Новости днс фритюрница

Синхронизация Моей ЖизниПоддержать канал ДОНАТОМ Вы Можете Сбербанк 5336 6901 9807 6228 Константин ОлеговичСПАС. Фритюрница Kitfort KT-2023, 2180 Вт, 3.3 л, съёмная чаша, прозрачная вставка.

Фритюрница электрическая CNIX OFE-239 открытая две ванны

Telegram: Contact @dns_club Фритюрница электрическая Endever Skyline FR-111 1800 Вт цвет белый.
Фритюрница De’Longhi F 17233 мы делаем доступнее товары и услуги, строим современное жилье и логистические комплексы, развиваем производство и учебные центры.
Улучшаем качество жизни, делаем мир лучше 2000 Вт - 3 л, на мобильном портале Сони Клуб.
Фритюрницы Достоинства и недостатки, отзывы пользователей и владельцев о фритюрнице DEXP DF-2500STt серебристый.
Фритюрницы — купить в Новокузнецке: объявления с ценами на Имеется крышка из нержавеющей стали. Фритюрница электрическая CNIX OFE-239 открытая две ванны купить с гарантией в Москве по цене 390 860 руб.

Фритюрница открытая CNIX OFE-321

Так как фритюрница является электроприбором, то и работает она соответственно от сети через вилку евро стандарта, обычный гибкий шнур длиной 1 метр. Фритюрница Endever Skyline FR-111. Фритюрница Moulinex Fry Uno AF215D10. Отличные цены на Фритюрницы в интернет-магазине и розничной сети магазинов свыше 67 товаров по цене от 2690 рублей с быстрой и бесплатной доставкой в 690+ магазинов и гарантией по всей России: отзывы, выбор по параметрам.

DNS замораживает цены на 100 позиций электроники и техники

Отзывы владельцев о фритюрнице DEXP DF-2500STt серебристый Фритюрница Kitfort KT-2023, 2180 Вт, 3.3 л, съёмная чаша, прозрачная вставка.
Электрическая фритюрница DSP KB2079 - 2000 Вт - 3 л обзор (Артикул: FJDCKQI) Фритюрница Amitek FE4 предназначена для приготовления продуктов в большом количестве горячего масла, используется на предприятиях общественного питания.

Поиск: сервисные центры фритюрниц DNS

В перечень вошли «востребованные покупателями модели телевизоров, ноутбуков, сотовых телефонов, стиральных машин, микроволновых печей, блендеров, отпаривателей, весов, водонагревателей, техники для укладки волос, приготовления кофе» и т. Программа фиксации будет действовать до 31 октября 2023 года в 1177 населённых пунктах присутствия DNS — её также могут продлить на более длительный срок.

Программа будет действовать до конца октября 2023 года в 1177 населенных пунктах присутствия магазинов с возможностью продления", - прокомментировали в ведомстве. В числе товаров, на которые были зафиксированы предельные цены, фигурируют некоторые модели телевизоров, стиральных машин, микроволновых печей, ноутбуков, сотовых телефонов, а также предметов мелкой бытовой техники. В ФАС отметили, что речь идет преимущественно о техники, которая производится в России и пользуется повышенным покупательским спросом. Ранее стало известно о том, что объединенная компания "М.

Важнейшую функцию в customer journey играет мобильное приложение клиента, на нём завязаны все основные моменты покупки товара», — говорит Тимаев. Взаимодействие с покупателями в магазине Мониторинг трафика в магазинах Задача системы видеонаблюдения в данном случае — вычленять людей, входящих в магазин и отслеживать их перемещения по всему торговому залу, составляя «тепловые карты», с помощью которых будет понятно, где бывает больше всего покупателей, какие именно полки они выбирают, что им мешает пройти, а где они появляются редко. Данная система находится пока на стадии тестирования в «Перекрёстке». В «Пятёрочке налету » она не пилотировалась, так как эти магазины слишком малы для того, чтобы создавать там «тепловые карты».

Сканирование штрихкодов товаров «Экспресс-скан» Система «Экспресс-скан» — важнейшее решение для самостоятельных покупок. Оно превращает приложение, которое установлено на смартфоне, в персональную кассу. Технология позволила обеспечить полную поддержку процесса покупки — от сканирования штрихового кода и проведения оплаты, до отражения результатов в локальных системах магазинов, центральных системах и системах фискализации продаж. Как это работает: Для начала работы необходимо скачать приложение Х5 «Экспресс-скан» и зарегистрироваться там с помощью X5ID, а также привязать банковскую карту для оплаты покупок. В магазине пользователь сканирует штрихкод товара, который хочет купить. Приложение направляет код сервису Goods, который знает все мастер-данные о товаре и ограничениях по его продаже — например, если речь идет об алкогольной продукции. Далее сервисы Price и микросервис промо-механик формируют конечные цены на товары, исходя из всех скидок и бонусов для каждого клиента. Оплатить товары можно на выходе из магазина в самом интерфейсе приложения. По оценке аналитиков X5, пользователь приложения в среднем тратит в магазине 5 минут, на три минуты меньше, чем стандартный посетитель.

Однако пользователи продолжили ей пользоваться и в 2021 году, так как почувствовали, насколько удобна эта функция», — говорит Тимаев. Основные сложности при реализации сервиса состояли в том, что система при покупке товара должна учитывать возможное участие клиента в программах лояльности различных магазинов сети. Именно для этого была внедрена платформа X5ID. Контроль и прогнозирование очередей в магазинах Система предотвращает ситуацию скопления людей в очереди. Она предсказывает, что кассиры не успеют справиться с потоком покупателей. Это снижает число брошенных тележек и репутационных потерь магазина. Это снижает недовольство покупателей, а, значит, NPS также растет. Как это работает: Группа камер на входе в магазин и у кассовых аппаратов собирает данные о количестве покупателей. Данные передаются нейросети на обработку.

Математическая модель, в свою очередь, строит прогноз, на основе входящего трафика и данных по чекам с кассового узла. Прогноз строится на интервале 10 минут. Получая данные со счетчиков в режиме реального времени, контролируя кол-во открытых касс и обладая историческими данными, нейронная сеть прогнозирует какое кол-во людей через 10 минут окажется в зоне обслуживания. Если мы понимаем, что даже, если они все равномерно распределятся по кассам, и в одной кассе будет более 3х человек, то она сама подключается к звуковому оповещению магазина, чтобы информировать кассиров о, что нужно открыть дополнительные кассы. Биометрическая оплата Одним из самых перспективных сервисов, внедряемых X5 в своих магазинах, является бесконтактная оплата товаров с помощью модуля Face ID. Инновационный департамент оснастил кассы самообслуживания специальными фронтальными камерами, с помощью которых можно распознавать лица покупателей. Как это работает: Клиент при оплате непосредственно на кассе самообслуживания может выбрать опцию «Оплата одним взглядом». Тогда камера включается, фотографирует лицо покупателя и обращается за подтверждением личности в «Сбер», который выступает партнёром в этом проекте, отвечая за хранение и обработку биометрических данных. Биометрические данные сличают с теми, которые привязаны к аккаунту клиента.

После подтверждения оплаты с банковской карты автоматически списываются средства. Сейчас уже есть более 300 магазинов, где стоят кассы с биометрическим модулем оплаты», — рассказывает Роман Тимаев. Сегодня уже тысячи людей производят оплату с помощью лица каждый день, и в компании полностью удовлетворены их заинтересованностью, поясняет эксперт. Пока что рано говорить, достиг ли проект установленных KPI, выводы по его успешности планируется делать только в июне 2022 года. Поведение покупателей в магазине Видеоаналитическая система оценивает паттерны движения человека и отслеживает нестандартное поведение. Она в состоянии понять, хочет ли посетитель украсть товар или просто нервничает, находится ли он в сильном алкогольном опьянении и так далее. Соответствующий сигнал поступает в службу безопасности. Кроме того, такая система в состоянии обнаруживать забытую посетителем сумку, упавший с полки товар, брошенную корзину или паллету, которую поставили в проходе, что мешает людям перемещаться. Сейчас, пока её увидят и отнесут на место, проходит время, а она портится.

Алгоритм будет предупреждать такие ситуации», — говорит Тимаев. На данный момент это решение находится в состоянии разработки. Антифрод-система в автоматизированных магазинах Важнейшее применение видеоаналитики в магазинах без сотрудников — наблюдать за действиями покупателей. Ещё в 2016 году X5 начала разрабатывать антифрод-систему, способную пресекать противоправные действия посетителей. В «магазинах без кассиров» была пропилотирована технология видеонаблюдения, которая на входе в магазин распознаёт лицо покупателя и сопоставляет с базой клиентов, ранее замеченных в нарушениях. Кроме того система способна мониторить перемещение по магазину каждого клиента и понимать, например, когда клиент берет тот или иной товар и кладёт обратно. Зато нейросеть прекрасно справляется с классической схемой фрода, когда клиент берёт с полок, например, десять товаров, а платит за восемь. В это момент возникает инцидент, когда требуется вмешательство службы безопасности», — поясняет Тимаев. Антифрод на кассах самообслуживания Система пока что находится на стадии разработки.

Её задача — отследить ситуации, когда посетитель пытается обмануть систему самообслуживания, например, пробивая вместо креветок, которые он положил в корзину, лук. Также она сделает невозможным пронос товара без сканирования, подмену товара, когда клиент подсовывает сканеру штрих-код одного товара вместо другого и так далее. Также она позволит исключить и элементарные ошибки, которые случаются гораздо чаще фрода, когда товар не пробивается по невнимательности. Валидация возраста покупателя Потенциально такая система распознавала бы возраст клиента у кассы, и если тот несовершеннолетний, формулировала бы кассиру требование проверить паспорт потенциального покупателя алкоголя, энергетиков или табачных изделий. Однако на данный момент, поясняет Тимаев, в России возраст покупателя пока еще продавец должен проверять и технологии здесь использовать нельзя — по юридическим причинам. Персональные оферы Система видеонаблюдения способна, сканируя лица входящих в магазин клиентов, сопоставлять их с базой лояльности и анализировать историю покупок этих людей. Пока посетитель ещё не приступил к покупкам, она могла бы формировать персональное предложение каждому, например, предлагать скидку на тот или иной товар в приложении. Однако сейчас такое решение внедрить или даже начать тестировать невозможно, так как существуют законодательные ограничения на сбор биометрических данных. Данное решение может попробовать реализовать тот, кто является оператором биометрических данных.

Видеоаналитика в торговом зале Мониторинг ценников Решение предназначено для проверки наличия и актуальности ценников в магазине. Как это работает: По фотографии стеллажаполок, где на фото попадает до 10-12 ценников количество зависит от качества камеры , система может распознать текст. Далее распознанный текст сопоставляется с данными в системе.

Кроме того, такая система в состоянии обнаруживать забытую посетителем сумку, упавший с полки товар, брошенную корзину или паллету, которую поставили в проходе, что мешает людям перемещаться. Сейчас, пока её увидят и отнесут на место, проходит время, а она портится. Алгоритм будет предупреждать такие ситуации», — говорит Тимаев. На данный момент это решение находится в состоянии разработки. Антифрод-система в автоматизированных магазинах Важнейшее применение видеоаналитики в магазинах без сотрудников — наблюдать за действиями покупателей. Ещё в 2016 году X5 начала разрабатывать антифрод-систему, способную пресекать противоправные действия посетителей. В «магазинах без кассиров» была пропилотирована технология видеонаблюдения, которая на входе в магазин распознаёт лицо покупателя и сопоставляет с базой клиентов, ранее замеченных в нарушениях.

Кроме того система способна мониторить перемещение по магазину каждого клиента и понимать, например, когда клиент берет тот или иной товар и кладёт обратно. Зато нейросеть прекрасно справляется с классической схемой фрода, когда клиент берёт с полок, например, десять товаров, а платит за восемь. В это момент возникает инцидент, когда требуется вмешательство службы безопасности», — поясняет Тимаев. Антифрод на кассах самообслуживания Система пока что находится на стадии разработки. Её задача — отследить ситуации, когда посетитель пытается обмануть систему самообслуживания, например, пробивая вместо креветок, которые он положил в корзину, лук. Также она сделает невозможным пронос товара без сканирования, подмену товара, когда клиент подсовывает сканеру штрих-код одного товара вместо другого и так далее. Также она позволит исключить и элементарные ошибки, которые случаются гораздо чаще фрода, когда товар не пробивается по невнимательности. Валидация возраста покупателя Потенциально такая система распознавала бы возраст клиента у кассы, и если тот несовершеннолетний, формулировала бы кассиру требование проверить паспорт потенциального покупателя алкоголя, энергетиков или табачных изделий. Однако на данный момент, поясняет Тимаев, в России возраст покупателя пока еще продавец должен проверять и технологии здесь использовать нельзя — по юридическим причинам. Персональные оферы Система видеонаблюдения способна, сканируя лица входящих в магазин клиентов, сопоставлять их с базой лояльности и анализировать историю покупок этих людей.

Пока посетитель ещё не приступил к покупкам, она могла бы формировать персональное предложение каждому, например, предлагать скидку на тот или иной товар в приложении. Однако сейчас такое решение внедрить или даже начать тестировать невозможно, так как существуют законодательные ограничения на сбор биометрических данных. Данное решение может попробовать реализовать тот, кто является оператором биометрических данных. Видеоаналитика в торговом зале Мониторинг ценников Решение предназначено для проверки наличия и актуальности ценников в магазине. Как это работает: По фотографии стеллажаполок, где на фото попадает до 10-12 ценников количество зависит от качества камеры , система может распознать текст. Далее распознанный текст сопоставляется с данными в системе. Алгоритм может подсказать, насколько корректны данные на ценниках. Кроме того, он способен увидеть места, где не отмечено, что товар акционный. Распознавание товаров на полках Ещё одна разработка, прошедшая пилотирование в X5 — система распознавания товара на полках на уровне SKU. Как это работает: Алгоритм считывает сигнал с камеры, мониторящей полки с товарами и сверяет с ассортиментной матрицей магазина и запасами на складе торговой точки.

Его задача — проверить, чтобы в данный момент на полках стоял хотя бы один товар соответствующего SKU. Эти улучшения положительно влияют на товарооборот, особенно если работают в режиме реального времени. Технология показала точность на уровне 93. За время пилота она научилась распознавать около 1500 товаров. Контроль планограмм Инструмент осуществляет проверку соответствия расположения товаров на полках планограмме товаров. Сотрудник магазина фотографирует выкладку товара с помощью приложения. Специально обученная нейросеть автоматически сверяется с планограммой соответствующего участка полки, определяет несоответствия и даёт рекомендацию сотруднику. Например, она может посоветовать пополнить запасы, если товар есть на складе магазина. Это намного более сложная система, которая следит за наличием товара и его достаточностью. При любом несоответствии он сам вычисляет, как сотруднику исправить проблему и сообщает ему об этом», — рассказывает Тимаев.

Разработку уже протестировали в пяти супермаркетах «Перекресток» московского региона. Поэтому компания в данный момент тестирует альтернативные решения. Контроль утилизации полки Есть похожая, но чуть более простая задача, которую также ставят перед системами видеоаналитики — определение, насколько много товара на полках. Как это работает: Алгоритм анализирует пустоты между товарами, и как только пустота превышает определенный порог, формируется задание сотруднику: пополнить стеллаж и чаем макаронами конфетами и т. Данное решение не требует конкретного определения, какой именно товар стоит на полке, поэтому оно не такое дорогое. В пилотных магазинах после внедрения технологии наблюдался некоторый прирост среднего чека отдельных категорий товаров по сравнению с контрольной группой магазинами без системы видеоконтроля полок. Это самое дешевое в реализации решение контроля за товарами на полке, однако статистической значимости влияния процента утилизации на товарооборот пока не получено, так как в разных магазинах были отмечены противоположные результаты. Поэтому о массовом внедрении этой системы в «Пятёрочках» речь пока не идёт. Впрочем, есть два товарных сегмента, где система дистанционного контроля утилизации полки уже внедрена. Это зона фруктов и овощей ФРОВ и выпечки.

Считается, что зона ФРОВ привлекает наибольший трафик магазина и повышает средний чек. Важно, чтобы у клиентов всегда был достаточный выбор качественных овощей и фруктов. Поэтому, в отличие от зоны бакалеи или молочных продуктов необходим постоянный мониторинг за дисциплиной сотрудников, ответственных за эту зону. Видеоаналитика позволяет отслеживать заполняемость витрины и спрогнозировать возникновение пустот в выкладке. Своевременные уведомления сотрудников позволяют не только улучшить наполненность зоны ФРОВ, но и повысить чистоту отдела. Технология была протестирована в 30 магазинах «Перекрёсток». Сейчас проводится расширенный пилот на 130 супермаркетов сети. Зона контроля расширена на выкладку собственной выпечки. Также компания тестирует систему оценки качества фруктов и выпечки, которые выставлены в магазине. Это обеспечит возможность динамического планирования выпечки в режиме реального времени.

Робот-мерчендайзер В августе 2021 года «Пятёрочка» в тестовом режиме начала использовать специального робота. Устройство строит карту магазина, автономно перемещается между полками, объезжает препятствия и гостей, сканирует прилавки. Параллельно происходит распознавание товаров и ценников на полках для сопоставления с планограммой на предмет отсутствия товаров и корректности ценников. Алгоритм анализирует освободившиеся места, оценивая не только выкладку товара, но и всю глубину полки.

Что такое фритюр

последние новости на сегодня - UDF. Топ-19 лучших фритюрниц для дома на 2022 год. Любителям здоровой пищи стоит рассмотреть рейтинг фритюрниц без масла и отдать предпочтение именно этим приборам. Фритюрница открытая CNIX OFE-321 используется на предприятиях общественного питания и торговли для приготовления широкого спектра блюд в большом объеме масла или жира.

RU2129831C1 - Установка для жарки пищевых продуктов во фритюре - Google Patents

Оптовый интернет магазин Фритюрница НМ-5219 3,5лВт (4). Доставка по России. Отдельные фритюрницы дополнены специальной системой, способствующей удобному сливу остуженного масла. Достоинства и недостатки, отзывы пользователей и владельцев о фритюрнице DEXP DF-2500STt серебристый. GFGRIL электрическая фритюрница GFGRIL GFF-09, фритюрница объемом 0,9 литра, компактная фритюрница, регулировка температуры, со съемной корзиной.

Фритюрница Frymaster FPRE214-4TCSD

Фото: market. Корпус устройства выполнен из нержавеющей стали и имеет удобные ручки для переноски. Чаша имеет антипригарное покрытие, что её быстро очистить после приготовления пищи. Фритюрница предназначена для приготовления различных блюд из овощей, мяса и т. Есть возможность контролировать процесс с помощью смотрового окошка. Основные характеристики: мощность — 1000 Вт; объем масла — 1 л; вместимость картофельных ломтиков — 0. Снабжена фильтром, предотвращающим распространение запахов в помещении. Для удобства пользования имеется индикатор работы нагрева, регулировка температуры для самостоятельного выбора необходимого режима работы, теплоизоляцию корпуса, ручки для переноса и противоскользящие ножки. Устройство выполнено из высококачественного пластика, который обеспечит длительный срок эксплуатации. Основные характеристики: мощность — 840 Вт; объем масла — 1.

Плюсы и минусы Прибор компактный и простой в использовании, его объёма хватит, чтобы готовить на семью, фильтр отлично защищает от запахов, пища готовится довольно быстро Чаша несъёмная, из-за чего фритюрницу неудобно мыть Продолжить далее Sakura SA-7654 Sakura SA-7654. Фритюрница небольшая, поэтому на кухне любого размера мешать не будет. Устройство простое в управлении, имеет обозначения на корпусе, благодаря чему почти нет необходимости в использовании инструкции. Антипригарное покрытие чаши и моющийся фильтр гарантируют лёгкий уход за прибором.

Машина способна обжаривать как во фритюре, так и полностью приготовить, поэтому EconoFryer подходит для широкого ассортимента продуктов, таких как спринг роллы, лук-бхаджи и фалафель для рыбных палочек, гамбургеров и кусочков курицы наггетсы. Продукт проходит между нижним конвейером и регулируемым удерживающим конвейером поставляется , обеспечивая постоянное погружение во фритюрное масло все время на протяжении всего конвейера. Время и температура обжарки полностью регулируются, позволяя производителю контролировать внешний вид и степень готовности каждого изделия. Входят в состав производственных линий и доступны с шириной конвейера 200 мм Устройство обжарки является замыкающим в линии и позволяет произвести моментальную жарку или полное приготовление пищевого продукта.

Предназначается для приготовления таких продуктов, как, например, куриные ломтики, котлеты по-киевски, рыбные палочки.

По мнению ФАС России, присоединение DNS к инициативе по ограничению цен на технику и электронику позволит повысить их доступность для граждан. Служба проконтролирует соблюдение компанией принятых добровольных обязательств. В ФАС заявили, что это повысит доступность продукции для школьников и студентов перед началом учебного года.

Юридические лица и индивидуальные предприниматели не могут участвовать в акции. Перечень товаров, участвующих в акции, включает в себя: основные товары; дополнительные товары. Порядок определения и размер Скидки определяется Продавцом самостоятельно для каждого акционного Товара и указывается на ценнике или в карточке Товара на сайте. В случае реализации последней единицы основного или дополнительного товара, акция в конкретном Магазине Продавца заканчивается. Скидка не может быть предоставлена в случае, если один из товаров приобретен раньше, чем другой.

Фритюрница открытая CNIX OFE-321

По мнению ФАС России, присоединение DNS к инициативе по ограничению цен на технику и электронику позволит повысить их доступность для граждан. Служба проконтролирует соблюдение компанией принятых добровольных обязательств. Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы.

Для этого полезным будет узнать несколько советов, следуя которым можно легко определиться с выбором. Рекомендации по выбору фритюрницу Решив купить фритюрницу в интернет-магазине, необходимо обратить внимание на ряд субъективных параметров, от которых будет зависеть соответствие кухонного прибора вашим запросам, пожеланиям и ожиданиям. К таким параметрам относятся: Материал изготовления и качество чаши для масла. В качестве материала может быть использована алюминий или нержавеющая сталь. Модели с алюминиевыми чашами дешевле, с нержавеющими дороже.

Желательно обратить внимание на наличие антипригарного покрытия. Объем чаши.

Инициатива рассчитана на два месяца с возможностью продления.

Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы. Источник: Моллы. Фото: depositphotos.

Производители рекламируют плавную регулировку как преимущество, хотя на практике существенной разницы нет. Наличие таймера Таймер, предварительно установленный на нужное время срабатывания, помогает не пропустить момент завершения приготовления. Таймер не является жизненно необходимым элементом фритюрницы, но его наличие удобно. В некоторых конструкциях таймер встроен в прибор, в других — является отдельным блоком. Автоотключение При наличии функции автоотключения после срабатывания таймера отключается нагреватель фритюрницы. С точки зрения приготовления пищи автоотключение совершенно бесполезно: продукты после него останутся погружёнными в масло, а масло, обладающее значительной теплоёмкостью, всё равно останется горячим, то есть процесс приготовления не прервётся немедленно и продукты, если их не извлечь из масла, скорее всего, через какое-то время будут испорчены. Эта функция полезна разве что с точки зрения пожарной безопасности, поскольку она гарантирует выключение прибора в ситуации, когда про готовящуюся еду забывают, но время приготовления во фритюре обычно очень невелико, так что вероятность забыть о работающей фритюрнице незначительна. Разборность Желательно, чтобы от основного корпуса можно было отделить все части, соприкасающиеся с маслом и продуктами как минимум — крышку и чашу для масла. Отделяемые части гораздо удобнее мыть в том числе, возможно, в посудомоечной машине , не рискуя повредить водой и моющими средствами блок электроники. Прозрачное окно в крышке или корпусе Позволяет наблюдать за процессом приготовления, что полезно, когда готовится что-то новое, процесс ещё не отработан и неудобно ориентироваться по таймеру.

Фильтры Воздушный фильтр располагается обычно в крышке и уменьшает распространение запаха горячего масла и обжариваемых продуктов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий