Это справедливо для классов, которые проведут на Moscow Raceway финальные гонки, и для тех, кто в октябре поедет в Грозный — ведь и для них остается всё меньше шансов улучшить своё положение в чемпионате. В эти выходные на подмосковной трассе Moscow Raceway пройдет первая гонка Russian Endurance Challenge (REC) сезона 2023 года. В Москве хотели провести несогласованную с властями гонку на люксовых автомобилях.
Moscow Raceway анонсировал предварительный календарь гонок и трек-дней на 2023 год
Открытие сезона Porsche Club Moscow – самое долгожданное событие для всех членов нашего клуба! От себя скажу: надо быть самоубийцей, чтобы сейчас без согласования устроить нелегальные гонки в Москве. Автомобильно-музыкальный ивент ВАЙНОТ при поддержке Не пропустите 20 июля в ЦТВС Москва. «Гонки на выживание» в версии Мастера Панина – это не столько спорт, сколько шоу с соревновательным компонентом.
Участников гонок в Москве, видео которых опубликовал автоблогер, задержали
Соревнования проводятся в нескольких классах. Во время уикенда проводится от двух до четырех гонок на 12-16 кругов в каждом зачете. Самая многочисленная категория аж 27 пилотов — спортпрототипы CN, объединяющая российские болиды Shortcut 527 эдакие наследники Lotus 7 , похожие на старинные авто Legends Evo, Legends 600 и замаскированные под спорткары прототипы Mitjet 2L. Прототипы этого класса отличаются не только простой конструкцией и доступной ценой, но и отличным соотношением мощности к массе. Второе место у Алексея Хаирова, третье — у Георгия Кудрявцева. Удивительным образом результаты совпали с результатами воскресной гонки, то есть тройке призеров пришлось дважды полить друг друга шампанским, не уходя с подиума. Кубки победителем вручал победитель международных гонок на выносливость и пилот команды G-Drive Racing Роман Русинов. Автомобили тут чуть менее мощные. Это Гранты, Рио и Солярисы с атмосферными 1. Масса около тонны, так что динамики хватает. В зачете 4 этапа — 21 участник, это немало, вполне достаточно для очень острой борьбы.
Причем в прямом смысле слова — большинство контактов традиционно случается именно в этом классе. Новинки сезона — турбо-лифтбеки VW Polo. Также есть Солярисы и Рио. В группе было 11 участников. Туринг — наиболее престижная категория. На 4-м этапе в классе выступало 10 пилотов, в том числе, очаровательная Ирина Сидоркова, с которой у меня была возможность пообщаться. Ирина Сидоркова впервые села за руль боевого карта в 2009 году в шестилетнем возрасте, и уже спустя три года стала чемпионкой Эстонии, обладателем Кубка Прибалтики и Кубка Карелии в своем классе. При поддержке сначала "Академии Ралли", а потом и SMP Racing, Сидоркова стала призером бесчисленного количества российских и международных гонок, как в "кузовах", так и в "формулах". В 17 лет Ира стала самым юным пилотом наиболее престижной в мире женской серии W, проводящейся вместе с этапами Формулы-1. Вслед за этим поступило приглашение на тесты в Формулу 3… Сейчас 19-летняя Сидоркова снова выступает в РСКГ в классе Супер-продакшн, уверенно борясь за лидерство.
В зачете чемпионата Ирина идет на третьем месте, и это при том, что ее 250-сильный BRZ по прозвищу Фил тяжелее автомобилей прочих участников, и проигрывает при разгоне на выходах из поворотов. Но спортсменка не унывает — взаимопонимание с автомобилем есть, он очень устойчив, а что касается превосходства остальных участников — тем интереснее борьба! А пока возглавляют зачет "мерседесы". Но по решению судей, его признали виновным в столкновении, и переместили на 4 позицию, в итоге вторым стал Вадим Мещеряков, а третьим Антон Немкин. Первым во второй гонке стал Вадим Мещеряков вторым — Денис Ременяко.
Те же самые гоночные трассы или тренировочные площадки, там есть дополнительные требования по безопасности, так что вылет с трассы там не приведет к летальному исходу. Это не будет представлять опасности для других участников», - объяснила администратор автомобильных клубов Ольга Зотова. Проблема организации незаконных автомобильных гонок стоит остро уже много лет, спрос на этот вид развлечения колоссальный во всех крупных городах России. Нужно их организовать, они только и ждут, чтобы кто-то пришел и организовал нормальное, доступное по деньгам и по времени мероприятие», - сказал представитель гоночного клуба Тимур Мензулов. Сами стритрейсеры считают, что их увлечения безвредны, необходимо только легализовать такие заезды. Два года назад в Госдуме РФ этот во прос уже поднимался. Но пока никаких конкретных решений нет, а заезды на непредназначенных для этого трассах продолжаются.
В результате принятых мер сотрудники столичной полиции не допустили проведения указанного мероприятия, обеспечили правопорядок и безопасность граждан в центральной части столицы», — сказали в пресс-службе столичной полиции. Постоянный адрес новости: eadaily.
Это интересно и вызывает острое желание не пропустить. По вопросам: event whynotstance.
В центре Москвы пресекли массовую акцию на элитных автомобилях «Богатые и успешные»
На Западе живет достаточное количество обеспеченных молодых людей и им просто удобно выехать на прямое шоссе. При большом количестве участников, затрудняется способность оперативно подъехать службам, спасателям. Если что-то произошло, то такие соревнования, скажем так, они сами себе вредят тем, что пострадавшим иногда помочь вовремя нет возможности», - рассказал мастер спорта, двукратный чемпион России по авторалли Андрей Севостьянов. Факт ажиотажа среди гонщиков на трассе Минского шоссе подтверждают и сотрудники близлежащей заправки. Жалуются на эту когорту клиентов - ведь допустимая скорость на этом участке трассы 90 километров в час, а вблизи населенных пунктов не больше 60-ти.
Однако, каждый четверг там собираются «стритрейсеры» - сходку устраивают на АЗС, мешая остальным водителям. Тут у них своеобразный клуб по интересам. Насколько сложно стать участником незаконного стритрейсинга решила узнать наша съемочная группа.
Наш проект — это истинно народная гонка в которой каждый может принять участие. Легендарное авто-шоу Гонки на выживание Мастера Панина — это бои на автомобилях в полный контакт, совмещённые с заездами по кольцевой трассе с большим количеством сложных поворотов. Машина должна иметь дуги безопасности, размещённые внутри объёма кузова, правильное сиденье и четырёхточечные ремни безопасности.
Привод на одну ось — без разницы переднюю или заднюю, полный привод не участвует.
Участников гонок в центре Москвы задержали на 48 часов. Обстоятельства произошедшего устанавливаются. Видео с молодыми людьми, на высокой скорости перестраивающимися между автомобилями на Кутузовском проспекте, ранее опубликовал автоблогер Гаджи Гаджиев.
В наличии имеются прокатные транспондеры, аренда бесплатная Резина во всех классах автомоделей: Свободная резина Мононамазка от организаторов на отдельном столе Расписание чемпионата 5 октября - свободные тренировки для всех классов моделей 6 октября - зачетная тренировка, квалификации, финалы в классах: RC-12 21.
Россия официально анонсировала Игры дружбы — спустя 40 лет. Будет ли успех?
В рамках фестиваля, продлившегося более 15 часов, прошли следующие гонки: финал Кубка Москвы по картингу среди юниоров в закрытых помещениях «МИКС Юниор 2023»; — командная гонка по картингу и симрейсингу «КАРТСИМ 2023» среди команд ВУЗов Москвы. Чемпионат состоит из пяти этапов и включает в себя одну четырёхчасовую гонку в пяти в зрелищных классах. 18 мая на автодроме Moscow Raceway состоится открытие нового сезона Российской серии гонок на выносливость REC – Гран При Авто При этом одним из главных принципов гонки стало соблюдение правил дорожного движения. 1 этап СМП РСКГ Туринг: 3 гонка SMP GT4. Забег на дистанцию 21 км 97 м. Регистрация.
Участников гонок в Москве, видео которых опубликовал автоблогер, задержали
Результат в протоколе в абсолютном зачете не ниже 10 места сезонов 2022 и 2023 с гонок: RVO Race, КВМЛО, Вологда Марафон, Trinity Cup, гонки Velogearance заездов Спорт или Элита. В эти выходные на подмосковной трассе Moscow Raceway пройдет первая гонка Russian Endurance Challenge (REC) сезона 2023 года. Классифицируемый «Весенний Кубок МосАвтоСлалома по ралли-спринту» (регион — Москва, спортивные разряды от третьего до первого). Месяца не прошло со дня аварии, в которой погиб экс-игрок молодежных команд «Спартак» и «Динамо» Александр Каракин, а участники уличных гонок возобновили заезды по ночной Москве. GARAGE FEST Игора Драйв 2023: главное автоспортивное событие лета. Все новости. Первые летние «Игры дружбы» пройдут в Москве в сентябре 2024 года.
Одного из участников опасных гонок с блогером Гаджиевым задержали в Москве
Поэтому гораздо проще рассуждать с умным видом о падении популярности кольцевых гонок в стране. В общем, упадок и вот это все. Но если взглянуть на ситуацию не только шире, но и немного глубже, то на самом деле все получается несколько иначе. Начнем с того, что российские автогонки гонки в девяностых и нулевых развивались по инерции на основе советской автоспортивной системы. Конечно, у нас появились промоутеры, крутые автомобили, западные спонсоры, но новой системы, предусматривающей комплексное развитие автоспорта, фактически не существовало. При школах, дворцах пионеров и станциях юных техников работало 5 тысяч картинговых секций, в которых училось автоспорту 130 тысяч человек. Куда все это делось потом, вы хорошо знаете… Заменой советской системе стала основанная в 2013 году частная программа развития автоспорта SMP Racing. Спонсируемая в том числе российским государством, программа оказалась очень удачной и действительно помогает талантливым пилотам, не имеющим родителей-олигархов, быстро пройти путь от детского картинга до ведущих мировых чемпионатов. Гонки на выносливость, Формулы 4, 3, 2 и 1, Indycar, и так далее. Понятно, что часть бюджета всегда брали на себя западные команды, пригласившие русских пилотов, но все равно — без поддержки СМП все это было бы невозможно. Для понимания масштаба, речь идет не о тысячах, но о десятках уже подготовленных пилотов высшего класса, которые, в свою очередь, подготовят своих учеников.
Пусть мелкими шагами, но пилотская школа в России движется вперед. Разве что, выступления в международных сериях сейчас на паузе, но это, думаю, временное. С пилотами понятно, идем дальше — к самим российским гонкам. Можно очень четко объяснить, почему в молодой России гонки проводились на городских улицах в частности, в Москве и Смоленске — да просто потому, что тогда из гоночных трасс в стране было фактически только Невское кольцо. В 2002 появилась трасса АДМ в Мячково, которая для нынешнего уровня уже тесновата. Существенное развитие произошло лишь во второй декаде XXI века, и в итоге у нас сейчас уже есть некоторое количество автодромов мирового уровня. На трех последних — новейших автодромах с классификацией FIA Grade 1 — можно проводить гонки любого мирового уровня, вплоть до Формулы-1. Стоит вспомнить, что впервые чемпионат СССР по шоссейно-кольцевым автомобильным гонкам состоялся на Большом Минском кольце в 1955 году. Давайте посмотрим, что представляет из себя российский автоспорт в текущих условиях. Соревнования проводятся в нескольких классах.
Во время уикенда проводится от двух до четырех гонок на 12-16 кругов в каждом зачете. Самая многочисленная категория аж 27 пилотов — спортпрототипы CN, объединяющая российские болиды Shortcut 527 эдакие наследники Lotus 7 , похожие на старинные авто Legends Evo, Legends 600 и замаскированные под спорткары прототипы Mitjet 2L. Прототипы этого класса отличаются не только простой конструкцией и доступной ценой, но и отличным соотношением мощности к массе. Второе место у Алексея Хаирова, третье — у Георгия Кудрявцева. Удивительным образом результаты совпали с результатами воскресной гонки, то есть тройке призеров пришлось дважды полить друг друга шампанским, не уходя с подиума.
ИНН 7731659289.
РУ, 1 января 2023 - Непосредственно перед новогодними праздниками Moscow Raceway анонсировал официально подтвержденные даты автомобильных гоночных событий, а также ставшего ежегодным велофестиваля Gran Fondo. Среди заявленных забронированных уикендов нет ни одного мотоциклетного. Организаторы чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам пока не подавали заявок. Вообще, на данный момент календаря событий по кольцевым мотогонкам МФР, даже предварительного, просто не существует.
Предваряет торжественный ужин по традиции большое штурманское ралли. Всех гостей будут ждать сюрпризы, а победителей ралли красивые призы и подарки! Мы долго готовили маршрут ралли и уделили этому много внимания.
Здесь нас ждет легкий кофе брейк, предстартовый брифинг и торжественное Открытие сезона. Финишировать ралли будет в Путевом дворце. В этом сезоне, наряду с нашими традиционными зачетами Sport и Lite, будет зачет Rally friends, в котором можно прокатиться по маршруту ралли, вообще не заморачиваясь на решение штурманских задач!
С 2014 года тренер на трассе Nurburgring nordschleife. Опыт работы на треках России и Европы с 2009 года. Тренер-инструктор Raceone. Профессиональный тренер по контраварийной подготовке и спортивному пилотажу. Автор уникальных методик подготовки водителей, одобренных МАДИ.
Участник, призер и победитель ралли-спринтов, тайматак в России и странах Балтии. Где гоняем? Гоняем на профессиональном гоночном треке с апреля по ноябрь. Заезды «За рулем на гоночном треке» проводятся только в отведенные треки-дни, когда трек свободен от соревнований и чемпионатов. Если вас интересует заезд в конкретную дату или другой трек — свяжитесь с нами Виктор Жилкин Они уже гоняли отзывы тех, кто уже попробовал программу «За рулем на гоночном треке» на Moscow Raceway с гоночной академией Raceone.