а у вас есть там на основной сцене коллектив, вот и руководите им. Поэтому когда напрямую говорят: руководство Большого театра виновно в каких-то недоделках, — это ложь! Это все равно что сказать: руководство издательского дома Conde Nast в Нью-Йорке виновато в том, что потолки в их офисе на Таймс-сквер низкие. Усков: И все-таки, неужели вы не могли вносить коррективы? Иксанов: Мы довольно часто говорили с проектировщиками и подрядчиками: нам это неудобно, — ответ был очень простой: мы рассмотрим.

Рассматривают и сразу — нельзя: санитарные нормы, эти нормы, пожарные нормы, такие нормы, ну, все-все. В результате, когда мы получили это здание, мы сразу же принялись адаптировать его под наши нужды, даже иногда шли на нарушение правил. Возьмем хотя бы плитку в коридорах — нам вообще было запрещено покрывать ее коврами из соображений противопожарной безопасности. Но мы покрыли. Там и скользко, и прохладно. Полы утепляли, переделывали наладку вентиляции, кондиционирования. Строители нам тупо сдали: вот, по нормам получите. А дальше мы адаптируем.

И адаптировать будем еще не один год, чтобы всем было удобно. Более того, есть вещи, которые мы не имеем права трогать, пока не прошел гарантийный срок. Усков: А акустикой вы довольны? Иксанов: Абсолютно доволен! Акустику сделали уникальную. И опять эти вбросы специальные, что акустика в Большом ужасная. Да она в разы стала лучше! Потому что мы удалили бетон, которым в 1949 году был залит пол, чтобы здание не рухнуло.

Еще тогда боялись, как бы террористы не проникли в здание по канализации для того, чтобы убить Сталина. В Большом праздновали его семидесятилетие. Усков: Но Цискаридзе утверждает, что в отделке зала использовалась чуть ли не пластмасса. Иксанов: Неправда. Мы восстановили полностью исторический декор. В течение ста пятидесяти лет стены, которые были отделаны специальной резонансной елью, забивались фанерой. Вместо папье-маше, которое отвалилось, в советское время клали гипс. Папье-маше — это специальная структура, которая от вибрации звука не трескается.

Я имею в виду все эти золоченые украшения. Гипс на акустику отрицательно влияет. Восстановили папье-маше, восстановили деревянные панели, нижнюю деку оркестра и пол. Как акустика может быть хуже? Когда Баренбойм дирижировал у нас на гастролях Ла Скала, он признался, что сегодня самая уникальная акустика только в трех европейских театрах: в Венской опере, в Оперном театре в Байройте и в Большом. Для примера. До реконструкции была одна точка на сцене — если смотреть из зала, то слева, — с которой лучше всего звучали голоса. И все артисты это знали.

Какая-нибудь мизансцена — артист все равно так или иначе приходил на эту точку, пел арию и уходил. Только в этом месте. Теперь этой проблемы нет. А так можно все что угодно ляпнуть. И потом поди доказывай. Мы же знаем, как все это делается. Усков: Если возвращаться к истории с Филиным, почему Путин официально не отреагировал на это покушение? Иксанов: Большой театр находится в ведении правительства, премьер-министр назначает и снимает с должности генерального директора.

То есть это ответственность премьер-министра, а не президента. Поэтому, когда возникают кадровые вопросы и пытаются обратиться к Владимиру Владимировичу, он совершенно справедливо передает этот вопрос премьер-министру, потому что это его ответственность. Только поэтому. Так вот Дмитрий Анатольевич отреагировал сразу. Усков: Что сейчас с Сергеем Филиным? Иксанов: Вы знаете, каждый день главврач нашей поликлиники начинает работу с половины восьмого утра, во всех консилиумах принимает участие, присутствует при операциях. Их уже три прошло. Все московские светила присутствуют на этих консилиумах и операциях.

Но сейчас, по словам врачей, продолжается острый период. Намечено пять операций, и исход будет понятен, врачи говорят, через десять-четырнадцать дней. Сейчас они просто пытаются остановить процесс. Мы же с самого начала хотели отправить Сергея в ожоговый центр в Бельгию и думали, что главная проблема — в кожном покрове. Но, когда собрался консилиум офтальмологов, они обнаружили, что нужно немедленно делать операцию, и через час эта операция была сделана. Потому что кислота продолжала разъедать глаза. Заряжены, естественно, несколько клиник в Германии, специализированных, в Израиле одна клиника, очень много предложений идет из Японии, других стран. Сейчас Сергею нельзя летать, пока врачи не скажут, что процесс остановился.

После этого будут принимать решение, нужно или не нужно менять роговицу, или на одном глазу нужно, на другом нет. И так далее. Усков: А следствие?

Не исключено, что если бы Цискаридзе пошел на сделку с совестью и занял в свое время сторону Иксанова, он до сих пор бы танцевал на сцене Большого. И никому бы в голову не пришло говорить, что Цискаридзе чего-то и где-то не достоин. Член исполкома попечительского совета многомиллиардной реконструкции Большого Театра Александр Будберг с супругой Натальей Тимаковой гордятся статусом покровителей «возрождения Большого» Конечно, с точки зрения внешнего эффекта и влияния на экзальтированную публику, рассуждать о «сложном характере» Цискаридзе куда удобнее, чем разбирать подробности раскрытых им ранее хищений и злоупотреблений в Большом.

Такое «оскандаливание» оппонента представляет собой неплохую защиту от возможных уголовных дел и реальных сроков для всех тех, кто к раскрытым Цискаридзе ситуациям так или иначе был причастен. А таковых набралось не мало. Хотя соответствующие сведения публиковались в СМИ исключительно в качестве версий и ни к чему не обязывающих предположений, их все же набралось достаточно, чтобы назвать кое-какие фамилии. Как сообщало в 2011 году издание «Руспресс», сумма, потраченная на реконструкцию Большого, была огромной: по разным данным, работы стоили от 20 до 25 млрд. Тот факт, что история с возможными хищениями и злоупотреблениями была очень быстро замята а «раскрутивший» ее Цискаридзе подвергнут публичной травле , издание связало с тем, что у непосредственных исполнителей реконструкции обнаружились тесные связи с известным журналистом и пиарщиком Александром Будбергом, жена которого — Наталья Тимакова - приходится Дмитрию Медведеву пресс-секретарём и «доверенным лицом, влияющим на принятие ключевых решений». Будберг, кроме того, даже официально входил в исполком попечительского совета реконструкции Большого, в котором представлял интересы генподрядчика.

Согласитесь, очень важные совпадения. И тот факт, что гала-концерт по случаю открытия «отремонтированного» Большого театра, где правил бал Д. Медведев со своей свитой, был В. Путиным проигнорирован, говорит, по мнению экспертов, о многом... Уголовное дело по «реконструкции Большого», по информации от силовиков, не закрыто и находится в активном производстве. Так что разоблачения и конкретные посадки еще впереди.

Материалы по теме: НекрасивоВ Большом театре произошел тихий порноскандал Директор Большого театра также нашел связь между Цискаридзе и делом о нападении на худрука балетной труппы ГАБТ Сергея Филина, которому поздно вечером 17 января плеснули в лицо кислотой. По словам Иксанова, он не обвиняет артиста балета в преступлении, но обвиняет «в нагнетании обстановки в театре». В интервью, посвященном конфликтам в Большом театре и нападению на Филина, директор также назвал несколько групп людей, которым, по его мнению, хочется попасть в руководители театра. Среди них, в частности, — творческие амбициозные люди, выходцы из культурных департаментов правительства, а также группа лиц, которую интересует бюджет Большого театра: за последнее десятилетие он вырос до 120 миллионов долларов в год. По факту нападения на Сергея Филина возбуждено уголовное дело.

А никак. Просто попал под цунами чужих интриг, из которых с достоинством сразу вышел. Ибо умный. Он - мачо с огромными деньгами, она — красивая прима балерина с идеальным телом и с невероятным ню-шпагатом. Их временный союз понятен. Он ей деньги, она ему свое прекрасное тело за деньги. Обычное дело, ничего нового. А как вам такой союз: Светлана Медведева и Иван Васильев. Она - первая леди, он артист балета с прекрасным телом, натурал, неиссякаемый секс-энерджайзер. А вы думаете отстойные балетные постановки Ивана Васильева можно было продвинуть без особого покровительства? Не смешите мои помидоры Эх, чего только не бывает в российском балете... Васильев никуда от Виноградовой не отходит» Это из комментов. Комментатор не в курсе. Отношения Медведевой и Вани Васильева начались осенью 2010, когда он был с Осиповой. Виноградовой у него в тот момент не было даже на ближнем горизонте. Откажутся, значит не будут танцевать сольные партии, получат зарплату ниже прожиточного минимума и через пару лет уйдут в пучину забвения. Они это знают. Поэтому с ним репетируют. Не все, конечно, но большинство. А днем, в качестве штатного педагога, с ними репетирует его формальная жена Ольга Ченчикова.

Три громких скандала с участием Николая Цискаридзе

При этом, он просто посмеялся над некачественным фотошопом фотографий, отметив, как отчетливо видно, что его лицо «смонтировано» с телом другого человека. Они могут войти куда угодно, но у меня нет ни видео, ни фотографий подобных! Поэтому они каждый раз мое лицо монтируют к каким-то гадостям. Но эти заказчики и исполнители забывают одно, что я — артист балета и у меня очень специфические ноги — узнаваемые, у меня очень специфическое тело — узнаваемое!

А нет у вас ощущения, что этот миф о злобе и зависти кто-то когда-то придумал, а все теперь стараются соответствовать? Возьмите историю одной из величайших артисток Французской республики Адриенны Лекуврер — ее просто убили. К сожалению, театральный мир не самый добрый. Да и вообще мир: то же самое творится на заводе, телевидении, в мире космоса и науки — другое дело, что в театре все намного экзальтированнее, это жизнь людей с мобильной нервной системой. Ничего удивительного: кто-то гибнет, кто-то выигрывает. Когда искали историческую личность с самой позитивной коннотацией, поняли, что неприкасаемый один — Гагарин, со всеми остальными что-то да не так. Заходя в комментарии к любому вашему интервью, понятно, что и вас обожают. Как сами думаете — почему? Такие вещи сложно объяснить, тем более о себе. Много лет находясь в медиапространстве и наблюдая за тем, что происходит не только в нашей стране, но и в мире, я всегда удивлялся, на что люди реагируют. Много лет, когда еще не существовало интернета, в зале Большого театра я наблюдал за зрителем, мне было интересно, ведь клакеров много: кому-то они аплодируют — и зал не подхватывает, а у кого-то грандиозный успех. Во многом клакеры не нужны: если что-то стоящее, достаточно одного хлопка. Еще когда я был школьником и ходил на пустые места, иногда клакеры говорили: «Мы дадим билетик, а ты помоги нам поддержать кого-то». И я пришел к выводу, что слова Пастернака «когда строку диктует чувство, оно на сцену шлет раба» — это искренне: если в этом есть божественное провидение, оно обязательно найдет отклик у огромного количества людей, даже если они не специалисты в том или ином жанре. После профессии классического танцовщика не бывает ничего сложного: ты больше не работаешь физически, только интеллектуально. Второй очень важный момент, когда появилось много каналов телевидения, соцсетей и интернет-сайтов, на себя стали обращать внимание скандалисты и те, кто, какую бы грязь на них ни вылили, очень искренне не реагирует на это — не отбрасывают ее от себя, а по-настоящему стараются быть безучастными. Меня много лет заказно поливают, пытаются приписать бог знает что. Сначала я инстинктивно пытался перепрыгнуть лужу с грязью, а потом прочитал интересную фразу, что грязь к золоту не пристает, она по нему скатывается — это на самом деле так, это про меня. Мне кажется, что когда мы говорим о любви к человеку медийному — это прежде всего уважение к достоинству, если оно не покупное. Сейчас многие руководители разных театров рассказывают, что они состоявшиеся артисты, танцовщики и режиссеры, и они никак не могут понять, что сколько ни говори «халва», во рту слаще не станет. Результат у них другой — бесцветный и бездарный. Мне никому не надо рассказывать, артистом какого жанра я являюсь. Всем понятно по моей фамилии, всем ясно, это — знаменитый артист балета. Как же тогда скандалы с Большим? Вас за позицию на порог не пускали — интернет кишит видео. Эти скандалы были инициированы не мной — я все время смотрю на них со стороны. Никто не может понять, что я в этом не участвую. Но я имею право сказать, что Большой театр находится в критическом состоянии, и труппа выступает не на уровне — да. Я говорю о своем доме и своей профессии — это не критика, а переживание за родное. Критика, когда рассуждает человек извне. А я говорю о своем личном — это мой театр.

По линеечке. Слепой написал. Дальше было разговаривать бесполезно», — вспоминает танцовщик. Цискаридзе ясно дал понять, что не верит худруку. Мол, в случае реального нападения у Филина должны были сгореть волосы и брови, остаться следы на руках, и протирание лица снегом о котором вещал Сергей только усугубило бы ситуацию. Но слушать Николая никто не хотел — из каждого утюга кричали, что он преступник. Сергей Филин до и после нападения Тем временем, в суде вершилась судьба еще одного подозреваемого: артиста Большого театра Павла Дмитриченко. В итоге исполнителем был признан его ранее судимый сосед, ну а Павла за организацию покушения приговорили к 6 годам колонии строгого режима он вышел по УДО через три года. Хотя прямых обвинений Цискаридзе предъявлено не было, ему пытались «пришить» подстрекательство к конфликту.

Ru напоминает: 17 января Сергею Филину плеснули в лицо кислотой , после чего он был госпитализирован и перенес тяжелую операцию. По подозрению в нападении были задержаны три человека, в том числе солист Большого театра Павел Дмитриченко. Впрочем, коллеги артиста не верят в то, что он мог организовать нападение, и написали открытое письмо президенту. Сам же Дмитриченко заявил, что « не заказывал Филина обливать кислотой , это не мужской поступок».

Певец с иронией отметил, что прячется от Николая Цискаридзе в лесу. Артист опасается за свое лицо, которое балерун может повредить кислотой. Дело в том, что музыкант недавно раскрыл нетрадиционную сексуальную ориентацию танцора. При этом последний является далеко не злопамятным человеком. Вокалист выразил надежду, что нападение на него после подобных заявлений все же не произойдет.

Ничего подобного, я уверен, это была добавленная фраза", - поясняет свою позицию глава ГАБТ. В интервью журналу "Сноб", посвященному конфликтам в Большом театре и нападению на С. Филина, глава ГАБТ назвал имена тех, кто очень хотел попасть в руководители театра. Среди них творческие люди, не лишенные амбиций, выходцы из культурных департаментов правительства, а также группа лиц, которую интересует бюджет Большого театра - за последнее десятилетие он вырос до 120 млн долл. По факту нападения на балетмейстера Большого театра С. Филина возбуждено уголовное дело по ч.

Певец Данко рассказал о попытках спрятаться в лесу от Цискаридзе с кислотой 11:26, 30 июня 2022 г. Социальная политика 30 июня — Yakutsk. На этот раз Данко высмеял одиночество Цискаридзе, обидев танцора своим выпадом. А потом заявил, что боится, что тот плеснет в него кислотой.

Я сказал, что не буду. Тем более, что я её мог поднять. Вызвали моего педагога и сказали: «Вот сейчас вы выйдете и скажете это». И вам угрожают. И вот эти все люди, которые мне угрожали, они мне потом и отомстили чуть позже». К слову, Николай успел высказаться о тяжести работы артистов балета и весе балерин: «Вы поднимаете не вес, а характер. А характер, как правило, у всех балерин очень неприятный.

Три громких скандала с участием Николая Цискаридзе

Он был слишком ярким и способным, а в театре царила определённая клановость, когда продвигали детей артистов, а талантам со стороны не давали роли. Юрий Григорович ставил Николая Цискаридзе на роль, но стоило ему уехать из Москвы а отлучался по делам нередко , как имя артиста тут же исчезало из афиш, и его снова отправляли в кордебалет. Случалось, Цискаридзе откровенно подставляли, когда внезапно исчезал необходимый ему на сцене реквизит непосредственно во время спектакля. Но ничто не могло его сломать.

По словам премьера, за это он всю жизнь благодарит своего педагога Петра Антоновича Пестова. Его жесткая методика приучила его выходить на сцену в любом состоянии и работать так, будто не было ни исчезнувшего реквизита, ни каких-то ещё гадостей. Он просто танцевал так, что ни у кого не оставалось сомнений в его уникальном балетном таланте.

Всё тот же Пётр Пестов, выпустив его из училища, сказал своему ученику о том, что танцевать он должен 21 год, а после этого уйти со сцены, потому что с возрастом из-за своего типа телосложения он потеряет всё очарование. И это оказалось на самом деле так. Николай Цискаридзе оттанцевал 21 год и завершил балетную карьеру, полностью перешёл на преподавательскую деятельность, которой занимался раньше параллельно с участием в спектаклях.

Сначала его подозревали в нападении с обливанием серной кислотой худрука Большого театра Сергея Филина, с которым танцор конфликтовал. Следствие подтвердило полную непричастность Цискаридзе к преступлению, так как у него было неопровержимое алиби. После руководство театра отказалось продлевать договор с артистом, очень уж он был неудобен, постоянно выступал с критикой, указывал на недостатки проведённой реконструкции Большого, обвинял в унижении молодых и перспективных танцоров.

В результате ему самому объявили 3 выговора, один из которых был признан судом необоснованным, а потом началась серия провокационных публикаций в средствах массовой информации. Бесценная поддержка Николай Цискаридзе и Максим Галкин. Многочисленные публикации в СМИ были очень несправедливы по отношению к нему и носили откровенно заказной характер.

Именно тогда началась дружба артиста с Максимом Галкиным. Комик оказался одним из немногих, кто открыто выступил в поддержку Цискаридзе, даже написал об этом пару заметок в газеты. Бывший премьер Большого до сих пор благодарен Максиму Галкину за товарищескую помощь, она была очень важна для танцора.

Николай Цискаридзе: После госэкзаменов в училище Юрий Григорович потребовал списки тех, кого берут в Большой. Поэтому список принятых в 1992 году в Большой театр начинается с фамилии "Цискаридзе". У вас же два образования. Николай Цискаридзе: Да, Московская академия хореографии и юридический институт.

Сложно артисту стать менеджером? Николай Цискаридзе: В Большом театре ко мне обращались с социальными проблемами. После моих усилий ветеранам театра дали надбавки к пенсиям, после чего ее стали называть "надбавкой Цискаридзе". Я не подозревал о степени развала Вагановской академии, когда Владимир Владимирович Путин пригласил меня на собеседование.

Он предупредил, что будет трудно. В академии не было даже медицинской лицензии. В 2014 году я стал ее ректором. Мне предрекали, что я не продержусь и дня.

Я понял смысл профессии: делай честно свое дело, тебе Господь подарил возможность доставлять людям радость - вот и делай это. Теперь второе образование помогает мне в хозяйственных вопросах. Я рад, что прикоснулся к истокам, где учились мои педагоги. Вагановскую академию окончил и Валентин Елизарьев - прим.

Грузинскую кухню любите? Николай Цискаридзе: Не каждый день. Грузинскую кухню готовили по праздникам - харчо, сациви, поросят жареных... Вообще-то я люблю сало смеется.

Вы живете на два города. Николай Цискаридзе: В Москве у меня просторная квартира в фешенебельном районе. С ней связана целая семейная история. Здесь раньше была коммуналка, в которой моя мама снимала комнату.

Затем мaма смогла эту комнату выкупить. А потом уже я потихоньку стал выкупать другие комнаты. Я так долго жил в маленьком помещении, что захотелось простора. Вторая квартира в Питере.

Маленькая, но уютная. А какой город любимый? Николай Цискаридзе: Я полюбил Москву сразу.

Волочкова справедливо восприняла это как травлю. Единственный, кто ее поддержал, был премьер Большого Николай Цискаридзе.

Этот скандал вызвал международный резонанс. Иностранные журналисты полетели в Москву с весами, безменами и рулетками — обмерять и взвешивать «толстую» Волочкову. Она подала иск на дирекцию театра и выиграла суд. Ее восстановили на работе, но новых ролей, само собой, Настя не получала. По ее мнению, вся эта история - месть ее влиятельного любовника миллиардера Сулеймана Керимова, с которым к этому времени балерина рассталась.

Отомстить Керимову в ответ руки были коротки. Но с бывшими коллегами она поквиталась: стала рассказывать в интервью, что балерин Большого театра заставляют ходить на закрытые ужины и спать с богатыми клиентами. Ей видней... Анастасия Волочкова на сцене "Большого". Другой скандал, правда не такой громкий, был связан с приездом в Москву еще одной балерины из Петербурга.

Диана Вишнева - прима Мариинского театра и приглашенная звезда берлинской Staatsoper и нью-йоркского American Вallet Тheatre в 2006 году получила ангажемент в Большом. Против приезда Дианы выступили московские примы и направили директору театра Иксанову петицию. В результате Вишневой отказали в контракте. После говорили, что инициатором петиции была Светлана Захарова, которая перешла в Большой из Мариинского театра, где первыми звездами были Вишнёва и Лопаткина. А Захарова лишь второй после них.

Но с переездом в Москву стала первой и единственной. Это место на пьедестале Большого ей ни с кем не хотелось делить. Солистка балета Мариинского театра Диана Вишнева, 2000 г. В многочисленных интервью он резко критиковал дирекцию театра, рассказывал, что его пытаются уволить за «инакомыслие». В ответ руководство Большого обвинило Цискаридзе в интригах и стремлении занять пост генерального директора.

Но их не знают даже соседи по подъезду. Вот где трагедия. Некоторые из них даже работают в Большом театре. По шестьдесят лет держатся за кресло, интригуют, предают, продают. Я в прошлом году зашел в июне в Большой театр, и там у подобного человека был юбилей. Ему дали этот юбилей и сделали буклетик на четыре листика.

Он держится за Большой театр, ему 80 лет, а он все равно держится. И я помню, как стоял за кулисами и думал: ведь никто из тех, кто пришел в зал, не знает этого человека, и никто не знает, чей юбилей они справляют. А главное, ученики, которые вышли на сцену, один хуже другого. Это такая жалкая жизнь, поэтому она — не для меня. Я помню, маленький был, и был юбилей Асафа Мессерера — легендарного танцовщика, гениального педагога, и на сцене стояли все главные звезды Советского Союза. Вот это мне понятно.

А когда карьера среди крыс… Мне никогда этого не хотелось. Мне было 18 лет, когда мой педагог Марина Семенова, а она положила на меня очень много сил и подарила мне много своего времени, сказала: «Колечка, надо готовиться к пенсии». И я понял: надо учиться. И я пошел учиться на педагога. А потом, когда уже завершалась карьера, я понял, что педагогического образования будет мало. И получил юридическое образование.

Потому что Кантемир Николаевич не брал людей безмозглых, сдать ему экзамен было невозможно. Там очень все было строго. Мне никогда не хотелось уподобляться ноющим, несчастным артистам. Это ужасно. Я еще помню, когда я танцевал, мне постоянно задавали вопрос: а вот когда вы закончите, чем займетесь? И еще тогда сказал: пока в Москве есть метро, а около эскалатора существует будка, и там всегда написано: «Требуются работники», я без работы не останусь.

Я точно знаю, что по этому адресу всегда требуются люди. И если работа будет очень нужна, я ее найду. С другой стороны, с моим количеством опыта, образования я явно чем-нибудь в этой жизни буду заниматься. И по сей день, где бы я ни выступал, это всегда вызывает большой ажиотаж. Мне в этом плане повезло, наверное, потому что я занимаюсь своим делом. Я никогда не разменивался, никогда не тиражировал себя, не делал чес-туры.

Я всегда куда-то ехал, только если меня очень долго уговаривали и упрашивали. Не потому, что я выпендривался, а потому, что у меня не было времени. И сейчас, в основном, это так. Что касается моей балетной жизни, я очень счастлив, что она именно так состоялась. Потому что я знаю, что такое Большой театр. И если вы возьмете книгу, например, Шаляпина, почитаете, — поверьте, все один в один повторено.

И вдруг он сам ко мне подошел и стал говорить очень приятные слова. Я не мог поверить, что он меня знает. В какой-то момент я ему сказал: «Я потрясен, что вы меня знаете». А, оказывается, они с супругой очень много ходили на мои спектакли. Второй случай. Какой-то итальянский дяденька ко мне подошел в Большом театре и стал говорить какие-то комплименты, а женщина, рядом с ним стоявшая, переводила.

Я понял, что он спектаклей пять или шесть разных со мной видел, а некоторые даже по несколько раз. И когда уже заканчивалась наша беседа, эта женщина-переводчица мне тихо сказала: «Это Тонино Гуэрра». Вы понимаете? Я думал, что я упаду. Это было время, когда не существовало мобильных телефонов, когда нельзя было сделать селфи, когда… А те слова, которые я слышал от Тонино Гуэрра, мне хотелось бы сохранить. Я его знал давно, но я не мог себе представить, что он меня знает.

Это очень важно. Я могу много таких примеров приводить. Логвинов — Несмотря на вашу в общем-то достаточно высокую самооценку, вам это было важно? Потому что ваши коллеги, журналисты, бывают не всегда порядочными, очень многие делают заказные статьи. И я каждый раз думаю: вот такие люди были в моей жизни, они же не подходили к моим коллегам! Знаю точно, что не подходили.

А на мои спектакли ходили. Я им был интересен. Тонино Гуэрра каких только артистов в мире не видел, с кем только не общался. А из всего Большого театра он выбрал Николая Цискаридзе. Это мне давало большое желание идти вперед, развиваться, и удовлетворение от профессии, конечно, было совсем другое. Для меня важны слова таких людей… Или, например, была презентация книги Владимира Владимировича Познера.

И кто-то ему задал обо мне вопрос. Он ответил так, что я даже встал! Да, мы давно знакомы, и я безгранично его уважаю и люблю, но представить, что он обо мне сказал такие слова... Одно дело, когда это говорится вам в глаза, но когда за глаза — еще приятнее. Удивительно, что я столько лет вставал и шел к станку. Для меня это все удивительно.

Как я это вынес — не понимаю. Потому что я наслаждаюсь настоящим. Я никогда не хотел стать взрослым. Я никогда не понимал моих сверстников, которые говорили: «Вот я вырасту…» Не хочу. Сегодня хорошо очень, я не хочу туда, не спешу. Кто-то сидит — а я знаю, у меня очень много разных знакомых — в огромных хоромах миллиардерских и рыдает, он — несчастен.

А кто-то топчется в пяти метрах и безумно счастлив. Понимаете, все зависит от головы: как вы смотрите на жизнь. У меня был очень смешной случай. Одна совсем не бедная знакомая пришла в гости к моему товарищу с огромным количеством выпивки. Она очень богатая женщина, и у нее депрессия была. А он был занят, работал, так он ее отматерил и сказал: «Вот ты мир видела?

Так сядь в метро и поезжай на Выхино. Туда-обратно, без «Мерседеса», «Майбаха» и «Роллс-Ройса». И она как-то встала, накинула свою соболиную шубку и отправилась в метро. Вернулась через какое-то время и говорит: «Ты знаешь, у меня депрессия прошла. Все в моей жизни хорошо». С тех пор прошло много лет, и она повторяет: «Как только у меня наступают какие-то порывы к депрессии, я в метро спускаюсь, мне сразу становится хорошо».

Она — миллиардерша, у нее денег очень много. Но излечила ее поездка в Выхино. Потому, как только вы проедете туда в час пик и вернетесь обратно, — ну сразу жизнь обретает другой смысл! Из певиц Каллас, Образцова, Архипова. С кем-то мне удалось познакомиться, кого-то я знал, а с кем-то дружил и дружу. Потом, понимаете, если есть какая-то планка...

Допустим, я в детстве увидел Михаила Лавровского, я был маленький, а он заканчивал карьеру и танцевал «Жизель». Для меня с тех пор всегда граф Альберт в «Жизели» должен быть именно таким. И я сам всегда пытался дойти до этого уровня, и всех своих учеников ориентирую именно на этот уровень исполнения, потому что помимо того, что это безумно красиво, музыкально, это еще и очень наполнено духовно. Мне выпала честь общаться с большим количеством талантливейших людей. Например, с детства моим кумиром был Дзеффирелли и его фильмы, такие, как «Ромео и Джульетта» и «Травиата». Я наизусть могу по кадрам вам их рассказать.

И мне жизнь подарила встречу с этим человеком, радость общения, и те слова, которые он мне сказал, навсегда в моей памяти. И у меня есть даже подписанная им книга. Это — фантастическое воспоминание. Людей, которых я люблю, много. А если не люблю, просто переключаю канал или не хожу в этот театр, не читаю эту статью. Они мне неинтересны, я никогда на них не буду тратить время.

С детства я никогда не хотел взрослеть, я знал, что жизнь конечна. Мне этого не хотелось, потому я всю жизнь экономлю время.

Три громких скандала с участием Николая Цискаридзе

О полноценной работе танцор только мечтал, восстанавливая душевное равновесие и прежнюю форму. К тому моменту Павел был женат на Яне, с которой был знаком еще до ареста. Девушка трудилась художником и поддерживала возлюбленного в трудный период. Его затяжной конфликт с Филиным имел несколько вариантов объяснения, при этом у каждой стороны он свой.

Одной из версий неприятия творческих людей являлось отношения руководителя к балерине Анжелике Воронцовой, с которой у Павла был роман. Он якобы пытался выбить хорошие партии для возлюбленной, постоянно получая отказы от Сергея. Сам Дмитриченко подчеркивает, что его неприязнь была продиктована многочисленными коррупционными схемами, которые покрывал Филин на протяжении многих лет.

Также ему было известно, что Воронцова нравилась Филину и что тот якобы намеренно не давал ей ведущих ролей, пока «хоть раз на ней не женится». Затем танцор рассказал, как слышал фрагмент ссоры Филина с Дмитриченко: якобы однажды Павел выбежал из зала, а вслед за ним оттуда Цискаридзе услышал «нехорошие слова» Филина: «Я тебе покажу, я тебя натяну! Затем суд заслушал другого свидетеля защиты Дмитриченко — бывшую солистку балета Большого, а теперь приму-балерина Михайловского театра в Санкт-Петербурге Ангелину Воронцову. Она более сдержанно, чем Цискаридзе, рассказала, как познакомилась с Павлом Дмитриченко в Большом театре, описала его как «доброго человека, который ухаживал за домашними животными, делал своим собакам прививки». Все могут отметить, что Паша — честолюбивый человек и мог вступаться за людей, которых оскорбляли», — отметила девушка. Она повторила слова Дмитриченко о том, что он «не был помешан на балете, а вкладывал много сил в дачные участки». Затем балерина рассказала о своих сложных взаимоотношениях с Филиным: он заметил ее еще в Воронежском хореографическом училище, когда ей было 16 лет, звал в театр Станиславского, где он на тот момент работал, а когда она впоследствии попала не к нему, а в Большой, «вероятно, обиделся, воспринял это как неповиновение его воле». К тому моменту, как Сергей перешел в Большой театр, Ангелина работала в нем уже полтора года.

Она заметила, что с приходом Филина ее положение в театре ухудшилось. Она также упомянула, что Филин уговаривал ее отказаться от руководства Николая Цискаридзе. Закончив давать показания, девушка пожелала остаться в зале суда и села напротив Дмитриченко, после тот широко улыбался. Нападение на Филина было совершено 17 января. В лицо худруку плеснули кислотой. Он попал в больницу с ожогами лица третьей степени и ожогом глаз. Филин перенес более 20 операций. В сентябре худрук вернулся из Германии в Москву, где проходил лечение.

Выступая в суде, Филин сказал, что никого не прощает за причиненный вред, но определение меры наказания оставил на усмотрение суда. Подписывайтесь на «Газету.

Теперь он решил продолжать издевательства над Цискаридзе и заявил о том, что он — плохой человек.

Данко пошутил, что он сейчас в Ялте сидит в лесу и боится, что Николай обольет его кислотой за предыдущие слова. Он подчеркнул, что у Николая хорошая память, и он на самом деле злой. Что именно стало причиной таких издевательств, не совсем понятно.

По мнению Иксанова, Цискаридзе "без сомнений" причастен к скандалу с Яниным: "Кому выгодно устранение Янина? Тогда Цискаридзе бился конкретно за дожность художественного руководителя балета. Не вышло. И Сергей Филин в каком-то интервью подтверждает: Я с Николаем разговаривал, мы вместе танцевали. Я ему сказал: Коля, забудь ты про эту должность. Я уже назначен, так что не будем об этом. Раз не получилось с руководителем балета, Цискаридзе задумал стать генеральным директором театра". И тогда, и теперь у артистов появлялись лжестраницы в Сети.

С Яниным эффект был достигнут. Он написал заявление и ушел.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий