Новости интервью юрий клинских

Юрий Клинских(Хой) Интервью на ТВК в передаче "Смотрите кто пришёл". Жена Галина Клинских в одном из интервью говорила, что это была работа вовсе не для Юрия — тот не любил придираться к людям и штрафовать просто так ради выполнения нормы.

Интервью Юрия Хоя (неизвестная программа, МУЗ ТВ) 2020 — Video

Друзья, предлагаем посмотреть последнее интервью Юрия Клинских (Хоя), которое он дал Воронежскому ТВ в 2000 году Очень интересно! интервью рассказывает о драматической судьбе лидера группы "Сектор газа" Юрия Клинских (Хой). 4 июля — годовщина смерти основателя панк-коллектива Юрия Клинских (Хоя). редкое интервью. Слушайте песню Интервью с Юрием Клинских онлайн бесплатно в хорошем качестве.

Юрий Хой-звезда без понтов.

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Юрий Клинских(Хой) Интервью на ТВК в передаче "Смотрите кто пришёл". Этот человек опубликовал фотографию удостоверения Юрия Клинских, то есть лидера знаменитой на весь мир воронежской группы «Сектор Газа» Хоя.

Сектор Газа (Юрий Клинских интервью для телеканала "НТК Дон" 1995)

интервью рассказывает о драматической судьбе лидера группы "Сектор газа" Юрия Клинских (Хой). Жена Галина Клинских в одном из интервью говорила, что это была работа вовсе не для Юрия — тот не любил придираться к людям и штрафовать просто так ради выполнения нормы. 20 лет назад умер Юрий «Хой» Клинских, лидер «Сектора газа», важнейшей низовой русскоязычной группы, в которой сошлись рок и юмор, сказки и перестроечная бытовуха. Маленького Юру научил рифмовать строчки его отец – Николай Клинских, работавший инженером на Воронежском авиационном заводе. это не тусовочный чувак, а народное явление. Сектор Газа/Юрий Клинских (Хой) Интервью в передаче "Муззон"с ских (июнь 1996) 19 видео.

За что Юрий Хой обиделся на Егора Летова. Поладить две легенды русского рока так и не смогли

Юрий Клинских предостерегал коллег-музыкантов от излишней «виртуозности», которую почитают местечковые хард-рокеры, и стремился к простоте и доступности. О группе «Сектор газа» и ее лидере Юрии Клинских, всем известного как Юрий Хой, знает, наверно, почти ка. Интервью где Юрий Клинских(Хой) рассказывает где и кем работал до сектора газа.

За что Юрий Хой обиделся на Егора Летова. Поладить две легенды русского рока так и не смогли

Съемки картины должны стартовать в августе 2023 года, а выход в прокат запланирован на 2024 год. Новость о съемках байопика, посвященного «Сектору Газа», появилась 2 марта, в день премьеры сериала « Король и шут ».

В одном из интервью Хой признавался: «Да, люблю я это дело! Скупил всю «чернушную» литературу в магазинах! Интересно, что песня «Укус вампира» стала пророческой.

Явно прослеживается и навязчивый лейтмотив творчества Хоя — желание породниться с нечистью, и как вариация — братание с покойниками: «Моя бабка — племянница Антихриста, моя бабка — сестра Бабы-Яги» или «Эй, вурдалаки, за вас я тоже пью! В последний раз — в образе освобождающегося Дьявола в альбоме «Восставший из ада». Хой умирает в 2000 — мистическом Миллениуме, приход которого предвещал Конец Света. Неоднократно Хой транслирует в текстах и жажду дожить до рассвета, которой был одержим Хома Брут из гоголевского «Вия».

И если для большинства коллег по цеху спасением было забытье и уход в «свой мир» алкоголизм, наркотики , то в алкоголизме персонажей Хоя никакого социального подтекста нет. Сам он якобы считал, что для творчества в день нужно выпивать не меньше литра водки, и с 23 лет не мог вспомнить ни одного трезвого дня. Фатально следуя панковскому «Все мы скоро сдохнем», Хой и с приходом болезни не отказывался от того, что любил: продолжал много работать, выпивать и, несмотря на строжайшую диету, горстями ел шоколад. Хоя, как и большинство российских музыкантов, регулярно обвиняли в плагиате.

Взять хотя бы его сказочную панк-оперу «Кощей Бессмертный», которая практически целиком состоит из каверов. Но Хой никогда и не скрывал, что «переделывает» на русский лад неизвестные большинству россиян хиты. Музыкант был уверен, что привносил в зарубежные хиты особенный колорит, делал «иностранщину» понятной для неискушенной русской публики, в том числе и благодаря «примитивным» текстам. Журналисты называли песни Хоя «настоящими народными», сравнивая с подлинным фольклором.

Отчасти и потому, что в песнях «Сектора газа» много перепетых частушек и пародий на народные песни. Вырос Хой в одном из неблагополучных районов Воронежа, которые местные называли Сектором газа.

Ну, того самого Фиделя, который потом ездил по стране с фальшивым «Газом» и выступал под «фанеру», а тогда Фидель был у них вроде концертного администратора. Познакомил он меня с ними через Вадима Цыганова, мужа Вики Цыгановой.

И Вадим дал мне кассету послушать — с двумя первыми альбомами. Ну, мне понравилось. Самобытный такой коллектив. Не рок и не попса.

Что-то посередине. Совершенно безбашенные ребята. После первого концерта в Москве я выставил Хою два железных условия. Первое — до концерта ни капли спиртного.

Штраф — концертная ставка. То есть если они выпивали, то я им за выступление ничего не платил. Второе — на сцене матом не ругаться! Ну, они мои условия кое-как, скрепя сердце, приняли.

Хотя назло мне и нарушали. И матом крыли ради чистого хулиганства, и выпивали. Я вот помню, как Ушаков, когда я вошел в примерку, спрятал рюмку с водкой в карман штанов. А рюмка там и перевернулась.

Помню, как они все просили: «Николаич, разреши хоть бутылку пива! Он до того допился, что голым стал бегать по стадиону, пока мы аппаратуру готовили. Причем заметили его не мы, а директор стадиона: «Ребята, а чего это ваш там голяком бегает? Поймали, скрутили, в душ отволокли.

И он к началу концерта еле-еле протрезвел. Большая проблема была с девками, которых часто в гостиницу не пускали. Ребята им и инструменты давали: мол, это технический персонал группы, и по веревкам в окна затаскивали. Юра очень негативно относился к моей работе с Анжеликой Варум.

Я ее тоже тогда продюсировал. И хотя у «Сектора» с Варум совершенно разные слушатели, Хой просто дико ревновал меня, считал, что я деньги, заработанные на «Секторе», вкладывал в «раскрутку» Варум. Ну, и что с того? Это же мои деньги!

Он не подходил ни под ни какую тусовку. Все тогда тяготели в сторону калькирования московских групп. Вернее, Москва копировала с Запада, а Воронеж — с Москвы. В результате у всех получалось нечто третьесортное.

А тут вышел Хой, который явно не подражал вообще никому. Фидель был изначально заражен вирусом коммерции по типу «Ласкового Мая». И когда он понял, что денег заработать с Юрой не удается, он решил «клонировать» Хоя по типу «Мая» — пустить по стране несколько «Секторов». Но был тут же послан Хоем.

Сидим мы как-то в студии «Гала Рекордз». А мы сидим в предбаннике студии и курим. Чувак у нас спрашивает: — А где тут «Сектор Газа»? Ну, мы ему показываем — направо, потом налево.

А в это время Хой пел в студии и ему дела вообще ни до кого нет. Ну, он этого страдальца назад послал. Чувак проходит опять все эти коридоры и к нам, но уже с долей агрессии: — Где здесь, блин, «Сектор Газа»? Что хотел-то?

А он говорит: — Да там сейчас «Сектор» будет выступать… — Где?! Ну, мы «бычки» тушим, кричим: «Юра, кончай петь, там сейчас «Сектор» выступать будет! Я же здесь! Зеленый театр.

Парк Горького. Афиши висят — «Сектор Газа». На сцене — четыре человека и Фидель с микрофоном. А рядом — «Ночные волки» в качестве секьюрити.

И прежде, чем эти тупорылые быки смогли осознать, что они бьют того самого Хоя, Юра получил несколько тяжелых увечий. Когда его стали бить, на сцену ломанулась вся наша тусовка, ввязалась в побоище, а избитый Юра убежал. Потом он рассказал, что в полубессознательном состоянии пробрался через какие-то пруды и огороды к станции метро, там сказал, что за ним гонятся бандиты, упросил кондуктора пустить его в вагон, еле доехал до дома, открыл дверь и рухнул без сознания. Самый смешной случай был в Риге, когда группу поставили перед необходимостью выступать во что бы то ни стало, даже без солиста.

К сожалению, нет видеозаписи этого концерта. Кто пел? Пели все, по нотам. Ушаков клавишник вообще не умел петь.

Перед концертом он выпил 400 грамм водки, это для него равносильно смертельной дозе. Но благодаря адреналину он от этого не умер, а начал петь. Алексей Ушаков, клавишник «Сектора Газа» — В первый год мы очень серьезно подошли к гастролям. И к своему шоу и внешнему виду.

Сами смастерили себе форму: джинсы разорванные, нашивки разные, прибамбасики, бантики. Вообще, очень много энергии тратилось на эпатаж и прочие потуги. Был один момент интересный… Мы поехали выступать в Сочи. А Вадик Глухов гитарист до этого отдыхал на своей даче и серьезно ногу поранил — вены разрубил, но там вроде все срослось, он с пластырем ходил.

И вот Вадик прыгал по сцене, стойку какую-то задел, рана у него разошлась — и кровь такой струйкой веселой, фонтанчиком — на первые ряды зрителей! А Вадик ни хрена не замечает. У народа шок! А он всю сцену своей кровью залил.

Местные газеты потом писали: вот приехал «Сектор Газа», совсем безбашенные отморозки! А потом меня все это просто достало, ну, ты представь себе — за неделю мы с Шатуновым по 18 концертов давали. То есть по три концерта в день.

Хватит жить чужой жизнью! Хватит петь чужие песни! Ни стыда ни совести! Пытаетесь пиариться, вылезти за счет Сектора Газа и упоминанием племянника Юрия Клинских! Лично я на вас смотреть не могу!

И никогда на ваши концерты не пойду! Создавайте свою группу, свое название, свои стихи и музыку. Покоряйте Россию, набирайте поклонников! За это вас будут уважать!

Юрий Хой-звезда без понтов.

Внешне он напоминал советского панка, но к середине 1990-х годов постепенно отошел от этого образа, внеся изменения как в стиль своей группы, так и в свой собственный внешний вид. Он перестает носить косуху, кожаный жилет, гловелетты, рваные джинсы, старые майки и армейскую обувь, и вместо этого отдал предпочтение более стильным и дорогим туфлям, брюкам, рубашкам и пуловерам. Творчество Юрия вызывало либо глубокий интерес, либо протест со стороны аудитории. Смерть Юрия Юрий Клинских, артист, скончался 4 июля 2000 года в 12:37 в Воронеже. По поводу его смерти ходило много слухов. Официальная версия была, что причиной смерти стал сердечный приступ, хотя ранее у него не было никаких проблем с сердцем. Неофициальная версия предполагала, что Юрий употреблял наркотики в сочетании с серьезной алкогольной зависимостью и страдал от гепатита, что привело к его кончине. Скорая помощь прибыла слишком поздно, и истинные обстоятельства смерти остались тайной, так как данные о проводившемся вскрытии отсутствуют. Милиция не проводила подробного расследования. Похороны Юрия состоялись 6 июля 2000 года в Воронеже.

Всё храним бережно. А нашу квартиру, где мы жили все вместе, продали. Они до сих пор там встречаются, выпивают и танцуют? Я даже с одним мужчиной из приходивших переписывалась. Вроде взрослый, судя по фото в социальных сетях, есть двое детей. Но на вопрос, было бы ему приятно, если на могиле его отца будут танцевать и выпивать, я получила поток агрессии. Мне это совершенно непонятно. Всё-таки могила человека — такое место, где просто нельзя выпивать, петь и танцевать. Это неприемлемо. Из-за этих сборищ на могиле нужно многое ремонтировать: гранитный забор, мраморные детали надгробия — всё будет стоить около 500 тыс. Будем заниматься этим летом. На какой стадии он сейчас? То место найти нельзя, то ещё что-то. До этого говорили, что поставят памятник, а около него будут пить и курить, дети начнут спрашивать: «Кто этот дядя? Я уже устала обивать все пороги, но, может, попробую ещё раз, когда поменяются чиновники, отвечающие за сферу культуры, ведь папа столько привнёс в Воронеж с точки зрения музыки. Если бы больше людей понимали в творчестве, было бы гораздо легче. Вы будете принимать участие в процессе? Снимать фильм будет журналист Павел Селин. Как я поняла, это будет фильм о феномене 90-х, когда обычный парень создал такой проект, как «Сектор Газа», как у него всё получилось. Мне бы хотелось, чтобы фильм наконец показал достоверную информацию, чтобы был грамотно собран, в том числе теми, кто работал и общался с папой. Недавно созвонилась со звукорежиссёром Андреем Дельцовым. Столько лет не виделись! Сейчас он живёт в Италии, и, как только откроют границы, он сразу приедет на концерт. Алексей Ушаков, кстати, рассказал мне недавно о случае из жизни папы, очень показательном, потому что папа постоянно боролся за справедливость. Однажды они с группой сидели в студии в Москве и с удивлением узнали, что прямо в это время в Зелёном театре «Парка Горького» выступает Юрий Хой. Группа собралась и поехала на этот концерт. Кругом афиши, на сцене — двойник папы. Отца это сильно возмутило. Он начал разбираться, почему какой-то непонятный мужик выдаёт себя за него. Началась потасовка, в процессе папа сломал микрофон, его оттащили охранники-байкеры, начали бить, нанесли достаточно серьёзные травмы. Остальным участникам группы тоже досталось. Перед ними тогда даже никто не извинился! Только начали разборки из-за сломанного микрофона. Я ни в коем случае не прикрываюсь славой отца, не выставляю это на публику. Бывает, статус отражается на моей личности, это же такое клише, но сначала же надо узнать человека, прежде чем выводы делать. Тяжело бывает и в личной жизни, не хочется встретить человека, который будет первым делом знать, чья я дочь, и только потом смотреть на меня саму. Я никогда первая не говорю, кто был мой папа. От отца мне досталась тяга к борьбе за справедливость: считаю, что она должна быть везде — в поступках, в людях. Я хочу показать, что можно всё делать по-доброму и честно, а не в обход.

В его записи приняло участие более десяти коллективов. Вы можете послушать этот сборник на нашем портале. Также рекомендуем вам материал под названием « 10 песен Сектора Газа, знакомых нам с детства ». Это сборник главных хитов легендарного коллектива.

Если кто-то терял своего близкого человека, то он прекрасно понимает каково это. Папа - член нашей семьи, просто его нет, и мы его не забываем абсолютно. Я это чувствую. Даже мама, которая на одной волне с моей младшей сестрой, говорит, что у нас с папой одинаковый характер. У меня, наверное, хваткость, как у него. Если я действительно, чего-то захочу, то буду переть на пролом. Знаю, что мне нужно в этой жизни, и все для этого делаю. Папа доверчивый, добрый был. У меня в целом такие родители. Поэтому и от мамы, и от отца во мне многое присутствует. А также, конечно, доброта, искренность, желание всегда прийти на помощь. Каким она его вспоминает? Потому что это был ее родной человек, муж. Мама для себя решила в жизни остаться одной, то есть она больше не вышла замуж. По истечении какого-то времени она сказала: "Я теперь понимаю, что такое любить навечно. У нас до сих пор есть какая-то связь. Мне большего и не надо". Папа снится ей, он рассказывает ей эти моменты. Теперь и я точно знаю, что есть настоящая любовь. Ведь когда-то его песни гремели из каждого воронежского двора. И сейчас у нас такая ситуация... Я брала фамилию своего мужа. А теперь понимаю, что скоро буду на свою девичью переходить. И хочу, чтобы сын последовал моему примеру. Я ему говорю: "Матвей, давай! Ты же понимаешь, ведь это дедушкина легендарная фамилия". Да и плюс ко всему, он мальчик - будущий продолжитель рода. Он сначала думал долго, а потом мы приехали к папе на кладбище 4 июля, и сын мне сказал: "Мама, я хочу быть как дедушка! У ребенка творческое начало абсолютно есть. Он танцует, поет. У него хороший слух. Скоро пойдет на гитаре учиться. У него это изнутри идет. И, естественно, песни своего деда он слушает и знает. Дети еще маленькие. А учителя знают. Причем я никогда об этом сама не говорила. Я считаю, что это не нужно. Расскажите о нем подробнее. Это будет мини-тур по городам страны. Сюда войдут Уфа, Екатеринбург, Рязань, Ростов-на-дону и другие. Называется он панк-опера "Сказка". Мы ее обыграли, добавили сценических образов, творчески подошли к костюмам, декорациям. Будет очень интересно. Поэтому теперь мы решили продолжить. Кроме того, будут те, кто непосредственно как-то связан с папой, работал с ним, дружил. Таким составом, уже почти семьей, решили сделать такие фестивали. Фото из личного архива семьи Клинских - Вы так близко общаетесь, организовываете ли вы какие-нибудь семейные праздники? Большинство в Москве. Соответственно, когда я приезжаю, то всегда встречаемся. И наоборот.

Интервью с Юрием ХОЙ

Владимир Жириновский прикоснулся к вековой истории Воронежского госуниверситета 03. Этот человек опубликовал фотографию удостоверения Юрия Клинских, то есть лидера знаменитой на весь мир воронежской группы «Сектор Газа» Хоя. Эта «ксива» была не простой. Этот народный избранник в нижней палате II созыва был председателем подкомитета по межгосударственным долгам, иностранным инвестициям, российским вкладам и собственности за рубежом Комитета по вопросам геополитики.

Накупила книжек и пыталась колдовать. Она рассказывала Юре страшные истории про бабушку-гадалку, к которой якобы ходит. Дескать, та ей предсказала, что случится большая беда, если муж не расстанется со мной. Потом выяснилось, что зловещие предсказания делала не бабушка, а одна Галина подруга.

Юрец стал приезжать ко мне очень странный: осторожный, приглядывался, долго молчал. Потом рассказал про все эти наговоры жены. Представляете, она Юре наговаривала, что я изменяю ему. Злилась, короче, что я у нее мужика увела. Боялась, вдруг окончательно ко мне уйдет и перестанет денежки ей давать. Она-то ведь не работала - за его счет жила. Но Юра не собирался бросать семью - дочек своих, Иру и Лилю, до безумия любил.

А с Галей у них сразу не клеились отношения, как он говорил. Мол, уже в первую брачную ночь все наперекосяк пошло. Дескать, не любила Галя сексом заниматься, холодная, говорил, была. Да и не готовила она ему, не ждала с гастролей с горячими щами, которые Юра очень любил. Вот и сработал у Галины, наверное, бабский подход: «Если не мне, то никому не достанется! Женя после бракосочетания взял фамилию Клинских август 2006 г. За день до смерти Галина попросила Юру съездить с ней к матери в деревню.

Мы с моим любимым тогда только-только сняли квартиру в Воронеже, чтобы Юрке на съемки очередного клипа не мотаться из Москвы. Юра поехал с женой. Вернулся задумчивый. Первый раз такое». А потом с улыбкой добавил: «Приворожить хотят, что ли? Вернулись домой, легли спать. Просыпаюсь утром от того, что Юрка по квартире бегает и причитает: «Оль, все тело горит!

Может, все же траванули его родственники жены. Конечно, не хочется ни на кого наговаривать... Когда Юрка бегал как сумасшедший, я хотела «скорую» вызвать, а он упирается: «Нам надо в Театр юного зрителя ехать, гримироваться для съемок в клипе! Я смотрю: он весь дрожит, губы фиолетовые по контуру и пот по вискам стекает. И гримироваться не надо, думаю… Заехали к приятелю одному. Там Юра и умер. Кто это выдумал?

А жена Хоя Галина Клинских винит в смерти музыканта Ольгу.

О жизни фронтмена рок-группы «Сектор Газа» Юрия Клинских снимут полнометражный байопик, сообщается в официальном сообществе коллектива ВКонтакте. Подробности о сюжете и актерском составе пока не сообщаются.

Новости Песнь Интервью с "Хоем" от музыканта Юрий Клинских - послушайте и не говорите, что не услышали песни с хоем Мы очень рады тому, что ты зашёл к нам.

Вы, скорее всего, заинтересованы мотивом Интервью с "Хоем" в игре Юрий Клинских, потому что именно эта симфония расположена на этой странице.

Звезда панк-рока Юрий Хой пять лет работал гаишником

Может это уже фантазии возрастные, - рассказала Ирина Клинских. Не меньше возмущена и младшая дочь Юрия Хоя — Лилия. В одной из фан-групп «Сектора газа» появился комментарий девушки с ее видением возникшей ситуации. На какой грани нищеты?! Просто слов нет! Она получает денежные средства за авторские права и там далеко не 10 000 р. Обидно и стыдно, все бросили, хотя живет с внучкой, мы по возможности приходим в гости. Надоело уже эту клевету слушать!!! Бросили и денег нет - это когда человек живет один и на пенсию, а тут совсем другая ситуация» орфография и пунктуация автора сохранены — РИА «Воронеж».

О скандальном сюжете вдова и дочери Юрия Хоя узнали уже после выхода сюжета в эфир. Родные музыканта удивлены, почему журналисты федерального телеканала не попытались с ними связаться.

Вообще-то, когда её показывают — это оскорбление. Если б мне на улице показали, то я бы побил того человека. А вы говорите, что «Сектор Газа» — самая скандальная группа! Мы вот свою никому не показываем. Я к этому вообще не стремлюсь — чтоб меня узнавали. Славы для меня и так хватает, а чтоб я ходил и все постоянно показывали пальцем...

Вот Киркоров — он не может пройтись по улице. У него мечта — прокатиться в метро. У нас нет таких проблем. Вышел — и гуляй. И чё хочешь делай — в лицо никто не знает. И незачем знать. Иногда подходят, спрашивают: ты Юра? Я им отвечаю — нет, я на него похож.

И нет проблем. А чего он подошел, что у него на уме? Ага, если Юра, то значит денег много, если денег много, значит можно ножом потыкать или ударить чем-нибудь сзади. И вообще, свобода человеческая должна быть! А не надо меня любить. Они непосредственно любят моё творчество. Если бы я не сочинял музыку, то был бы на фиг никому не нужен. Вот и слушайте моё творчество, а меня любить не надо.

И дежурить в подъезде нефига — мне от этого ни плюс, ни минус. В Воронеже вообще делать концерт западло. Ну, западло — чисто для меня. Для музыкантов. Да потому что у нас все знакомые... То есть пол-Воронежа к нам придёт за билетами. И им вроде не откажешь, правильно? Получается, им всё раздашь — и полный зал будет из знакомых.

И те, кто будет проводить концерт, они просто на бабки попадут. Всё началось с рок-клуба, когда целая куча команд стала образовываться. И в 1987 году, когда открылся рок-клуб, я основал группу «Сектор Г аза». Я тогда работал грузчиком и «ловить» мне было нечего. Кроме собственных цепей. Я посмотрел и думаю: чего-то не хватает. Все поют там о борьбе за мир, всякую муру какую-то. Ну, конечно, много нормальных музыкантов было, но чего-то не хватало явно в нашем роке воронежском.

Снимать фильм будет журналист Павел Селин. Как я поняла, это будет фильм о феномене 90-х, когда обычный парень создал такой проект, как «Сектор Газа», как у него всё получилось. Мне бы хотелось, чтобы фильм наконец показал достоверную информацию, чтобы был грамотно собран, в том числе теми, кто работал и общался с папой. Недавно созвонилась со звукорежиссёром Андреем Дельцовым. Столько лет не виделись! Сейчас он живёт в Италии, и, как только откроют границы, он сразу приедет на концерт.

Алексей Ушаков, кстати, рассказал мне недавно о случае из жизни папы, очень показательном, потому что папа постоянно боролся за справедливость. Однажды они с группой сидели в студии в Москве и с удивлением узнали, что прямо в это время в Зелёном театре «Парка Горького» выступает Юрий Хой. Группа собралась и поехала на этот концерт. Кругом афиши, на сцене — двойник папы. Отца это сильно возмутило. Он начал разбираться, почему какой-то непонятный мужик выдаёт себя за него.

Началась потасовка, в процессе папа сломал микрофон, его оттащили охранники-байкеры, начали бить, нанесли достаточно серьёзные травмы. Остальным участникам группы тоже досталось. Перед ними тогда даже никто не извинился! Только начали разборки из-за сломанного микрофона. Я ни в коем случае не прикрываюсь славой отца, не выставляю это на публику. Бывает, статус отражается на моей личности, это же такое клише, но сначала же надо узнать человека, прежде чем выводы делать.

Тяжело бывает и в личной жизни, не хочется встретить человека, который будет первым делом знать, чья я дочь, и только потом смотреть на меня саму. Я никогда первая не говорю, кто был мой папа. От отца мне досталась тяга к борьбе за справедливость: считаю, что она должна быть везде — в поступках, в людях. Я хочу показать, что можно всё делать по-доброму и честно, а не в обход. Память об отце будет всегда в моём сердце. Я очень горжусь папой.

И быть дочерью Юрия Хоя — своего рода почётная миссия. Мало просто говорить, что ты с народом, — надо быть с ним по-настоящему. К папе могли подойти во дворе просто поговорить, может, попросить денег, если нужно, — он не ставил себя выше других. Даже когда был самый пик карьеры, когда он не вылезал из гастролей, постоянно давал концерты и это с учётом того, что условий, какие сейчас есть у артистов, не было , несмотря на всю усталость, он общался с журналистами и поклонниками. Папа многим открывал глаза на разные жизненные ситуации через свои песни. У него всё было так искренне и по-доброму.

Многие до сих пор пишут, что он пел исключительно матерные песни, но это не так. Покажите мне хотя бы одну песню, где есть мат от и до? Видеть везде мат и похоть — исключительно отражение человеческой души. Но песни отца были совсем не об этом. Расскажите о них. Многие видят там совсем иной смысл: скотник живёт с коровами, вот умора.

Но на самом деле песня о жалости и сострадании к этому скотнику. А когда, например, я слушаю «Утопленника», то слёзы накатывают: песня так передаёт чувства человека, который находится в безвыходной ситуации. Как автор песни так проникся к своему герою?

Фото сделано в "Динамо" на колесе обозрения, которого уже давно нет. Юра служил на Дальнем Востоке, был механиком-водителем плавающего танка. Знаменитая песня «Демобилизация» не зря в итоге такой популярной в народе стала. Юра знал, о чем писал!

После армии Хой проработал пять лет гаишником. Стоял на перекрестке на мотоцикле у «Пролетария» и на площади Ленина. Кстати, Юра был честным гаишником — «колол» права за нарушения всем, невзирая на чины. За что и получал от начальства. Потом ушел из ГАИ, два года трудился во вневедомственной охране на железной дороге. Закончилась его служба очень просто. Тогда уже песни «Сектора газа» начинали звучать по всей стране.

Узнал о них, понятное дело, и начальник Юры. Вызвал его, начал песочить — как же так, где мораль советского милиционера? И предложил альтернативу: либо у нас служи, либо песенки пиши. Был уверен, что Юра выберет первый вариант. А тот сказал: «Я лучше буду песенки писать», хлопнул дверью. И с тех пор сосредоточился на творчестве. Ведет концерты, их организует.

Репертуар групп, которые в них участвуют — в основном, песни «Сектора газа». Ирина сама хочет в недалеком будущем попробовать себя в роли певицы. Отца помнит хорошо. Когда Хой умер, ей было 13 лет. Ирина Клинских: "Папы был в меру строгий, в меру добрый". Говорил: лучше от меня такое услышишь, чем от алкашей во дворе на лавочке. Ничего не запрещал: типа захочешь пить, курить, что ж, твой выбор.

И не тянуло это делать. Запретный плод сладок, а тут никто не ругает, какой интерес? Правильный метод воспитания получился. Юрий Хой с маленькой Ирой на руках. Фото: из архива Ирины Клинских. Моему сыну Матвею восемь лет, он тоже слушает песни деда. В том числе жесткие.

Типа «Черного вурдалака». И ничего, матерных слов от него не слышу. Так же как и папы. Он приходил с концерта и становился скромным, даже застенчивым. Ни слова матерного от него не слышала. Моя младшая сестра Лиля ходила в музыкальную школу, но теперь от музыки далека — работает в офисе. А Матвей может пойти по стопам деда — сын очень любит музыку, хочет и танцами заниматься.

Юрий с дочкой Лилей и женой. В школе все знали, кто у меня отец. Дежурили под дверью, чтобы автограф взять. Но большей частью без толку. Папа редко бывал дома — сплошные гастроли. Хой на концерте "жег" как никто другой. Вообще делю его фанатов на адекватных, которые все песни знают и даже многие нюансы творчества, о которых и я не в курсе и тех, которым лишь бы напиться и побезобразничать.

Вторых, понятное дело, не понимаю и отношусь резко отрицательно. Первый памятник отца именно такие повалили — буквально висли на нем. Сейчас стоит намного прочнее — надеюсь, теперь уже навсегда. За день до того, как папа умер, почувствовала себя очень плохо — сама не своя была без всякой причины. Экстрасенсы говорили, что у меня очень сильная связь с отцом. О смерти папы узнала в Усмани была там у бабушки со стороны мамы. Не могла понять: как так, еще недавно видела его живым, и вот он умер.

Два раза сознание теряла. Похороны вообще не помню: такой сильный шок был. Маме очень тяжело пришлось после смерти отца.

Юрий Хой (Клинских) - биография, новости, личная жизнь

Другой вопрос, который возникает: почему так неравномерно распределено время между респондентами? Понятно, что должна быть единая биографическая канва, а одна забавная или грустная история должна сменяться другой. Съёмочной группе удалось найти грандиознейшего Альберта Попова он же рок-стёб-бард «Красный огурец» , который стучал на барабанах и пел про интернационализм в крови, Федю и козу, лысый рок-н-ролл, деревянную субмарину и прочее хай-хай-ду. Это был ещё один самородок, на котором держался воронежский рок-клуб. Ну и ещё он выступал на разогреве у «Сектора газа». Про Попова, может быть, стоит вообще отдельный документальный фильм снимать — настолько любопытная и знаковая фигура. Но Павел Селин даёт больше времени Семёну Тетиевскому. Он был бас-гитаристом с 1989 по 1991 год. И являлся до определённого времени одним из близких друзей Клинских. Но невооружённым глазом видно, как былая дружба и былое хобби улетучились и осталась непереваренная злость.

Такое тоже, наверное, нужно в документальном фильме, но по делу и не в таких промышленных масштабах. Другая сомнительная фигура — Фидель Симонов, директор «Сектора газа» в 1991 году. Кажется, уже по сочетанию имени и фамилии понятно, что ничего хорошего от человека ждать не стоит. Кто знаком с историей группы, знает, что это известный прохиндей. В документальном же фильме он подаётся как человек, спасавший «Сектор газа» от звёздных закидонов её лидера: Хой как-то перепил и не заходил выходить на сцену. Вот, казалось бы, дело-то! Да у каждой второй, если не у каждой первой рок-группы имеется подобный опыт. Но Павел Селин со товарищи подают это как сенсационную историю. Благодаря им зритель погружается в детство и юность Хоя, которые пришлись не только на Воронеж, но и на посёлок имени Ильича.

Но в то же время в самом начале 1980-х годов Клинских записывает первый акустический альбом — просто на магнитофон. Уже там звучит и песня «Без вина», и десяток композиций, по которым можно предугадать развитие музыканта. Вот о них бы поговорить! С теми же братьями.

Как в Секторе газа! Ну, все заржали.

А я говорю: «О, хорошее название». Но я название Юрке отдал, хоть он вообще сначала называться никак не хотел. Они и выступать-то стеснялись — играли так, что даже по воронежским меркам ни в какие ворота не шло. А в Москве был клуб им. Курчатова, где директором работал Саша Скляр, вокалист «Ва-Банка». Вот я ему кассеты и отдал: послушай, может, и пройдет по тусовкам.

И в этом же 1989 году меня и Крюка вызывают в горком комсомола. Приходим, а нам говорят, что пришла телеграмма: «Сектор Газа» просят выступить на фестивале в Череповце, посвященном годовщине смерти Александра Башлачева. Я в панике. Кто поедет-то? Играть ведь толком никто не может. Вернулись домой, а потом уже пошли концерты.

Они на хорошие инструменты деньги собирать стали. Всей группой устроились работать грузчиками на завод «Видеофон», в то время там неплохо платили. Потом грузчиками на рынке работали. Юра себе и гитару купил, у Майка Науменко педаль для гитары приобрел. А я все время, когда концерты устраивал, «Сектор» пихал на «разогрев». Договорились с Кинчевым выступить.

Мы и Кинчеву кассет с собой дали, чтоб он в Питер отвез. Выступали и со «Звуками My», Пете Мамонову они очень понравились. Последний раз мы с Юркой нормально посидели году, наверное, в 1995-1996, не помню уж точно. Тогда я его немного покритиковал за то, что альбомы штампует, как «Ласковый май». А музыка-то однотипная. Говорю: «Юр, твои первые два альбома перекроют все остальные твои московские записи».

Ну, он помрачнел, долго мы с ним сидели, пили… Игорь Кущев, гитарист «Сектора Газа» — В ноябре, короче, нас забирала Москва, ну, а до этого мы здесь, в Воронеже, давали концерты. На стадионе «Буран» вместе с «Гражданской обороной» в 1989 году, как раз после выхода «Колхозного панка». И семь тысяч человек пришли на «Сектор», хотя дождь тогда шел просто сумасшедший. Менты отключили провода — просто испугались, что толпа разнесет все. Хой стал говорить, что «Сектор газа» — это его личный проект, что Хой это и есть «Газ». А музыканты — это так, на подхвате.

Ну да. Что бы он без нас делал?! Кто его музыке учил, он же играть на гитаре никогда толком не умел?! Кто ему музыку нормальную давал слушать?! Да ты послушай альбомы «Газа»: самые первые «Плуги-вуги» и «Колхозный панк» — это самый настоящий панк-рок. Это потом у него пошла попса — три аккорда, прямо Антонов какой-то.

А вот на той панк-волне Хой и стал популярен. Музыку ко всем первым хитам мы сочиняли все вместе, потому что Хой ничего тогда в музыке не соображал. А что сделал Хой? Он взял Жирнова, неплохого гитариста, который и писал ему альбомы. Но Жирнову все равно — он в «Рондо» работает, и «Газ» для него всего лишь халтура. Сергей Кузнецов, директор отдела артистов и репертуара компании «Gala Records» — О Юре я услышал году в 1990-м, кто-то дал послушать кассету с записью их первого альбома.

Мне все это понравилось — этот его народный корневой юморок плюс злобная ненависть ко всему совку. Первый раз мы с ним встретились летом 1991 года на нашей студии. Я тогда еле-еле уговорил его записываться на студии «Гала». У Юры всегда такая позиция была — «А нафиг! Для «Сектора» чем хуже, тем лучше! Говорил, что дома и стены помогают.

Но альбомы «Колхозный панк», «Наркологический университет миллионов» и «Восставший из ада» записывались в нашей студии. Происходило это так. Юра записывал «болванки» дома на Roland D20 — для тех времен это был нормальный инструмент. А потом он еще какую-то «самоиграйку» купил с автоаккомпанементом. Чтобы, значит, не самому набивать аранжировки, а включил — и готово. Скидывал «болванки» в студийный компьютер и звонил Игорю Жирнову.

Приезжал Игорь и писал гитару — фактически за одну-две смены он записывал партии на весь альбом. А потом Юра пел. Тоже быстро — весь альбом за одну-две смены. И все. Он, в отличие от многих современных авторов, писал песни целиком и сразу — не стихи отдельно, музыку отдельно, а все сразу. Он как-то мне рассказал, как он песни писал: просто водяры стакан наливаешь, пьешь, ложишься спать, просыпаешься, и песня готова.

Вообще, программные директора считали, что ставить «Сектор Газа» — это дурной тон, это непотребная музыка, пробуждающая низменные чувства. Но я помню, как, например, Игорь Матвиенко сказал, что стихи Юры — это истинно народная поэзия. А есть анализы экспертного совета членов Союза писателей, которые признавали, что поэзия Хоя по своему построению нечто самобытное и гениальное. А Юре удалось. Речь о песне «Плуги-вуги»: «Пусть «плугами» зовут нас городские чуваки, Нам на это наплевать, они сами дураки, Мы все механизаторы и нам живется очень даже клево. Я помню его самый грандиозный концерт.

В 1994 году к нам обратились организаторы фестиваля RockSummer в Таллине и пригласили именно «Сектор Газа», почему-то в Прибалтике «Сектор Газа» сверхпопулярная группа. Наверное, из-за негативного отношения прибалтов ко всему прокоммунистическому. Ребята очень много рассказывали об этих гастролях. Они в Таллинне стали единственной группой, кого публика просто не хотела отпускать со сцены. На «бис» спели 5—6 песен. А вообще на фестивале просто легендарные группы выступали, Simple Minds, например.

Перед нами-то Юра всегда старался показаться нормальным. Эта тема наркотиков никогда не звучала. А когда я приехал в Воронеж на похороны, то узнал совершенно другое.

Поэтому мы и выступали самыми последними — чтоб народ не разбежался. И этим самым мы кормили попсу. То есть народ шёл на нас, а деньги получали все. Нет справедливости в жизни! Вот мы ведём себя естественно. Я вот, например, в чём приехал — в том и выхожу на сцену. Как на прогулку.

Вышел, отбацал. Главное, как ты это всё подашь. И неважно, в чём ты там одет. Когда мозгов нет, если ты не можешь ничего сделать, спеть там хорошо или что-нибудь сочинить, вот они, попсовики, все усилия и бросают на одежду — как они будут выглядеть. Мы, наоборот, все усилия бросаем на творчество. Меня вообще бесит, когда они выходят: бархатные рубашки, блестит всё, бахрома, все такие-сякие!.. Вон Боря Моисеев даже попу показывает. Вообще-то, когда её показывают — это оскорбление. Если б мне на улице показали, то я бы побил того человека. А вы говорите, что «Сектор Газа» — самая скандальная группа!

Мы вот свою никому не показываем. Я к этому вообще не стремлюсь — чтоб меня узнавали. Славы для меня и так хватает, а чтоб я ходил и все постоянно показывали пальцем... Вот Киркоров — он не может пройтись по улице. У него мечта — прокатиться в метро. У нас нет таких проблем. Вышел — и гуляй. И чё хочешь делай — в лицо никто не знает. И незачем знать. Иногда подходят, спрашивают: ты Юра?

Я им отвечаю — нет, я на него похож. И нет проблем. А чего он подошел, что у него на уме? Ага, если Юра, то значит денег много, если денег много, значит можно ножом потыкать или ударить чем-нибудь сзади. И вообще, свобода человеческая должна быть! А не надо меня любить. Они непосредственно любят моё творчество. Если бы я не сочинял музыку, то был бы на фиг никому не нужен. Вот и слушайте моё творчество, а меня любить не надо. И дежурить в подъезде нефига — мне от этого ни плюс, ни минус.

В Воронеже вообще делать концерт западло.

Была правда жизни в его поэзии, был народный юмор в его фольклоре, была честность в его голосе. Поэтому и любили и помнят его до сих пор люди, игнорируя искусственные рейтинги и попсовый треш. Юрий Хой преображался на сцене, значит он был создан для неё. Насколько была большая разница Юрия в жизни- скромного, не пафосного парня и на сцене- глашатая своей острой правды, с которой были согласны люди. Мощная энергетика и природная харизма помогали ему донести до зрителей смысл задуманного.

Его некоторые клипы и сейчас смотрятся современно. Родился Юрий Клинских Хой — это псевдоним, выкрик панков в Воронеже 27 июля 1964 года в простой семье, родители трудились на сталелитейном заводе. Людьми они были хоть и простыми, но творческими. Отец сочинял стихи, даже пробовал публиковаться, мама играла на гитаре. В детстве Юра собирал этикетки от спичечных коробок, увлекался оловянными солдатиками и боевыми искусствами. Но, со слов отца увлечения у него были временные, а вот увлечение музыкой у Юры осталось навсегда!

Гитару он не выпускал из рук, музыке уделял внимание очень много. Его родители в фильме о своем сыне вспоминали: «Нормальным ребенком рос, незадиристым. Мало на улице занимался. Лет до 6 до 8 на улице играл, с ребятами бегал, а потом — как отрезало. И стал чем-то своим заниматься. И все что-то пишет, пишет… Но и читать любил.

Приду с работы, а он книжки читает и что-то все переписывает. Юра, пошел бы на улицу погулял, а он — «Да ну, все это не интересно…» И фильмы смотрел. Кино любил, индийские фильмы особенно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий