Цель урока: знакомство с графикой – видом изобразительного искусства. › Izobrazitelnoe 2klass 2017. Урок изобразительного искусства (2 класс).
Урок ИЗО 2 класс на тему 'УКРАШЕНИЕ И РЕАЛЬНОСТЬ. УЗОР НА СТЕКЛЕ. СНЕЖИНКИ. ПАУТИНКА. '
Дети называют красный, желтый, синий, зеленый, оранжевый, фиолетовый, коричневый, черный, серый и белый цвета. Теперь посмотрите на эту доску: вы видите, что каждое название обозначает не один цвет, а целое семейство оттенков. Вот семейство красных оттенков. Они разные, хотя и похожи друг на друга. Под каким номером семейство синих оттенков. Покажите в зеленом семействе темно-зеленый оттенок и т.
К доске вызывается ученик Б Демонстрация и анализ репродукций картин. Вы видите, что каждый цвет имеет много разных оттенков. Чтобы передать оттенки цвета на картине, художник смешивает краски.
И как рисовал! В пещерах первобытного человека, а он жил именно там, были обнаружены уникальные рисунки. Животные изображались в натуральную величину то есть какие они были в жизни и очень реалистично.
И мы знаем о животных немного больше, чем первобытный человек. Уголь, палочку - А что в современном мире заменило уголь?
Жил и работал в Ленинграде. Жаба Альфонс Константинович.
Иллюстрация к басне "Ворона и лисица" Жаба Альфонс Константинович. Иллюстрация к басне "Лиса и виноград" Жаба Альфонс Константинович. Русский график Евгений Чарушин. Сейчас выберите, какое животное вы будете рисовать.
Посмотрите из каких этапов состоит данный рисунок.
Изобразительное искусство. Неменская л. Пейзаж родной земли. Рисование по представлению.
Изо осень. Урок рисования осень. УМК школа России Изобразительное искусство. УМК школа России изо 1 класс. Программы изо в начальной школе.
Рабочая программа школа России 2 класс. Школа изобразительного искусства. Школа рисования. Урок рисования в школе. Упражнения по изобразительному искусству.
План занятия по изобразительному искусству. Интересные темы по изо 1 класс. Цветоведение теплая холодная гамма. Рисунок цветоведение теплые тона и холодные. Цветоведение для детей художественная школа 1 класс.
Цветоведение теплая холодная гамма задания. Интересные темы для рисования 2 класс. Рисунки для 1 класса по изо. Разноцветные краски изо. Разноцветный коврик изо 1 класс.
Изо 1 класс 1 урок. Материалы для урока изо. Принадлежности для урока изобразительного искусства. Что нужно для урока изо. Материалы к урокам изобразительного искусства.
Урок рисования 2 класс. Изо 2 класс птицы. Декоративное рисование в начальной школе. Рисование 5 класс. Выразительные возможности натюрморта.
Урок изо натюрморт. Натюрморт по изо. Этапы рисования натюрморта для детей. Темы для уроков рисования. Рисование 2 класс натюрморт.
Осенний лес рисование 2 класс. Урок изо на тему осень. Наши друзья птицы изображение и реальность. Изображение и реальность изо 2 класс. Урок изо птицы.
Урок по изо наши друзья птицы изображение и реальность. Изо наши друзья птицы. Рисунки на тему птицы родного края. Изображение и реальность. Птицы родного края..
Витраж 3 класс. Презентация по изо. Изо 3 класс презентация. Темы для урока изо. Темы для рисунков 5 класс.
Презентация по изобразительному искусству.
Презентация, доклад по изо 2 класс 1 урок
Загадки белого и чёрного.)» на канале «Секреты Джунглей» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 18 сентября 2023 года в 19:30, длительностью 00:03:00, на видеохостинге RUTUBE. Пейзаж: пространство, линия горизонта и цвет.). Урок ИЗО 2 класс "Самоцветы земли и мастерство ювелиров". Цель урока: знакомство с графикой – видом изобразительного искусства. Презентация к уроку ИЗО "Рисуем мышку-норушку" 2 класс. Конспект и презентация к классному часу "В мире животных".
Урок ИЗО "Весенний пейзаж" 2 класс УМК Школа России | Людвиг Татьяна Алексеевна. Работа №316564
Открытый урок по изо 2 класс | Ищете где скачать презентации по изо для 2 класса? Мы собрали для Вас подборку лучших презентаций и проектов по предмету: Изобразительное искусство, которые Вы можете абсолютно бесплатно скачать на нашем сайте. |
Открытый урок по изобразительному искусству | урок изо 2 класс. |
Открытый урок по изо 2 класс
Ведь запечатлеть окружающее можно несколькими способами, не только рисованием! Искусство запечатления образов. Вот такое обширное понятие вкладывалось в короткую аббревиатуру. А вы, коллеги, согласны?
Как ясен небосклон!
Своей лазурию живой Слепит мне очи он. Яхинин Синее небо, синие тени, Синие реки сбросили лед. Синий подснежник, житель весенний, На синей проталинке смело растет.
Это видно по осенним листьям, которые меняю твой привычный зеленый окрас на другие цвета и оттенки. Тут можно увидеть и желтый, и оранжевый, и даже красный цвет! А если же собрать весь этот спектр воедино, то получится очень красивый будет.
Снежинки Слайды 16,17,18,19,20 - Рассмотрите снежинки Они хрупкие и изящные. И ни один узор в них не повторяется.
Посмотрите, какое богатство форм придумала природа. Человек подсматривает у природы образы, когда украшает различные предметы. Предложите, где можно использовать снежинки в качестве украшения. Природа щедро украсила листья, цветы. А сейчас отгадайте загадку, и вы узнаете, кто ещё в природе создаёт необыкновенные узоры: В тёмном уголке живёт, Он тайком сюда забрался, Строить новый дом собрался. Паук - Кто наблюдал действия паука? Это настоящий древний мастер природы.
Изобразительное Искусство
Сегодня мы на уроке будем рисовать весёлого клоуна и грустного клоуна. С помощью геометрических фигур. Слай12 Какие геометрические фигуры вы видите? Посмотрите ещё можно нарисовать вот таких клоунов весёлых и грустных. Слайд 13, 14 Посмотрите на одежду, когда вы будите рисовать, клоуна включайте своё воображение и фантазию! Полоска и горох, клетка вы можете придумать любой рисунок на одежде клоуна! Вы, наверное, заметили, что разные цвета вызывают у нас настроение? Так, когда мы смотрим на жёлтый и красный цвет, мы чувствуем радость, а если на синий и фиолетовый , то настроение будет более спокойным. Если ваш клоун весёлый , берите тёплые радостные цвета,жёлтый, оранжевый, красный.
А если клоун грустный, за основу берите холодные цвета-синий, фиолетовый.
Учащиеся показывают готовность к уроку. Проверка дежурными наличия всего необходимого к уроку технологии. Ответы: О цирке и действие происходит на арене цирка. Ответы детей: Ответы: Акробаты , фокусники, клоунады, дрессировщики. Ответ: О клоунах. Ответы учеников: Он яркий, разноцветный, большие банты, смешной нос и рот, яркий цвет волос. Ответ: Глаза, губы, брови. Ответ: Да.
Рот , брови, глаза. Ответ: Круг, квадрат, треугольник, многоугольник.
Декоративно-прикладное искусство- это искусство создания красивых вещей, которые можно использовать в повседневной жизни. Например, когда мне надо поставить цветы в воду, то я для этого беру красивую вазу, а не стеклянную банку. Если я вяжу для ребенка варежки. А если задумаю украсить кухню, то для этого распишу деревянную доску. Слайд 4 Описание слайда: Посмотрите, какие красочные, нарядные вещи создают мастера Полхов- Майдана. Но эти вещи не только радуют глаз, они еще и служат нам в жизни. Посмотрите, какими выразительными кажутся цвета, используемые мастерами. С помощью чего они добиваются этого?
Правильно, художники каждый элемент росписи обводят черным контуром, и за счет этого каждый цвет кажется намного ярче. Слайд 5 Описание слайда: А какие элементы чаще всего используют мастера полхов- майданской росписи?
Украшение и реальность Как прекрасен этот мир- посмотри… Что такое украшения, как вы думаете? Украшения окружают нас, человек стремится к прекрасному он окружает себя красотой -украшены орнаментом одежда, игрушки, дома. Посуда и другие различные предметы. Слайд 2 Красоту долго искать не надо, она рядом с нами, главное замечать её.
Презентация к уроку ИЗО "Подснежник" 2 класс
Урок рисования с помощью цветных карандашей! Дети узнают, почему настоящий подснежник белого цвета, а не синего. Воронежа Болдырева Нина Андреевна Презентация по изобразительному искусству на тему "Подснежник" 2 класс, урок рисования Появился из-под снега, Увидал кусочек неба. Самый первый самый нежный, Чистый маленький...
Берется картон размером примерно 20х20 см. И складывается пополам. Затем выбирается полушерстяная или шерстяная нитка длиной около 30 см, ее конец на 8 - 10 см обмакивается в густую краску и зажимается внутри картона. Следует затем поводить внутри картона этой ниткой, а потом вынуть ее и раскрыть картон. Получается хаотичное изображение, которое рассматривают, обводят и дорисовывают взрослые с детьми.
Слово «графика» означает «пишу, черчу, рисую». Внутри карандаша — камень — графит, вот поэтому рисунки называют графикой. Она бывает цветной,благодаря цветным мелкам, цветным карандашам и фломастерам. Когда мы только начинаем рисовать, то мы проводим линию. Линия может быть разной :спокойной, плавной, вялой, ленивой, робкой, испуганной, ершистой, сердитой, игривой, весёлой.
Пейзаж фломастерами. Техники рисования фломастерами. Зимний пейзаж пошаговое рисование. Зимний пейзаж рисование для детей. Этапы рисования зимнего пейзажа для детей. Весенние рисунки. Весенний пейзаж гуашью для детей. Работы с детьми рисования. Интересные темы для рисования. Декоративно искусство рисование. Интересные техники аппликации для детей. Детский пейзаж. Пейзаж для детей дошкольного возраста. Детские пейзажи. Детские рисунки пейзаж. Птицы в декоративно-прикладном искусстве. Сказочная птица. Композиция Сказочная птица. Рисование для второго класса. Рисунок красками 2 класс. Рисование 4 класс осень. Изо первый класс. Рисование листопад. Изо осень. Осенний лес для рисования для детей. Пончики гуашью. Пейзаж легкий. Поэтапное рисование пейзажа. Поэтапное рисование пейзажа гуашью. Рисунки фломастерами. Занимательное рисование. Золотая осень рисунок. Рисунок осень 2 класс. Осенний лес рисование в ДОУ. Пейзаж рисунок. Пейзаж изо. Нарисовать пейзаж. Пейзаж для дошкольников. Графика цветными карандашами. Детский рисунок красками. Необычные рисунки для детей. Натюрморт ваза с цветами. Рисование натюрморта. Весенний натюрморт. Рисунки гуашью. Изо 4 класс. Рисунки 4 класс изо. Зимний пейзаж гуашью для детей. Зимний пейзаж акварелью для детей. Витражное искусство детям. Витраж урок изо. Что такое витраж в изобразительном искусстве. Современное декоративное искусство рисунок. Изображение характера животных. Рисунок любимого животного. Изо животные. Рисованиекраскаими для детей. Простые рисунки красками. Витраж композиция. Современное декоративное искусство витраж. Витраж по изо. Рисование 1 класс. Урок рисования 1 класс. Поэтапное рисование 3 класс осень. Урок рисования осенний пейзаж. Урок рисования 2 класс осень. Поэтапное рисование 2 класс осень.
Уроки ИЗО 2 класс
Личностный: Проявляют познавательный интерес к изображению человека и уроку изобразительного искусства, проявляют потребность в художественном творчестве. ИЗО. Тема урока: Весенний пейзаж. Видеоуроки по изо 2 класс школа россии. Урок 8 Тема: «ИГРОВАЯ ПЛОЩАДКА» ДЛЯ ВЫЛЕПЛЕННЫХ ЗВЕРЕЙ.
Презентации по изо для 2 класса
Вперед Что такое части речи 2 класс презентация школа россии. 1. Неожиданные материалы (обобщение темы) урок ИЗО 2 класс учитель ИЗО высшей квалификационной категории МБОУ «СОШ № 19» г. Чебоксары Зацеркив. Предлагаемые разработки уроков составлены по программе Б.М. Неменского «Изобразительное искусство и художественный труд». Цель урока: познакомить с украшениями, которые создала природа; развивать наблюдательность, умение видеть прекрасное в окружающем мире; формировать навыки работы с разными материалами; воспитывать бережное отношение к природе.
Конспекты уроков ИЗО 2 класс
Технологическая карта урока изобразительного искусства в 1 классе «Изображать можно линией». Цель урока по ИЗО для первоклассников — создать условия для формирования знаний изображений предметов. более 200 лет назад. Звёздное небо (цветными карандашами) Урок ИЗО. " />Эта презентация является дидактическим материалом для урока ИЗО во 2 классе с поэтапным рисованием планет солнечной системы. › Izobrazitelnoe 2klass 2017. Изобразительное искусство в начальных классах: Пособие для учителя / Б. П. Юсов, Н. Д. Минц, Г. С. Лепский и др. Урок ИЗО 2 класс "Самоцветы земли и мастерство ювелиров".
Презентация - Урок изобразительного искусства во 2 классе «Весна»
Вместе с электронной разработкой имеется готовый конспект урока и записи музыкальных произведений о весне для сопровождения занятия. На уроке рисования изо учащиеся будут рисовать весенний пейзаж гуашевыми красками в технике мазка. Прежде чем приступить к выполнению собственной работы на уроке, ученики смогут рассмотреть расположенные на слайдах презентации репродукции картин художников, посвятивших свои произведения теме весны, красоте весенней природы, неповторимости городских и сельских пейзажей. Вниманию учащихся предлагаются картины Левитана, Сатарова, Саврасова. После анализа произведений о весне, учащиеся приступают к рисованию весеннего пейзажа.
С помощью геометрических фигур. Слай12 Какие геометрические фигуры вы видите? Посмотрите ещё можно нарисовать вот таких клоунов весёлых и грустных. Слайд 13, 14 Посмотрите на одежду, когда вы будите рисовать, клоуна включайте своё воображение и фантазию! Полоска и горох, клетка вы можете придумать любой рисунок на одежде клоуна! Вы, наверное, заметили, что разные цвета вызывают у нас настроение? Так, когда мы смотрим на жёлтый и красный цвет, мы чувствуем радость, а если на синий и фиолетовый , то настроение будет более спокойным. Если ваш клоун весёлый , берите тёплые радостные цвета,жёлтый, оранжевый, красный. А если клоун грустный, за основу берите холодные цвета-синий, фиолетовый. С помощью треугольников и круга мы сейчас приступим к работе.
Раздвинули деревья-великаны свои ветви, художник вошёл в лес и увидел на высоком холме старый дуб. Педагог рисует на доске. Нарисовал его художник и пошёл дальше. А в лесу деревьев видимо-невидимо, и каждое норовит с художником познакомиться. Хочется им, чтобы художник их нарисовал. Берёзка-красавица распустила свои косы, стоит перед художником и красотою похваляется: «Я ль на свете всех милее, всех белее и стройнее…» Педагог на доске изображает берёзку. А вот там, вдали, ивушка, словно спрятавшись от всех, стоит, над рекой склонившись. Педагог изображает иву небольшого размера, поясняя, что она вдалеке, и поэтому, кажется меньше тех деревьев, которые стоят вблизи. Тут мохнатый можжевельник засуетился, закряхтел, зашуршал, как ёжик, своими иголками: «Меня-то художник не будет рисовать, такого колючего и неуклюжего». Но художник с большим интересом нарисовал пушистый, мохнатый можжевельник, внимательно рассматривал и рисовал другие деревья, которые встречались ему на пути. Далее можно в образной форме описать и нарисовать любые деревья. Скоро у него появилась целая серия рисунков-портретов, портретов деревьев, разных по характеру». Создав на доске галерею графических изображений деревьев, педагог предлагает учащимся изобразить свой сказочный лес. Учащиеся работают в группах 4 группы на тонированной бумаге. Учащиеся 1 группы рисуют тушью, используя палочку, перо. Учащиеся 2 группы рисуют углём. Учащиеся 3 группы рисуют чёрным карандашом. Учащиеся 4 группы рисуют кистью и чёрной краской. Учитель включает музыку, которая дополняет переживаемую ситуацию. Дети изображают сказочный лес, в котором разные по характеру и внешнему виду деревья большие или маленькие, толстые или тонкие, старые или молодые и т. Стараются передать фактуру ствола и крону, моделируя их штрихами, тоном и пятном. Учитель ведёт наблюдение, оказывает помощь тем, кто в этом нуждается. По завершении работы учащиеся придумывают название для своей графической композиции и представляют её. Обсуждают композиции учащихся других групп.
Уметь учиться работать по предложенному учителем плану. Оформлять свои мысли с помощью карандаша, кисти, красок. Самостоятельно выбирать материалы для работы краски, гуашь, простой карандаш. Ход урока: Сострадание к животным так тесно связано с добротою характера, что можно с уверенностью утверждать, что не может быть добрым тот, кто жесток с животными. Артур Шопенгауэр Чтобы узнать в каком жанре мы сегодня будем работать, нам нужно разгадать дешифровщик. Код: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 а и н м л с ч т е к й 1 3 2 4 1 5 2 6 8 2 7 9 6 10 2 11 Анималистический Анималистический жанр —изображение животных в живописи, скульптуре и графике. Художники, работающие в анималистическом жанре, называются анималистами.
Презентация - Урок изобразительного искусства во 2 классе «Весна»
Презентация к уроку ИЗО "Рисуем белочку". 2 класс. | Использование на уроках в начальной школе презентаций по ИЗО и технологии, которые можно скачать на нашем сайте, сделает их более динамичными, интересными и эмоционально наполненными. |
Презентация по изобразительному искусству на тему "Подснежник" (2 класс, урок рисования) | Презентация к уроку изобразительного искусства "как нарисовать снеговика" 1-2 класс. |
Урок ИЗО 2 класс "Украшение и реальность" (14 видео) | Презентация к уроку ИЗО "Рисуем мышку-норушку" 2 класс. Конспект и презентация к классному часу "В мире животных". |
Уроки ИЗО 2 класс
ИЗО 2 класс (Урок№7 - Загадки белого и чёрного.) | Видеоуроки по изо 2 класс школа россии. |
Урок рисования 2 класс. Рисование снежинок | Просмотр содержимого документа «Конспект урока по Изобразительному искусству 2 класс УМК Школа России Тема: Веточки деревьев с росой и паутинкой. |
Презентации по ИЗО (изобразительное искусство) для 2 класса | Открытый урок по ИЗО во 2 классе для обучающихся на основе адаптированной основной общеобразовательной программы с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 1 вариант. |
Презентации по изо для 2 класса
Презентация составлена к уроку изобразительного искусства по теме "Украшение и реальность" 2 класс, на базе сравнения бабочки с цветком, на основании стихов. книга для учителя «Уроки изобразительного искусства. Презентация по изо к уроку на тему «Весна» представлена для учащихся 2 класса на 17 красочных слайдах. Урок изобразительного искусства Тема: «Наши друзья» Цели урока:1. учить изображать животных при помощи инструкционных карт; ствовать формированию у учащихся чувства ответственности за своих питомцев. Звёздное небо (цветными карандашами) Урок ИЗО. " />Эта презентация является дидактическим материалом для урока ИЗО во 2 классе с поэтапным рисованием планет солнечной системы. Урок для учителя начальных классов для 2 класса по ФГОС. Методические разработки по Изобразительному искусству для 2 класса по УМК под ред. Б. М. Неменского.