Новости делимобиль владелец

Чистая прибыль каршерингового сервиса "Делимобиль" по МСФО в 2023 году выросла в 2,4 раза, до 1,9 миллиарда рублей, говорится в отчете компании."Чистая прибыль увеличилась в 2. новости, подкасты, интервью, стартапы, все о бизнесе в журнале для предпринимателей Inc. Russia.

Делимобиль_ обсуждаем перспективы рынка каршеринга

Сервис «Делимобиль» продолжит работать на территории России, уход с местного рынка в планах отсутствует. «Делимобиль» принял решение о выходе на IPO в сентябре, в октябре была подана заявка на размещение акций. Итальянский бизнесмен Винченцо Трани стал крупнейшим владельцем каршерингового сервиса «Делимобиль».

Делимобиль станет первой российской компанией в 2024 году, которая проведет IPO

Делимобиль запустил с апреля работу в Сочи и изучает возможность выхода в другие крупные российские города. В течение этого года компания планирует выйти ещё минимум в два новых региона, сообщила гендиректор. Также в планах на этот год — расширить автопарк до 30 тыс. Количество зарегистрированных пользователей — 9,6 млн.

В том же году началась зарубежная экспансия, были запущены сервисы в Белоруссии и Казахстане , в 2019 году — в Чехии.

За пределами России компания работает под брендом Anytime, так как «Делимобиль» лучше понятен русскоязычной аудитории[ источник не указан 1216 дней ]. В начале 2019 года «Делимобиль» стал подключать корпоративных клиентов и увеличил свой автопарк в два раза, добавив автомобили бизнес-класса. В этом же году компания сделала ребрендинг и редизайн приложения. Это стало поворотным моментом: появились фикс-тарифы, уникальный для каршерингового рынка абонемент «проездной» и другие новые опции [11].

Позднее было объявлено о планах на IPO. В 2020 году в условиях значительно выросшего онлайн-шопинга «Делимобиль» запустил новый b2b -сервис, предлагая партнерам свои автомобили с водителями для доставки товаров [5]. На сентябрь 2020 года автопарк компании составил 15 тысяч автомобилей.

Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.

Экспансия на региональных рынках. Компания планирует охватить все города России с населением свыше 500 тыс. Сейчас Делимобиль представлен в 11 городах страны, опережая по этому показателю своих основных конкурентов Яндекс. Драйв, Ситидрайв и BelkaCar, каждый из которых присутствует на рынке только в 3-5 городах. Дальнейший рост на рынках Москвы и Санкт-Петербурга. Международная экспансия. В долгосрочной перспективе Делимобиль рассматривает возможность выхода на зарубежные рынки с использованием франчайзинговой модели бизнеса. Развитие гибкой системы подписки, в том числе с возможностью долгосрочной аренды автомобилей.

Другие новости компании

  • Делимобиль не будет выплачивать дивиденды за 2022 год |
  • "Делимобиль"
  • Владелец «Делимобиля» купил старейший российский каршеринг
  • Глава «Делимобиля» — о коррупции, вандализме в Чечне и будущем каршеринга в России

Другие новости компании

  • Сделано в России
  • Изменение договора финансовой аренды (лизинга)
  • «Делимобиль» готовится к IPO: стоит ли инвести­ро­вать в лидера каршеринга в России
  • Делимобиль объявляет финансовые результаты по МСФО за первое полугодие 2023 года
  • Инвесторы говорят
  • У Делимобиля и Anytime Prime сменился генеральный директор

Все новости

  • Основатель «Делимобиля» Винченцо Трани объяснил продолжение инвестиций в Россию - ВОНавто
  • «Делимобиль» обновил «Сказку»: опция стала доступна с самой первой поездки
  • Владелец «Делимобиля» инвестирует $100 млн в инди-студии из России и ближнего зарубежья
  • Новости по теме
  • На чем зарабатывают

«Делимобиль» решил получить статус публичной компании и провести допэмиссию

Делимобиль Холдинг, ООО В январе совет директоров ПАО «Каршеринг Руссия» (владелец бренда Делимобиль) утвердил дивидендную политику.
«Делимобиль» решил получить статус публичной компании и провести допэмиссию Владелец крупнейшего в России сервиса поминутной аренды автомобилей «Делимобиль» — Mikro Kapital Group — сообщил о покупке старейшей в стране каршеринговой компании Anytime.
Делимобиль - последние новости на сегодня - РБК Инвестиции Крупнейший оператор каршеринга в России "Делимобиль" вышел на Мосбиржу.
У Делимобиля и Anytime Prime сменился генеральный директор Делимобиль приобрел самую первую российскую каршеринговую компанию Anytime.
Делимобиль станет первой российской компанией в 2024 году, которая проведет IPO В мае Делимобиль также разместил второй выпуск облигаций на Московской бирже и привлёк 4,5 млрд рублей на дальнейшее развитие.

"ВТБ Капитал" купит около 15% в компании-владельце "Делимобиля" за $75 млн

В начале 2024 года «Делимобиль» провел IPO на Московской бирже и привлек 4,2 млрд рублей. ВТБ Капитал вышел на растущий рынок российского каршеринга и приобрёл долю стоимостью $75 млн в Delimobil Holding SA. Компания-владелец "Делимобиля" готовится выйти на рынок Таиланда и интересуется Индией.

Делимобиль собрался на IPO. А что у него с бизнесом?

Компания фиксирует высокий интерес со стороны широкого круга институциональных инвесторов, говорится в ее сообщении. Ранее компания планировала привлечь до 3 млрд рублей. Средства от продажи акций компания планирует направить на дальнейшее развитие бизнеса, на снижение долговой нагрузки, на общекорпоративные и иные цели. Диапазон цены размещения «Делимобиля» в ходе IPO ранее составлял 245-265 рублей за акцию. Планировалось, что основной владелец «Делимобиля» продавать свои акции не будет.

Впервые он приехал сюда как турист и остался здесь на 19 лет благодаря объявлению в газете. Начав со 100 автомобилей в 2015 году, к настоящему моменту автопарк «Делимобиля» насчитывает до 2650 автомобилей. Также в планах сервиса расширение новых городов, дальнейшее увеличение автопарка, а также техническое усовершенствование сервиса для более комфортной аренды автомобилей.

Каршеринг выглядит отличной альтернативой общественному транспорту и даже такси, где сохраняется риск заразиться. Особенно учитывая, что многие водители перестали носить маски. Вы заметили рост популярности сервиса после отмены ограничений в крупных городах? Каршеринг даже не альтернатива, а часть транспортной системы города и междугородней инфраструктуры, новый способ смарт-передвижения в рамках комбинированных маршрутов из точки А в точку Б. Несмотря на вынужденную паузу, мы не потеряли клиентов, потому что пандемия подстегнула спрос на пользование автомобилями, но не на их приобретение. В такой ситуации каршеринг стал выгодным решением для жителей города, которые хотят чувствовать себя в безопасности и соблюдать социальную дистанцию. Во время действия профилактических мер и ограничений в Москве мы интегрировали возможность проверки наличия цифрового пропуска через наше приложение. В тех регионах, где сервис продолжал работать, спрос на краткосрочную аренду вырос в два раза и продолжает расти. Там, где условия были жестче, например в Нижнем Новгороде, было разрешено брать машину в длительную аренду, что позволило нашим клиентам выезжать за город. Когда в городе были сняты ограничения, мы в плотном взаимодействии с региональными и городскими властями смогли запустить поминутную аренду и увидели колоссально быстрое восстановление традиционного спроса.

Одно из наших конкурентных преимуществ — «Делимобиль» имеет самую широкую сеть по регионам. Начиная с августа мы полностью восстановили работу во всех городах присутствия — Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Краснодар, Геленджик, Самара, Тула, Новосибирск — и даже расширили их перечень. На фоне роста спроса на внутренний туризм мы увеличили число городов, где можно начать и завершить аренду, — теперь их 14, а направлений, куда можно поехать, — более 150. Это решение можно абсолютно серьезно считать нашей социальной активной миссией. Мы хотим помочь людям наиболее комфортно адаптироваться к новым условиям жизни и дать им возможность почувствовать себя свободными и счастливыми, несмотря на все не очень приятные ограничения. Наша новая задача — компенсировать клиентам эмоции от запланированных путешествий, которые они были вынуждены отменить. Недавно мы запустили новый маршрут Москва — Санкт-Петербург — Москва. Месяцем ранее мы приняли более трех тысяч заявок на данное направление, съездили по этому маршруту сами, оценили риски и нюансы и в итоге запустили такую опцию. Такой же клиентский путь мы прошли по маршруту Новосибирск — Алтай — Новосибирск. И в том, и в другом случае мы не ставим тарифы по счетчику.

В среднем, небольшая поездка по Золотому кольцу, например, обойдется в 3—5 тысяч рублей. Стоимость бензина, как и обеспечение безопасности, берет на себя компания. Машины, выезжающие за пределы города, попадают под определенный контроль, поэтому в дороге наши службы безопасности зачастую звонят клиентам, чтобы удостовериться, все ли в порядке. Вы заметили какие-то изменения в поведении клиентов? У вас в некоторых автомобилях установлены камеры — соблюдают ли пользователи меры предосторожности, дезинфицируют машины после себя? Клиенты стали более внимательны к своему здоровью и здоровью других, стали чаще пользоваться салфетками и антисептиками. Но это не снимает с нас обязанности дезинфицировать автомобили. Если же говорить об изменениях в поведении пользователей, исходя из аналитики поездок, то очевидно, что клиенты соскучились по свободе, городской жизни и по движению. Сейчас многие ездят на природу, в парки, просят длинные зоны завершения аренды. И еще они хотят развлекаться.

На сегодняшний день клиенты Москвы и других городов чаще всего совершают поездки в гастрокластеры, бары, рестораны. На стыке каршерингового бизнеса и развлечений появился новый тренд — драйв-ин-кинотеатры, куда люди приезжают на автомобилях и, как герои американских фильмов 60-х годов, сидят в машинах, едят поп-корн, пьют колу и смотрят фильмы. Большинство наших клиентов — миллениалы, для которых встреча с этими группами вживую стала знаковым событием после окончания пандемии. Появление такого формата — наглядный пример моментальной подстройки бизнеса под интересы клиентов и изменения внешних условий работы. Каршеринг сегодня стал адаптивным, как конструктор. Такой подход позволяет быстро интегрироваться в различные проекты и создавать новые. Как пандемия повлияла на работу самой компании? Как вы выживали, лишившись каршеринга в крупных городах на несколько месяцев?

Об этом сообщил журналистам основатель и председатель совета директоров компании Винченцо Трани. По первым шести месяцам 2024 года - если мы сможем, обязательно сделаем. Наша дивидендная политика достаточно определенная и жесткая", - сказал он.

«Делимобиль» решил получить статус публичной компании и провести допэмиссию

Впервые он приехал сюда как турист и остался здесь на 19 лет благодаря объявлению в газете. Начав со 100 автомобилей в 2015 году, к настоящему моменту автопарк «Делимобиля» насчитывает до 2650 автомобилей. Также в планах сервиса расширение новых городов, дальнейшее увеличение автопарка, а также техническое усовершенствование сервиса для более комфортной аренды автомобилей.

В частности, «Делимобиль» продолжит работать в массовом сегменте, а Anytime сосредоточится на сегментах «Бизнес» и «Премиум». При этом весь парк машин будет отражаться в каждом из приложений, а общий автопарк сервисов составит более 3,5 тыс. Слияние сервисов каршеринга — вынужденная мера? Топ-менеджер крупного оператора каршеринга рассказал изданию «Ведомости» о том, что целью объединения сил среди сервисов каршеринга является противостояние каршерингу «Яндекса», «Яндекс. Драйву», запущенному в начале 2018 г.

В итоге, тарифную сетку скорректировали в соответствии с новыми правилами. Еще одним нововведением стала покупка новой резины с использованием бизнес-карты Сбера. Для ребят было открытием, что деньги с бизнес-карты списываются напрямую с расчетного счета компании.

И, как правильно отметила Елена, на кешбэк с покупок можно потом приобретать расходные материалы и оплачивать автомойку. Елена порекомендовала оформить бизнес-карту для сотрудников, чтобы в дальнейшем не было заминок с обслуживанием автопарка. Изменения, которые предложила Елена в этот день, коснулись формы занятости сотрудников.

Со следующего дня они должны находиться в офисе, так как для маленьких компаний очень важно работать, как один слаженный механизм. День третий Последний день проекта в All Drive начался с новых сюрпризов от Елены. С приходом на рабочее место сотрудники увидели преображенный офис с обновленным ремонтом, мебелью и брендированной сувенирной продукцией для постоянных клиентов.

В числе подарков оказались и брендированные рюкзаки с набором для обслуживания авто — перчатками, тряпками, щетками для снега и фонариками чтобы удобно было мыть машину в ночное время. Елена также закупила расходные материалы для машин — «дворники» и незамерзающую жидкость на зиму. Напоследок Елена дала несколько ценных советов по продвижению и маркетингу.

В первую очередь, регулярно обрабатывать отзывы в поисковых системах и картах, например, в 2GIS.

В 2023 году автопарк вырос соразмерно росту рынка, а в 2024 году планы роста автопарка скромнее. Рост будет преимущественно за счет роста стоимости минуты и количества проданных минут, а, значит, выручка будет расти быстрее себестоимости, что впоследствии даст рост маржинальности. Итого: По итогам 1 квартала история роста сохраняется и подтверждается.

То, что компания планирует расти через рост стоимости и объема поездок - это большой позитив, ведь будет расти маржинальность бизнеса. Мнение по компании не меняем, ждем отчет МСФО, чтобы оценить рост выручки.

«Делимобиль» готовится к IPO: стоит ли инвести­ро­вать в лидера каршеринга в России

Сделано в России Делимобиль (dʲɪˈlʲimɐˈbʲilʲ) — российский сервис краткосрочной аренды автомобилей, запущенный в 2015 году[3][4]. «Делимобиль» работает в ряде городов России.
"Делимобиль" завершил размещение облигаций на 4,5 млрд рублей - ИА "Финмаркет" Полагаем, что текущее позиционирование «Делимобиля» позволит ему стать ключевым бенефициаром роста рынка каршеринга в России.
«Делимобиль» обновил «Сказку»: опция стала доступна с самой первой поездки Делимобиль располагает автопарком в 18,4 тыс. автомобилей и клиентской базой в 7,1 тыс. зарегистрированных пользователей.

«Делимобиль» обновил «Сказку»: опция стала доступна с самой первой поездки

Каршеринг «Делимобиль» хочет выйти на биржу в 2023 г., рассказал в интервью РБК основатель и основной владелец сервиса Винченцо Трани. Это компания «Делимобиль», которая пришла в столицу Татарстана в апреле 2021-го. «Делимобиль» интересен для покупок. Торговые идеи и консенсус-прогноз акций DELI на 2024. Согласно отчетности, убыток «Делимобиля» за 2020 год составил после переоценки активов 1,7 млрд рублей. Генеральный директор Делимобиля Елена Бехтина отметила, что динамика спроса почти вдвое опережает средний показатель 2023 года. На российском фондовом рынке очередная премьера: сервис каршеринга «Делимобиль» начал прием заявок на покупку американских депози.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий