Фильм рассказывает о Генри Хилле — начинающем гангстере, занимающемся грабежами вместе с Джими Конвеем и Томми Де Вито, которые с легкостью убивают любого, кто встает у них на пути восхождения к вершинам Мафии. В этом списке вы найдете самые увлекательные остросюжетные фильмы про гангстеров и мафию – от 30-х и 60-х годов прошлого века до современности. Собрали 7 фильмов про гангстеров, начиная нестареющей классикой и заканчивая стоящими новинками последних лет.
Лучшие фильмы про мафию – ТОП 30
Изначально мужчина работал водителем, но не был сознательным гражданином: срывался на пассажиров и воровал товары. Когда дела у него совсем не заладились, он познакомился с главой семьи Буфалино, который руководил мафиозной сетью. Тогда Ширан стал заниматься ростовщичеством, а также был киллером. Благодаря своей работе он смог войти в круг приближенных семьи Буфалино, хоть и не был итальянцем.
При использовании материалов обязательна ссылка на портал Weburg как источник информации. При публикации материалов на других интернет-ресурсах обязательна активная ссылка на Weburg. Агентство «Вебург» специализируется на подготовке информационных материалов для разделов портала Weburg. Редакция: Морозова А.
Наполовину ирландец, наполовину сицилиец, он вступает в ряды бруклинской мафии, быстро добираясь до верхушек. Однако Хилл портит отношения как с местной полицией, так и с напарниками.
Ему всего лишь нужно предать того, кто поверил в него и стал ему лучшим другом. Проклятый путь.
Мафия вечна: 26 лучших фильмов про американских гангстеров
Еще реже бывает, когда таким случайным людям удается сохранить свою жизнь, благосостояние и избежать тюрьмы. Финансовому консультанту Марти Берку, по неосторожности связавшемуся с мексиканским наркокартелем, до поры до времени удавалось и то, и другое, пока не пропала крупная сумма денег, из-за чего не него и его семью была объявлена охота. Берки решают сбежать в маленький тихий городок под названием Озарк. По прибытии становится очевидным, что здесь вполне можно вести спокойную семейную жизнь и даже открыть прибыльный бизнес. Вот только когда картель настигает Матри, ему приходится заставить свою коммерческую жилку работать на полную, чтобы придумать, как превратить Озарк в бесперебойный бизнес-конвейер по отмыванию грязных денег, а свою семью и знакомых — в главную преступную группировку в городе. Король Талсы 2022 —… Рейтинг: Кинопоиск — 7. Так думал и Сильвестр Сталлоне, и передумал только на старости лет, а жаль, так как даже сейчас он отлично смотрится в роли брутального итальяно-американского мафиози, который привык решать все проблемы при помощи угроз и грубой силы. Хотя Дуайт мягко говоря недоволен таким решением, он привык жить по понятиям и не может ослушаться приказа своего босса.
Приехав в Талсу он обнаруживает полнейшее отсутствие какой-либо конкуренции в плане старого доброго рэкета и крышевания малого бизнеса, быстро превращая это тихое место в эпицентр криминальных разборок и полицейских расследований. Легенда 2015 Рейтинг: Кинопоиск — 7. Здесь рассказывается об их восхождении к преступному Олимпу Лондона. Как и любой хороший гангстерский фильм, он уравновешивает блеск и гламур богатой жизни с темной стороной власти в виде насилия и предательства. Харди максимально убедителен как в роли эксцентричного и непредсказуемого Ронни, таки в качестве более рассудительного, но не менее опасного Реджи, а режиссер Брайан Хелгеланд блестяще справляется с задачей показать Лондон 1960-х во всем его мрачном великолепии.
Рецензия на 5 сезон «Лучше звоните Солу» Безымянный Адвокат а никакой не «советник» Майкла Фассбендера обречен ровно в тот момент, когда говорит «да» в ответ на предложение Райнера Хавьер Бардем в очень необычной для себя роли. Далее никакие слова и действия уже не помогут ни самому Адвокату, ни его любимой женщине, ни его подельникам. По ту сторону границы живет 121 миллион мексиканцев, для многих из которых это уже не бизнес, а тотальная война любыми средствам и на любой территории. История о неотвратимости воздаяния за сравнительно небольшой моральный проступок сама по себе очень хороша, но гений Маккарти проявляется еще и в образе мексиканского наркобарона Шефа Рубен Бладес. История рассказана с огромным режиссерским и сценарным мастерством, а многие сцены фильма стали олицетворением американского гангстерского кино, затмив даже «Крестного отца». Саму историю нам рассказывают с точки зрения самого неинтересного персонажа. Но в «Славных парнях» Скорсезе снял лучшие эпизоды в своей фильмографии — ограбление Люфтганзы и проход по «Копакабане». Мы видели миллион фильмов про то, как полицейский внедряется в мафию «Донни Браско» на подходе , есть и масса триллеров о поиске мафиозного «крота» в рядах доблестных сотрудников полиции. Очень-очень талантливые сценаристы гонконгской «Двойной рокировки» Сиу Фай Мак и Феликс Чонг додумались показать и тот, и другой сюжет одновременно: кто из внедренных агентов окажется умнее, быстрее, удачливее — Энди Лау или Тони Люн Чу Вай? Вместо триад сценарист Уильям Монахэн показал бостонскую ирландскую мафию, а Джек Николсон сыграл легко узнаваемого Уайти Балджера, самого знаменитого и кровожадного американского гангстера современности, который прославился тем, что сдавал ФБР всех конкурентов, сам при этом совершая десятки безнаказанных убийств. Огромные режиссерские и сценарные достоинства есть у обеих версий картины, но лично я, как всегда, предпочитаю гонконгскую. Сумасшедший по энергии фильм не дает перевести дух с первого кадра до последнего — вместе с Фрэнком мы постоянно в бегах и долгах, лишь на шаг опережая несколько групп смертельно опасных преследователей. Тонни выходит из тюрьмы и идет работать в гараж отца Герцога Лейф Сильвестр , криминального авторитета и профессионального угонщика автомобилей. Рецензия на «Слишком стар, чтобы умереть молодым» Проблемы у Тонни не такие крупные, как у Фрэнка. Фильм посвящен его семейным дрязгам и попыткам добиться уважения в криминальной среде, в чем ему не особо помогает даже татуировка RESPECT на затылке. В «Пушере 3» речь идет о стареющем сербском криминальном авторитете Мило Златко Бурич из первых двух фильмов, у которого внезапно возникают проблемы с албанцами. Сюжет картины явно вдохновлен «Долгой Страстной пятницей»: все боевики Мило отравились приготовленной им сармой, и ему приходится лично защищать трещащую по швам криминальную империю с молотком в руках. Все три фильма можно рассматривать как одну картину со сквозными героями. Операция по внедрению агента ФБР в бруклинскую команду одной из крупных нью-йоркских семей растягивается на большую часть 70-х годов. Строится она на дружбе с одним человеком: Бенджамином «Левшой» Руджеро Аль Пачино , мелким мафиози, который вечно сидит без денег и не может добиться повышения, несмотря на десятки исполненных им заказных убийств. Несмотря на обилие ролей Аль Пачино в этом списке, Левша — мой любимый его персонаж. Это абсолютно документальный, не заниженный и не приукрашенный портрет гангстера средней руки, который не видит разницы между вышибанием мелочи молотком из парковочного счетчика и всаживанием пули в чей-то затылок. Если Майкл Корлеоне — самый тонко сыгранный, а Тони Монтана — самый энергичный персонаж Пачино, то Левша — самый живой. В жизни, кстати, все кончилось занятно: за прокол с Донни убили босса Левши — Сонни-черного Майкл Мэдсен. Сам Левша отсидел 11 лет и умер только в 1994 году, на свободе, от рака легких. Жанр получил название blaxploitation и рассказывал о быте простых черных сыщиков, сутенеров и наркодилеров, которым ставит палки в колеса белая мафия и белая полиция. Снятый классиком этого кинонаправления Гордоном Парксом-младшим Super Fly — самый яркий, на мой взгляд, представитель поджанра. Его лучший друг, одноногий гангстер Джей Ди Уильям Форсайт , тоже настоящий — это бандит Джозеф Морган, который, несмотря на цвет кожи, был вторым человеком в мексиканской мафии. Кстати, он действительно был одноногим. Олмос не только выступил режиссером картины, но и сыграл главную роль. У нас фильм известен как «Я — американец», хотя на самом деле название American Me — очень сложный каламбур на тему La Eme, жаргонного названия мексиканской тюремной преступной группировки. Фильм очень реалистично показывает жизнь лос-анджелесских бандитов в тюрьме и на воле: Олмос пригласил в качестве консультантов реальных заключенных. К сожалению, в сценарий фильма был включен момент, в котором Сантану насилует сокамерник. Настоящая мексиканская мафия не поняла такого обращения с образом своего основателя: все консультанты были убиты в тюрьмах в течение года. При всей моей любви к «Жмуркам» Алексея Балабанова, «Чужая» значительно превосходит их как по режиссуре, так и по качеству сценария. Рецензия на «Быка» Фильм снят по мотивам отличной книги Владимира Нестеренко — еще одного человека, знакомого с материалом не понаслышке, что чувствуется в мельчайших нюансах поведения героев. Книга была написана в формате сценария, так что режиссеру Антону Борматову и другим создателям картины оставалось только убрать лишние фрагменты. Незамысловатый, на первый взгляд, дорожный фильм о четверке бойцов, посланных из Киева в Прагу за девушкой по кличке Чужая Наталья Романычева , быстро превращается в криминальный триллер на уровне лучших западных аналогов. Отдельно я бы хотел отметить великолепную сцену перестрелки с чешскими цыганами, целиком снятую с точки зрения Чужой, и актерскую работу Романычевой, сравнить которую в российском или западном кино просто не с чем. Рецензия на «Банды Лондона» В верхних эшелонах все обставлено не хуже, чем у триад и якудза которые в картине тоже появляются , но вот в закоулках Джакарты героям Ико Уайса и Арифин Путра, индонезийского Брюса Кэмпбелла, совершенно невозможно работать: «Если бы эти ребята были организованны, нам бы не пришлось переступать через лужи мочи! В столь качественном и реалистичном бандитском фильме они смотрятся не более уместно, чем смотрелись бы в «Славных парнях» или «Крестном отце».
Кинокритик Джанет Маслин из New York Times считает этот фильм потрясающими и отмечает, что он полон сюрпризов и ведет героев через продуманную историю обмана. Биографический боевик — это экранизация документального романа Брайана Барроу «Враги общества: величайшая волна преступности в Америке и рождение ФБР, 1933—1934». В главных ролях:.
То же, вероятно, испытывают и другие рядовые члены якудза, вдруг оказавшиеся не у дел. Они сломаны, подавлены, бессильны перед будущим. С каждым годом количество «отсеявшихся» растёт, а вместе с тем поднимается и уровень преступности среди иностранцев, обосновавшихся на почти беззащитных улицах. Этот фильм ни в коем случае не оправдывает «японскую мафию», только показывает чёткий портрет её современного состояния с упором на личную трагедию. Марк Франкетти, Эндрю Мейер, 2019 Томмазо Бушетта был мальчишкой, когда поклялся в верности сицилийской мафии. Тогда он не мог знать, что уже будучи влиятельным мафиози перейдёт дорогу клану Корлеонези, который в наказание чудовищными способами убьёт его братьев, племянников, сватов и совсем юных сыновей, не имевших ничего общего с преступным миром своего отца. Наблюдая, как дорогие сердцу люди один за другим отправляются на тот свет, Бушетта решает нарушить омерту и просить защиты у федералов. Услуга за услугу, сказали те, и начали записывать его показания на «Коза ностру», для которых, к слову, едва хватило 3000 страниц. С того момента гангстер становится крупнейшим доносчиком за все времена и по совместительству самым разыскиваемым мафией человеком. Авторы фильма National Geographic впервые дают информацию об организации изнутри, а не извне.
20 лучших фильмов про мафию и гангстеров
Список наиболее удачных фильмов про гангстеров и мафию, которые захочется пересматривать бесконечно 1. Смотрите список фильмов про гангстеров бесплатно в хорошем качестве HD. 5 место в ТОПе «Лучшие фильмы про мафию» занимает кинолента «Американский гангстер», вышедшая на экраны в 2007 году.
ТОП-10 НОВИНОК КИНО ПРО МАФИЮ И ГАНГСТЕРОВ
Ну и конечно в одной из главных ролей снялся Роберт Де Ниро. Кстати, некоторые критики "уличали" Скорсезе в некоторой доле самоповтора, хотя герой Де Ниро на этот раз только работал на мафию, управляя вверенным ему казино. Взорванные автомобили, роскошные меха на ослепительной Шэрон Стоун одна из лучших ролей в карьере , жестокие убийства и слово "fuck", произносимое в среднем два с половиной раза в минуту, наглядно продемонстрировали тем, кто желает сорвать куш, потягивая охлажденное шампанское, что казино всегда остается в выигрыше. Через две недели у Витти намечается важный "сходняк", от которого зависит очень многое, а он раскис, жалеет врагов и прощает предателей и рыдает при каждом удобном случае, что совершенно неприемлемо. Фильм является искусной пародией на фильмы жанра, умудряясь оставаться полноценной самостоятельной историей, рассказанной остроумно, увлекательно и невероятно смешно. Компанию Де Ниро составил блестящий комик Билли Кристал , которому досталась роль "мозгоправа". Через три года вышел сиквел " Анализируй то ", которому, к сожалению, не удалось повторить успеха оригинального фильма.
Фильм режиссера Пола МакГигана скорее триллер, чем гангстерское кино, наверное потому, что мафию представляют не итальянцы, а афроамериканцы и евреи. История-шарада, за разгадыванием которой незаметно пролетает время, пока с удовольствием наблюдаешь буквально за всеми ее героями, которые, как оказывается, не так просты. Фильм часто сравнивают с работами Квентина Тарантино и Гая Ричи по манере повествования, атмосфере, диалогам и присутствию актеров класса "А". И пусть до шедевра фильм не дотягивает, заскучать он не дает ни на секунду. Стоит отметить, что фильм является римейком одноименной картины 1932 года, которая в свою очередь основана на романе Армитэджа Трэйла. Несмотря на кажущуюся похожесть героев - Майкла Корлеоне и Тони Монтаны, Аль Пачино удалось создать два совершенно противоположных образа мафиози.
Если Корлеоне был совершенно хладнокровен, коварен и убивал одним только взглядом, Монтано так и трясло от ярости и зашкаливающего адреналина.
Несмотря на то, что парень вырос в немного отсталом преступном регионе, позже он учился за границей и увидел совершенно новый мир. Вернувшись домой, Стефано начал играть важную роль в наркобизнесе, а ещё он захотел перемен. В нём проснулся жестокий революционер, который ради власти задумал… скормить свиньям собственного деда. ZeroZeroZero — это сленговое название кокаина высшей пробы. Спустя 15 лет Даниэль Герреро, промышляющий вместе с семьёй наркоторговлей, выходит из тюрьмы и горит желанием взять бизнес в свои руки.
Именно во время сеансов тот пытается открыться, но как быть, если даже ему нельзя раскрывать всю правду семьи? Вот это уже реальная дилемма. Острые козырьки 2013 К радости всех любителей криминальных драм, в наше время снимают не только фантастику, но и о гангстерах не забывают. Признанным любимцем XXI века стал сериал «Острые козырьки», который покажет, как жили бандиты Бирмингема в двадцатые годы прошлого века. Семью Шелби все особенно сторонятся, поэтому при виде козырьков, в которых спрятаны лезвия вот откуда и «острота» , мигом расходятся в стороны.
Лицо со шрамом 2020 Конечно, куда без упоминания Аль Капоне? Том Харди в образе культового мафиози покажет биографию от и до, не упуская ни одной важной детали. Если старенькое кино не для тебя, а узнать о жизни американского гангстера все-таки хочется, то буквально полтора часа твоего времени — и можешь уже вести базовые криминальные беседы. Стареющая легенда пытается напоследок обмануть ФБР, не дай слабины даже перед смертью. Однажды в Америке 1983 Как бы мы ни хотели продемонстрировать больше современных проектов, классика есть классика.
Если есть желания прочувствовать настоящую мафию, то этот легендарный фильм точно будет в топе.
Америка вытеснила гангстеров с улиц — и вовсе не в эшелоны власти потому-то так слаб и неестественен третий «Крестный отец» , а на обочину и на дно, в торговлю наркотиками, оружием и проституцию. Как себя чувствуют легендарные герои боевиков на восьмом десятке Волей-неволей пришлось снимать о старых добрых временах, когда томпсон в руках достойного человека был так же обязателен, как галстук на шее. Последняя серьезная попытка повторить успех Копполы — «Путь Карлито» Брайана Де Пальмы — при всех своих достоинствах ясно показала: настоящее место гангстеров отныне в боевиках.
Там, в уютной роли шаблонных злодеев, они могут пребывать вечно. Без героев Конечно, Голливуд ещё побарахтался — ведь просто так отказаться от важнейшей части национальной киномифологии непросто. Тарантино в «Бешеных псах» и «Криминальном чтиве» взялся отрисовать мафию с точки зрения кокаинового нуара 1990-х — это ему удалось в полной мере, но новый толчок жанру дать не могло; то что под силу режиссеру штучному, тиражируется с большим трудом. Но и «Криминальное чтиво» не стало окончательными похоронами гангстерского кино как некогда великого жанра.
Сделал это Дэвид Чейз, видавший виды, но вовсе не выдающийся телесценарист, который в конце 1990-х — кстати, вдохновляясь фильмом «Враг общества», — написал сериал «Клан Сопрано» о трудном и ужасающе скучном бытии простых итальянских гангстеров. Кадр из сериала «Клан Сопрано» Фото: Brillstein Entertainment Partners Как «Смертельное оружие» изменило кино и жизнь Показав каждодневную жизнь мафии как смесь производственной драмы и семейной мыльной оперы, густо приправленную психоанализом, Чейз не просто сделал шедевр — после «Клана Сопрано» стало более невозможно показывать на экране организованную преступность, как это делали прежде. Между благородным доном коза ностра и отмороженным драгдилером кубинского происхождения встал нечестный труженик, чьи сиюминутные проблемы вызывают куда больше доверия и симпатии, нежели невыносимые моральные страдания крестных отцов прошлого. Гангстерское кино появилось и расцвело в то время, когда встретить на улице гангстера было легче, чем полицейского или пастора.
40 лучших сериалов про мафию и гангстеров
Смотреть Кино про бандитов и мафию онлайн в подборке на KION. Не совсем сериал про мафию, но косвенно относится к жанру про мафию и гангстеров. Фильм режиссера Пола МакГигана скорее триллер, чем гангстерское кино, наверное потому, что мафию представляют не итальянцы, а афроамериканцы и евреи. В этой подборке мы рассмотрим 40 лучших фильмов про гангстеров и мафию.
Лучшие фильмы про гангстеров 2023 года
В США, по крайней мере в период сухого закона, во взаимоотношения «общество—мафия» была втянута практически вся страна. И именно в 30-е, по обжигающе горячим следам были сняты три шедевра гангстерского кино — «Маленький Цезарь», «Враг общества» и оригинальное «Лицо со шрамом». При всей их мелодраматичности это были фильмы, что называется, «на актуальную тему». Кадр из фильма «Лицо со шрамом» Фото: Universal Pictures Во времена Копполы — не говоря о более поздних — для обывателя мафия была уже не элементом повседневной, заоконной жизни, а персонажем газетных и телевизионных новостей.
Америка вытеснила гангстеров с улиц — и вовсе не в эшелоны власти потому-то так слаб и неестественен третий «Крестный отец» , а на обочину и на дно, в торговлю наркотиками, оружием и проституцию. Как себя чувствуют легендарные герои боевиков на восьмом десятке Волей-неволей пришлось снимать о старых добрых временах, когда томпсон в руках достойного человека был так же обязателен, как галстук на шее. Последняя серьезная попытка повторить успех Копполы — «Путь Карлито» Брайана Де Пальмы — при всех своих достоинствах ясно показала: настоящее место гангстеров отныне в боевиках.
Там, в уютной роли шаблонных злодеев, они могут пребывать вечно. Без героев Конечно, Голливуд ещё побарахтался — ведь просто так отказаться от важнейшей части национальной киномифологии непросто. Тарантино в «Бешеных псах» и «Криминальном чтиве» взялся отрисовать мафию с точки зрения кокаинового нуара 1990-х — это ему удалось в полной мере, но новый толчок жанру дать не могло; то что под силу режиссеру штучному, тиражируется с большим трудом.
Но и «Криминальное чтиво» не стало окончательными похоронами гангстерского кино как некогда великого жанра.
Сюжет фильма вращается вокруг 21-летнего исправившегося гангстера по имени Бэмби. Выйдя из тюрьмы, он решает жить лучше и посвятить все свое время семье, особенно сыну. Тем не менее, это кажется легче сказать, чем сделать, когда он возвращается в свои старые игрища в Уоттсе, Лос-Анджелес. Сможет ли Бэмби жить в мире или его прошлое никогда не сделает его по-настоящему свободным? Темы фильма сосредоточены на массовом лишении свободы, расовой дискриминации со стороны полиции, а также на важности образования. Особое значение придавалось различным препятствиям, существующим в «системе», особенно для тех, кто хочет изменить себя и найти признание в обществе, чтобы иметь возможность вернуться к нормальной жизни. В главной роли снялся знаменитый актер Кристофер Уокен. Сюжет этого триллера вращается вокруг наркобарона по имени Фрэнк Райт.
Он направляется в Нью-Йорк после освобождения из печально известной тюрьмы Синг-Синг. У Фрэнка есть один план: взять под полный контроль пресловутый преступный мир Нью-Йорка и раздать всю прибыль живущему там бедному и обездоленному сообществу. Удастся ли Фрэнку осуществить свой план, или его планы сорвутся из-за каких-то непредвиденных обстоятельств? В фильме Фишбёрн играет роль полицейского под прикрытием по имени Рассел Стивенс-младший, который проводит спецоперацию в Лос-Анджелесе, пытаясь уничтожить печально известный наркокартель Западного побережья, который хочет расшириться и стать большим. Причина, по которой Стивенс так отчаянно пытается остановить их, заключается в том, что его отец алкоголик-наркоман заставил его пообещать, что, что бы ни случилось, он никогда не пойдет по стопам отца и не пойдет по жизни не на ту сторону. Однако вскоре после этого его отца застрелили при попытке ограбить винный магазин, и это сделало Стивенса другим человеком. Фильм был выпущен на кинофестивале «Сандэнс», прежде чем официально был выпущен на Netflix. Фильм рассказывает о пяти молодых студентах, принадлежащих к черному братству Университета Фредрика Дугласа, по имени Лямбда Лямбда Фи. Цюрих — первокурсник, который поступает в университет, и, хотя первые несколько недель проходят хорошо, все начинает ухудшаться в тот момент, когда он решает начать адскую неделю посвящения в свое братство.
Жестокое обращение и ужасные переживания станут испытанием для братства, и поскольку ситуация продолжает накаляться, Цюриху будет трудно найти баланс между жизнью в братстве и обеспечением соблюдения кодекса поведения братства. Авторитет 1992 Juice Этот криминальный боевик 1992 года режиссера и сценариста Эрнеста Р. Дикерсона и Джерарда Брауна стал дебютным фильмом известного американского рэпера Тупака Шакура. Фильм «Сок» рассказывает о жизни четырех молодых парней, выросших в Гарлеме, и фокусируется на их повседневных делах, начиная с трудностей, связанных с расовыми нападениями и преследованиями полиции, и заканчивая соперничеством с бандами и их семьями из других районов. Мальчики пытаются найти счастье и силу, которую они называют «соком», среди всех трудностей, которые приносит жизнь в гетто. Съемки фильма проходили в основном в Гарлеме, а отдельные фрагменты снимались и в Нью-Йорке. Это была адаптация художественного романа Дональда Бейкера 1987 года «Первоначальный южно-центральный Лос-Анджелес». Фильм получил признание критиков, а журнал New Yorker назвал его одним из лучших независимых фильмов года. История вращается вокруг бывшего гангстера, который вышел из тюрьмы и хочет изменить свою жизнь и измениться к лучшему.
Его самая большая задача сейчас — спасти своего десятилетнего сына, который уже решил вести бандитскую жизнь и тоже начал путь к разрушению. Нью-Джек-Сити New Jack City 1991 «Нью-Джек-Сити» — американский криминальный триллер 1991 года, основанный на реальных событиях и являющийся режиссерским дебютом Марио Ван Пиблза, который также играет одну из главных ролей в фильме. Сюжет разворачивается в конце 80-х в Гарлеме и рассказывает о криминальном авторитете по имени Нино Браун Уэсли Снайпс , который приходит к власти и в конечном итоге становится страдающим манией величия. Он чрезвычайно известен в своем сообществе, и большинство опасается того, что он является главным наркобароном. С другой стороны, есть неортодоксальный полицейский детектив по имени Скотти Эпплтон Ice-T вместе с другим помощником, который клянется остановить его и разрушить существование его печально известной организации, что бы ни случилось. Сценарий был адаптирован из романа Джорджа В. Хиггинса 1970 года под названием «Друзья Эдди Койла». В фильме рассказывается история Эдди Койла Роберт Митчем , который оказывается мелким торговцем оружием, принадлежащим к ирландской мафии Бостона, штат Массачусетс. Ему грозит значительное тюремное заключение за ограбление, если он не передаст информацию Дэйву Фоули, агенту ATF.
Эдди решает купить несколько пистолетов у знакомого торговца оружием по имени Джеки Браун и передает его Фоули. Но удовлетворит ли это агента или Койл потеряет больше друзей? Фильм адаптирован из одноименного романа Пауло Линса 1997 года, хотя сюжет во многом основан на реальных событиях. Фильм посвящен росту организованной преступности в пригородах Рио-де-Жанейро в период с конца 1960-х до начала 80-х годов. В фильме показана война между печально известным торговцем наркотиками Лил Зе и линчевателем, ставшим преступником Нокаутом Недом. Уникальность этого фильма в том, что большинство актеров были жителями фавел, таких как Сидаде де Деус и Видигаль. Гангстер 2007 American Gangster Американский гангстер — американский биографический криминальный триллер, выпущенный в 2007 году продюсером Ридли Скоттом и режиссером Стивеном Зеллианом. Фильм представляет собой художественную литературу, основанную на криминальном авторитете Фрэнке Лукасе; гангстер из района Ла Гранж в Северной Каролине. Он контрабандой ввозит героин в Соединенные Штаты на американских служебных самолетах, которые возвращаются с войны во Вьетнаме.
Пока он наслаждается свободной, усердной оперативной группе во главе с детективом Ричи Робертсом удается его задержать. В фильме снимались известные актеры Рассел Кроу и Дензел Вашингтон в главных ролях, а также звездный актерский состав второго плана. Фильм основан на романе Джорджа В. Хиггинса «Торговля Когана». В основе фильма — история трех мелких мошенников, которым удается ограбить охраняемый мафией нелегальный игорный бизнес. Этот поступок побуждает мафию послать двух своих опытных киллеров, Микки Гандольфини и Джеки Питт , чтобы они хорошенько разобрались с преступниками. Пятница 1995 Friday Пятница» — это легкомысленный комедийный фильм о приятелях-укурках, вышедший в 1995 году, в котором снялись Айс Кьюб и Крис Такер. Фильм стал первой частью франшизы «Пятница» и рассказывает о двух безработных друзьях, которые постоянно попадают в неприятности, влезая в долги к местному наркодилеру. Фильм показывает район в ином свете, вдали от его обычного насилия и угрозы.
Айс Кьюб и Ди Джей Пух решили создать персонажей и сюжеты на основе своего личного опыта. Благодаря уникальному изображению гетто фильм, хотя и с несколькими негативными отзывами, сумел стать культовым, и сиквелы также получили равную любовь; вдохновив несколько отсылок к поп-культуре и интернет-мемов. В фильме беллетризовано изображение печально известных бандитских войн конца 1920-х и 1930-х годов, которые произошли между союзами итальянской и еврейской мафии с черными гангстерами, принадлежащими Гарлему. После освобождения из тюрьмы Бампи Лоуренс Фишберн возвращается к своему преступному образу жизни в качестве стержня афроамериканского рэкета. Его давний друг Иллинойс Гордон Чи Макбрайд и подруга Ванесса Уильямс изо всех сил стараются вернуть его к лучшему, но растущее соперничество между боссом мафии Лаки Лучано Гарсия и его доверенным приспешником Датчем Шульцем Рот , кажется, поднимите ставки слишком высоко. Ноториус 2009 Notorious Notorious — американский биографический драматический фильм, вышедший на экраны в 2009 году. Фильм рассказывает о жизни и убийстве одного из самых известных рэперов всех времен; Печально известный BIG или Biggie Smalls. Выросший в районе, известном своей наркозависимостью Бруклин , Уоллес также начал заниматься наркотиками в раннем возрасте. Фильм фокусируется на жизни и борьбе знаменитого рэпера, несмотря на то, что он продолжал добиваться успеха довольно рано.
Изображение соперничества между Восточным и Западным побережьем, постоянные конфликты с его современником Тупаком и череда отношений, которые он начинал и заканчивал по своему желанию — фильм охватывает все это и даже больше.
Для людей, представляющих такую часть общества, убить человека — не проблема. Любую преграду на своем пути они легко убирают, при этом, даже не пытаясь обсудить проблему. Борьба правительства с гангстерами, как правило, заканчивается ничем, ведь даже при устранении одной группировки, ей на смену в скором времени приходит другая, более сильная. В ряде случаев мафии сложно предъявить любое обвинение, все потому, что они действуют практически всегда достаточно умно. Гангстеры представляют собой уличных правителей, которые живут по собственным законам и понятиям, не обращая особого внимания на правовое государство. Обладая значительным количеством денег, вооружения, и храбрых молодчиков - решение любой проблемы, является лишь делом времени.
Коппола взял отличную книгу Марио Пьюзо про криминальную жизнь итальянских иммигрантов после Второй мировой войны и превратил ее в зеркало современной американской политики, американского бизнеса и американской семейной жизни. Первое место «Крестному отцу» я не отдал только потому, что фильм Копполы раскрывает сущность американского общества, тогда как фильм Леоне — человеческого общества вообще. Пьюзо написал свой роман, чтобы срочно отдать долги букмекерам, а фильм снимался в атмосфере отчаянной борьбы со студией и продюсерами. Никто не верил ни в Копполу, ни в Марлона Брандо в роли дона Корлеоне, ни в Аль Пачино в роли Майкла — все они находились под постоянной угрозой замены или увольнения. Виноват в этом, прежде всего, гениальный сценарист Бен Хехт и не менее гениальный режиссер Говард Хоукс. Они первыми сумели показать изнанку американской мечты, воплотить на экране образ человека, готового на все, чтобы стать преуспевающим жителем США.
Некоторые сцены фильма даже повторяют эпизоды из его биографии, например, когда киллеры в полицейской форме учиняют бойню в гараже. Сюжетные ходы — друг детства, сопровождающий героя на его пути, босс, которого нужно убить, чтобы занять его место, трагическая любовь — характерны для голливудского кино 30-х годов. Но ни в одном гангстерском фильме того времени все эти штампы не преподнесены столь же талантливо. Сюжет картины достаточно оригинален, чтобы «Лицо со шрамом» нельзя было назвать биографическим фильмом про жизнь реального гангстера. Несмотря на это, к сценаристу приходили люди Капоне с настойчивой просьбой сделать историю чуть менее реалистичной. Но тут лучше подойдет слово переосмысление — сюжетные элементы оригинала в фильме были сохранены, но изменилась эпоха, а с ней и герой.
Дело происходит в Майами 80-х. Разгар кокаиновых войн. Стрельба из автоматов на улицах города и расчленения бензопилой в ванных дешевых мотелей — заурядные повседневные явления. Задача у него куда сложнее, нежели у героя Пола Муни, сражавшегося с гангстерами в более-менее цивилизованном Чикаго 30-х годов. Во-первых, кругом настоящие дикари. Во-вторых, у них в руках радиоуправляемые бомбы и скорострельное автоматическое оружие.
Но Тони со своей миссией успешно справляется: из всех перечисленных в этом материале брутальных мачо-героев он единственный не побоялся с автоматом в руках выйти п ротив сотни колумбийских наемников, словно герой видеоигры. Символы успеха Тони у Стоуна и Де Пальмы получились очень емкими и осязаемыми. Если вы смотрели на MTV передачу «По домам» Cribs , то знаете, что у американских рэперов-миллионеров «Лицо со шрамом» либо стоит на самом почетном месте среди других дисков, либо 24 часа в сутки крутится на огромном телевизоре в комнате развлечений. А у некоторых дома установлено даже настоящее джакузи из фильма. И это один из самых реалистичных фильмов про жизнь преступного мира. Он снят по паре романов Эдвина Торреса, нью-йоркского судьи, который вывел в лице Карлито Бриганте Аль Пачино собирательный образ уличных королей Нью-Йорка 70-х.
Фильм знаменит гениальной режиссурой Брайана Де Пальмы, который умудрился заткнуть за пояс даже собственную работу в «Лице со шрамом» и «Неприкасаемых». Потрясающая по накалу, динамике и продолжительности сцена погони итальянских мафиози за героем Пачино по нью-йоркскому метро — это стоит увидеть. Но я хотел бы обратить ваше внимание и на сценарную работу Дэвида Кеппа. Худшие штампы бандитского кино он смог превратить в свежую, интересную, очень лиричную и трогательную историю о человеке, который всегда знал, как закончится его жизнь. Здесь такой уровень режиссуры, монтажа, подбора саундтрека и даже использования закадрового рассказчика, что едва ли от кинематографа вообще можно добиться большего. История в «Казино» куда интереснее, чем в «Славных парнях», да и размах ее куда шире.
Сама идея: «игорный притон как микрокосм общества» никогда и нигде не была подана и обработана лучше. При этом фильм насквозь биографический, рассказывающий о похождениях двух совершенно реальных людей: Фрэнка Розенталя, который в фильме скрывается под видом Сэма «Туза» Ротштейна Роберт Де Ниро и Энтони «Муравья» Спилотро, которого в кино переименовали в Никки Санторо Джо Пеши. Реальный Туз работал на чикагскую мафию и управлял тремя казино в Лас-Вегасе в конце 70-х — начале 80-х годов. Реальный Никки обеспечивал ему силовую поддержку, занимаясь также убийствами и грабежами. Биографии эти обычно мелковаты: ни одного приличного фильма о настоящем британском уголовнике так и не снято, но если взять какие-то общие мотивы и пропустить их через «распалась связь времен, век вышел из пазов» — может получиться шедевр. Рецензия на «Джентльменов» Гарольд Шенд Боб Хоскинс — криминальный король всего Лондона и он чувствует, что трон под ним вдруг пошатнулся.
Однако найти источник угрозы оказывается не так-то просто. Кульминация фильма — самая, пожалуй, знаменитая сцена в британском кино. У фильма очень много общего с легендарным «Кабаре» Боба Фосса: один из самых кровавых и мрачных периодов новейшей американской истории подается через призму ночного клуба с джазом и чечеткой. Сначала на смену окопавшимся в Нью-Йорке ирландцам реальных владельцев реального клуба играют Боб Хоскинс и Фред Гуинн приходит еврейская организованная преступность в лице Голландца Шульца Джеймс Ремар , потом ее столь же решительно вытесняют итальянцы. Последних олицетворяет Лаки Лучано Джо Даллесандро , деликатно наблюдающий за происходящем в клубе из-за занавески.
Фильмы про гангстеров и мафию
С того момента гангстер становится крупнейшим доносчиком за все времена и по совместительству самым разыскиваемым мафией человеком. В топ-10, составленный из лучших фильмов и сериалов про гангстеров и мафию, вошли киношедевры разных лет, получившие высокий рейтинг у зрителей и кинокритиков. К премьере шестого сезона легендарных «Острых козырьков» собрали четыре криминальных сериала про гангстеров и мафию. К премьере шестого сезона легендарных «Острых козырьков» собрали четыре криминальных сериала про гангстеров и мафию. Смотреть онлайн фильмы про гангстеров. В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства. Еще с эпохи черно-белого кино, гангстерские фильмы заняли особое место в мировой киноиндустрии.
Фильмы про гангстеров: подборка захватывающих картин
В список лучших фильмов про мафию также попал и российский криминальный боевик — кинопамятка о лихих 90-х и поиске ответа на вечный вопрос — в чем сила? Рассмотрим лучшие криминальные ленты последних лет: топ-20 фильмов про мафию. Давайте посмотрим на 50 лучших фильмов про про гангстеров и гетто всех времен, которые стоит посмотреть! Иначе как объяснить всеобщую любовь к сериалам про разнокалиберных гангстеров и вездесущую мафию?
5 документалок, после просмотра которых не захочется «играть в мафию»
При публикации материалов на других интернет-ресурсах обязательна активная ссылка на Weburg. Агентство «Вебург» специализируется на подготовке информационных материалов для разделов портала Weburg. Редакция: Морозова А. Электронная почта для анонсов и пресс-релизов news weburg.
Это фильм о том, как люди борются с собственными убеждениями. После просмотра ленты ты поймешь, что мир не делится на черное и белое, не бывает исключительно плохих и полностью хороших. Актерский состав кинокартины просто великолепен. Настоящее искусство! Проклятый путь США, 2002 Майкл Салливан — обычный среднестатистический американец 30-х годов прошлого века. Он хороший отец, крепкий семьянин, ответственный работник. Но старшему сыну Майкла на дает покоя, куда именно отец уезжает на своей машине каждое утро и что за люди окружают его. Однажды малый забирается на заднее сидение машины отца, чтобы проследить за ним. Так ребенок становится свидетелем работы отца. Проблема в том, что Салливан — самый настоящий мафиози. Он выполняет деликатные, особые поручения, в которых нет места лишним свидетелям. Пираньи Неаполя Италия, 2019 11000 Драматический, криминальный фильм о современной мафии. Это не важные мужчины среднего возраста. Это — золотая молодежь. Они еще очень молоды, но уже смертельно опасны. Они наслаждаются вкусом свободы и вседозволенности. Они мечтают стать новыми королями преступного мира Неаполя. Но они совершенно не желают играть по правилам. Речь в фильме пойдет о двух братьях Реджи и Ронни — культовых фигурах преступного мира Великобритании 60-х годов прошлого века. Они возглавляли самую влиятельную бандитскую группировку страны. Они устраивали поджоги, вооруженные грабежи, занимались рэкетом и убийствами. Любые криминальные авторитеты и другие нежелательные личности, которые оказывались на их пути, умирали. Поистине культовый фильм, который стал один из первых в криминальном жанре. Насыщенный, атмосферный, с невероятным актерским составом. Действия картины происходят в 1978 году. Агент ФБР Джо Пистоне получает задание: ему необходимо внедриться в одну из самых опасных преступных группировок Бруклина. Цель — получать информацию о деятельности гангстерских банд. Теперь он — совершенно другой человек по имени Донни Браско. Беги без оглядки США Германия, 2005 Важная сделка наркоторговцев была сорвана — дело с треском провалилось. Случилась перестрелка, в результате которой погибли несколько полицейских. Любой мафиози знает: смерть копов — это плохо. Поэтому мелкому гангстеру Джоуи было поручено избавиться от оружия, которое осталось на месте перестрелки, чтобы замести улики.
Большинство из них обладают жестким характером, который закалился с раннего детства, благодаря определенным жизненным обстоятельствам. Кинофильмы о гангстерах, в большинстве случаев переполнены перестрелками и разборками между мафиозными кланами и полицией. Однако режиссеры достаточно уделяют внимания жизненной истории главных героев. Это могут быть реальные личности в истории развития мафиозных кланов, а также вымышленные. Всем им присуща одна общая черта — способность влюбляться. Развитие романтических отношений вперемешку с вечной опасностью и перестрелками вызывает особый интерес.
Самый крутой персонаж DC Comics и не только: лучшие фильмы... Роскошный костюм, шляпа, золотые аксессуары — вот популярный образ настоящего гангстера, знакомый нам из кинематографа. Мы с Joy-pup решили вспомнить самые лучшие киноленты про гангстеров и мафию, включая легендарного «Крестного отца». Кроме того, в нашем списке представлены новые фильмы, которые точно стоит посмотреть — с участием известных голливудских актеров.
Лучшие фильмы про мафию – ТОП 30
В список лучших фильмов про мафию также попал и российский криминальный боевик — кинопамятка о лихих 90-х и поиске ответа на вечный вопрос — в чем сила? Особенно, если фильмы про гангстеров основаны на реальных событиях, а имена главных героев знакомы не по наслышке. Очень часто на основе криминальных историй создаются лучшие фильмы про мафию и гангстеров, в которых можно увидеть жизнь бандитов изнутри. Особенно, если фильмы про гангстеров основаны на реальных событиях, а имена главных героев знакомы не по наслышке. На картинах о мафии выросло не одно поколение киноманов, а многие образы гангстеров стали культовыми. Эти фильмы про мафию познакомят вас с опасным семейством Корлеоне, бесстрашным головорезом Тони Монтаной и утончённым мафиози Генри Хиллом.