Новости герелло василий биография

В 1983 году Василий Герелло женился, его супруга Алёна работает хормейстером, в этом браке родился сын Андрей.

Где похоронили маму василия герелло. Василий герелло

Василий Герелло «Крупным планом» - YouTube Василий Герелло — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/спорт.
На Украине предъявили обвинение российскому оперному певцу Герелло за поддержку СВО Биография Василий Герелло — оперный певец, баритон, народный артист России, солист Мариинского театра. В его репертуаре — арии из опер Джузеппе Верди.
«Особенно волнительно выступать дома, в России» Василий Герелло и хор Санкт-Петербургского государственного института культуры, "О России с любовью".
Где похоронили маму василия герелло. Василий герелло Василий Герелло активно занимается благотворительностью, в том числе учредил свою стипендию для детей, которые хорошо учатся, в гимназии при Русском музее.
Любовь надо заслужить. Василий Герелло о депрессии и киселе в головах Василий Герелло был принят в труппу Мариинского театра ещё студентом консерватории.

Герелло певец. Василий герелло. откровенно о жизни, театре и шоубизе. Депрессии — от безделья

Наша беседа с баритоном Василием Герелло состоялась в Тель-Авиве, во время состоявшихся в декабре гастролей Мариинского театра в Израиле. Биография. Родился в селе Васловицы Черновицкой области (Украина). Окончил Ленинградскую государственную консерваторию им. Н.А. Римского-Корсакова (класс проф. Н.А. Серваль) в 1991 году. Василий Герелло и «Терем-квартет» в ММДМ Московский международный дом музыки продолжает одаривать столичного слушателя замечательными вокальными концертами. В преддверии концерта Василий Герелло поделился своими взглядами о музыке, гаджетах, современном театре, кино и о многом другом.

Редакционный совет

  • Не дождутся!
  • Василий Герелло
  • Любовь надо заслужить. Василий Герелло о депрессии и киселе в головах
  • Василий Герелло биография. Оперный певец баритон, солист Мариинского театра.
  • Герелло, Василий Георгиевич — Википедия с видео // WIKI 2

Василий Герелло - Я люблю тебя, жизнь. Выступление на концерте 18 марта 2022 в Лужниках.

Оперный певец баритон, солист Мариинского театра. Родился в селе Васловицы Черновицкой области Украина. В 1991 году успешно закончил Санкт-Петербургскую государственную консерваторию им. Римского-Корсакова в классе известного педагога Н. Репутация и награды Василий Герелло приобрел репутацию одного из самых талантливых оперных певцов своего поколения.

Вообще Украина - это благодатный климат, красивые женщины и чудная природа.

Вы были на Украине, что вспоминается? Такого ночного и вечернего неба я нигде не видел, даже в Италии, даже в Неаполе. На Украине небо на расстоянии вытянутой руки, но оно не давит, просто оно бархатное и бездонное. И до звезд, огромных и ярких, можно дотронуться рукой. Хотя Андрей знает украинский.

А сам я абсолютно двуязычен. И это очень приятно, когда у тебя два языка - родные. Сын Андрей учится в гимназии при Русском музее, и в институт собирается поступать в России. Мы пока не выбрали в какой, есть в запасе еще несколько лет, но, видимо, будет что-то гуманитарное. Я родился в Буковине, там до Первой мировой войны была Австро-Венгрия и воевала во время той войны австрийская армия, где служил мой прадед.

И полюбил украинскую девушку. Вот так и получилось, что во мне есть итальянская примесь. Но голос наш, украинский. Это мы Италии не отдадим.

Хорошо, а если сравнивать работу здесь и работу в каком-то западном театре — есть отличия? В целом, конечно, этот театр работает по мировым стандартам. Единственное, пожалуй, серьезное отличие только в том, что здесь мы все говорим на родном языке , на русском... Такой, может быть, неудобный вопрос...

Тебе не кажется, что вот такие сложные условия, в которых делаются иногда постановки в театре, где-то цейтнот, в который попадают, видимо, в том числе и певцы, что все это сказывается на качестве спектакля? Ты никогда не думал после премьеры о том, что в целом результат мог быть лучше? Я не говорю о личных результатах в данном случае, а больше о целом... Вообще говоря, конечно, чем меньше работы , тем лучше качество. Но мне все-таки повезло, и повезло в частности с Мариинским театром, потому что в каких бы я постановках ни работал, я как раз работал от «а» до «я». Сейчас я уже несколько лет как работаю с Мариинкой только по контракту, но, тем не менее, и тогда, когда я был в штате, и сейчас — я думаю, мы работали совершенно так же, как и на Западе. Сколько положено, столько и репетировали, так что... Нет, я думаю, что все нормально.

Ты достаточно много времени проводишь вне этого театра и вне России. Кроме Мариинки, какое еще место работы можно назвать более или менее постоянным? Что вообще происходит с Василием Герелло, когда он не выступает с Мариинским театром? То есть если я работаю вне Мариинского театра, значит, конечно, я работаю в каком-то другом театре. А постоянного театра нет, и... И пока не должно быть! Потому что пока, если есть возможность вот так работать — это совершенно другое. Нет-нет, мой театр — это весь земной шар.

В таком случае тебе, видимо, приходилось работать с разными дирижерами. Что это были за дирижеры, и кто из них особенно чем-то запомнился? Это были великие люди! Бернард Хайтинк! Это мое счастье, что получается работать с такими великими людьми, получается у них чему-то учиться, перенимать что-то... Приходится, можно сказать, вариться вот в таких хороших борщах. Это все от Бога, Бог мне дает общение с такими потрясающими музыкантами. Скажи, а что входит в твои ближайшие планы, в том числе и с Гергиевым?

С Гергиевым, я думаю, у нас много всего впереди. Ближайшая перспектива — это концертное исполнение «Иоланты» Чайковского в Большом зале Питерской филармонии. Потом у меня с ним должен быть «Дон Карлос» в Метрополитэн. Потом, я надеюсь, у нас с ним будут «Белые ночи» вместе, если он меня пригласит. Потом у меня, по-моему, с Темиркановым что-то, хотя боюсь загадывать... В целом же должно произойти много нового в смысле репертуара, потому что сейчас я пою очень много итальянской музыки, больше Верди, больше Доницетти, хотя и не забываю, конечно, о Россини и Моцарте. Но в ближайшее время у меня будет очень много такой музыки, которая почти не поется в России, как, например «Симеон Бокканегра», «Риголетто», «Двое Фоскари» - вот такие оперы, которые люди, может быть, даже и не слышали, но, тем не менее, есть такая музыка у великого композитора. А вот в мае я хочу попросить моих коллег из Мариинского театра съездить со мной в Черновцы и дать там несколько сольных концертов.

То есть сделать такой небольшой фестиваль, чтобы и на Украине знали, что есть Мариинский театр, что вообще в России есть хорошие певцы , которые могут что-то показать и, может быть, чему-то научить. Иоланта 24 декабря — это разовый проект, или это, как часто бывает у Гергиева, обкатка какой-то будущей постановки? Нет-нет, это только одно выступление... Кстати, я с ним пел уже «Иоланту» в Карнеги-холле. Был такой случай, я прилетел из Вены в Нью-Йорк и сразу вышел на сцену петь Роберта. Сейчас похожая ситуация из Тель-Авива в Питер — Б. Там я сразу с самолета пел. Пока не знаю, как это будет, хотя днем в тот же день должна быть репетиция...

Во всяком случае, хотя бы успею выспаться. Скажи, насколько тебе интересна в опере ее театральная сторона и как у тебя складываются отношения с режиссерами? Я хочу сказать, что хороший режиссер - одна из ключевых составляющих успешной постановки. И работать с таким режиссером всегда очень приятно. Что такое «хороший режиссер» мы и сами не всегда понимаем, но, тем не менее, если хороший режиссер попадается, это видно сразу: легко работается, ты видишь, что ты можешь что-то сделать, чего никогда не делал и, может быть, никогда потом уже даже не сделаешь. И сейчас есть такие режиссеры. Например, Шааф, который ставил в Мариинском театре «Дон Жуана». К сожалению, это музыка не для меня.

Я имею в виду, что там низковато написано, если пользоваться нашим музыкальным жаргоном. В последнее время я работал со Львом Додиным — это знаменитый наш, русский, режиссер. Как раз мы вместе с Галузиным пели «Пиковую даму», которую Додин поставил. Мы показывали ее во многих театрах, в том числе в Париже, в Амстердаме, еще в нескольких городах. Очень интересная постановка. Кроме того, я участвовал в постановках «Пиковой дамы» и «Силы судьбы» Верди, которые делал знаменитый английский режиссер Мошинский. И, конечно, Юра Александров, который в Мариинском театре уже несколько спектаклей поставил, я считаю, тоже замечательный режиссер, талантище с большой буквы... А в начале карьеры я же пел у Дарио Фо!

Это знаменитейший человек — лауреат Нобелевской премии , режиссер, сценарист, актер... Он мне так помог в жизни! Я не имею в виду «толкнул», а помог мне раскрепоститься именно как актеру. Я спел в его постановке «Севильского цирюльника» в Амстердаме, и он заставил меня совершенно по-другому взглянуть на очень многие вещи в профессиональном плане. Я почувствовал, что может делать живой человек, живой вокалист на сцене. Я стал другим человеком, не Васей Герелло, а настоящим Фигаро! Это было заметно и для меня, и, насколько я знаю, для зала. К чьему мнению в профессиональном плане ты больше всего прислушиваешься?

И насколько вообще еще нуждаешься, если нуждаешься, в «ухе со стороны»? Это для меня всегда очень важно. Например, я всегда прислушиваюсь к тому, что говорит оркестр, мои друзья-оркестранты. Это одна из самых важных оценок. Я знаю, меня оркестр любит, и у меня лично тоже есть большая симпатия к оркестру, и к нашему, и к другим, кстати, оркестрам. Важна оценка хора, потому что там тоже есть люди с прекрасными голосами. Я говорю сейчас не только о Мариинском театре, но и о том театре, который «земной шарик». Я прислушиваюсь, конечно, к мнению дирижеров...

Да и вообще ко всем театральным профессионалам. Это же очень важно, особенно, если профессионал «с большой буквы». Потому что человек, артист должен обязательно стараться учиться у всех, кто может чему-то научить. Каждый день думать, анализировать то, что он делает. Каждое утро просыпаться, благодарить Бога за то, что все хорошо, за то, что еще жив — и начинать сначала. Без этого просто не бывает профессионального роста. Мнение критиков для тебя сейчас важно? Ты знаешь, ведь есть разные критики...

Есть такие, мнение которых действительно важно, а есть совершенно бестолковые. Смотря кто пишет: если человек пишет «от сохи», даже не понимая что он пишет... Он, может быть, даже на спектакле не был, а все равно пишет — это же катастрофа! Сейчас, к сожалению, все меньше и меньше значительных имен в этой области, но есть, безусловно, есть понимающие критики, и, конечно, к ним обязательно надо прислушиваться. И все-таки, к сожалению, очень много откровенного барахла, очень много дилетантов, которые травят артистам жизнь, просто чтобы заработать свои три копейки. Грош им цена, но, к несчастью, это нередко отражается на нас. А среди певцов вообще принято давать друг другу профессиональные советы , делиться опытом? Например, я лично никогда этим не занимаюсь.

Но если мне что-то советуют, я, конечно, обязательно прислушиваюсь, если это настоящий певец , настоящий профессионал. Я только «за».

Вот и мы должны себя не щадить. А накануне, в конце апреля, дам концерт в Кремлёвском дворце. Выступаю с симфоническим оркестром, хором, замечательный репертуар: первое отделение - песни военных лет, а второе - классика. В конце концов, я же оперный певец. Их предлагают руководители театров?

Да, звонят директора, оперные импресарио: «Не хотите ли спеть такую-то партию? Если понимаю, что смогу спеть - соглашаюсь, если «не моё», ни за какие миллионы не скажу «да». Надо правильно оценивать свои возможности, честно относиться к голосу и к себе. Некоторые наши певцы, оказавшись на Западе, стремятся освоить всё и быстро теряют голос. Жадность губит. Ну а чтобы поддерживать себя в форме, нужно заниматься каждый день. Утром проснулся и - к инструменту.

Иначе - грош тебе как вокалисту цена. АиФ-Петербург: - Вы много гастролируете за границей. Не падает ли интерес к русской музыке из-за политических перипетий? Вот только что пел русские романсы и камерную музыку в Вене, Праге, Братиславе - интерес большой, как и успех. АиФ-Петербург: - Слава - это ведь тоже испытание? Телевидение всё больше искушает молодых продемонстрировать талант и тут же назваться «звездой». Да, я встречал людей, которые, став успешными, даже голос и походку поменяли!

Тоже кисель в голове. Медные трубы нужно уметь пройти, а если человек не может, он останавливается в развитии. Это беда. От такой гадости как «звёздность» у меня прививка хорошая, я её в семье получил, от родителей. На моём жизненном пути встречаются замечательные личности из самых разных сфер. Вокруг много добрых людей. Наши эгоизм, гордыня, а порой и занятость не позволяют лучше узнать других, и это страшно.

Ищите хорошее, плохое отбрасывайте и увидите, что станет легко на душе, посмотрите на окружающих по-новому. Собой надо заниматься, разбираться в себе. Тебя мало любят? А есть за что? Любовь-то надо заслужить. Кто ты такой? Зачем ты здесь?

Вот если почувствуешь, что нужен на этой земле кому-то, можешь себя уважать. Будь честнее, и к тебе повернутся те, кто казался плохим. Нет плохих! Эпоха потребительства АиФ-Петербург: - Знаю, что к вам обращаются с просьбами помочь в строительстве храмов. Церквей становится всё больше. А веры? Люди строят храмы по зову сердца.

А к вере народ поворачивается. И неважно, какой ты конфессии. Все религии призывают к добру, исполняй заповеди, и всё на этом свете будет благополучно. Наверное, свыше приходит… Да и родители дали, семья. Что может быть важнее для мужика, чем хорошая жена? У меня вот одна жена - Алёнка, и будем вместе до конца. Если в доме порядок, покой, за тобой присматривают, ты накормлен-напоен, выглажен-выстиран, если есть забота друг о друге, то и голос звучит, и хочется служить Родине.

АиФ-Петербург: - Вы добились признания и славы, могли ли мечтать об этом в деревенском детстве? Когда в селе пас коров, мечтал иметь аккордеон, и папа его купил. Мечтал иметь электрогитару - и это осуществилось. Ещё пацаном я начал сам осуществлять мечты, зарабатывать, потому что играл на свадьбах, крестинах, похоронах. Инженер получал 100-140 рублей, я намного больше. Но меня эти деньги не испортили, они не портят, если в голове есть серое вещество. И давно понял, что человеку много не надо.

Мы превратились в потребителей: такой кошмар, когда в одной части света выбрасывают горы еды, одежды, а в другой - голодают. Это грех. Но, я думаю, и эпоха потребительства пройдёт. Главное, чтобы был мир. Знаменитый певец уверен, что все люди хорошие, и с удовольствием несет искусство в массы Народного артиста России солиста Мариинского театра Василия Герелло все знают — где бы он ни появился, где бы ни остановился, будь то Гранд-отель «Европа» или площадь Искусств, слышит от больших и малышей: «А мы вас знаем!.. И среди моих друзей негативных нет — одни позитивные вокруг... Василий Георгиевич согласился специально для нас на такой новогодний жест: сел под нарядной елочкой и спел «В лесу родилась елочка».

У нас в семье демократия — Василий, а на детские утренники зовут солистов Мариинки? Приходится много путешествовать, летать, переезжать с места на место, иногда мне кажется, что я постоянно на каких-то утренниках, вечерниках нахожусь... Но это большое счастье, что у меня такая профессия и я могу передвигаться по всему земному шарику. Конечно, я очень люблю с детьми общаться — от них идет такая чистота, позитив, хотя эти всякие гаджеты их немного и «попортили». Но ничего —думаю, у них впереди самое лучшее. Андрюша много работал — он же юрист! И я рад, что он поехал, у нас в семье полная демократия.

То есть нормальный человек, жизнерадостный парень. Но он поет для себя, для души — у него есть голос и слух, и, как все нормальные дети, он занимался на рояле, но потом бросил это дело, а я не настаивал. И правильно делал! И я всегда говорю — в мире только две столицы — Тель-Авив и Черновцы! Она — любящая жена, первоклассная хозяйка... Работает женой Васи Герелло. А работа у народного артиста не такая уж и легкая...

Верю в Деда Мороза — Поскольку у нас новогоднее интервью, может, расскажете о самом запомнившемся новогоднем празднике? Вот все ждали конца света, но, как говорят, русский человек не верит в конец света — он его ждет все время. Но так как мы люди нормальные, «с нормального района» — Буковины, мы празднуем все праздники. Я помню с детства приближение Нового года — и мандаринки, и елочку. И сейчас у меня дома елочка горит огнями — она искусственная, потому что после натуральной идет уборка трое суток… Но я жду этого Нового года, как пацан какой-то, как пионер, как школьник. Потому что всегда есть какие-то иллюзии, фантазии, ждешь исполнения мечты. И не хочу, чтобы это угасало.

Я даже знаю, где он живет, и видел, как он прилетал в Петербург на вертолете улыбается. Как-то на один новогодний концерт я оделся Дедом Морозом и, когда надо было спеть на бис, и вышел в таком виде к публике. И никто не понял, почему я оказался на сцене, — не узнали меня в гриме. Депрессии — от безделья — Кстати, о пении. Только что наш фотокор снимала вас на площади Искусств при 20-градусном морозе — вы были без шапки, без шарфа — с открытым горлом. Не боитесь за свой «инструмент»? Если голос есть, то ему никакие морозы не страшны.

Василий Герелло: биография, творчество, карьера, личная жизнь

Каждый год в День Победы Василий Георгиевич дает праздничный концерт на Исаакиевской площади под открытым небом и в любую погоду, ведь наши деды и прадеды не жалели себя, когда воевали. Василий Герелло с женой Однажды Герелло полгода плавал по морям на паруснике «Мир». В водах Северного моря он взобрался на мачту и затянул песню «О дайте, дайте мне свободу», глядя на полярные ледники. Это было самое необычное место для выступления в его творческой биографии. Василий Георгиевич любит футбол, болеет за клуб «Зенит». На его официальном сайте есть фото символического удара по мячу, который певец совершил во время матча любимого клуба с «Тереком» в мае 2017 года.

Он был послом от Санкт-Петербурга на чемпионате мира 2018 года. Герелло считает, что богатые люди, миллиардеры, обязательно должны делиться с бедняками, заботиться о детях, больных и стариках. Василий Герелло сейчас В сентябре 2020 года семья Герелло заразилась коронавирусной инфекцией, когда находилась на даче. У всех троих пропали нюх и вкус, но температуры не было. В больницу никто не обращался, и здоровье полностью восстановилось.

Звезда шансона ранее заявляла, что исполнительница хита «Часики» не в состоянии собрать такой зал.

Радости от того, что 80 лет назад, 27 января 1944 года, блокада закончилась, город был освобожден», — сказал оперный певец. Ко всем защитникам города он относится с огромным уважением и благодарностью.

Еще в студенческие годы состоялся зарубежный дебют певца: на сцене Нидерландской оперы в спектакле «Севильский цирюльник» он спел партию Фигаро. Работа с замечательным дирижером Альберто Дзедда, профессионалом в своем деле, который занимается музыкой Россини и с режиссером Дарио Фо, нобелевским лауреатом - более чем серьезное достижение для начинающего певца. Певец ведет активную концертную деятельность. Он участвовал в концерте молодых солистов стран Тихого океана в оперном театре Сан-Франциско, исполнил камерную сольную программу в театре Шатле, пел в концерте Belcanto с симфоническим оркестром Бельгии. Дает сольные концерты на сцене Концертного зала Мариинского театра, выступает с благотворительными концертами на сценах Санкт-Петербурга. Герелло свободно говорит на итальянском, испанском, английском, украинском, русском языках, что позволяет ему чувствовать себя артистом мира. В 2000 году во Франции вышел фильм-опера "Война и мир" La guerre et la paix режиссера Франсуа Руссийона с Василием Герелло в одной из главных ролей.

Римского-корсакова в Санкт-Петербурге первая премия , высшей театральной премии Санкт-Петербурга "Золотой софит" 1999 в номинации "Лучшая мужская вокальная партия"; женат, имеет сына.

Василий Герелло: биография, творчество, карьера, личная жизнь

Герелло, Василий Георгиевич — Википедия Биография Василий Герелло — оперный певец, баритон, народный артист России, солист Мариинского театра. В его репертуаре — арии из опер Джузеппе Верди.
Герелло Василий биография Жена Василий Герелло — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/спорт.
Василий Герелло — биография и семья — василий герелло певец биография Биография Василий Герелло — оперный певец, баритон, народный артист России, солист Мариинского театра. В его репертуаре — арии из опер Джузеппе Верди.

Герелло Василий Георгиевич

↑ Полтавченко наградил Василия Герелло знаком отличия «За заслуги перед Санкт-Петербургом». В преддверии концерта Василий Герелло поделился своими взглядами о музыке, гаджетах, современном театре, кино и о многом другом. Другие новости.

ПЕТЕРБУРГСКИЙ ИТАЛЬЯНЕЦ ВАСИЛИЙ ГЕРЕЛЛО

считает Василий Герелло, народный артист России, солист Мариинского театра. Василия Герелло знают и любят во всем мире, восхищаются его невероятным баритоном, обаянием и умением заворожить слушателя с первых мгновений. Народный артист России, солист Мариинского театра встретился с нашим корреспондентом так, будто она его старая знакомая: сразу начал шутить и петь. Отвечал на вопросы весело, быстро, не задумываясь, будто зная их заранее. ↑ Полтавченко наградил Василия Герелло знаком отличия «За заслуги перед Санкт-Петербургом». Василий Герелло родился в селе Васлововцы Черновицкой области (УССР). Биография. Василий Герелло родился в селе Васлововцы Черновицкой области (Украина).

Любовь надо заслужить. Василий Герелло о депрессии и киселе в головах

Работа с замечательным дирижером Альберто Дзедда, профессионалом в своем деле, который занимается музыкой Россини и с режиссёром Дарио Фо, нобелевским лауреатом стало более чем серьезным достижением для начинающего певца. Певец ведет активную концертную деятельность. Он участвовал в концерте молодых солистов стран Тихого океана в оперном театре Сан-Франциско, исполнил камерную сольную программу в театре Шатле, пел в концерте Belcanto с симфоническим оркестром Бельгии. Дает сольные концерты на сцене Концертного зала Мариинского театра, выступает с благотворительными концертами на сценах Санкт-Петербурга. Герелло свободно говорит на итальянском, испанском, английском, украинском, русском языках, что позволяет ему чувствовать себя артистом мира. В 2000 году во Франции вышел фильм-опера «Война и мир» La guerre et la paix режиссёра Франсуа Руссийона с Василием Герелло в одной из главных ролей.

Прадед — итальянец, родом из Неаполя, воевал в Первую мировую войну в австрийской армии. Потом встретил девушку-украинку и женился на ней. В семье царила демократия. Родители, Георгий Васильевич и Домка Тодоровна, никогда не кричали на детей и не били их ремнем. В детстве Герелло пел, чтобы заработать себе на одежду. Играл на свадьбах на аккордеоне — трофейном немецком «Хонере». Также «халтурил» игрой на баяне, трубе, саксофоне, гитаре. По словам певца, получал больше денег, чем советский инженер. Армейскую службу проходил в оркестре Прикарпатского военного округа. Музыкальное образование начал в Черновцах, затем поступил в Ленинградскую государственную консерваторию имени Н. Римского-Корсакова, где занимался у замечательного педагога Нины Александровны Серваль. Музыка Уже на четвертом курсе, пройдя прослушивание у Валерия Гергиева, Василий Георгиевич начал служить в Мариинском театре, а вскоре состоялся международный дебют оперного певца в спектакле «Севильский цирюльник» в Амстердаме.

Он пел с детства и самоучкой играл на разных музыкальных инструментах. Василий дважды поступал в музыкальное училище - в первый раз занятия прервала армия, во второй раз Василий сам прервал обучение и поступил в Ленинградскую консерваторию без диплома об окончании музучилища. Когда он был на 4м курсе, Гергиев пригласил его в Мариинский театр, и с 1990 года Василий Герелло является солистом Мариинки. Герелло был первым, кто спел в Мариинском театре "Травиату" на языке оригинала. Герелло свободно говорит на испанском, английском, итальянском, украинском и русском языках и говорит, что он "артист мира". В нечастые появления В.

Это своего рода замкнутый круг, но его можно и нужно разорвать. В этом смысле я абсолютный оптимист, и верю, что все нормализуется. Чему он вас научил? Первая роль на западной сцене, страшно подумать — Фигаро из «Севильского цирюльника». Ты должен летать по сцене! Когда я вижу Фигаро, который ходит как робот — какой это Фигаро? Режиссер Дарио Фо вместе с дирижером Альберто Дзедда помогли мне обрести себя на сцене. Но не только как оперного артиста, который отпел свою арию и ушел. Я даже научился жонглировать, я пел лежа, стоя, вниз головой, на руках у актеров. И всему этому учился у великих мастеров! И, несомненно, это большая удача, что я в самом начале своего творческого пути попал в хорошие руки... Но, конечно, и сейчас я продолжаю учиться. Например, каждый раз учусь у великого музыканта и дирижера Валерия Абисаловича Гергиева. Я считаю, что должен заниматься самовоспитанием и самообразованием всю сознательную жизнь. Сколько будет биться мое сердце. Иначе грош мне цена как человеку. Я служил. Вместе с моими замечательными друзьями, которые всегда меня поддерживают, мы делаем эти концерты. Ни копейки из городского бюджета я не получаю. Но, слава Богу, у меня есть замечательные друзья — Александр Мясников, Валерий Гаврилюк… Сколько добрых, хороших дел они сделали и делают! Строят и реставрируют храмы и т. Бог тоже их не оставляет, потому как «Не оскудеет рука дающего». Для меня дружба — понятие круглосуточное. И я горд, что мои друзья — настоящие мужчины.

Герелло певец. Василий герелло. откровенно о жизни, театре и шоубизе. Депрессии — от безделья

Ещё в студенческие годы состоялся зарубежный дебют певца: на сцене Нидерландской оперы в спектакле «Севильский цирюльник» он спел партию Фигаро. Работа с замечательным дирижёром Альберто Дзеддой, профессионалом в своем деле, который занимается музыкой Россини и с режиссёром Дарио Фо, нобелевским лауреатом стало более чем серьезным достижением для начинающего певца. Певец ведет активную концертную деятельность. Он участвовал в концерте молодых солистов стран Тихого океана в оперном театре Сан-Франциско, исполнил камерную сольную программу в театре Шатле, пел в концерте Belcanto с симфоническим оркестром Бельгии. Дает сольные концерты на сцене Концертного зала Мариинского театра, выступает с благотворительными концертами на сценах Санкт-Петербурга. Герелло свободно говорит на итальянском, испанском, английском, украинском, русском языках, что позволяет ему чувствовать себя артистом мира. В 2000 году во Франции вышел фильм-опера «Война и мир» La guerre et la paix режиссёра Франсуа Руссийона с Василием Герелло в одной из главных ролей.

Тебе не кажется, что вот такие сложные условия, в которых делаются иногда постановки в театре, где-то цейтнот, в который попадают, видимо, в том числе и певцы, что все это сказывается на качестве спектакля? Ты никогда не думал после премьеры о том, что в целом результат мог быть лучше? Я не говорю о личных результатах в данном случае, а больше о целом... Вообще говоря, конечно, чем меньше работы, тем лучше качество. Но мне все-таки повезло, и повезло в частности с Мариинским театром, потому что в каких бы я постановках ни работал, я как раз работал от «а» до «я». Сейчас я уже несколько лет как работаю с Мариинкой только по контракту, но, тем не менее, и тогда, когда я был в штате, и сейчас — я думаю, мы работали совершенно так же, как и на Западе. Сколько положено, столько и репетировали, так что... Нет, я думаю, что все нормально. Ты достаточно много времени проводишь вне этого театра и вне России. Кроме Мариинки, какое еще место работы можно назвать более или менее постоянным? Что вообще происходит с Василием Герелло, когда он не выступает с Мариинским театром? То есть если я работаю вне Мариинского театра, значит, конечно, я работаю в каком-то другом театре. А постоянного театра нет, и... И пока не должно быть! Потому что пока, если есть возможность вот так работать — это совершенно другое. Нет-нет, мой театр — это весь земной шар. В таком случае тебе, видимо, приходилось работать с разными дирижерами. Что это были за дирижеры, и кто из них особенно чем-то запомнился? Это были великие люди! Бернард Хайтинк! Это мое счастье, что получается работать с такими великими людьми, получается у них чему-то учиться, перенимать что-то... Приходится, можно сказать, вариться вот в таких хороших борщах. Это все от Бога, Бог мне дает общение с такими потрясающими музыкантами. Скажи, а что входит в твои ближайшие планы, в том числе и с Гергиевым? С Гергиевым, я думаю, у нас много всего впереди. Ближайшая перспектива — это концертное исполнение «Иоланты» Чайковского в Большом зале Питерской филармонии. Потом у меня с ним должен быть «Дон Карлос» в Метрополитэн. Потом, я надеюсь, у нас с ним будут «Белые ночи» вместе, если он меня пригласит. Потом у меня, по-моему, с Темиркановым что-то, хотя боюсь загадывать... В целом же должно произойти много нового в смысле репертуара, потому что сейчас я пою очень много итальянской музыки, больше Верди, больше Доницетти, хотя и не забываю, конечно, о Россини и Моцарте. Но в ближайшее время у меня будет очень много такой музыки, которая почти не поется в России, как, например «Симеон Бокканегра», «Риголетто», «Двое Фоскари» - вот такие оперы, которые люди, может быть, даже и не слышали, но, тем не менее, есть такая музыка у великого композитора. А вот в мае я хочу попросить моих коллег из Мариинского театра съездить со мной в Черновцы и дать там несколько сольных концертов. То есть сделать такой небольшой фестиваль, чтобы и на Украине знали, что есть Мариинский театр, что вообще в России есть хорошие певцы, которые могут что-то показать и, может быть, чему-то научить. Иоланта 24 декабря — это разовый проект, или это, как часто бывает у Гергиева, обкатка какой-то будущей постановки? Нет-нет, это только одно выступление... Кстати, я с ним пел уже «Иоланту» в Карнеги-холле. Был такой случай, я прилетел из Вены в Нью-Йорк и сразу вышел на сцену петь Роберта. Сейчас похожая ситуация из Тель-Авива в Питер — Б. Там я сразу с самолета пел. Пока не знаю, как это будет, хотя днем в тот же день должна быть репетиция... Во всяком случае, хотя бы успею выспаться. Скажи, насколько тебе интересна в опере ее театральная сторона и как у тебя складываются отношения с режиссерами? Я хочу сказать, что хороший режиссер - одна из ключевых составляющих успешной постановки. И работать с таким режиссером всегда очень приятно. Что такое «хороший режиссер» мы и сами не всегда понимаем, но, тем не менее, если хороший режиссер попадается, это видно сразу: легко работается, ты видишь, что ты можешь что-то сделать, чего никогда не делал и, может быть, никогда потом уже даже не сделаешь. И сейчас есть такие режиссеры. Например, Шааф, который ставил в Мариинском театре «Дон Жуана». К сожалению, это музыка не для меня. Я имею в виду, что там низковато написано, если пользоваться нашим музыкальным жаргоном. В последнее время я работал со Львом Додиным — это знаменитый наш, русский, режиссер. Как раз мы вместе с Галузиным пели «Пиковую даму», которую Додин поставил. Мы показывали ее во многих театрах, в том числе в Париже, в Амстердаме, еще в нескольких городах. Очень интересная постановка.

Музыкальное образование начал в Черновцах, затем поступил в Ленинградскую государственную консерваторию имени Н. Римского-Корсакова, где занимался у замечательного педагога Нины Александровны Серваль. Музыка Уже на четвертом курсе, пройдя прослушивание у Валерия Гергиева, Василий Георгиевич начал служить в Мариинском театре, а вскоре состоялся международный дебют оперного певца в спектакле «Севильский цирюльник» в Амстердаме. Герелло исполнял партию Фигаро. Артист одним из первых исполнил «Травиату» на языке оригинала. Точно так же он исполнял Рихарда Вагнера на немецком, а Петра Ильича Чайковского — только на русском. Пел русские романсы и исполнял камерную музыку в Вене, Праге, Братиславе. Но часто отказывался участвовать в западных постановках, когда «уродовали» классику. Он отказался петь в немецком «Трубадуре», где действие начиналось с убийства младенца в морге. В 2013-м артист вошел в состав жюри телевизионного конкурса «Большая опера». Из-за плотного графика Герелло побывал на съемках только три раза — два раза как судья и один раз выступал на гала-концерте. Василий Георгиевич признался, что сольная программа серьезной музыки стала редкостью в современном мире, где идет пропаганда дешевой попсы — «тазик-унитазик, мочалка-промокашка». Личная жизнь В личной жизни Герелло нашлось место любви на всю жизнь. Жену артиста зовут Алена, она тоже родом с Украины.

Поделиться Как в "Лужниках" отпраздновали годовщину воссоединения Крыма с Россией Как в "Лужниках" отпраздновали годовщину воссоединения Крыма с Россией Концерт-митинг, посвященный дню воссоединения Крыма и Севастополя с Россией, начался в 15:00 18 марта на большой спортивной арене "Лужники". По данным столичного управления МВД, на мероприятие пришли более 200 тысяч человек. В грандиозном шоу в приняли участие десятки звезд — помимо российских исполнителей, на сцене выступили музыканты с Украины и из Донбасса. Референдум был проведен в соответствии с нормами международного права после вооруженного государственного переворота в Киеве. Как отмечал российский лидер Владимир Путин, "вопрос Крыма закрыт окончательно".

Vasiliy Gerello

  • Рассылка новостей
  • Василий Герелло — биография и семья — василий герелло певец биография
  • Герелло Василий биография Жена
  • Другие сюжеты
  • На Украине предъявили обвинение российскому оперному певцу Герелло за поддержку СВО

Vasily Gerello

  • Герелло Василий Георгиевич - актуальная биография
  • Василий Герелло (Василь Герелло) - актёр - биография - советские актёры театра - Кино-Театр.Ру
  • Василий Герелло — биография и семья — василий герелло певец биография
  • Солист Мариинского театра Василий Герелло. | Пикабу
  • Василий Герелло — Алвито — интересные статьи со всего Мира

«Особенно волнительно выступать дома, в России»

Также певец выступил на концерте, приуроченном к годовщине возвращения Крыма в состав РФ.

Вручая "Хохнер", отец сказал маленькому Василию: "Завтра приду с работы - чтоб ты мне сыграл "Несе Галя воду". И Василий сыграл. Свое музыкальное образование Герелло начал в Черновцах, затем уехал в далекий Ленинград и поступил в Консерваторию к замечательному педагогу - профессору Нине Александровне Серваль.

Уже с четвертого курса Герелло пел в Мариинском театре. В студенческие годы состоялся и зарубежный дебют певца: на сцене Амстердамской оперы в спектакле "Севильский цирюльник" знаменитого Дарио Фо он спел Фигаро. С тех пор Василий Герелло стал лауреатом нескольких международных конкурсов вокалистов. Он успешно работает на сцене Мариинского театра, гастролирует вместе с труппой Мариинки по странам и континентам, выступая на лучших оперных площадках мира.

В одном из интервью Герелло признался: "Современный певец живет в режиме спортсмена.

Музыка Уже на четвертом курсе, пройдя прослушивание у Валерия Гергиева, Василий Георгиевич начал служить в Мариинском театре, а вскоре состоялся международный дебют оперного певца в спектакле «Севильский цирюльник» в Амстердаме. Герелло исполнял партию Фигаро. Артист одним из первых исполнил «Травиату» на языке оригинала. Точно так же он исполнял Рихарда Вагнера на немецком, а Петра Ильича Чайковского — только на русском.

Пел русские романсы и исполнял камерную музыку в Вене, Праге, Братиславе. Но часто отказывался участвовать в западных постановках, когда «уродовали» классику. Он отказался петь в немецком «Трубадуре», где действие начиналось с убийства младенца в морге. В 2013-м артист вошел в состав жюри телевизионного конкурса «Большая опера». Из-за плотного графика Герелло побывал на съемках только три раза — два раза как судья и один раз выступал на гала-концерте.

Василий Георгиевич признался, что сольная программа серьезной музыки стала редкостью в современном мире, где идет пропаганда дешевой попсы — «тазик-унитазик, мочалка-промокашка». Личная жизнь В личной жизни Герелло нашлось место любви на всю жизнь. Жену артиста зовут Алена, она тоже родом с Украины.

По заявлению прокуратуры, главная претензия к артисту заключается в том, что он публично одобряет специальную военную операцию РФ на Украине.

Также певец выступил на концерте, приуроченном к годовщине возвращения Крыма в состав РФ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий