Новости гродно театр кукол

Главная» Новости» Афиша театра кукол гродно. 15 ноября труппа Театра марионеток почти в полном составе отправится в Гродно, где покажет спектакли "Любовь к трем апельсинам" и "Крошка Енот".

Кукольный театр в Гродно

О военной теме в постановках рассказал главный режиссер театра Олег Жюгжда Накануне Международного дня театра кукол корреспондент «ГП» пообщался с главным режиссером Гродненского областного театра кукол, заслуженным деятелем искусств Республики Беларусь Олегом Жюгждой. Разговор — о премьере спектакля «Похождения жука-носорога», которая состоится 31 марта, теме войны в постановках, юных зрителях и роли театра в их жизни.

Благодаря воспоминаниям Иоганна известно, что театральные представления давались в большом красивом зале дворца Тызенгауза. Польский историк Афтонази предполагал, что этим залом было большое помещение с колонами, которое можно видеть на плане дворца Городницы. Миф 2.

Архитектором театра был Иоганн Мезер Считается, что этот архитектор не смог выдержать буйного нрава Тызенгауза и невыплаты жалования, и покинул Гродно еще в 70-е годы XVIII века, после чего основным зодчим Тызенгауза стал Джузеппе де Сакко. Таким образом, участие Мезера в строительстве театра стоит под вопросом, а вот авторство Сакко, который жил в Гродно до самой смерти в 1798 году, выглядит весьма вероятным. Миф 3. Театр кукол — это театр Тызенгауза Здание кукольного театра было построено между 1783 и 1793 годом.

К этому времени Антоний Тызенгауз уже был в опале, а его артисты разлетелись кто куда. Но кто же построил здание гродненского театра? После падения всемогущего Тызенгауза управление королевскими экономиями ВКЛ было поручено тезке и племяннику короля, князю Станиславу Понятовскому. Административным центром, откуда велось управление этой своеобразной финансовой империей, продолжал оставаться город над Неманом, а местом жительства Станислава Понятовского был так называемый дворец Тызенгауза на Городнице.

Магнат предпринял дальнейшие шаги по расширению и без того не самой маленькой резиденции. В конечном итоге, Понятовский создал весьма крупный дворцовый комплекс.

В основе — фантастическая повесть писателя, чиновника Владимира Титова, созданная по сюжету А. Поэтому в ходе подготовки гастролей мы для себя поставили задачу — показать новые для нашего зрителя спектакли, которых сегодня нет в нашем репертуаре», — отметила директор Нижегородского театра кукол Алла Забегалова. С 8 по 10 ноября Нижегородский театр кукол посетит Гродно с ответными гастролями.

Тут уместно вспомнить, к примеру, знаменитую в те годы певицу Анну Давию, которая после работы в Гродно в будущем станет настоящей оперной звездой Петербурга и покорительницей сердец тамошних государственных мужей. Впрочем, карьера итальянки при русском дворе закончилось не очень хорошо, и она была выслана из России по повелению Екатерины II. Падение пришлось испытать и Антонию Тызенгаузу, который также пострадал от действий венценосной особы. Магнат был предан своим давним другом, королем Понятовским, и потерял свою почти неограниченную власть.

После краха карьеры финансист покинул Гродно. На память о предприимчивом гродненском старосте горожанам остались многочисленные постройки Городницы. Как уже было сказано выше, одним из самых масштабных объектов, связанных с именем Антония Тызенгауза, является гродненский театр кукол, о котором можно рассказать подробнее. Гродненцы убеждены, что это и есть тот самый театр Тызенгауза. Но так ли это на самом деле? Здание окружают различные мифы… Миф 1. Однако представления давали не в том здании, которое занимает театр кукол. Иоганн Бернулли, происходивший из того самого семейства знаменитых математиков, как-то гостил в Гродно. Благодаря воспоминаниям Иоганна известно, что театральные представления давались в большом красивом зале дворца Тызенгауза.

Мечтатель Антоний Тизенгауз и театральная школа

  • Интервью режиссера Олега Жюгжды «СОЮЗу»
  • Что еще почитать
  • Гродненский театр кукол привез в Петербург спектакль режиссера Олега Жюгжды - Российская газета
  • Сегодня читают:

Гродненский театр кукол привез в Петербург спектакль режиссера Олега Жюгжды

Сказка "Гадкий утенок", которую поставил Валерий Карышев его выучил Олег Жюгжда , стала лауреатом национальной премии-2023 за лучшую режиссуру. Труппа сильная, в ней - 22 актера. Среди них - выпускники Белорусской академии искусств и Российского государственного института сценических искусств Санкт-Петербург. Также в труппе есть кукольники из Перми, Вологды. Не знаю, как в России, но у нас до сих пор идут ширмовые спектакли с перчаточными или тростевыми куклами , некоторые спектакли играем уже 25 лет. Есть маленький секрет: сказки откладываем лет на пять, затем восстанавливаем их.

Почти ничего не списываем, все спектакли оставляем на складах. В репертуаре - 12 спектаклей для взрослых. И не всегда можно легко купить билеты. Когда в 2000 году к нам приехал Олег Жюгжда и стал ставить спектакли для взрослых, честно скажу - ходили на них плохо. Мешал стереотип: зрители привыкли, что в театре кукол показывают сказки для малышей.

Года четыре мы приучали их к таким постановкам. Это было давно, и этот спектакль до сих пор в памяти зрителей. Спектакль, который привезли на фестиваль в Петербург - "Уединенный домик на Васильевском" - премьера, которого состоялась в декабре 2023 года.

Постановка является пособием для детей, которое научит их безопасному поведению. Совместный проект театра и областного управления МЧС станет постоянным спектаклем в репертуаре актёров театра кукол. Решили сделать такое вот обучение, как вести себя в таких ситуациях детям, что им нужно сделать, кого звать: родителей, службу МЧС звать, или дядю какого-нибудь из соседнего подъезда, чтобы остаться в живых как минимум, а как максимум быть ещё и здоровыми. Корреспондент: Д. Мышко Оператор: В.

Он официально существует с октября 2021 года. Участники — те, кого уволили за послевыборные протесты.

Незадолго до отъезда они постановкой на одной из независимых площадок Гродно почтили память жертв сталинских репрессий. Почти сразу после этого многим пришлось покинуть Беларусь. Первый спектакль нового театра актёры посвятили Ночи не расстрелянной поэзии У сотрудников «Театра Августа» — горизонтальные отношения. Костюмы и декорации они делают совместно, сами убирают декорации после спектакля, а светом во время спектакля управляет сам режиссёр. Они позволяют себе высказываться на волнующие их темы. Например, ставили пьесу белорусского драматурга Дмитрия Пряжко «Третья смена» — про август, «конец лета и конец эпохи». Но всё равно эти спектакли не такие большие и не такие массовые. Поэтому делать спектакли за границей очень тяжело, потому что нет бюджетов. Но есть желание огромное», — считает источник Hrodna. В Беларуси то же время отменили встречу, посвященную Холокосту.

В прокуратуре актерам пригрозили статьей за разжигание вражды. Гродненский театр: из «отражения жизни» в «экран эскаписта» Во время протестов 2020 года актриса драмтеатра Мария Бутримович отказалась играть роль в комедийном спектакле, пока на улице бьют людей. Она предложила это другим актерам: не бастовать, но и не играть комедии. Похожее собрание прошло в театре кукол. Около месяца там играли только детские спектакли. А потом протесты, задержания и репрессии «вошли в привычку» — и театр заработал как раньше. В афише драмтеатра на февраль 2023 года значится семь комедий, одна трагикомедия и сатирический спектакль, жанр которого обозначен как «невероятнейшее событие». Четыре из них поставил режиссер Сергей Яскевич, который в ноябре 2020 пришел на место уволенных коллег. До этого он работал в Гомельском областном драматическом театре, Мозырском драматическом театре имени Мележа, Слонимском драматическом театре. Афиша в драмтеатре.

Скриншот Hrodna. Это то, что уже отбросили — не то, что волнует современного зрителя», — считает Василий. По его мнению, в театрах боятся раскрыть окружающую действительность. Театр из «отражения жизни» превратился в «экран эскаписта». Есть и другое мнение: мол, на комедии люди ходят более охотно — такие спектакли более кассовые. История одной Матери» по Г. По наблюдениям собеседника редакции, зритель театра кукол и драмтеатра — разный. Сцена из спектакля «Локис» в Гродненском театре кукол Оба собеседника Hrodna.

В этом году снова перенесли с ними обменные гастроли на осень, надеюсь, в этот раз получится.

Поэтому обменных гастролей с гродненским театром ждали и актеры, и зрители", - отметила Тамара Павлюкович. Сейчас в театре активно работают над новым спектаклем "Дикие лебеди". Известную и всеми любимую с детства сказку датского писателя Ханса Кристиана Андерсена ставит режиссера Дмитрий Нуянзин, над куклами работает художник Владимир Ткаченко.

«Тутэйшыя» возвращаются! Гродненский театр кукол вернул в репертуар культовый спектакль

После этой постановки я решил заняться режиссурой профессионально и поступил в Ленинградский институт театра музыки и кино имени Н. Черкасова 1990. К моменту, когда заканчивал учебу, в Могилевском театре кукол меня уже назначили главным режиссером. Помню, приходилось самому себе подписывать характеристики в институт о проделанной практике.

Спектаклей в Могилеве в то время мы поставили очень много. Все эти спектакли были отмечены на фестивалях. Из взрослых спектаклей — это «Трагедия о Макбете», «Чай на двоих», — мы их забрали с собой в Гродно, когда переезжали.

Прокатили эти спектакли и по всевозможным европейским фестивалям. Время было трудное, решил, что нужно сделать такую работу, которая могла бы нас в случае чего прокормить. И спектакль удался, жил долго.

Почему вы уехали из Могилева? В Гродно театр кукол располагается в прекрасном историческом здании, похожем на могилевский драмтеатр. Ну, и конечно, хотелось быть поближе к родителям — из Гродно мне было проще ездить в Вильнюс — я родился в Литве.

А жена родом из Гродненской области, так что сейчас мы живем поближе к ее корням. Здесь чувствуется, что Польша через дорогу. Больше католиков, чем в Могилевской области.

Даже Пасху в театре мы отмечаем два раза. Сначала католическую, потом православную, поскольку в труппе есть и те, и другие христиане. Но все мы друг друга любим и уважаем, а это главное.

В Гродно более мультикультурная среда, что ли. Казалось бы, это не столь важно, но на самом деле исторические и религиозные традиции оказывают большое влияние на нас и на общую атмосферу города. Не могу сказать, что на меня как на режиссера переезд очень сильно повлиял.

Но все равно ты живешь в некоем культурном контексте, который так или иначе влияет на становление и мировосприятие человека. Или что есть сказать, то и доносите до зрителя? С одной стороны, публику в других странах я не знаю, с другой стороны, дети везде дети, а взрослые везде взрослые.

Постановки, скорее, отличаются актерскими работами. Впрочем, в Польше и других странах соцлагеря не так давно еще работали по той же схеме преподавания и подготовки кадров, что и у нас. Поэтому у нас достаточно близкие театральные школы.

Я не могу сказать, что мы очень отличаемся от европейского или от русской школы. Но подходом мы действительно разнимся. Кстати, сейчас в российском театре кукол в основном задают тон белорусские режиссеры: Александр Янушкевич, Игорь Казаков… Белорусы оказались крутыми мастерами, которые, можно сказать, задают тренд.

В основном они ставят российскую классику.

Вот некоторые цифры и факты из справки о работе театра за 1958 г. В театре работали 7 сотрудников.

Художественным руководителем и режиссером постановщиком был артист профессионального театра кукол И. Также в штате состояли: кукловод-бригадир, старший кукловод, он же помощник режиссера, два кукловода 1-го положения и один — 2-го. Шофер исполнял обязанности рабочего сцены.

Поставлено было 516 спектаклей в самых отдаленных уголках Гродненской области, из них 30 новогодних представлений в 1958 г. Театр участвовал в традиционном празднике песни на озере Нарочь и был приглашен Управлением культуры Молодеченской области для обслуживания школьников области. Всего за время работы театр обслужил более 100 тысяч зрителей.

В репертуаре театра в сезоне 1958-59 г. В третий раз театр родился осенью 1980 г. Гродненского областного театра кукол.

Базой для него, как и много лет назад, вновь стал Дом народного творчества. У истоков театра стояли молодой режиссер Сергей Юркевич и старейший художник белорусского театра кукол Леонид Быков, творческая личность, очень хорошо известная не только в Беларуси, но и за ее пределами. Затем на должность главного режиссера в театр пришел Николай Андреев.

В 1986 г. Постоянной театральной базой ее стал старейший театр Беларуси, построенный еще во времена Антония Тызенгауза. С этого времени начался новый качественный период в жизни театра.

Гродненцы любят свой театр. Достаточно сказать, что в сезон имеет место быть проблема «лишнего билета», заполняемость зала составляет более 90 процентов, этим похвастаться не могут как кукольные, так и большинство драматических коллективов страны. Сегодня театр известен не только в Республике Беларусь, но и далеко за ее пределами.

Он непременный участник и лауреат многих фестивалей театрального искусства, которые проходят в России, Польше, Литве, Украине, Хорватии, Франции, Чехии, Венгрии. Все это стало возможным, благодаря неустанному творческому росту и кропотливому труду всей труппы театра, лицом которого являются его главный режиссер Олег Жюгжда и художник Лариса Микина—Прободяк, актеры Виктор Шалкевич, Лариса Микулич, Галина Закревская, Людмила Павловская, Александр Бобровский, Юрий Менько и, конечно же, руководители театра — Александр Игнатенко и Мария Шабашова. Виктор Саяпин Фото из архива автора и интернет-ресурса old.

Также в труппе есть кукольники из Перми, Вологды. Не знаю, как в России, но у нас до сих пор идут ширмовые спектакли с перчаточными или тростевыми куклами , некоторые спектакли играем уже 25 лет. Есть маленький секрет: сказки откладываем лет на пять, затем восстанавливаем их. Почти ничего не списываем, все спектакли оставляем на складах. В репертуаре - 12 спектаклей для взрослых. И не всегда можно легко купить билеты. Когда в 2000 году к нам приехал Олег Жюгжда и стал ставить спектакли для взрослых, честно скажу - ходили на них плохо. Мешал стереотип: зрители привыкли, что в театре кукол показывают сказки для малышей. Года четыре мы приучали их к таким постановкам. Это было давно, и этот спектакль до сих пор в памяти зрителей.

Спектакль, который привезли на фестиваль в Петербург - "Уединенный домик на Васильевском" - премьера, которого состоялась в декабре 2023 года. Создан он при поддержке российского Министерства культуры. Мы выиграли грант АНО "Русские сезоны", и благодаря этому могли позволить себе пригласить на постановку художников, композитора из России. Спектакли для взрослых - больше для души и для любимого зрителя.

Брестский и Гродненский театры кукол обменяются гастролями Валентина Ибрагимова06. Театр из Гродно привез развивающую сказку-игру для дошкольного и младшего школьного возраста «Веселая ферма» режиссер-постановщик Валерий Карышев и одну из последних своих работ — спектакль по пьесе Сергея Ковалева «Локис». Литвинский детектив для взрослых поставил заслуженный деятель искусств Беларуси главный режиссер театра Олег Жюгжда. Брестский зритель сможет увидеть эту постановку вечером 8 апреля.

В Рязани завершились гастроли Гродненского театра кукол

Даже в Норвегии на фестивале произвели фурор с кукольной оперой «Красная шапочка». У Николая Стешица актер Могилевского театра кукол, заслуженный артист Беларуси — прим. Также у меня были постановки в Могилевском драматическом театре: «Тристан и Изольда», «Снился мне сад в подвенечном уборе», «Сестры Психеи», два детских спектакля и « Принцесса Турандот». В общем, в Могилеве было интересно жить и работать, это был наш город. Здесь я встретил свою жену Ларису — сейчас она актриса Гродненского театра кукол. Олег Жюгжда в спектакле «Маленький принц», 1986 г. Быть актером — это все время исполнять чьи-то желания. Иногда это надоедает, особенно когда есть свои мысли, свое видение, свои истории, которыми ты хочешь поделиться со зрителями.

А театр — это прежде всего хорошо рассказанные и показанные истории. Мой первый самостоятельный спектакль «Маленький принц» мы с могилевской труппой вывезли на белорусский театральный фестиваль, который проходил в Гродно. Знаковый для меня спектакль и знаковый момент: там меня наградили за дебют в режиссуре. Кстати, спустя много лет один театральный критик заметил, что спектакль «Маленький принц» стал для меня программным: я уже тогда показал, как буду работать дальше, определил свой стиль. После этой постановки я решил заняться режиссурой профессионально и поступил в Ленинградский институт театра музыки и кино имени Н. Черкасова 1990. К моменту, когда заканчивал учебу, в Могилевском театре кукол меня уже назначили главным режиссером.

Помню, приходилось самому себе подписывать характеристики в институт о проделанной практике. Спектаклей в Могилеве в то время мы поставили очень много. Все эти спектакли были отмечены на фестивалях. Из взрослых спектаклей — это «Трагедия о Макбете», «Чай на двоих», — мы их забрали с собой в Гродно, когда переезжали. Прокатили эти спектакли и по всевозможным европейским фестивалям. Время было трудное, решил, что нужно сделать такую работу, которая могла бы нас в случае чего прокормить. И спектакль удался, жил долго.

Почему вы уехали из Могилева? В Гродно театр кукол располагается в прекрасном историческом здании, похожем на могилевский драмтеатр. Ну, и конечно, хотелось быть поближе к родителям — из Гродно мне было проще ездить в Вильнюс — я родился в Литве. А жена родом из Гродненской области, так что сейчас мы живем поближе к ее корням. Здесь чувствуется, что Польша через дорогу. Больше католиков, чем в Могилевской области. Даже Пасху в театре мы отмечаем два раза.

Сначала католическую, потом православную, поскольку в труппе есть и те, и другие христиане. Но все мы друг друга любим и уважаем, а это главное. В Гродно более мультикультурная среда, что ли.

Театром кукол руководит бывшая актриса Мария Шабашова. К ней у некоторых сотрудников театра есть вопросы, но она, по их словам, понимает нужды актеров. Насколько я знаю, теперешние актеры воют от нового режиссера. Хотят уволится. Не в таком театре они хотели работать. Хотелось бы интересной работы, а не ходить из-под палки.

Это провинциально — не уровень областного драматического театра», — считает собеседник Hrodna. А если и могли, то под большой цензурой», — рассказал источник редакции. Особенно заметно это стало после 2020 года. Спектакли приходила принимать специальная комиссия. Свои замечания и пожелания комиссия доносила режиссерам. Те осторожно передавали ее актерам, фильтруя и недоговаривая. Один из спектаклей в театре кукол. В итоге постановки стали выходить реже. Режиссеры старались сделать из маленького бюджета хоть что-то», — считает собеседник.

Что с независимым театром теперь? Какое-то время назад Василий уехал из Беларуси по соображением безопасности. Независимого театра, даже подпольного, в Гродно больше нет. Его постигла та же участь, что предыдущие попытки создать театральные проекты. Например, группа современной хореографии «ТАД» прекратила существование из-за отсутствия финансирования и площадки. То же случилось со студией «Амальгама». Евгения Романович, развивавшая контемпорари танец в пространстве «Дом 46», уехала в Америку. Подпольным театром в Беларуси заниматься гораздо интереснее, чем независимым театром за границей, — считает собеседник. Чаще всего частные театры узко направлены.

Это хореографические, пластические, музыкальные театры. Частные драматические группы встречаются редко. По мнению собеседника, такие проекты не получают поддержки и не могут реализоваться на государственных площадках, потому что являются «неформатом». Но они в настолько глубоком подполье, что гродненские труппы не знают о брестских, брестские — о гомельских, гомельские — о гродненских или минских. На сегодня это очень закрытые площадки», — рассказал Василий. В условиях нормальной экономики независимому театру можно зарабатывать на жизнь показами, считает Василий.

Мне нравится возрастающий интерес к нашим спектаклям. Не только дети к нам приходят, но и взрослые. Участились и аншлаги в выходные и праздничные дни, и даже часть публики расстраивается, что билеты проданы. Мы не в состоянии оградить детей от влияния гаджетов.

Но когда видишь живые глаза зрителя, а он — глаза актера, хоть на это короткое сценическое время можно оторвать ребенка от того, что ярко светится, бликует, но не всегда воздействует положительно. Это «Доктор Д. Хотелось бы добавить в эти мощные постановки запала и энергии молодых актеров. И думают, что в театре будет нечто подобное, а потом убеждаются, что спектакль нельзя ни выключить, ни переключить, а только смотреть. Потому что то, что происходит на сцене, оно здесь и сейчас. Наша задача в театре — удержать внимание ребенка, для этого каждые пять минут должно что-то меняться. Либо звучит музыка, либо появляется новый герой, либо происходит перестановка на сцене. Пользуясь возможностью, хотелось бы пригласить публику к нам в театр, потому что любая встреча с искусством меняет человека. Иначе для чего оно?

Репертуар фестиваля на удивление разнообразен. Составить достойную фестивальную программу постарался главный режиссер театра, заслуженный деятель искусств Республики Беларусь Олег Жюгжда. В течение пяти фестивальных дней зрители увидят и сказки для маленьких зрителей, такие как «Ох и золотая табакерка» в исполнении белорусского театра «Лялька» Витебск , «Дорога в Вифлеем» Минского театра кукол Молодечно , «Шаша в левом башмаке» Гомельского театра кукол, «Великан Эгоист» Могилевского театра кукол, «Крошечка-Хаврошечка» Московского областного государственного театра кукол и очень «взрослые» произведения — «Преступление и наказание» Малого театра кукол Санкт-Петербург , «Сотников» Брестского театра кукол, «Интервью с ведьмами» Белорусского театра кукол Минск , и «ШексПир во время чумы, или Трагедия шутов» театра «Карабаска» Пермь и «Саломея» Оренбургского государственного областного театра кукол. Заслуженный коллектив Республики Беларусь «Гродненский областной театр кукол» представит спектакль «Русалочка» во время закрытия III Международного фестиваля.

«Лялькі над Нёманам»

Московский театр кукол покажет спектакль по мотивам русской народной сказки "Крошечка-Хаврошечка", гродненский — пьесу по мотивам Андерсена "Русалочка". Организаторами фестиваля выступают Управление культуры Гродненского облисполкома и Гродненский областной театр кукол. Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале. Также следите за нами в Яндекс.

Гомельский театр кукол представит спектакль "Шаша в левом башмаке", Могилевский — "Великан-эгоист". Московский театр кукол покажет спектакль по мотивам русской народной сказки "Крошечка-Хаврошечка", гродненский — пьесу по мотивам Андерсена "Русалочка". Организаторами фестиваля выступают Управление культуры Гродненского облисполкома и Гродненский областной театр кукол. Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале.

Екатеринбург 2012. Победитель II Национальной театральной премии Республики Беларусь в номинациях «Лучший спектакль года», «Лучший спектакль театра кукол», «Лучшая режиссёрская работа» и «Лучшая женская роль». В феврале 1940 года в Гродно гастролировал Центральный театр кукол Сергея Образцова. Здесь же после оккупации Польши оказались Владислав Ярема, его супруга Стефания и созданная ими труппа театра кукол.

Актеры также пожаловались на то, что противники спектакля «обзывают их «проститутками» и фотографируют без разрешения. Сейчас мы находимся в отчаянии и многим потребуется психологическая помощь, ведь мы и представить себе не могли, что государство может нас предать», — отмечают актеры. Она посчитала, что этот спектакль «никак не коррелирует с добрым традиционным праздником восточнославянских народов» и отправила коллективное письмо с просьбой отменить постановку в Минкульт.

"Сказочные истории закулисья Гродненского театра кукол"

С 21 по 25 сентября в Гродно в областном театре кукол пройдет III Международный фестиваль кукольного искусства «Лялькі над Нёманам». В Гродненском областном театре кукол состоится премьера концерта «Старый Новый год для взрослых, или Кошмар Деда Мороза». Именно последние и стали основателями первого театра кукол в Гродно. Смотрите видео онлайн «Актеры Театра кукол в Гродно — о купаловцах и гродненском Драматическом театре» на канале «Световые Танцы» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 24 июля 2023 года в 13:44, длительностью 00:02:42, на видеохостинге RUTUBE. Рязанский театр кукол участвует в III Международном фестивале театров кукол «Ляльки над Нёманом» («Куклы над Неманом») в белорусском Гродно. Сотрудники гродненского Театра кукол записали видеообращение в поддержку уволенных актеров Купаловского театра в Минске и областного драмтеатра в Гродно.

В Гродно пройдет международный фестиваль театров кукол

Брестский и Гродненский областной театры кукол проведут 6-9 апреля обменные гастроли, сообщила корреспонденту БЕЛТА директор БТК Тамара Павлюкович. Новости Гродно и Гродненского региона на канале Беларусь 4 и Беларусь 1. Общественная и политическая жизнь города, чрезвычайные происшествия, важные события. В Гродненском областном театре кукол состоится премьера концерта «Старый Новый год для взрослых, или Кошмар Деда Мороза». Смотрите видео онлайн «Актеры Театра кукол в Гродно — о купаловцах и гродненском Драматическом театре» на канале «Световые Танцы» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 24 июля 2023 года в 13:44, длительностью 00:02:42, на видеохостинге RUTUBE. Под руководством мастера сцены вместе создадите экспромт-спектакль и почувствуете себя настоящими актёрами театра кукол! В Гродно театр кукол располагается в прекрасном историческом здании, похожем на могилевский драмтеатр.

Другие новости

  • «Это провинциально»
  • Актеры Театра кукол записали видео в поддержку Гродненского драмтеатра и купаловцев
  • Брестский и Гродненский театры кукол обменяются гастролями
  • Самые популярные
  • Курсы валюты:

В Нижнем Новгороде впервые пройдут гастроли Гродненского театра кукол

Уже готовится виртуальная экскурсия по музею куклы, который действует в театре много лет. Смотрите видео онлайн «Актеры Театра кукол в Гродно — о купаловцах и гродненском Драматическом театре» на канале «Световые Танцы» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 24 июля 2023 года в 13:44, длительностью 00:02:42, на видеохостинге RUTUBE. Отзывы о компании "Гродненский областной театр кукол". В рамках XXIII Пушкинского театрального фестиваля Гродненский областной Театр кукол покажет спектакль «Пиковая дама», созданный по мотивам повести Александра Пушкина и оперы Петра Чайковского. Главная» Новости» Афиша кукольного театра гродно. Актеры Театра кукол в Гродно — о купаловцах и гродненском Драматическом театре.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий