Iskra – машина класса В. Она будет чуть крупнее Гранты, но меньше Весты. Авто - 27 июня 2023 - Новости Иркутска. освещает самые свежие новости мирового и российского авторынка, комплектации, цены, фото, видео тест-драйв моделей в новом кузове 2023-2024, а также обзоры авто с пробегом.
БАЛ ДЕБЮТАНТА
- Можно ли сделать Lada Iskra дешевой?
- На «АвтоВАЗе» рассказали об уровне готовности Lada Iskra
- Из «Гранты» разгорится Iskra. АВТОВАЗ подробно рассказал о новой бюджетной модели
- «АвтоВАЗ» запустит сборку Lada Iskra летом 2024 года
Новая Лада Искра (2024 — 2025): первое фото, цены, комплектации и характеристики
Вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин пока сомневается, что «Лада Искра» может стать «народным автомобилем». Авто - 27 июня 2023 - Новости Санкт-Петербурга. Avtograd News: Предсерийное производство автомобилей Lada Iskra стартует 13 маяПредсерийный выпуск новой модели Lada Iskra на «АвтоВАЗе» начнется 13 мая 2024 года. Но самым доступным автомобилем Iskra сделается, скорее всего, только после окончательного ухода Гранты, потому что её начальную цену в 699 900 рублей модель перебить вряд ли сможет.
Вместо Lada Granta будет Iskra: «АвтоВАЗ» запустит новую линейку автомобилей
Основа «Лады Искра» технически близка к платформе Renault Logan третьего поколения, который до России так и не добрался. Права на технологию остались у тольяттинских автомобилестроителей после разрыва отношений с французами. Шутка ли: на «Весте» нет даже стабилизационной системы, а цена на нее - два миллиона рублей! Качество хромает, поэтому за те же деньги покупают «китайцев».
По словам Шапарина, «Искра» для производителя - некий задел на будущее. Спрос будет зависеть от того, во сколько обойдется она покупателю. Новую Lada будут производить в кузовах седан и универсал.
Шапарин отмечает, что в России сегодня не хватает авто для многодетных семей, городской доставки, нет простых надежных такси.
Однако цены в любом случае повысятся, так как «калиновская» платформа уходит в прошлое, а техническая начинка дороже в производстве. Что нового Главное обновление заключается по техническим характеристикам. Уже известно, что Лада Искра переедет на новую платформу. Напомним, Гранта производится на платформе «Калины». На той же «тележке» выпускаются следующие модели «Рено»: Captur, Arkana, Clio.
Летом 2024 года предприятие начнёт осваивать массовый выпуск новинки — её поставят на тот же конвейер, на котором сейчас собирают Lada Granta. От тестового режима к производству товарных машин «АвтоВАЗ» планирует перейти в январе 2025-го. Фото: АвтоВАЗ.
Объем инвестиций в проект оценивается в 37 миллиардов рублей, 20 миллиардов из которых придется на импортозамещение тех деталей масштабной платформы, которые попали под санкции и от поставки которых отказались глобальные поставщики. По словам Максима Соколова, переход на написание брендов Lada на кириллице требует значительной оценки экономической и маркетинговой эффективности. Поэтому пока бренд российского автоконцерна, с учетом в том числе экспортных перспектив АвтоВАЗа, будет единообразным, с использованием латинского алфавита, как это принято везде в мире, подчеркнул президент АвтоВАЗа.
Предсерийная сборка Lada Iskra начнётся уже в мае — будут собирать по 17 кузовов в день
Тогда глава компании отметил, что модель может участвовать в государственных тендерах для закупки чиновниками, но при этом подходит и для такси в формате комфорт или комфорт-плюс. Салон выполнен из натуральной кожи российского производства, установлена премиальная аудиосистема. Автомобиль оснастили турбодвигателем 1,5 литра и семиступенчатой роботизированной КПП.
Сами тольяттинцы называют новую платформу XJO. Дизайн новой модели засветился только на тестовых «мулах» в камуфляже. После ухода Renault из России казалось, что проект «французской «Гранты»» положен на полку, но осенью глава АВТОВАЗа Максим Соколов подтвердил, что работы над автомобилями на этой платформе ведутся и планируется целое семейство: седан, универсал и псевдокроссовер.
Об этом сообщает агентство ТАСС. На заводе уже собираются и свариваются корпуса. В короткие сроки предприятию удалось добиться суверенитета над новой глобальной платформой, включив ее в перечень базиса для развития новой продуктовой линейки АвтоВАЗа.
Передняя часть Искры во многом повторяет Весту. Выштамповки на боковинах обыгрывают букву X, а задние фонари напоминают о концепт-каре XCode 2016 года. В линейке три кузова: седан, универсал и кросс-универсал. Отличия последнего — некрашеные бамперы и накладки по низу кузова и арок, решетка радиатора с крупными шестиугольниками и рейлинги на крыше. У седана задние фонари «врезаются» в крышку багажника и занимают часть его проема.
Из Iskra возродится Granta. Глава АВТОВАЗа на ПМЭФ рассказал, когда начнут выпускать Lada Iskra
автомобильные новости. Как сообщает инсайдерский паблик Avtograd News, после 13 мая будут выпускать по 17 кузовов Lada Iskra в день. Автомобиль Lada Granta переименуют в Iskra, сообщил президент «АвтоВАЗ» Максим Соколов. В этой категории вы найдете самые интересные новости, связанные с автомобилем Lada Iskra. Интерфакс: Флагманское семейство бюджетных автомобилей Lada Granta в портфеле "АвтоВАЗа" планируется в ближайшие годы заместить новой Lada Iskra на основе решений.
АвтоВАЗ назвал новое семейство автомобилей Iskra
Авто - 27 июня 2023 - Новости Ростова-на-Дону. Авто - 27 июня 2023 - Новости Уфы - Суммарный объем вложений АВТОВАЗа в проект нового семейства машин Lada Iskra составит 37 млрд рублей, об этом сообщает ТАСС со ссылкой на заявление гендиректора компании. «АвтоВАЗ» снимет с производства автомобиль Lada Granta после 2026−2027 года, на смену ей придет новое семейство автомобилей Lada Iskra.
Инсайдеры раскрыли сроки предсерийной сборки новой Lada Iskra
Фото: Федор Быстров Интерьер Искры унифицирован с Логаном лишь поэлементно — от него, в частности, взяты блок микроклимата, различные кнопки, ручки, контроллеры, медиасистема. Патентные изображения салона Лада Искра Подробнее о том, как выглядит салон Lada Iskra, читайте в нашей публикации. Однако передняя панель салона у Искры полностью оригинальная по архитектуре и дизайну, ее фото в свободный доступ просочилось еще весной 2023 года. Силовой агрегат Lada Iskra будут оснащать гаммой проверенных двигателей ВАЗ с чугунным блоком цилиндров. Предложат 1,6-литровые моторы мощностью 90 или 106 л. Как и на Грантах с Вестами, они будут сочетаться с 5-ступенчатой «механикой». По некоторым данным, предложат также 1,8-литровый 122-сильый мотор ВАЗ-21179.
По словам Максима Соколова, текущие потребности в инжиниринг для новой модели оцениваются в 20 миллиардов рублей. Общий объем инвестиций в проект с учетом уже сделанных вложений составит 37 миллиардов рублей, добавил он. При этом, по его словам, продажи «Гранты» завод намерен прекратить к началу 2027 года. Ранее АвтоВАЗ сообщал о планах выпустить 10 тысяч автомобилей «Лада Искра» в 2024 году и около 90 тысяч — в 2025 году.
Таким образом, такси присоединится к системе обязательного страхования гражданской ответственности перевозчиков ОСГОП. Выпускать автомобиль будут на бывшем заводе Nissan в северной столице, который перешёл в собственность АвтоВАЗа. В настоящий момент эта модель в версии с механической коробкой передач стоит в России от 2 169 000 рублей, а с автоматом — 2 273 000 рублей. Предполагается, что уже в 2023 году в Петербурге будет собрано 10 000 Lada X-Cross 5. В оснащение машины войдёт адаптивный круиз-контроль, функция экстренного торможения, система контроля усталости водителя, экраны размерности 8 или 12 дюймов в зависимости от комплектации. Под капотом новой «Лады» стоит бензиновый мотор объёмом 1,5 л с турбонаддувом 160 л. Один счёт для оплаты парковки и штрафов У российских водителей может появиться единый счёт, благодаря которому можно будет оплачивать парковки и штрафы, передаёт ТАСС. Напомним, что «Ока», которая представляла собой модель класса «А» по европейской классификации, выпускалась на протяжении 20 лет: первые серийные модели появились в 1988 году, а закончили сборку модели в 2008-м. Если выпуск «Оки» будет возрождён, то эта модель станет самым компактным российским автомобилем.
Данное решение АвтоВАЗа вызывает множество вопросов и спекуляций. Останется ли такая концепция в финальной версии автомобиля или же это лишь эксперимент? В любом случае, новая модель и её нестандартное водительское кресло уже привлекли внимание общественности.
АвтоВАЗ запатентовал водительское кресло неанонсированного автомобиля Lada Iskra
Иначе говоря Веста — длиннее, что соответствует более высокому статусу модели, но колесная база у нее — короче. Для пассажиров второго ряда новая Lada Iskra должна предложить больше свободного пространства. Объем багажного отделения Искры составит 628 литров у седана. Если сложить спинки заднего ряда сидений, то мы получим 1666 литров полезного пространства для багажа. У универсала SW объем пространства под полкой будет не сильно больше из-за аналогичного по длине заднего свеса. Однако, за счет возможности загрузить багажник «под крышу» появится возможность перевезти заметно больше поклажи. Сложив второй ряд сидений мы получим 2000 литров полезного пространства. Это — заметно больше, чем может предложить не только актуальная Гранта, но и Веста.
Объем багажного отделения новой Лада Искра составит внушительные 628 литров Ходовая часть Лада Искра 2024 года выполнена по классической для «бюджетника» схеме: двигатель расположен поперечно, передняя подвеска — типа Макферсон, сзади — полузависимая балка. Передние тормоза — дисковые, задние — барабанные или дисковые в зависимости от исполнения. Двигатели и коробки передач Автомобиль будет оснащаться тремя вариантами двигателей: 1. ВАЗ-11182 1. Будет устанавливаться на Искру в начальных исполнениях. Сочетаться такой мотор будет исключительно с 5-ступенчатой вазовской механической коробкой передач. Подобное исполнение может получить задние барабанные тормоза с целью максимального удешевления.
ВАЗ-21127 1. Данный двигатель может к 2025 году пройти через процедуру модернизации. К настоящему моменту он уже ни сильно превосходит по показателями доработанный 90-сильный восьмиклапанник последний выдает даже лучшую тягу на небольших оборотах. Мотор может получить облегченную шатунно-поршневую группу и два фазовращателя вместо одного. В результате ожидается прирост мощности до 120 л. По последним данным модернизация данного силового агрегата запланирована на конец 2024 года. На текущий момент известно, что мотор будет сочетаться с с 5-ступенчатой вазовской механической коробкой передач.
Предназначаться такая модификация будет в первую очередь для такси; 1. В декабре 2024 года АвтоВАЗ возобновил производство двигателей объемом 1. Мотор был модернизирован по сравнению с агрегатами с аналогичным индексом, выпускаемыми до февраля 2022 года. Обновленный двигатель получил имя 1. При этом его отдача осталась без изменений 122 л. Лада Искра в исполнении Cross, оснащенная таким мотором также может получить исполнение с 6-ступенчатой механикой китайского производства. Двигатель 1.
Для достижения этих показателей мотор получит два фазовращателя, впускной ресивер с переменной геометрией и облегченную шатунно-поршневую группу. Другие перспективные моторы В 2022 году представители АвтоВАЗа сообщали, что завод может начать выпуск совершенно нового двигателя объемом 2 литра, который сможет развивать 150 л. В качестве основы для двигателя будет взят мотор 1.
То есть мы видим, что собираются и свариваются корпуса. Глава АвтоВАЗа подтвердил, что производство новинки стартует в начале 2025 года, но до этого необходимо еще локализовать несколько десятков компонентов. Инвестиции в создание нового семейства Iskra оцениваются в 37 миллиардов рублей.
Предложат 1,6-литровые моторы мощностью 90 или 106 л. Как и на Грантах с Вестами, они будут сочетаться с 5-ступенчатой «механикой». По некоторым данным, предложат также 1,8-литровый 122-сильый мотор ВАЗ-21179.
Сроки появления Заявленный срок начала производства начало 2025 года означает, что продажи Lada Iskra стартуют в лучшем случае весной 2025 года. На самом деле новое семейство было почти готово к выпуску уже в 2022-м, однако после выхода из капитала АВТОВАЗа концерн Renault, ссылаясь на санкции, полностью отказался от продолжения поставок российской компании своих компонентов. Предполагается, что ежегодный тираж Lada Iskra составит не менее 100 тысяч в год.
По цене информации пока нет.
Права на технологию остались у тольяттинских автомобилестроителей после разрыва отношений с французами. Шутка ли: на «Весте» нет даже стабилизационной системы, а цена на нее - два миллиона рублей! Качество хромает, поэтому за те же деньги покупают «китайцев». По словам Шапарина, «Искра» для производителя - некий задел на будущее.
Спрос будет зависеть от того, во сколько обойдется она покупателю. Новую Lada будут производить в кузовах седан и универсал. Шапарин отмечает, что в России сегодня не хватает авто для многодетных семей, городской доставки, нет простых надежных такси. Сможет ли будущая «Лада» восполнить пробел?