Новости кино хорошее на вечер

Режиссер Себастьян Ваничек рассказал про будущий фильм о Зловещих мертвецах. сегодня в 03:47 | Кино и сериалы. Пересказывать хочется едва ли не каждую сцену из этого фильма, но лучше, конечно, увидеть их самому.

Где вы находитесь?

Представляем Вашему вниманию подборку, где находятся лучшие фильмы на вечер, которые точно заставят незаметно пролететь время. 11 новых фильмов на вечер: нуар с Тимберлейком, боевик с Лундгреном и рождественское кино. Поэтому редакция РБК Life предлагает свой список лучших фильмов, который мы собрали, оглядываясь на информационный след, оставленный ими. 6 фильмов для позитивного настроя. Кино на выходные: комедии для веселого вечера. Предлагаем в этот раз отвлечься от рутинных забот и расслабиться под хорошую комедию. 88 фильмов в подборке — Здесь мы отбираем самые интересные новинки кино по мнению редакции. Рецензия на фильм «Сто лет тому вперед»: Коля Герасимов не кричит про миелофон, но выглядит все равно круто 00:05, 19.04.2024.

Трава у дома и рокот космодрома: Российские фильмы 2023 года

в подборке РИА Новости. «Приключения панды» в кино с 25 апреля. Заслуженная артистка России Ольга Кабо считает, что российское кино в хорошем смысле отличается от западного. Кино на вечер: 8 классных фильмов, которые тебе точно понравятся.

25 лучших иностранных фильмов 2023 года

Вот и пришли прохладные осенние деньки – идеальное время для уютного времяпровождения за просмотром хорошего кино. Чаpльз Kаллeн был нa хоpoшем cчeтy в бoльнице, пpoрaбoтал мeдбpатoм 16 лeт, и, кaк считаeт пoлиция, зa этo врeмя yбил oколо 300 человeк. Авторское кино: 7 фильмов, которые можно посмотреть на майских праздниках. Лучшие фильмы в HD качестве. Смотрите новинки кино онлайн без рекламы на Амедиатеке. «Кино » предлагает вам ознакомиться с подробной программой телепередач на сегодня, завтра и на неделю, для всех популярных российских и международных телеканалов.

20 хороших фильмов на вечер 2023 года

Лучшие фильмы 2023 года по версии редакции. Собрали топ-10 фильмов, которые можно увидеть на большом экране наступающей осенью. 11 НОВЫХ ФИЛЬМОВ которые УЖЕ ВЫШЛИ В ХОРОШЕМ КАЧЕСТВЕ в 2024! Лучшие новые фильмы и мультфильмы 2023 года, которые уже вышли в хорошем качестве и доступны для просмотра в онлайн-кинотеатрах и для скачивания в сети. Горячие новости кино, трейлеры и кадры фильмов, рецензии, подкасты и кинопремьеры — всё это и даже больше на «КГ-Портале». Кинопремьеры и новости кино. Обсуждение кинофильмов. отечественное и зарубежное кино. фильмы, которые должен посмотреть каждый.

Самые захватывающие фильмы 2023–2024: подборка интересных лент

«Кино » предлагает вам ознакомиться с подробной программой телепередач на сегодня, завтра и на неделю, для всех популярных российских и международных телеканалов. Хорошее кино для вечернего просмотра должно быть увлекательным, а легкий фильм в жанре авантюрной комедии – лучшее средство от скуки. «Приключения панды» в кино с 25 апреля.

56 хороших фильмов на вечер: Список кино с высоким рейтингом и положительными отзывами

Феррари Обзор фильма Исторический фильм об одной из самых легендарных фамилией в мире. Феррари — это страсть, успех и скорость. Это красная гордость не только всей Италии, но и всего мира в целом. Интересная история с известными актерами. Данное кино расскажет не о всей жизни Энцо Феррари.

Это фильм про один из самых трагичных периодов жизни данной семьи. Но именно этот год стал одним из самых переломных в истории не только семьи Феррари, но и всей автомобильной марки. Вторая часть, как ожидается, скоро появится в онлайн-кинотеатре Netflix, и также планируется выпуск третьей части проекта. Это фантастический боевик о борьбе космических колоний.

В фильме несколько интересных персонажей как положительного, так и отрицательного плана. Главную роль исполнила актриса с эффектной внешностью, София Бутелла. Общество снега Обзор фильма Это рассказ про реальную историю, которая произошла в 1972 году. Спортивная команда по регби «Old Christians» летела по маршруту Монтевидео—Мендоса—Сантьяго, но потерпела катастрофу на высоте 3.

Часть из пассажиров и членов команды погибла. Выжившие позавидовали умершим.

Зрители отмечают небанальную историю и ярких, продуманных персонажей. Мультик был номинирован на «Оскар» как лучший анимационный фильм, но взять награду не удалось. Зато Британская киноакадемия назвала его лучшим мультфильмом года.

Он учился в колледже, чтобы получить степень по английскому языку и философии. На занятия актерского мастерства записался только ради умения преодолевать застенчивость. У него получилось. По имеющейся информации, действие фильма будет разворачиваться в 1994 году.

Как и в предыдущих частях в событиях будут задействованы и трансформеры, и люди. Двое археологов, Елена и Ной, вступают в древний конфликт, связанный с максималами, предаконами и террорконами. Интересный факт: Энтони Рамос в 2009-2011 годах получал музыкальное образование в Американской музыкальной и драматической академии. Для прохождения отбора в Академию требовалось оплатить взнос, денег у Энтони не было и ему финансово помогла его школьная учительница музыки. Эта картина — уже седьмой по счету проект о разумных машинах с планеты Кибертрон. КП-Афиша решила собрать все самые интересные факты об этой ленте, а заодно вспомнить и другие фильмы успешной кинофраншизы.

Молодая американка, переехавшая в Париж, работает персональным стилистом у капризной знаменитости. Каждый день ей приходится не только пополнять гардероб своей работодательницы новыми нарядами, но и разбираться со скелетами в собственном шкафу. Премьера фильма состоялась 17 мая 2016 года на Каннском кинофестивале. Картина без прикрас показывает обратную сторону киноиндустрии, со всеми подробностями демонстрируя царящее там тщеславие, эгоизм и невиданную тягу к деньгам. Глобально в центре истории — переход от немого кино к звуковому. Трёхчасовая лента рассказывает о сложном и тернистом пути разных представителей кинобизнеса. Эпическая картина, получившая сразу несколько номинаций на престижные премии. Сотрудник службы охраны окружающей среды Кори Ламберт обнаруживает тело молодой девушки на территории бывшей индейской резервации. Он обращается в полицию, и ФБР поручает расследование молодому и ещё необстрелянному агенту Джейн Бэннер, для которой обычное, на первый взгляд, дело окажется серьёзной проверкой на прочность. Картина Стивена Спилберга не отличается количеством эпических сцен и спецэффектов, однако, несмотря на это, является самым личным фильмам автора. В этой картине Спилберг рассуждает на тему собственной жизни и о пути, который пришлось пройти простому мальчику, чтобы добиться успехов в индустрии грёз. В семью Дэвида Шеффа пришла беда: сын увлёкся наркотиками.

Лучшие фильмы 2023 года с высоким рейтингом

И да — альтернативных версий Питера Паркера здесь еще больше! И это идет проекту на пользу, а не наоборот. Бороться с психологической травмой ему помогает новая миссия. Спойлер: сразиться придется с «чокнутым профессором» — Верховным Эволюционером Чукуди Ивуджи. Как и положено прощаниям, в картине много любви, в том числе к зрителям мультиплексов, привыкшим к хэппи-эндам. Чем не утешение в сложные времена. Из-под контроля выходит могущественный ИИ Entity, и все ведущие мировые державы начинают искать физический ключ к нему. Тот состоит из двух частей, как и очередной выпуск «Миссии» под названием «Смертельная расплата».

Он же поставит и вторую часть «Смертельной расплаты». Сыщик Том Николс с помощью напарника Дэна и подсказок проницательной жены Джуди расследует убийство работавшей риелтором Саммер. Ее тело было найдено в одном из сдающихся в аренду домов. Среди подозреваемых — бывший муж Сэм, новый возлюбленный он же начальник Грэйди и недовольный действиями риелторов Эли. Действие происходит в осеннем Париже — здесь работающая в аукционном доме и замужняя Фанни Лу де Лааж встречает писателя Алена Нильс Шнайдер , с которым когда-то вместе училась. Их поначалу невинному общению не слишком рад муж Фанни Мелвиль Пупо. В оригинале название картины переводится как «Счастливый случай» — и это немного спойлер ко всему, что будет в ней происходить.

Вне конкурса фильм показали на Венецианском кинофестивале в этом году. Еще идет в кинотеатрах России кадр из фильма «Два, три, демон приди! В российском переводе оно стало звучать как «Два, три, демон приди! Поговорить с умершей недавно мамой мечтает 17-летняя Мия Софи Уайлд. Та то ли добровольно ушла из жизни, то ли случайно выпила больше таблеток, чем следовало. Горе мучает Мию настолько, что она позволяет вызванному на подростковой вписке призраку, которого считает мамой, дольше положенного провести в теле Райли Джо Берд , младшего брата ее лучшей подруги. Анна Джесси Бакли работает в НИИ, в котором изучают, действительно ли пары на грани разрыва больше не любят друг друга.

Параллельно она разбирается в своих сложных отношениях с коллегой и партнером Амиром Риз Ахмед.

Вскоре их попытка вернуться к нормальной жизни прерывается жестокой атакой нового неизвестного врага, и Питер, все ещё переживающий потерю Гаморы, должен сплотить вокруг себя свою команду, чтобы защитить вселенную и защитить одного из них. Миссия, если она не будет успешно завершена, вполне может привести к концу существования Стражей Галактики, какими мы их знаем.

Какой следующий проект Кристофера Нолана?

Что поделывает Квентин Тарантино? Когда стартует очередная фаза киновселенной Marvel? Где же «версия Снайдера»?

Миссия, если она не будет успешно завершена, вполне может привести к концу существования Стражей Галактики, какими мы их знаем.

20 хороших фильмов на вечер 2023 года

Но всё меняется, когда Евгений встречает активистку Татьяну. Русский фантастический триллер поднимает сложные вопросы и пытается заглянуть в будущее. Вратарь моей мечты 2019 Следующим в подборке идет новый российский фильм, который стоит посмотреть всем любителям спорта. Лев Яшин — легенда футбола. Это имя известно даже тем, кто никогда не был фанатом этого спорта. Иногда реальные события настолько удивительны, что для создания интересного сценария достаточно просто их записать. И хотя картина склонна приукрашивать факты, у создателей вышла достойная спортивная драма. Аня имеет проблемы с лишним весом, но не может отказать себе в любви к сладкому. И когда девушку бросает парень, та решает изменить свою жизнь. Кроме понятного и интересного сюжета, кино радует и актёрской игрой, а исполнительница главной роли Александра Бортич поправилась ради этой роли на 20 кг, после чего худела прямо во время съемок. Сметанина «Егор Чээрин».

Но тут уже остаётся только доверять или нет логике авторов — она всё-таки одолела врага хитростью, а не силой. А вот чего у картины не отнять — так это великолепные съёмки на природе. Всё-таки все лучшие части «Хищника» — те, в которых действие происходит в джунглях. Мир Юрского периода: Господство Jurassic World: Dominion Третья часть возобновлённой франшизы знакомит с миром, где динозавры расселились по всей планете. Правда этот антураж авторы почти не используют. Из-за некоторых сложных перипетий герои вновь возвращаются на остров, где они будут искать своих близких и пытаться победить распространителей гигантской саранчи.

Из плюсов — полноценно вернулись и персонажи «Парка Юрского периода». Особенно великолепен Джефф Голдблюм, которому отдают чуть ли не лучшие шутки за фильм. Да и графика тоже радует — в этой части даже попытались показать динозавров, более соответствующих современным исследованиям. А вот о сюжете лучше не задумываться — количество совпадений и условностей просто убивает. Обзор фильма Быстрее пули Bullet Train Ещё один представитель чисто адреналинового кино, которое ещё и радует отличными актёрами и юмором. Дэвид Литч — режиссёр первого «Джона Уика», второго «Дэдпула» и «Взрывной блондинки», а заодно и бывший дублёр Брэда Пита — снял очень бодрую картину с тем самым Питтом в главной роли.

Актёр играет киллера по прозвищу Божья коровка, который решил отойти от дел и неплохо проработал свои ментальные проблемы. Напоследок он соглашается выполнить простейшее задание — украсть кейс в скоростном поезде. Но оказывается, что состав буквально набит киллерами, у каждого из которых своя цель. Сюжетная основа у картины очень формальная, все персонажи — гротескные. Но в этом и основной замысел. Всё вместе превращается в бесконечный поток экшена, шуток, камео звёзд особенно Ченнинга Татума и отсылок.

И очень бодро. Раджамули, режиссёр знаменитого «Бахубали» — одного из самых прибыльных фильмов Индии — снял очередной безумный боевик. Да ещё и с исторической основой. Точнее, он взял двух реальных персонажей, которых очень любят в стране, и столкнул их на экране — в жизни они никогда не встречались. И получилось невероятно яркое и позитивное кино. Во времена, когда Индия была британской колонией, воин Бхим пытается вызволить похищенную злобным губернатором девочку из плена.

Поймать его должен не менее крутой Рама, который служит Британии. Вот только он не знает своего «врага» в лицо, поэтому после случайной встречи они становятся близкими друзьями. В RRR есть всё, за что любят индийское кино: экшен за гранью понимания, бесконечное слоу-мо, отличный юмор и, конечно, много танцев. Ну где ещё увидишь, как за героем гонится волк, а его сбивает тигр. Или как лучшие друзья устраивают дэнс-батл, и главным элементом танца становятся… подтяжки. Анчартед: На картах не значится Uncharted Экранизацию одноимённой серии игр проще всего назвать «нормальным приключенческим кино».

Картина Рубена Фляйшера не хватает звёзд с небес, но и не разочаровывает. Здесь есть всё, что должно быть в работах такого жанра: харизматичные персонажи, много экшена, который регулярно разбавляют шутками, безумные декорации и очень бодрый темп. Связь с оригинальными играми же получилась специфической: вроде бы это и приквел, рассказывающий о ранних годах Нейтана Дрейка, но в сюжете регулярно проскакивают сцены из разных частей. Это касается и сиквела «Космического джема», и нового «Тома и Джерри». Но «Чип и Дейл» сумели избежать этой участи — в первую очередь благодаря самоироничности фильма. Это вообще скорее не попытка сыграть на популярности мультяшек, а ирония над миром кинематографа с бесконечным перезапуском франшиз, возвращением старых героев и прочими типичными ходами Голливуда.

Чего стоит хотя бы тот факт, что Дейл сделал себе операцию, чтобы стать 3D, а похищенных мультяшек здесь слегка меняют, чтобы можно было делать дешёвые копии фильмов. В основном сюжете есть немного детектива, много шуток и просто бесконечное количество отсылок, которые можно разбирать часами. Коллекция пасхалок от Никиты Васильева Соник 2 в кино Sonic the Hedgehog 2 Несмотря на скандалы вокруг дизайна главного героя первый «Соник в кино» собрал отличную кассу. При этом фильм был снят по всем клише стандартных экранизаций. А спустя два года вышел сиквел, который следует всем стандартам сиквелов. Все лучшие элементы оригинала развили образ Джима Керри, например , ошибки чуть подправили.

На сей раз Роботник объединяется с Наклзом, чтобы добыть важный артефакт. Ему традиционно противостоит Соник, теперь вместе с лисёнком Тейлзом. В общем, если понравился первый фильм — понравится и второй. Серый человек The Gray Man Братья Руссо, сняв две самые грандиозные части «Мстителей», отправились в путешествие по стриминговым сервисам со своими новыми проектами. После провала более серьёзного фильма «По наклонной» они вернулись к экшену, но вышло всё равно спорно. В центре сюжета агент ЦРУ под кодовым именем Шестой, который получает компромат на своё руководство и пускается в бега.

За ним охотится самый злобный и неадекватный агент с армией помощников. Возможно, самая большая проблема этого фильма — попытка копировать того самого «Бонда» без учёта, что новую франшизу а «Серого человека» изначально задумали как франшизу ещё никто не знает. Объяснений слишком мало, героев слишком много. Да ещё и Ана де Армас снова в роли помощницы суперагента — это спустя считанные месяцы после «Не время умирать». Но зато есть Райан Гослинг и злобный Крис Эванс со смешными усами. Ужасы «X» и «Пэрл» Pearl Эти два фильма лучше объединить, поскольку второй — приквел первого, вышли они подряд, да и снял обе картины один и тот же Тай Уэст.

Он, кстати, обещает и третью часть — так что у студии А24 скоро будет своя полноценная франшиза. Действие «Х» разворачивается в 1979 году. Группа порнографов арендует дом на отдалённой ферме, чтобы снять очередной выдающийся фильм. Но оказывается, что хозяевам не по духу их план, и гостей начинают убивать. Она жила под надзором слишком строгой матери, ждала мужа с войны и мечтала стать звездой. Обе картины стилизованы под старое кино.

Причём «Х» отлично копирует ходы классических слэшеров, одновременно подшучивая над ними. А ещё в фильмах снялись, пожалуй, главные новые звёзды хорроров — Миа Гот и Дженна Ортега. Крик Scream Та же Ортега сыграла одну из главных ролей в пятой части «Крика», которую часто называют «перезапуском». Это отчасти правда — во франшизу вводят новых центральных героев. Но и от старой истории авторы не отказываются, причём знакомые персонажи появляются не просто в камео, а в полноценных и важных ролях. Новый «Крик» — первая часть, которую делали без скончавшегося в 2015 году Уэса Крэйвена.

Но создатели новой главы подошли к работе со всей любовью и уважением. Эта часть так же притворяется традиционным слэшером, но подшучивает над современным кино — особенно над «возвышенными хоррорами». Так что дело Крэйвена живёт, «Крик» всё так же актуален. А шестая часть уже в разработке. Обзор от Артемия Котова Род мужской Men Режиссёр Алекс Гарленд прославился сложными фантастическими фильмами, поднимающими моральные дилеммы: это относится и к полнометражным «Из машины» и «Аннигиляции», и к сериалу «Разрабы». Тем неожиданнее была информация, что его новая работа — хоррор.

Хотя на самом деле «Род мужской» не слишком отличается от предыдущих картин Гарленда. Во-первых, он отлично пугал и в «Аннигиляции», во-вторых, «Род мужской» — снова о людях и морали. В центре сюжета героиня Харпер, которая после смерти мужа отправляется в уединённый загородный дом, чтобы как-то прийти в себя. Но её тут же начинают атаковать странные мужчины, причём у всех них одинаковые лица. Конечно, Джесси Бакли в последние годы великолепно отыграла, возможно, во всех жанрах. Но в этом фильме не меньше блистает и Рори Киннер, которому пришлось воплотить с десяток совершенно разных образов.

И это — лучшая задумка картины. А в целом «Род мужской» — ярчайший пример авторского постхоррора, в котором подтекст гораздо важнее жутких сцен — хотя и их здесь достаточно, вплоть до тошнотворного боди-хоррора в финале. Обзор от Александра Омолоева Нет Nope Джордан Пил продолжает снимать фильмы в своём узнаваемом стиле, совмещая смешное, страшное и социальное. Хотя именно хоррора в «Нет» гораздо меньше, чем в «Прочь» или «Мы». Оджей Хэйвуд и его сестра получают в наследство от отца разоряющееся ранчо с лошадями, которых используют для съёмок в кино. Однажды владельцы замечают, что в небе висит странное неподвижное облако.

Они понимают, что столкнулись с пришельцами или чем-то подобным, и решают заснять это, чтобы потом продать запись за большие деньги. При явном смещении в сторону фантастики Пил не забывает и об основной теме своих работ — сатире на современное общество. Вместо того чтобы бежать или сообщать властям, герои, как и все, кто имеет хоть какое-то отношение к кинобизнесу, мечтают прославиться. Что и приводит ко многим проблемам. Хотя при желании в картине можно найти и множество других подтекстов. Или не искать их вовсе, просто наблюдая за необычным сюжетом и пытаясь понять мотивы всех персонажей.

В этом, пожалуй, и прелесть «Нет». Обзор от Вадима Елистратова Преступления будущего Crimes of the Future Великий Дэвид Кроненберг вернулся к жанру, который именно он вывел на новый уровень популярности.

Главным противником супергероев и Сэма Уилсона станет Лидер. Интересный факт: Харрисон Форд не планировал становиться актером.

Он учился в колледже, чтобы получить степень по английскому языку и философии. На занятия актерского мастерства записался только ради умения преодолевать застенчивость. У него получилось. По имеющейся информации, действие фильма будет разворачиваться в 1994 году.

Как и в предыдущих частях в событиях будут задействованы и трансформеры, и люди. Двое археологов, Елена и Ной, вступают в древний конфликт, связанный с максималами, предаконами и террорконами. Интересный факт: Энтони Рамос в 2009-2011 годах получал музыкальное образование в Американской музыкальной и драматической академии. Для прохождения отбора в Академию требовалось оплатить взнос, денег у Энтони не было и ему финансово помогла его школьная учительница музыки.

В центре сюжета героиня Харпер, которая после смерти мужа отправляется в уединённый загородный дом, чтобы как-то прийти в себя. Но её тут же начинают атаковать странные мужчины, причём у всех них одинаковые лица. Конечно, Джесси Бакли в последние годы великолепно отыграла, возможно, во всех жанрах.

Но в этом фильме не меньше блистает и Рори Киннер, которому пришлось воплотить с десяток совершенно разных образов. И это — лучшая задумка картины. А в целом «Род мужской» — ярчайший пример авторского постхоррора, в котором подтекст гораздо важнее жутких сцен — хотя и их здесь достаточно, вплоть до тошнотворного боди-хоррора в финале.

Обзор от Александра Омолоева Нет Nope Джордан Пил продолжает снимать фильмы в своём узнаваемом стиле, совмещая смешное, страшное и социальное. Хотя именно хоррора в «Нет» гораздо меньше, чем в «Прочь» или «Мы». Оджей Хэйвуд и его сестра получают в наследство от отца разоряющееся ранчо с лошадями, которых используют для съёмок в кино.

Однажды владельцы замечают, что в небе висит странное неподвижное облако. Они понимают, что столкнулись с пришельцами или чем-то подобным, и решают заснять это, чтобы потом продать запись за большие деньги. При явном смещении в сторону фантастики Пил не забывает и об основной теме своих работ — сатире на современное общество.

Вместо того чтобы бежать или сообщать властям, герои, как и все, кто имеет хоть какое-то отношение к кинобизнесу, мечтают прославиться. Что и приводит ко многим проблемам. Хотя при желании в картине можно найти и множество других подтекстов.

Или не искать их вовсе, просто наблюдая за необычным сюжетом и пытаясь понять мотивы всех персонажей. В этом, пожалуй, и прелесть «Нет». Обзор от Вадима Елистратова Преступления будущего Crimes of the Future Великий Дэвид Кроненберг вернулся к жанру, который именно он вывел на новый уровень популярности.

Причём в качестве заголовка взял название одной из своих первых картин — сам автор утверждает, что ему просто нравится это словосочетание. Действие разворачивается в мире будущего и в антураже ретрофутуризма. Здесь люди перестали чувствовать боль, а в их телах случайным образом растут новые органы, которые приходится извлекать.

Главный герой, которого играет любимец режиссёра Вигго Мортенсен, превратил эти операции в настоящее искусство. Именно тому, что можно считать искусством, и посвящены «Преступления будущего». Кроненберг явно погружается в саморефлексию, представляя себя на месте главного героя — когда-то он снимал фильмы, которые одни называли творчеством, а другие — мерзостью.

Так что эту картину можно назвать для режиссёра очень личной и даже в чём-то трогательной. Отличное возвращение. Обзор фильма Варвар Barbarian Один из самых интересных и остроумных хорроров этого года снял малоизвестный режиссёр Зак Креггер.

Причём фильм отлично обманывает зрителя — он словно состоит из двух частей, снятых в разной атмосфере а в какой-то момент покажут и вставку в третьем стиле. Всё начинается с того, что в арендованном через интернет доме сталкиваются парень и девушка — по какой-то ошибке они оба забронировали это место. И в тот момент, когда покажется, что сюжет понятен — всё изменится.

А дальше фокус переключится на хозяина этого дома. В итоге получается отличное развлечение на вечер. Хоть для просмотра одному, хоть для компании.

Восставший из ада Hellraiser Перезапуск «Восставшего из ада» можно было бы легко разругать — фильм сильно проигрывает знаменитому оригиналу 1987 года и не предлагает ничего нового. Но в последние 20 лет франшизу превратили в такое невнятное месиво особенно после пятой-шестой части — всего их было десять , что на фоне этого упадка картина кажется настоящим подарком. В центре сюжета девушка, которая борется с наркозависимостью.

С подачи своего парня она идёт грабить склад и находит там шкатулку Лемаршана. После этого героиня начинает видеть жутких сенобитов, которые ещё и утаскивают её брата. От нового «Восставшего» не стоит ждать каких-то серьёзных переосмыслений и тем более постхоррора.

Параллели с наркозависимостью здесь на поверхности, а других мыслей почти нет. Но есть жуткие посланники ада, расчленёнка, жуткие приспособления для пыток и прочие необходимые атрибуты франшизы. И главное, всё это снято в приличном качестве — то, чего так не хватало «Восставшему из ада» пару десятилетий.

Обзор фильма Хэллоуин заканчивается Halloween Ends А вот у «Хэллоуина» вышла уже третья часть с момента перезапуска. И тринадцатая во всей франшизе. Вообще, считать трудно, поскольку в серии уже не в первый раз «отменяют» часть истории, продолжая самый известный первый фильм.

Новая трилогия стартовала бодро — с возвращения Джейми Ли Кёртис в главной роли и Джона Карпентера в качестве продюсера. Но к третьей части франшиза совсем уж сдулась. Финал получился максимально скомканным — здесь как будто хотели показать преемственность поколений, введя героя, который может стать заменой Майклу Майерсу.

А потом опомнились и быстро всех поубивали. В общем, «Хэллоуин» заканчивается, да и ладно. Фильм, который начинался как копия классического детектива, с середины уходил в деконструкцию и почти пародию.

Но при этом загадка не исчезала. Сиквел доказывает, что успех первой части был неслучаен. Продолжение получилось не менее весёлым, да и ещё и шуток на актуальные темы стало больше.

Увы, отчасти пострадала детективная часть — этот фильм разгадать легче. Но предсказуемость почти не портит удовольствие от просмотра. Смотрите, как они бегут See How They Run Если «Достать ножи» деконструируют детективы, но хотя бы формально остаются внутри жанра, то в «Смотрите, как они бегут» Тома Джорджа персонажи буквально вслух проговаривают детали сюжета.

Всё дело в том, что здесь двое полицейских расследуют убийство режиссёра, который должен был ставить экранизацию знаменитой «Мышеловки». Сталкиваясь со сценаристами, актёрами и другими подозреваемыми, детективы как бы ищут убийцу, но на самом деле просто живут внутри знакомого сюжета. То есть в фильме шутят и над обычной структурой детектива, и над пафосными финалами, и над любовью режиссёров к флэшбекам, и над фразой «три недели спустя».

И это делает «Смотрите, как они бегут» намного более интересным и захватывающим, чем две более нашумевшие премьеры, которые идут дальше в списке. А вот релиз сиквела «Смерть на Ниле» сильно затянулся из-за пандемии. За это время Брана успел выпустить автобиографический «Белфаст» и получить за него сценарный «Оскар».

Но в итоге «Смерть на Ниле» вышла, не помешала даже «отмена» Арми Хаммера, сыгравшего одну из главных ролей. И этот фильм — такой же, как и первая часть. Точно так же, в картине собралось множество звёзд, и сюжет превращается из расследования в этакий карнавал, наполненный самолюбованием режиссёра.

Амстердам Amsterdam Новую работу Дэвида О. Расселла, снявшего когда-то «Аферу по-американски», уже называют одной из главных неудач года. Причём это касается и кассового провала и низких оценок от зрителей и критиков.

Режиссёр явно сделал ставку на звёздный актёрский состав: главные роли в картине сыграл Кристиан Бэйл, Марго Робби и Джон Дэвид Вашингтон. Троица их персонажей расследует смерть старого друга в обстановке США 1920-х. Да и сюжет вроде бы закручен очень неплохо.

Но с определённого момента действие превращается в хаотичный набор сцен и флэшбеков, и уже практически невозможно понять, что происходит и к чему ведёт. Но всё-таки картину ругают слишком сильно. Как одноразовый аттракцион она неплохо работает, тем более, что каст спасает почти каждую сцену.

Удивительно, но подобным же провалом, похоже, обернётся и «Вавилон» Демьена Шазелла — тоже про США 20-х с толпой звёзд во главе с Марго Робби сам фильм я ещё не видел, поэтому и в список он не попал. Решение уйти Hyeeojil gyeolsim Режиссёр «Олдбоя» и «Служанки» Пан Чхак-ук выпустил первый полнометражный фильм с 2016 года правда, в промежутке он снял мини-сериал «Маленькая барабанщица». Главный герой — полицейский — расследует смерть чиновника.

Подозрение тут же падает на молодую жену погибшего. Но проблема в том, что детектив влюбляется в неё. Как всегда у Пан Чхак-ука, страшное и трагическое здесь соседствует со смешным, а потрясающе красивые съёмки — с отвратительными сценами.

Всё вместе и принесло автору режиссёрскую награду в Каннах, а фильму — любовь зрителей. Драмы Фабельманы The Fabelmans В последние годы пошла новая волна автобиографических фильмов от известных режиссёров: можно вспомнить хоть «Руку бога» Соррентино, хоть «Белфаст» Браны. Не обошла эта тенденция и знаменитого Стивена Спилберга.

Спилберг вспоминает важные моменты своего детства, совершенно не уходя в самолюбование. Он признаётся в любви к своей семье и, главное, к кино. Ведь именно в «Фабельманах» он показывает, почему захотел стать режиссёром, и как взгляд через камеру может менять жизнь.

Пожалуй, одна из самых добрых картин года. Обзор фильма. И «виной» тому Тодд Филд, снявший первый полнометражный фильм за 15 лет.

Причём во многих проблемах виновата она сама. И в этом главное достоинство картины — Филд и Бланшетт не пытаются показать героиню положительной.

Каналы с фильмами и сериалами в Москве

Бо девственник, он боится буквально всего, даже простой выход за пределы дома способен вызвать у него паническую атаку. Которые из страхов Бо реальны, а которые надуманные — не важно, ведь от всех своих фобий и неврозов он страдает на самом деле. Картина полна символизма и сюжет невозможно воспринимать буквально. Режиссёр погружает зрителя в мир главного героя, в котором голые насильники бегают по улицам, буквально в каждом переулке вас либо собьет машина, либо ожидает маньяк с ножом. Гротескный, гипертрофированный мир показан с целью не запугать, но показать, каким видится привычная для большинства реальность, человеку, с подобными особенностями психики. Многослойно, словно освобождая луковицу от шелухи, автор картины демонстрирует, что кроется под, казалось бы, невинным страхом забыть ключ во входной двери, не успеть на самолет, страхом разочаровать родителей. Глубины страха пугают и Астер побуждает зрителя заглянуть в эту пропасть.

Безусловно, каждый увидит в ней что-то своё. Эдипов комплекс, боязнь близких отношений, любви и привязанности, чудовищное, всепоглощающее чувство вины и самый главный страх — страх смерти. Через символическое роуд-муви, поездку Бо к матери, Астер ведет зрителя по долине его собственных фобий и неврозов.

Конни как может заботится о младшем родственнике, страдающем заболеванием психики. Денег ребятам катастрофически не хватает, и они решают ограбить банк. Однако Ника ловят и бросают за решетку. Кони понимает — брату не выжить в тюрьме, его нужно срочно оттуда вытаскивать. В свободное время, прогуливаясь по местному рынку, в одной из сувенирных лавок героиня обнаруживает небольшой стеклянный сосуд и решает приобрести его для своей домашней коллекции. Каково же было её удивление, когда она поняла, что в сосуде уже несколько столетий живёт настоящий джин.

Скрытный и погрязший в собственных мыслях отец не посвящает дочь в свои проблемы и всячески старается уберечь её от реального мира, который, несмотря на его старания, стремительно проникает в жизнь подростка. Тонкая режиссёрская работа с деликатным отношением к переживаниям и эмоциям героев. Действие разворачивается в разгар Гражданской войны в закрытом пансионе для девушек, куда случайно попадает тяжело раненый солдат армии Севера. Воспитанницы начинают бороться за внимание мужчины, что приводит к неожиданным последствиям. Премьера состоялась 24 мая 2017 года на Каннском кинофестивале. Молодая американка, переехавшая в Париж, работает персональным стилистом у капризной знаменитости.

И это не удивительно — жанр идеально подходит для духоподъёмных сюжетов о поиске собственного «я» и для демонстрации череды ситуаций, помогающих понять ключевые моменты в жизни. Помимо философской стороны вопроса, в «Поехавшей» Антона Маслова много ярких героев, задушевных эпизодов и юмористических зарисовок, с которыми возможно столкнуться, только путешествуя по России. Роман Ковалев «Нормальный только я» 2021 Молодой и предприимчивый директор детского лагеря «Красный сокол» Игорь Антон Богданов решает закрыть здравницу из корыстных целей. А чтобы на бумаге всё выглядело прозрачно, лагерь признают аварийным и не приспособленным для отдыха детей.

Но об этом не знала группа подростков с особенностями здоровья, которая в момент закрытия приехала в лагерь по путёвкам. Обычные уговоры, а потом и прямые угрозы на них не подействовали, и тогда Игорь, в качестве последнего аргумента, привозит в лагерь воспитанных улицей тинейджеров. Режиссёрский дебют Антона Богданова Антоха из «Реальных пацанов» в сухом остатке мог бы превратиться в очередную тяжёлую драму о трудностях воспитания, социального расслоения и конфликте отцов и детей. Но постановщик сознательно уклонился от мрачного нарратива, поставив жезнеутверждающее, солнечное и довольное весёлое кино, которое говорит о серьёзном на языке эмпатии и юмора. Виталий Гизатуллин «Я худею» 2018 Аня Александра Бортич очень любит поесть и ничего с этим сделать не может. Но после того, как её бросает парень, девушка решает во что бы то ни стало похудеть и вновь стать любимой, а заодно счастливой. Причём мотивирует оно не похудеть, хоть эта тема и служит завязкой для сюжета, а менять жизнь к лучшему. Можно сказать, что здесь есть целый сборник полезных советов о том, как следует относиться к себе, своим увлечениям и окружению. Порой выводы из этих советов могут быть грустными, порой весёлыми, равно как и сама жизнь не состоит исключительно из одного цвета тоски или счастья. Роман Ковалев «Батя» 2020 Молодой москвич Максим Стас Старовойтов торопится в аэропорт, чтобы встретить своего отца Владимир Вдовиченков , наконец пожелавшего навестить сына, невестку и внуков.

А заодно отметить с ним свой юбилей. Но в последний момент выясняется, что отец Максима так и не собрался в путешествие, предпочитая отсидеться дома. Тогда Максим берёт в охапку семью и едет к нему сам, по пути вспоминая батины методы воспитания и невольно сравнивая их со своими. Фильм сделан в формате анекдотов — коротких и забавных историй с обязательным панчлайном в конце, но смеяться над ними в основном будут зрители, чей возраст приходится на условные 30-40 лет. Все объекты в фильме, от ковра на стене и до пакетов молока «треугольником», кажется давно забыты, но при одном взгляде на фактуру «Бати» всё будто снова становится осязаемым.

Если «Человек-швейцарский нож» перепридумывал бадди-муви, делая главным романтическим героем пускающий газы труп, то «Всё везде и сразу» делает то же самое с семейными драмами, пряча за безумным экшеном и драками с использованием анальных пробок историю взаимоотношений между матерью и дочерью, женой и мужем и так далее. Да и где ещё увидишь трогающую до слёз сцену, в которой на экране... Для меня — фильм года. Обзор от Вадима Елистратова Варяг The Northman Режиссёр «Ведьмы» и «Маяка», один из главных создателей постхорроров последних лет, Роберт Эггерс снял самый дорогой в своей карьере фильм. Сам он, правда, уже заявил, что опыт оказался слишком сложным и дальше вернётся к более камерным работам. Но самого «Варяга» это не делает хуже. Картина переосмысляет легенду о принце Амлете прообразе шекспировского Гамлета , которого здесь играет Александр Скарсгард. Став свидетелем убийства отца, мальчик сбегает, но спустя годы возвращается в родные края чтобы отомстить. Помогает ему ведьма Ольга в исполнении Ани Тейлор-Джой. Конечно же, Эггерс снова обыграл всё по-своему — все его предыдущие фильмы тоже трактовались неоднозначно. Сохраняя узнаваемый сюжет, он сильно смещает акценты, заставляя задуматься об истинном лице классических персонажей. А на первом плане здесь — чистейшая брутальность. Обзор фильма Треугольник печали Triangle of Sadness Рубен Эстлунд из немногих режиссёров, дважды получивших «Золотую пальмовую ветвь» Каннского кинофестиваля. Забавно, что предыдущая награждённая работа называлась «Квадрат». В новинке Эстлунд снова берётся за любимую тему — социальную сатиру на грани фола. Сюжет «Треугольника печали» посвящён двум моделям, парню и девушке, которые попадают на круизный лайнер и наблюдают за нелепым поведением других гостей. Потом корабль попадает в шторм и тонет, немногочисленные спасшиеся оказываются на острове. И выясняется, что навыками выживания обладает только уборщица. Лучшая часть фильма — начало, где Эстлунд отлично шутит о мире моды и даже о позиции мужчин и женщин в обществе. Потом действие всё больше уходит в слегка банальную, но всё же очень задорную комедию. Но на самом деле это очень разносторонний сценарист и режиссёр. И его новая работа напоминает об этом. Здесь Джинн рассказывает историю своей жизни женщине, чья специализация — как раз сказки и прочий фольклор. По большей части картина держится на невероятных Тильде Суинтон и Идрисе Эльбе. Но и этого достаточно. Красивая и трогательная история невозможной любви, разыгранная отличными актёрами. Он умеет снимать и трогательные жизненные истории, и безумные провокации, от которых выносит мозг к последнему относится ремейк «Суспирии», например. А теперь он решил совместить две стороны своего таланта и выпустил картину, которая ставит в тупик всех, кто пытается разобраться в её морали. Оставшись без отца, девочка-подросток отправляется на поиски своей мамы, которую никогда не видела. По дороге она встречает такого же изгоя-одиночку, они влюбляются и вместе преодолевают трудности жизни. Есть только один нюанс: оба героя — каннибалы. Гуаданьино будто бы срывает последнее табу культуры, показывая людоедов положительными и добрыми героями. Но именно в желании запутать и заставить зрителя засомневаться вся прелесть этой истории. Невыносимая тяжесть огромного таланта The Unbearable Weight of Massive Talent Этот фильм ждали все поклонники Николаса Кейджа, ожидая от него максимальной «кейджевости». И, возможно, эти ожидания многим и испортили ощущения от просмотра. Потому что в результате получилась довольно простая комедия, где всякие меташутки теряются за обычным бадди-муви. Но именно «самошутками» и ограничивается экспериментальная часть. А в остальном на экране просто весёлая история постаревшей звезды, втянутой в шпионские игры. Не стоит ждать чего-то большего, достаточно просто любоваться бромансом между Кейджем и героем Педро Паскаля. Многие из них слишком похожи друг на друга. И история Эла Янковича тоже снята абсолютно по всем лекалам подобного кино. С одной только тонкостью: всё это — комедия, в которой нет ни слова правда. Точнее, есть: Янкович и правда прославился благодаря пародийным песням. Но вот всё остальное — выдумка авторов байопика, среди которых... И всё это с прекрасным Дэниелом Рэдклиффом в главной роли. Самый смешной фильм года. Все обсуждали личные отношения актёров и режиссёра, споры Уайлд и Флоренс Пью, плевок Гарри Стайлза — но только не саму работу. А она не так плоха, как писали многие западные критики. История об идеальном ретрогородке оборачивается своеобразной фантазией в духе «Чёрного зеркала». А ещё больше — историей токсичных отношений и подавления. И как же хорош Крис Пайн в роли злодея. Ричард Линклейтер уже не в первый раз обращается к технологии ротоскопинга: в «Помутнении» он так передавал технологии будущего и бред наркомана, в «Пробуждении жизни» — сны. Действие разворачивается в конце 1960-х в Хьюстоне, когда все ждут первой высадки космонавтов на Луну. А вот юный главный герой уже там побывал: NASA тайком отправила его в космос с тестовым полётом. Но мальчик не может рассказать об этом даже самым близким. Или он всё просто выдумал? Очень приятная и бесконфликтная ностальгическая история. И если вокруг «Кабинета редкостей» были споры, то «Пиноккио» — безусловный успех автора. Тем более, что он вышел через несколько месяцев после провального фильма Земекиса. Действие знаменитой сказки перенесли в 1930-е, когда в Италии пришли к власти фашисты. Пиноккио здесь выступает этаким человеком с открытым разумом, который обличает обманы и подлость. Хотя лейтмотивом истории, как и в оригинале, идёт желание стать человеком. Вот только дель Торо вкладывает в это понятие нечто совсем иное. Но гораздо больше сюжета здесь поражают сами съёмки: полнометражный мультфильм создали при помощи stop-motion анимации, то есть на экране куклы, а не графика. И это просто бесподобно. Обзор фильма Базз Лайтер Lightyear Основная серия «Истории игрушек» от Pixar подошла к логическому завершению, но студия выпустила необычный спин-офф. Он посвящён не игрушечному Баззу Лайтеру, а его прототипу — персонажу фильма, который существует внутри этого мира. Но при очень остроумной задумке сам мультик получился не таким ярким как предшественники. Он рассказывает о группе колонистов, которые застревают на новой планете. И пока все обживаются, Лайтер одержим идеей вернуться домой. Для этого он раз за разом отправляется в испытательный полёт, но при этом пропускает целые куски жизней сородичей. Идея милая, и стартует мультфильм очень бодро. Но потом он как будто вязнет в своих же идеях. Зато есть возможность лишний раз вспомнить «Историю игрушек». Я краснею Turning Red И ещё один мультфильм от Pixar, на сей раз с отсылками к азиатской культуре. А в целом — типичная история взросления. Главная героиня внезапно обнаруживает, что в моменты тревоги превращается в огромную красную панду. И теперь ей нужно понять, что же делать со своими способностями. Ведь оказывается, что в таком виде окружающие её любят больше. Завязка сюжета во многом напоминает классического «Волчонка». Но здесь к нему добавили тему семьи и немного мифологии. Как известно, Pixar под видом простых сюжетов очень любит копаться в психологии. И теперь в поле зрения авторов попадают гиперопека, поиск идентичности, необходимость сепарации и прочие подростковые темы. Как всегда у Pixar — смешно и трогательно одновременно. В очередной части франшизы «Гадкий я» юный Грю ввязывается в противостояние с сильнейшими преступниками. А помогают и одновременно мешают ему в его занятиях верные миньоны. То есть персонажи делают ровно то же, что и в предыдущих мультиках. Ничего нового, но зато очередная порция гэгов и забавных сценок с жёлтыми человечками, что ещё нужно? Обзор фильма Заслуживают упоминания: С несколькими фильмами сложная ситуация — они вышли в самом начале года, и поэтому на западных ресурсах попали в топы 2021 года, а на российских — в 2022. Стоит кратко напомнить об этих чудесных работах, которые оказывают терапевтический и расслабляющий эффект. Теперь у режиссёра уже 11 номинаций на «Оскар» и ни одной победы. Конечно, даже в такой большой список не поместились все фильмы, которые заслуживают внимания.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий