Музыка из культовой советской эксцентричной кинокомедии "Кавказская пленница или Новые приключения Шурика", снятого выдающимся режиссёром Леонидом Гайдаем в 1966 г. Музыка композитора Александра Зацепина на слова Леонида Дербенёва. Музыка из фильма Кавказская пленница, или новые приключения Шурика.
кавказская пленница
ГСОК — Мой осёл идет за Вами, как привязанный (Музыка из фильма "Кавказская пленница, или новые приключения Шурика"). Дорога из к ф "Кавказская пленница" (н). Музыка из фильма «Кавказская пленница».
КАВКАЗСКАЯ ПЛЕННИЦА, ИЛИ НОВЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ ШУРИКА | Музыка из фильма Леонида Гайдая
КАВКАЗСКАЯ ПЛЕННИЦА ИЛИ НОВЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ ШУРИКА Музыка из фильма Леонида Гайдая Ал Зацепин. Рекомендуем скачать первую песню Песенка о медведях (из кинофильма "Кавказская пленница") размером 5.31 MB. Одним из самых запоминающихся музыкальных сюжетов в фильме «Кавказская пленница» стала песня «Песня о султане», которую исполнил Юрий Никулин. ГСОК — Мой осёл идет за Вами, как привязанный (Музыка из фильма "Кавказская пленница, или новые приключения Шурика"). Слушай онлайн на или скачивай в MP3 всю коллекцию Из фильма Кавказская пленница, или новые приключения Шурика и другие бесплатно и в хорошем качестве.
50 лет "Кавказской Пленнице": музыка фильмов Гайдая
В 1950 году американский флейтист, композитор, дирижер Мередит Уилсон 1902-1984 написал песню "May The Good Lord Bless And Keep You": В 1967 году для альбома "Good News" ее записал британский певец Клифф Ричард: Эта баллада стала одним из стандартов стиля госпел и получила признание в среде баптистов, исполнялась в многих церквях. Остается вопрос, как Леонид Гайдай и Александр Зацепин в 1966 году решились включить в фильм обработку баптистского гимна? Возможно, они просто не знали о происхождении песни.
Музыка из фильма «Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика» Песни и музыка из фильма "Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика" 1966 - полный саундтрек. Содержание: 02. Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса - ГСОК 00:33 03. Что тут пить?
Этот звук подчеркивает его стремление и путешествие к цели, делая опыт более эмоциональным и убедительным.
Каждый звук в «Кавказской пленнице» имеет свою роль, создавая насыщенную палитру эмоций и атмосферу. Прослушивание этих звуков на специальном плеере позволит вам глубже погрузиться в мир фильма и почувствовать все его оттенки. Звук, где Шурик в фильме "Кавказская пленница" говорит "птичку жалко".
Речь идет о композиции «Постой, паровоз». Исполнил ее в фильме Юрий Никулин. Кстати, эту песню Гайдаю предложил сам Никулин. Зацепин вспоминал, что Юрий частенько напевал песни под гитару. Актер с юности собирал не только анекдоты, но и песни. В его альбоме были и слова «Постой, паровоз». Автор текста, конечно же, неизвестен.
Во время съемок режиссер сказал, что необходима особенная песня — «блатная». Никулин спел несколько вариантов. Но все они показались режиссеру грубыми. По мнению Гайдая, необходима была лирическая, жалостливая песня. Тут Никулин вспомнил о песне «Постой, паровоз». Этот вариант режиссер одобрил. Некоторые считают, что автором слов является бывший заключенный Ивановский, который написал ее в 1946 году. Однако большая часть исследователей полагает, что подобные слова и мотив были известны еще в дореволюционное время. Песня органично вписалась в знаменитую комедию. Ему казалось, что тот пишет совершенно не то, о чем он его просит.
Талант Зацепина и его чутье позволило ему создать прекрасные композиции, которые стали настоящими хитами. Многие из них исполнялись на концертах и передачах. Возможно, не последнюю роль в популярности фильмов Гайдая сыграли прекрасные мелодии, ставшие их неотъемлемой частью.
Из фильма "Кавказская пленница, или новые приключения Шурика"
Но когда «на бровях» прихожу домой, мне скандал предстоит с каждою женой! Этот куплет шел вразрез с антиалкогольной кампанией, цензоры увидели в шутливой песенке пропаганду аморального образа жизни и едва не запретили ее. Авторы были вынуждены сократить текст музыкальной композиции, два куплета из нее вырезали, только при таких условиях она смогла войти в комедию.
Если б я был султан, я б имел трех жен, И тройной красотой был бы окружен. Но, с другой стороны, при таких делах Столько бед и забот, ах, спаси аллах!
Не очень плохо иметь три жены, Но очень плохо, с другой стороны. Зульфия мой халат гладит у доски, Шьет Гюли, а Фатьма штопает носки. Три жены - красота, что ни говори, Но, с другой стороны, тещи тоже три.
Подписка Отписаться можно в любой момент. Самая весёлая кинотроица. Но чиновники от кино посчитали некоторые шутки из комедии чересчур жёсткими, и подвергли картину основательной цензурной чистке. Попала под ножницы и «Песня о султане», которую посчитали аморальной. Одним из самых запоминающихся музыкальных сюжетов в фильме «Кавказская пленница» стала песня «Песня о султане», которую исполнил Юрий Никулин.
Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм. По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.
Рингтоны кавказская пленница
Вы хотите зарегистрироваться? Автор текста слова - Дербенев Л. Если б я был султан, я б имел трех жен, И тройной красотой был бы окружен. Но, с другой стороны, при таких делах Столько бед и забот, ах, спаси аллах!
Не очень плохо иметь три жены, Но очень плохо, с другой стороны.
Вдруг раздается милицейский свисток - Трус быстро дописывает мелкими буквами "дожественный фильм", и троица срочно делает ноги. Именно так должна была начаться "Кавказская пленница". Увы, Всевидящее Око Цензора усмотрело в этой картинке неблагодатность, неполиткорректность и подрыв всяческих устоев. Пришлось забор снести, а буквы закрасить убрать. Чему как бы учат нас песни из фильма "Кавказская пленница"?
Для полнометражного мультфильма Романа Качанова «Тайна третьей планеты» композитору пришлось изучить возможности электронной музыки. Что я мог придумать? Можно было выразить только электроникой, которая малоизвестна нам была и давала какие-то волшебные звуки», — вспоминает он. Александр Зацепин — автор музыки к фильмам «Операция «Ы» и другие приключения Шурика», «Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика», «Бриллиантовая рука», «Иван Васильевич меняет профессию», «Земля Санникова», «31 июня», «Женщина, которая поет», «Спортлото-82» «На Дерибасовской хорошая погода…», «Фильм!
Дорогой, тебе исключительно повезло! Я тебе помогу… Тост без вина — это всё равно что брачная ночь без невесты. Мой дед говорил: «Имею желание купить дом, но не имею возможности. Имею возможность купить козу, но… не имею желания». Так выпьем за то, чтобы наши желания всегда совпадали с нашими возможностями… Ничего-ничего, я пока подышу… подышу воздухом. А то всё кабинет, кабинет… кабинет… Об этом свадьбе думать никому не рано, и никогда не поздно, между прочим, да? Иди заводи, сейчас, поехали… — …и вот когда вся стая полетела зимовать на юг, одна маленькая, но гордая птичка сказала: «Лично я полечу прямо на солнце». И она стала подниматься всё выше и выше, но очень скоро обожгла себе крылья и упала на самое дно самого глубокого ущелья. Так выпьем же за то, чтобы никто из нас, как бы высоко он ни летал, никогда не отрывался бы от коллектива… Что случилось, дорогой? Так выпьем же за кибернетикэ!
Честь открытия Дворца… Мы здесь посоветовались и решили, что честь открытия Дворца мы предоставляем прекрасной женщине, девушке, которая оселиство… олисетворяет собой новую судьбу женщины гор, понимаете ли. Это — студентка, комсомолка, спортсменка, наконец, она — просто красавица! Как говорит наш замечательный сатирик Аркадий Райкин , женщина — друг человека!.. Будьте добры, помедленнее, я з-записую… Грандиозно!
Александр Зацепин. Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика
Все авторские права на произведения принадлежат их авторам и охраняются действующим законодательством. Перепечатка и копирование произведений возможны только с согласия их автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за содержание произведений закреплена за их авторами на основании правил публикации и российского законодательства.
Пырьев заявил, что песню из фильма нужно исключить, но сценаристу Якову Костюковскому удалось отстоять два куплета из четырех - первый и последний. В результате, когда должен был звучать второй куплет, зритель слышит только имя Зульфия, а затем сразу видит другой кадр - дядя Нины чокается со своим отражением в зеркале, празднуя победу.
На этом фрагменте слышна только мелодия без слов, а потом снова в кадре танцующая троица и Никулин допевает о трёх тёщах. Через несколько лет после премьерного показа на фирме «Мелодия» вышла пластинка с песнями из фильма «Кавказская пленница», где Никулин записал все четыре куплета. Песня разошлась по радиостанциям, и у многих возникло стойкое ощущение, что слова песни в фильме звучат целиком.
Здесь вы можете скачать и слушать онлайн «Музыка из фильма "Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика"» бесплатно. Используйте их для монтажа и вставки в свои видео ролики, в качестве звукового сопровождения, или для любых других целей. Кроме того, вы можете дать послушать детям.
О том, что благодаря Шурику на экран были перенесены бытовые манеры режиссёра , упоминал и кинокритик Евгений Марголит , писавший, что свои очки герой поправляет «жестом Гайдая » [93].
Шурик с его любовью к книгам , ковбойками, подработкой на стройках, знанием поэзии, рюкзаками и этнографическими экспедициями воспринимается киноведами как «образцово-смеховой шестидесятник». В то же время, по замечанию критика Сергея Добротворского, «родословная» героя восходит к персонажу из другой эпохи: в нём обнаруживаются черты героя Гарольда Ллойда : Не только потому, что оба в очках. И первый из триумвирата американских киноклоунов, и советский смеховой медиум сконструированы из вторичных общественных атрибутов. Обоим не надо разговаривать. Обоим надо только быть. Там канотье , тут ковбойка. Там — вечный клерк, тут — вечный студент.
В предыдущей киноленте студент одержал над троицей верх, однако эту победу можно назвать условной, потому что герою противостояли мелкие жулики. Для новых приключений Шурика сценаристы создали образ более серьёзного противника — номенклатурного работника товарища Саахова, имеющего большую власть в районе и умело пользующегося своими полномочиями. В этой ситуации представители плутоватой троицы выступают как «сторонняя сила» — основные столкновения собирателя фольклора происходят именно с Сааховым. В финале картины, когда Шурик и его друзья заставляют главу райкомхоза испытать страх перед возникшими в его доме фигурами, исполняется мечта многих шестидесятников: герой «ставит на колени крупного начальника и деспота» [94]. Нина[ править править код ] Нина При первом появлении в «Кавказской пленнице» Нина с её «летящей походкой» произвела впечатление не только на Шурика, но и на осла , двинувшегося следом за девушкой. В платке, который Наталья Варлей держала в руке в сцене с осликом , находилась замаскированная леска — с её помощью актриса тянула за собой животное. Её героиня — студентка Нина, приехавшая на Кавказ в гости к родственникам, — вынуждена вступить в противоборство с местным номенклатурным работником — товарищем Сааховым.
Глава райкомхоза, сознающий, что у него нет шансов на взаимность в отношениях с приглянувшейся девушкой, организует похищение «невесты». Между тем Нина вовсе не желает, чтобы её воспринимали как вещь, даже если краже придаётся таинственно-романтический флёр. Оказавшись в заточении, героиня не впадает в отчаяние — напротив, она словно играет со своими «телохранителями»: то откровенно подтрунивает над ними, то принимает нарочито-смиренный вид. Не испытывая никакого трепета перед всесильным чиновником , узница не только опрокидывает поднос с фруктами и цветами на костюм «жениха», но и устраивает разгром на его даче [95] [28]. Гайдай , вспоминая о работе над фильмом, рассказывал, что до начала съёмок Варлей «ничего не умела делать в кино, но в ней был природный артистизм, которому подвластно многое. Кроме того, она отлично выполняла все трюки». По словам композитора Александра Зацепина , за молодую актрису, не имевшую профессионального опыта, практически всю картину «играл» Гайдай , который неустанно показывал девушке во время репетиций жесты и движения её героини: «Идёшь отсюда — сюда, тут повернулась, посмотрела, тут испугалась».
Члены худсовета « Мосфильма », принимавшие «Кавказскую пленницу», отмечали недостатки в работе некоторых актёров, особенно из комедийной троицы. В то же время «спортсменка, комсомолка, студентка» Нина произвела на кинематографистов приятное впечатление: драматург Эмиль Брагинский отметил во время заседания, что « Варлей очень мила», а Эльдар Рязанов признал, что она «очень хороша» [96]. О том же самом писал в книге «Почти серьёзно» Юрий Никулин — по его словам, кинематографический дебют молодой артистки цирка оказался удачным. Весьма доброжелательные отзывы о героине комедии поступили и со стороны кинокритиков. Так, А. Калентьева, автор очерка о Варлей , опубликованного в 1974 году в сборнике «Актёры советского кино», писала, что полная «жизнерадостности и энергии» Нина воспринималась зрителями как «торжество молодости». Сама актриса признавалась, что во время премьерного показа «Кавказской пленницы» в Доме кино не испытывала радости.
Основная статья: Трус, Балбес и Бывалый Изначально гайдаевская троица действовала в соответствии с законами немого кино — герои, ещё не имевшие «внятных социальных амплуа», впервые появились в лишённом диалогов сатирическом сюжете « Пёс Барбос и необычный кросс ». Каждый из персонажей оказался наделён собственными чертами: в образе Балбеса акцент был сделан на непосредственности и «искренней глупости»; Трус выглядел почти всегда печальным — он, по словам киноведа Анатолия Волкова, словно хотел извиниться «перед миром за самый факт собственного существования»; Бывалый являлся носителем физической мощи и некоего «здравого смысла» [82] [83]. Бывалый, Балбес и Трус у пивного ларька В «Кавказской пленнице» непосредственное участие троицы, только что прибывшей в южный город, начинается в сцене, условно именуемой «Бочка с пивом ». Трус, эмоционально реагирующий на любые жизненные явления, включая погоду, произносит: «Жить, как говорится, — хорошо! Балбес, чувствующий определённое превосходство над приятелем, корректирует его реплику: «А хорошо жить — ещё лучше! Съёмочная ситуация была осложнена тем, что Вицин в отличие от Никулина и Моргунова не мог даже пригубить пенный напиток: актёр был непьющим. Попытки заменить пиво сиропом из шиповника успехом не увенчались: Гайдай понимал, что зритель обнаружит фальшь.
В итоге после пятого дубля Вицин всё-таки согласился сниматься с кружкой настоящего пива [100]. Трус — человек, если хотите, со сложным душевным миром. Из всей троицы — единственный мыслящий, не чуждый аналитичности, и на пакости он идёт с оглядкой, как бы отделяя себя от Бывалого и Балбеса. Вицинский герой готов в любой момент солидаризироваться со зрительным залом в неприятии того, что он, этот герой, творит вкупе со своими партнёрами. Герой Юрия Никулина делает точные ходы, игроки пасуют перед его авторитетом. В сознании зрителей возникают ассоциации с Остапом Бендером , устроившим подобное мероприятие в шахматном клубе Васюков. Но после того, как «гроссмейстер» завершает игру словом «Рыба!
Свою задачу в городе выполняет и Бывалый: грузный герой Евгения Моргунова открывает школу обучения модному танцу: «Это вам не лезгинка , а твист. Показываю всё сначала. Носком правой ноги вы давите окурок…» [комм. По словам жены Гайдая Нины Гребешковой , «твист с окурком — в этой сцене всё в монтаже » [104] [105].
КАВКАЗСКАЯ ПЛЕННИЦА, ИЛИ НОВЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ ШУРИКА | Музыка из фильма Леонида Гайдая
Если б я был султан (Песня из фильма "Кавказская пленница, или новые приключения Шурика") Юрий Никулин, Георгий Вицин, Евгений Моргунов. Популярная Кавказская пленница музыка и песни на вызов вашего смартфона. «Песня о медведях» (Мелодия песни из фильма «Кавказская пленница») (Александр Зацепин).