Новости ижевские беспилотные системы

С использованием беспилотных авиационных систем был реализован один из ключевых технологичных проектов в системе управления столицей — «Цифровой двойник Москвы». ВС РФ нанесли удар по харьковской телевышке, на которую была установлена система связи украинской ПВО. ZALA Z-20 — беспилотное воздушное судно.

Путин посетил ижевского производителя беспилотников «Аэроскан»

Распространяющиеся в интернете сообщения о пожаре на объекте НПО "Ижевские беспилотные системы" (входит в концерн "Калашников) являются недостоверными. — «Ижевские беспилотные системы» готовы активно участвовать в преодолении существующих барьеров, в том числе организовать учебные центры по подготовке и обучению пилотов БЛА, совместно с заинтересованными структурами. На территории индустриального парка «Руднёво» состоялась встреча Владимира Путина с представителями организаций в сфере беспилотных авиационных систем. Глава Калужской области Владислав Шапша подтвердил информацию об атаке трех беспилотников. Первые испытания беспилотника начались еще зимой на полигоне под Ижевском. Глава Калужской области Владислав Шапша подтвердил информацию об атаке трех беспилотников.

Ижевский государственный технический университет имени М.Т. Калашникова

На форуме "Армия-2023" ижевский электромеханический завод "Купол" продемонстрировал усовершенствованные ЗРК "Тор" и машину "Тайфун-ПВО". Ижевское предприяие ZALA AERO, специализирующееся на выпуске беспилотных летательных аппаратов как гражданского, так и военного назначения, первым в России запустило проект «обратной конверсии». Так, I Всероссийский слёт операторов беспилотников «Дронница» успешно прошёл в Великом Новгороде с 1 по 5 сентября.

«Ижевские беспилотные системы» увеличат выпуск беспилотников в десять раз

Актуальные и свежие новости Ижевска на Аргументы и факты в Удмуртии: последние новости, главные события Ижевска, картина сегодняшнего дня. «Калашников» освоил производство мобильных пунктов управления для госконтракта с НПО «Ижевские беспилотные системы». На территории индустриального парка «Руднёво» состоялась встреча Владимира Путина с представителями организаций в сфере беспилотных авиационных систем. «Ижевские беспилотные системы» увеличат выпуск беспилотников в десять раз. Беспилотник — все новости по теме на сайте издания После атак на Белгородскую область разрушения нашли в трёх домах, пострадали два авто.

«Ижевские беспилотные системы» увеличат в 2024 году выпуск БЛА в десять раз

В 2024 году научно-производственное объединение «Ижевские беспилотные системы» увеличит производство БПЛА в 10 раз. уже не единичный случай, а тенденция. Концерн «Калашников» представил новые перспективные беспилотные летательные аппараты сотрудникам Минобороны России.

В Ижевске открывается Народный центр беспилотных систем

Основное ядро — это беспилотники. Лучшие предприятия страны размещаются здесь, начиная от стартапов, лабораторных исследований, опытно-конструкторских разработок и заканчивая уже серийным производством», — заявил Сергей Собянин. В числе первых резидентов — ООО «Аэромакс», одна из ведущих компаний отрасли. Производственный комплекс площадью более девяти тысяч квадратных метров, оснащенный современным оборудованием, включает участки композитных технологий, сварки, сборки и окончательной окраски. В частности, предприятие выпускает гражданские беспилотные авиационные системы вертолетного типа SH-450 грузоподъемность — 100 килограммов, дальность полета — 500 километров, время полета — шесть часов и SH-750 грузоподъемность — 300 килограммов, дальность полета — 600 километров, время полета — пять часов , предназначенные для грузоперевозок и полетов в сложных метеоусловиях. У них высокая степень сопротивляемости ветровой нагрузке, они оборудованы противообледенительной системой. На площадке «Руднево» компания «Аэромакс» работает над созданием новой модели гражданского грузового беспилотного вертолета SH-3000. Он будет весить более трех тонн и сможет поднимать в воздух до тысячи килограммов полезной нагрузки. Беспилотной техники с подобными показателями взлетной массы и грузоподъемности в мире еще не существует. В планах компании — разместить производственные мощности еще в трех корпусах «Руднева», всего общая площадь составит около 28 тысяч квадратных метров, и увеличить объемы выпуска БПЛА.

Инвестиции в реализацию проекта составят 5,4 миллиарда рублей, будет создано свыше двух тысяч рабочих мест. В начале апреля компания открыла поиск кадров — идет набор высококвалифицированных инженеров-конструкторов, инженеров-технологов, инженеров по эксплуатации воздушных судов, а также внешних пилотов. До 2030 года компания «Аэромакс» планирует выпустить около 2500 гражданских беспилотных воздушных судов. В ближайшее время в «Рудневе» начнут работу: — ООО «Беспилотные авиационные системы» — настройка, испытание и тестирование беспилотных авиационных систем; — ООО «Сибирская навигационная компания» — проектирование и производство беспилотных летательных аппаратов; — ООО «Московский завод БПЛА» — производство и испытания беспилотных летательных аппаратов; — ПАО «Газпромнефть» — центр беспилотных технологий промышленного назначения, в том числе для тестирования инноваций, разработки новых решений и программных продуктов; — центр компетенций БАС МГТУ имени Н. Баумана — центр научно-исследовательских разработок в области авиационных систем, а также другие компании. Кроме того, на базе федерального центра беспилотных авиационных систем планируется организовать: — лабораторно-исследовательский центр для проведения аэродинамических и цифровых испытаний существующих и перспективных технологий беспилотников; — центр коллективного пользования для размещения опытного и мелкосерийного производства, реверс-инжиниринга, макетирования и прототипирования; — учебно-методический центр, где будут готовить высококвалифицированных специалистов, в том числе операторский и технический персонал, формировать кадровый резерв для проектирования беспилотников; — центр анализа и обучения, который будет оценивать бизнес-модели использования беспилотников, а также займется разработкой лучших практик; — высокотехнологичный колледж беспилотной авиации — филиал колледжа имени Н. Годовикова, который сможет ежегодно выпускать не менее 350 специалистов отрасли БАС. В «Рудневе» также планируется проведение национального чемпионата в сфере проектно-конструкторских решений в режиме соревнований «Кибердром», в которых ежегодно принимают участие свыше пяти тысяч школьников и студентов страны. Таким образом, будет создана инфраструктура для привлечения талантливой молодежи начиная со школьного возраста.

Тестирование беспилотников в реальных условиях «Руднево» — не единственная московская площадка развития беспилотных авиационных систем. Здесь проходят испытания отечественного наземного оборудования по контролю и мониторингу беспилотных воздушных судов. Кроме того, ведется работа по разработке экспериментально-правовых норм и оснащению территории необходимым оборудованием. Это позволит столичным инновационным компаниям в безопасном режиме тестировать свои технологии и бизнес-модели. Более 30 компаний уже подали заявки на работу в Зеленограде. Присоединиться к проекту можно, подав заявку на платформе Московского инновационного кластера. Кроме того, Правительство Москвы проводит тестирование технологий беспилотных авиационных систем на базе полигонов в Московской, Тверской и Белгородской областях. Поддержка инновационного бизнеса При поддержке городских властей в кластере «Ломоносов» — открытом в январе 2023 года флагмане инновационного научно-технологического центра Московского государственного университета имени М. Ломоносова «Воробьевы горы» — был собран пул разработчиков БАС.

Здесь локализуют свои конструкторские бюро 12 компаний-резидентов. Малые и средние компании в сфере БАС также могут претендовать на получение грантов Правительства Москвы на покупку оборудования. При приобретении импортных позиций грант составляет 35 процентов от понесенных затрат, при закупке отечественного оборудования — до 50 процентов. Общий объем поддержки может составить до 30 миллионов рублей. Для ускорения выхода новых продуктов на рынок с 2020 года Правительство Москвы реализует программу пилотного тестирования инновационных решений. В частности, программа помогла компаниям в сфере БАС протестировать в реальных условиях беспилотники для поисково-спасательных служб, дронопорты для мониторинга города, строительных площадок и другие решения. Обучение в сфере БАС Правительство Москвы предоставляет широкий спектр возможностей для получения образования в сфере беспилотных авиационных систем. Например, в рамках «Московской технической школы» — совместного проекта Правительства Москвы, Агентства стратегических инициатив и компании «ВЭБ. РФ» — осуществляется подготовка и переподготовка инженерно-технических специалистов по программе «Беспилотный транспорт».

НПО «ИжБС» в срок выполняет работы по государственному оборонному заказу, имеет замкнутый цикл производства и свою испытательную базу, что позволяет оперативно проводить испытания новых образцов вооружения и военной техники с минимальным привлечением сторонних специализированных организаций. Авторским коллективом разработаны комплексы с беспилотными летательными аппаратами разведывательного и ударного типов, которые с учетом опыта боевого применения были модернизированы в части повышения прочности и надежности конструкции. Сегодня активно развивается направление гражданских беспилотных авиационных систем, конструкторами предприятия ведутся разработки новых беспилотных летательных аппаратов и управляемых барражирующих боеприпасов.

Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Сетевое издание «МК в Ижевске» izhevsk.

Особенность дрона-разведчика — маневренность запуска в условиях ограниченного пространства из компактного транспортно-пускового контейнера Пресс-служба концерна «Калашников» На показе также были продемонстрированы другие устройства. Необходимость в беспилотниках типа «Каракурт» была подтверждена военными. Все новые модели созданы с учетом приоритетных направлений в сфере обороны России.

ДРОНЫ В ИЖЕВСКЕ. Кто, как и зачем превращает ижевские ТЦ в заводы БПЛА

В августе стало известно о перепрофилировании под выпуск беспилотников торгово-развлекательного комплекса «Столица». Здесь на месте магазинчиков будут работать инженерные службы, а вместо торговых рядов заработает конвейерная линия. В помещении кинотеатра есть намерение открыть лекторий кафедры мехатроники Ижевского государственного технического университета имени М. Также есть информация о развертывании новых производств на площадках бывших крупных магазинов, таких как «Перекресток», а также пустующих автосалонов, например, закрытого представительства немецкой «Мерседес».

Авторским коллективом разработаны комплексы с беспилотными летательными аппаратами разведывательного и ударного типов, которые с учетом опыта боевого применения были модернизированы в части повышения прочности и надежности конструкции. Сегодня активно развивается направление гражданских беспилотных авиационных систем, конструкторами предприятия ведутся разработки новых беспилотных летательных аппаратов и управляемых барражирующих боеприпасов. События, связанные с этим.

Причем целями могут быть не только элементы комплексов ПВО противника, как это было на первоначальном этапе, но также и другие цели, включая как неподвижные, такие как артиллерийские системы, так и движущиеся объекты. Российский барражирующий боеприпас «Ланцет» был впервые показан в экспозиции Концерна «Калашников» два года назад на военно-техническом форуме «Армия-2019».

Действуя на опережение и предлагая заказчику свои разработки, созданные в инициативном порядке, они позволяют нивелировать некоторые упущения, имеющие место в военном планировании», — считает Денис Федутинов. В носовой части беспилотного аппарата установлена оптикоэлектронная система, которая служит для наблюдения и наведения на цель. Изображение, получаемое с ее помощью, передается на операторский пульт. Этот БЛА оснащен несколькими типами систем наведения: координатный, с помощью оптикоэлектронных средств и комбинированный. Помимо этого, беспилотник оснащен телевизионным каналом связи, который передает изображение цели, что позволяет подтвердить успешность поражения.

Он способен нести 3 кг полезной нагрузки. Он доставляет специальную нагрузку по координатам цели, которые задаются вручную либо по изображению с целевой нагрузки наведения. Масса полезной нагрузки БЛА — 3 кг. В Сирии эти БЛА использовались для уничтожения транспортных средств боевиков в движении, огневых позиций артиллерии и минометов, долговременных огневых точек. Помимо этого, для борьбы с вражескими беспилотными летательными аппаратами с помощью «Ланцетов» может создаваться так называемое воздушное минирование.

Также ребятам был продемонстрирован центр управления беспилотником, созданный на базе армейского грузовика «КамАЗ». Добавим, что ООО «НПО «Ижевские беспилотные системы» занимается не только разработкой и производством беспилотников, но и их обслуживанием, а многолетнее сотрудничество с Министерством обороны РФ говорит о хорошем имидже компании. Нельзя не отметить и тот факт, что БПЛА — это очень перспективная область развития современной техники, по сути, технологии будущего, и предприятие с радостью готово принять к себе молодых высококвалифицированных специалистов. Дата: 24.

В Ижевске впервые будут готовить программистов для беспилотников

Однако это ошибочное мнение. Первый в истории беспилотный самолёт «Вуазен» поднялся в небо ещё в сентябре 1918 года. Он был снабжён приборами автоматической стабилизации и радиотелемеханическими приспособлениями. На самом деле дроны — сверстники «большой авиации», в 1970-1980-е годы СССР являлся лидером данного авиационного направления. Также участники круглого стола напомнили о том, что в советское время практически в каждой школе работали бесплатные кружки и секции по авиамоделированию. Стратегия вовлечения детей и подростков в занятия авиамоделизмом была масштабной и хорошо продуманной, этим вопросом занимались Министерство образования и Министерство обороны. Ребята участвовали в настоящих соревнованиях и могли получить звание мастера спорта, которое давало преференции при поступлении в технические вузы. Если в конце 1980-х годов на инженерные специальности поступали до 400 ребят из авиамодельных кружков, в начале 2000-х эта цифра сократилась до 3-4 человек. Одновременно мы должны преодолеть все барьеры, чтобы данная отрасль получила то масштабное развитие, которое прогнозируют эксперты, — подчеркнул замминистра.

Дмитрий Афанасьев рассказал, что нацпроект предусматривает создание системы непрерывной подготовки специалистов в сфере разработки, производства и эксплуатации беспилотников. Планируется разработать учебные модули для внедрения их в программы общего, среднего профессионального, дополнительного и высшего образования. В школах появятся специализированные классы кружки , а на базе колледжей и техникумов откроются центры практической подготовки. С 2024 по 2030 годы планируется оснастить 4872 школы и 390 колледжей беспилотными авиационными системами и беспилотными летательными аппаратами. Министерство просвещения уже в этом году планирует запустить эту работу в 30 регионах страны. Образовательные модули для вузов будут соответствовать требованиям конкретных направлений — сельского хозяйства, безопасности, логистики и других. Всего, начиная со школьного возраста, предполагается охватить более 1 миллиона специалистов. Также планируется создание единого цифрового реестра кадров БАС, чтобы отрасль могла оперативно находить необходимых специалистов под конкретные задачи производства, реализацию проектов.

Ещё будут проводиться масштабные соревнования профмастерства с целью повышения престижа профессии, повышения квалификации специалистов. Такой опыт уже существует — в прошлом году соревнования по мастерству управления БПЛА состоялись во время проектно-образовательного интенсива «Архипелаг-2023». В этом году он пройдёт на острове Сахалин. Президент концерна «Калашников» Алан Лушников предложил в 2025 году организовать эти соревнования в Ижевске. Участники круглого стола единогласно поддержали его инициативу. Он считает, что беспилотные авиационные системы необходимо развивать ради экономического эффекта.

Пропаганда обожает ланцеты — на фоне безрадостной и бесконечной так называемой СВО, попадания дронов по украинской военной технике — один из немногих поводов для Z-блогеров и телика попеть дифирамбы русскому оружию. Но от Михаила Тимофеевича Александр Захаров отличается почти всем. Например у Калашникова не было семейной бизнес империи, а у Захарова она есть. А Никита Захаров владеет компанией Аэроскан, которая и захватила два ижевских торговых центра. На сайте Аэроскана нет ничего про Ланцеты и беспилотники-разведчики — там сказано, что они делают дроны для съемки и сканирования с воздуха для мирных целей. Их используют в сельском хозяйстве, нефтегазовой и многих других отраслях. СМИ часто приводят эту цитату Захарова: Мне, как человеку, который родился и работает в городе оружейников, было горько видеть, как построенные в советское время мощные заводы один за другим превращались в торговые центры. Бедный Александр Захаров, давайте вместе его пожалеем! Горько ему видеть, как заводы в торговые центры превращались. Наверное, больно смотреть, как молодежь бегает за покупками, а не с автоматом. А эти молодые семьи, где папа ведет детей за покупками в выходной, а не мама покупает экипировку для мобилизованного папы? Тоже горько видеть. Мы бы пожалели Захарова — только он врет. Самые крупные ижевские ТЦ, включая Италмас и Столицу, изначально строились, как торговые центры и никакое производство оттуда никто не выселял. Зато простаивающих советских цехов в Ижевске сколько угодно. После 24 февраля в городе на время целый автозавод встал — да и вообще свободных заводских площадей завались! На них Захарову не больно смотреть? Но пропагандисты федерального канала радостно подхватили этот лживый нарратив — западный ширпотреб отступает, производство возвращается: Но враньем про восстановление заводов Захаров прикрывает банальную выгоду для своего бизнеса. Заходить в торговые центры просто дешевле , чем строить новые заводы — там уже всё готово для производство. Ну то есть за советские заводы ему конечно больно, но дать им новую жизнь и прийти туда работать желания нет — ни тебе кондиционеров, ни парковки для сотрудников. По беспределу выгнать арендаторов из ТЦ при поддержке админ ресурса — гораздо быстрее и дешевле. Вот вам и ответ на частый вопрос, почему беспилотники стали собирать в ТЦ, а не на заводах. Плевать на градостроительные нормы, на сотни выгнанных предпринимателей, на мнение жителей и их безопасность — тоже плевать. И у Захарова достаточно денег, чтобы выкупить столько торговых центров, сколько его душе угодно. То есть, пропаганда лепит из Захарова не просто продолжателя славных оружейных традиций Ижевска, но успешного технологического предпринимателя. Почти Илон Маск, но наш российский — миллиардер, конструктор, патриот. На самом деле, Захаров никакой не предприниматель — он типичный господрядчик, оттуда и деньги. Ключевым покупателем ZALA AERO всегда были государственные структуры — за последние 12 лет его компания выполнила госконтрактов на 3,3 миллиарда рублей. Конечно, не важно — если сидишь на госзаказах. Именно связь с государством, а не предпринимательские таланты, сделала Захаровым богатым человеком — и она же, открыла ему дорогу в торговые центры. Лаврентию 24 и с 16 лет он живет за границей — в Великобритании он закончил школу и университет. Его квартира находится в районе Вестминстер, в ней 3 спальни, кухня-столовая, а с крыши открывается вид на Биг Бен. На сайте покупки жилья сохранилась стоимость этой квартиры — 5 лет назад она стоила 132 миллиона рублей по тогдашнему курсу, по нынешнему — это 182 миллиона рублей. Это как 36 квартир в центре Ижевска — но покупать их Александр Захаров не стал. Видимо, чтобы его сыну не было больно смотреть, как мощные советские заводы превращаются в торговые центры. А ещё, про Лаврентия Захарова известно , что сын главного конструктора беспилотников из России работает в институте по изучению проблем разоружения ООН в Женеве. Отец вооружает, сын разоружает — шутили в нашем чате. Вроде и смешно, но если честно уже не до шуток — человек, зарабатывающий миллиарды на оружии для так называемой СВО, всё ещё не в списке американских, европейских и британских санкций. В то время, когда простые россияне не могут купить необходимые иностранные лекарства Захаров может и в Лондонcкую квартиру слетать, и к сыну в Женеву. Мы считаем, что Александр, Никита и Мария Захаровы должны быть в международных списках санкций — и отправили текстовую версию этого ролика организациям, которые этим занимаются. Пока мы монтировали видео их уже добавили в американские списки санкций — на очереди Евросоюз и Великобритания. И это важно не только для того, чтобы огромные патриоты России потеряли доступ к своей лондонской недвижимости. Судя по таможенным базам данных, ОМП закупает электрические двигатели, детали из алюминия, винты, болты и гайки в Китае. Компания АйДи Солюшнз занимается программным обеспечением, работает напрямую с Германией, Францией и Индией, а через узбекистанскую компанию MVizion получает поставки от американских кампаний Hitech Global и Nvidia — вполне возможно, что на вашем компьютере стоит видеокарта этого бренда. На очереди — Евросоюз и Великобритание.

Сфера применения беспилотников постепенно выходит за рамки обычных фото- и видеосъемок. В ноябре работу грузового дрона по доставке посылок в Ямало-Ненецком автономном округе продемонстрировала "Почта России". Мы хотим, чтобы Центр аккумулировал данные, которые смогут применять разные органы власти, что минимизирует затраты на съемку. Также стоит задача унифицировать требования по беспилотным технологиям. Пока эту задачу системно не решает ни один регион, - пояснил Вадим Павлов. Пока в России существуют определенные ограничения в использовании БПЛА, связанные с безопасностью самолетов и других воздушных судов. Ульяновская область будет претендовать на получение этого статуса. Но так как на федеральном уровне нет единой концепции и методологии, в регионах фактически отсутствует единый подход к управлению этой отраслью. Поэтому мы решили создать единую точку входа для областных органов власти, предпринимательского, научного и экспертного сообщества в виде регионального Центра беспилотных систем, - пояснил Вадим Павлов. Задачи Центра - проработка стандартов для формирования госзаказа на применение БПЛА; анализ данных и создание единой межотраслевой базы для разработки софта планируется привлечь ульяновские IT-компании , подготовка кадров. Сейчас для ульяновских "Точек роста" закупили 200 дронов, однако педагоги не имеют достаточных компетенций, чтобы полноценно обучать детей с ними работать. Также планируется продолжать обучение на операторов БПЛА в авиационном колледже. Более активное использование беспилотников позволит, в том числе, пополнять бюджет - в частности, благодаря надзорным функциям, штрафам за нарушение кадастровых границ или неправильную разработку карьеров, - говорит руководитель Агентства. Отдельное направление - организации производства беспилотников либо их комплектующих в Ульяновской области. По словам Павлова, "переговоры идут", но пока конкретные компании не называются.

Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job.

Subscription levels

  • Subscription levels
  • Другие города России
  • Лента новостей
  • Поделись позитивом в своих соцсетях
  • «Калашников» освоил производство мобильных пунктов управления для БЛА

Оператор беспилотников «БАС» запустит в Якутии «пилотный» проект

После завершения всех испытаний в 2023 году планируется серийный выпуск в объеме около 8—10 тысяч штук в месяц», — рассказал Егор Щербаков.

Предприятие является головной организацией группы компаний ZALA Aero и специализируется на разработке и производстве беспилотников. В частности, «Аэроскан» выпускает боеприпасы «Ланцет». Путин осмотрел линии изготовления комплектующих и сборки планеров, новейшие образцы спецоборудования и беспилотных аппаратов, а также учебный центр завода.

В ходе мероприятия заявлялось, что в будущем Координационный центр помощи Новороссии планирует взять на себя функцию центра компетенций, способного оперативно отвечать на технические и организационные вопросы по применению квадрокоптеров. Больше новостей:.

Якобы инцидент на нефтебазе в Калужской области произошел сегодня ночью.

Два БПЛА самолетного типа влетела в цистерны объемом около 700 кубометров. При этом через некоторое время на территорию «Калуганефтепродукт» упал третий дрон. Глава Калужской области Владислав Шапша подтвердил информацию об атаке трех беспилотников. По его словам, они упали в 3:40, но никто не пострадал, а разрушений не зафиксировано.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий