Новости ислам религия презентация

Принявший ислам певец жанра K-pop столкнулся с исламофобией в родной стране. На этой странице вы можете посмотреть и скачать Презентация "История мировых религий. Эту презентацию в формате ppt можно скачать здесь. Слово “ислам" в переводе с арабского означает “предание себя Богу",то есть ислам – религия служения единственному Богу Аллаху. в архитектуре ислама башня, с которой муэдзин (служитель мечети) призывает верующих.

Презентация Третья мировая религия - ислам

Главное отличие Ислама от других религий состоит в том, что в нем полностью слилась духовная и светская власть и не существует сплоченной религиозной иерархии, как в христианстве или буддизме. Ислам становится новой мировой религией со своей уникальной жизненной философией. ИСЛАМ КАК МИРОВАЯ РЕЛИГИЯ Исазаде Брильянт Группа Р21.9. Ислам становится новой мировой религией со своей уникальной жизненной философией. народам мира новую религию — ислам — в завершённом виде, а также Коран — последнее Божественное Откровение.

Презентация Третья мировая религия - ислам

Онлайн презентация Религия Ислам бесплатно. Скачать доклад-презентацию на заданную тему в количестве 63 слайда на нашем сайте. Исламский религиозный календарь (Хиджры) следует лунным месяцам и состоит из 354 или 355 дней. Мусульмане верят в то, что через Мухаммеда Бог ниспослал народам мира новую религию — ислам — в завершённом виде, а также Коран — последнее Божественное Откровение. в архитектуре ислама башня, с которой муэдзин (служитель мечети) призывает верующих. народам мира новую религию — ислам — в завершённом виде, а также Коран — последнее Божественное Откровение. Скачать презентацию об исламе как мировой религии вы можете по ссылке выше.

Презентация "Исламский мир"

ИСЛАМ (от араб. – покорность, предание себя [Единому] Богу), одна из мировых религий, вторая по численности после христианства. Традиции ислама Отличительной чертой этой религии является сильное воздействие на культуру и обычаи многих народов Азии и Африки. Исламская религия возникла в эпоху, когда на земле процветал рабовладельческий строй и все человечество в той или иной степени имело отношение к рабству. В 630 году знать подписала договор с Мухаммедом и большинство арабов при-няли ислам и признали власть Мухаммеда.

Шаблоны ислам Исламский PowerPoint

Шесть основополагающих постулатов ислама: 1. Вера в Аллаха — Творца всего сущего. Во многом это было связано с тем, что ислам в России является религией национальных меньшинств и поэтому представляет собой важнейший элемент их этнического самосознания и самоидентификации. В России ислам — вторая по численности верующих религия. В Москве на молитву утром собрались почти четверть миллиона мусульман, сто тысяч человек приняли участие в намазе в Петербурге.

Религия Ислам презентация в формате PowerPoint - скачать бесплатно

Возможно Вы ищите другие презентации.

Он полагал, что оформление отдельного течение сводится к кодификации и созданию отдельного, самостоятельного квази»мазхаба», то есть правовой школы и норм права. Некоторые мусульманские теологи например, последователи знаменитой фетвы Ибн Таймийи считают, что алавиты откололись от шиизма и, отойдя в своих взглядах и религиозной практике от доминирующих исламских направлений так далеко, что во многом потеряла право считаться частью ислама вообще, превратившись в особую религию из смеси ислама. Возникло в конце VIII в. Имеет свою иерархию имамов. Титул имама — главы общины исмаилитов — Ага-хан — передаётся по наследству. Нынешним исмаилитским имамом является Ага Хан IV.

Исмаилитов в наше время около 15 миллионов. Название «ваххабизм» употребляется только оппонентами этого течения как правило его сторонники называют себя салафитами.

В 90-х годах шариат Афганистана запретил женщинам находиться в общественных местах с открытыми лицами, а мужчинам брить бороды.

Из-за этих различий зачастую происходят споры между мусульманами, и даже целыми исламскими государствами. Шариат подразумевает также и пищевые запреты. Мусульманам запрещено есть свинину и употреблять алкоголь.

Под запретом так же мясо крабов, раков, акул и хищных животных.

Книга сунна пророка. Сибавейхи Аль Китаб. Арабская грамматика Сибавейхи. Грамматика ал Китаб. Сообщение про храм Кааба 4 класс. Сообщение о Каабе. Сообщение на тему храм Кааба. Кааба информация. Переселение Мухаммеда из Мекки в Медину Хиджра.

Переселение из Мекки в Медину. Переселение мусульман из Мекки в Медину. Переселение Мухаммеда в Медину. Коран Священная книга мусульман сунна Священные. Священная книга мусульман Коран состоит из. Коран и сунна как Священные книги мусульман. Священные книги Ислама. Священный Коран и сунна. Ислам мировая религия Коран. Сахих имама Муслима.

Иджма и Кияс. Шарх Сахих Муслим. Курон книга. Священная книга Коран. Каран книга мусульман. Тухфатуль мухтадж. Распространение Ислама. Причины распространения Ислама. Основные этапы распространения Ислама. История распространения Ислама.

Пророк Мухаммед фреска. Мухаммед 571-632. Пророк Мухаммед изображение средневековья. Мухаммед 571 632 пророк Ислама. Культура стран халифата. Культура стран арабского халифата. Достижения арабской культуры. Обучение в странах халифата. Аль Курани Карим. Куръон хондан.

Кинга курон Карим. Хранители предания в религиях мира. Хранители предания в религиях мира исл. Ислам презентация. Хранители предания в религии Ислам. Караван бедуинов в пустыне. Бедуины арабский халифат. Арабы бедуины средневековье. Арабский халифат оазисы. Коран мусхаф Ислам.

Пророк Мухаммед и ангел Джабраил. Джабраил пророк. Ангел Джабраил. Ангел Джибриль в Исламе. Коран и четки. Коран и тасбих. Священная книга Ислама Коран. Религия Ислам Священные книги Священные книги. Информация о священной книге Ислама. Презентация на тему Ислам.

Изучение Корана. Пророк Мухаммед и.

Презентация «Ислам»

Он был пастухом, а после женитьбы на богатой вдове стал купцом. В 610 г. Голоса повелевали ему проповедовать веру в Аллаха. Коран делится на 114 сур, суры делятся на части, которые называются аятами. Все хадисы долгое время существовали устно. Позднее, в IX-X вв. Они и считаются авторами-составителями сборников хадисов. Салят - Совершение ежедневной пятикратной молитвы.

Джихад ведётся исходя из возможностей: жизнью, имуществом, словом. Джихад является вершиной столпов религии ислама — и продлится, согласно исламу, до конца дней. Участник джихада называется муджахидом моджахед. Моджахед — это не только воин, но также учитель, и мулла, и мать, воспитывающая своего ребёнка. Погибший моджахед считается шахидом, то есть смертью засвидетельствовавшим свою веру перед Аллахом. Азии, халат с ложными рукавами, покрывающий женщину с головой, носится с чачваном - черной густой сеткой из конского волоса, закрывающей лицо. Обязательное ношение паранджи соответствует нормам ислама. В Коране есть аят со следующим смыслом: Я возложил на человека обязанность, делать добро родителям во всех отношениях, так как матери было тяжко носить его в утробе, и также тяжело было родить Считайтесь с их мнением, ничем не выражайте недовольства ими, не сердитесь и не повышайте на них голоса. В хадисе сказано: Тот, кто сердито бросает взгляды на родителей, не считается покорным им Покоряйтесь им во всем, что они повелевают сделать кроме того, что запрещено Шариатом.

Покорность им - есть выражение любви к ним, непокорность - нанесение обиды им. У Пророка мир ему и благословение Аллаха спросили: Какое деяние является наиболее ценным?. Он ответил: Вовремя совершенный намаз. А потом что?. Покорность родителям, делать им добро, а после этого хорошим деянием является джихад.

Расхождения по вопросу о характере и преемственности власти в халифате привели к разделению мусульман на суннитов , шиитов араб. Сунниты признавали законность власти первых четырёх Праведных халифов , а шииты считали единственным законным главой мусульманской общины четвёртого Праведного халифа и первого шиитского имама Али ум. Следствием этого раскола была гражданская война в Арабском халифате [8].

Начиная с VII века в исламском богословии возникает интерес к таким теоретическим проблемам, как: проблема веры , статуса человека, совершившего тяжкий грех , предопределения , соотношении божественной сущности и атрибутов , «сотворённости» Корана и т. Расхождения по этим вопросам привели к возникновению ряда направлений, среди которых выделяются сунниты, шииты, хариджиты, мурджииты и мутазилиты. В результате в исламе не было выработано официальной ортодоксии, а богословская полемика оставалась на протяжении многих веков неотъемлемой частью исламской религиозной жизни. Сформировавшийся более или менее стихийным образом некий баланс взглядов и интересов, одной из характерных черт которого является существование множества локальных региональных и этнических интерпретаций ислама при сохранении общего духовного и цивилизационного единства мусульман [8]. Он выступает как «мажоритарный» ислам, выражая мнение и обычаи, теорию и практику большинства членов общины. Для суннизма характерна ориентация на «правильную» доктрину, являющуюся срединной между крайностями, а также конформизм или прагматизм , установка на легитимизацию статус-кво, на узаконивание утвердившихся обрядов, верований и институтов. Суннитская теология, разработанная двумя школами калама — ашаритской и матуридитской , также развивалась как «срединная». В VIII—XI веках в суннизме возникли юридические школы мазхабы : ханафитский , маликитский , шафиитский и ханбалитский мазхаб.

Несмотря на то, что по некоторым вопросам среди мазхабов есть разночтения, все суннитские мазхабы считаются легитимными и равнозначными. Самым распространённым из мазхабов которого придерживаются около трети всех мусульман мира является ханафитский мазхаб , официально принятый в начале XVI века в Османской империи и ныне преобладающий среди мусульман бывшего СССР. Ханбализм представляет собой одновременно и богословскую школу, а его приверженцы, особенно салафиты ваххабиты , отличается неприятием инакомыслия, буквализмом в понимании священных текстов, нетерпимостью ко всякого рода новшествам , крайней строгостью в соблюдении религиозных обрядов и норм [8]. Шииты Основная статья: Шииты Шииты- имамиты двунадесятники признают 12 имамов из числа прямых потомков Али ибн Абу Талиба , последний из которых Мухаммад аль-Махди таинственно исчез в конце IX века. Шииты верят, что перед Страшным судом явится Махди и установит на земле равенство и справедливость [21]. Шииты, как и сунниты, признают святость Корана, а в сунне признают собственные сборники хадисов. Кроме того шииты имеют собственные «священные писания» ахбар , включающие хадисы об имаме Али. Местами поклонения у шиитов кроме Мекки являются иракские города Неджеф и Кербела , а также иранские города Кум и Мешхед.

Наиболее влиятельными духовными лицами у шиитов-имамитов считаются крупные муллы муджтахиды , среди которых самые авторитетные удостаиваются звания аятолла и великий аятолла [22]. Шииты признают законными временный брак мута и практикуют благочестивое скрывание своей веры такия [2]. Шиитам разрешено совершать в одно время полуденную и послеполуденную молитву, а также вечернюю и ночную молитву. Сунниты объединяют молитвы только во время путешествий. Ибадизм часто ассоциируется и рассматривается как умеренная разновидность хариджизма , хотя сами ибадиты отказываются признавать себя хариджитами. В отличие от большинства групп хариджитов, ибадизм не считает грешных мусульман неверующими. Некоторые ибадитские хадисы, например из сборника Муснад имама ар-Раби ибн Хабиба аль-Фарахиди , содержат уникальные рассказы из ранней истории ислама, но большинство ибадитских хадисов также можно найти в стандартных суннитских сборниках, современные ибадиты часто одобряют все стандартные суннитские сборники.

Пророк Мухаммед говорил: «Лучший из вас, не тот, который ради небесного пренебрегает земным, и не тот, который поступает наоборот; лучший из вас тот, который берёт от обоих». Следуя этой установке, мусульманская этика благословляет труд и богатство, отвергает безбрачие. В классическом исламе активистская ориентация нередко уживалась с догматом о Божественном предопределении.

Большинство мусульманских богословов призывало прилагать все усилия для реализации своих намерений, для изменения существующего положения вещей, уповая на содействие Бога, а что окажется неподвластным человеку, то и следует стоически принимать как предопределённое. Со временем божественный детерминизм, в религиозном сознании мусульман, воспринимался преимущественно в духе бездеятельного фатализма и квиетизма [6]. Политика См. Политический идеал халифата не является безусловно теократическим, из-за чего некоторые исследователи если и допускают использование эпитета «теократия», то обязательно с уточнениями типа «исполнительная», «охранительная» и даже «светская» теократия. Многие современные мусульманские реформаторы полагают, что власть в исламе может быть только светской, так как ислам не знает «духовной», священнической власти. В строгом смысле теократическая а точнее, иерократическая идея свойственна шиитам [6]. Направления и ветви Основная статья: Исламские течения Первый религиозно-политический раскол в исламе возник во второй половине VII века. Расхождения по вопросу о характере и преемственности власти в халифате привели к разделению мусульман на суннитов , шиитов араб. Сунниты признавали законность власти первых четырёх Праведных халифов , а шииты считали единственным законным главой мусульманской общины четвёртого Праведного халифа и первого шиитского имама Али ум. Следствием этого раскола была гражданская война в Арабском халифате [8].

Начиная с VII века в исламском богословии возникает интерес к таким теоретическим проблемам, как: проблема веры , статуса человека, совершившего тяжкий грех , предопределения , соотношении божественной сущности и атрибутов , «сотворённости» Корана и т. Расхождения по этим вопросам привели к возникновению ряда направлений, среди которых выделяются сунниты, шииты, хариджиты, мурджииты и мутазилиты. В результате в исламе не было выработано официальной ортодоксии, а богословская полемика оставалась на протяжении многих веков неотъемлемой частью исламской религиозной жизни. Сформировавшийся более или менее стихийным образом некий баланс взглядов и интересов, одной из характерных черт которого является существование множества локальных региональных и этнических интерпретаций ислама при сохранении общего духовного и цивилизационного единства мусульман [8]. Он выступает как «мажоритарный» ислам, выражая мнение и обычаи, теорию и практику большинства членов общины. Для суннизма характерна ориентация на «правильную» доктрину, являющуюся срединной между крайностями, а также конформизм или прагматизм , установка на легитимизацию статус-кво, на узаконивание утвердившихся обрядов, верований и институтов. Суннитская теология, разработанная двумя школами калама — ашаритской и матуридитской , также развивалась как «срединная». В VIII—XI веках в суннизме возникли юридические школы мазхабы : ханафитский , маликитский , шафиитский и ханбалитский мазхаб. Несмотря на то, что по некоторым вопросам среди мазхабов есть разночтения, все суннитские мазхабы считаются легитимными и равнозначными. Самым распространённым из мазхабов которого придерживаются около трети всех мусульман мира является ханафитский мазхаб , официально принятый в начале XVI века в Османской империи и ныне преобладающий среди мусульман бывшего СССР.

Ханбализм представляет собой одновременно и богословскую школу, а его приверженцы, особенно салафиты ваххабиты , отличается неприятием инакомыслия, буквализмом в понимании священных текстов, нетерпимостью ко всякого рода новшествам , крайней строгостью в соблюдении религиозных обрядов и норм [8]. Шииты Основная статья: Шииты Шииты- имамиты двунадесятники признают 12 имамов из числа прямых потомков Али ибн Абу Талиба , последний из которых Мухаммад аль-Махди таинственно исчез в конце IX века. Шииты верят, что перед Страшным судом явится Махди и установит на земле равенство и справедливость [21].

Презентация "История мировых религий. Ислам"

Мечеть помимо специального места молитвы может быть и центром образования и социального благополучия, а также центром местной мусульманской общины. Архитектура мечети Архитектура мечетей очень красива. Для неё характерны большие купола и минареты башни. Купол Скалы — очень известная мечеть, ставшая символом святого города Иерусалима, другая святыня — Голубая Мечеть в Стамбуле. Пророк Мухаммад мир ему и благословение советовал мусульманам три мечети, имеющие особое значение, для совершения к ним паломничества: Кааба в Мекке; его Пророка мечеть в Медине и Масджид аль-Акса в Иерусалиме. В немусульманских обществах бывает трудно получить разрешение на строительство мечетей, поэтому для совершения молитв мусульманскими общинами переоборудуются другие здания. В Британии есть специально построенные мечети, наикрупнейшие из них расположены в Лондоне, Бирмингеме, Девсбури и Глазго. Большинство мечетей принимают прихожан и в немолитвенное время, наиболее крупные имеют возможность содержать мусульманские школы.

Сейчас мазхаб Ахмада ибн Ханбаля является доминирующим мазхабом в Саудовской Аравии. Для вынесения правовых предписаний и суждений имам Малик опирался на следующие источники:[3] Коран, прежде всего очевидные и недвусмысленные аяты нассы. Ибн Анас считал, что Сунной являются поступки, речения, качества и одобрения пророка Мухаммада, правовые предписания фетвы его сподвижников, а также «деяния мединцев». Опирался, прежде всего, на хадисы мутаватир высшая степень достоверности и машхур общеизвестные , но признавал и хадисы от единичных передатчиков ахад , если они не противоречили нассам Корана и хадисам-мутаватир и машхур. Считал этот источник более надёжным, чем хадисы-ахад: «Информация, переданная тысячами людей тысячам своих потомков, предпочтительнее, чем информация, переданная одним или несколькими людьми». Фетвы сподвижников. Есть данные о том, что Ибн Анас считал источником для решения правовых вопросов и фетвы некоторых выдающихся табиунов, но не приравнивал их к хадисам пророка и принимал, если они не противоречили «деяниям мединцев». Кыяс, истислах. Истихсан он понимал по-своему, считая, что если по какой-то проблеме нет ясности насс в Откровении, то необходимо применить предпочтительное решение проблемы независимо от того, имеется возможность кыяса суждения по аналогии или нет. Это он назвал истислахом.

Садду аз-Зарайи — какое-либо действие или вещь, которые с большой долей вероятности могут привести к греху или нанести какой-либо вред. Согласно Ибн Анасу, то, что может привести к греху, греховно и запретно, а то, что может привести к добру, — поощряемо. Его убеждения основывались на явных и ясных смыслах нассах Корана и Сунны, при этом он допускал ограниченное использование рациональных методов. Правовой метод аш-Шафии основывался на следующих источниках:[4] Коран и Сунна, рассматривавшиеся при вынесении правовых предписаний как единое Откровение. Ясные и недвусмысленные положения Откровения нассы не могут быть подвергнуты иносказанию. Все остальные источники должны быть приведены в соответствие с нассами Корана и Сунны и не противоречить им. Большое значение придается толкованию аятов Корана сподвижниками пророка. Коран не может отменять насх положения Сунны; если между хадисом и ясными аятами Корана возникает противоречие, то преимущество отдается Корану, и хадис надлежит считать слабым. Хадисы-ахад хадисы от единичных передатчиков принимаются и используются для вынесения правовых решений; Иджма, прежде всего иджма сподвижников пророка Мухаммада. Разделена на 2 категории: основанная на прямых, ясных и недвусмысленных доводах Откровения и основанная на некоторых неоднозначных и спорных посылках и не признанная всеми в том числе «деяния мединцев», принимаемая лишь в исключительных случаях ; Высказывания сподвижников пророка, в том числе единичные, но не опровергнутые другими сподвижниками.

При различных мнениях предпочтение ни одному из них не отдается; Кыяс, проведённый подготовленным правоведом муджтахид путём особого исследования иджтихада. При этом отвергаются истихсан предпочтительное мнение при противоречии кыяса другим постулатам религии и истислах. Движение названо по имени отца Мухаммада ибн Абд аль-Ваххаба ат-Тамими 1703—1792 , являющегося последователем Ибн Таймии 1263—1328. Как правило сторонники его идей сами называют себя салафитами. Мухаммад ибн Абд-аль-Ваххаб полагал, что настоящий ислам практиковался только первыми тремя поколениями последователей пророка Мухаммеда «Ас-Саляф ас-Салих» , и протестовал против всех последующих инноваций, считая их привнесенной извне бида. C точки зрения некоторых этнографов, ваххабиты — сравнительно новое течение, вызванное обострением социально-экономических и политических условий между частью бедуинского населения, а также части религиозных деятелей, выразившееся как протест против богатства городских жителей и богачей. Также движение сыграло значительную роль в освободительной войне против Турции.

Священная книга — Коран Полумесяц со звездой — символы ислама - обозначает божественной покровительство, прирост, возрождение и вместе со звездой — рай. Ключевые слова: Шариат— совокупность правовых, морально-этических и религиозных норм ислама, охватывающая значительную часть жизни мусульманина и провозглашаемая в исламе как «вечное и неизменное» Божественное установление Аллаху акбар - Аллах велик 5 Пророк Мухаммад МУХАММАД Мохаммед, в европейской литературе часто Магомет, Магомед ок. Шахада Намаз Закят Хадж Саум 7 Предписание засвидетельствовать принятие Единобожия и посланническую миссию Пророка Мухаммада заключено в символе веры ислама: «Ашхаду алляя иляяхэ илля ллах, ва ашхаду анна мухаммадан абдуху ва расуулюх» «Я свидетельствую, что нет никого, достойного поклонения, кроме Единственного Господа, и свидетельствую, что Мухаммад — Его раб и Посланник». В этой формулировке сосредоточена основная идея, из которой следуют все остальные теоретические и практические положения ислама. Веры в Единого и Единственного Господа и подтверждения пророческой миссии последнего Божьего Посланника Мухаммада достаточно для принятия ислама. Во время молитвы читают суры Корана и мольбы дуа. Намаз — совершение ежедневной пятикратной молитвы салят. Закят взимают в строго определенном количестве. Малоимущие мусульмане освобождены от выплаты закята. Закят — это разновидность поклонения Аллаху посредством расходования имущества. Закят — материальное пожертвование 10 Сущность поста заключается в поклонении Богу посредством воздержания от еды, питья и интимной близости в светлое время суток, более усердным служением Господу и старательным воздержанием от грехов в этот месяц. Саум — соблюдение поста в месяц Рамадан. Хадж— совершение паломничества в Мекку. Обычно джихад ассоциируется с вооружённой борьбой мусульман против неверных, однако понятие джихада значительно шире.

Приверженцев ислама называют мусульманами. Язык богослужения — классический арабский. В окончательном виде ислам был сформулирован в проповедях пророка Мухаммеда в VII веке. Ислам является второй по численности религией в мире после христианства. Символ ислама Полумесяц, хилал, стал общепринятым символом ислама. Он издавна связан с царской властью и, кроме того, напоминает мусульманам о лунном календаре, который регулирует их религиозную жизнь. Молитва в исламе Минарет — символ величия Бога. Молитвенный коврик — саджжаду Ислам — сравнительно молодая религия. В момент своего возникновения, с точки зрения ряда европейских и американских учёных, он был синкретической религией, впитавшей в себя элементы доисламских древних верований и культов арабов, ханифизм, иудаизм, христианство и маздеизм. Согласно сборнику хадисов имама аль-Бухари, в месяц Рамадан 610 года, когда пророку Мухаммеду было 40 лет, во время уединения в пещере Хира к нему явился ангел Джабраил и продиктовал ему первые пять аятов Корана. Этот 610 год год можно считать годом возникновения ислама. В 613 году Мухаммед выступил в Мекке публично как пророк. Правящие круги Мекки отнеслись к Мухаммеду враждебно, его положение в Мекке стало рискованным, и в 622 году он был вынужден совершить переселение хиджра в Медину. Населявшие Медину племена ауса и хазрадж, перейдя в ислам, стали основной группой приверженцев Мухаммеда. К концу жизни Мухаммеда образовалось исламское теократическое государство, занимавшее весь Аравийский полуостров — Арабский халифат. В настоящее время, ислам является наиболее быстро растущей религией в мире. Общее количество мусульман составляет, по разным оценкам, от 1, 2 млрд. Быстрыми темпами растёт мусульманское население традиционно христианских регионов — Западной Европы и Северной Америки. С 1950 по 2000 год доля мусульман в населении Западной Европы утроилась, а в американском — выросла в 14 раз.

Библиотека

  • Вероучение
  • Тема урока "Основы исламской культуры"
  • Ислам: изображения, картинки, фотографии - Ислам: фотографии | Shutterstock
  • Презентация Ислам - YouTube

Презентация "История мировых религий. Ислам"

Выявление отличительных признаков религии «Ислам», особенностей жизни и верований мусульман Цель работы Изучение истории ислама Изучение традиций и обычаев мусульман Задачи Сбор материала Анализ собранной информации Сравнение фактов Методы работы Слайд 5 Ислам — последняя из мировых религий. Слово «ислам» в переводе с арабского означает «покорность», предание себя Богу. Приверженцев ислама называют мусульманами. Что такое ислам? Согласно канонам ислама, Аллах вечен. Существование Аллаха является необходимым для мира.

Ему, по мнению мусульман, нет равных, и в этом выражается его единственность Бог Слайд 8 Коран — священная книга мусульман.

По этой причине Мухаммад и начал свою деятельность проповедника. В трех регионах России преобладают мусульмане - это Северный Кавказ, Татарстан и Башкортостан Слайд 7 Священные книги ислама делятся на две категории.

В первую категорию входит лишь одна книга — это, собственно, сам Коран. Во вторую категорию входит собрание священных книг, под общим названием «Сунна» «образец». Существуют два Корана: небесный или оригинал и земной или копия.

Небесный Коран вечен, он был и будет всегда. Он хранится у Аллаха. Земной Коран существует во множестве экземпляров.

Из-за этих различий зачастую происходят споры между мусульманами, и даже целыми исламскими государствами. Шариат подразумевает также и пищевые запреты. Мусульманам запрещено есть свинину и употреблять алкоголь.

Под запретом так же мясо крабов, раков, акул и хищных животных. В ряде стран шариат содержит так же и меры наказания за нарушения предписаний.

Опрос проводился 18-24 апреля 2024 года в 137 населенных пунктах 50 субъектов Российской Федерации при участии 1603 человек в возрасте от 18 лет методом личного интервью на дому у респондентов. Полученные результаты по категориям респондентов пол, возраст, уровень образования и др.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий