Новости гбоу иро краснодарского края

Институт развития образования Краснодарского края на Сормовской улице. Какой номер телефона у Института развития образования Краснодарского края? Институт развития образования Краснодарского края логотип.

Полезные ссылки

Краснодарский край, город Лабинск, ул. 40 лет Октября, 121 Тел: (86169) 3-11-18. Учредитель — государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования» Краснодарского края. На базе ГБОУ ИРО Краснодарского края 26 апреля 2024 года состоялась II Всероссийская научно-практическая конференция для учителей начальных классов «Формирование основ функциональной грамотности младших школьников». Настоятельно рекомендуем уточнять часы работы "ГБОУ Институт развития образования Краснодарского края" по данному телефону: +7 861 232-85-78.

МКУ "Центр развития образования"

Спасибо за ваш отзыв. В ближайшее время он будет опубликован на сайте. Ближайшие похожие компании Ещё? Мы нашли несколько организаций в Краснодаре, похожих на компанию «Гбоу Иро Краснодарского края».

Спикеры получат сертификаты и по итогам конференции материалы их выступлений будут опубликованы в сборнике. При подведении итогов педагоги оценили высокий уровень проведения мероприятия и выразили благодарность за интересный и полезный материал и коллегам, которые выступали, и организаторам мероприятия.

Завершил пленарную часть конференции доклад «Задания для жизни: научно-методическое сопровождение учителей начальных классов в вопросах формирования функциональной грамотности младших школьников» Прынь Е. В своем выступлении докладчик обозначила проблему формирования базовых исследовательских действий и представила пути ее решения. Практическая часть конференции имела направленность на реализацию единой методической базы, представленной на сайте "Единое содержание образования" в секциях: 1. Совершенствование профессиональных компетенций педагога в области формирования функциональной грамотности младших школьников. Опыт формирования и оценки функциональной грамотности младших школьников при изучении предметов и курсов гуманитарного цикла. Опыт формирования и оценки функциональной грамотности младших школьников при изучении предметов и курсов естественно-научного цикла. Опыт формирования и оценки математической функциональной грамотности младших школьников. Мероприятие прошло в рамках хакатона «Инженерные классы: старт в будущее», который собрал 265 обучающихся из 9 школ города Кореновска и 170 представителей образовательных организаций 40 муниципалитетов Краснодарского края. Для начала были подведены итоги и отмечены сертификатом министерства 44 образовательных организации — победители краевого образовательного конкурса по созданию инженерных классов в школах края. Они обсудили с почётными гостями важность реализация проекта «Инженерные классы 2. Об этой ответственности как раз и начали разговор почётные гости: Игорь Александрович Лагерев, и. Игорь Александрович Лагерев обратил внимание школьников на то, что у инженерной сферы деятельности в настоящее время большое будущее. В вузы сейчас активно приходят индустриальные партнёры, для которых важно развитие собственного производства, и они готовы конкурировать друг с другом за то, чтобы поставить в ряды своих сотрудников талантливых инженеров, поскольку от кадров зависит будущее. Проблему инженерных кадров он видит в том, что сейчас потеряна практика инженерных школ: нет преемственности поколений; а взрослый, опытный инженер призван быть наставником, заразить любовью к технике молодого коллегу, помочь ему достичь совершенства в инженерном деле. Именно этой кадровой задачей и занимается в ООО «Новация». Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение деятельности инженерных классов освятил Мерщиев Александр Валерьевич, канд.

Мероприятие прошло в рамках хакатона «Инженерные классы: старт в будущее», который собрал 265 обучающихся из 9 школ города Кореновска и 170 представителей образовательных организаций 40 муниципалитетов Краснодарского края. Для начала были подведены итоги и отмечены сертификатом министерства 44 образовательных организации — победители краевого образовательного конкурса по созданию инженерных классов в школах края. Они обсудили с почётными гостями важность реализация проекта «Инженерные классы 2. Об этой ответственности как раз и начали разговор почётные гости: Игорь Александрович Лагерев, и. Игорь Александрович Лагерев обратил внимание школьников на то, что у инженерной сферы деятельности в настоящее время большое будущее. В вузы сейчас активно приходят индустриальные партнёры, для которых важно развитие собственного производства, и они готовы конкурировать друг с другом за то, чтобы поставить в ряды своих сотрудников талантливых инженеров, поскольку от кадров зависит будущее. Проблему инженерных кадров он видит в том, что сейчас потеряна практика инженерных школ: нет преемственности поколений; а взрослый, опытный инженер призван быть наставником, заразить любовью к технике молодого коллегу, помочь ему достичь совершенства в инженерном деле. Именно этой кадровой задачей и занимается в ООО «Новация». Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение деятельности инженерных классов освятил Мерщиев Александр Валерьевич, канд. Навальневой МО Кореновский район Мищенко Наталья Валерьевна и учителем Мироненко Дмитрием Викторовичем была представлена модель инженерного образования в коллаборации с предприятиями. После такой установки педагоги совершили экскурсию в ООО «Новация» и совместно со школьниками включились в деятельность хакатонов, которую им предложили: — Кореновский политехнический техникум «Кондитерское дело» преподаватель Марабян Ирина Полиевна, «Малярные и штукатурные работы» мастер производственного обучения Малимонова Елена Владимировна , — Кубанский государственный технологический университет кафедры института пищевой и перерабатывающей промышленности: «Пищевой дайджест» модератор — канд. Мацакова , «Территория гостеприимства» модератор — канд. Журавлев , «Таможня даёт добро», «Место под Солнцем», «Красота спасёт мир» модератор — доктор. Калманович , «Молочные реки, мясные берега» модератор — канд. Хрипко , «Системы накопления энергии для резервного электроснабжения локальных объектов» модераторы — руководитель лаборатории «Робототехника» Регионального школьного технопарка «Квант Кубань — КубГТУ» А. Шаршак и наставник молодёжных проектов данной лаборатории К.

Главные вкладки

  • ГБОУ ИРО КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
  • Гбоу Иро Краснодарского края в Краснодаре: отзывы, телефон, адрес
  • Гбоу Иро Краснодарского края
  • Вход на сайт

Вход на сайт

  • ДАЙДЖЕСТ НОВОСТЕЙ ГБОУ ИРО КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ | КНМЦ
  • ГБОУ ИРО Краснодарского края
  • Институт развития образования | Министерство образования, науки и молодежной политики
  • Вакансии компании
  • Карточка государственного (муниципального) учреждения

Институту развития образования Краснодарского края исполнилось 85 лет

Сторчак Подробнее Апр 26 admin Новости Очередное заседание аттестационной комиссии прошло в очном формате с использованием видеоконференцсвязи. Вела заседание заместитель председателя аттестационной комиссии, заместитель министра образования, науки и молодежной политики Краснодарского края О. Комиссия рассмотрела некоторые итоги аттестации педагогов в 2023-2024 учебном году, вопросы о Подробнее Апр 26 admin Новости С 1 марта по 27 апреля 2024 года проведен первый этап региональной оценки профессиональных компетенций учителей ШНОР в рамках мероприятий, утвержденных приказом министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарского края 16 января 2024 года. Сотрудники ГБУКК ЦСО организовали диагностику профессиональных Подробнее Апр 22 admin Новости В Краснодарском крае с 24 апреля по 17 мая 2024 года в рамках регионального этапа Всероссийского конкурса «Мастер года» будут проводиться мастер-классы, на которых конкурсантам предстоит продемонстрировать свои профессиональные компетенции в области проведения и анализа учебного занятия с незнакомой группой студентов.

Требования: отзыв не должен содержать веб-ссылки отзыв не должен содержать ненормативную лексику.

Спасибо за ваш отзыв. В ближайшее время он будет опубликован на сайте. Ближайшие похожие компании Ещё?

Целью конкурса является стимулирование творческих достижений педагогов и воспитателей, поощрение их за высокое качество воспитания и обучения, внедрение в сферу образования инновационных разработок, способствующих духовно-нравственному развитию личности граждан России. В заседании приняли участие: исполнительный секретарь I регионального этапа конкурса, руководитель епархиального отдела религиозного образования и катехизации протоиерей Александр Игнатов, руководитель ОРОиК Новороссийской епархии протоиерей Сергий Лукин, руководитель ОРОиК Сочинской епархии протоиерей Александр Червонный, заместитель руководителя ОРОиК Ейской епархии протоиерей Сергий Григорович, председатель экспертной комиссии Микерова Галина Жоршовна, а также представители ГБОУ «Институт развития образования» Краснодарского края, члены экспертной комиссии, педагоги.

Победители и призёры прошлых лет поделились своим опытом. Получила огромный багаж полезной и важной информации. Подробнее Татьяна Андрианова 2 марта Очень красивое здание.

Особенно внутри. Прекрасный дизайн. Сочетание серо-синего с белым впечатляет. Отличные преподаватели. Знают своё дело. За время посещения курсов по казачеству узнала много нового и интересного.

Заказы ГБОУ ИРО КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ (2312062743)

Сегодня институт располагает всеми необходимыми кадровыми, научно-методическими, информационными и материально-техническими условиями, позволяющими эффективно осуществлять реализацию национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», в том числе введение новых федеральных государственных образовательных стандартов, инновационной деятельности образовательных учреждений края, а также региональных направлений общего образования: кубановедения, основ православной культуры и светской этики, классов казачьей направленности. В институте имеется 15 учебных аудиторий вместимостью от 50 до 100 человек, актовый зал, а также 4 компьютерных класса, где оборудовано 64 рабочих места. Институт также оснащен высокотехнологичным оборудованием таким, как интерактивные столы, системы инерактивного голосования, документ-камеры, интерактивные трибуны докладчика, системы виодеоконференцсвязи, минитипография и др. В институте функционирует столовая, но, к сожалению, отсутствует общежитие. Библиотека ИРО содержит около 20 тыс. С 2005 года институтом осуществляется методическое сопровождение подготовки учащихся края к ЕГЭ.

На повестке дня «Базовые ценности воспитания — основа дошкольного образования Кубани». В ходе совещания были рассмотрены вопросы реализации актуальных направлений дошкольного образования в регионе, «Лучшие практики формирования базовых ценностей воспитания их эффекты, риски, возможности».

Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob. Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях. Если считаете, что страница была здесь раньше, но исчезла, — напишите в службу поддержки. На этом пожалуй и всё! Статистика такова, что за три года из бухгалтерии уволилось 13 человек. Не тратьте зря своё время и нервы!

Логотип ИРО Краснодарского края. Институт развития образования. Институт развития образования Краснодар. Институт развития образования Краснодарского. Институт развития образования Краснодарского края официальный сайт. Эмблема ИРО Краснодарского края. ИРО институт развития образования. Институт развития образования Пермского края. Лого институт развития образования. ГБОУ Краснодарского края. ИРО Краснодарского края официальный сайт. ИРО КК логотип. ИРО Краснодар фото. ИРО Краснодар на Сормовской. Эмблема института развития профессионального образования-. ИРО КК. Иро23 Краснодарского края. Институт развития образования Краснодарского края логотип.

Институту развития образования Краснодарского края исполнилось 85 лет

Учредитель — государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования» Краснодарского края. Институт развития образования Краснодарского края – одно из самых значимых составляющих образовательного пространства региона. Компания ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ» КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ зарегистрирована 01.04.1997 г. в городе. I осударственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования» Краснодарского края (ГБОУ ИРО Краснодарского края). Власти Краснодарского края уделяют большое внимание развитию образования и усовершенствованию института развития Кубани.

Институту развития образования Краснодарского края исполнилось 85 лет

Власти Краснодарского края уделяют большое внимание развитию образования и усовершенствованию института развития Кубани. В ходе пленарной части состоялась дискуссия по обсуждению актуальных вопросов образования города и края: – инновационная деятельность и приоритетные направления работы в городе Краснодаре и Краснодарском крае. Учредитель — государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования» Краснодарского края. официальный сайт МБОУ СОШ № 49 станицы Смоленской Северского района Краснодарского края. 12 оценок. ГБОУ Институт развития образования Краснодарского края. На сайте ГБОУ ИРО Краснодарского края – новый раздел: ДАЙДЖЕСТ НОВОСТЕЙ. Читать новости по ссылке. В выпуске 7/22 (28 февраля – 4 марта 2022): В фокусе ИРО — «Точки роста» и «Кванториумы».

Институт развития образования Краснодарского края отметил 85-летний юбилей

Учебная программа — созданный в рамках системы обучения документ, определяющий содержание и количество знаний, умений и навыков, предназначенных к обязательному усвоению по той или иной учебной дисциплине, распределение их по темам, разделам и периодам обучения. Заочное обучение — форма учёбы, которая сочетает в себе черты самообучения и очной учёбы. Характеризуется фазностью. В первую фазу происходит получение базы знаний, обучающей литературы и её изучение установочная сессия , во вторую — производится проверка усвоенного материала зачётно-экзаменационная сессия. При этом эти фазы заметно отстают друг от друга по времени обычно от нескольких месяцев до года. Образовательное учреждение Московская Банковская Школа колледж Центрального банка Российской Федерации Банка России или сокращенно МБШ- образовательное учреждение среднего профессионального образования. Колледж осуществляет подготовку и переподготовку банковских специалистов по программам среднего профессионального образования и по программам дополнительного профессионального образования по специальности. Военный учебный центр— формирование при высшем учебном заведении вуз , где осуществляется подготовка кадровых офицеров, для их последующей службы по контракту после окончания учебного заведения в Вооруженных Силах Российской Федерации или иным федеральным органом исполнительной власти, в котором по закону предусмотрена военная служба, а также офицеров запаса, рядовых и сержантов запаса. Бизнес-образование — получение необходимых теоретических знаний и практических навыков, необходимых для работы в сфере бизнеса.

Профессиональная ориентация, профориентация, выбор профессии или ориентация на профессию лат. Дополнительное образование детей и взрослых — это вид образования, направленный на всестороннее удовлетворение образовательных потребностей человека в интеллектуальном, духовно-нравственном, физическом и профессиональном совершенствовании; услуга, предоставляемая государственными и муниципальными организациями дополнительного образования, а также организациями, получившими лицензию на право ведения образовательной деятельности по дополнительному образованию детей и взрослых. Аккредитация лат. Наиболее распространена в сфере оказания профессиональных услуг, для оценки качества которых потребитель, как правило, не обладает достаточными компетенциями. Служит одновременно выпускным экзаменом из школы и вступительным экзаменом в вузы. До 2013 года служил также и вступительным экзаменом в ссузы, но новым законом об образовании они отменены. При проведении экзамена на всей территории России применяются однотипные. Дистанционное обучение ДО — взаимодействие учителя и учащихся между собой на расстоянии, отражающее все присущие учебному процессу компоненты цели, содержание, методы, организационные формы, средства обучения и реализуемое специфичными средствами Интернет-технологий или другими средствами, предусматривающими интерактивность.

При этом возможен свободный скользящий график занятий, — например, если учащийся работает в вечернюю смену, то он посещает учебное заведение в утренние часы. Учащийся может получать среднее, среднее специальное или высшее образование. Часто используется для получения дополнительного высшего образования. Квалификация от англ. Юридические клиники создаются на базе высших учебных заведений с целью правовой помощи и правового просвещения населения и формирования у обучающихся по юридической специальности навыков оказания юридической помощи. Бизнес-школа — это организация, которая предлагает образование по управлению бизнесом. Обычно это включает в себя такие темы как. Образование в Российской Федерации — единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека, семьи, общества и государства, а также совокупность приобретаемых знаний, умений, навыков, ценностных установок, опыта деятельности и компетенций, определённых объёма и сложности в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого, физического и или профессионального развития человека, удовлетворения его образовательных.

Среднее специальное учебное заведение ссуз — профессиональные учебные заведения среднего профессионального образования колледжи, техникумы, училища: медицинские, педагогические, ветеринарные, юридические , где даётся средний между школой, ПТУ и вузом уровень профессионального образования и совокупность различных специальностей на базе основного общего с получением среднего полного общего образования и на базе среднего полного общего образования. Учебный год — период времени от начала занятий до основных каникул, обозначающий годичный цикл учебного процесса отсюда и название в образовательных учреждениях. Военная кафедра — учебное формирование вооружённых сил ВС государства при гражданском высшем учебном заведении и техникуме, для подготовки военнослужащих категории офицер ранее в РККА — командир, начальник , сержант или рядовой для родов войск сил видов ВС, спецвойск и служб Вооружённых Сил Союза ВС СССР , позднее России и других постсоветских государств, равнозначное по статусу высшему военно-учебному заведению. Организация, осуществляющая образовательную деятельность, — образовательные организации, а также организации, осуществляющие обучение, и индивидуальные предприниматели, осуществляющие образовательную деятельность, то есть организации, реализующие одну или несколько образовательных программ и или обеспечивающее содержание и воспитание обучающихся, воспитанников. Подробнее: Образовательные организации в России Информатизация англ. Informatization — политика и процессы, направленные на построение и развитие телекоммуникационной инфраструктуры, объединяющей территориально распределенные информационные ресурсы. Процесс информатизации является следствием развития информационных технологий и трансформации технологического, продукт-ориентированного способа производства в постиндустриальный. В основе информатизации лежат кибернетические методы и средства управления, а также инструментарий информационных и коммуникационных.

Общее образование первый уровень образования — не профессиональное и не специальное образование. Информационный менеджмент — специальная область менеджмента, выделившаяся как самостоятельное направление в конце 70-х гг. XX века, специализирующаяся на сборе, управлении и распределении информации. Менеджмент подразумевает организацию и контроль планирования, структуры, оценки и распространения информации с целью прогнозирования ожиданий клиента и информационного обеспечения функций предприятия. Эдинбургская бизнес-школа англ. Edinburgh Business School, EBS — профильное экономическое образовательное учреждение; структурное подразделение университета Хериот-Уотт. Школа основана в 1990 г. Дуальное обучение — это такой вид обучения, при котором теоретическая часть подготовки проходит на базе образовательной организации, а практическая — на рабочем месте.

Военный финансово-экономический университет Министерства обороны РФ ВФЭУ — единственное в России высшее военное учебное заведение, осуществлявшее подготовку и переподготовку специалистов для замещения должностей руководящего состава финансово-экономической службы Министерства обороны РФ, других федеральных органов исполнительной власти, обеспечивающих оборону и безопасность страны, Департамента полевых учреждений Центрального банка РФ, военных представительств Министерства обороны РФ, одновременно. Московский политехнический колледж — государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Москвы. Создан в 1932 году. Территориальное расположение — Юго-Восточный Административный округ г. Москвы, район Лефортово, ул. Красноказарменная, д. Подъемная, 15. Государственная аккредитация — регистрационный.

Упоминания в литературе продолжение Квалификация руководящих и научно-педагогических работников организации МПГУ соответствует квалификационным характеристикам, установленным в Едином квалификационном справочнике должностей руководителей, специалистов и служащих, разделе «Квалификационные характеристики должностей руководителей и специалистов высшего профессионального и дополнительного профессионального образования», утверждённого приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 11 января 2011 г. Результаты работы могут быть использованы на разных уровнях образовательного процесса: в средних общеобразовательных школах с углубленным изучением иностранного языка, в технических и гуманитарных вузах, на курсах дополнительного профессионального образования, повышения квалификации, переподготовки кадров и послевузовского образования. Снижение доступности для данных категорий работников образовательных программ непрерывного профессионального образования не позволяет 1 развивать новые виды производств и фактически консервирует сложившуюся структуру экономики и 2 ставит под сомнение проводимую пенсионную реформу стимулирование более позднего выхода работников на пенсию , так как в структуре занятых в этом случае будет нарастать сегмент лиц, чья квалификация будет снижаться относительно потребностей экономического развития так как работники, старше 50 лет практически выпадают из системы непрерывного профессионального образования. За последние 5 лет СтГАУ открыл 53 новые образовательные программы ВПО, тогда как в 1999 году вуз предлагал подготовку лишь по 8-ми специальностям. Только в 2010 году по желаниям работодателей университет открыл 18 программ бакалавриата и 16 программ дополнительного профессионального образования свыше 1000 часов по приоритетным направлениям развития науки и техники. Еще в начале 2012 г. Путин отмечал, что по данному показателю российская экономика значительно отстает от западных, и призывал «искать решения, которые позволили бы преодолеть складывающуюся одностороннюю технологическую зависимость». В той же статье им было предложено одно из таких решений — «продуманная и согласованная с экспертным сообществом и общественностью реструктуризация всей отрасли профессионального образования» — и определено ключевое звено решения проблемы низкой производительности труда — «массовое создание высокопроизводительных — а потому высокооплачиваемых — рабочих мест для образованных и амбициозных людей».

В настоящее время, в разгар очередного экономического кризиса, усугубленного взаимными санкциями России и западных стран, вопрос наличия высококвалифицированных кадров, заинтересованных в профессиональном росте и саморазвитии, стоит особенно остро, поскольку именно эта часть работающего населения способна стать одним из драйверов для инновационной экономики. Задачей же работодателей и государства является создание благоприятных условий для повышения профессионального уровня этих «образованных и амбициозных людей» в виде качественной и эффективной системы дополнительного профессионального образования. Кроме того, положение выпускников на рынке труда зависит от конкурентоспособности полученной ими профессии. Следует отметить, что уровень профессиональной подготовки специалистов зачастую не соответствует современным требованиям работодателей к соискателям. Это приводит к тому, что многие молодые специалисты после окончания учебных заведений не востребованы на рынке труда и вынуждены получать дополнительное профессиональное образование. Удостоверение о повышении квалификации дает право заниматься определенной профессиональной деятельностью и или выполнять конкретные трудовые функции, для которых определены обязательные требования к наличию квалификации по результатам дополнительного профессионального образования. Сегодня в России должность тьютора официально входит в число должностей работников общего, высшего и дополнительного профессионального образования приказы Минздравсоцразвития России от 05. Специальность «тьютор» внесена в «Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих» в раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования» приказ Миздравсоцразвития России от 26.

Дополнительные профессиональные образовательные программы реализуются на факультетах повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов, курсах повышения квалификации специалистов, в межотраслевых региональных центрах повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов. Программы дополнительного профессионального образования проводятся с отрывом от работы, с частичным отрывом или без отрыва от работы.

Руководитель Епархиального отдела религиозного образования и катехизации протоиерей Александр Игнатов подвел итоги заседания, в рамках которого определились победители. Грядущие события.

ЦРО 7. ЦРО 4 Быково. ИРО Самарской области. ГБОУ лицей Сызрань. Институт регионального развития Самарской области.

Институт развития образования. Институт развития образования Ульяновск. Институт развития образования Мурманск. Логотип ИРО Севастополь. Институт развития образования Севастополь логотип. Педагогический работник. Учитель Краснодар. Институт развития образования Иркутской области. ИРО логотип.

Институт развития образования Чеченской Республики. Институт чеченского языка логотип. Институт развития образования Чеченской Республики логотип. Развитие образования. Преподаватель шахмат. Мастер класс для руководителей образовательной организации. Институт развития образования Ханты-Мансийск. Эмблема института развития образования ХМАО. Гайдук ИРО.

Хк ИРО. Государственное автономное образовательное учреждение. Институт развития образования Республики Татарстан. Институт развития профессионального образования. Институт развития образования Ярославль. Институт развития образования Севастополь. Институт развития образования Севастополь фото. Лиро Липецк. ИРО Ярославль институт развития образования.

Педагогика», представляющие собой результаты научных исследований или осмысление практического опыта. Учредитель — государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования» Краснодарского края. Каждой статье присваивается уникальный индекс DOI. Издание выходит четыре раза в год.

График вебинаров

Аттестация педагогических работников Уважаемые педагоги! Аттестация в целях установления квалификационной категории проводится по желанию педагогических работников на основании их заявлений, которые подаются в аттестационную комиссию министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарского края.

Калманович , «Молочные реки, мясные берега» модератор — канд. Хрипко , «Системы накопления энергии для резервного электроснабжения локальных объектов» модераторы — руководитель лаборатории «Робототехника» Регионального школьного технопарка «Квант Кубань — КубГТУ» А.

Шаршак и наставник молодёжных проектов данной лаборатории К. Трубилина «Применение беспилотных летательных аппаратов в сельском хозяйстве» Курченко Николай Юрьевич, к. Армавира» священник Игорь Бирюков, председатель Комиссии по физической культуре и спорту Армавирской епархии, преподаватель.

Тематика мероприятия была максимально разнообразной, построенной так, чтобы школьники почувствовали себя инженерами определённой области хозяйственной деятельности Краснодарского края, ощутили вкус к профессии, попытались выяснить, где их истинное призвание, почувствовали настоящую взрослую ответственность перед своей малой родиной — Кубанью. Участниками данного мероприятия стали педагогические работники дошкольного образования Краснодарского края — всего 55 человек из 28 муниципалитетов. Сопровождали работу секции партнёры, которые организовали выставку компания «ООО Инженерная сила»: — производитель игрового образовательного оборудования, научно-популярный журнал «Обруч», — производитель товаров для детского творчества «Лео».

Участников мероприятия поприветствовала Елена Владимировна Плохотнюк, проректор по научно-методической и инновационной деятельности. Открыла пленарную часть Галина Анатольевна Святоха, заведующий кафедрой дошкольного образования, она говорила об особенностях содержания дошкольного образования в Краснодарском крае. Дмитрий Александрович Доник, председатель Совета ВОО «Воспитатели России», подключившись к конференции онлайн, рассказал о необходимости передачи традиционных российских духовно-нравственных ценностей от поколения к поколению.

Раиса Михайловна Чумичева, доктор педагогических наук, выступила по теме «Ценностно-смысловые дискурсы в воспитании дошкольников средствами живописи». А о картинной галерее в детском саду участникам рассказала Елена Юрьевна Соловей. Через онлайн-подключение о роли и месте традиций для адаптации инноваций в системе образования говорил Алексей Александрович Майер, доктор педагогических наук.

Тамара Владимировна Тимофеева поделилась с участниками особенностями технического творчества в дошкольном мире. С пластилином «Лео» и способами использования его в работе с дошкольниками, познакомил коллег Алексей Николаевич Соболев.

В здании есть всё необходимое: просторные аудитории, современное оснащение кабинетов, а так же санитарные комнаты, столовая со вкусным меню.

Подробнее Анастасия Н 8 марта Очень понравилось обучение всё понятно объясняют квалифицированные специалисты, узнала много нового для себя и пообщалась с коллегами. Подробнее Ирина 4 марта Преподаватели кафедры математики просто супер. Елена Николаевна Белай умница, с которой можно брать пример каждому педагогу!

Подробнее Светлана Жукова 29 февраля Всегда приятно здесь работать. Столовая на высоте. Интерьер замечательный.

Фото зона к Новому году очень удивила и порадовала. А за отзывчивость профессионализм,коммуникабельность.

Институт развития образования. Институт развития образования Краснодар. Институт развития образования Краснодарского.

Институт развития образования Краснодарского края официальный сайт. Эмблема ИРО Краснодарского края. ИРО институт развития образования. Институт развития образования Пермского края. Лого институт развития образования.

ГБОУ Краснодарского края. ИРО Краснодарского края официальный сайт. ИРО КК логотип. ИРО Краснодар фото. ИРО Краснодар на Сормовской.

Эмблема института развития профессионального образования-. ИРО КК. Иро23 Краснодарского края. Институт развития образования Краснодарского края логотип. ИРО Краснодар логотип.

Новости сайта

фото пресс-службы администрации Краснодарского края В рамках программы «Приоритет 2030» специалисты Регионального центра компетенций и онкологического диспансера №2 реализовали проект по оптимизации поступления пациен Газета Восход. Государственное бюджетное Образовательное учреждение Дополнительного Профессионального Образования Институт Развития Образования Краснодарского Края. 5 декабря 2023 г. Армавирский филиал ГБОУ ИРО Краснодарского края проводил научно-практическую конференцию «Проблемы формирования исторической народной памяти и патриотического воспитания в школе». Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Институт развития образования" краснодарского края. Учредитель — государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования» Краснодарского края. Институт развития образования Краснодарского края – одно из самых значимых составляющих образовательного пространства региона.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий