Главная» Новости» Глобалтранс новости сегодня. Прогнозные дивиденды по акции Глобалтранс (GLTR) в 2024 году: 198 ₽, дивидендная доходность: 17,79%.
Прогноз по акциям Globaltrans на 2024
Прогноз «СберИнвестиций» по дивидендной доходности Globaltrans в 2024 году — более 20%, оценка акций — «покупать». Аналитик Сергеев: инвесторы могли перепутать подорожавшие акции Globaltruck с Globaltrans. Анализируйте акции Глобалтранс Инвестмент ПЛС (GLTR). График котировок, курс акций на сегодня, дивиденды, аналитика, последние новости и стоимость акций. Консенсус-прогнозы акций компании ГДР Globaltrans Invest ORD SHS на 2024. По акциям представителя транспортного сектора Globaltrans наша целевая цена — 610 руб. за ГДР, взгляд — негативный. Прогноз телеграмм канал Сигналы РЦБ на акции ГлобалТранс в 2024 году: чего стоит ожидать и какая будет цена на акции по мнению аналитиков. Прогноз «СберИнвестиций» по дивидендной доходности Globaltrans в 2024 году — более 20%, оценка акций — «покупать».
Globaltrans: Тише едешь — дальше будешь
Прогнозы аналитиков цены акций компании Globaltrans Investment PLC гдр на 2024 год: изучите график на неделю, месяц и год, оцените перспективы компании и потенциальный рост на рынке. Анализируйте акции Глобалтранс Инвестмент ПЛС (GLTR). График котировок, курс акций на сегодня, дивиденды, аналитика, последние новости и стоимость акций. Главная» Новости» Глобалтранс акции новости. Аналитики «Финама» оценили инвестпривлекательность акций Globaltrans — одной из крупнейших компаний в сфере грузовых железнодорожных перевозок на территории России и стран СНГ. Купить акции Globaltrans Investment PLC (GLTR): стоимость сегодня, прогноз цен, котировки на графике и динамика курса онлайн.
Анализ акции Globaltrans | GLTR
Компания продемонстрировала сильные финансовые показатели в 2022 году, снизила долговую нагрузку и улучшила коэффициенты операционной эффективности. Разворот негативного тренда в динамике грузооборота сети «РЖД», благоприятная обстановка со ставками в сегментах полувагонов и цистерн, а также наличие у компании долгосрочных сервисных контрактов будет положительно сказываться на финансовых метриках Globaltrans в 2023 году.
Несмотря на снижение с максимальных исторических уровней в I полугодии 2022 г. Основным фактором, влияющим на динамику спотовых ставок аренды является баланс спроса и предложения на полувагоны: так, к июлю 2022 г. Последний раз профицит подобного масштаба наблюдался в 2014—2015 гг. Тем не менее, профицит полувагонов наиболее сильно проявляется на северо-западе и юге РФ, тогда как на востоке он меньше и по мере увеличения отгрузок угля в азиатском направлении будет только сокращаться.
Ставки на перевозку наливных грузов нефтепродуктов гораздо менее волатильны в сравнении со ставками на полувагоны, а контракты в данном сегменте могут длится годами. Мы ожидаем, что ставки на полувагоны имеют достаточно ограниченный потенциал для дальнейшего снижения поскольку рост грузооборота при увеличении дальности поездок в совокупности с высокими ценами на сырье уголь и наличием узких мест на восточном направлении железной дороги являются сильными факторам роста ставок. Редомициляция и восстановление выплат дивидендов. Хотя в текущих реалиях дивидендные выплаты представляются нереализуемыми в связи с кипрской пропиской головной структуры, а денежные средства накапливаются на балансе, успешное решение проблемы ограничений на движение капитала может стать мощным драйвером роста бумаг компании. Так, теоретическая дивидендная выплата по итогам рекордного 2022 г.
При этом такая Информация предназначена исключительно для информационных целей, не содержит рекомендаций и, там, где это применимо, является выражением частного мнения специалистов Компании. Невзирая на осмотрительность, с которой специалисты Компании отнеслись к сбору и составлению Информации, Компания не дает никаких гарантий в отношении ее достоверности и полноты. Информация, представленная здесь, не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией, а упоминаемые финансовые инструменты могут не подходить вам по инвестиционным целям, допустимому риску, инвестиционному горизонту и прочим параметрам индивидуального инвестиционного профиля. Никто ни при каких обстоятельствах не должен рассматривать Информацию, содержащуюся на этой странице в качестве предложения о заключении договора на рынке ценных бумаг или иного юридически обязывающего действия, как со стороны Компании, так и со стороны ее специалистов. Ни Компания, ни их агенты, ни аффилированные лица не несут никакой ответственности за любые убытки или расходы, связанные прямо или косвенно с использованием этой Информации. Информация, содержащаяся на этой странице, действительна на момент ее публикации.
Компания обладает сильной позицией на рынке, а также эффективной и гибкой операционной моделью в сегменте полувагонов. Дивидендная политика компании предусматривает выплаты на основе свободного денежного потока и уровня долговой нагрузки.
Прогнозы по акции Globaltrans (GLTR)
Главная» Новости» Глобалтранс новости сегодня. Прогноз акций Globaltrans Investment, прогноз курса акций GLTR. Целевая цена через 14 дней: 664.996 руб. Новости. История выплат дивидендов, дата закрытия реестра для выплаты дивидендов, текущая доходность акций Globaltrans, оценка суммарных выплат по годам, прогноз выплат на следующие 12 месяцев. Прогнозы стоимости акций компании Globaltrans Investment. Последние новости Bidkogan. Прогноз телеграмм канал Сигналы РЦБ на акции ГлобалТранс в 2024 году: чего стоит ожидать и какая будет цена на акции по мнению аналитиков.
В SberCIB добавили в подборку лучших акций «Глобалтранс» и «Совкомфлот»
Так как редомициляция была произведена в ОЭА, а не в Россию — выплата дивидендов по итогам 2023 года крайне маловероятна. Выводы Глобалтранс по прежнему является очень крепкой и интересной компанией. Если бы не статус депозитарных расписок — думаю, что я сейчас вернула бы компанию в свой долгосрочный портфель. Пока же я решила добавить ее в свой спекулятивный портфель и начала набирать небольшую долю. Думаю, что акции сейчас еще немного скорректируются на рыночной коррекции, что позволит мне собрать нужный мне пакет по приятным ценникам.
В повестке вопрос об одобрении отказа Компании от выплаты итоговых дивидендов за год, закончившийся 31 декабря 2023 г. В повестке вопрос о предоставлении рекомендации ГОСА по вопросу распределения прибыли в т. В повестке вопрос о рекомендациях ГОСА по распределению прибыли, в т.
Во втором полугодии мы наблюдаем дальнейшее восстановление цен на перевозки. С мартовских уровней к ноябрю они поднялись в 3,5 раза рис. Динамика цены суточной аренды полувагона в России в 2021 году, источник: railcommerce. Мы знаем, что средняя цена суточной аренды полувагона в первом полугодии составила 736 рублей, а в еще не завершившемся втором полугодии — 1511 рублей. Впрочем, это лишь ориентировочные цифры. Рост выручки может быть как сильнее если в декабре цены поднимутся еще выше , так и слабее поскольку часть контрактов компания продолжит выполнять по ранее установленным ценам. Какую дивидендную доходность по акциям компании смогут получить акционеры, если наш прогноз окажется верным? В 2020 году Globaltrans направил на выплату дивидендов весь свободный денежный поток за 2019 год. Такого подхода можно ожидать и по результатам 2021 года, если положительная ценовая конъюнктура сохранится. В первом полугодии этот показатель составил 4,16 млрд. Предположим, что во втором полугодии свободный денежный поток компании, как и выручка, вырастет в 1,64 раза. Эта сумма соответствует годовому дивиденду в размере около 61,4 рубля на акцию.
Самое интересное, что это падение произошло на фоне стабильных операционных показателей. В чем же тогда дело? На рынке полувагонов предложение превысило спрос, и цены на их аренду упали рис. Динамика средних цен на грузоперевозки Globaltrans, источник: презентация результатов работы компании за 1-е полугодие 2021 г. Финансовые показатели Globaltrans за 1-е полугодие 2021 г. Впрочем, даже в таких неблагоприятных условиях компании удалось сдержать рост операционных затрат и долговой нагрузки. Ситуация могла быть еще хуже, но поддержку стоимости перевозок оказал высокий спрос на цистерны для нефтепродуктов. Какова справедливая стоимость акций Globaltrans? Чтобы понять, заслуживают ли акции Globaltrans внимания инвесторов, рассчитаем целевую стоимость этих бумаг, исходя из их ожидаемой дивидендной доходности. Доходность, в свою очередь, будет зависеть от финансовых результатов компании по итогам этого года. Поэтому сначала нам нужно спрогнозировать эти результаты. Главный определяющий фактор для денежных потоков Globaltrans — стоимость железнодорожных перевозок.
Аналитик Сергеев: инвесторы могли перепутать подорожавшие акции Globaltruck с Globaltrans
Ожидание финансовых результатов Мы ожидаем, что Globaltrans представит хорошие финансовые результаты за второе полугодие 2023 и в 2024 году, однако его рентабельность будет ниже недавних рекордных уровней. Изменения в структуре акционеров создают неопределённость вокруг перспектив развития компании и её дивидендной политики. Переезд в ОАЭ не означает, что вопрос о дивидендах уже решён, но создаёт предпосылки для альтернативных процедур, способных оказать на акции влияние, сопоставимое с решением этого вопроса. Рост котировок до справедливых уровней возможен только в том случае, если прояснится ситуация вокруг дивидендов или появятся другие варианты, например, обратный выкуп акций с их последующим погашением. В противном случае мы не видим причин для позитивной переоценки бумаг. Следует выделить следующие потенциальные триггеры для акций Globaltrans: новости о завершении редомициляции в I квартале 2024 года, изменение спотовых ставок лизинга полувагонов, сообщения о выкупе акций и дивидендах, а также отчётность за 2023 год, которая должна быть опубликована в конце марта — начале апреля 2024 года. Инвестиционный анализ Перспективы рынка железнодорожных перевозок в 2024 г. В 2024 г.
По нашим оценкам, в 2024 г.
Чтобы понять, заслуживают ли акции Globaltrans внимания инвесторов, рассчитаем целевую стоимость этих бумаг, исходя из их ожидаемой дивидендной доходности. Доходность, в свою очередь, будет зависеть от финансовых результатов компании по итогам этого года.
Поэтому сначала нам нужно спрогнозировать эти результаты. Главный определяющий фактор для денежных потоков Globaltrans — стоимость железнодорожных перевозок. Во втором полугодии мы наблюдаем дальнейшее восстановление цен на перевозки.
С мартовских уровней к ноябрю они поднялись в 3,5 раза рис. Динамика цены суточной аренды полувагона в России в 2021 году, источник: railcommerce. Мы знаем, что средняя цена суточной аренды полувагона в первом полугодии составила 736 рублей, а в еще не завершившемся втором полугодии — 1511 рублей.
Впрочем, это лишь ориентировочные цифры. Рост выручки может быть как сильнее если в декабре цены поднимутся еще выше , так и слабее поскольку часть контрактов компания продолжит выполнять по ранее установленным ценам. Какую дивидендную доходность по акциям компании смогут получить акционеры, если наш прогноз окажется верным?
В 2020 году Globaltrans направил на выплату дивидендов весь свободный денежный поток за 2019 год.
Можно предположить, что группа "Монополия Инвестмент" планирует увеличить свое ценовое предложение по выкупу акций у акционеров компании Globaltruck. Другой причиной может быть, что некоторые инвесторы просто перепутали бумаги Globaltruck с бумагами Globaltrans, по которым вчера были новости о редомициляции с Кипра", — считает Сергеев. Globaltruck — один из крупнейших автомобильных грузовых перевозчиков России, осуществляет перевозки в том числе за границу, а также экспедирует грузы. Собственные активы компании составляют более 1200 тягачей в эксплуатации.
Данный вопрос не задавал, потому что ответа на него пока нет из-за отсутствия понимания, как будут структурированы денежные потоки, и будут ли вообще дивиденды. Через полгода посмотрим, как раз к следующей конференции должна завершиться перерегистрация Глобалтранса в Абу-Даби. Для себя лично сделал определенные выводы. Потенциал роста у бизнеса есть, но в текущей ситуации, без дивидендов и без понимания перспектив от переезда, я решил понаблюдать со стороны за происходящим.
По мультипликаторам оценка ниже среднего за последние 5 лет, чистый долг отрицательный, если делать ставку на то, что к дивидендам вернутся, то сейчас неплохая цена входа, но есть ряд рисков, в основном с перерегистрацией. Если обзор оказался полезным, ставьте лайк. Это лучшая благодарность для автора и стимул делать новые аналитические статьи. Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией!
В SberCIB добавили в подборку лучших акций «Глобалтранс» и «Совкомфлот»
Мы ожидаем, что ставки на полувагоны имеют достаточно ограниченный потенциал для дальнейшего снижения поскольку рост грузооборота при увеличении дальности поездок в совокупности с высокими ценами на сырье уголь и наличием узких мест на восточном направлении железной дороги являются сильными факторам роста ставок. Редомициляция и восстановление выплат дивидендов. Хотя в текущих реалиях дивидендные выплаты представляются нереализуемыми в связи с кипрской пропиской головной структуры, а денежные средства накапливаются на балансе, успешное решение проблемы ограничений на движение капитала может стать мощным драйвером роста бумаг компании. Так, теоретическая дивидендная выплата по итогам рекордного 2022 г. Собственно, на наш взгляд, текущий дисконт в оценке акционерного капитала Globaltrans в основном и вызван отсутствием возможности дивидендных выплат, и данную проблему можно решить, например, посредством редомициляции перерегистрации в другой стране головной холдинговой структуры. Грузооборот на восток. В 2021 г. При этом даже с учётом резкого падения торговли Европы и США с РФ в связи с украинским конфликтом, возникла острая необходимость переориентировать грузопотоки с северо-запада на восток и юг. В условиях санкционного запрета импорта российского угля и металлургической продукции в страны ЕС, переориентация данных товаров в восточном направлении будет являться наиболее вероятным сценарием.
В таком случае вероятным сценарием станет переезд компании в Россию. Это откроет возможность для выплаты дивидендов в адрес владельцев расписок в НРД. Настоящее сообщение содержит мнение специалистов инвестиционной компании или банка, полученное Интерфаксом.
Самое интересное, что это падение произошло на фоне стабильных операционных показателей. В чем же тогда дело? На рынке полувагонов предложение превысило спрос, и цены на их аренду упали рис. Динамика средних цен на грузоперевозки Globaltrans, источник: презентация результатов работы компании за 1-е полугодие 2021 г. Финансовые показатели Globaltrans за 1-е полугодие 2021 г. Впрочем, даже в таких неблагоприятных условиях компании удалось сдержать рост операционных затрат и долговой нагрузки. Ситуация могла быть еще хуже, но поддержку стоимости перевозок оказал высокий спрос на цистерны для нефтепродуктов. Какова справедливая стоимость акций Globaltrans? Чтобы понять, заслуживают ли акции Globaltrans внимания инвесторов, рассчитаем целевую стоимость этих бумаг, исходя из их ожидаемой дивидендной доходности. Доходность, в свою очередь, будет зависеть от финансовых результатов компании по итогам этого года. Поэтому сначала нам нужно спрогнозировать эти результаты. Главный определяющий фактор для денежных потоков Globaltrans — стоимость железнодорожных перевозок.
Earnings per share - EPS 5. Past profitability Ebitda Yield Trend: Rising and has grown by 17. Profitability vs Sector: The return for the last year 0. Finance Debt level: 14. Debt reduction: over 5 years, the debt has decreased from 28.
Краткая информация об эмитенте ГДР Globaltrans Invest ORD SHS
- Globaltrans - факторы роста и падения акций
- ИНВЕСТ ИДЕИ – Telegram
- "Мои Инвестиции" сохраняют позитивную оценку бумаг Globaltrans - ИА "Финмаркет"
- В SberCIB добавили в подборку лучших акций «Глобалтранс» и «Совкомфлот»
Во что инвестировать
- Инвесторы могли перепутать акции Globaltruck с Globaltrans, заявил аналитик - 27.07.2023, ПРАЙМ
- Акции Globaltrans
- Похожие товары
- Globaltrans - описание компании