Новости израиль красное море

Йеменские хуситы закрыли для Израиля Красное море, и разбираться с ними пришёл американский авианосец. Представитель Израиля заявил: "Израиль будет работать с Египтом и Соединенными Штатами и укреплять региональную оборону от угроз из региона Красного моря".

Боевиков решено затопить: Израиль уже закачивает морскую воду в тоннели ХАМАСа

С самого начала боевых действий Израиля в Газе йеменские хуситы пытаются парализовать израильскую экономику, препятствуя проходу судов в Красном море. Йеменские хуситы усилили свою атаку против морских судов США, Израиля и Великобритании. В Красном море танкер под флагом Панамы попал под ракетный обстрел.

Все новости c тегом «Красное Море»

Израильское издание Globes утверждает , что их повредили йеменские хуситы. Из-за этого возникли серьёзные проблемы с интернет-коммуникацией между континентами. Сильнее всего пострадали страны Персидского залива и Индия. Издание Data Center Dynamics не подтвердило повреждения кабелей всех четырёх названных компаний, однако отметило, что имеет место нарушение работы как минимум одного из них.

Хуситы успели доказать, что не боятся бросить вызов Западу. Тысячи митингующих с палестинскими флагами в руках скандировали лозунги и заявляли о готовности реального участия в боевых действиях против Тель-Авива. Спустя два месяца противостояния на Ближнем Востоке хуситы доказали, что действительно не боятся бросить вызов Западу.

Они всегда считались уникальным образцом сопротивления, поэтому даже Британия, завоевавшая йеменское побережье в XIX веке, так и не смогла подчинить себе их племена. До 1990 года Йемен был фактически разделен на две отдельных страны: Йеменскую Арабскую Республику под руководством зейдитов и Народную Демократическую Республику Йемен на территории бывших британских протекторатов. Спустя 14 лет после объединения зейдиты подняли восстание против центрального правительства, заявив, что в нем засели «продавшиеся США коррупционеры». Возглавила его семья аль-Хуси, после чего шиитских повстанцев и стали называть хуситами.

По мнению Коротченко, операция будет проводиться "не неделю и не две", но все будет зависеть от активности хуситов и того, насколько много средств ракетного нападения и беспилотников они будут иметь в арсенале. Ранее на ситуацию в Красном море обратили зарубежные СМИ.

По данным New York Post, в ходе операции некоторые страны будут проводить патрулирование, а другие — заниматься разведкой в южной части Красного моря и в Аденском заливе. По данным Financial Times, через Красное море проходят более девяти миллионов баррелей нефти в день — почти одна десятая мирового спроса.

Одно судно пострадало очень серьёзно и находится в критическом положении», — сказал представитель ЦАХАЛ. Хагари осудил действия хуситов и выразил мнение, что подобные инциденты ставят под угрозу свободу судоходства в регионе. По его словам, эта атака связана с иранским влиянием в регионе, что является мировой проблемой.

Новости по теме

  • Нетаньяху осудил захват хуситами судна в Красном море и обвинил в этом Иран
  • Хуситы захватили судно, которое принадлежит одному из богатейших израильтян
  • Основная навигация
  • Наши проекты
  • ПОЩЕЧИНА ЗАПАДУ

Поделиться

  • Война Израиля и Ирана выходит из опосредованного режима / В мире / Независимая газета
  • Новости Египта и Ближнего Востока - Главное
  • Хуситы заявили об ударах по израильскому Эйлату и эсминцу США в Красном море
  • Новости по теме
  • Основная навигация
  • Мёртвое море

Израиль рассчитывает на доставку нефти через Красное море

Командир дивизии Ицик Коэн также сообщил, что за время боёв личный состав уничтожил около тысячи боевиков и 160 подземных туннелей [287]. The New York Times опубликовала отчёт, опровергающий утверждения израильских сил о том, что гибель мирных жителей и ущерб в больнице Аль-Шифа были вызваны случайными палестинскими снарядами [289]. На входе в больницу военнослужащие столкнулись с минами и вооружённым сопротивлением. Было ликвидировано около 5 боевиков. ЦАХАЛ передал администрации больницы медицинское оборудование и детское питание [292]. К 20:05 военные покинули здания больницы и расположились в её окрестностях. Кадр с камеры наблюдения в больнице «Шифа»: террористы тащат заложника по коридору На протяжении 16 ноября бойцы спецподразделения ВВС Израиля « Шальдаг » и 36-й дивизии проводили обыски в комплексе больницы «Шифа». Несмотря на то, что в больнице остаются пациенты и медицинский персонал, по данным ЦАХАЛ, пострадавших ни среди военных, ни среди персонала нет [295]. В одном из зданий рядом с больницей «Шифа» бойцами 603-го инженерного батальона «Лахав» 7-й бронетанковой бригады было найдено тело 64-летней Юдит Вайс, похищенной боевиками ХАМАС 7 октября из кибуца Беэри [296].

На территории больницы «Шифа» были обнаружены тоннельная инфраструктура и заминированный автомобиль с оружием, подготовленный для атаки 7 октября [298]. Израиль согласился впустить бензовозы в Газу и пообещал «никаких ограничений» на помощь, запрошенную ООН [302] [303]. Из больницы «Шифа» при содействии ООН были эвакуированы 32 недоношенных ребёнка. Они будут временно размещены в больнице Эмиратов в Рафахе, а затем переправлены в Египет для дальнейшего лечения [306]. Пресс-секретарь ВС страны в резерве Йонатан Конрикус заявил, что Армия обороны Израиля утвердила план нового этапа операции в Газе после окончания боёв в северной части сектора. В одной из мечетей были обнаружены склад оружия, лаборатория по производству ракет, взрывчатки и взрывных устройств, а также вход в туннель [309]. Часть резервистов ЦАХАЛ, призванных в начале войны по повестке «Цав 8» в тыловые подразделения, отпустили домой [310]. Лазерная система противоракетной обороны « Щит света » «Маген Ор» , разрабатываемая концернами « Рафаэль » и « Эльбит Маарахот », осуществила первый в истории боевой перехват с применением лазера, сбив минометный снаряд, выпущенный по израильской территории из Ливана [311].

Минимум 50 похищенных 30 детей, 8 матерей и ещё 12 женщин будут освобождены группами на протяжении 4 дней, в течение которых боевые действия вестись не будут. Освобождение каждых десяти похищенных сверх этого числа даст дополнительный день затишья.

Западные военные эксперты считают, что подобных этому сооружению в мире не существует. Однако не только с помощью воды пытаются израильские военные «выкурить» террористов из подземелья. Как уже сообщали «Новые Известия», боевиков в прямом смысле слова, заливают и строительной пеной, применяя в тоннелях губчатые бомбы, созданные на основе известной строительной технологии для нанесения теплоизоляции из пенополиуретана. При «подрыве» такой бомбы, два химических компонента смешиваются и начинается интенсивные пенообразование и полимеризация. Выделяемая при этом строительная пена очень быстро распространяется и затвердевает, блокируя туннели и затрудняя боевикам ХАМАСа организацию засад.

Читайте также:.

Об этом сообщает французское информагентство AFP со ссылкой на источники. Собеседник агентства отмечает, что принципиальное соглашение было достигнуто сторонами при посредничестве США и, в частности, президента Джо Байдена, в июле посетившего Израиль. В обмен на признание передачи островов Саудовской Аравии, королевство официально открыло воздушное пространство для израильских самолетов. Глава Белого дома положительно расценил постепенную нормализацию отношений между двумя ближневосточными странами.

А 14 декабря Bloomberg узнал, что судоходная компания Maersk Tankers намерена настаивать на том, чтобы ее флот имел возможность избегать Красного моря после эскалации нападений на торговые суда в этом районе. Решение, изложенное в уведомлении, с которым ознакомилось агентство, даст компании право по своему усмотрению приказывать своим танкерам идти вокруг Африки — маршрут, который добавляет тысячи миль к стандартному рейсу. Прошлая морская коалиция в Красном море Международные военно-морские операции в акватории Аденского залива Аравийского моря и Красного моря уже проводились из-за атак пиратов из Сомали. В 2009-2016 гг. По словам руководителя отдела аналитики отраслевого агентства «Портньюс» Виталия Чернова, ситуация для операторов и судовладельцев отличается от проблемы с сомалийским пиратством, когда-то решенной за счет частной охраны на судах. Он пояснил, что беспилотники и ракеты такая охрана сбивать почти не может, что повышает риски. Администрация президента США Джо Байдена «не исключает возможности и начала военных действий» в отношении Йемена, заявил заместитель советника Байдена по нацбезопасности Джон Файнер. Он вновь заметил, что без помощи Ирана такие атаки на гражданские суда были бы невозможны.

Но, как сообщил еще 6 декабря Reuters со ссылкой на источники, Саудовская Аравия попросила США быть «сдержанными»: в Эр-Рияде опасаются распространения конфликта вокруг сектора Газа. Сдерживание атак хуситов на судоходство было среди тем, обсуждавшихся 13 декабря советником по национальной безопасности США Джейком Салливаном и саудовским наследным принцем Мухаммедом бен Салманом в Эр-Рияде.

Эксперт Коротченко назвал целью США в Красном море не хуситов, а помощь Израилю

В январе 2024 уже треть кораблей , которые раньше пользовались привычным коротким маршрутом через Красное море, шли обходным путем — более длинным и дорогим — вокруг Африки, через мыс Доброй Надежды. Источник: Daily Shot Как атаки хуситов влияют на мировую торговлю Прямым следствием конфликта у берегов Йемена стало то, что с конца декабря мировые цены на морские перевозки выросли в 2,5 раза. И дело тут не только в топливе и зарплатах экипажей. Повышают расценки на свои услуги и страховые компании, без участия которых перевозчики не могут обойтись. Кратно растет стоимость фрахта: к середине января ставки на контейнерные перевозки увеличились в 5 раз в сравнении с декабрьскими тарифами.

А еще цены драйвят пессимистичные ожидания рынка: никто не знает, когда все это может закончиться. В отличие от случая трехлетней давности , когда Суэцкий канал на неделю перегородил севший на мель танкер Ever Given, в истории с хуситами благополучного финала в обозримом будущем не просматривается. Так как логистика играет значительную роль в ценообразовании товаров, почувствовать на себе отголоски этого локального конфликта сможет большая часть населения планеты. И в первую очередь — жители Китая и Европы.

Евросоюз и КНР выступают друг для друга важнейшими торговыми партнерами. Львиная доля их логистических цепочек завязана на судоходство через Красное море. Путь из Роттердама до южных китайских портов — один из самых востребованных в мировом судоходстве маршрутов. Через Суэцкий канал он составляет 10 тысяч морских миль, или 18,5 тысячи километров, и преодолевается за 21—24 дня.

А до Шанхая — на несколько дней дольше. Но если плыть через мыс Доброй Надежды, то путь будет на треть длиннее, а сроки доставки грузов с учетом необходимых остановок и дозаправок вырастут на 8—10 дней. Но и здесь расценки на перевозки выросли, пусть и незначительно. Так работает рынок: из-за удлинения маршрутов и большей занятости кораблей и контейнеров, обслуживающих европейско-азиатские перевозки, объем предложения в мировом торговом судоходстве сократился, а уровень спроса остался прежним, что и взвинтило расценки.

В итоге стоимость перевозки контейнеров выросла для всего мира. А сильнее всего — для европейцев. Перевозка одного контейнера из Шанхая в Роттердам подорожала в 4—5 раз. Ну а сильнее всего достается, конечно, Египту.

Проход через Суэцкий канал — это платная для перевозчиков услуга, и за его организацию страна получает много денег. Для Египта это вторая после туризма статья доходов. Но есть и те, кто оказался в плюсе. От египтян деньги потекли южноафриканцам и их соседям.

Порты в странах, оказавшиеся на обходном пути — от Маврикия до Намибии, — получают свою выгоду от роста трафика: теперь суда гораздо чаще, чем раньше, останавливаются у них для дозаправки. А еще в выигрыше авиаперевозчики, которые получат дополнительные доходы от роста заказов. Таким образом, 4 из 5 крупнейших контейнерных компаний отказались отправлять свои суда через Суэц. В итоге за месяц с середины декабря количество транзитных контейнеровозов в Красном море сократилось в 4 раза.

И если для клиентов перевозчиков это удар по бизнесу, то для них самих — хорошая возможность заработать на росте цен. Так, Bank of America вдвое повысил прогноз прибыли Maersk на 2024 год. Контейнеровозы крупнейших в мире перевозчиков больше не ходят Суэцким каналом. Красное море теперь обходят стороной британская BP , норвежская Equinor , британско-нидерландская Shell и катарская QatarEnergy.

В результате количество нефтяных и газовых танкеров, идущих Красным морем, сократилось на четверть в первые недели января.

Тем временем ЦАХАЛ провел еще один рейд в секторе Газа с участием артиллерии, а также авиации, которая обеспечивала подразделениям прикрытие с воздуха. А всего за сутки атакованы более 250 целей. Также в Израиле привели новые данные, сколько заложников находится в плену у палестинских радикалов. Это 229 человек. С ситуацией в зоне палестино-израильского конфликта нападение, дескать, никак не связано.

Периодически в новостях фигурируют тревожные новости из приграничных стран. Так, израильская армия сообщает об обстрелах со стороны Ливана и обстреливает ливанскую территорию в ответ. Международное сообщество опасается вмешательства в конфликт Ирана и дальнейшей эскалации. Обстановка на Ближнем Востоке, очевидно, напряженная.

При этом с эпицентром конфликта граничит Египет, куда многие привыкли ездить отдыхать: Шарм-эш-Шейх находится на Синайском полуострове, к нему примыкают сектор Газа и Израиль, их разделяет пустыня, от которой сам Египет отгораживается стеной. Мы спросили у пермских экспертов туристической отрасли, какая ситуация сейчас складывается в Египте, опасно ли туда ехать отдыхать и можно ли отказаться от поездки и вернуть деньги за тур. Египет не участвует в конфликте, но включен в международную повестку Египет не участвует в вооруженном конфликте, но часто оказывается включенным в международную повестку. Так, 8 октября, на следующий день после обострения конфликта Израиля и Палестины, в Александрии местный полицейский открыл стрельбу по туристам из Израиля. В результате погибли двое израильтян и египтянин. С начала конфликта и до сих пор остается напряженной ситуация вокруг пропускного пункта «Рафах» на границе Египта и сектора Газа. В ООН ведут переговоры об открытии КПП для пропуска граждан третьих стран и доставки гуманитарной помощи, но вопрос всё еще не решен. Судя по «Яндекс.

По его словам, эта атака связана с иранским влиянием в регионе, что является мировой проблемой.

Как передавало ИА Регнум, 3 декабря американский военный корабль USS Carney и торговые суда Unity Explorer и Number 9 атаковали в Красном море с помощью ракет и беспилотников, выпущенных со стороны йеменских мятежников из движения «Ансар Аллах». По версии телеканала Al Hadath, американские и израильские военные корабли отразили атаку.

Хуситы заявили об ударах по израильскому Эйлату и эсминцу США в Красном море

27 апреля представитель хуситов в Йемене заявил, что «военно-морские силы хуситов нанесли удар по британскому нефтяному танкеру Andromeda Star в Красном море, используя несколько противокорабельных ракет». После обострения палестино-израильского конфликта хуситы из йеменского мятежного движения «Ансар Аллах» заявили, что будут наносить удары по территории Израиля, а также по связанным с ним судам, идущим через воды Красного моря. Вскоре хуситы, ранее уже запускавшие ракеты в беспилотники в сторону Израиля, подтвердили, что у них слова не расходятся с делами. Они сообщили РИА Новости, что "перехватили коммерческое судно под названием Galaxy Leader. Армия обороны Израиля (ЦАХАЛ) приступила к укреплению противовоздушной системы на фоне обострившейся ситуации в регионе. Армия обороны Израиля (ЦАХАЛ) в среду сообщила, что в городе Эйлат, расположенном на побережье Красного моря, прозвучали сирены воздушной тревоги. Заявление канцелярии премьер-министра Израиля Биньямина Нетаньяху, согласно которому иранские власти якобы имеют отношение к захвату йеменскими хуситами корабля в Красном море, не соответствуют действительности.

Хуситы заблокируют Красное море для кораблей Израиля

Самые свежие новости связанные с тематикой Красное море со всего Мира и России на сегодня. Красное море. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. ВС Дании находятся в плачевном состоянии из-за больших затрат на поддержку Украины, страна предпримет шаги по их модернизации, но на это уйдут десятки лет, передает агентство Франс. В окрестностях израильского города Эйлат на побережье Красного моря после объявления тревоги была перехвачена воздушная цель, передает пресс-служба Армии обороны Израиля (ЦАХАЛ). Заявление канцелярии премьер-министра Израиля Биньямина Нетаньяху, согласно которому иранские власти якобы имеют отношение к захвату йеменскими хуситами корабля в Красном море, не соответствуют действительности. новости России и мира сегодня.

Хуситы атаковали суда США и Израиля в Красном море и Индийском океане

Мятежное движение «Ансар Аллах» атаковало в Красном море израильское судно Pacific 01 и американский эсминец. Обстрел вели также по трем судам США и Израиля в Индийском океане, сообщил представитель хуситов Яхья Сариа в эфире телеканала Al Masirah. Крупнейшие на логистическом рынке компании Hapag-Lloyd и Maersk отказались от рейсов через Красное море после нападений на их суда. Израиль известил США о том, что его силы нанесли в Красном море удар по иранскому судну, которое считают плавбазой Корпуса стражей Исламской революции. Йеменское ополчение продолжает атаки на гражданские и военные корабли в Красном море, несмотря на две международные миссии по противодействию им, а также регулярные ракетные удары по ним американских и британских военных.

Хуситы заявили об ударах по израильскому Эйлату и эсминцу США в Красном море

Все четыре страны борются с курдским сепаратизмом, считают их организации, например Рабочую партию Курдистана, террористическими. При этом ряд курдских формирований, например "Силы демократической Сирии", активно поддерживаются - в том числе оружием - США. Иран - Пакистан Что известно о ракетном ударе Пакистана по Ирану 16 января иранские ВС также нанесли удары по территории пакистанской провинции Белуджистан. В Тегеране объяснили это уничтожением штабов террористической группировки "Джейш аз-Зольм".

Двумя днями позднее уже Пакистан нанес удар по "антипакистанским" террористическим группировкам на территории иранской провинции Систан и Белуджистан. Белуджистан назван по имени народности белуджей, которая проживает на территории Афганистана, Ирана и Пакистана. Как и курды, белуджи в течение последнего столетия проявляли сепаратистские наклонности, несколько раз поднимали в Пакистане восстания.

Боевики "Освободительной армии Белуджистана" периодически совершают теракты.

В этот критический момент в игру вступил Иран, который предоставил «Ансар Алле» военную и политическую поддержку. С течением времени хуситские силы укрепились, и в 2015 году им удалось захватить Сану, столицу Йемена. Под руководством Саудовской Аравии суннитские арабские страны даже организовали военную коалицию против хуситов и вошли на территорию Йемена. Правда, рассчитывая на быструю победу, они неожиданно для всех завязли в кровопролитных боях, так и не разгромив шиитских повстанцев.

В 2015 году хуситам удалось захватить Сану, столицу Йемена. В середине ноября «Ансар Алла» заявила о новом запуске ракет по городу Эйлат на юге Израиля, а затем и о захвате в Красном море коммерческого судна Galaxy Leader, принадлежавшего Тель-Авиву. Хуситы сообщили, что намерены обращаться с взятыми в заложники членами экипажа по законам ислама, а иностранцы без израильского гражданства и вовсе были приняты «как гости».

Проход через Суэцкий канал — это платная для перевозчиков услуга, и за его организацию страна получает много денег. Для Египта это вторая после туризма статья доходов. Но есть и те, кто оказался в плюсе.

От египтян деньги потекли южноафриканцам и их соседям. Порты в странах, оказавшиеся на обходном пути — от Маврикия до Намибии, — получают свою выгоду от роста трафика: теперь суда гораздо чаще, чем раньше, останавливаются у них для дозаправки. А еще в выигрыше авиаперевозчики, которые получат дополнительные доходы от роста заказов. Таким образом, 4 из 5 крупнейших контейнерных компаний отказались отправлять свои суда через Суэц. В итоге за месяц с середины декабря количество транзитных контейнеровозов в Красном море сократилось в 4 раза. И если для клиентов перевозчиков это удар по бизнесу, то для них самих — хорошая возможность заработать на росте цен.

Так, Bank of America вдвое повысил прогноз прибыли Maersk на 2024 год. Контейнеровозы крупнейших в мире перевозчиков больше не ходят Суэцким каналом. Красное море теперь обходят стороной британская BP , норвежская Equinor , британско-нидерландская Shell и катарская QatarEnergy. В результате количество нефтяных и газовых танкеров, идущих Красным морем, сократилось на четверть в первые недели января. Решения о смене маршрутов компании принимают как системно, так и в оперативном режиме, когда суда уже находятся в пути. Надо понимать, что крупные грузовые корабли идут по морю медленно — около 40 километров в час — и потому их путь занимает недели.

Иногда за это время обстановка по маршруту успевает кардинально поменяться и капитанам приходится на ходу прокладывать новые, срывая сроки и неся дополнительные издержки. То, в какой ситуации оказались сейчас морские перевозчики и их клиенты, нагляднее всего можно показать на примере. Обычно корабли в этом случае идут через Панамский канал и Тихий океан. Но, как говорится, беда не приходит одна: в этом году засуха привела к падению уровня воды в канале, что значительно увеличило время ожидания кораблей. Путь через Панаму в обычное время занимает 20 дней, но в этот раз очередь перед каналом могла надолго задержать танкер, поэтому капитан принял решение идти альтернативным маршрутом — через Атлантику и Суэцкий канал, а это плюс 10 дней пути. Уже на пятый день, 19 декабря, на фоне тревожных новостей об атаках хуситов капитан снова изменил маршрут и направил судно в обход Африки, что сделало путь еще на 15 дней длиннее.

Источник: Vesselfinder В итоге Pacific Weihai, который должен был достичь берегов Китая еще в первых числах января, прибудет в пункт назначения только к концу месяца. А расходы на это почти кругосветное путешествие оказались на 1,8 млн долларов больше, чем изначально рассчитывала компания. Такие случаи неминуемо сказываются на стоимости перевозимых морем товаров, а в некоторых случаях — и на их доступности. Что подорожает и на сколько вырастут цены В начале 2024 года морской импорт в Европу сократился до рекордно низких показателей — даже во время пандемии коронавируса он был выше. Это уже приводит к росту цен — в первую очередь в продовольствии. Удорожание продуктов.

Конфликт у берегов Йемена остановит замедление глобальной продовольственной инфляции — это прогноз аналитиков Bloomberg , который уже начал сбываться. Британский продуктовый гигант Tesco предупредил , что перебои в доставке могут привести к росту цен на некоторые товары, прежде всего азиатского происхождения. Так, одним из первых на кризис отреагировал китайский имбирь: на европейских рынках он подорожал с декабря уже на треть. Продовольствие под ударом еще и потому, что зачастую это скоропортящийся товар, для которого удлинение сроков доставки критично. Итальянские производители яблок, киви и цитрусовых опасаются, что их продукция теперь не сможет доехать до Азии свежей. Аналогичные страхи у индийских аграриев, которые в высокий сезон обеспечивают треть европейского рынка столового винограда.

Некоторые продукты могут совсем исчезнуть из магазинов.

Подчеркивается, что ни Иран, ни Вашингтон не хотели бы прямого военного столкновения, но ситуация может стать неуправляемой Иранский военный корабль Alborz. Об этом сообщило иранское агентство Tasnim. Это произошло на фоне нарастающего напряжения в регионе, по официальному заявлению, эсминец был направлен в составе флотилии, проводящей регулярные рейды в международных водах. После обострения палестино-израильского конфликта хуситы из йеменского мятежного движения «Ансар Аллах» заявили , что будут наносить удары по территории Израиля, а также по связанным с ним судам, идущим через воды Красного моря. Атаки будут прекращены только после окончания израильской операции в секторе Газа. В ответ власти США объявили о формировании международной коалиции, целью которой является защита кораблей в Красном море. Продолжается обострение конфликта, констатирует политолог, востоковед Елена Супонина: Елена Супонина политолог, востоковед «Пока это усиление военных возможностей с целью удержания конфликтов в некоторых рамках, тот же эсминец Alborz, старенький, сделанный еще во времена шаха, до исламской революции, много он не может сделать в противостоянии с теми же США.

Хуситы перерезали главный торговый маршрут между Азией и Европой. Чем грозит блокада Красного моря?

Йеменское ополчение продолжает атаки на гражданские и военные корабли в Красном море, несмотря на две международные миссии по противодействию им, а также регулярные ракетные удары по ним американских и британских военных. Британская нефтяная компания BP и норвежская Equinor пока лишь приостановили транспортировку нефти и сжиженного газа через Красное море в ожидании прояснения ситуации. Они фактически закрыли Красное море для судоходства и нападают на все корабли, так или иначе связанные с Израилем. Ранее 19 ноября вооруженные силы Йемена, подконтрольные группировке хуситов, заявили о намерении атаковать любые израильские суда в Красном море — как с флагом Израиля, так и принадлежащие или эксплуатируемые израильскими компаниями.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий