Новости дизельный фен для обогрева

Пи подготовке к экспедиции 73 градуса ниже экватора остро встал вопрос нехватки топлива в УАзе, а потому, зашел вопрос о фене, автономке автономном отопителе салона. Автономный дизельный воздушный отопитель печка Тип автотехники: автобусы, автодома, грузовые автомобили, легковые автомобили, спецтехника Тип: нагнетатель воздуха Вид обогревателя: автономный Вид обогрева: воздушный Вид топлива: дизель.

Поддержать проект

  • Как работает сухой фен на солярке
  • Предпусковые подогреватели двигателя
  • Автономный отопитель: что это?
  • Автономный дизельный отопитель 8 кВт 12 В, 24 В, 220 В

Домен не настроен

Причин, по которым обогреватель отказывался работать, думаю, несколько: неправильная, «не по фен-шую» высота расположения топливного бака и насоса, попадание мусора в бак, неправильная прокладка трубопровода. Тегисухой фен для автомобиля 12в дизель инструкция по установке. Автономные обогреватели двигателя и салона NoBrand. Автономный дизельный отопитель, Сухой фен, 12/24/220V, мощность 8 кВт, 4 пластиковых сопла. рейтинг лучших дизельных моделей автономок 2023 и 2024 года по мнению сайта

Бензиновые автономные отопители

  • Автономные отопители Планар
  • Что такое "ФЕН" и как узнать есть ли он!!!!
  • Планар - воздушные отопители и предпусковые подогреватели | Официальный дилер
  • Автономный дизельный отопитель 12 В 🦈
  • Что такое "ФЕН" и как узнать есть ли он!!!!

Автономный отопитель, вопросы (+)

Автономный дизельный отопитель (обогреватель) Автосила Тепла 5 кВт, 12 / 24 В/220 V, сухой фен (1 выход) Применяется для обогрева гаража, палатки, фу. Плата управления автономным обогревателем (сухой фен) 12V 5кВт. мини обзор китайского дизельного фена в буханку как доп печки и автономного обогрева.

Какие существую обогреватели на дизтопливе и какие лучше для дачи

Дополнительный топливный обогреватель салона обошелся нам в 44 500 рублей. Расход солярки на обогрев примерно 0,2-0,3 литра в час. Фен начинает работать через 3-5 минут после завода автомобиля при низких. 13 490 ₽/мный отопитель дизельный (сухой фен) 5кВт 24В с климат-контролем и дистанционным запуском.

Переносной дизельный отопитель-фен для гаража и палатки.

Способные выполнять функцию обогрева салона жидкостные подогреватели двигателя имеют несколько иное назначение, и ни по каким параметрам не могут составлять конкуренцию сухим фенам. для обогрева и поддержания комфортной температуры в помещении в течении длительного времени. Сравнительно новый способ обогрева стремительно набирает популярность. Сухой фен производится российской компанией «Адверс» и предназначен для работы в качестве автономной или дополнительной отопительной системы. Вдохновившись этой записью, я тоже решил приобрести фен для обогрева гаража и палатки на зимней рыбалке.

Какой автономный отопитель лучше — бензиновый или дизельный?

Не проверяли. Бывшая российская оборонка. Загубленная марка. Скорее мёртв, чем жив. Дороже Планара, дешевле немцев. Без нормальной сервисной поддержки.

Редкий гость в России. Наши клиенты получают возможность обеспечить полноценный отдых водителя и очень быстро окупить, вложенные в покупку оборудования, средства за счёт резкого уменьшения расхода топлива во время стоянок отдых, погрузка-разгрузка, таможня, простои, ремонт и т. Если же отопители салонов ставятся на строительную спецтехнику, то экономический эффект достигается за счёт повышения производительности труда оператора, обеспечения лучшего обзора и повышения безопасности строительных операций. Расчёт окупаемости воздушного отопителя см. За указанное время, нами были проданы десятки тысяч и установлены нами тысячи автономных отопителей салонов разных фирм на самые различные автомобили.

Продукция давно завоевала уважение дальнобойщиков и, несомненно, стоит в одном ряду с известнейшими немецкими брендами Webasto и Eberspacher. Что касается немецких приборов. Прежде всего это бренд. Они хороши, но дороги. Вам выбирать, что Вас устроит лучше всего.

Мы можем лишь посоветовать, опираясь на наш опыт. Покупая и монтируя у нас, наши клиенты могут быть уверены, в том что: Монтаж проведут специалисты с большим практическим опытом в данной сфере деятельности Оборудование обеспечивается реальной гарантией в любой точке России Гарантийные сроки соответствуют заявленным Оборудование закуплено либо напрямую у самарского завода АДВЕРС, либо у дистрибьютора Webasto или Eberspacher без дополнительных посредников. Ремонтируем часто и много всех отопителей, поэтому мастера имеют большой опыт именно в ремонте. У нас они есть. У нас один из самых больших складов в России по самарским отопителям.

Есть практически все запчасти в наличии. Мы возим всё необходимое на наш склад своим собственным транспортом непосредственно с завода. При этом расчёте брался самый простой вариант. Мы здесь не считали отдых, погрузка-разгрузка, таможня, простои, ремонт и т. Это составляет очень большой отрезок времени водителя в течении поездки.

ВЫВОД: эксплуатация автотранспорта без автономного воздушного отопителя салона лишает владельца значительной части прибыли из-за перерасхода потраченного топлива, которое можно было съэкономить без ущерба для дела. Какой отопитель ставить — решайте сами. Звоните нам и мы Вас согреем в холода!!! Продолжая посещать сайты проектов вы соглашаетесь с нашей Политикой в отношении файлов cookie В сравнении с автомобильной печкой автономный отопитель расходует на порядок меньше топлива — первая, но и не последняя причина решиться на покупку этого агрегата. А в условиях минусовой температуры без обогревателя вовсе не обойтись.

Предлагаю подборку из десяти автономных отопителей, которые продаются на китайской площадке АлиЭкспресс. Под каждым товаром выделю важные технические характеристики, чтобы было проще сориентироваться. Комплектация соответствует описанию.

О степени накала свечи можно судить по индикатору, расположенному на пульте управления.

Примерно через 30 секунд водитель включает вентилятор продувки, который нагнетает с улицы воздух в камеру сгорания через диффузор карбюратора. При этом топливо, проходя через дозировочный жиклер карбюратора, смешивается в диффузоре с воздухом, превращаясь в горючую смесь. От нагретой спирали свечи горючая смесь воспламеняется. По мере возникновения устойчивого горения, разогревается и срабатывает индикатор пламени.

Он включает на панели управления лампочку, сигнализирующую о том, что свечу можно отключать. При возникновении аварийного перегрева срабатывает термопредохранитель, который отключает топливный насос и вентилятор продувки. Вентилятор продувки имеет вторую крыльчатку, которая прокачивает холодный воздух с улицы через теплообменник отопителя в салон. Выключается печка в обратной последовательности: первым отключается топливоподкачивающий насос, затем когда горение прекращается и контрольная лампа гаснет — вентилятор продувки.

Какие у этой конструкции плюсы? Да никаких. Во-первых, такая конструкция из-за использования карбюратора может работать только на бензине. Во-вторых, по этой же причине плохо дозируется рабочая смесь — карбюратор сложно точно настроить.

Из-за попадания влаги и грязи возможно залегание иглы поплавка и «перелив» бензина. А это уже чревато задымлением салона и даже пожаром. В-третьих, автономным этот отопитель можно назвать с натягом. Да, он может работать и при заглушенном двигателе, но невозможно использовать терморегулятор для регулировки температуры в салоне, ведь процесс запуска и отключения требует непосредственного участия водителя.

Впрочем, на Западе подобная конструкция применялась только на заре производства отопителей и давно уже не используется. И только ортодоксальный ШААЗ до сих пор предлагает эту печку к продаже! И главное — их кто-то покупает. Видимо низкая цена — главный и, пожалуй, единственный плюс — перевешивает для таких клиентов все многочисленные минусы.

В последнее время к нам стала попадать информация, что появились «Кулибины», которые переделывают «Запорожевские» печки для работы на сжиженном газе. Встречаются даже водители, которые очень довольны и хвалят такие «поделки». К сожалению, недовольные этими печками водители уже ничего не смогут нам рассказать — их больше НЕТ с нами…. Испаритель — это своеобразный фитиль, изготовленный из негорючих материалов.

В ранних моделях «Вебасто» использовался испаритель из базальтовой ваты, в современных — из спеченных в вакууме волокон нержавеющей стали. Использование испарителя — своеобразный «конек» «Вебасто», ее визитная карточка. Горелка с испарителем имеет ряд преимуществ: простая конструкция, а значит более дешевая в производстве; легкость перехода на другой вид топлива — достаточно изменить подачу топлива, и отопитель может работать на бензине или на дизеле; такая конструкция горелки позволяет устанавливать отопитель практически в любом положении. Но наряду с этими преимуществами в использовании испарителей есть всего один, но существенный минус — высокие требования к качеству топлива, особенно дизельного.

Пористая структура испарителя как фильтр впитывает в себя грязь, воду, вредные примеси, которые в избытке находятся в нашем бензине и солярке. И если механические примеси и воду еще можно попытаться отфильтровать, то серу и парафины из дизтоплива удалить практически невозможно. В силу того, что с испарителя только начинается образование пламени, температура его в процессе горения относительно невысока. Ее достаточно, чтобы легкие фракции из дизтоплива испарялись и сгорали без проблем.

Вот только тяжелые фракции — сера и парафины испаряются плохо, накапливаются и под действием температуры постепенно коксуются, забивая поры испарителя. Такой испаритель не может обеспечить нормального процесса горения и отопитель начинает дымить, а потом и вовсе перестает работать. Отопители с такой конструкцией горелки должны работать только на качественном топливе — допустим немецком. Где ж ее взять, немецкую солярку, спросите Вы?

В Германии, естественно. Тем, же кто заправляется на заправках нашей Родины или, что еще хуже в России, Казахстане или не дай бог Украине, остается только посочувствовать. Какой же выход из этой ситуации? Мы рекомендуем всем устанавливать дополнительные топливные бачки и добавлять в солярку обычный осветительный керосин только не авиационный.

В нем нет серы и парафина. Чем больше керосина — тем дольше будет работать Ваша печка. Но тут, как говорится, приходиться выбирать из двух зол — либо работает печка на керосине, либо не работает вообще. Есть еще одна проблема — керосин зимой трудно найти… Впрочем, вышеописанные проблемы с испарителями практически не касаются бензиновых версий.

Эту же конструкцию горелки использует в своих отопителях ОН-32 российский завод «Теплообменник», и турецкая «Каэлса» Kaelsa. Фирма «Эберспехер» — давний и основной конкурент «Вебасто» использует конструкцию горелки, где процесс сгорания топливной смеси разделен на две фазы. Первая фаза — образование пламени происходит на мелкоячеистой металлической сеточке, которая установлена в виде стакана вокруг свечи. По подводящей трубке топливо попадает на сеточку, смачивает ее как тряпку и поджигается раскаленной свечей.

Когда пламя становится устойчивым, свеча отключается и дальнейшее горение происходит самостоятельно. Но все топливо на сеточке сгореть не успевает, и тут процесс переходит во вторую фазу. Излишки топлива стекают в камеру сгорания, стенки которой устланы все тем же испарителем — фитилем, и там догорают. В отличие от горелок «Вебасто», данная конструкция менее требовательна к качеству топлива.

Сетка свечи, где начинается горение и температура пламени наименьшая, тем не менее не закоксовывается потому, что прожигается раскаленной свечой при запуске печки. А в камере сгорания, где и происходит основное сгорание топлива температура уже достаточно высока и материал испарителя хорошо прокаливается, заставляя топливо сгореть без остатка. К недостаткам данной данной конструкции горелок можно отнести более высокую стоимость за счет более сложного устройства. К преимуществам — меньшую требовательность к качеству топлива, простоту замены расходного материала — сетки свечи.

Как правило, для ее замены отопитель разбирать не требуется, а иногда нет необходимости даже снимать отопитель. Конструкция горелки с сеткой свечи — главное и принципиальное отличие отопителей «Эберспехер» от «Вебасто», их, так сказать «конек» или «ноу-хау». Автономный отопитель салона Печка в автомобиле — это очень хорошо, особенно когда приходит зима и управлять автомобилем в холодном салоне не просто неудобно, но и опасно для здоровья. Тем не менее, обычные печки потребляют достаточно много энергии автомобиля, так как они могут подпитываться и от электросети, и от бака с горючим.

Чтобы хоть как-то снизить расход на автомобиль, владельцы начали использовать автономные отопители салона, которые по сравнению с классическим обогревом автомобиля имеют ряд преимуществ, главное из которых — экономия. Разбираемся в понятии «автономный отопитель салона»? Автономный отопитель салона представляет собой устройство, способное подогревать воздух в салоне автомобиля или же его рабочие жидкости, независимо от работы автомобильного двигателя. Могут использоваться также и для обогрева салона, оттаивания замков и лобового стекла.

Что касается целесообразности использования того или иного вида отопителя, то выбор лучше остановить сразу на нескольких устройствах. Благодаря такому подходу вы сможете обеспечить автомобилю полноценный обогрев в холодное время суток: без проблем и поломок будет запускаться и работать двигатель, да и вам с вашими пассажирами за рулем автомобиля будет комфортно.

Как работает автономный дизельный отопитель Р Редакция 30. Для безопасной эксплуатации оборудования водителю следует разобраться в устройстве автономки и принципах ее работы. Основные функции дизельного воздушного отопителя Дизельный сухой фен позволяет поддерживать стабильную температуру в салоне транспортного средства.

Система имеет надежную конструкцию и удобна в эксплуатации, благодаря чему часто используется для обогрева кабин и салонов грузовиков, микроавтобусов, автобусов и спецтехники. Также оборудование подходит для поддержания стабильной температуры в грузовых отсеках, каютах среднеразмерных судов и небольших помещениях. Воздушный отопитель работает независимо от двигателя транспортного средства. Питание топливом может осуществляться как из топливной системы самого автомобиля, так и от дополнительного бака. Питание электричеством осуществляется от аккумулятора ТС.

Для того чтобы ее снять, либо считать сообщение о коде ошибки, требуется специальное модульное реле или другой диагностический прибор. Такое оборудование имеется в наших сервисных центрах. Как устроено управление воздушным отопителем?

Регулировка температуры Управление воздушным отопителем выполняется путем регуляции давления топливного насоса и скорости вращения воздушного нагнетателя на приборной панели. При достижении заданной температуры, обычно нагнетатель переходит в режим малых оборотов. При падении температуры переключается на средний.

Если обогрев и в таком режиме не достигает заданных цифр, то включаются высокие обороты нагнетателя. Для понижения температуры нужно выполнить полное выключение нагнетателя на несколько минут. На заметку!

При первом включении воздушного отопителя, электронная система считывает параметры оборудования. Если возникают неисправности на дисплее управления отопителем высвечивается код ошибки. Детальнее про неисправности и пути их исправления предлагаем узнать в статье «Не запускается отопитель — что делать».

Воздушные отопители по доступной цене с качественной установкой Компания «Business Auto» более 10 лет реализует, устанавливает и обслуживает автономные воздушные отопители. Мы предлагаем только качественные услуги и соблюдаем нормативы и требования, заявленные производителем. Купить воздушный отопитель Вы можете обратившись по телефону или физически, в одном из наших региональных представительств по России.

Специалисты нашей компании всегда готовы помочь с выбором отопителя, его ремонтом и обслуживанием. Статьи по ремонту В основе основ всех автономных отопителей, вне зависимости от их конструктивных отличий, применяемого топлива и объекта обогрева лежит чистейшая физика и ее простой принцип — для получения тепла необходимо сжигание кислорода и топлива. Причем для эффективной и надежной работы эти компоненты должны подаваться в определенной пропорции.

Переизбыток одного из компонентов приводит к отказу отопителя. Как это ни парадоксально звучит, но самая большая проблема, которая стоит перед конструкторами отопителей — заставить топливо хорошо и равномерно гореть. С бензином еще куда ни шло, а вот дизельное топливо даже поджечь проблематично!

Для того, что бы заставить топливо гореть применяют три основных способа: разбрызгивание, распыление и горение с фитиля. Первые два способа, думаю, понятны. Поэтому поясню третий.

Все знают, что такое керосиновая лампа. Фитиль в ней пропитывается топливом за счет эффекта смачивания и когда мы поджигаем его, сам фитиль не горит, а горит топливо, которое активно смешивается с воздухом на пористой поверхности фитиля. Таким образом, все конструкции отопителей используют эти три способа либо их сочетания.

Но схематично все автономные отопители и подогреватели построены одинаково. Любой отопитель имеет горелку камеру сгорания в которой топливо смешивается с воздухом и начинается горение. Для подачи топлива в горелку применяется топливный насос, а для нагнетания воздуха — электрический нагнетатель воздуха вентилятор.

Смешиваясь с воздухом, топливо воспламеняется и горит, а раскаленные газы поступают в теплообменник, где передают свое тепло теплоносителю воздуху в воздушных отопителях или жидкости в жидкостных подогревателях. Нагретый теплоноситель поступает в автомобиль при помощи еще одного вентилятора в воздушном варианте либо циркуляционного насоса в жидкостном. Процесс горения отслеживается датчиком индикатором пламени, а защиту от перегрева обеспечивает датчик перегрева термопредохранитель , который останавливает работу отопителя в нештатной ситуации, обеспечивая его пожарную безопасность.

Такова схема работы всех без исключения автономных отопителей и подогревателей. Теперь рассмотрим принципиальные отличия различных конструкций, их плюсы и минусы. Первая конструкция которую мы рассмотрим — отопитель …… Шадринского автоагрегатного завода ШААЗ , знаменитая «Запорожевская» печка.

Впрочем, знаменита она не только тем, что была первым автономным отопителем, выпущенным в СССР, но и своей капризностью и ненадежностью. Работает она так: водитель тумблером включает электромеханический топливоподкачивающий насос мембранного типа, который закачивает топливо в карбюратор, установленный на отопителе. Как только поплавковая камера карбюратора наполняется, клапан в камере перекрывает подающий топливопровод.

За счет возникающего противодавления мембрана насоса останавливается, размыкая контакты управления. Подача топлива прекращается, пока топливо в карбюраторе не расходуется и не снизится давление в топливоподающей магистрали. Как только это произойдет, мембрана насоса сдвинется, замкнув контакты управления, и насос выдаст новую порцию топлива карбюратору.

Одновременно с насосом, водитель включает свечу накаливания, установленную в горелке отопителя. О степени накала свечи можно судить по индикатору, расположенному на пульте управления. Примерно через 30 секунд водитель включает вентилятор продувки, который нагнетает с улицы воздух в камеру сгорания через диффузор карбюратора.

При этом топливо, проходя через дозировочный жиклер карбюратора, смешивается в диффузоре с воздухом, превращаясь в горючую смесь. От нагретой спирали свечи горючая смесь воспламеняется. По мере возникновения устойчивого горения, разогревается и срабатывает индикатор пламени.

Он включает на панели управления лампочку, сигнализирующую о том, что свечу можно отключать. При возникновении аварийного перегрева срабатывает термопредохранитель, который отключает топливный насос и вентилятор продувки. Вентилятор продувки имеет вторую крыльчатку, которая прокачивает холодный воздух с улицы через теплообменник отопителя в салон.

Выключается печка в обратной последовательности: первым отключается топливоподкачивающий насос, затем когда горение прекращается и контрольная лампа гаснет — вентилятор продувки. Какие у этой конструкции плюсы? Да никаких.

Во-первых, такая конструкция из-за использования карбюратора может работать только на бензине. Во-вторых, по этой же причине плохо дозируется рабочая смесь — карбюратор сложно точно настроить. Из-за попадания влаги и грязи возможно залегание иглы поплавка и «перелив» бензина.

А это уже чревато задымлением салона и даже пожаром. В-третьих, автономным этот отопитель можно назвать с натягом. Да, он может работать и при заглушенном двигателе, но невозможно использовать терморегулятор для регулировки температуры в салоне, ведь процесс запуска и отключения требует непосредственного участия водителя.

Впрочем, на Западе подобная конструкция применялась только на заре производства отопителей и давно уже не используется. И только ортодоксальный ШААЗ до сих пор предлагает эту печку к продаже! И главное — их кто-то покупает.

Видимо низкая цена — главный и, пожалуй, единственный плюс — перевешивает для таких клиентов все многочисленные минусы. В последнее время к нам стала попадать информация, что появились «Кулибины», которые переделывают «Запорожевские» печки для работы на сжиженном газе. Встречаются даже водители, которые очень довольны и хвалят такие «поделки».

К сожалению, недовольные этими печками водители уже ничего не смогут нам рассказать — их больше НЕТ с нами….

Какие существую обогреватели на дизтопливе и какие лучше для дачи

Кто-то советует ставить даже два радиатора, дабы еще больше повысить КПД. Не стоит этого делать. Когда отопитель переходит на малый режим, внутри батарей будет образовываться точка росы и скапливаться конденсат. Вам всегда нужно оставлять немного тепла на выходную трубку, которая будет торчать на улице. Этот выход никогда не должен обмерзать.

Иначе в один прекрасный момент, отверстие забьется ледяной пробкой и газы пойдут во внутрь гаража. При хорошей работе такая труба "дымит" как от настоящей буржуйки. Кроме того, не забывайте что по инструкции, выход по трубе прямотоком должен быть не более 2-х метров. Поэтому как сами понимаете, большое количество секций радиаторов здесь не подключить.

А еще ремонтники таких печек утверждают, что для стабильной работы всего агрегата, выхлопная и заборная труба должны быть одинаковой длины. После присоединения патрубков переходим к топливоотводу. Его каким-то образом нужно вкрутить изнутри в пластиковый 10-ти литровый бачок. Для этого в баке придется просверлить отверстие диаметром 8мм.

Сделать это можно в двух местах. В каком именно, зависит от того, где у вас будет расположена заливная горловина. Но в любом случае, выход всегда должен смотреть вниз к полу, чтобы случайно не "хапнуть" воздуха. Устанавливать этот топливоотвод нужно через нутро бака.

Для этого через просверленное отверстие просовываете проволоку, и выводите ее наружу из горловины. Далее прикручиваете к ней топливоотвод, продев проволоку через отверстие в нем. И обратно затягиваете все это дело так, чтобы направляющий конец трубочки смотрел наружу. Остается только затянуть гаечку, поджимающую изнутри уплотнительную резинку и герметизирующую стык.

Далее отрезаете несколько сантиметров резинового шланга, идущего в комплекте, и натягиваете его на топливную трубку, торчащую из бака. Кусочек шланга нужен, чтобы одеть на него фильтр. Располагайте его, ориентируясь по направляющим стрелкам, которые указывают движение топлива. Сверху фильтра, через еще один кусочек шланга, просовывается тонкая трубка топливоподачи.

Все соединения затягиваются хомутиками. Когда выход для дизтоплива подготовлен, можете закреплять бак на стенке. При этом помните, что по технике безопасности, бак должен располагаться ниже горелки в печке. Дабы топливо ни в коем случае не могло поступать внутрь самотеком.

Как установить и подключить топливный насос Переходим к подключению топливного насоса. Его крепежную резинку сбрызгиваете жидкостью WD40 иначе бочонок не налезет , и натягиваете на насос. Там, где у топливонасоса расположен клеммник под провода - это выход на отопитель. С другой стороны подключается трубка от бачка с дизтопливом.

Закрепляете топливный насос на стенке под углом в 45 градусов или строго вертикально. В этом случае в нем не будет скапливаться воздух и жидкость будет полностью заполнять все пространство. При этом желательно сам насос ставить ниже бака с соляркой, а топливный шланг не должен иметь крутых заворотов. Это делается, чтобы в случае завоздушивания например открыли крышку подлить ДТ или проверить уровень , воздух мог легко выходить из трубки наверх в бак.

Иначе насос будет очень долго прокачиваться. Говорят, что этот насос один из самых слабых элементов системы и "летит" в первую очередь. Благо китайцы у себя продают их в немерянном количестве. Подобрать под свою вебасту нужную модельку можете вот здесь.

Настройка блока управления и подключение питания Переходим к подключению блока управления и проводов питания. Закрепляете в удобном месте на шурупы пластиковую площадку дисплея. Сверху дисплея расположен датчик, измеряющий текущую температуру в гараже. Смотрите не повредите его или не закройте чем либо.

Иначе корректной работы от устройства вам не добиться. Провода от управляющей коробочки подключаете к насосу и отопителю через специальные контактные фишки. Перепутать их сложно. Самый толстый - это провод питания, который должен подключаться либо от аккумулятора, либо от блока питания на 12V.

Подобные широко используются для светодиодных лент.

Поэтому более мощные отопители устанавливают на транспортные средства с большом объёмом двигателя и объёмом нагреваемой охлаждающей жидкости. Если говорить про автономные воздушные отопители, то здесь стоит ориентироваться на объём, площадь остекления и теплоизоляцию нагреваемого отсека. При этом все эксперты настаивают на том, что не стоит смотреть ролики в интернете, где люди сами пытаются устанавливать подогреватели, и повторять их действия. Так как это вмешательство в системы охлаждения ДВС и обогрева кабины, а также энергоснабжения техники, что влечёт за собой аннулирование гарантии на двигатель и элементы отопителя, подчёркивает директор департамента сервиса официального дистрибьютора Hitachi CM в России. С тем, что производитель техники не будет нести ответственность за ущерб из-за некорректной установки, согласен и технический директор российского представительства вендора климатической техники для транспорта. Таким образом, мы настоятельно рекомендуем устанавливать оборудование только в авторизованных сервисных центрах. Установщики наших партнёров постоянно проходят техническое обучение, консультируются с техническими специалистами представительства «Эберспехер» в Российской Федерации, имеют доступ к технической информации по последним моделям оборудования и особенностям его установки. При установке сертифицированный центр указывает своё название, фиксирует дату установки, с которой начинается гарантийное обслуживание оборудования, заверит всё это печатью. Частное лицо факт установки подтвердить не может, т.

К слову, подбор и установка квалифицированными специалистами минимизирует риск того, что в одно прекрасное морозное утро двигатель откажется заводиться. Хотя и здесь есть свои нюансы. Как говорит Сергей Ткаченко, подогреватель может не справиться с задачей в случае, если источник питания не соответствует температурному режиму эксплуатации или отсутствует. Алексей Карташов добавляет, что нужно не забывать соблюдать все условия: правильно подбирать подогреватель; устанавливать его в соответствии со всеми правилами и условиями эксплуатации; использовать топливо соответствующего стандарта и сезона; выполнять все рекомендации по правилам эксплуатации. На пуск двигателя влияют следующие факторы. Моторное масло и дизельное топливо по характеристикам должны соответствовать климатической зоне эксплуатации транспортного средства. Для моторного масла необходимо учитывать кинематическую вязкость при отрицательных температурах. Если температура окружающей среды опустится ниже предельных температур, то моторное масло и топливо загустеют, как следствие, не будет достигнута минимальная частота вращения коленчатого вала, необходимая для запуска двигателя. Электростартерная система должна быть исправна, контакты силовых проводов должны быть без окислов, стартер должен работать без толчков и заеданий, а аккумуляторные батареи должны иметь достаточную электрическую ёмкость для обеспечения работы стартера после продолжительной работы подогревателя. Генератор должен обеспечивать необходимое напряжение на клеммах АКБ для восполнения потраченного заряда после ночной стоянки с работающим ПЖД.

Нарушение одного из вышеупомянутых условий не позволит завести двигатель после морозной ночи», — уточняет Максим Григорьев. Воздушный отопитель, по сравнению с жидкостным дизельным подогревателем, потребляет меньше топлива и электроэнергии от АКБ. При его установке можно обеспечить равномерную циркуляцию нагреваемого воздуха в кабине для создания комфортного температурного фона.

Соответственно, для бензиновых автомобилей лучше подойдут автономки, работающие на бензине. К дополнительным преимуществам бензина можно отнести лучшую устойчивость к низким температурам. Тем не менее, вязкостно-температурная характеристика зимней и арктической солярки позволяют использовать это топливо для обогрева салона даже в сильные морозы. Еще один важный параметр системы — это напряжение ее питания. Здесь выбор достаточно прост: для грузовых автомобилей и тяжелой техники следует выбирать автономные отопители напряжением 24 В. Для легковых автомобилей, фургонов, пикапов и микроавтобусов подойдет автономный дизельный отопитель 12 В.

Тепловая мощность В линейке каждого производителя предусмотрено как минимум 2 модели с различной тепловой мощностью. Этот параметр определяет, какой объем пространства способна прогреть система. Обычно, при выборе руководствуются следующей классификацией: 2 кВт — отопитель подойдет для установки в легковых автомобилях и грузовиках без спальника; 3 кВт — такие системы подойдут для микроавтобусов вместимостью менее 12 человек и некоторых грузовиков; 4 кВт — можно использовать для грузовиков со спальником и высокой кабиной; 5 кВт — небольшие помещения и полноразмерные автобусы. Не стоит выбирать сухой фен со слишком большим запасом мощности. Такой выбор приведет к излишнему потреблению топлива и неэффективному использованию оборудования. Стоимость автономных отопителей Цены на оборудование значительно различаются: можно купить как недорогие автономные отопители за примерную сумму в 10 000 рублей, так и более сложные варианты с надежной конструкцией и дополнительными системами защиты за 30 000 рублей и выше.

Чем выше это значение, тем больше тепла рассеивается и, следовательно, помещение нагревается за короткое время; Расход топлива.

Считайте, что из 1 литра топлива должно получиться около 10 кВт мощности; Прямая и непрямая работа. Первый тип обогревателей требует дополнительной вентиляции, так как продукты сгорания попадают непосредственно в помещение. По этой причине они не подходят для маленьких и ограниченных пространств. Воздухонагреватели непрямого сгорания оснащены фильтрами, но они не так экономичны, как воздухонагреватели прямого сгорания; Возможность изменения режимов работы. Очень удобно иметь возможность изменять мощность нагревателя во время его работы. Это также экономично, поскольку некоторые устройства могут работать без дозаправки в течение двух недель при минимальном нагреве. С помощью таймера можно установить время, в течение которого нагрев должен быть интенсивным, после чего нагреватель отключится; Шум.

Во время работы дизельного нагревателя в любом случае будет присутствовать шум.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий