Новости дрон будущего

В России разработали уникальную станцию для обнаружения малозаметных дронов. Производителями беспилотников, выбывшими из конкурса, являются компании Boeing, Lockheed Martin и Northrop Grumman. Дроны будущего могут стать автономными благодаря новым солнечным батареям, разработанным учеными из Австрийского университета имени Иоганна Кеплера. Дрон на пискаревском пр. Дроны в воронеже новости. Применение дронов обещает кардинально изменить характер войн будущего.

Учёные создали дрон, который летает исключительно на энергии Солнца

Дроны вошли в нашу жизнь и стали такой же привычной вещью, как смартфоны и электрокары. Французская компания Zapata опубликовала видео об одноместном дроне JetRacer, который способен заменить автомобиль в качестве персонального транспортного средства. В будущем ваши дети могут быть окружены флотилией миниатюрных дронов, сопровождающих их до школы и оберегающих в случае чего. Дрон не должен быть большим, а такой дрон-браслет я бы приобрел.

«Мы, как 100 лет назад, пересаживаем людей с лошадей на автомобили. Скепсис огромный»

Центр военно-патриотического воспитания «Звено» не только собирает свои дроны, но и обучает пилотов», — написал Никитин. В будущих заездах дрон планируют использовать для съёмок соревнований с необычного ракурса, что ещё сильнее увеличит зрелищность гонок. Новости Вооружение История Мнения Аналитика Видео. Главные новости Новосибирска за одну минуту. Вполне вероятно, что дрон будет рассчитан на поражение малоподвижных или неподвижных целей на околозвуковой или сверхзвуковой скорости.

Гонки коптеров: как мастера управления дронами готовятся к «Играм будущего»

Российская компания создала «Лаборатория будущего» надежного дрона-рабочего "Канатохода" для работы в Саудовской Аравии. Производителями беспилотников, выбывшими из конкурса, являются компании Boeing, Lockheed Martin и Northrop Grumman. Наша корпорация провела инженерный конкурс по созданию дрона-ассистента, который мог бы стать отличным подспорьем для космонавтов на будущей Российской орбитальной станции. Мы довольно быстро сделали, как говорится, «на коленке», дрон, который выполнил первую в мире стыковку с линией 220 киловольт — испытывали его недалеко от Екатеринбурга».

До 2024 года в 500 школ Свердловской области завезут дроны. Детей научат ими управлять

Новости Вооружение История Мнения Аналитика Видео. Вот как комментирует применение беспилотников сам режиссёр: «Этот фестиваль — о дронах, которых мы используем в искусстве. Прототип универсального беспилотника, который может не только летать, но и погружаться в воду, создали китайские специалисты. Ученые рассказали о стадиях разработки дрона, летательных тестах и уникальных кейсах применения БПЛА в условиях чрезвычайных ситуаций.

Беспилотные Летательные Аппараты

Для размещения в перелетном контейнере рычаги роторов и четыре посадочные опоры будут складываться в вертикальном положении вдоль горизонтальной оси Квадрокоптер также получит лидар, солнечную батарею, отвечающую за подзарядку литиевого аккумулятора общей емкостью 150 ватт-часов, две черно-белые навигационные камеры на дне дрона и одну цветную камеру на боку. Пробоотборник установлен в нижней части фюзеляжа и представляет собой систему рычагов. Рычаги для захвата образцов обладают длиной семьдесят миллиметров и распределены по окружности диаметром десять миллиметров. О том, почему аэродинамический полет на Красной планете сложен, можно прочесть в материале «Марсианский винт». Нашли опечатку?

Видеокамера позволяет определить при помощи заложенного в полётный контроллер алгоритма определения параметры цели и саму цель», — резюмировали в ОКБ «Беспилотного Авиастроения». Как ранее писал «Эксперт» , специалисты Сахалинского центра беспилотных технологий разработали дрон «Лютик» для разведки и доставки боеприпасов.

Его особенностью является умение быстро выйти из зоны работы средств радиоэлектронной борьбы РЭБ. Надо читать.

Дмитрий Девитт руководитель Лаборатории воздушной робототехники Университета Иннополис Компания «Русдронопорт», резидент ОЭЗ «Иннополис» — первопроходцы в России в области создания инфраструктуры дронопортов, в том числе для беспилотной доставки. Доставка посылок при помощи дронов коллаборация «Русдронопорта» с «Почтой России» — яркий пример в сфере беспилотных летательных аппаратов.

Тестирование проекта планируется в Иннополисе в 3—4-м квартале 2023 года. По словам генерального директора «Русдронопорт» Николая Ряшина, перевозка грузов на небольшие расстояния в России довольно дорогая и неконкурентоспособная. При этом мало кто обращает внимание на доставку «последней мили», то есть отправку груза от распределительного центра до дома или удаленной точки. Опыт «Яндекса», который прямо сейчас реализуется на улицах городов, — еще один пример применения беспилотных технологий. С точки зрения такси у нас есть Иннополис, в котором впервые в Европе появилось автономное такси, а еще не так давно мы запустили роботакси в московском районе Ясенево.

Если говорить про сценарии, то сейчас это выбранная зона, которая оцифрована, созданы специальные 3D-карты. Процесс заказа такси выстроен через обычное приложение «Яндекс Go» для пользователей. Кроме того, беспилотные технологии представлены не только в Москве и Татарстане — это еще и роботы-курьеры на курорте Красная Поляна и в Санкт-Петербурге, то есть постепенно география расширяется. Иннополис — это единственное место, где проходит открытое тестирование роботакси. Можно просто заказать такси и поехать, за рулем при этом никого не будет, но на пассажирском сидении все равно есть водитель-испытатель.

Сейчас мы тестируем применение такси реальными пользователями, а с точки зрения беспилотной технологии продолжаем накатывать километры и получаем все более автономную машину, которая способна справляться с большим числом сценариев благодаря Иннополису. Ксения Коникова руководитель по развитию бизнеса беспилотных технологий «Яндекса» Доставку в городе осуществляют только роботы-доставщики «Яндекса» — обычных курьеров-людей в Иннополисе нет. При заказе еды из ресторанов жители могут выбрать доставку роботом-курьером в приложении «Яндекс Еда» или телеграм-боте. Робот-курьер передвигается по тротуарам со скоростью пешехода, самостоятельно планирует свой маршрут и объезжает препятствия.

Вызовы и возможности Сложности применения дронов разные: как технические, так и программные. Главная техническая особенность связана с продолжительностью полета. В этом направлении создают разные решения, например, разрабатывают новые типы моторов, аккумуляторных батарей и способов их зарядки, думают над новыми аэродинамическими схемами. Внедряются так называемые SLAM-системы, которые используют для построения карт неизвестной местности и для обновления уже собранных данных. Применяют в БПЛА и искусственный интеллект ИИ на базе нейронных сетей, который может корректно сформировать полетное задание и отследить состояние беспилотной системы на протяжении всего маршрута.

В данном случае ИИ необходим для обработки информации, поступающей с датчиков и систем машинного зрения. Подобные методы навигации используют для того, чтобы избежать столкновения с препятствиями и построить подробную карту местности для дальнейшей навигации по заданному маршруту. Это делается при помощи различных датчиков на базе сонаров, лазерных дальномеров и стереокамер. Мнение эксперта Часто приходится слышать, что дроны вытеснят пилотируемые самолеты, а профессия летчика попросту исчезнет. Так ли это? С просьбой прокомментировать ситуацию мы обратились к инженеру кафедры системного анализа и логистики Санкт-Петербургского государственного университета аэрокосмического приборостроения ГУАП Антону Костину: «На данный момент ответить на этот вопрос сложно. Вычислительные мощности ЭВМ постепенно растут, появляются новые методы автономной навигации дронов, внедряется искусственный интеллект, уже сейчас есть беспилотный автомобильный транспорт, существуют беспилотные курьеры, которые доставляют самые разные посылки. Но есть проблемы, связанные не только с технической и программной частью, но и с тем, как правильно разграничивать большое число дронов в воздухе.

В РФ впервые показали распознающий объекты с помощью нейросети дрон

Через некоторое время наша команда стала сервисным подрядчиком правительства Москвы. Нас было 15 человек, мы носились по всему городу, делали по 40—50 вылетов в день и на своей шкуре почувствовали проблемы отрасли. Работа на два дня, с дронопортом справился бы за 3-4 часа, работая из офиса. Справа: последствия работы на похожем объекте осенью. В метро в таком виде уже не пускают Современные промышленные дроны умеют летать по заранее заданной программе, и ими не обязательно управлять вручную. Полетная миссия определяется заранее, задаются точки, действия на них, и все выполняет автопилот. Однако, человек все равно нужен для технического обслуживания и безопасности.

Он готовит дрон к вылету, меняет аккумуляторы между миссиями, подстраховывает автоматику в нештатных ситуациях. И с участием людей в полетах связано много сложностей. Чтобы запускать дроны, нам приходилось стоять по колено в грязи на стройках, объясняться с полицейскими и убегать по промзонам от собак. А еще каждый оператор может банально проспать, застрять в пробке или заболеть. Так что мы начали прорабатывать концепт автоматизированной станции, которая избавила бы нас от необходимости работать в поле, и в 2020 году запустили первый дронопорт. Дронопорт крупным планом Проект состоит из двух частей.

Первая — это, собственно, дронопорт, то есть станция для хранения, запуска и обслуживания промышленных дронов. Дрон на посадочной площадке внутри дронопорта. Хорошо видно графические коды, на которые ориентируется беспилотник при автоматической посадке Эта желтая коробка прячет в себе посадочную площадку, где дрон хранится в сухости и тепле, и робот-манипулятор, который меняет аккумуляторы коптера. Полутораминутный питстоп, и беспилотник снова готов к полету. Автоматическая замена батарей при помощи робота. Слева: манипулятор захватывает АКБ.

Справа: вынимает, чтобы подключить к зарядному устройству Посадка и обслуживание происходят под прицелом камер, а встроенная в дронопорт связь позволяет удаленно обновлять полетные задания и загружать записанные беспилотником данные. Эксплуатировать дроны таким образом можно в режиме 24 на 7 почти без участия человека. Для дистанционного управления дроном не нужна специальная радиоаппаратура, достаточно простого джойстика Диспетчер сидит в комфортном офисе и следит за работой сразу десятка дронопортов с помощью второго компонента системы — облачной платформы для удаленного управления, мониторинга беспилотников и обработки собранных данных. Если, например, в Турции дрон теряет связь со спутниками, то диспетчер из Москвы может перехватить управление и вернуть его на базу. Стратегический просчет и хитрые китайцы На старте разработки мы хотели сделать еще и собственный дрон, но вскоре поняли, что собрать посадочную площадку проще, чем наладить серийное производство беспилотников. Дрон по сложности сборки похож на смартфон или ноутбук.

Речь идёт о патронах калибра 5,45х39 мм масса — 10,2 г , а также 9 19 мм Люгер 7,45 г. В частности, БПЛА способен совершенно спокойно прилететь в укрытие и производить поражение цели непосредственно уже внутри него. Кроме того, представитель компании-разработчика отметил, что для осуществления выстрела обычным боеприпасом бойцу понадобилось бы выйти на открытый участок или показаться из укрытия. Например, он рассказал, что российский дрон-убийца может осуществлять запуск, находясь за любым препятствием, и контролировать полёт вплоть до места применения. При этом максимальное время его полёта составляет 6 минут, максимальная скорость — 50 км в час, а дальность полёта — до 2 км.

Оказалось также, что респонденты не доверяют современным ИТ-компаниям выпуск автомобилей, и предпочли бы, чтобы их выпускали проверенные временем автопроизводители или никому не известные новички. Китай разрабатывает космический беспилотник-невидимку Аэрокосмическая научно-промышленная корпорация Китая CASIC начала разработку военных дронов дальнего действия, оснащенных стелс-технологией, и способных осуществлять операции в ближнем космосе. Основной целью компании является создание дронов, способных выполнять операции на большом расстоянии и в ближнем космосе, и при этом быть незаметными для радаров и систем ПВО, заявил ВэйИинь, заместитель генерального менеджера CASIC. До окончания пятилетнего плана 2016-2020 годы CASIC собирается разработать технологии создания высокоскоростных стелс-дронов для разведки и боя, чтобы выйти с ними на местный и международный рынки.

Также в планах компании выпуск многофункционального самолета класса «стелс» для тренировочных полетов. Также CASIC собирается взяться за разработку дронов для ближнего космоса, части атмосферы Земли на расстоянии от 20 до 100 км от поверхности, сообщает ChinaDaily. Это выше максимального предела для самолетов, но ниже орбиты спутников. Министерства обороны США дорабатывает двухтурбинный дрон DP14 — беспилотный летательный аппарат, внутри которого может расположиться раненный в лежачем положении и немного груза. Он переносит груз до 200 кг и способен летать автономно в течение 2,5 часов, управляемый ИИ. Японские пенсионеры будут ездить на беспилотных такси Компания DeNA начала тестировать свои беспилотные шаттлы на территории района Нишиката, расположенного примерно в ста километрах от Токио. Разработчик мобильных игр DeNA создал шестиместные беспилотные такси, чтобы помочь пенсионерам вести активную жизнь и выполнять свои ежедневные задачи. Население Японии стремительно стареет, поэтому во многих провинциях, деревнях и небольших городах большинство жителей уже давно на пенсии. Это значит, что они уже далеко не так хорошо видят, их координация движений и скорость реакции тоже уже не те, поэтому даже пожилые владельцы автомобилей не всегда могут выезжать на собственных транспортных средствах в гости и за покупками.

Беспилотные автобусы RobotShuttle от DeNA призваны решить эту проблему и уже сейчас проходят испытания. Их скорость пока ограничена десятью километрами в час, но даже в этом случае неторопливые шаттлы позволяют многим пенсионерам ездить по своим делам в пределах района. Тестирование продлится до 2020 года. Если всё пойдёт хорошо и беспилотные автобусы себя хорошо проявят, правительство страны обещает выделить для них отдельные полосы и запустить их по всей стране.

Дрон не должен быть большим, а такой дрон-браслет я бы приобрел. Тем более это носимый гаджет. Думаю, очень скоро у многих из нас будет такая игрушка». Blinker вырабатывает энергию из моргания век, Pulse Conductor подключается к электрическим импульсам спинного мозга, а Blood Bridge — это фактически водяная мельница в миниатюре, использующая ток крови в вене. Согласно концепции, аксессуары могут накапливать энергию и стать весьма полезными в грядущий энергетический кризис. Пьерлуиджи Далла Роса: «На мой взгляд, эта идея — одна из самых интересных. Да, может эти устройства выглядят так, будто их вырвали из сайфай-контекста, и на данный момент являются больше арт-объектом, чем реальным проектом, но о них хочется поговорить. Здесь есть важный и классный посыл: человек — еще один источник энергии.

На Урале разработали FPV-дрон «Упырь»

Летающий робот сам снимает видео, сам же его обрабатывает. Камера с четким разрешением: 90 кадров в секунду. Не попасть в поле зрения беспилотника невозможно. Информация с коптера, если надо, тут же поступит на монитор оператора по каналу спецсвязи.

Особенность этого беспилотника состоит в том, что он располагается в транспортно-пусковом контейнере ТПК , напоминающим тубус от РПО «Шмель». Перед пуском контейнер устанавливается на две ножки по образцу миномёта. Пока мы решаем ряд технических вопросов. В 2024 году комплекс отправится в зону СВО на испытания. Главное преимущество «Ласточки» заключено в максимально упрощённом запуске и современных средствах наведения», — рассказал собеседник RT. Передовые подразделения получат как модернизированные, так и новые образцы. Наряду с этим, по словам эксперта, в войсках должны появиться унифицированные между собой полноценные промышленные образцы, которые будут выпускаться крупными партиями.

Однако этот результат был достигнут за счёт усилий небольших частных предприятий. Это априори мелкосерийное производство, и сейчас Россия переходит уже к совершенно иному масштабу изготовления БПЛА», — сказал Кондратьев. С точки зрения эксперта, большие усилия в 2024 году будут сосредоточены на развёртывании новых производственных мощностей и импортозамещения электронной и элементной базы. Существенное увеличение количества БПЛА способно предоставить российским войскам преимущество на поле боя, уверен специалист. Беспилотники будут ещё более массово использоваться в разведке, охотиться на технику и живую силу противника. Если Россия продолжит наращивать темпы разработки и производства дронов, то сможет занять лидирующую позицию в мире в этом сегменте», — рассуждает Кондратьев. В разговоре с RT он подчеркнул, что в ходе спецоперации Россия совершила огромный рывок в развитии БПЛА-вооружений и тактики их применения. В беседе с RT военный эксперт Александр Хроленко предположил, что дальнейший прогресс в сфере беспилотных технологий будет связан с автоматизацией управления БПЛА.

Напротив, один пилот истребителя сможет отдавать приказы рою автономных аппаратов. Современные дроны способны воевать с наземными целями и противником, существенно отстающим технологически. Концепты разрабатываемых сейчас истребителей и дальних бомбардировщиков поколения подразумевают возможность беспилотного функционирования. Впрочем, едва ли таким дронам придется сходиться с вражескими истребителями в ближнем бою, их основная задача - раннее обнаружение и поражение целей за пределами их зоны видимости. Еще одно направление инженерной мысли - развитие бортовых вычислительных мощностей и инструментов анализа данных. Роевые технологии позволят использовать группы дронов для подавления или введения в заблуждение радарных систем, в качестве барражирующих боеприпасов или всеобъемлющей разведки.

Кайцзе Чжу Kaijie Zhu и его коллеги из лаборатории робототехники Харбинского технологического института представили проект складного квадрокоптера MarsBird-VII, который может быть использован в китайском проекте по возврату образцов пород с Марса. Предполагается, что посадочная платформа будет собирать образцы вблизи себя с поверхности Марса и загружать их в возвращаемый модуль, в то время как дрон будет способен добывать образцы вдали от платформы. Ученые посчитали, что мультироторный дрон будет более грузоподъемен, чем дрон типа «Индженьюити», и при этом его будет легче сделать складным. Требования к проекту дрона выдвигаются следующие: масса в четыре килограмма, дальность полета пятьсот метров, возможность сбора образцов массой до ста грамм и диаметром до сорока миллиметров, и укладка в сложенном виде в пространстве объемом 0,09 кубического метра. Диаметр роторов MarsBird-VII составляет сорок сантиметров, моделирование показывает, что он будет требовать мощности в девятьсот ватт для тяги в 19,2 ньютона и скорости вращения винтов 4645 оборотов в минуту. Сердечник лопасти будет изготовлен из полиметакрилимида, а оболочка лопасти будет представлять композит из матрицы цианатной смолы и препрега из углеродного волокна.

От сохи до дрона

  • Московские новости
  • Беспилотники: будущее авиации — читать в интернет-издании Synergy Times
  • $65 млрд к 2032 году: "Беспилот" описал настоящее и будущее рынка доставки дронами
  • BAE показала военный дрон будущего: как он устроен - Hi-Tech
  • Как работает «Канатоход» и почему привлекает сотни миллионов инвестиций
  • Наши проекты

Дрон-браслет Nixie

  • Проблемы роботов на поле боя
  • Беспилотники: будущее авиации — читать в интернет-издании Synergy Times
  • Месяц подписки бесплатно
  • Краткий прогноз развития беспилотных дронов
  • Запуск первой очереди завода по серийному производству БАС

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий