Дебетовая карта Mastercard c кэшбэком от Райффайзенбанка широко рекламируется в интернете и на телевидении. Как сообщили в Райффайзен Банке, с 1 января 2023 года там повышают кэшбек за покупки по дебетовым картам – теперь он составит 1,5%. Напомним, что ранее его не было из-за ограничения, введенного. В конце февраля Райффайзенбанк вдвое снизил комиссию для переводов в евро, до 1,5% через отделения и 1% через онлайн-сервисы банка. С 1 февраля 2024 года вступают в силу обновленные тарифы по обслуживанию дебетовых карт и пакетов услуг Райффайзенбанка.
Дебетовая карта Райффайзенбанк Кэшбэк
Дебетовая карта райффайзенбанка отличается от карты привычного и всем известного банка гарантированным кешбэком в 1.5 процента, без всяких условий, заданий и прочих премудростей. Райффайзенбанк начнёт блокировать вход в приложение за пределами России. Райффайзенбанк дебетовая карта. Банковские дебетовые карты уже давно стали привычным инструментом в повседневной жизни. Популярность дебетовых карт Райффайзенбанка объясняется доступностью для всех категорий пользователей, независимо от возраста, платежеспособности и социального статуса. Райффайзенбанк дебетовая карта. Банковские дебетовые карты уже давно стали привычным инструментом в повседневной жизни.
Райффайзенбанк возвращает кэшбек в 1,5% по дебетовым картам: новые условия
Это тупик в плане развития. Мы это осознали, когда систем было всего три, и даже с ними было трудно справиться. Более правильным нам показалось решение, когда создается единое хранилище всех подтвержденных, но еще не выгруженных в АБС движений по счету. А все системы, которым нужно учитывать свои операции в доступном балансе в реальном времени, должны подключаться к этому хранилищу через набор API, которые должны позволят как рассчитывать текущее значение доступного баланса, так и менять его посредством создания движений по счету. При этом наша старая система расчета доступного баланса должна научиться смотреть в это новое хранилище NI, а само хранилище, в целях быстродействия и надежности, решили разместить на той же системе, где живет АБС. В нашем случае это платформа IBM i. Все движения по счету мы решили условно разбить на два типа: холды и проводки. Холды — это блокировки конкретных сумм на счетах клиентов, которые не факт, что будут реально списаны.
Холды могут как иметь срок действия, так и быть бессрочными. Этот тип движений планировалось использовать для карточных авторизаций, арестов сумм по решению различных надзорных органов и так далее. Проводки — это движения по счету, которые фактически уже произошли, но пока не доехали до АБС. Также в API по созданию движений по счету разумно добавить опции, при которых движение создается только в случае успешной проверки доступного баланса. Внешняя система как бы говорит: «Создай расходную операцию по счету клиента на 100 рублей, если текущее значение его баланса позволяет это сделать». Клиент снимает через кассу 50 рублей в 10 часов утра. Кассовая система обращается в NI API с просьбой: «Создай расходную операцию по счету клиента на 50 рублей, если текущее значение его баланса позволяет это сделать».
NI рассчитывает баланс, он позволяет совершить операцию, NI создает движение на 50 рублей в своем промежуточном хранилище и отвечает кассовой системе: «Всё хорошо, выдавай». Если бы баланс по счету клиента был меньше 50 рублей, NI ответил бы: «Дело плохо, текущее значение баланса 40 рублей». Наступает 12 часов, кассовой системе пора выгружать свою пачку совершенных операций проводками в АБС. По идее, в момент выгрузки операций она должна сообщить NI API, что эти движения уже доехали до АБС, и пора бы их убрать из промежуточного хранилища движений. И тут начинаются сложности. По логике процесса выгрузки пачки проводок в АБС, на всю пачку делается один коммит. Значит, надо также пачкой и с одним коммитом убирать эти движения из хранилища NI.
Пачки проводок могут быть достаточно большими, промежуток времени между коммитами может быть довольно большим десятки секунд максимум, но для нас и это много , в течение которого у клиента на счете будет некорректный баланс. Из-за этого мы рискуем получить неверные значения текущих балансов по счетам клиентов, а в банке такое неуместно. К счастью, мы идентифицировали эти риски на этапе проектирования системы NI. В API по созданию проводок добавили обязательное поле с идентификатором пачки проводок, в которую внешняя система хочет объединить эти проводки. Проблемы очень редко, но возникали. Например, когда между добавлением расходного движения по счету в NI и выгрузкой этого движения в АБС в банк пришел судебный пристав и арестовал счет. В подобных случаях кассовая система выдавала пользователю информацию о проблемной операции, и надо было обработать ситуацию вручную.
Работа с пачками создание, удаление, выгрузка в АБС. Работа с отдельными проводками в пачках. Работа с холдами. Переключить некоторые системы на NI Так как мы решили доработать прежнюю систему расчета доступного баланса, чтобы она умела работать с новым промежуточным хранилищем движений по счетам NI, то у нас не было нужды дорабатывать все ИТ-системы банка. Но нам необходимо было переделать упомянутые три системы касса, рублевые платежи, конверсии юр. На деле это оказалось достаточно сложной доработкой, так как в каждой системе пришлось переделать основную логику по обработке жизненного цикла операции. Для системы рублевых платежей пришлось переделать внутреннюю архитектуру системы, перейдя с двухзвенной на трехзвенную.
Но основные сложности на данном этапе были связаны не только с техническими и архитектурными, но и с бизнес-аспектами. Перечисленные системы весьма востребованы заказчиками в плане доработок, в беклоге всегда имеется масса идей по развитию, оптимизации продуктов и процессов. Необходимость выполнить столь масштабные доработки без ощутимой, с точки зрения бизнеса, выгоды была воспринята заказчиками без энтузиазма. Напомним, суть изменений сводилась к тому, чтобы система расчета доступного баланса перестала ходить в базы этих систем, а они сами через API уведомляли централизованную систему NI о движениях по счетам. Для бизнеса это практически не имеет ценности. Найти выход из сложившейся ситуации и склонить бизнес на свою сторону нам помогло удачное стечение обстоятельств. Как раз в то время в кассовой системе внедрялся модуль по внебалансовому учету пластиковых карт.
Карт много, процессы их движения достаточно сложные, что означает большое количество проводок по внебалансовым счетам. В старом механизме формирования проводок из внешних систем в АБС есть существенный изъян: созданные в АБС пакеты проводок необходимо акцептовать вручную, используя пользовательский интерфейс самой АБС. Причем это может сделать пользователь с особенными правами, которые выдают только ограниченному кругу лиц. И в упомянутом проекте по внебалансу шли яростные дебаты между различными подразделениями о том, кто будет эти пакеты акцептовывать, кому какие права можно или нельзя давать. Разумеется, для этого весь модуль необходимо перевести на новый API. Эта идея всем очень понравилась, нам дали добро на переделку. Внедрение механизма создания уже акцептованных пакетов проводок технически оказалось довольно сложной, но интересной задачей.
Мы анализировали стек вызовов штатных программ АБС по акцепту проводок, отслеживали по журналам транзакций СУБД её манипуляции с данными. В итоге мы научились обманывать АБС и создавать проводки акцептованными. Секрет оказался прост — надо предлагать бизнесу при миграции дополнительную функциональность, которая упростит их процессы или каким-то иным образом улучшит продукт. И тут-то нам карта и пошла… В результате NI оброс функциональностью по созданию проводок по заблокированным счетам актуально для списаний по решению суда и так далее, в старом процессе счета временно разблокировали вручную , замороченными вариантами расчетами баланса под приоритет, овердрафт и прочими хитростями. Это позволило бизнесу при миграции функциональности получить свои плюшки и существенно оптимизировать процессы. Итак, касса и рублевые платежи — done, остались валютообменные операции корпоративных клиентов. А с этой системой у нас дело не ладилось.
В ней проходило очень мало операций, потребностей в развитии функциональности не было, оптимизация не сулила существенных выгод.
Дебетовые карты Райффайзенбанка выпускаются платежными системами Visa и MasterCard в стандартной и премиальной категориях. Бонусные баллы можно получить в рублях или обменять на подарочные сертификаты. Карточки премиум-класса позволяют открывать счета в иностранных валютах. Дебетовый пластик можно оформить дистанционно: отправить онлайн заявку на сайте и заказать бесплатную доставку на дом.
В данный момент все условия меня устраивают, но, возможно, через год придётся отказаться от «Всё сразу», так как условия в плане начисления кэшбэка заметно ухудшаются. К тому же придётся платить за обслуживание. Melanta, г. Саратов, 2021 г.
Из возможностей траты бонусов без перевода в рубли меня заинтересовал только сертификат Яндекс. По моему мнению, эта бонусная система выгодна только при ежемесячных тратах в 40—50 тысяч рублей, но такие деньги можно использовать и повыгодней. Петрозаводск, 2022 г. В своё время решил взять эту карточку и использовать её в качестве основной при покупках. Стал ею пользоваться, а сумму накопленных баллов посмотреть не мог — оказывается, нужно пройти для этого ещё одну регистрацию. Пытался несколько раз зарегистрироваться, но из-за сбоев системы не смог этого сделать. Когда, наконец, сумел пройти регистрацию, оказалось, что мне начисляют один балл не за 50 потраченных рублей, как декларировалось изначально, а за сто! Обратился в поддержку, и мне там сказали, что такой порядок начисления из-за того, что была оформлена их же карта Лента. Но в этом случае весь смысл от использования «Всё Сразу» теряется.
Ещё из негатива можно отметить сбои системы при попытках оплаты услуг ЖКХ. Эльфик29, г.
Потому что процент на остаток или кэшбэк — минимальные, а значит, особой выгоды не приносят. Подобная карта подойдет тем, кто привык активно пользоваться пластиком и готов делать постоянные покупки из определенных категорий. Райффайзенбанк — оформить онлайн заявку на дебетовую карту Оформить дебетовую карту Райффайзенбанка онлайн может каждый желающий, и для этого не нужно просиживать в очередях, ожидая своей очереди. Достаточно иметь доступ к интернету и немного терпения. Подача заявки на дебетовую карту Райффайзенбанка проходит следующим образом: Нужно зайти на официальный портал компании и определиться с подходящим продуктом; Изучить особенности, нюансы, условия; Перейти в специальный раздел и заполнить заявку, указав точные данные сведения из паспорта, контактный номер и почту, место работы, адрес прописки и способ получения карты; Дождаться звонка с банка для проверки личности; Дождаться решения банка. Обычно решение компания принимает в течении пару часов, но иногда это занимает и до трех дней.
На выпуск карты уходит пару дней, после чего ее могут доставить курьером или почтой. Хотя забрать карточку можно и лично, обратившись в отделение. После открытия дебетовой карты Райффайзенбанка, ее необходимо активировать.
Как выглядит карта МИР от Райффайзенбанк: фото и описание
- ТОП-7 Заказать дебетовую карту Райффайзенбанка онлайн заявкой на дом
- Лучшие дебетовые карты с онлайн заявкой
- Райффайзенбанк Приведи друга за 1000 рублей Обзор условий акции
- Кэшбэк-Карта 1,5% от "Райффайзенбанка" - в чём подвох + условия + отзывы - POLEZNER
О карте «Мир»
- Райффайзенбанк изменит условия обслуживания счетов в евро
- Особенности карты МИР от Райффайзенбанк
- ТОП-7 Заказать дебетовую карту Райффайзенбанка онлайн заявкой на дом
- Дебетовые карты Райффайзенбанка с кэшбэком
- Дебетовые на выбор
- Доступность дебетовых карт Райффайзенбанка
Особенности карты МИР от Райффайзенбанк
- Дебетовые карты Райффайзенбанк: условия и сравнение
- Разновидности дебетовых программ
- Все о дебетовой карте Райффайзен банка. Условия и тарифы
- Отзывы о дебетовых картах Райффайзенбанка
- Райффайзен банк сделал свои карты бессрочными
- Дебетовые карты Райффайзенбанка с кэшбэком
С 13 декабря. «Райффайзенбанк» ввел новые условия хранения денег в долларах и евро
Традиционный для жаркого времени года спад деловой активности стимулирует банки разрабатывать для своих клиентов заманчивые условия, совершенствовать программы лояльности. Райффайзенбанк, например, постоянно предлагает держателям пластика разные акции и специальные предложения.
Работа с пачками создание, удаление, выгрузка в АБС. Работа с отдельными проводками в пачках. Работа с холдами. Переключить некоторые системы на NI Так как мы решили доработать прежнюю систему расчета доступного баланса, чтобы она умела работать с новым промежуточным хранилищем движений по счетам NI, то у нас не было нужды дорабатывать все ИТ-системы банка. Но нам необходимо было переделать упомянутые три системы касса, рублевые платежи, конверсии юр. На деле это оказалось достаточно сложной доработкой, так как в каждой системе пришлось переделать основную логику по обработке жизненного цикла операции. Для системы рублевых платежей пришлось переделать внутреннюю архитектуру системы, перейдя с двухзвенной на трехзвенную. Но основные сложности на данном этапе были связаны не только с техническими и архитектурными, но и с бизнес-аспектами.
Перечисленные системы весьма востребованы заказчиками в плане доработок, в беклоге всегда имеется масса идей по развитию, оптимизации продуктов и процессов. Необходимость выполнить столь масштабные доработки без ощутимой, с точки зрения бизнеса, выгоды была воспринята заказчиками без энтузиазма. Напомним, суть изменений сводилась к тому, чтобы система расчета доступного баланса перестала ходить в базы этих систем, а они сами через API уведомляли централизованную систему NI о движениях по счетам. Для бизнеса это практически не имеет ценности. Найти выход из сложившейся ситуации и склонить бизнес на свою сторону нам помогло удачное стечение обстоятельств. Как раз в то время в кассовой системе внедрялся модуль по внебалансовому учету пластиковых карт. Карт много, процессы их движения достаточно сложные, что означает большое количество проводок по внебалансовым счетам. В старом механизме формирования проводок из внешних систем в АБС есть существенный изъян: созданные в АБС пакеты проводок необходимо акцептовать вручную, используя пользовательский интерфейс самой АБС. Причем это может сделать пользователь с особенными правами, которые выдают только ограниченному кругу лиц. И в упомянутом проекте по внебалансу шли яростные дебаты между различными подразделениями о том, кто будет эти пакеты акцептовывать, кому какие права можно или нельзя давать.
Разумеется, для этого весь модуль необходимо перевести на новый API. Эта идея всем очень понравилась, нам дали добро на переделку. Внедрение механизма создания уже акцептованных пакетов проводок технически оказалось довольно сложной, но интересной задачей. Мы анализировали стек вызовов штатных программ АБС по акцепту проводок, отслеживали по журналам транзакций СУБД её манипуляции с данными. В итоге мы научились обманывать АБС и создавать проводки акцептованными. Секрет оказался прост — надо предлагать бизнесу при миграции дополнительную функциональность, которая упростит их процессы или каким-то иным образом улучшит продукт. И тут-то нам карта и пошла… В результате NI оброс функциональностью по созданию проводок по заблокированным счетам актуально для списаний по решению суда и так далее, в старом процессе счета временно разблокировали вручную , замороченными вариантами расчетами баланса под приоритет, овердрафт и прочими хитростями. Это позволило бизнесу при миграции функциональности получить свои плюшки и существенно оптимизировать процессы. Итак, касса и рублевые платежи — done, остались валютообменные операции корпоративных клиентов. А с этой системой у нас дело не ладилось.
В ней проходило очень мало операций, потребностей в развитии функциональности не было, оптимизация не сулила существенных выгод. В итоге нам так и не удалось убедить партнеров в необходимости доработок, и мы махнули на нее рукой. До сих при расчете баланса по счетам корпоративных клиентов открывается соединение с ее СУБД. Но тогда нас это не расстроило, потому что мы добились своей главной цели — по счетам физических лиц все данные для расчета баланса были сконцентрированы в единой СУБД IBM i, расчет работал быстро порядка 5 миллисекунд на счет и надежно. Научить NI работать в процессе закрытия операционного дня При ближайшем рассмотрении эта задача оказалось на удивление простой. Так как наша АБС в процессе закрытия дня не способна была принимать в себя никакие движения по счетам, то банк ночью просто замирал. Никакие операции по счетам не проводились. Поэтому наши изменения в NI не надо было синхронизировать ни с какими иными системами, кроме самой АБС. Всё копирование занимало порядка 20 минут. После завершения копирования NI понимал, что теперь необходимо ходить не в таблицу АБС, а в её копию.
Это решение позволило переходить между фазами дня без прерывания сервиса. Все движения по счетам, которые внешние системы хотели совершить во время закрытия дня АБС, накапливались в NI. Это не очень удобно для внешних систем, поэтому в дальнейшем был создан механизм STP от straight through processing , при котором внешняя система только создает проводку в NI, а дальше он уже сам группирует их в пакеты и выгружает в АБС, когда та для этого доступна. Реализация схемы день-ночь не лишена изящества. Мы задействовали штатный механизм IBM i по работе с контекстом — список библиотек. Были созданы две библиотеки — дневная и ночная. В них были созданы алиасы на дневные и ночные копии таблиц АБС соответственно. Для каждой таблицы и её ночной копии имя алиаса совпадало. Если режим изменился, то программа просто заменяет библиотеку с алиасами в списке библиотек процесса, это крайне быстрая операция. В результате, все системы-клиенты NI API смогли рассчитывать баланс и проводить операции 24 часа в сутки без перерывов, не особо заботясь об операционном дне в АБС.
Для нас это была революция. Те 20 минут на копирование таблиц силами SQL не давали нам покоя. Идея в том, что ночная копия создается не в момент начала закрытия дня АБС, а при открытии дня. В течение дня эта копия в режиме, близком к реальному времени, синхронизируется с данными АБС. А чтобы быть готовыми к любым ударам судьбы, мы делаем репликацию сразу на двух системах IBM i: основной и резервной. Интеграция с процессингом банковских карт Как известно, жизненный цикл операции по банковской карте состоит из двух основных этапов: авторизации и клиринга. При этом в некоторых случаях авторизации может и не быть. С точки зрения доступного баланса, при авторизации необходимо проверить доступный остаток по счету клиента, заблокировать «холдом» сумму транзакции и ответить в платежную систему о своем решении: одобрено или нет. Желательно еще послать клиенту уведомление об операции, но это мы рассмотрим в главе об интернет-банкинге. При клиринге необходимо попытаться найти холд, который был поставлен ранее при авторизации, удалить его и создать проводку по счету клиента.
Не распространяется кэшбек и на оплату работ или товаров не для личного использования. Все прочие условия остаются неизменными — никаких ограничений по максимальной сумме кэшбека или минимальной сумме оплаты. А вы получаете кэшбек от своего банка?
Но мы продолжаем искать интересные и выгодные банковские карты, чтобы дополнить список. Подпишитесь на обновления Если вы не нашли подходящую карту, оставьте ваш e-mail, и мы обязательно сообщим вам, как только подберем новые варианты. Розничная сеть банка насчитывает 5 филиалов и 181 отделение в 43 российских регионах. Рейтинг финансовой надежности — ruAAA стабильный.
Добавлена акция с повышенным кэшбэком по картам Райффайзенбанка
Все карты Райффайзенбанка продолжают свою работу и не были заблокированы. Основное преимущество дебетовой карты Райффайзенбанка с бесплатным обслуживанием очевидно – за пользование ей не нужно платить. Райффайзенбанк с 18 сентября 2023 года отключил ежемесячную и годовую комиссию за обслуживание архивных дебетовых карт.
Конец программам лояльности. Райффайзенбанк вводит новые ограничения с 1 мая
Общая сумма покупок должна составлять не менее 10 000 руб. По картам, участвующим в акции. Бонусы зачисляются клиентам не позднее пятого календарного дня после окончания очередного бонусного периода.
Но естественно не завтра, не послезавтра денег не было. Я начала писать в поддержку в приложении Райфа. Тут уже мне сказали, что обработка таких обращений до 5 дней.
Грустно, но ничего не поделаешь.
Дебетовые карты Райффайзенбанка выпускаются платежными системами Visa и MasterCard в стандартной и премиальной категориях. Бонусные баллы можно получить в рублях или обменять на подарочные сертификаты. Карточки премиум-класса позволяют открывать счета в иностранных валютах. Дебетовый пластик можно оформить дистанционно: отправить онлайн заявку на сайте и заказать бесплатную доставку на дом.
ВКонтакте WhatsApp Telegram С 1 мая 2024 года по закону гражданин может без комиссии онлайн переводить деньги между своими счетами в разных банках в пределах 30 млн рублей в месяц. Это можно делать по номеру счета через мобильные приложения, либо в личном кабинете на сайте банка, либо по номеру своего телефона через Систему быстрых платежей СБП. Новые правила не будут распространяться на переводы, которые клиент совершает непосредственно в отделениях, так как это более затратная для банков операция.
Райффайзенбанк - последние новости
Оплата картой возможна в любой стране и точке мира. Открытие счета в любой популярной национальной валюте: рубли, доллары или евро. Операции по оплате ЖКХ, Интернета, телефона и проведение иных платежей — мгновенно и без комиссии. Перевод средств с других карт в том числе других банков — без комиссий и задержек. Возможен выпуск до 5 пластиковых карт, привязанных к 1 счету. Годовое обслуживание будет бесплатным для тех клиентов, кто дополнительно выбрал банковский пакет «Оптимальный». Валютные карты Райффайзенбанка Премиальная мультивалютная карта на каждый день с дополнительным пакетом обслуживания «Premium Direct». Уникальные условия для тех, кто всегда хочет большего: Выдача наличных за рубежом, в том числе экстренная при утере или краже карты ; Выделенная телефонная линия для решения любых вопросов; Три валюты: рубли, доллары, евро; Бесплатный Онлайн-банкинг и смс-уведомления; Бесплатное и мгновенное пополнение с карты любых банков; Скидки у 4000 партнеров Райффайзен. Скидки для держателей премиальных карт Райффайзен от Visa Привелегии для держателей карт от Райффайзен от MasterCard Амбулаторные и стационарные расходы, стоматологическая помощь, медицинская транспортировка, расходы при обострении хронических заболеваний и так далее. Стоимость обслуживания — 0 рублей при выполнении следующих условий: Совершение покупок на сумму не менее 75 тысяч рублей в месяц; Покупки на сумму не менее 25 тысяч рублей и сумарный остаток на балансе — не менее 500 тысяч рублей; Получение заработной платы на карту в сумме не менее 300 тысяч рублей.
В остальных случаях — обслуживание 1500 рублей в месяц. Для владельцев премиальных пакетов и дебетовых карт, действуют особые условия на ипотечное кредитование — больше не нужно подтверждать свой доход справками. Вторая премиальная дебитовая карта, которая поддержвает возможность мультивалютности — «Premium Banking». Оформляется в совокупности с одноименным премиальным пакетом обслуживания. Включает такие услуги, как: персональный менеджер в зоне повышенного комфорта, выделенная телефонная линия, страхование в путешествиях владельца и членов его семьи. Премиальные карты обладают уникальными технологиями для тех, кто нуждается в особом уровне обслуживания Также, пакет привилегий включает в себя дополнительную карту «Priority Pass», которая открывает доступ в бизнес-залы аэропортов. Бесплатное обслуживание при выполнении условий: Сумма операций в месяц не менее 250 тысяч рублей; Перечисление заработной платы на счет от юридического лица — от 500 тысяч рублей; 2,5 миллиона рублей на остатках по счету на конец месяца, либо в инвестициях. Первый месяц обслуживания — льготный. Далее, при невыполнении предусмотренных условий — 5000 в месяц.
Имеются ли у Райффайзенбанка карты с бесплатным обслуживанием? Часто банки предоставляют бесплатное обслуживание в том случае, если вы выполняете определенные требования, например, совершаете покупок в месяц на сумму не меньше оговоренной или держите крупную сумму на остатке. Что касается полностью бесплатного обслуживания без выполнения каких-либо условий, то такое встречается гораздо реже.
Банк физически не может поддерживать курсы конвертации ко всем валютам мира по карточным операциям, мы ведем курсы по трем валютам — рубли, доллары, евро. Платежная система для авторизации пересчитывает сумму перевода по собственному курсу в валюту эмитента, в данном случае это были рубли РФ, сумма составила 455,50.
Счет клиента открыт в рублях, поэтому мы ему провели приход на 455,50 рублей. С этого момента клиент может распоряжаться этими деньгами как угодно. С точки зрения учета выходит, что мы клиенту провели распределенную во времени конверсионную операцию: за 455,50 рублей купили 7,16 Евро. Неплохо бы понять, заработал банк на такой операции или потерял. По нашим курсам на 14 июня выходит, что 7,16 евро мы купили бы у клиента за 445,35 рублей.
Значит, банку не повезло и он потерял 10,15 рублей. Бывает, что везет, и на колебаниях банк зарабатывает. Техническая реализация такой схемы расчетов очень сложна. Зачем морочиться, спросите вы, ведь такие операции с валютным риском можно просто не показывать клиенту в балансе до клиринга. К тому же таких операций сравнительно немного.
Что греха таить, некоторые банки так и поступают. Но пойти на это нам не позволяет наш девиз — «разница в отношении». Мы считаем, что клиенту важно иметь возможность распоряжаться деньгами в момент совершения перевода, а бухгалтерские и технические заморочки не должны тому препятствовать. Третью сложность мы придумали себе сами. Наша процессинговая система не умеет считать транзакционные комиссии в момент авторизации.
Эти комиссии она считает в оффлайне, когда в банк приходит клиринг, спустя несколько дней. Соответственно, клиент не видит сумму комиссии в SMS при совершении операции, она внезапно возникает в выписке спустя несколько дней. Следуя тактике реализации дополнительной функциональности, мы взяли на борт расчет этих комиссий. Это повлекло за собой создание реплик тарифных таблиц из процессинговой системы, повторение логики расчета комиссии, специальные экраны для ответов на вопросы клиентов и так далее. Зато в результате наши клиенты сразу видят сумму комиссии и в авторизационной SMS, и в выписке.
С авторизацией разобрались, переходим к клирингу. В прежней схеме работы специальная система-посредник брала клиринговые операции по счетам клиентов из процессинговой системы, превращала их в бухгалтерские проводки и складывала в АБС. Причем на момент, когда наш проект дошел до процессинга, эта система-посредник уже работала с NI API бонус NI в виде автоакцепта пакетов проводок стимулировал бизнес-владельцев систем на подобный переход. На момент клиринга наша основная задача — найти в NI авторизацию, убрать по ней холд и выполнить проводку. Но данных бухгалтерской проводки недостаточно для поиска авторизации.
Мы видели два варианта реализации: Создать отдельный API для поиска авторизации и снятия холда. Встроить в «проводочный» API данные карточной транзакции, чтобы за один вызов и проводку добавить, и холд снять. После долгих раздумий мы отбросили первый вариант, так как в нем предполагалось два вызова NI API — на поиск авторизации и добавление проводки. Возникает риск, что если первый вызов проходит успешно, то второй по какой-то причине ломается. Тогда у клиента снимется холд, а проводка не добавится, и будет завышен баланс со всеми вытекающими последствиями.
В этой обертке появились дополнительные поля, специфичные для карточных операций. На основании данных из этих полей NI производил поиск авторизации, понимал, какая была схема обработки в тот момент, исходя из чего либо создавал проводку, либо модифицировал её например, для случая с входящими переводами. С точки зрения системы-посредника, доработки минимальны. В самом NI пришлось разработать мощную функциональность по поиску авторизаций и поддержке различных вариантов её проведения. До реализации проекта эти сущности для дебетовых карт и их счетов жили в инернет-банке раздельно.
Невозможно было посмотреть текущее значение баланса счетов, отображался лишь баланс на начало дня из АБС. Выписка по счетам также бралась из АБС за прошедшие дни. Сегодня пришел платеж на ваш счет? Увидите в интернет-банке завтра! По картам клиенты видели реальный баланс и реальные списки операций.
Но какая техническая реализация за этим стояла! Интернет-банк постоянно, каждые две минуты обращался в базу процессинга, забирая из нее свежие авторизации по картам и изменения балансов карт. Всё это он складывал в своей базе. Так как балансы из АБС загружались в процессинг раз в день, это событие интернет-банк ловил в логах процессинга и начинал массовую перегрузку балансов всех карт и активных холдов. Эта процедура занимала продолжительное время; пока она шла, клиенты могли увидеть некорректную информацию.
С переходом на NI для интернет-банка всё упростилось. Он перестал ходить в базу процессинга, перестал загружать остатки и проводки по счетам из АБС. В момент отображения страницы пользователю интернет-банк через NI API запрашивает балансы и выписки по картам и счетам. Теперь клиенты всегда видят актуальную информацию. По сути, мы перешли от сильной связанности на уровне БД интернет-банка с АБС и системой процессинга к сервисно-ориентированной архитектуре.
Отдельно мы обещали рассказать про SMS-информирование по факту авторизации по карте. В этом проекте мы попробовали реализовать событийно-управляемую архитектуру. NI публикует в этот топик все события, связанные с изменением баланса: появился холд, появилась проводка, удалился холд и так далее. При этом атрибуты событий выведены в заголовки сообщений, что позволяет подписчикам гибко выбирать только те события, которые им нужны. Система SMS-информирования клиентов первой подключилась к этому топику, клиенты стали получать сообщения быстрее.
Наши сотрудники, участвующие в пилоте, даже жаловались, что в новой схеме SMS приходит быстрее, чем банкомат успевает набрать пачку и выдать наличность.
Важное дополнение: общая сумма покупок по картам, участвующим в акции, должна составлять не менее 5 000 руб. Общая сумма покупок по картам, участвующим в акции, должна составлять не менее 5 000 руб. Общая сумма покупок должна составлять не менее 10 000 руб.
Обзор дебетовой карты Кэшбэк на всё от Райффайзенбанка
Важное дополнение: общая сумма покупок по картам, участвующим в акции, должна составлять не менее 5 000 руб. Общая сумма покупок по картам, участвующим в акции, должна составлять не менее 5 000 руб. Общая сумма покупок должна составлять не менее 10 000 руб.
В первом случае о последствиях говорить сложно до тех пор, пока не назовут нового владельца, указывает гендиректор аналитического агентства «БизнесДром» Павел Самиев: Павел Самиев гендиректор аналитического агентства «БизнесДром» «Если меняется акционер и вместо австрийской группы становится другой акционер, например российский собственник или еще кто-то, это автоматически не означает, что у банка отключится SWIFT, что он лишится возможности работать с валютой или что корсчета закроются. Нет, конечно. Другое дело, смотря кто будет в таком случае новым собственником, могут ли быть на него наложены ограничительные меры, санкции в том числе. Опять же, может ли это в итоге сказаться на международной деятельности». Другое дело, если «Райффайзенбанк» выведут из материнской группы. По мнению начальника аналитического отдела компании «Риком-траст», члена Ассоциации владельцев облигаций Олега Абелева, для российских клиентов это менее предпочтительный сценарий: Олег Абелев начальник аналитического отдела компании «Риком-траст», член Ассоциации владельцев облигаций «Если будет выведено российское подразделение из структуры группы, оно будет сильно ограничено по операциям по сравнению с теми, которые сейчас проводит российское подразделение Raiffeisen.
Подозреваю, для российских контрагентов это будет худший вариант — вряд ли будут возможны внешние платежи. Это может грозить риском блокирования внешних платежей российских клиентов — как физлиц, так и юрлиц. Как раз по требованию Управления по контролю за иностранными активами США». Согласно данным Financial Times , до половины платежей России с другими странами обслуживает именно Райффайзенбанк.
Карта «Кэшбэк» умеет бесплатно стягивать деньги с карт других банков через собственные сервисы на сайте, в мобильном приложении, интернет-банке.
Важно только убедиться, что эмитент карты донора не берет комиссию за подобные операции: Лимит на один перевод 100 000 руб. У «Райффайзенбанка» нет комиссии за донорство, то есть с них можно бесплатно стягивать денежные средства на другие карты через сторонние сервисы. У «Райффайзенбанка» много банков-партнеров, в чьих банкоматах можно бесплатно снимать наличные с карты: К ним относятся «Росбанк», «Уралсиб», «МКБ», «ЮниКредит Банк», «Россельхозбанк», «Открытие», «Энерготрансбанк», «Газпромбанк»: Дневной лимит на обналичку — 200 000 руб. Карту «Кэшбэк» можно бесплатно пополнить через Систему быстрых платежей из других банков по номеру телефона, бесплатные исходящие переводы тоже есть, месячный лимит 100 000 руб. В интернет-банке можно установить суточный лимит на выдачу наличных и переводы с карты на карту, а также общий суточный расходный лимит, запретить операции в интернете: UPD: 09.
АО «Райффайзенбанк» — дочерняя структура крупного австрийского банковского холдинга «Райффайзен Банк Интернациональ АГ», занимает 13 место по размерам активов нетто по России. Банк находится в списке системно значимых кредитных организаций, утвержденном ЦБ РФ: 9 Скидки у партнёров. У «Райффайзенбанка» довольно много различных партнёров, у которых можно получить скидки при использовании карт банка.
Надеемся, что в будущем данная возможность будет вполне реальной. Все сразу Приветственные 300 баллов при первых общих затратах в 5000.
Срок хранения бонусов — 36 мес. Максимально можно накопить за один календарный мес.
Добавлена акция с повышенным кэшбэком по картам Райффайзенбанка
«Вводится комиссия 1,5% за внесение наличных на дебетовые карты Райффайзен Банка на сумму свыше 300 000 рублей в календарный месяц через банкоматы сторонних (не партнерских) банков. Райффайзенбанк начнёт блокировать вход в приложение за пределами России. Как сообщили в Райффайзен Банке, с 1 января 2023 года там повышают кэшбек за покупки по дебетовым картам – теперь он составит 1,5%. Напомним, что ранее его не было из-за ограничения, введенного. Все карты Райффайзенбанка продолжают свою работу и не были заблокированы. Райффайзенбанк сообщил об ограничении возможности валютных переводов для физлиц с 3 апреля.