Девелоперская группа «Sminex-Интеко» выкупила 1,6 га территории парфюмерной фабрики «Новая заря» на Шаболовке в Москве.
Фабрика "Новая Заря"
Духи, которые «пережили всех и вся» | Фабричная линия «Новой Зари», производящая Красную Москву, заработала только перед самой Победой, но на фабрике не было флаконов. |
Новая Заря купить, каталог товаров, цены, отзывы | В СССР духи "Красная Москва" стали настоящей парфюмерной сенсацией в начале 30-х годов прошлого века. |
Брокар – Новая Заря – Nouvele Etoile. Три имени одной легенды. - Статьи - НОВАЯ ЗАРЯ - Екатеринбург | Президенту России Владимиру Путину 2 февраля передали набор духов фабрики «Новая заря», среди которых была легендарная «Красная Москва». |
НОВАЯ ЗАРЯ Красная Москва духи женские 7 мл | Красная Москва и сравниваю его с новинкой. |
Путину передали духи «Красная Москва» | Аргументы и Факты | В 1958 году духи «Красная Москва» вместе с другой продукцией «Новой Зари» были награждены Гран-при на Всемирной Брюссельской выставке. |
Новая Заря над Красной Москвой
Изначально он сделал ставку на выпуск мыла для всех социальных групп. Быстро поняв, что борьбы с конкурентами не избежать из-за границы в Россию начали завозить французское и германское мыло , Анри освоил выпуск фигурной продукции, дав ей странноватые, но запоминающиеся имена. Мыло «Шаром» изготавливалось в виде шара в 1 вершок диаметром, «Огурцом» по форме представляло собой самый настоящий огурец и к тому же имело зеленый цвет. В 1865 году мыло «Народное» и «Шаром» получают серебряную медаль на Выставке русских производств в Москве. На рынок в разное время вышли такие сорта, как «Янтарное», «Медовое», «Розовое», «Греческое» и «Спермацетное». Последние два были подороже 40-60 копеек за кусок и стали популярны среди наиболее обеспеченной публики. Довольно быстро стены бывшей конюшни стали тесны для растущего бизнеса. В 1869 году за Серпуховской заставой открылась специально построенная фабрика для выпуска косметической и парфюмерной продукции.
Кроме мыла на фабрике выпускались помада «Румяная», пудра «Лебяжий пух», крем «Снежинка». Производство было оборудовано по новейшим западным технологиям, сырье самого высокого качества ввозилось из-за границы. Шаг третий: создание сети розничных магазинов. Открытие в 1878 году магазина на Биржевой площади уже широко освещалось прессой. И опять Брокар придумывает маркетинговый ход: он сообщил через газеты, что весь день набор из 10 предметов — мыла, одеколона, шампуня и др. Властям пришлось вызывать дополнительные силы полиции, чтобы предотвратить чудовищную давку. В 1914 году было 4 магазина.
Шаг четвертый: захват парфюмерного сектора с помощью А модернизации технологического процесса, В таланта парфюмера. Уже в 70-е годы Анри Брокар задумался о расширении своего бизнеса. В его мыслях все четче вырисовывался проект выпуска духов и одеколона. Это был качественно иной бизнес. Обеспеченные покупатели давно уже привыкли к иностранной продукции, а простолюдинам одеколон был не по карману. Нужно было решить две задачи: снизить себестоимость производства и оттеснить иностранных конкурентов, придумав какую-то необычную акцию. С первой задачей Брокар справился довольно легко, использовав полученные в США знания по модернизации технологического процесса.
А со второй связаны две гениальные PR акции: 1.
Благодаря доступной цене 26-летний трудолюбивый мыловар быстро заработал целое состояние, кроме того, он получил Серебряную медаль на Выставке русских производств в 1865 году, что придало его бизнесу еще большую славу. В 1869 году Генрих покупает городскую усадьбу на Мытной улице современный адрес — улица Мытная, дом 15 и уже осенью открывает фабрику на ее территории. Вид на главное здание фабрики В 1871 году вместе с купцом Василием Германом основывает «Торговый дом Брокар и Ко», первые магазины которого размещаются на Никольской улице и Биржевой площади. Первый магазин «Торгового дома Брокар и Ко» был открыт на Никольской улице в 1872 г. С 1870 года Генрих начал выпускать недорогие, но стойкие духи «Цветочный одеколон». На тот момент парфюмерия была доступна исключительно высшим слоям общества, но Генрих, понимая потребности народных масс и возможную прибыль, захотел исправить это недоразумение и начал выпускать парфюмерию для широкого потребления. Рекламная листовка «Цветочного одеколона» И снова в дело вмешалась Шарлотта со своим оригинальным маркетинговым видением. На Всероссийской Промышленно-художественной выставке в Москве 1882 года был установлен фонтан, в центре чаши которого бьет не обычная вода, а «Цветочный одеколон». Каждый посетитель в порядке очереди мог бесплатно пропитать свой платочек и понять, подходит ли ему этот аромат.
Понятно, что одним платочком не обходилось. Особо предприимчивые посетители имели с собой склянки и банки, другие — окунали в фонтан целые предметы одежды. После закрытия выставки Москва еще долго пахла «Цветочным одеколоном». Фонтан с «Цветочным одеколоном» Несмотря на внушительную сумму, которую пришлось потратить на этот аттракцион невиданной щедрости, рекламный трюк, придуманный Шарлоттой, привлек в магазины толпы желающих приобрести эти духи. Но если с публикой, состоящей из мелких чиновников, приказчиков и ремесленников у Генри Брокара проблем не было, то интерес у дам высшего общества к его духам проснулся не сразу. Таких недорогих, доступных, при этом качественных ароматов в России еще не было, а тут еще он — обаятельный француз с безупречным обонянием и не менее безупречной деловой хваткой. Но обеспеченная публика любила настоящее «французское», а не произведенное за Серпуховской заставой. В очередной раз Шарлотта решила проблему, посоветовав мужу купить партию духов популярнейшей в тот момент французской марки Lubin, и разлить духи в свои флаконы, выдав за продукцию «Брокар и Ко». Напротив свои, брокаровские, были разлиты во флаконы Lubin. На следующее утро все флаконы с якобы французским духами были проданы за час.
От духов в отечественной упаковке морщили носы и отворачивались. Через неделю Шарлотта «покаялась» в небольшой заметке в газете. Скандал был просто ошеломительным. Этот рекламный трюк навсегда изменил отношение публики к продукции Генри Брокара. В 1873 году Генрих Брокар преподнес дочери Александра II Марии Александровне оригинальный подарок — восковой букет из роз, нарциссов, ландышей и фиалок.
Аромат оставляет после себя эффектный шлейф. Его разнообразные ноты позволяют носить парфюм в любое время года. Плюсы и минусы.
Оценив ассортимент каталога интернет-магазина Beloris, вас несомненно обрадуют цены на парфюмерию Новая Заря, и вы захотите купить один из представленных ароматов. Мы будем рады оставленному отзыву о выбранном вами аромате. Читать всё.
Что стало с духами «Красная Москва» и почему легендарная «Новая Заря» путает покупателей
Хронология Красной Москвы | Фабричная линия «Новой Зари», производящая Красную Москву, заработала только перед самой Победой, но на фабрике не было флаконов. |
Красная Москва — Википедия | Новая Заря Красная Москва, отзывы (25) Распив/делюсь, купить отливант, | страна производства СССР, Женский. |
Легенда советского времени: духи Красная Москва
В этой статье расскажем о легендарных духах Красная Москва: истории создания парфюма, ценах в СССР и сейчас, дадим описание аромата, отзывы женщин, которые им пользуются. Современный бренд «Новая Заря» восстановил классическую «Красную Москву» во флаконах по 7, 16 и 42 мл. воплощение парфюмерного стиля "Новой Зари", основанного на лучших традициях русской парфюмерии, которые фабрика хранит и развивает с момента своего основания (1864). Krasnaya Moskva (Новая Заря Красная Москва): отзывы. Духи «Красная Москва» стали атрибутом обеспеченной советской женщины: сначала флаконы получали по распределению только жены высоких чиновников. Духи Новая Заря Красная Москва лайт/Moscou rouge light 42 мл в футляре.
Новая Заря - Красная Москва Лайт
На Всероссийской художественно-промышленной выставке в 1882 году фирма установила фонтан из «Цветочного» одеколона — им тогда пахла вся Москва. А когда стало понятно, что российской парфюмерии не доверяют, Генрих Афанасьевич в присутствии наблюдателей распорядился разлить во флаконы «Брокар» французские духи и пустить в продажу. Часть флаконов вернули с жалобой на плохое качество. Было ли это подстроено, или действительно французские ароматы пришлись публике не по вкусу, но история получила широкую известность. Но ровно до 1917 года, когда все парфюмерные фабрики начали выпускать только мыло. Женщина работала на предприятии с 1913 года упаковщицей, а после Февральской революции стала членом Московского совета рабочих, крестьянских и солдатских депутатов. Она смогла дойти до Ленина и убедила его, что предприятие надо сохранить. В 1922 году фабрика, ставшая уже «Новой Зарей» под руководством директора Уваровой и опять переехавшая в новое здание , вошла в трест «Жиркость», который сокращенно именовали ТЭЖЭ.
Он получил название «Красная Москва», но родилась парфюмерная композиция еще до революции, когда носила название «Любимый букет императрицы» как не вспомнить надушенный букет для Марии Александровны!
Наверное, именно из-за ловкой игры на эмоциях в постоянных покупателях бренда звезды, художники и другие представители творческой богемы. Найти ароматы можно в восьми российских магазинах, например в московских «Сахарке» или Daje Store и в петербургском Parfbar. Что купить Аромат Nude — история, знакомая каждому ребенку советской эпохи. Яну на него вдохновили воспоминания детства, когда зимой мама заносила с балкона замерзшее белье, разогревала утюг и начинала глажку.
Так Генрих Брокар положил начало своей "Парфюмерной Империи", угождая вкусам прекрасных дам всех сословий и достатка он выпускал и ульта дорогие духи и косметику, но также и дешёвые, доступные любой крестьянке и работнице. К 1913 году его изделия уже получили 8 золотых медалей на выставках Парижа, Брюсселя и Вены, ему пожаловали дворянский титул, но вот статуса "Поставщик Двора Его Императорского Величества" обрусевший француз так и не смог добиться. С удвоенной решимостью он продолжил поиски заветного аромата и однажды говорят во сне придумал - духи "Букет для Императрицы". Хитрый мастер сотворил из воска букет цветов и принёс его в подарок вдовствующей Марии Фёдоровне, матери Николая Второго. Цветы стояли в прекраснейшей хрустальной вазе как живые, каждый источал собственный аромат, а все вместе они сливались в утончённый букет. Имератрица была в восторге и парфюмер получил долгожданный статус "Поставщика Двора". Однако скоро грянула революция, бунтующим матросам и их подружкам, а так же коммисарам с коммисаршами было как-то не до духов. Знаменитую на весь мир фабрику национализировали и переименовали в "Замоскворецкий мыловаренный завод номер 5" фи, какая пошлость. Броккар с семьёй пропал в огне Гражданской войны, но на фабрике остался его зам и тоже обрусевший француз, тоже потомственный парфюмер Мишель Август.
Верхние ноты: бергамот, кориандр и Апельсиновый цвет Ноты сердца: жасмин, роза из Непала, гвоздика, иланг - иланг с оттенком мускатного ореха Базовые ноты: ирис, бобы Тонка, амбра и ваниль Первое впечатление ужасно... Даже отдает каким - то спиртом. Но после нанесения на кожу и по прошествии пары - тройки минут аромат становится не таким активным, проявляются цветочные ноты он и начинает потихоньку раскрываться. Конечно душиться перед выходом в свет я такими духами не стану. В моей коллекции парфюма ароматы совсем другого плана.
На коже, кстати, духи не оставляют никакого следа - они бледно желтого оттенка. А - то помню, чуть капнула из бабушкиного флакончика, а он видимо, так долго хранился, что духи в нём стали почти чайного цвета. И ещё - аромат это почему - то не стойкий. Вот те - старые советские духи, отличались просто удивительной стойкость. Ну а эти часа через три уже почти неуловимы.
Не знаю, рекомендовать ли кому - то этот аромат. Для меня это просто ностальгия и эксперимент, хотя немного приятных нот в букете я для себя всё же нашла. Может быть кому - то и подойдёт.
Духи Красная Москва
Презентация духов «Красная Москва» состоялась на Всероссийской хозяйственной экспозиции в 1925 году. это классика, но классика живая, ведь любовь к этим духам передается из поколения в поколение. Президенту России Владимиру Путину 2 февраля передали набор духов фабрики «Новая заря», среди которых была легендарная «Красная Москва». Появилось двойное название «Новая Заря-Nouvelle Etoile», отсылающее к парфюмерным традициям Франции, а с 2004 года производство официально стало русско-французским. Парфюмерную фабрику «Новая заря», основанную французами в 1864 году, легко любить и еще легче — презирать.
ЗАО "Новая Заря"✔
Красная Москва и сравниваю его с новинкой. Сегодня на фабрике «Новая Заря» продолжают выпускать духи «Красная Москва» в классических хорошо знакомых модницам прошлого века флаконах. «Красная Москва» — знаменитые в советское время женские духи производства московской фабрики «Новая заря».
«Красная Москва» навсегда: 5 советских духов, которые можно купить и сегодня
Верхние ноты - бергамот и нероли, дополнены грейпфрутом и кориандром. Их резкость сменяется бархатистыми тонами жасмина, розы и иланг-иланга с легкой примесью мускатного ореха. Шлейф аромата - роскошное сочетание ирисов, ванили, амбры и бобов.
Насыщенная классическая композиция, название которой стало именем нарицательным, характеризуется эксклюзивным цветочно-шипровым наполнением необычайной красоты и выразительности. Эликсир разливается по изящным стеклянным флакончикам с красным колпачком и столь же красным логотипом с золотистыми вензелями. Читать далее Доставка по России.
На Всероссийской художественно-промышленной выставке в 1882 году фирма установила фонтан из «Цветочного» одеколона — им тогда пахла вся Москва. А когда стало понятно, что российской парфюмерии не доверяют, Генрих Афанасьевич в присутствии наблюдателей распорядился разлить во флаконы «Брокар» французские духи и пустить в продажу. Часть флаконов вернули с жалобой на плохое качество. Было ли это подстроено, или действительно французские ароматы пришлись публике не по вкусу, но история получила широкую известность. Но ровно до 1917 года, когда все парфюмерные фабрики начали выпускать только мыло. Женщина работала на предприятии с 1913 года упаковщицей, а после Февральской революции стала членом Московского совета рабочих, крестьянских и солдатских депутатов. Она смогла дойти до Ленина и убедила его, что предприятие надо сохранить. В 1922 году фабрика, ставшая уже «Новой Зарей» под руководством директора Уваровой и опять переехавшая в новое здание , вошла в трест «Жиркость», который сокращенно именовали ТЭЖЭ. Он получил название «Красная Москва», но родилась парфюмерная композиция еще до революции, когда носила название «Любимый букет императрицы» как не вспомнить надушенный букет для Марии Александровны!
В дальнейшем, уже при Советах, духи насильственным образом переименовали, а сам аромат остался почти тем же. На коробочке сурового советского дизайна а он практически не изменился с тех пор состав. Купаж «Красной Москвы» хранится в тайне представителями фирмы «Новая Заря» коммерческая тайна, так сказать так что скупое перечисление ингредиентов нам, возможно, ничего и не скажет. Однако для изготовления этих духов по сей день используются практически натуральные ингредиенты. Ещё на коробочке информация о бессменном производителе. Коробочка запечатана таким вот стикером в фирменных цветах. Ну а в коробке сидит сам флакончик, в окружении не очень ладного картонного держателя. Вот такой малыш. Не помню были ли такие флакончики у нас раньше, видимо мои родственники не покупали духи такими маленькими объемами. Но я отлично запомнила бабушкин флакон в виде башни. Эх, ностальгия... Этот малышок довольно просто и даже скуп на какой - либо дизайн. Могу сказать точно - это не моё, в принципе не ношу цветочных ароматов.
История создания главного парфюмерного символа СССР — духов «Красная Москва»
С 1925 года», — сказала Летковская. По ее словам, туристы, посещающие нашу страну, зачастую покупают духи в подарок. Если у вас будет три минуты, когда вы будете пить чай или кофе, посмотрите, пожалуйста. И действительно вы поймете, что это парфюмерия очень высокого качества», — сказала Летковская. В ноябре 2021 года стало известно, что российские парфюмеры работают над созданием серии запахов регионов страны.
В 1870-е фабрика перебралась на Мытную улицу и начала выпускать духи, одеколоны, пудру и другую косметику. Духи преподнесли супруге Николая II Александре Федоровне, и с тех пор, по слухам, она пользовалась только ими. Тот впервые использовал в композиции новейшие пахучие вещества — альдегиды. Но это уже совсем другая история. Август Мишель не уехал из СССР у него была русская жена и даже сохранил свой пост главного парфюмера. Новое руководство поставило перед ним задачу создать ароматы, доступные всем слоям населения. Так «Любимый букет императрицы» превратился в «Красную Москву». Естественно, формулу пришлось сильно изменить.
Фабрика перешла к коммунистам, но парфюмера удалось уговорить продолжить работу. В 1925 году он, в попытке реанимировать былой успех компании, представил публике слегка измененный аромат, так полюбившийся последней императрице, под названием «Красная Москва». И духи стали неизменным парфюмом советских женщин. А фабрика была переименована в «Новую зарю». Аромат духов «Красная Москва» Дерзкий, терпкий, женственный, яркий и ни на что непохожий парфюм имеет в своем составе 60 ингредиентов, а его точный состав держится в секрете. Пудрово-цветочный винтажный аромат узнаваем и незабываем, в нем можно найти ноты бергамота, кориандра, апельсинового цвета, жасмина, гвоздики, иланг-иланга, ириса, ванили и розы из Непала. Шлейф наиболее хорошо проявляется в холодное время года. Аромат духов предпочтителен для поздней осени и зимы. Насколько стойкие духи «Красная Москва»? Стойкости «Красной Москвы» можно только позавидовать.
Благодаря доступной цене 26-летний трудолюбивый мыловар быстро заработал целое состояние, кроме того, он получил Серебряную медаль на Выставке русских производств в 1865 году, что придало его бизнесу еще большую славу. В 1869 году Генрих покупает городскую усадьбу на Мытной улице современный адрес — улица Мытная, дом 15 и уже осенью открывает фабрику на ее территории. Вид на главное здание фабрики В 1871 году вместе с купцом Василием Германом основывает «Торговый дом Брокар и Ко», первые магазины которого размещаются на Никольской улице и Биржевой площади. Первый магазин «Торгового дома Брокар и Ко» был открыт на Никольской улице в 1872 г. С 1870 года Генрих начал выпускать недорогие, но стойкие духи «Цветочный одеколон». На тот момент парфюмерия была доступна исключительно высшим слоям общества, но Генрих, понимая потребности народных масс и возможную прибыль, захотел исправить это недоразумение и начал выпускать парфюмерию для широкого потребления. Рекламная листовка «Цветочного одеколона» И снова в дело вмешалась Шарлотта со своим оригинальным маркетинговым видением. На Всероссийской Промышленно-художественной выставке в Москве 1882 года был установлен фонтан, в центре чаши которого бьет не обычная вода, а «Цветочный одеколон». Каждый посетитель в порядке очереди мог бесплатно пропитать свой платочек и понять, подходит ли ему этот аромат. Понятно, что одним платочком не обходилось. Особо предприимчивые посетители имели с собой склянки и банки, другие — окунали в фонтан целые предметы одежды. После закрытия выставки Москва еще долго пахла «Цветочным одеколоном». Фонтан с «Цветочным одеколоном» Несмотря на внушительную сумму, которую пришлось потратить на этот аттракцион невиданной щедрости, рекламный трюк, придуманный Шарлоттой, привлек в магазины толпы желающих приобрести эти духи. Но если с публикой, состоящей из мелких чиновников, приказчиков и ремесленников у Генри Брокара проблем не было, то интерес у дам высшего общества к его духам проснулся не сразу. Таких недорогих, доступных, при этом качественных ароматов в России еще не было, а тут еще он — обаятельный француз с безупречным обонянием и не менее безупречной деловой хваткой. Но обеспеченная публика любила настоящее «французское», а не произведенное за Серпуховской заставой. В очередной раз Шарлотта решила проблему, посоветовав мужу купить партию духов популярнейшей в тот момент французской марки Lubin, и разлить духи в свои флаконы, выдав за продукцию «Брокар и Ко». Напротив свои, брокаровские, были разлиты во флаконы Lubin. На следующее утро все флаконы с якобы французским духами были проданы за час. От духов в отечественной упаковке морщили носы и отворачивались. Через неделю Шарлотта «покаялась» в небольшой заметке в газете. Скандал был просто ошеломительным. Этот рекламный трюк навсегда изменил отношение публики к продукции Генри Брокара. В 1873 году Генрих Брокар преподнес дочери Александра II Марии Александровне оригинальный подарок — восковой букет из роз, нарциссов, ландышей и фиалок.
История создания главного парфюмерного символа СССР — духов «Красная Москва»
Почему бездействует Новая Заря? - | Впервые духи «Красная Москва» презентовали на Всероссийской хозяйственной экспозиции в 1925 году. |
История одной вещи: духи «Красная Москва», символ советской парфюмерии | Парфюмерия» Духи» Обзор духов Красная Москва от Новая Заря: описание аромата, отзывы и характеристики парфюма. |
Новая Заря - Красная Москва Лайт | Духи Золото Скифов Новая Заря 30 мл Новые в Слюде. |
Хронология Красной Москвы | Илона Духи Новая Заря нужно ставить на отстой в темное место в шкаф, тогда появляется насыщенность и стойкость. |
Новая Заря Духи Красная Москва лайт 7 мл | Кроме того, Новая заря использовала для "Красной Москвы" несколько других флаконов, которые тоже можно достаточно точно датировать. |
Духи Красная Москва 42 мл
Духи «Красная Москва» — визитная карточка советской парфюмерии, настоящий шик, аромат с историей. Захочет ли Новая Заря побороться за статус серьезного и значимого игрока? Новая Заря парфюмерная вода Красная Москва — купить сегодня c доставкой и гарантией по выгодной цене.
НОВАЯ ЗАРЯ Духи Красная Москва 42 мл
Для этого из Франции пригласили известных специалистов, среди которых выделяются имена Мишель Альмарак и Франсис Камай. Из Франции же прибыл Тьерри де Башмакофф, оказавший значительную помощь в разработке современных форм для флаконов. Тесное сотрудничество с Францией вылилось в создание совместной торговой марки «Nouvelle Etoile». По совету французов выпускаются обновленные версии оригинальных ароматов. Сейчас тоже привлекаются интересные маркетинговые ходы для привлечения покупателей. Когда-то малоизвестные фарфористы маркировали свои товары клеймом, напоминающим маркировку знаменитых мануфактур. Этот опыт взят на вооружение дизайнерами «Новой Зари», которые придали сходство флаконов фабрики с флаконами известных брендов. В совместной коллекции «Nouvelle Etoile - Новая Заря» сейчас находится около трёх сотен ароматов.
В различных вариациах этот логотип можно найти на упаковочных коробках тех лет. Современный логотип — это лигатура слияние символов двух букв «NE».
Когда Клайв Кристиан купил Crown Perfumery, основной акцент в маркетинговой политике был сделан на статус поставщика королевского двора. А Новая Заря данную веху своей биографии не то, чтобы игнорирует, но и никак не использует. Преимущественно шипровые ароматы Новой Зари сегодня очень кстати.
Парфюмерная мода, как и любая другая, развивается по спирали. Возникла потребность не в сексуальных и чувственных, а в стильных ароматах. Насыщенная гурманика, кожа и уд сейчас переживают спад, зато шипры возвращаются. Шипры и тонкие, аристократичные духи, основанные на контригре: когда в нежной сладости звучит горчинка, а прохладный и воздушный аромат прячет колкое и жгучее специевое сердце. Тогда далеко не все женщины его поняли, а сейчас многие хотят подобного.
Молодой бренд Floraiku использовал ставший востребованным прием в нескольких своих ароматах. Самый популярный парфюм марки, One Umbrella for Two, напоминает черничный пирог: рассыпчатая песочная основа, заполненная мягким сливочным кремом и много, очень много терпко-сладкой черной смородины, которая органично поддержана и оттенена холодной горьковатой свежестью зеленого чая. А Новая Заря, которой даже не нужно следовать тренду — он сам пришел — почему-то бездействует. Массового спроса шипры не принесут, но у бренда выкристаллизуется свое ДНК. У Новой Зари появится своя аудитория — сейчас же нет никакой.
Магазин Товарищества Брокаръ и Ко на Никольской ул.
С другой стороны, среди богемы и советских предпринимателей, которых в то время называли нэпманами, развивалась так называемая нэпманская мода. Она адаптировалась к западной с её платьями с заниженной талией, меховыми муфтами и короткими стрижками боб.
А что с «Красной Москвой»? Их создатель, Август Мишель, по происхождению француз. Считается , что он лёг в основу целого направления восточно-цветочных ароматов.
Особенно к ароматам с яркими специями — словно ты гуляешь по узким улочкам турецкого базара. По другой версии , «Красная Москва» создавалась к 300-летию дома Романовых. Аромат так понравился императрице Марии Фёдоровне, что было решено выпустить духи в массовое производство.
Достоверной информации о том, почему духи получили такое название, к сожалению, нет. Мои личные наблюдения: аромат появился при большевиках, в то время уже был популярен Chanel No. Во-первых, «дать бой» всему иностранному и доказать, что made in USSR тоже может задавать тренды.
Во-вторых, иметь возможность вывести аромат на зарубежный рынок. В название «Красная Москва» вшит образ идеальной женщины-большевички и патриотизм. На это намекает название столицы, напечатанное на этикетке.
Он горячий и живой, как пышущий румянец от мороза на щеках молодой девушки. Аромат выпустили в 1925 году.
Вдохнула резкий аромат и - слёзы льются с требуемой частотой. Стенд с ароматами - именно здесь можно понюхать все то, о чем мы знаем: ландыш, имбирь, мускус, ладан, пачули... Огромное количество ароматических натуральных запахов, не продающихся ни в аптеках, ни в магазинах. В 1864 году основана фабрика запахов потомственным знатоком ароматов из Франции Генрихом Брокаром, а после революции 1917г. Безликое название не прижилось, и в 1922 году по предложению главного парфюмера Августа Мишеля работавшего на предприятии еще со времен Брокара стала "Новой зарей". Брокар первым стал делать рекламные наборы, куда входили маленькие образчики его продукции те самые "пробники", в ХХ веке примут на вооружение парфюмеры всего мира. Судя по дивной красоте флаконов, Брокар работал с лучшими стекольщиками России и Европы.
Экскурсовода нет всех экскурсоводов уволили недавно грустно! Я с подругой были единственными в музее. Экскурсия в Музей парфюмерии совершенно бесплатна! Ещё строго предупредили, что фото запрещены!! Публикую фото таблички на входе. МУЗЕЙ: вт-сбб с 10 до 19, вск с 10 до 18, пнд - выходной. В свое время основатель фабрики, ныне известной как «Новая Заря», сетовал на то, что отечественные духи не принято воспринимать всерьез — все гоняются за французскими. За прошедшие с тех пор полтора века ситуация изменилась мало. Впрочем, в свете сегодняшней рыночной обстановки «Новая Заря» выглядит привлекательней хотя бы потому, что поднимает цены не так стремительно, как западные коллеги.
Прежней стоимость, конечно, не остается — все-таки фабрика тесно сотрудничает с французскими лабораториями и многое закупает у них. Прежде чем «дегустировать» духи «Новой Зари», было бы интересно узнать о ее прошлом! Брокар и Ко История самой крупной парфюмерной фабрики России началась в 1864 году с… копеечного мыла. Когда потомственный французский парфюмер Генрих Брокар открыл свою мыловарню в Москве, дела пошли не сразу. Поначалу мыло варили в бывшей конюшне, и помимо самого Брокара, в штате было всего два помощника. Прибыль была мизерной. Но однажды парфюмер как считается, по подсказке жены решил делать сувенирное мыло : один вид в форме зверюшек, другой с буквами, третий — в форме овощей. Отцы семейств с удовольствием везли такие гостинцы с ярмарки детям и женам. Уже к началу 1970-х годов Брокар заработал достаточно, чтобы перейти к выпуску духов и одеколонов.
В 1873 году он становится придворным поставщиком. Одеколоном «Цветочный» пахла вся Москва, в год выпускали по миллиону флакончиков. А за «Персидскую сирень» Брокар получил в Париже Золотую медаль, оставив позади французских коллег. После смерти основателя империя перешла к его супруге Шарлотте, затем к сыну. В это время на фабрике трудился талантливый парфюмер Август Мишель, который придумал аромат «Любимый букет императрицы». Эти духи существуют уже больше века, только под другим именем. Догадываетесь, каким? Да, это именно «Красная Москва», самый знаменитый аромат «Новой Зари»! Спустя три года неаппетитное название заменили на «Новую зарю».
Основой ассортимента была мыловаренная продукция, но с 1922 года вновь наладили выпуск парфюмерии. Отдавая дань «красной» тематике духи «Октябрь», «Парижская коммуна» , парфюмеры слушали и голоса природы «Ландыш», «Дивная сирень», «Цикламен» , и шепот чувств «Любит, не любит», «Нинон». Еще одна легенда - «Тройной». Производство «Любимого букета императрицы» наладили с 1925 года конечно, теперь на флаконе было написано «Красная Москва». На любое значительное событие в истории страны фабрика откликалась свежими релизами. Прослеживаются и театральная «Великая артистка», «Дебют», «Маска» и олимпийская темы «Олимпиец» и «Мишка». Кому-то запали в душу «Огни Москвы», кому-то — «Вечер», кому-то «Вальс цветов»… Nouvelle Etoile Новым этапом стало сотрудничество с французскими лабораториями. В компании гордятся тем, что в создании некоторых ароматов участвовали парфюмеры Мишель Альмарак и Франсис Камай, а флаконы придумывал Тьерри де Башмакофф. Официальным российско-французское сотрудничество стало с 2004 года, тогда и появилась марка Nouvelle Etoile.
Среди самых популярных сегодня ароматов можно назвать: «Злато скифов» - медовый, с травяными, яблочными, иланговыми полутонами; Kuznetsky Most «Кузнецкий мост» — осенне-весенний, кремово-пудровый, с бархатной подбивкой. Часто сравнивают с Lancome Climat; The Vert «Зеленый чай» — прохладный чайно-лимонный «напиток» на жаркие дни, - легкий, несладкий.