Новости где получить свидетельство о смене фамилии

Он должен в течение месяца предоставить полученное свидетельство о смене имени в миграционную службу, затем поменять гражданский паспорт. Для процедуры смены фамилии и имени нужно обратиться в ЗАГС по месту проживания, регистрации или выдачи свидетельства о рождении. Смена банковских карточек после смены фамилии обязательна во избежание путаницы и «зависания» переводов.

Госпошлина за смену фамилии

Какие документы необходимо заменить при смене фамилии, в какие нужно внести поправки, и что будет, если этого не сделать. Свидетельство о перемене имени. Альтернативным способом, где взять справку о смене фамилии, станет электронная подача заявки. Чтобы получить справку о смене фамилии в ЗАГСе через Госуслуги, сначала зарегистрируйте свою личную страницу.

Смена фамилии после свадьбы: куда идти и что делать

Что такое свидетельство о перемене имени, в каких случаях и где оно выдается, процедура изменения фамилии, имени и или отчества. Невзирая, какие документы меняются при смене фамилии, желательно сделать это как можно быстрее. Для того, чтобы сменить фамилию необходимо обратиться в отделение ЗАГС-а. Если опека одобрила смену фамилии, то следующим этапом необходимо получить в ЗАГСе новое свидетельство о рождении ребенка. Для процедуры смены фамилии и имени нужно обратиться в ЗАГС по месту проживания, регистрации или выдачи свидетельства о рождении.

Как поменять имя в России

Как делается справка о смене фамилии из ЗАГСа через Госуслуги и в каких случаях она может понадобиться. справку о смене фамилии. Как получить справку о смене фамилии через МФЦ при отсутствии свидетельства о браке, но наличии свидетельства о расторжении? Сообщи, где торгуют смертью (анонимно). Как поменять документы при смене фамилии с помощью Единого портала государственных услуг.

Хочу измениться: смена ФИО по собственному желанию

Для получения справки о смене фамилии необходимо обратиться в отдел ЗАГС-а или отделение МФЦ. Чтобы получить фамилию биологического отца (при условии, что в свидетельстве о рождении значится другой человек), придётся предоставить официальное подтверждение отцовства. Как делается справка о смене фамилии из ЗАГСа через Госуслуги и в каких случаях она может понадобиться. И так, где же получить справку о смене фамилии после замужества, развода и прочих манипуляций? Для этого нужно обращаться в отделение ЗАГСа, куда были поданы документы о смене фамилии. Нередко у налогоплательщиков возникает вопрос, нужно ли менять ИНН и свидетельство о постановке на учет в налоговом органе в случае смены фамилии. Где получить справку о смене фамилии после развода? Получить документ можно в ЗАГСе. Справка о смене фамилии из ЗАГСа может быть предоставлена доверенному лицу при наличии заверенного разрешения.

Получение справки о смене фамилии

Заявление о выдаче паспорта подается лично в территориальный орган МВД России или в форме электронного документа с использованием Единого портала госуслуг, либо через МФЦ при обращении с заявлением о выдаче паспорта старого образца ст. Организация услуг по оформлению и выдаче отдельными МФЦ паспортов нового поколения, в частности в городах федерального значения, должна быть осуществлена не позднее 01. Для уточнения возможности получения такой услуги рекомендуем обратиться в МФЦ п. Госпошлина за выдачу загранпаспорта старого образца взимается в размере 2 000 руб. Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования При изменении у застрахованного лица фамилии, которая была у него при рождении, территориальный орган ПФР выдает застрахованному лицу новое взамен выданного ранее страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования с тем же страховым номером индивидуального лицевого счета СНИЛС п. Вы можете самостоятельно обратиться в территориальное отделение ПФР или в МФЦ с заявлением об обмене страхового свидетельства либо направить его в электронной форме через Единый портал госуслуг или с помощью личного кабинета на официальном сайте ПФР. Если вы работаете по трудовому договору или договору гражданско-правового характера, на вознаграждение по которому в соответствии с законодательством РФ начисляются страховые взносы, вы вправе обратиться с заявлением об обмене страхового свидетельства к работодателю абз.

Приказом Минтруда России от 21. Полис обязательного медицинского страхования Застрахованные лица обязаны уведомить страховую медицинскую организацию об изменении фамилии в течение одного месяца со дня, когда эти изменения произошли п. Приказом Минздравсоцразвития России от 28. Обратитесь в свою страховую компанию, ее название можно посмотреть на самом полисе. Точный список документов, которые могут потребоваться, рекомендуем уточнить в страховой компании. Страховая компания в день подачи заявления должна выдать вам полис либо временное свидетельство об оформлении полиса ОМС, действительное в течение 30 рабочих дней с даты его выдачи.

Указывается ли в свидетельстве о разводе фамилия до заключения брака или только фамилия в период брака и после его расторжения? Если нет, то какой документ я могу получить, подтверждающий смену фамилии при заключении брака? Читать 3 ответa Нужно ли менять справку об отсутствии судимости при вступлении в брак и смене фамилии, если справка выдана на девичью фамилию. Или можно с приложением свидетельства о браке? Читать 2 ответa Как вернуть свою фамилию после ошибочной смены при регистрации брака? При подаче заявления на регистрацию брака работник ЗАГСа допустила ошибку-указала в заявлении, что я буду брать фамилию мужа. Я не проверила заявление и подписала его. О смене своей фамилии я уже узнала, приехав домой и прочитав свое свидетельство о регистрации брака..

Также напоминаем, что при получении или обмене паспорта необходимо обратиться в клиентскую службу Пенсионного Фонда Российской Федерации для изменения анкетных данных индивидуального лицевого счета застрахованного лица. Актуализируются лишь паспортные данные в информационных базах ПФР.

Если один из родителей ребенка до 14 лет по каким-либо причинам меняет фамилию либо же родитель с другой фамилией вошел в жизнь ребенка через усыновление, органы опеки по заявлению родителей могут принять решение о переводе ребенка на новую фамилию. Если фамилию меняют сразу оба родителя, ребенку произведут смену, не спрашивая его желания. Если у отца законодательно меняется имя, то отчество малышу поменяют в обязательном порядке, без права выбора ст. По желанию гражданина. Любой гражданин России, достигший 14-летия, имеющий или впервые получающий паспорт, может поменять свою фамилию, выразив на то свое желание и обосновав причину. ЗАГС по месту рождения, получив такое заявление, рассмотрит, в какие акты придется вносить изменения, и если эти изменения не нарушают законодательство, разрешение на перемену анкетных данных будет дано. СНИЛС — это всего лишь одиннадцать цифр кода, обозначающих лицевой счет в Пенсионном фонде, присвоенных гражданину при первом обращении для регистрации. Поэтому любая замена — это выпуск новой пластиковой карточки, страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования, называемого еще ССОПС. На ней могут меняться анкетные данные, но не номер, который является в системе ПФР идентификационным. В связи с тем, что номер является единым и присвоенным пожизненно, лучше иметь его записанным или скопированным на дополнительном носителе, чтобы использовать в тех случаях, когда нужно будет восстанавливать или заменять карточку ССОПС, на что требуется время. В связи с заменой фамилии нужно уточнить информацию в базе данных СФР. Она должна быть актуальной: информация о плательщике пенсионных взносов слишком важна, чтобы быть искаженной. Если работник получил новую фамилию, а в Пенсионном фонде числится под старой, то есть не менял свой ССОПС, то платежи, перечисляемые с зарплаты на его будущую пенсию, могут оказаться «зависнувшими», так как не найдут своего адресата. Данные в карточке СНИЛС должны совпадать с паспортными данными для корректного начисления льгот, отпускных, декретных выплат и т. Порядок действий для смены СНИЛС Это достаточно несложная и быстрая процедура, для которой понадобится: старая карточка ССОПС или заявление о ее утрате карточка подлежит уничтожению ; паспорт, в котором значится новая фамилия; документ, на основании которого она была изменена свидетельство о браке, решение ЗАГСа.

Государственная регистрация перемены имени

Он заполняет бланк заявления, указывая, что он планирует менять отчество, имя, фамилию, либо сразу все эту информацию. При подаче документов заявитель предоставляет сотрудникам ЗАГСа гражданский паспорт, свидетельство о рождении. В месячный срок после регистрации заявления, сотрудники анализируют возможность присвоить новое имя заявителю. Они обращаются к центральным архивам, сравнивают те сведения, которые есть в актах гражданского состояния с документами, поданными заявителем при обращении. Также запрос направляется в МВД с целью проверки отсутствия правонарушений судимостей, побега из-под стражи, и т.

Если никаких сведений, которые делают невозможным выдачу свидетельства, не обнаруживается, заявитель получает в органе ЗАГС официальное свидетельство о смене имени. В тех ситуациях, когда выявляются какие-либо несоответствия между документами, поданными заявителем, и копиями актов гражданского состояния, хранящихся в ЗАГСе, потребуется время для устранения подобных несоответствий. После того как ходатайство заявителя будет удовлетворено, осуществлена замена имени, о данном факте информируется территориальное управление федерального органа исполнительной власти, расположенное по месту проживания обращающегося в ЗАГС гражданина. Обязательным является в семидневный срок уведомление службы миграции о факте изменения личных данных гражданина.

Он должен в течение месяца предоставить полученное свидетельство о смене имени в миграционную службу, затем поменять гражданский паспорт. Подача обращения через многофункциональный центр Тех людей, которые желают изменить основные данные, волнует вопрос о том, возможна ли такая процедура через многофункциональный центр. Если принято решение использовать электронный сервис МФЦ, гражданин обязан в режиме онлайн заполнить заявление на предоставление госуслуги на замену имени. Затем заявитель дает согласие на запрос представителями ЗАГСа информации о нем.

Из списка ЗАГСа, появившегося на мониторе, гражданин выбирает тот орган, который соответствует месту его прописки. Подобный способ освобождает от личного визита в орган ЗАГС для подачи заявления, достаточно будет прийти туда с готовым пакетом документов. Подведем итоги Если человек принимает решение о смене имени, он должен понимать, что для проведения такой процедуры нужны основания. Из документов, предоставляемых с заявлением в органы ЗАГС, обязательным является паспорт РФ либо иного государства с русским переводом , свидетельство о рождении, для замены имени ребенка должно предоставляться также свидетельство об усыновлении.

Источник: unsplash. Они идентифицируют вас как гражданина, но несмотря на это могут меняться неограниченное количество раз в течение жизни. От отчества даже разрешено отказаться, если этого требуют традиции.

Чтобы начать процедуру по смене фамилии, нужно обратиться в ЗАГС. Это можно сделать только там: на Госуслугах и в МФЦ такая услуга не предоставляется. Вы должны лично написать заявление; Указать в нем свою фамилию, имя, отчество, дату и место рождения, а также гражданство и национальность по желанию ; Не забудьте указать место жительства и семейное положение; Расскажите, сколько у вас несовершеннолетних детей; Важно: в заявлении надо указать реквизиты записей актов гражданского состояния.

Срок может быть увеличен до двух месяцев, если руководитель органа записи актов гражданского состояния уведомит вас об уважительной причине задержки. Отказ может прийти, если утеряны ваши записи актов гражданского состояния, в которые необходимо внести изменения.

Прежнее страховое свидетельство прикладывается к заявлению. Страховой полис индивидуального лицевого счета СНИЛС в системе обязательного пенсионного страхования является уникальным и принадлежит только одному человеку. Личные данные, указанные на «зеленой карточке», должны соответствовать данным паспорта, поэтому при смене фамилии необходимо поменять страховое свидетельство на новое.

Дату и место рождения. Причины, по которым вы хотите изменить фамилию. Основание для изменения фамилии например, свидетельство о браке. В заявлении также может быть указано ваше желание сохранить предыдущую фамилию в качестве второй или использовать двойную фамилию.

Какие дополнительные документы могут потребоваться? В некоторых случаях, когда требуется подтверждение причин изменения фамилии, вам могут потребоваться дополнительные документы, такие как справка из полиции или медицинские заключения. Где и как оформить запрос на получение справки о смене фамилии? Чтобы получить справку о смене фамилии, необходимо обратиться в отделение ЗАГСа, где вы оформляли заявление на изменение фамилии. Заявление на получение справки можно оформить лично или через портал государственных услуг. Какие документы необходимо предоставить для получения справки о смене фамилии? Для получения справки о смене фамилии вы должны предоставить: Паспорт, а также копию первой страницы и страницы с пропиской. Как получить выписку или дубликаты документов? Если у вас имеются выписки или дубликаты документов, вы можете приложить их к заявлению о смене фамилии.

Если вы не имеете необходимых документов, вы можете обратиться в архив ЗАГСа, где ваша регистрация была проведена. Какие сроки и размер госпошлины при оформлении справки о смене фамилии? Срок выдачи справки о смене фамилии обычно составляет 30 дней со дня подачи заявления. Размер госпошлины для оформления справки о смене фамилии устанавливается в соответствии с законодательством каждого региона. Обратите внимание: Заявление на изменение фамилии должно быть составлено на фамилию, которую вы хотите получить после смены. Если вы не можете выполнить это требование, вам необходимо составить документацию о внесении изменений в заявление. Заявление на изменение фамилии должно быть подписано самим заявителем или его законным представителем. Заявление на изменение фамилии подается в одном экземпляре. Порядок оформления смены фамилии может быть изменен в 2024 году.

Уточняйте информацию на официальном портале государственных услуг или в отделении ЗАГСа. Следуя правилам и порядку оформления, вы сможете получить справку о смене фамилии в соответствии со всеми требованиями ЗАГСа и в установленные сроки. Рекомендуем к просмотру:.

Смена фамилии

Если хочешь сменить фамилию ребенку Чтобы сменить фамилию и имя ребенку в возрасте до 14 лет, необходимо согласие обоих родителей, в соответствии со ст. Правда, сперва родители должны получить согласие органов опеки и попечительства, написав заявление с указанием причин смены данных. Ребенку, которому исполнилось 10 лет, можно поменять имя и фамилию только с его согласия. Родители должны получить соответствующий документ в органах опеки и обратиться с ним в ЗАГС, оплатив государственную пошлину. Если родители не живут вместе, и один из них желает дать ребенку свою фамилию, это можно сделать только с разрешения органов опеки, которые учтут интересы ребенка в данном вопросе. Орган опеки разрешает этот вопрос в зависимости от интересов ребенка и с учетом мнения другого родителя за исключением случаев, когда невозможно установить место его нахождения, лишения его родительских прав, признания недееспособным, а также в случаях его уклонения от воспитания и содержания ребенка. Куда следует обращаться Для процедуры смены фамилии и имени нужно обратиться в ЗАГС по месту проживания, регистрации или выдачи свидетельства о рождении. Учтите, что согласно изменениям в законодательстве, с 30 декабря 2021 года регистрацию изменения фамилии можно будет осуществить в любом органе ЗАГС по вашему выбору. Какие потребуются документы для смены ФИО Для смены фамилии и имени подготовьте следующие документы: документ, удостоверяющий личность заявителя паспорт ; свидетельство о рождении; свидетельство справка о заключении брака - если заявитель состоит в браке; свидетельство о расторжении брака - если заявитель ходатайствует о присвоении ему добрачной фамилии в связи с расторжением брака; свидетельство о рождении каждого из детей заявителя, не достигших совершеннолетия; заявление.

По общему правилу за государственную регистрацию перемены фамилии, имени или отчества необходимо уплатить госпошлину. Квитанция об уплате госпошлины представляется заявителем по собственной инициативе. Цена за услугу За государственную регистрацию перемены фамилии, имени или отчества госпошлина составляет 1600 руб. Отдельные категории граждан освобождены от уплаты госпошлины пп. Как долго занимает регистрация перемены имени Стандартный срок рассмотрения - один месяц с момента подачи заявления. При наличии уважительных причин он может быть увеличен, но не более чем на два месяца.

Если же вы собираетесь посетить визовую страну и визы уже оформлены на старую фамилию, то не спешите менять загранпаспорт до поездки, — необходимо, чтобы персональные данные на билетах совпадали с паспортными.

Вы сможете спокойно поменять этот документ после окончания действия визы. Штрафов за несвоевременную замену заграничного паспорта не предусмотрено, так как отсутствует фиксированный срок обязательной замены. Документы, которые от вас потребуются: старый заграничный паспорт; оригинал и копия паспорта с новыми персональными данными; свидетельство о заключении брака или иной документ, подтверждающий смену фамилии; заявление на замену в двух экземплярах; оригинал трудовой книжки или выписка из нее за последние 10 лет; квитанция об уплате государственной пошлины. Срок выдачи загранпаспорта с новой фамилией варьируется. Один месяц, если вы подавали документы по месту регистрации, и четыре, если не по месту прописки. Нужна ли замена водительских прав после свадьбы Если вы водите автомобиль, то по новым правилам вам нужно сменить удостоверение незамедлительно после получения нового паспорта. Старые права считаются недействительными, и вождение с таким документом грозит штрафом.

После этого вас сфотографируют и выдадут новое водительское удостоверение. Смена банковских карт и счетов при смене фамилии Замена этих персональных финансовых документов является обязательной. Для этого нужно прийти в отделение вашего банка, имея при себе необходимые документы: заявление на замену карты; оригинал и копия паспорта с новыми персональными данными; свидетельство о заключении брака или иной документ, подтверждающий смену фамилии, и его копия; подлежащая обмену банковская карта.

Когда все будет оформлено, гражданину нужно будет прийти в соответственное учреждение и забрать свой документ. Заключение Таким образом, необходимость в предоставлении документа, подтверждающего смену фамилии, может возникнуть в разных ситуациях. Чтобы получить его нужно обратиться в ЗАГС по месту жительства. Если нужна архивная справка — в орган записи, зарегистрировавший смену. В последнем случае можно воспользоваться услугами почты. За предоставление документа необходимо заплатить.

Стоимость госпошлины зависит от конкретных ситуаций и колеблется в пределах от 200 до 1600 рублей. Глава VII. Государственная регистрация перемены имени Статья 58. Перемена имени 1. Лицо, достигшее возраста четырнадцати лет, вправе переменить свое имя, включающее в себя фамилию, собственно имя и или отчество. Перемена имени производится органом записи актов гражданского состояния по месту жительства или по месту государственной регистрации рождения лица, желающего переменить фамилию, собственно имя и или отчество. Перемена имени лицом, не достигшим совершеннолетия, производится при наличии согласия обоих родителей, усыновителей или попечителя, а при отсутствии такого согласия на основании решения суда, за исключением случаев приобретения лицом полной дееспособности до достижения им совершеннолетия в порядке, предусмотренном законом. Перемена имени лицу, не достигшему возраста четырнадцати лет, а также изменение присвоенной ему фамилии на фамилию другого родителя производится на основании решения органа опеки и попечительства в порядке, установленном статьей 59 Семейного кодекса Российской Федерации. Перемена имени подлежит государственной регистрации в органах записи актов гражданского состояния.

Информация об изменениях: Статья 59. Заявление о перемене имени 6. Орган записи актов гражданского состояния обязан сообщить о государственной регистрации перемены имени в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, по месту жительства заявителя в семидневный срок со дня государственной регистрации перемены имени. Статья 61.

На прием записывалась через сайт ФНС. Заявление заполнила прямо в инспекции ФНС по месту пребывания. И снова сэкономила время, потому что все сведения проверили на месте по оригиналам документов. А после подачи электронного заявления мои данные еще какое-то время проверяли бы, так как налоговая отправляет запросы на подтверждение в ведомства. Вместо нее Пенсионный фонд вручает бумажное или электронное уведомление с новой фамилией.

Сообщить в ПФР о смене фамилии нужно в течение 30 календарных дней. Сколько стоит.

Как обменять СНИЛС при смене фамилии

Читайте также: Квалификационные характеристики должностей работников образования 2021 Срок замены документа после регистрации брака В регулирующем оформление документов законе указаны сроки, в которые необходимо осуществить замену паспорта после регистрации брака — на данную процедуру гражданам России отводится 30 календарных дней. В том случае, если обмен документа в указанные сроки не происходит, то это может быть чревато наложением штрафа, размер его может зависеть от территориального округа, в котором зарегистрированы молодожены. Так, к примеру, в Москве или Санкт-Петербурге он может в некоторых случаях достигать 5 тысяч рублей. Несмотря на такие положения закона, все же в отдельных случаях имеется возможность избежать такого административного наказания: если при смене паспорта срок подачи документов нарушен незначительно — в основном, до одной недели. Хотя, привлечение к ответственности в полной мере будет зависеть от конкретного работника Федеральной миграционной службы, который будет принимать пакет документов. Это связано с тем, что должностным лицам, осуществляющим такой вид деятельности, законом предоставляется право освобождать нарушителей от наложения штрафов. Стоит отметить, что делать они этого не обязаны и, в случае истечения срока замены паспорта нужно попытаться обосновать причину опоздания и тогда, возможно, вам пойдут на встречу; если у гражданина имеется уважительная причина, по которой документы на замену паспорта не были поданы в установленный законом срок. В таком случае, для освобождения от наложения административной ответственности и необходимости оплаты штрафа нужно предоставить оправдательные документы к примеру, справку из лечебного учреждения.

Стоит отметить, что временными рамками подачи документов при смене паспорта ограничиваются не только граждане страны. После оформления документов представители органов, уполномоченных производить замену, должны осуществить такую процедуру в установленный законом срок. Его продолжительность составляет: если подача документов производилась по месту жительства гражданина то есть его постоянной регистрации — в течение 10 дней со дня оформления заявления; в срок не более 2 месяцев, если документы поданы в другом городе или округе — по месту фактического пребывания гражданина. Замена водительского удостоверения и регистрационного удостоверения авто При смене фамилии после замужества перемене подлежат и документы, связанные с транспортом, водительскими правами. Касательно водительского удостоверения, нужно отметить, что срока, в течение которого должны быть заменены права, нет. Лучше сделать это как можно скорее после получения нового паспорта, сотрудники в этот же день выдают права. Менять их следует обязательно, это закреплено в ФЗ «О безопасность дорожного движения».

Водительские права со старой фамилией.

Выписку из домовой книги. Как заполнить заявление на изменение фамилии?

Заполняя заявление на изменение фамилии, необходимо указать следующие данные: ФИО полностью в соответствии с паспортом. Дату и место рождения. Причины, по которым вы хотите изменить фамилию.

Основание для изменения фамилии например, свидетельство о браке. В заявлении также может быть указано ваше желание сохранить предыдущую фамилию в качестве второй или использовать двойную фамилию. Какие дополнительные документы могут потребоваться?

В некоторых случаях, когда требуется подтверждение причин изменения фамилии, вам могут потребоваться дополнительные документы, такие как справка из полиции или медицинские заключения. Где и как оформить запрос на получение справки о смене фамилии? Чтобы получить справку о смене фамилии, необходимо обратиться в отделение ЗАГСа, где вы оформляли заявление на изменение фамилии.

Заявление на получение справки можно оформить лично или через портал государственных услуг. Какие документы необходимо предоставить для получения справки о смене фамилии? Для получения справки о смене фамилии вы должны предоставить: Паспорт, а также копию первой страницы и страницы с пропиской.

Как получить выписку или дубликаты документов? Если у вас имеются выписки или дубликаты документов, вы можете приложить их к заявлению о смене фамилии. Если вы не имеете необходимых документов, вы можете обратиться в архив ЗАГСа, где ваша регистрация была проведена.

Какие сроки и размер госпошлины при оформлении справки о смене фамилии? Срок выдачи справки о смене фамилии обычно составляет 30 дней со дня подачи заявления. Размер госпошлины для оформления справки о смене фамилии устанавливается в соответствии с законодательством каждого региона.

Обратите внимание: Заявление на изменение фамилии должно быть составлено на фамилию, которую вы хотите получить после смены. Если вы не можете выполнить это требование, вам необходимо составить документацию о внесении изменений в заявление. Заявление на изменение фамилии должно быть подписано самим заявителем или его законным представителем.

Заявление на изменение фамилии подается в одном экземпляре. Порядок оформления смены фамилии может быть изменен в 2024 году.

По личной инициативе. Обстоятельства могут быть разные — от конфликтных семейных ситуаций до неблагозвучности слова или иностранного происхождения. Справка о смене фамилии: где получить Если причина для внесения существенных изменений в данные гражданина найдена веской, предстоит обратиться в отдел регистрации актов гражданского состояния с пакетом документации. Помимо подтверждающих бумаг и удостоверяющих личных документов подают заполненное заявление и платежный документ о внесении госпошлины.

Согласно п. Если документы представлены в полном перечне и основания признаны вескими, у регистратора нет повода для отклонения просьбы. Если заявитель сообщает иную причину, решение об обоснованности изменений принимают при индивидуальном рассмотрении ситуации. Альтернативным способом, где взять справку о смене фамилии, станет электронная подача заявки. Если у гражданина есть учетная запись на портале Госуслуг, обращаться можно дистанционным способом: После авторизации в системе, переходят в раздел оформления документации. Открывшийся онлайн-бланк заполняют и проверяют корректность внесенных сведений.

При необходимости прилагают подтверждающие скан копии документов. После рассмотрения заявления человеку сообщают о принятом решении и приглашают для получения свидетельства. Однако на этом процесс документальных изменений не заканчивается. Если свидетельство об изменении фамилии готовится в ЗАГСе, то, где поменять остальные документы, и потребуется ли переоформление, решают в зависимости от вида документов. Последствия изменений Первое, что необходимо предпринять сразу после получения новых ФИО, это обратиться за изготовлением нового паспорта. Это главный документ россиянина и подлежит срочному обновлению сразу после того, как личные сведения о человеке были изменены.

Сделать это можно по месту жительства или по месту пребывания, обратившись в территориальный орган МВД , в МФЦ или оформив электронное заявление. За замену паспорта необходимо заплатить государственную пошлину в размере 300 руб. Подать заявление на замену паспорта необходимо в течение 30 дней после изменения фамилии. Размер пошлины — 300 руб. Новый паспорт выдается в течение 10 дней при обращении по месту жительства постоянной прописки и 30 дней при обращении по месту пребывания временной регистрации. Чтобы оперативно воспользоваться электронными сервисами, нужно внести данные нового паспорта в профиль в Личном кабинете на Едином портале госуслуг. Данные должны пройти проверку, это может занять от нескольких минут до нескольких дней.

Подавать электронные заявления можно только после обновления данных.

Как заменить паспорт и другие документы после свадьбы при помощи Госуслуг?

В случае, если записи актов гражданского состояния, в которые необходимо внести изменения в связи с переменой имени, утрачены, государственная регистрация перемены имени производится только после восстановления записей в порядке , установленном настоящим Федеральным законом для восстановления записей актов гражданского состояния. В случае, если в представленных одновременно с заявлением о перемене имени документах и соответствующих им записях актов гражданского состояния, содержащихся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния, имеются несоответствия, такие несоответствия должны быть устранены в порядке , установленном настоящим Федеральным законом для внесения исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния. В случае, если лицу, желающему переменить имя, отказано в государственной регистрации перемены имени, руководитель органа записи актов гражданского состояния обязан сообщить причину отказа в письменной форме. Документы, представленные одновременно с заявлением о перемене имени, подлежат возврату. Утратил силу с 1 октября 2018 года.

В этом случае до момента их восстановления рассмотрение заявления приостанавливается. Если будет установлено, что вопрос не может быть решен положительно из-за отсутствия законных оснований, то ходатайство гражданина оставляется без удовлетворения. Данный вывод может быть обжалован заявителем.

Регистрация изменения имени, отчества или фамилии В течение тридцати дней со дня получения мотивированного заключения заявитель должен явиться в отдел ЗАГС для оформления государственной регистрации всех изменений и получения соответствующего свидетельства. Свидетельство содержит о лице, изменившем имя, следующую информацию: имя, фамилию и отчество до их изменения и после ; дату и место рождения заявителя; гражданство и национальность; дату оформления свидетельства и номер акта гражданского состояния; наименование органа, которым была произведена регистрация перемены имени; дату выдачи заявителю свидетельства. Об изменении имени ЗАГС обязательно сообщит в миграционные органы, поэтому в течение 30 дней обратитесь с заявлением о замене документов при смене фамилии.

Госпошлина в этом случае составляет 1600 руб. К этому обязательному платежу следует добавить расходы на фотографирование, изготовление копий, перевод документов и прочие траты.

Сколько времени займет процедура? С момента подачи заявления и пакета документов в ЗАГС закон определяет срок в 30 суток на принятие решения. Однако работники ЗАГСа имеют право удлинить этот период до 60 суток, если существуют определенные обстоятельства. Впрочем, такие документы оформляются достаточно быстро, часто в течение 2 недель. В кратчайшие сроки принимается решение при обращении в органы ЗАГСа по месту жительства постоянной прописке.

Какие документы нужно поменять? Теоретически при смене фамилии подлежат замене все личные документы. Однако на практике необходимо поменять паспорта, внутренний и заграничный, ИНН, пенсионное свидетельство, медицинский полис. В военный билет и трудовую книжку обычно вносят изменения. Поменять документы об образовании чрезвычайно сложно.

Почти так же сложно изменить правоустанавливающие бумаги на различную собственность. Обычно предъявляют бумаги на старую фамилию и документ о смене ее на новую. Резюме Смена фамилии — законное право каждого российского гражданина.

Оба этих учреждения могут составить готовый бланк справки об изменении фамилии с указанием всех необходимых сведений, включая ФИО, дату регистрации изменения фамилии и другие данные. Важно учесть, что для получения справки об изменении фамилии также требуется оплата госпошлины. Размер госпошлины может различаться в зависимости от учреждения и сроков получения справки.

Когда может понадобиться справка Справка об изменении фамилии из ЗАГС может понадобиться в различных ситуациях, когда нужно подтвердить смену фамилии. Например, при получении нового паспорта или других документов, где требуется указать актуальную фамилию. Также справка может потребоваться при оформлении брака или регистрации ребенка, чтобы подтвердить изменение фамилии после заключения брака или регистрации ребенка с новой фамилией. Для получения справки об изменении фамилии необходимо заполнить заявление, предоставить документы, подтверждающие изменение фамилии, и оплатить госпошлину. Стоимость госпошлины зависит от размера государственной пошлины, установленной местными органами власти. Размер госпошлины может варьироваться в разных регионах.

После подачи заявления и оплаты госпошлины, ЗАГС проводит проверку предоставленных документов и составляет справку об изменении фамилии. Готовая справка получается лично в ЗАГСе или может быть выслана по почте. Также возможно оформление заявления и получение справки через интернет-порталы госуслуг. Обратиться за справкой можно как самому лицу, которому были оформлены изменения фамилии, так и другим лицам, действующим от его имени на основании доверенности или иного документа, подтверждающего их полномочия. Кто может оформить справку об изменении фамилии из ЗАГС: образец, бланк Для получения справки об изменении фамилии из ЗАГСа могут обратиться все граждане, которые сменили свою фамилию.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий