Новости форд эксплорер отзывы

обновленный Ford Explorer 2018 года выпуска. Для описания того, как «Эксплорер» изменился внутри, лучше всего подойдет фраза про суслика, из комедии «ДМБ». Начитался отзывов всяких разных и купил себе Ford Explorer 2006 года V8. Кроссовер Ford Explorer никогда не имел репутацию очень надежного автомобиля.

Ford лишил Explorer самой экономичной версии: вот почему

Ford Explorer 5 поколения оказался одним из тех немногих, кто за доступную цену предлагает нормальный третий ряд сидений. обновленный Ford Explorer 2018 года выпуска. Для описания того, как «Эксплорер» изменился внутри, лучше всего подойдет фраза про суслика, из комедии «ДМБ». Чат клуба Ford Explorer для владельцев пятого поколения и выше. Ford explorer vi 2019 работает всего 4 дня, но мощь уже EXPLORER VI 2019. Отзыв Ford Explorer 3.5i V6 (Форд Эксплорер) 2011 г. Не так давно Ford Explorer отпраздновал своё двадцатипятилетие и, после ещё одного обновления, попал на тест в команду Wylsacom.

Недостатки Форд Эксплорер: отзывы владельцев — все минусы и плюсы

Внешне смотрится солидно, прям лакшери стайл. Но внутри чувствуется, что не премиум. Качество сборки и материалов кое-где хромает, но в целом терпимо. Я только не понимаю, что мешало установить сзади откидной подлокотник.

Трёхдверная модификация выглядит весьма гармонично Если заглянуть под капот, то вы обнаружите там мотор V6, который должен выдавать лошадей 300, но нет, всего-то 160, чуть больше, чем на новом Hyundai Solaris. Но зато, этот мотор объёмом 4 литра имеет превосходный крутящий момент в 300 Ньютонов, что легко позволяет таскать за собой небольшую яхту.

Естественно, подвеска так же архаична, как и мотор, заднюю часть они просто отняли у грузовика! Никаких ваших модных пружин и пневмобаллонов, только рессоры, только хардкор. Любопытно, что на старых американцах есть фишка с выхлопной трубой: она выходит сзади справа, прям за задним колесом. Делалось это для того, чтобы вы не создавали своей машиной дымовую завесу для тех, кто слева — обгоняющих вас машин или встречного транспорта. И да, машины в те годы могли коптить, как паровоз.

Это норма для американских машин Ну и как же не отметить любовь американцев к раздельной двери багажника? Если повернуть защёлку на двери в одну сторону, то откроется лишь верхняя стеклянная часть, чтобы вы быстро могли достать свой Винчестер, ну а если у вас в багажнике лежит целый Миниган, то достаточно повернуть ручку в другую сторону, чтобы дверь открылась целиком. Чуть ниже дворника располагается ручка, ответственная за открытие багажника В салоне всё так же максимально архаично, зато электростеклоподъёмники и американская кочерга переключения автоматической коробки передач. Запомните факт, что в машине 90-го года используется странный ручник, который представляет собой педаль. Это уже «ножник» какой-то, а не ручник.

Забавно, что ставится он нажатием на педаль, а вот для снятия вам нужно опять нажать на педаль, только сильнее. В обычных машинах центральная консоль плавно перетекает в вещевые отделения между сидениями, но тут не так, тут просто ровный пол! Да я смогу за две секунды перепрыгнуть с водительского места на пассажирское! Непривычно видеть столько пустого пространства. Обратите внимание на педаль «ножника» Гонимся за солидностью Если первый Explorer был похож на работягу с фермы в джинсах и соломенной шляпе, то новый выглядит как потолстевший пижон, потерявший за 25 лет брутальность, но обретя солидность.

Теперь он строг и метит в luxury сегмент, а не в рабоче-колхозный, как раньше. Вообще, любопытно, что Ford до сих пор эксплуатирует дизайнерские плоды сотрудничества с Range Rover. Просто взгляните на заднюю часть автомобиля, да это вылитый Рейндж! Похож на Range Rover? Обе машины рисовала одна и та же рука дизайнера За все эти годы Исследователь, а именно так переводится Explorer, порядком подрастерял свои внедорожные возможности.

Да, грех было не использовать шайбу выбора режимов движения на бездорожье от англичан, но это практически бесполезно при отсутствии пневмоподвески для повышения клиренса, блокировок дифференциалов и понижающей передачи. Заглядываем в багажник Александр уже отмечал, что машина максимально набита электроникой, но я не могу не повториться про электропривод третьего ряда сидений. Если в обычной машине причём более высокого класса третий ряд просто складывается вперёд, то тут всё иначе.

Задняя часть претерпела минимум изменений, даже фонари очень схожи с предыдущей машиной, на фото это отчетливо видно. Передняя часть совершенно новая. Силуэт профиль машины стал стремительным, и низким. Это уже не увалень для езды по пересеченной местности, а спортсмен для прострелов по хайвеям. Рядный , 4 цилиндра, турбированный двигатель имеет отличные динамические характеристики. Другого и не нужно.

Пока их два. Оба турбированные. Оба EcoBoost. Основной мотор рядный, 2,3 литра, мощностью 304 лс, крутящий момент 420 Нм. Как видите показатели весьма неплохие и достаточные для этого автомобиля. Второй двигатель V6, 3 литра, 370 лс и 515 Нм крутящего момента. Этот двигатель положен максимальной комплектации Platinum, узнать ее можно по хромированной радиаторной решетке, такие машины могут быть только полноприводными. Агрегатируются эти моторы с 10-ст АКПП. Есть еще гибридная модификация с 3,3 литровым мотором на 322 силы и «горячий» Эксплорер ST 3 литровый двигатель форсирован до 405 лс и стайлинг.

Система называется Terrain Menagement , ничего особо нового придумать не смогли. Но, в любом случае, покоритель бездорожья из этого поколения не получится, как крутить не пытайся. Второй ряд с капитанскими сиденьями, у другой машины иная конфигурация. Между сиденьями расположен сьемный бокс. Длина более 5 метров позволяет разместить 3 ряда сидений. Не думайте, что на заднем ряду тесно и плохо. Места достаточно даже для моих 175 см, если я сижу сама за собой на всех 3 рядах. Это очень достойный показатель. Сиденья второго ряда могут быть раздельными капитанскими.

Трансформация салона проходит очень легко и просто. Янки знают, что если будет иначе, то женщины и для них не станут покупать этот автомобиль. Разъемы для гаджетов есть, их достаточно, есть и розетки.

Думаю на него обновляться. Что касается расхода- так это и хорошо! Пока "лохи" слушают эти домыслы о прожорливости, американцы подешевле! Кста лучше брать с 4 л 210 пони,больше и не надо,машина и так бешеная двигателем. С этим двиг, днище машины от носа до бензобака бронирется сплошной защитой, у меня её толшина 4мм,сталь,на бездорожье просто идёшь как на лыже, не боясь камне и прочь.

Ford Explorer

  • Покупка подержанного Ford Explorer. Пятое поколение (2010-2015)
  • Основные недостатки Ford Explorer 2010–2019 гг. выпуска
  • Опыт эксплуатации Ford Explorer и отзывы владельцев Ford Explorer
  • Видео обзор Форд эксплорер 2017 отзывы владельцев
  • Новый Ford Explorer шестого поколения полностью рассекречен

Ford Explorer - обзор автомобиля

  • ford explorer (от 2005 года выпуска)- мнения, отзывы : транспортны ...
  • Отзывы про Ford Explorer
  • Ford Explorer 2020
  • История одного из самых больших кроссоверов марки Ford
  • Можно не доехать: названа причина отзыва автомобилей Ford Explorer |

Ford Explorer

Не ладим с метрологией в кроссовере Ford Explorer Sport — ДРАЙВ Новый Ford Explorer — это кроссовер, это несущий кузов, это многодисковая муфта в приводе задних колес.
Выше гор: чем хорош и плох обновленный Ford Explorer Автомобильный портал 5 Колесо Я в выходные смотрел и катался в Рольфе на новой сх 9 от яемость просто как у хорошей легковушки,после сел на форда он кажется а салона почти премиум,цена в районе.
Новый Форд Эксплорер. А нужен он такой?А за такие деньги? | Лиса Рулит | Дзен Здесь вы найдете отзывы об автомобиле Ford Explorer, опыт испоьзования машины Ford Explorer и владения.
Недостатки Ford Explorer: все минусы и плюсы по отзывам владельцев Про слабые и сильные стороны подержанного кроссовера Форд Эксплорер 5-го поколения.

Гнев титана: все проблемы Ford Explorer V

Один минус: нет карманов никаких в багажнике, куда можно было бы огнетушитель или мелочевку сложить. Заказал сумку-органайзер с таобао, пока жду. Трансформация салона в 7 мест несколько раз уже понадобилась. Понятно, что такое будет не так часто, но все равно приятно, что не надо думать, как и кого будешь увозить с того или иного мероприятия. Дорога до Ярового заняла 5,5 часов, на 3-ем ряду сидел 13-ти летний сын ростом 160 см. Он сказал, что ему было вполне там комфортно, причем второе кресло этого ряда было сложено в ровный пол, и все пространство было завалено сумками и другими вещами необходимыми в поездке. Вполне терпимо. Пишут, что машина под 92-ой бензин адаптирована, но едет на нем она не очень. Отзыв о Форд Эксплорер 3.

Итак, Форд Эксплорер в комплектации «Платинум». Проехал пока первую 1 000 км и сказать прямо вот много сложно. По трассе машина действительно «валит»: разгон до ста за 6 с небольшим секунд и это чувствуется. Для такого огромного куска металла вполне себе. Машина чувствуется сильно меньше, чем на самом деле — можно маневрировать. Очень мягкая подвеска, вместе с отличной динамикой. Мне очень нравится такой баланс — когда надо едешь спокойно, «плывешь», а когда ускориться нужно — рвет с места. Внутри ничего не скрепит, не шумит, сборка хорошая.

Материалы качественные. Сиденья удобные, но менее удобные чем в том же Tiguan. Не хватает более явной боковой поддержки — я люблю такое. Хотелось бы этого сейчас нету : полностью панорамную крышу, одним стеклом, так как сейчас там два больших люка.

Модели Ford Explorer активно продавались на российском рынке до того, как автопроизводитель покинул нашу страну. Их локальное производство осуществлялась в Татарстане. В Национальной администрации безопасности дорожного движения США NHTSA объявили, что «некоторые крепления зажимов внешней накладки передней стойки ненадежно закреплены из-за неправильной сборки или ремонта». В компании уточнили, что несчастных случаев или же травм в итоге данной неисправности не было зафиксировано.

Другого и не нужно. Пока их два. Оба турбированные. Оба EcoBoost. Основной мотор рядный, 2,3 литра, мощностью 304 лс, крутящий момент 420 Нм. Как видите показатели весьма неплохие и достаточные для этого автомобиля. Второй двигатель V6, 3 литра, 370 лс и 515 Нм крутящего момента. Этот двигатель положен максимальной комплектации Platinum, узнать ее можно по хромированной радиаторной решетке, такие машины могут быть только полноприводными. Агрегатируются эти моторы с 10-ст АКПП. Есть еще гибридная модификация с 3,3 литровым мотором на 322 силы и «горячий» Эксплорер ST 3 литровый двигатель форсирован до 405 лс и стайлинг. Система называется Terrain Menagement , ничего особо нового придумать не смогли. Но, в любом случае, покоритель бездорожья из этого поколения не получится, как крутить не пытайся. Второй ряд с капитанскими сиденьями, у другой машины иная конфигурация. Между сиденьями расположен сьемный бокс. Длина более 5 метров позволяет разместить 3 ряда сидений. Не думайте, что на заднем ряду тесно и плохо. Места достаточно даже для моих 175 см, если я сижу сама за собой на всех 3 рядах. Это очень достойный показатель. Сиденья второго ряда могут быть раздельными капитанскими. Трансформация салона проходит очень легко и просто. Янки знают, что если будет иначе, то женщины и для них не станут покупать этот автомобиль. Разъемы для гаджетов есть, их достаточно, есть и розетки. Сзади есть климат-контроль. Второй ряд сидений состоит из трех частей. На третьем ряду есть Isofix, это не часто встречается. В недорогих комплектациях приборы будут аналоговыми. К слову, весьма неплохими и легко читаемыми, с экранчиком между колодцами.

Объявлена отзывная кампания кроссовера Ford Explorer: проблема заключена в производственном процессе Объявлена отзывная кампания кроссовера Ford Explorer: проблема заключена в производственном процессе Компания Ford отзывает 118 кроссоверов Explorer из-за производственной ошибки Американская компания Форд объявила об отзыве 118 кроссоверов Ford Explorer 2023 года выпуска в США. Это вызвано опасениями, связанными с устройством крепления правой нижней петли к стойке. Оно может быть неправильно затянуто, а в некоторых случаях вообще отсутствовать. Эта проблема возникла из-за ошибки в производственном процессе.

Ford Explorer 2020

Но вот кроссовер Explorer 2020 года, как и его ближайший партнер Lincoln Aviator, получился не самым удачным. Ford Explorer обладает необычайно хорошим балансом и уравновешенностью для среднеразмерного трехрядного внедорожника. Интересует сей аппарат (FORD EXPLORER, от 2005 г.в.), с двигателем 4,0 литра, 210 лошадок и АКПП. Luizza Новости Ford Explorer. Модели Ford Explorer активно продавались на российском рынке до того, как автопроизводитель покинул нашу страну.

Отзывы Ford Explorer

Обновлённый Форд Эксплорер 2024 года изменился снаружи, но гораздо сильнее внутри: качество салона теперь на серьёзной высоте! Отзывы владельцев Ford Explorer помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. Форд Эксплорер является одним из основных среднеразмерных кроссоверов продающихся на Североамериканском рынке. Остановился на Форд Эксплорер Лимитед с двигателем 4,6 (296 л.с.), у меня льготы по налогу — могу себе позволить, тем более что 80 л.с. лишними не бывают (по сравнению с 4.0 том).

Форд эксплорер 2018 отзывы владельцев все минусы

Гибридный двигатель 3. А система полного привода Intelligent 4WD позволяет переключаться на лету в один из семи режимов движения. Центральная консоль украшена кожаным подлокотником и вставкой с логотипами King Ranch или Limited. Active Motion предлагает пять режимов для массажа спины, который фокусируется либо на верхней части спины, нижней части спины или области таза.

Шумахеры блин недоделанные. Реальный расход не ушатанного 5 экспа в районе 15 литров с активной ездой. Я, как представитель южного региона не хвастаюсь, но пол жизни там за рулём был, видимо навык на всю жизнь прилип , на дороги Москвы выезжаю как на гонку, ни сантиметра пространства, ни минуты лишней потери. На дорогах меня ненавидят.

Все это так, но сейчас цена в три мульта немного напрягает...

В таком ценовом диапазоне я все же думал бы о Тойоте: Прадо или Хайлендере. Да, 2009-й вспоминаю сейчас с тоской... Я взял Х-Трейл в SE на ручке за 930 тыр. А мой приятель месяцем раньше в LE за 1,230...

Сейчас за эту цену Крету укомплектованную не купишь Ссылка Пожаловаться История переписки2 Доброго вечера! Все это так, но сейчас цена в три мульта немного напрягает... В таком ценовом диапазоне я все же думал бы о Тойоте: Прадо или Хайлендере. Да, 2009-й вспоминаю сейчас с тоской... Я взял Х-Трейл в SE на ручке за 930 тыр.

Гнев титана: все проблемы Ford Explorer V

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ №1 ПО ТЕМЕ LAND ROVER Luizza Новости Ford Explorer.
Ford Explorer Не так давно Ford Explorer отпраздновал своё двадцатипятилетие и, после ещё одного обновления, попал на тест в команду Wylsacom.

Ford Explorer 2020

Форд Эксплорер 5, болячки которого мы разобрали, кажется вполне приятной моделью, не имеющей существенных изъянов. Остановился на Форд Эксплорер Лимитед с двигателем 4,6 (296 л.с.), у меня льготы по налогу — могу себе позволить, тем более что 80 л.с. лишними не бывают (по сравнению с 4.0 том). Ford Explorer fans, feel free to submit pictures of your truck(s), ask for advice from other experienced Explorer owners, post your truck and/or parts for sale, etc.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий