С 2006 года был налажен выпуск патронов и травматических пистолетов «Хорхе». А Хорхе Портилья-Сумин, по данным RT, был задержан в Москве и в ноябре 2023 года его дело по обвинению в мошенничестве, преднамеренном банкротстве и легализации денежных средств, полученных преступным путем, рассматривалось в Мособлсуде. отец Долорес - известный грузинско-мексиканский гангстер, бандит и убийца, хозяин Климовского патронного завода Хорхе Портилья-Сумин, 1963 г. р. By 2000, when Jorge Portilla-Sumín gained control of one of the country's leading defense companies, his life could be made into an action-packed crime mystery.
Хорхе портилья сумин где сейчас
Находясь в розыске, Хорхе Портилья-Сумин, по версии следствия, какое-то время руководил заводом. Портилья-Сумин Хорхе никогда не регистрировался в качестве индивидуального предпринимателя. В Мособлсуде в закрытом режиме рассматривается уголовное дело в отношении 60-летнего предпринимателя Хорхе Портилья-Сумина.
Портилья-сумин Хорхе
С 2021 г. в Мособлсуде в закрытом режиме идет процесс над Портилья-Суминым по обвинениям в мошенничестве и отмывании денег. Хорхе Портилья-Сумин, урожденный Георгий Паниш. Что можно узнать из ЕГРЮЛ о физическом лице с ИНН 401800152245 (Портилья-Сумин Хорхе): руководителем или учредителем каких организаций значится. Последние статьи с тегом: Портилья-Сумин Хорхе. Читайте свежую информацию на сегодняшний день. Хорхе Портилья-Сумина тогда же объявили в федеральный розыск, но арестовали только в 2021-м.
Где сейчас машина Сталина
В результате, в июне 2010 г. Росимущество инициировало уголовное дело по факту хищения из федеральной собственности акций КСПЗ. В мае 2012 г. Губских по факту хищения принадлежавших государству акций возбудило Главное управление экономической безопасности и противодействия коррупции МВД России.
Авария на котельной КСПЗ 4 января 2024 г. Авария затронула жителей более 170 многоквартирных домов. По итогам проведенных аварийно-восстановительных работ котельная была запущена, однако затем на объекте выявили технические неполадки.
Пресс-служба губернатора и правительства Московской области сообщила, что полностью восстановить подачу тепла в квартиры микрорайона Климовск планируется вечером 9 января. Воробьев в эфире телеканала Россия 24 вечером 9 января сообщил, что на данный момент из 173 домов к теплу подключены 122 дома.
Двенадцатицилиндровый фаэтон из Калинина в процессе покраски. Лето 1986 года Сторонней работы у Алехина было много, поэтому на реставрацию "паккардов" времени не оставалось. Единственное, что сделал Юрий, так это поснимал стекла со сталинского "броневика", уложил их в рядок в гараже, накрыл тряпками, сверху положил старое одеяло — получилось некое подобие дивана, на котором можно было сидеть и выпивать, а набравшись, комфортно разместиться для сна. Теперь жизнь его протекала следующим образом: сутки он дежурил в ЦТП, двое — ремонтировал чужие автомобили за деньги, а неделю "бухал", не просыхая, снимал напряжение. Вообще Юрик был такой же талантливый пьяница, как стрелок, водитель или жестянщик. Он мог запросто опорожнить сразу три граненых стакана, затем взять мелкокалиберную винтовку, вставить патрон и нетвердой походкой выйти из гаража. Кого-нибудь из собутыльников он просил поставить на крышу соседнего бокса банку из-под тушенки, прицеливался, спускал курок — пуля точно пробивала глаз бычка, нарисованного на этикетке. Потом он бросал винтовку в угол, посылал всех на три буквы и отключался на бронированных стеклах… Когда кто-нибудь просил его оставить телефон, он отвечал: "Дома меня все равно не застанете, я гаражный человек".
В 1989 году колонна любителей старинных автомобилей из Каталонии совершила пробег "Барселона--Москва" В качестве благодарности испанцы пригласили к себе в гости московских "ретролюбителей", пообещав взять на себя часть расходов. Советскую колонну, естественно, возглавил Алехин на Packard Super 8. До Мадрида "Паккард" доехал без проблем, надо было лишь немного подрегулировать двигатель, но Юрию было не до того — он дегустировал крепкие напитки народов Европы. На обратном пути перегруженный мотор работал все хуже и хуже, а в Мюнхене его заклинило. Двух тысяч немецких марок, чтобы на трайлере довезти машину до Москвы, Алехину, конечно же, взять было неоткуда. Потеря любимой игрушки, в которую было вложено столько сил и средств и с которой связывалось столько надежд, надломила Петровича, и он запил еще сильнее. Оставшийся у него двенадцатицилиндровый фаэтон он выкрасил в белый цвет и принялся обслуживать на нем свадьбы. Это было намного легче, чем заниматься реставрацией, к тому же после поездки с молодыми всегда можно было разжиться дармовой выпивкой. Обломки сталинского "Паккарда" он продал за 25 000 долларов известному московскому собирателю автораритетов, а на вырученные деньги купил два современных стретч-лимузина Lincoln Towncar и расширил свой свадебный бизнес. Сам он за руль садился все реже и реже.
В конце 2004 года у него начали отекать ноги, так что он уже не был способен не только на педали жать, а до гаража самостоятельно не мог дойти. Плюс врачи диагностировали цирроз печени, жить ему оставалось несколько месяцев. Странное было время.
Ru попробовали выяснить, чьи это автомобили и как они там оказались. По приезду нам обещали показать 23 Maybach. На деле их оказалось всего восемь, остальные — на реставрации. Место, где хранятся автомобили, — настоящий музей красного знамени. Некто г-н Хорхе Портилья-Сумина, мексиканский предприниматель с русскими корнями, раньше являлся акционером Климовского специализированного патронного завода.
Так сложилось, что обеспеченный бизнесмен стал коллекционировать раритетные автомобили. Собирать коллекцию Хорхе начал в 1991-92 годах. Затем любитель экзотики решил открыть музей прямо на территории завода. Первым автомобилем, который приехал на завод за деньги мексиканского бизнесмена, стал 220-ый «Мерседес» 1937 года выпуска. Ездил на нем по документам немецкий банкир. Примерная стоимость автомобиля в то время — 21-35 тысяч марок, когда средняя зарплата составляла 300-500 марок. Машина осталась в хорошем состоянии, поэтому основательной реконструкции не потребовалось. Потом бизнесмен решил заняться скупкой и восстановлением довоенных «Майбахов».
Интерес таких автомобилей в том, что они не серийные, то есть каждый образец уникален и сделан под конкретного заказчика. Во время войны Maybach перестал выпускать машины, полностью перейдя на военную технику. После были уже серийные автомобили. К слову, в следующем году «Майбахи» снова снимают с производства, что делает коллекцию Хорхе еще более ценной, особенно учитывая то, что она является чуть ли не самой крупной в мире.
Во время войны Maybach перестал выпускать машины, полностью перейдя на военную технику. После были уже серийные автомобили.
К слову, в следующем году "Майбахи" снова снимают с производства, что делает коллекцию Хорхе еще более ценной, особенно учитывая то, что она является чуть ли не самой крупной в мире. Просторный мягкий задний ряд сидений сделан специально по заказу владельца. В довоенной Германии было выпущено 1,5 тысячи "Майбахов". Сейчас из них в мире осталось только 100-150 штук. Какие-то в частных коллекциях, какие-то гниют на свалках. Чтобы найти ту или иную машину коллекционер всегда обращается за помощью к специальной группе поисковиков.
Машины третьего рейха и довоенные немецкие транспортные средства часто находят на территории Польши и стран бывшего Союза — Белоруссии, Украины, Казахстана. У музея, а точнее у господина Хорхе, имеется своя группа мастеров, которые воссоздают машины. Делается это по сохранившимся чертежам. Мастера, которые восстанавливают раритеты, первые два-три месяца только присматриваются к будущей работе — привыкают. Сроки реставрации составляют минимум 3,5 года для одного экземпляра. Пополнить коллекцию может такой набор — точнее, это уже считается автомобилем, все остальные части коллекционер закупает по всему миру и собирает модель вручную.
Интереснейшие образцы появились в коллекции ближе к 2000 году. Настоящие исторические находки — кабриолеты Maybach 38-го и 39-го годов. На одном из них якобы передвигалась возлюбленная Гитлера Ева Браун, второй — из гаража Мартина Бормана, второй руки и личного секретаря фюрера. Сотрудники музея рады, что машина хорошо сохранилась. Белый кабриолет Maybach SV42 1938 года выпуска был найден в Украине, у одной дамы, машина находилась в ужасном состоянии. По словам бывшей хозяйки, до нее автомобиль принадлежал Еве Браун.
Что происходит с коммунальным хозяйством России и Подмосковья
Под капотом установлен 6-цилиндровый мотор объемом 4,2 литра мощностью 140 л. Расход топлива при этом около 70 литров на "сотню". Что интересно, все отреставрированные автомобили музея до сих пор на ходу. Кабриолет Евы Браун отличает шикарный бежевый салон из мягкой кожи. Если Браун и ездила на этой машине, то явно не сидела за рулем, так как поместиться там — особая задача. Второй наиболее интересный экземпляр — синий кабриолет такой же модели и начинки из гаража Бормана 38 года выпуска.
Его нашли в Белоруссии. Прошлый хозяин зарабатывал на нем перевозкой свадеб. При реконструкции машины под задним сиденьем были найдены железный крест и партийный значок. Эти вещи сейчас тоже проходят экспертизу в Германии. По словам сотрудников музея, однажды автомобиль оказался на улице, где напротив него стояло зеркало в полный человеческий рост.
Когда солнечные лучи через зеркало упали на водительскую дверь, то на ней высветилась надпись на немецком языке "С нами Бог". Через некоторое время надпись исчезла, а проявить ее еще раз больше не удалось. Кроме того, во время реконструкции в некоторых местах механики специально затерли свастику. Эта машина с тормозами на все колеса и обшитыми шкурой рессорами вообще производит величественное впечатление, чего стоят одни нефритовые ручки, алюминиевые молдинги и ювелирные защелки. Цена такого автомобиля в довоенное время приравнивалась к стоимости двух домов, поэтому позволить себе такое транспортное средство могли только высшие чины Германии.
Судьба таких автомобилей всегда очень интересна. К водителям были особые требования — рост не выше 160 см и вес не более 50 кг. Главные пассажиры всегда располагались сзади, в более просторной части машины. Интересно, что сейчас начальная стоимость такого исторического экземпляра на аукционе начинается от 1 млн евро.
Потриденный вместе с сыном, главным бухгалтером С. Вся эта банальная история квалифицируется следствием как преднамеренное банкротство. Уголовное дело, возбужденное по ст.
За три года было собрано 27 томов доказательств. Редкий случай - следствию удалось полностью восстановить картину произошедшего и установить поименно всех причастных к сомнительным сделкам лиц. Не помогло нашим "героям" и поспешное уничтожение бухгалтерских документов КШЗ. Следователь Жигунов взялся за работу всерьез. К концу 2005 года он был готов предъявлять обвинения фигурантам дела N 54444. Для завершения расследования требовалась лишь поддержка прокурором спецпрокуратуры ходатайства следователя в Генеральную прокуратуру РФ о продлении срока следствия по делу. Дополнительное время было необходимо Жигунову для завершения положенных формальностей.
Этого времени прокурор Мамочев следователю Жигунову не дал: от спецпрокурора последовал не только категорический отказ, но и указание передать все материалы уголовного дела в спецпрокуратуру. Спустя месяц, спецпрокуратура благополучно прекратила уголовное дело N 54444 о преднамеренном банкротстве ОАО "КШЗ" "за отсутствием события преступления"! В кабинете Хорхе Портилья-Сумина была назначена встреча по поводу претендентов на должность генерального директора оборонного предприятия ОАО "Восток", расположенного на одной промышленной площадке с КШЗ. Кандидатуру Рудакова рассматривало Агентство по обычным вооружениям. Больше Е. Рудакова никто и никогда не видел. Покинуть незамеченным территорию предприятия, на котором Евгений Васильевич проработал всю свою жизнь и где его знал в лицо буквально каждый работник, он не мог.
Три года подряд вдова Рудакова пыталась добиться от спецпрокуратуры расследования обстоятельств исчезновения ее мужа. Ни местонахождения трупа, ни тем более круг подозреваемых в убийстве лиц следствию установить не удалось. Как не удалось установить и личности злоумышленников, которые спустя некоторое время ночью с помощью бульдозеров и экскаваторов вырыли котлован, в который сбросили несколько строений, включая заводской склад кислот. По одной из версий, опубликованной в местной печати, тело Е. Рудакова могло быть сброшено до этого в цистерну с серной кислотой.
Потом он бросал винтовку в угол, посылал всех на три буквы и отключался на бронированных стеклах… Когда кто-нибудь просил его оставить телефон, он отвечал: "Дома меня все равно не застанете, я гаражный человек". В 1989 году колонна любителей старинных автомобилей из Каталонии совершила пробег "Барселона--Москва" В качестве благодарности испанцы пригласили к себе в гости московских "ретролюбителей", пообещав взять на себя часть расходов. Советскую колонну, естественно, возглавил Алехин на Packard Super 8. До Мадрида "Паккард" доехал без проблем, надо было лишь немного подрегулировать двигатель, но Юрию было не до того — он дегустировал крепкие напитки народов Европы. На обратном пути перегруженный мотор работал все хуже и хуже, а в Мюнхене его заклинило. Двух тысяч немецких марок, чтобы на трайлере довезти машину до Москвы, Алехину, конечно же, взять было неоткуда. Потеря любимой игрушки, в которую было вложено столько сил и средств и с которой связывалось столько надежд, надломила Петровича, и он запил еще сильнее. Оставшийся у него двенадцатицилиндровый фаэтон он выкрасил в белый цвет и принялся обслуживать на нем свадьбы. Это было намного легче, чем заниматься реставрацией, к тому же после поездки с молодыми всегда можно было разжиться дармовой выпивкой. Обломки сталинского "Паккарда" он продал за 25 000 долларов известному московскому собирателю автораритетов, а на вырученные деньги купил два современных стретч-лимузина Lincoln Towncar и расширил свой свадебный бизнес. Сам он за руль садился все реже и реже. В конце 2004 года у него начали отекать ноги, так что он уже не был способен не только на педали жать, а до гаража самостоятельно не мог дойти. Плюс врачи диагностировали цирроз печени, жить ему оставалось несколько месяцев. Странное было время. Автопилот Январь, 2007 текст Новиков А Есть ещё и вот такая версия событий, утверждать не берусь но может оно и так В 1987 году по ходатайству клуба «Следопыты автомотостарины» практически полностью раскуроченный сталинский «Паккард», как памятник истории, был за символическую плату передан Юрию Алехину, но на полное восстановление сталинского Packard Twelve, у него не хватило ни сил, ни средств. В конце 90-х Алехин стал искать на машину покупателя и нашел в лице криминального авторитета международного уровня Хорхе Портилья-Сумина. Тот коллекционировал автомобили ретро, и его коллекция и сейчас хранится на территории Климовского патронного завода. В ней около 20 старинных машин, среди которых «Майбах» из гаража Бормана и кабриолет, якобы возивший Еву Браун. В настоящее время Хорхе Портилья-Сумин где-то скрывается а по слухам убит. Но та сделка не состоялась — осенью 1997 года сталинский «Паккард» у мексиканского гражданина с русскими корнями перехватил один украинский олигарх с корнями еврейскими. Он просто перебил цену, а чтобы выгадать время для перечисления денег.
Вот, к примеру, Новоподольский патронный завод, он же с 2001 года ЗАО «Климовский специализированный патронный завод» КСПЗ , чья котельная сначала вымораживала жителей в течении нескольких дней, а потом залила замершие дома свежайшим кипяточком. По истории этого удивительного предприятия можно снимать многосерийный фильм, с рабочим названием "Мексиканцы в России или улицы разорванных труб" - такая она увлекательная. После славных лет работы в СССР, когда коллектив предприятия был награжден орденом Отечественной войны I степени и удостоен Красного Знамени, после того, как завод стал базовым предприятием по производству боевых патронов 7,62x39 мм для мега-популярного автомата Калашникова , в конце 90-х он практически прекратил своё существование - из нескольких тысяч сотрудников там оставалось 100 человек, а история предприятия стала приобретать отчетливо криминальный оттенок, ибо в начале нулевых на него обратил внимание наш бывший соотечественник, а ныне "авторитетный" мексиканский бизнесмен Хорхе Портилья-Сумин. Не поделив, очевидно, что-то с дорогим названным отцом, он его ликвидировал, за что был осужден мексиканским судом и выдворен на Родину - отбывать. Отбывал, почему-то, в Грузии, где свел знакомство с коллегами по опасному бизнесу, в 1992 году был амнистирован и после освобождения бросил респектабельно-скучный антиквариат и начал поставлять оружие в Закавказье. А тут - завод! Да с такой интересной продукцией! Надо брать!
Украли патронный завод
По информации лица, близкого к "верхам" Солнцевской ОПГ, он является непосредственной "связью" лидера "Солнцевских" - " Михася" и перед его арестом, встречался с ним в одной из стран Центральной Европы Швейцарии или Австрии для обсуждения вопросов совместного бизнеса, однако на свои предложения получил отрицательный ответ. По информации другого источника, Сумин хорошо известен в криминальном мире, однако характеризуется как ненадежный "партнер" и, якобы, с ним стараются не иметь никаких дел. В последнее время Х. Сумин сблизился с Люберецким "Аксеном" и пытается привлечь его к совместному бизнесу. Хорхе хитер и осторожен, знаком с методами ОРД. При передвижении имеет не менее двух машин сопровождения, в задачу которых входит охрана и пресечение НН. Одну и ту же автомашину длительное время не использует.
Во время пребывания в ИТК получил особую примету - при разборке был выбит один глаз и теперь Хорхе использует стекляный протез. Имеет "своих людей" в правительстве Москвы и МВД. В качестве "штаб-квартиры" использует несколько помещений, расположенных в разных частях города. Одно из них по сведениям на начало июня 1997 г. Москва, Полярная 41. Хорхе пользуется автомашинами этой организации.
По имеющейся информации Хорхе П. Москва, ул. N 490-5387. Последняя не замужем, с 1994 г. Ранее прож. Москва, б-р Яна Райниса, 1-144.
Назарова хорошо обеспечена материально, характеризуется скрытным, самоуверенным человеком. Со слов источника - имеется "спонсор". Назарова является одним из учредителей фирмы "Д и Р Спортс Центр". В феврале 1998 г. Московской обл. Орехово-Зуево, прописана: г.
Шарикоподшипниковая, д. По сведениям, Тигеева в 1997 г. С 1997 г.
Следствие установило, что поступавшие лишь на бумаге деньги сразу же списывались в том же банке на счет подставной фирмы ООО "Промтехнотрасстрой" - за ремонт и модернизацию оборудования для производства патронов. Самое интересное, что подобные сделки не заинтересовали прокурора Мамочева.
Но привлекли внимание следователя Жигунова. Как могла никому не известная фирма выполнять сложнейшие технические работы на особо режимном объекте, не имея ни допуска, ни лицензий, ни оборудования, ни специалистов должной квалификации? Как было установлено следствием, ООО "Промтехнотрасстрой" было зарегистрировано по подложным документам. А директор предприятия вообще не имел представления ни о "своей" фирме, ни о выполняемых ею работах, ни о местонахождении КШЗ. Управляющая компания" практически все свое ликвидное имущество: цеха, оборудование, склады, доли в дочерних предприятиях.
И вновь прокуратура не заинтересовалась переходом основных средств оборонного предприятия в руки "случайной" фирмы, которая сразу же уступила приобретенные богатства частному ЗАО "КСПЗ", во главе которого оказался все тот же В. Потриденный вместе с сыном, главным бухгалтером С. Вся эта банальная история квалифицируется следствием как преднамеренное банкротство. Уголовное дело, возбужденное по ст. За три года было собрано 27 томов доказательств.
Редкий случай - следствию удалось полностью восстановить картину произошедшего и установить поименно всех причастных к сомнительным сделкам лиц. Не помогло нашим "героям" и поспешное уничтожение бухгалтерских документов КШЗ. Следователь Жигунов взялся за работу всерьез. К концу 2005 года он был готов предъявлять обвинения фигурантам дела N 54444. Для завершения расследования требовалась лишь поддержка прокурором спецпрокуратуры ходатайства следователя в Генеральную прокуратуру РФ о продлении срока следствия по делу.
Дополнительное время было необходимо Жигунову для завершения положенных формальностей. Этого времени прокурор Мамочев следователю Жигунову не дал: от спецпрокурора последовал не только категорический отказ, но и указание передать все материалы уголовного дела в спецпрокуратуру. Спустя месяц, спецпрокуратура благополучно прекратила уголовное дело N 54444 о преднамеренном банкротстве ОАО "КШЗ" "за отсутствием события преступления"! В кабинете Хорхе Портилья-Сумина была назначена встреча по поводу претендентов на должность генерального директора оборонного предприятия ОАО "Восток", расположенного на одной промышленной площадке с КШЗ. Кандидатуру Рудакова рассматривало Агентство по обычным вооружениям.
Поэтому решать вопрос будем по-другому. Попросим Следственный комитет выйти с ходатайством в суд о передаче котельной в эксплуатацию муниципальному предприятию», — уточнил сегодня на своей странице в ВК губернатор Подмосковья Андрей Воробьев. Вот что происходит с коммунальным хозяйством России и Подмосковья — пожинаем плоды приватизации. Те же плоды мы пожинаем и в нашей промышленности. Потому что приватизаторы, отдавая в начале 1990-х частникам государственную собственность, не думали, что отдают ее новым хозяевам вместе с людьми — вместе с жителями районов, снабжаемых теплом, водой и электричеством от приватизированных коммунальных предприятий, вместе с работниками приватизированных заводов и фабрик. Или думали? А если думали, то как называются их деяния? Ведь по сути приватизация государственной собственности стала вариантом крепостного права. Нет никакой разницы, продаете ли вы новому барину деревню с крестьянами или завод с зависящим от него районом города.
Или целую страну с ее населением. Приватизированные предприятия нашему суверенному государству все равно рано или поздно приходится возвращать под свою ответственность. Как видно из истории последних двадцати лет Климовского патронного завода, государство при этом тщательно соблюдает законодательство, которое создано в те самые 1990-е и еще во многом не настроено на соблюдение государственных интересов. Наша судебная система тоже не настроена на решение государственных задач, защиту интересов народа и установление справедливости. Поэтому так долго идет это возвращение, и нередко — в условиях катастрофы. Так может, пора перенастроить наше законодательство и судебную систему на интересы государства, чтобы не разбирать в ручном режиме последствия очередной катастрофы? Поделиться новостью.
В октябре 2014 года Одинцовский городской суд Московской области арестовал бывших и действующих руководителей ЗАО «КСПЗ» по обвинению в хищениях в 2010 — 2011 годах 200 млн руб. Как сообщает издание «Коммерсант» , в 1985 году за убийство отчима — гражданина Мексики Мануэля Портилья-Кеведо — он был осужден Мосгорсудом на 14 лет. Хорхе Портилья-Сумин уехал за рубеж и в настоящее время объявлен в международный розыск. Из предоставленной Федеральной налоговой службой выписки из Единого госреестра юрлиц следует, что ныне генеральным директором ЗАО «КСПЗ» является Игорь Леонидович Кувшинников и что функционирующий в микрорайоне Подольска Московской области завод зарегистрирован по адресу г. Калуга, ул Московская,282. Почему же российское оборонное предприятие имеет филиал в недружественной нашей стране Германии? Некоторые источники утверждают , что собственником завода является гражданка Германии. Интересно, что совместная проверка , проведенная в 2014 году сотрудниками Главного управления экономической безопасности и противодействия коррупции ГУЭБиПК МВД РФ и 2-й прокуратуры на особо режимных объектах Мособласти установила, что МУП «Теплосеть» Климовска переводило платежи за потраченный на обогрев города газ не поставщику газа «Газпроммежрегионгаз Москва», а на счет Климовского патронного завода. Следствие установило, что деньги за газ более 65 млн руб. В результате последнему было предъявлено обвинение в «злоупотреблении должностными полномочиями» ч. Благодаря капитальному ремонту срок службы котлов продлится минимум на 10 лет. Возможно, теперь следователи проверят, как расходовались и эти 29 млн рублей, выделенные на ремонт котельной Климовского патронного завода. Поэтому решать вопрос будем по-другому. Попросим Следственный комитет выйти с ходатайством в суд о передаче котельной в эксплуатацию муниципальному предприятию», — уточнил сегодня на своей странице в ВК губернатор Подмосковья Андрей Воробьев. Вот что происходит с коммунальным хозяйством России и Подмосковья — пожинаем плоды приватизации. Те же плоды мы пожинаем и в нашей промышленности.
Авария в Климовске: Сколько миллионов россиян нужно заморозить, чтобы навести порядок в ОПК
В свою очередь оригинальный боевой «Форт-12» создавался на основе чрезвычайно удачного и популярного в многих странах пистолета CZ-75. Детали УСМ, рамка и ряд других комплектующих производились в Чехии. Затем они поставлялись в Украину, где выпускались стволы и кожухи-затворы. После этого пистолеты в разобранном виде экспортировались в Россию. На предприятии КСПЗ осуществлялась сборка готовых моделей, проводились контрольные испытания и наносились российские клейма. После этого пистолеты отечественной сборки поступали в коммерческую продажу под обозначением «Хорхе». В конструкции пистолета использована схема автоматики, основанная на использовании энергии отдачи свободного затвора. Запирание ствола осуществляется за счет массы затвора-кожуха и жесткости возвратной пружины. Она расположена вокруг направляющего штока под стволом пистолета. Ствол жестко соединен с рамкой без возможности демонтажа.
В ствольном канале расположены два поперечных выступа, делающие невозможным использование боеприпасов, снаряженных твердыми пулями.
В апреле 2006 года совет директоров завода возглавил бывший командующий внутренними войсками МВД России — замминистра внутренних дел РФ А. С 2006 года был налажен выпуск патронов и травматических пистолетов «Хорхе». Число сотрудников предприятия выросло до 1,5 тыс. На заводе создан научно-конструкторский технический центр, шло переоснащение и модернизация оборудования. По итогам 2006 года объем реализованной продукции превысил 1 млрд рублей. Однако накануне этого распоряжения предыдущие владельцы блокпакета отсудили у Росимущества 250 акций.
Вернуть этот пакет в федеральную собственность территориальное управление Росимущества пыталось через суд, но это им не удалось. В мае 2012 года уголовное дело против неназванных бывших акционеров КСПЗ по факту хищения принадлежавших государству акций возбудило Главное управление экономической безопасности и противодействия коррупции МВД России. В октябре 2014 года Одинцовский городской суд Московской области арестовал бывших и действующих руководителей ЗАО «КСПЗ» по обвинению в хищениях в 2010 — 2011 годах 200 млн руб. Как сообщает издание «Коммерсант» , в 1985 году за убийство отчима — гражданина Мексики Мануэля Портилья-Кеведо — он был осужден Мосгорсудом на 14 лет. Хорхе Портилья-Сумин уехал за рубеж и в настоящее время объявлен в международный розыск. Из предоставленной Федеральной налоговой службой выписки из Единого госреестра юрлиц следует, что ныне генеральным директором ЗАО «КСПЗ» является Игорь Леонидович Кувшинников и что функционирующий в микрорайоне Подольска Московской области завод зарегистрирован по адресу г. Калуга, ул Московская,282.
Почему же российское оборонное предприятие имеет филиал в недружественной нашей стране Германии? Некоторые источники утверждают , что собственником завода является гражданка Германии. Интересно, что совместная проверка , проведенная в 2014 году сотрудниками Главного управления экономической безопасности и противодействия коррупции ГУЭБиПК МВД РФ и 2-й прокуратуры на особо режимных объектах Мособласти установила, что МУП «Теплосеть» Климовска переводило платежи за потраченный на обогрев города газ не поставщику газа «Газпроммежрегионгаз Москва», а на счет Климовского патронного завода.
Общество О задержании начальника котельной ЗАО «Климовский специализированный патронный завод» и гендиректора КСПЗ их фамилии не сообщались, но гендиректором на момент задержания был Кушников стало известно 9 января. ГСУ СК по Московской области сообщило, что дело возбуждено по факту оказания услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни и здоровья потребителей ч. Кроме того, подмосковными следователями было возбуждено еще одно уголовное дело — в отношении заместителя главы администрации городского округа Подольска. Чиновник, якобы достоверно зная о необходимости проверить подготовку к отопительному сезону, выдал ЗАО «КСПЗ» паспорт готовности, что привело в дальнейшем к аварии на теплотрассе. Источник «Ведомостей», знакомый с ходом расследования, уточнил, что в настоящий момент дела переданы для расследования в центральный аппарат СКР. По словам собеседника, меру пресечения фигурантам собираются избирать в Басманном суде Москвы.
У задержанных в том числе на рабочих местах прошли обыски и выемка документов, после чего следователи доставили их на допросы. Из ст.
Предпринимателя обвиняют по таким статьям как мошенничество, преднамеренное банкротство и легализация денежных средств, полученных преступным путём. Как выяснил RT, эпизоды связаны с деятельностью находившегося под контролем Портилья-Сумина Климовского специализированного патронного завода КСПЗ — градообразующего предприятия Климовска.
Оперативники пришли к выводу, что фигуранты дела на протяжении длительного времени специально завышали кредиторскую задолженность, а также по намеренно заниженным ценам отчуждали имущество. Заводу был причинён ущерб на сумму свыше 159 млн рублей, в результате чего предприятие было признано банкротом. По версии следствия, оставив завод без денег, Хорхе Портилья-Сумин смог в 2000 году прибрать его к рукам. К тому времени, как сообщали СМИ, из 8 тыс.
Этого не произошло, и спустя несколько лет Главное управление экономической безопасности и противодействия коррупции МВД возбудило дело против неназванных бывших акционеров КСПЗ по факту хищения принадлежавших государству акций. Дело было возбуждено по признакам преступлений, предусмотренных ч. Как узнал RT, в 2011 году это дело было объединено с делом о преднамеренном банкротстве завода. К 2000 году, когда Хорхе Портилья-Сумин получил контроль над одним из ведущих оборонных предприятий страны, о его жизни можно было снимать остросюжетный криминальный детектив.
В 80-х годах отчим Портилья-Сумина, давший ему новое имя, был советником по политическим и экономическим вопросам посольства Мексики в СССР.
Портилья-Сумин Хорхе: в каких юридических лицах значится
И выкуплен после банкротства господином по имени Хорхе Портилья-Сумин. Хорхе Портилья Сумин. Хорхе Климовский патронный завод. Ее собрал главный акционер завода мексиканец Хорхе Портилья-Сумин.