Министерство торговли Южной Кореи с пятницы расширит список товаров, для экспорта которых в Россию и Белоруссию необходимо будет получать специальное разрешение у правительства. Спад экспорта автомобилей в Южной Корее произошел на фоне глобального дефицита полупроводников. Автомобили из Южной Кореи.
Южная Корея ввела новые санкции на экспорт автомобилей в Россию
В таможенной статистике Южной Кореи за май – июнь подтвердили значительные объёмы поставок машин из России. Экспорт «зеленых» автомобилей вырос на 47%, до 40 215 единиц. Но что самое важное, Южная Корея запретила экспорт автомобилей, объем двигателей которых составляет 2,0 и более литров. В середине осени 2013-го года поставки машин из Южной Кореи возросли до нового рекордного значения. Ограничения, которые Южная Корея вводит в феврале на экспорт автомобилей в Россию, не повлияет на отечественный рынок новых легковых машин, так как дилеры уже практически полностью отказались от поставок авто из этой страны, сообщил РИА Новости представитель. Общий объем экспорта автомобилей с пробегом из Южной Кореи в РФ по итогам 2022 года увеличился в 12,6 раза по сравнению с предыдущим годом.
Экспорт автомашин с пробегом из Южной Кореи в Россию в 2022 году вырос почти в 13 раз
Так, в 2023 году импорт корейских авто с мотором объемом более двух литров составил всего 7,7 тыс. При этом импорт таких автомобилей упал практически до нуля после индексации утилизационного сбора 1 августа 2023 года. От введения новых ограничений потеряет, на самом деле, только марка Genesis, которая фактически прекратит свое присутствие на российском рынке. Что касается других «корейцев» с двигателем объемом более двух литров, такие ее модели как Elantra, Custo и Mufasa сейчас завозят из Китая.
А завод Hyundai в Санкт-Петербурге пусть и остановлен, но не закрыт.
Более того, Сеул смог добиться исключения корейских компаний из санкционного списка. А потому, не приходится удивляться заявлению представителей завода Hyundai о том, что в январе предприятие выходит из режима простоя — сотрудников уже вызывают на рабочие места, сообщает канал «Кремлевский мамковед». Завод на прошлой неделе был продан компании «Арт-финанс» за символические 140 тыс. Наладить сборку полностью новой модели за несколько недель — нереальная задача.
А возобновление поставок компонентов корейских автомобилей технически возможно. Корейские власти предусмотрели возможность экспорта запрещённых товаров по особому разрешению.
Нововведения начнут действовать с 24 февраля 2024 года, пишет портал Autonews.
Ограничения касаются экспорта в Россию и Белоруссию автомобилей с рабочим объемом двигателя свыше 2 л в дополнение к прежнему запрету на поставки машин стоимостью более 50 тыс. Под ограничения по объему двигателя попали большинство популярных версий корейских кроссоверов, включая Hyundai Santa Fe, Palisade и мощные модификации Kia Sportage и Sorento, которые составляли значительный объем параллельного импорта.
Завод вскоре будет продан холдингу Авилон за символические 10 тысяч рублей с правом обратного выкупа в течение нескольких лет.
Какие автомобили Hyundai и Kia теперь невозможно будет привезти из Кореи по параллельному импорту? Под запрет попадает абсолютное большинство моделей, популярных в России: Hyundai Sonata с бензиновым мотором 2. Отмечается, что большинство машин и так попадали к нам таким путем, то есть по факту ничего измениться не должно.
Кроме того, к нам привозят и автомобили непосредственно собираемые в Казахстане на заводе «Hyundai Trans Kazakhstan», расположенном в Алматах.
Самое популярное
- В Россию снова начали завозить Kia и Hyundai
- В Россию снова начали завозить Kia и Hyundai
- Минус корейский импорт: какие автомобили не приедут в Россию с 24 февраля
- Экспорт автомобилей из Южной Кореи в РФ в первом квартале упал на 37,7 процента | Октагон.Медиа
- «Вызывает смех». Эксперт оценил решение Южной Кореи ограничить поставки авто в РФ
- Экспорт автомобилей из Южной Кореи упал на 20% на фоне дефицита чипов
Автоновости
- Южная Корея ограничит экспорт легковых автомобилей в Беларусь
- Минус корейский импорт: какие автомобили не приедут в Россию с 24 февраля | НОВЫЕ ИЗВЕСТИЯ | Дзен
- Россияне бросились скупать автомобили с пробегом из Южной Кореи
- Что еще почитать
- Экспорт машин из Южной Кореи сократился из-за дефицита полупроводников
Экспорт подержанных автомобилей вырос в Южной Корее
Компаниям, которые получили разрешение на экспорт до 27 апреля, не нужно будет подавать документы заново. С 28 апреля начнут действовать новые правила, заявки будут рассматриваться отдельно в каждом конкретном случае и в виде исключения фирмам, которые соответствуют всем требованиям, будет выдаваться разрешение на экспорт. Ведомство пока не обнародовало конкретный реестр товаров, попавших под ограничения. Сеул ввел антироссийские санкции после начала спецоперации на Украине.
В 2022 году средняя цена корейской «легковушки» с пробегом в РФ составляла 29,2 тыс. Общая стоимость ввезенных в Россию подержанных машин составила 572,76 млн долларов, в то время как в 2021 году эта сумма составляла 45,34 млн долларов, добавили в издании. По данным «Автостата», всего за 2022 год в Россию было ввезено 259,7 тыс.
Если машины экспортируются в Киргизию, а затем реэкспортируются в Россию - то в чем проблема? Куда большей причиной снижения популярности авто с моторами более двух литров стала повышенная ставка утилизационного сбора, считает она.
Таким образом, россияне могут лишиться полюбившихся и зарекомендовавших себя "корейцев".
Также запрет распространяется на модели европейских марок, которые продаются в Южной Корее и могли бы быть рээкспортированы. Эксперты авторынка, опрошенные "Газета.
«Дром» оценил влияние ограничения на экспорт корейских авто в Россию
Негативные тенденции вызваны дефицитом на рынке микросхем для автомобилей, нарушениями в цепочках поставок и специальной военной операцией РФ на Украине. В понедельник заместитель исполнительного директора Hyundai Motor Ган Хён заявил, что в компании рассматривают возможность отсрочки инвестиций в Россию в нынешнем году из-за рисков, связанных с ситуацией на Украине, и желания оптимизировать расходы.
Причем последняя поставила более чем в 10 раз больше — 213,5 тысячи подержанных автомобилей. Наибольшим спросом пользовались внедорожники, в частности, Toyota Land Cruiser. Одним из факторов ажиотажного спроса на «японцев» стал рост рубля к иене, которая с начала весны к середине лета упала почти вдвое.
Одни продавцы начнут накручивать цены в надежде на то, что они озолотятся, другие наоборот будут скидывать машины, купленные в Корее, потому что якобы не успеют их оттуда привезти. Для потребителя ничего хорошего в этом не будет: очередное повышение цен и сужение выбора моделей», — отметил автоэксперт. Это может быть не только местный автопром, но также «японцы» и «европейцы» производства КНР. Поэтому будем ездить на «китайцах» и недорогих «корейцах» с объемом мотора до 2 л, такие тоже есть. Сейчас в Южной Корее тенденция идет к уменьшению объема. Поэтому они грамотно сделали, что не стали ограничивать себя 1,9 л, как японцы, которые выстрелили себе в голову таким образом.
У корейцев процентов 70 автомобилей — модели 1,98, 1,94 л, а ограничение — до 2 л», — добавил собеседник издания. По его словам, от новых санкций пострадают компании, которые занимались перевозками и продаже машин из Кореи.
Расширение санкций было анонсировано еще в конце декабря 2023 года , изначально предполагалось, что ужесточенный экспортный контроль начнет действовать в январе, однако теперь выяснилось, что он вступает в силу 24 февраля. В новом перечне помимо прочего автомобили с двигателями рабочим объемом от 2,0 литра и более, тяжелая строительная техника, аккумуляторные батареи, запчасти для самолетов. Корейские СМИ утверждают , что ограничение касается и новых, и подержанных автомобилей.
Хёнде хох. Еще одна страна запретила экспорт машин в Россию
Экспорт автомобилей с нулевыми выбросами в стоимостном выражении подскочил на 83,4%, до 2,02 млрд долларов за указанный период. Южная Корея в 2022 году нарастила экспорт моторных масел в Россию на 116,7%, до $229 млн. 24 апреля 2023 года Министерство торговли, промышленности и энергетики Южной Кореи расширило ограничения на экспорт продукции в Россию и Беларусь. Правительство Южной Кореи запретило экспорт автомобилей в Россию с двигателями объемом более двух литров. За минувший год в Россию из Южной Кореи было ввезено 19 626 подержанных автомобилей, цитирует ТАСС корейскую газету «Чунан ильбо». Таким образом, введение ограничений на экспорт автомобилей из Южной Кореи не причинит серьезного ущерба российскому рынку новых автомобилей, поскольку дилеры уже перестали активно импортировать автомобили из этой страны.
Как повлияют корейские санкции на автомобильный рынок России
В общей сложности из Южной Кореи за рубеж в минувшем году было направлено 404 тыс. подержанных автомобилей, 4,9% пришлось на Россию. Южная Корея вводит в 2024 года новые ограничения на экспорт в Россию, включая легковые автомобили с рабочим объемом двигателя более 2000 см3., вне зависимости от цены и возраста. Автомобили из Южной Кореи Экспорт в страны СНГ. Власти Южной Кореи сообщили, что с 24 февраля начнут действовать расширенные санкции в отношении России и Беларуси, они касаются и автобизнеса.
Южная Корея расширила запрет на поставки машин в Россию. Кто попал в бан
Отгрузки в эти страны машин Hyundai Motor упали с 5,6 до 2,7 тысячи автомобилей, KIA — с 4,4 до 2,4 тысячи машин, если сравнивать с 2014 годом. Россиянам станет сложнее покупать автомобили в Южной Корее. экономика, южная корея, новости беларуси, санкции, авто, покупка авто, авторынок в беларуси. Экспорт автомобилей из Южной Кореи в прошлом году подскочил на 31 процент в годовом исчислении. Экспорт «зеленых» автомобилей вырос на 47%, до 40 215 единиц.
Южная Корея запретила ввозить в Россию автомобили с двигателями объёмом более двух литров
Другие модели, такие как Elantra, Custo и Mufasa, теперь импортируются из Китая. Таким образом, введение ограничений на экспорт автомобилей из Южной Кореи не причинит серьезного ущерба российскому рынку новых автомобилей, поскольку дилеры уже перестали активно импортировать автомобили из этой страны.
При этом в последние месяцы доля параллельного импорта упала. Автопром Южной Кореи неохотно разрывал отношения с Россией, и до последнего времени главный автоконцерн Hyundai-KIA не делал заявлений об уходе с российского рынка. В декабре 2023 года стало известно, что завод марки под Питером продают российской компании за символическую сумму, при этом он может временно вернуться к выпуску корейских машин из ввезенных ранее автокомпонентов. Производство южнокорейских автомобилей на калининградском «Автоторе» свернуто окончательно, и завод переключился на китайские бренды. В Челябинске закрылся и автосалон KIA компании «Техно-Моторс» : это был один из последних дилеров, который сохранял верность исконному бренду.
Повлиять на ситуацию в настоящий момент времени разработчики не могут, учитывая, что проблемы с нехваткой микрочипов продолжаются и не будут решены как минимум до середина следующего года. Не исключено, что разработчикам корейских компаний получится найти способ решения проблемы, но на это требуется время, так как сейчас менять техническое оснащение моделей конструкторы не готовы.
При этом отмечается, что общим правилом станет запрет на экспорт товаров из списка. Но все же их поставки будут возможны при получении индивидуальных разрешений и соблюдении ряда условий, контролируемых в ходе проверок. Изменения начнут действовать с начала 2024 года.
Экспорт автомобилей из Южной Кореи упал почти на 38%
Автомобили из Южной Кореи. Таким образом, экспорт из Южной Кореи с введением новых ограничений не прекратится, однако сроки поставок продукции и ее конечная стоимость для российского потребителя возрастет. Как рассчитать стоимость авто из Южной Кореи в 2023 году? В общей сложности из Южной Кореи за рубеж в минувшем году было направлено 404 тыс. подержанных автомобилей, 4,9% пришлось на Россию.