Новости фит сервис владивосток

Сервисов много, но именно у этого FIT SERVICE сложилась репутация такого, что нанимают неопытных мастеров на низкую зарплату и основной упор в ремонте делается на раскрутку потенциальной жертвы на как можно большее число работ.

Сервис всероссийского масштаба

Нехватку автозапчастей для обслуживания и ремонта автомобилей в России до конца 2023 года окончательно устранить не удастся, считает директор международной сети автосервисов Fit Service Татьяна Овчинникова. Франчайзинговая сеть автосервисов FIT SERVICE отчиталась о результатах 2023 года. Федеральный автосервис FIT SERVICE во Владивостоке, адрес, телефон, время работы и отзывы. «Фит» снес пешехода на проезжей части во Владивостоке — видео. Независимые станции технического обслуживания (СТО) остались без каталогов запчастей для китайских автомобилей, рассказали «Известиям» в Союзе автосервисов и сети СТО Fit Service (более 300 сервисов).

FIT SERVICE. Итоги полугодия

История сети автосервисов FIT Service стартовала в 2008 году с постановки простого вопроса: что будет дальше? Эксперты называют причиной этого общее увеличение китайских авто на дорогах и проблемы с качеством запчастей для них. Fit Service: с начала года число клиентов сервисов с китайскими машинами выросло на 35%. это международная сеть автосервисов по всей России и Казахстану. Записаться на бесплатную замена масла можно здесь – выпол. Сеть СТО FIT Service и аналитическое агентство Gruzdev Analyze представят в ходе онлайн-конференции аналитический отчет по российскому авторынку за первое полугодие нынешнего года. Международная сеть автосервисов FIT SERVICE провела исследование автосервисного рынка за 2023 год и выяснила, где и как ремонтируют свои машины российские водители.

Франшиза автосервиса - возможность открытия своей СТО

Федеральный автосервис FIT SERVICE во Владивостоке, адрес, телефон, время работы и отзывы. 21 сентября на дне открытых дверей FIT SERVICE во Владивостоке у собственников автосервисов есть шанс показать свою дальновидность и присоединиться к федеральной сети автосервисов FIT SERVICE. Самый наихудший авто сервис в России Fit Service. Отзывы о FIT SERVICE на Выселковой, Владивосток, Приморский край, адрес, телефон, время работы. История сети автосервисов FIT Service стартовала в 2008 году с постановки простого вопроса: что будет дальше?

«Мы отказались от клиентов, приезжающих со своими запчастями»

Сервисов много, но именно у этого FIT SERVICE сложилась репутация такого, что нанимают неопытных мастеров на низкую зарплату и основной упор в ремонте делается на раскрутку потенциальной жертвы на как можно большее число работ. Компания Fit Service, насчитывающая на сегодня 306 станций технического обслуживания, планирует построить завод по производству автомобильных запчастей. Федеральная сеть автосервисов FIT Service открыла вторую СТО в Биробиджане. Международная сеть автосервисов FIT SERVICE провела исследование автосервисного рынка за 2023 год и выяснила, где и как ремонтируют свои машины российские водители. В двух других сервисах предложили просто поменять прокладку на крышки, цена которой всего 600рублей! один из лучших автосервисов в Владивостоке.

Я открыл автосервис по франшизе – взнос был всего 250 тысяч

По итогам 2023 года выручка сети «Фит Сервис» составила 9 миллиардов рублей. В I квартале текущего года стоимость обслуживания автомобилей увеличилась практически на 30% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Об этом «» сообщила директор международной сети автосервисов Fit Service Татьяна Овчинникова. Федеральная сеть автосервисов FIT Service открыла вторую СТО в Биробиджане. Сервисов много, но именно у этого FIT SERVICE сложилась репутация такого, что нанимают неопытных мастеров на низкую зарплату и основной упор в ремонте делается на раскрутку потенциальной жертвы на как можно большее число работ. Сеть СТО FIT Service и аналитическое агентство Gruzdev Analyze представят в ходе онлайн-конференции аналитический отчет по российскому авторынку за первое полугодие нынешнего года. Фит сервис. У мужа на смартфоне установлено приложение Fit Service, поэтому записаться на удобное время в ближайший филиал труда не составило.

ФИТ представил сервисы FESCO на бизнес-форуме в Китае

Kia известно только о двух упомянутых выше инцидентах. Компания не получала никаких сообщений об авариях, травмах или смертях, связанных с этой проблемой. Чтобы этого не произошло, автопроизводитель 7 мая начнет просить автовладельцев доставить недавно купленный Sorento в ближайший дилерский центр. Там техник осмотрит жгут проводов электроусилителя рулевого управления, при необходимости отрегулирует его и при обнаружении повреждений заменит.

Подъехал в 20-05 на что администраторы ответили что оказывать услугу отказываются. Сославшись на регламент час работы. Администратор сказал что вот сорвем у вас болт и машина будет ночь висеть,а утром у нас другие записаны. Как будто 5 минут,что-то решило бы.

Придя в эту индустрию в 2011 году, мы столкнулись с воровством, «левачеством», халатностью и полным отсутствием учёта. Сейчас отрасль быстро меняется, и современный способ ведения бизнеса конкурирует с архаичным. При этом российский рынок имеет ряд особенностей.

Во-первых, он сильно фрагментирован — состоит из множества маленьких точек. Их на рынке около 55 000, но девять из десяти балансируют на грани безубыточности. Во-вторых, из-за падения доходов в кризис многие автовладельцы стараются экономить. Либо идут к знакомым мастерам в гараж, либо делают ремонт самостоятельно. В-третьих, бизнес большинства автосервисов непрозрачен. Наконец, ещё одна особенность — низкая эффективность сервисов. Они могут знать, как сделать качественный ремонт, но не представляют, как организовать эффективный бизнес.

Поэтому мы конкуренты. Но с точки зрения борьбы за конечного потребителя два любых несетевых СТО, которые стоят рядом с нашими, — более принципиальные конкуренты. Сильная сторона Fit Service — хороший корпоративный стиль и оформление. Главный недостаток состоит в том, что компания является частью дистрибьютора запчастей. В основном она зарабатывает на них. Получается, что на поставки запчастей они предлагают такие же рыночные условия, как и другие участники. Но цены на многие услуги у них выше, чем у нас.

Если у СТО один большой поставщик, это всегда плохо для франчайзи. У каждого нашего СТО в среднем 10—12 поставщиков запчастей, это обеспечивает более низкие цены. На автомобильном рынке сейчас растёт только один сегмент — наш. На дорогах становится больше автомобилей, сошедших с гарантии. Но и количество СТО растёт, так что конкуренция будет жёсткой. Юрий Макуев Франчайзи компании «Вилгуд» Я пришёл в этот бизнес случайно. Мне были нужны какие-то правила и система, потому что сам я в авторемонте ничего не понимал.

Тогда на рынке была только франшиза «Бош Автосервиса», её я и купил. За пять лет мы открыли два сервиса. Потом я задумался о масштабировании и о том, как уйти от ручного управления. Мне нужна была автоматизация сервиса и новые принципы работы с механиками и мастерами, а то роль дубинки и мотиватора утомила. У «Бош Автосервиса» этого не было, и я стал искать другую франшизу. Привлекать клиентов и увеличивать обороты мне было не нужно — у меня была выручка больше 6 млн рублей в месяц на одну точку, это хорошая выручка для шестипостового сервиса в Подмосковье. А мою задачу по автоматизации они не могли решить.

Ещё мне не понравилась установка делать честный сервис за две копейки. Я никогда не играл на понижение цены. Мы всегда говорили, что мы дороже, чем все, и обосновывали это. С Fit Service другая история. Это товарная франшиза, которую я уже попробовал в «Бош Автосервисе» — там мы получали бонусы и привилегии за продажу их запчастей. Я хочу определять сам, где и какой товар купить. А с Fit Service нужно было работать в жёстких рамках того товара, который они предлагают.

Прибыль сервиса — в продаже запчастей, потому что то, что мы зарабатываем на услугах, покрывает только оперативные расходы. Я не хочу, чтобы мою прибыль кто-то контролировал и диктовал, где что покупать и какую делать наценку. Даже если они взамен мне дадут систему контроля и мотивации. В итоге я нашёл то, что мне нужно, в «Вилгуде».

Ну и еще отдельно замечу нормальный и не завышенный прайс лист. Спасибо за работу. Довольно чисто и уютно, мастера вежливые. Предложили подождать в клиентской зоне, но не возражают, если и рядом постоишь, посмотришь. Быстро и аккуратно сделали, все в наличии и под рукой у них. Обратил внимание, что даже тележки для инструментов какие-то крутые, удобные.

Я доволен. Мне в самом сервисе понравилось, чисто и уютно, все на своих местах. По стоимости все устраивает, можно записываться на ТО и переобувку заранее, чтобы не ждать в очереди. Есть, что попить и куда сходить по нужде. Как вывод, буду приезжать сюда, мне не далеко. В принципе, с первого же раза все понравилось. Мастера рукастые, оперативные. Можно запросто стоять рядом во время ремонта, им скрывать нечего. По ценам вроде приемлемо для регулярных диагностических осмотров. Есть все необходимое оборудование.

Достойный вариант. Пару раз обращался по части диагностики ходовой... Я сам неплохо шарю в движке, но первый раз прикинулся дурачком, чтобы оценить мастеров. И проверку они прошли. Ничего не придумывали и не выискивали там, где нет. Выдали справедливое заключение, из которго я кое-чего посчитал нужным пока отложить, они и не настаивали. Отлично сработали остальное. Езжу спокойно. Помогают держать мою машину в идеальном состоянии, не особо бьет по кошельку даже при регулярных осмотрах здесь, благодаря проводимым акциям и скидкам на услуги, особенно, диагностическим. Когда ездишь на технически исправном автомобиле и не ждёшь никаких подвохов в дороге, готов даже заплатить больше за это ощущение уверенности и собственной безопасности на дороге.

Рекомендую всем. Имеют неплохой запас запчастей по данной модели автомобиля. Подтвердили, в основном, что говорили в других сервисах, обманывать и накручивать цену не стали.

Fit Service: стоимость обслуживания автомобилей в России выросла на 30%

Именно люди в современном бизнесе создают новое и решают невыполнимые задачи. А в телеграмм-чате для руководителей независимых автосервисов более 1200 человек задают актуальные вопросы и делятся своей практикой. Это был их первый корпоративный праздник такого масштаба. Впервые на Совет директоров приглашен был бизнес-спикер Бари Алибасов. Он зажигал идеи и учил больше думать в течении всего второго дня. Говорили о жизненном цикле компаний, основных точках роста и точках «смерти» на каждом из этапов. По заверению спикера, изначально он считал, что успех компании зависит от связей и знаний, но проанализировав несколько тысяч бизнесов, пришел к выводу, что главный критерий успешности бизнесмена — это способность мозга думать. Третий день был посвящен праздничным мероприятиям. Отмена «сухого закона» и 100 килограмм шашлыка вдохновила на продолжение общения в неформальной обстановке. Каждый нашел отдых себе по душе — кто-то пел в караоке, а кто-то под гитару у костра на берегу горной реки, фейерверк, шоу, барабаны, дискотека с «Группировкой SkAйФ», выступающей как трибьют группировки Ленинград.

Почему в банке тебя как клиента уважают, а в автосервисе просят ждать завершения ремонта автомобиля на улице, в грязи? Часть наших клиентов — это те, кто свой первый автомобиль купил у дилера. Соответственно, они другого качества обслуживания не видели. И куда им идти после истечения срока гарантии? Ежемесячно открывается 10-12 станций. К 2020 году в планах открыть 500.

Во всей федеральной сети есть возможность качественно отремонтировать и обслужить любой автомобиль, а также и приобрести необходимые ему запасные части. Благодаря своей популярности, собрала многочисленные отзывы "Фит Сервис" в Новосибирске. Пишут о хороших механиках, которые во всех случаях пытаются подобрать то, что нужно, поскольку фирма сотрудничает с крупнейшими поставщиками, и почти всё имеется прямо на станциях.

Но отмечается, что компетенция механиков не находится на должном уровне. Обслуживание, как пишут отзывы о "Фит Сервисе" Новосибирска, гарантированное, то есть на все услуги и на все запасные части, которые поставлены в сервисе, даётся гарантия в один год. Если же автомобиль ещё находится на дилерской гарантии, то дело обстоит ещё лучше.

Отзывы сотрудников "Фит Сервиса" отмечают, что гарантированные автопроизводителем обязательства обязательно сохраняются. Однако из многих городов поступает и совершенно другого плана информация, касающаяся в основном выгоды для клиента в использовании станций этой компании. Например, бывшие сотрудники "Фит Сервиса" Краснодара отзывы написали не слишком восторженные.

Что такое "Фит Сервис"? Создавалась сеть с 1997 года, начиная с авторынков Сибири, Дальнего Востока и Урала. В данной области - это лидер, подразделения которого располагаются в пятидесяти городах Российской Федерации.

Именно эта компания входит в национальную ассоциацию, собравшую самых основных российских поставщиков запчастей для грузового и легкового транспорта. ROSSKO предлагает клиентам продукцию, купленную у всемирно известных заводов-производителей автомобильных запчастей и автоконцернов: детали двигателя, подвески, рулевое управление, сцепление, тормозные системы, трансмиссии, а также системы масла, фильтрации, технических жидкостей и многое другое. Если в ROSSKO деталь будет стоить, например, 100 рублей, то, в фирме, работающей как франшиза, столько же эта деталь стоить уже не может.

Как минимум - 200-250 рублей. Плата за имя название бренда тоже поступает исправно это и есть франшиза. Так, любая частная автомастерская может заключить специальный договор, обучить своих сотрудников продажам запасных частей в собственном учебном центре.

За плату в 100 000 рублей в месяц она получает право носить гордое имя "Фит Сервис". Отзывы из Владивостока Ежегодно руководство компании проводит сверку про всем станциям, работающим по франшизе, после чего подводятся итоги. Те подразделения, у которых с продажами дела идут слабо, просто лишаются звания "Фит Сервиса".

Или же персонал проходит повторное обучение. Естественно, что запасные части, проданные фирмой, работающей по франшизе, будут стоить дороже в разы. О качестве ремонта тоже пишут практически из всех городов отзывы: "Фит Сервис" Красноярска и Томска, Краснодара и Новосибирска держит вместо мастеров-ремонтников на приёмке менеджеров по продажам, которые совершенно не разбираются в автомобильной продукции.

Оклады у них довольно хорошие, особенно для провинции. На продажах менеджер-приёмщик легко присоединит к окладу в тридцать или сорок тысяч рублей ещё сорок-пятьдесят за счёт наценки на продукцию. Слесарь там в среднем получает около четырёхсот рублей за час работы.

Именно поэтому обычную лампочку в автомобиле клиенту будут менять не менее часа для того, чтобы дать заработать мастеру. Другие работы проводятся гораздо дольше. При этом из отзывов о "Фит Сервисе" Уфы из Владивостока тоже пишут об этом можно узнать некоторые полезные советы.

Каждый автомобилист доверяет свою любимицу только проверенному специалисту, с которым долгое время имеет дело. И вдруг, например, проверенная автомастерская стала "Фит Сервисом".

Мы подготовили тест, который выявит идеальную бизнес-идею для тебя, соответствующую твоим уникальным потребностям и амбициям Тех, у кого были не отгуленные отпуска, мы отпустили в отпуск. Сами работали в дежурных режимах.

Выходил один мастер-приемщик, несколько механиков. Это позволило нам даже самые тяжелые карантинные месяцы - апрель и май отработать с прибылью. Кто занимается маркетингом? В управляющей компании есть своя маркетинговая служба, там работают грамотные ребята.

У нас есть распределение по зонам ответственности. Управляющая компания занимается федеральной рекламой. А мы уже отвечаем за локальную рекламу непосредственно в своем городе. Но при этом мы не думаем, как должна выглядеть реклама, нам дают все готовые макеты для печатной продукции, будь то баннер или визитки.

Так же дают готовые макеты для социальных сетей. Если управляющая компания объявляет акцию, нам присылают макеты и всю информацию, а наше дело - разместить и контролировать ее распространение. Есть те, кто специально приезжает проверить по акции ту или иную часть машины в зависимости от акции , благодаря чему они знают, сколько стоит дальнейшее обслуживание. Маркетинговая активность идет всегда.

Это удобно и для клиентов, они видят, что акций много, и это дает возможность неплохо сэкономить свой бюджет. Сколько вы платите управляющей компании за маркетинг? Услуги маркетинга от управляющей компании входят в стоимость роялти. Они уже там сами решают, сколько требуется потратить денег для продвижения бренда на федеральном уровне.

Мы только платим за ту рекламу, которую даем самостоятельно внутри региона. У нас нет жестких требований, сколько мы должны потратить на внутреннюю рекламу, хоть вообще не трать. Но мы сами видим, что у тех, кто не тратит на рекламу внутри региона, и загрузка небольшая, и выручки не такие большие. Безусловно, у нас есть старая клиентская база и мы постоянно работаем по ее удержанию, но нужны и новые клиенты, ради них мы и запускаем рекламу.

У Fit Service есть контактный центр. На каких условиях он работает для франчайзи? Услуги контактного центра также оплачиваются из роялти. Это, на самом деле, удобно и экономит бюджет внутри сервиса.

Нам не надо нанимать дополнительных сотрудников, обучать их. Звонки от клиентов попадают в колл-центр, где обученные люди разговаривают с клиентами по скриптам. Все грамотно, вежливо, и идет удобная запись клиентов. Если клиент недоволен обслуживанием, он тоже звонит в контактный центр?

Да, его переключают на службу контроля качества, они подключают станцию, на которой проводился ремонт или осмотр автомобиля и решают вопрос. Станций много, люди везде разные работают, не исключено, что бывают недочеты. У меня строгие правила - работа должна выполняться качественно. Именно от этого зависит, вернется ли клиент или нет.

У меня уже есть большой опыт работы автосервисов. А есть те, кто с нуля начинает, переходя из другой сферы, и они, конечно, делают много ошибок. Я считаю, что без опыта в автобизнесе вообще сложно переходить в данную сферу. Безусловно, управляющая компания помогает, но есть такие вещи, не пройдя через которые невозможно понях их.

Опыт сразу не приходит. И безусловно, кто переходит под франшизу после опыта работы собственного автосервиса, гораздо быстрее выходят на нужный результат. А есть какие-то штрафы от франчайзера за такие ситуации? Каждый месяц к нам приезжает тайный покупатель, которому управляющая компания дает определенное задание по диагностике или ремонту автомобиля.

Потом человеку все затраты компенсируются, обычно это диагностика, замена масла и т. Он записывает на телефон весь процесс: прием автомобиля, обслуживание. Например, если сотрудник без спец одежды - штраф. Если на руле нет защитной пленки - штраф.

Поэтому не выгодно нарушать регламенты - это карается рублем. Кстати, качество работы автосервиса сказывается и на размере роялти. Если мы выполняем все регламенты, к нам нет вопросов, роялти можно уменьшить чуть ли не в два раза. По-моему, это отличная мотивация - работать согласно регламентам сети.

Франчайзер помогает в подборе персонала? Уже нет. Раньше помогали, но сейчас эту функцию убрали.

Рождение бизнеса

  • Россиянам пообещали сложности с автозапчастями: Рынки: Экономика:
  • Фит — статьи и новости на портале АТИ.
  • Как выжить, когда у тебя 642 конкурента - франчайзи Fit Service
  • Отзыв о франшизе FIT SERVICE г. Владивосток | Видео

FIT SERVICE запускает первый в РФ онлайн-сервис по обслуживанию национальных автопарков

Отзывы о "Фит Сервисе" сотрудников в разных городах Хотя рядом с местом, где упали обломки здания, стоят припаркованный автомобиль "Хонда Фит".
Фит — статьи и новости на портале АТИ. История федеральной сети автосервисов FIT Service, которая развиваясь по франчайзингу, зарабатывает не на платежах партнеров, а на продаже запчастей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий