Рустам Минниханов поздравил с победой в ралли «Дакар-2022» команду «КАМАЗ-мастер». Климатограмма дакар. Климатограммы основных типов климата Евразии. Какому типу климата соответствует каждая климатограмма 156. Какому городу в африке подходит климатограмма?(Алжир,дакар,хартум,малабо,кисангани,виндхук,дурбан).
Катарский автогонщик Нассер Аль-Аттия выиграл пятый этап "Дакара-2023"
Тут есть две категории: нормативная, что означает, что у вас есть определенная дистанция, скорость и время, с которой вы должны ее проехать, как в классических ралли типа Monte-Carlo Historique. И новая вещь в этом году - тест на навигацию, что означает, что у вас есть дорожная книга, и вы можете использовать для навигации только ее. Это две категории, и в зависимости от их результатов , вы получаете очки и рейтинг на их основе. Приехали сюда и ждем, когда грузовик поддержки построит наш бивуак. Рады, что финишировали сегодня и теперь нам нужно проверить машину. Вчера у нас была небольшая проблема с утечкой масла из двигателя. Мы действительно атаковали немного сильнее, проехали по неровностям, после чего двигатель начал протекать. Также поднялась температура воды, и мы обнаружили, что выпал винт.
The rally will start in the thousand-year-old city of AlUla, crossing the country in the direction of the Empty Quarter, and finishing in Yanbu on the shores of the Red Sea. The Dakar Rally 2024 will feature 12 stages, plus a prologue, over 14 days of racing. The total distance of the rally will be around 8,000 kilometers, of which 5,000 kilometers will be special stages. The special stages are timed sections where the competitors race against each other and the clock. The rest of the distance will be liaison stages, which are untimed sections where the competitors travel from one special stage to another.
Ралли-марафон "Дакар" пройдет с 31 декабря 2022 года по 15 января 2023 года в Саудовской Аравии. Об этом в воскресенье сообщила пресс-служба "Дакара". Гонка пройдет в Саудовской Аравии в четвертый раз подряд.
Едва ли кто-то из зрителей удивился, когда организаторы отменили седьмой этап в классе мотоциклов из-за «беспрецедентной усталости гонщиков». Кевин Бенавидес Мучились пилоты и в других классах. Себастьян Леб перевернулся после наезда на бархан, а еще одна из бесчисленных дюн, судя по всему, болела за «Тойоту»: после ее резкого обрыва на крыше оказались сразу два экипажа Audi: Карлоса Сайнса и Стефана Петеранселя. Француз отправился в больницу, а испанец сумел вернуться в гонку, но уже спустя несколько этапов перевернулся снова. Такого издевательства новейший карбоновый гибрид Audi RS Q e-tron E2 не вынес, и заводской команде пришлось оформить еще один сход. Не выдержал и организм немолодого уже испанского раллиста: после финиша «Дакара» стало известно, что Сайнсу диагностировали травму позвоночника трещины в 5-м и 6-м позвонках. Третий пилот Audi Маттиас Экстрем после жесткого приземления разворотил подвеску.
Ни один из гибридных Audi 2,0-литровый турбомотор не связан с колесами, а выполняет роль генератора для тяговой батареи до финиша не добрался. За рулем машины на фото — Стефан Петерансель Литовцу Рокасу Бацушке для победы в классе серийных мотовездеходов T4 не хватило всего чуть-чуть: за восемь километров до финиша последнего спецучастка у его Can-Am Maverick XRS Turbo разорвало карданный вал. А лидера класса мотовездеходов T3 Гийома де Мевиуса за два этапа до конца ралли-рейда подвел мотор. Перед стартом намечалась плотная борьба — за последние 20 лет камазовцы упускали золото лишь трижды, — но и тут не обошлось без драмы: на 10-м спецучастке лидировавший Алеш Лопрайс сбил 69-летнего итальянца, который снимал гонку прямо под гребнем бархана.
Dakar - Weather by month
- ФОТО: Все краски нового «Дакара»
- «ДАКАР-2021». 3-Й ЭТАП. ВАДИ-АЛЬ-ДАВАСИР — ВАДИ-АЛЬ-ДАВАСИР. ПРОТЯЖЕННОСТЬ СПЕЦУЧАСТКА — 403 КМ
- Десятый этап ралли «Дакар» отложили из-за плохих погодных условий
- Чезаре Фьорио: Вассёр должен учитывать, что не сможет контролировать Сайнса
- О нас / About us
- Dakar Rally 2024 Dates and Location
Катарский автогонщик Нассер Аль-Аттия выиграл пятый этап "Дакара-2023"
Она сильно отличалась от предыдущих двух в Саудовской Аравии. Мы доминировали всей командой, но соперничество за победу шло каждый день, до последнего километра нельзя было расслабляться. И даже за 500 метров до финиша переживали, потому что важно было добраться до конца. У нас новая машина, вся команда много работала над созданием этого грузовика весь прошлый год. Спасибо всем, кто переживал и болел, эта победа — наш общий результат.
В прошлом году Аль-Аттия даже говорил, что не вернется на «Дакар» если правила не поменяют. С помощью Международной автомобильной федерации их обновили, но теперь, по мнению «Ауди», они дают преимущество соперникам немецкой команды, использующим полностью бензиновые двигатели, в то время, как с ее гибридным автомобилем паритета не достигнуто. Сейчас Аль-Аттия уверенно лидирует в общем зачете в классе внедорожников с преимуществом почти в 49 минут над саудовцем Язидом Аль-Раджи. Лёб занимает третье место с отставанием в 50 с лишним минут от катарца. Лучший из россиян Владимир Васильев находится на восьмой позиции с отставанием в 1 час 28 минут. При этом экипаж также находится под условной дисквалификацией, так как использовал средства внутренней связи со встроенной функцией Bluetooth, что запрещено правилами. Де Вильерс врезается в мотоциклистов и получает угрозы Еще один скандал в автомобильном зачете произошел с южноафриканцем Жиниелем де Вильерсом. По ходу гонки он уже дважды сталкивался с мотоциклистами на своей «Тойоте». За возмутившую многих аварию на первом этапе с чилийским гонщиком Сезаром Цумараном южноафриканец получил пятиминутный штраф. Es justo? Te leemos! Де Вильерс настаивал, что случившееся было всего лишь несчастным случаем и просил пересмотреть дело. После анализа обстоятельств произошедшего судьи «Дакара» признал правоту южноафриканца и аннулировали второй штраф. Де Вильерс наехал на мотоцикл при прыжке с дюны, а сам Али упал всего за несколько секунд до аварии. Столкновение с байком было единственным способом не наехать на самого мотоциклиста. В интервью Motorsport де Вильерс пожаловался на травлю, которую ему устроили в соцсетях из-за этих происшествий. Он сообщил, что ему даже поступали смертельные угрозы. Между тем после снятия пятичасового штрафа де Вильерс поднялся на четвертое место в общем зачете.
Финиш в Джидде увидели 72 из них. Вчерашний заключительный день ралли «ДАКАР» оказался самым сложным из всех двенадцати для экипажа российской команды «Васильев Рейсинг» в составе Владимира Васильева и Олега Уперенко — на их внедорожнике BMW сломался первичный вал и автомобиль не мог продолжить дальнейшее движение. Но в ралли-рейдах разрешена помощь со стороны других участников, поэтому экипаж прикрепил к машине трос и принялся ждать гоночные КАМАЗы. А что было дальше — расскажут сами гонщики… Владимир Васильев, пилот: «Ехали-ехали и на ровном месте лопнул первичный вал. Мы встали. Но в конце концов показали десятый результат по итогам гонки. В целом «Дакар» был шикарный — лёгкий, комфортно было ехать. Да-да, лёгкий!
Команда из Набережных Челнов выиграла ралли шестой раз подряд. Победитель Дмитрий Сотников поделился впечатлениями от гонки и от победы: «Гонка выдалась напряженной. Она сильно отличалась от предыдущих двух в Саудовской Аравии. Мы доминировали всей командой, но соперничество за победу шло каждый день, до последнего километра нельзя было расслабляться. И даже за 500 метров до финиша переживали, потому что важно было добраться до конца.
Облако пыли накрыло Дакар
В кадре Даниэль Сандерс. В редкие моменты можно увидеть и следы, которые на дюнах оставляют участники — и сам процесс. Да, в редких местах рейда даже растет что-то серьезнее кустов. Ходят слухи, такие приметные места даже используют в качестве ориентиров в маршрутных книгах — потому что спутать очень трудно.
Главная сложность такого кадра — даже не проезд самой дюны, а работа оператора. Надо успеть убраться с дороги и не попасть под колеса, но при этом ничего не пропустить. Операторам на вертолетах чуть проще, но сильно сложнее пилотам летающих машин.
Гнать нужно прямо в десятке метров от земли параллельно машине! Традиционный пейзаж для сложных навигационных участков: вереница потерявшихся следует за тем, кто разобрался с маршрутом первым. Могучий момент: претендующий на подиум 22-летний Митчел ван ден Бринк изо всех сил атакует опасный песчаный поворот в грузовике мошностью под 1000 л.
В итоге Митч заехал-таки на третье, хоть до второго места и не дотянулся. Завершался рейд тоже близ Аль-Улы — и рядом с оазисом обнаружилась и живность! Кстати, перед стартом рейда еще и катают тесты, чтобы как-то проверить технику.
Марафон в Саудовской Аравии — это и песчаные спецучастки с дюнами, и каменистые отрезки, и сложная навигация, и скоростные этапы. Мы лидировали со старта гонки и могли контролировать темп марафона, что делает этот триумф еще более впечатляющим. Спасибо всей команде за поддержку.
В целом «Дакар» был шикарный — лёгкий, комфортно было ехать. Да-да, лёгкий! Машина у нас ни разу не ломалась — за исключением последнего дня. За всю гонку мы поменяли лишь три колеса! Со штурманом Олегом Уперенко было совершенно адекватное общение, приятное, ни разу друг другу нервы не трепали. Спасибо ему за отличную гонку! Олега Уперенко, штурман: «За пятьдесят километров до финиша заключительного спецучастка у нас возникла неисправность в коробке передач.
Мы остановились с с тросом стояли и ждали кто отзовётся.
Успешно выступил на десятом этапе экипаж Сергея Карякина и Антона Власюка в классе лёгких внедорожников. Российский экипаж одержал победу с преимуществом в двадцать девять секунд над Остином Джонсом. В общем зачёте Карякин занимает двадцать пятое место, проигрывая более десяти часов лидеру Франсиско Лопесу Контардо. В зачёте грузовиков второй этап подряд выиграл чех Мартин Мацик на Iveco. В общем зачёте продолжает уверенно лидировать Сотников.
«Дакар» в цифрах и фактах
Новости ралли Дакар 2024. Dakar – The Ultimate Rally Race. Новости ралли Дакар 2024. Dakar – The Ultimate Rally Race. новости мирового и российского ралли» WRC info» Новости ралли» ралли Дакар 2024. Состоялся восьмой этап ралли-марафона «Дакар-2022», сообщает WRC and Dakar winner Kenjiro Shinozuka dies aged 75. Audi could face 750,000 euro fine for exiting World Rally-Raid after Dakar.
With expertise and passion to the finish line: The 2022 Dakar Rally
Об этом информирует пресс-служба соревнований. В первоначальный маршрут были внесены изменения с сокращением дистанций. Длина спецучастка седьмого этапа, который состоится завтра, 7 января, составит 333 километра.
А это не менее легендарное место для Саудовской Аравии — скалы Аль-Улы: оазиса, где раскопали одну из древнейших человеческих цивилизаций первая домашняя собака найдена там, например. Они в этом году открыли рейд на прологе. И двукратный чемпион «Железный Тоби» Прайс на фоне — в этом году он закончил «только» пятым. Гонки продолжались от рассвета до заката — здесь Вильяму де Гроту не повезло затянуть с финишем пятого этапа до вечера, зато повезло фотографам. Традиционная картинка, без которой не обходится ни один «Дакар». Просто барханы и Тоби Прайс.
А машины их преодолевают так — это экипаж Жана-Люка Секкалди. А это уже быстрый и каменистый 11-й этап — один из самых сложных для колес и техники из-за абсолютной остроты и безжалостности покрытия. Его штурмует Герт Хузник на экспериментальной гибридной «Рено». А еще «Дакар» — это длинные глиняные дороги и русла пересохших рек. Покрытие в них абсолютно непредсказуемое, и ехать с такой скоростью и следами может только «мистер Дакар» Стефан Петерансель. В этом году пилот «Ауди» повторил рекорд Ари Ватанена по победам на зачетных отрезках! А еще куда же без скал и квадроциклов!
Сейчас не время для консервативной гонки. Завтра будет еще один день, и это будет марафон, но я не вижу, чтобы кто-то пришел, так что я думаю, что это был хороший день». Де Вильерс, Тен Бринке Латеган, Вариава Этап не был простым для всех, хотя у Жиниэля де Вилльерса была еще одна твердая 10 лучших джинов на первом этапе. Бернхард тен Бринке потерял много времени на Toyota Hilux Overdrive Racing из-за проблем с навигацией. Шамир Вариава также потерял часть времени, но сохранил его и финишировал на 22-м месте. У Хенка Латегана возникли механические проблемы, и его остановили на несколько часов.
Поделиться Компания ASO — организатор ралли-рейда «Дакар» — провела презентацию предстоящей в январе 2023 года гонки, и согласно ей, маршрут 45-го издания марафона будет длиннее предыдущих и станет рекордным по протяжённости среди тех, что проходили в Саудовской Аравии. Известно, что гонка стартует Прологом 31 декабря 2022 года на берегу Красного моря и пройдёт по пустыне Руб-эль-Хали, известной как «пустая четверть».
Дакар 2022 / Обзор ралли-марафона
Климатограмма 7 класс география практическая работа. Цепной темп роста и прироста. Испанка Гутьеррес Эрреро выиграла «Дакар-2024» в зачете мотовездеходов. Единоличным лидером в зачете внедорожников стал экипаж Нассер Аль-Аттиях/ Баумель Матью, трехкратные победители Дакара. За месяц до старта «Дакара»-2024 пришли неожиданные новости: организаторы ралли-марафона приняли решение не клеить на машины национальные флаги, как это происходило. Какому городу в африке подходит климатограмма?(Алжир,дакар,хартум,малабо,кисангани,виндхук,дурбан). В следующем году ралли-рейд "Дакар" пройдет по территории одной-единственной страны — Перу.
Ралли-рейды
Президенту Татарстана Рустаму Минниханову были показаны машины, которым предстоит побороться за победу в "Дакаре-2022". Катарский гонщик Нассер Аль-Аттия выиграл общий зачёт среди внедорожников на ралли-рейде "Дакар-2023". В общем зачёте «Дакара» на первое место вышел Александр Жиру, Александр Максимов занимает четвёртую позицию в овералле. Stay updated with the Dakar Rally 2024 live stream. Learn where and when to watch the world's most challenging off-road race. В Саудовской Аравии завершился новый «Дакар»-2024 – и его можно смело назвать историческим: в самой популярной категории внедорожников впервые в истории победил. Катарский гонщик Нассер Аль-Аттия выиграл общий зачёт среди внедорожников на ралли-рейде "Дакар-2023".
Марсело Медейрос выиграл десятый этап в зачете квадроциклов на «Дакаре-2022»
Нынешний «Дакар», по общему мнению, был намного сложнее предыдущего. Организаторы подготовили 417-километровый маршрут с обилием коварных барханов и трудным рельефом. Британец Сэм Сандерленд, победитель прошлого «Дакара» в классе мотоциклов, после падения на первом этапе сломал лопатку. Побеждавший в 2020-м Рикки Брейбек был госпитализирован с переломами на третьем этапе, легендарный Хоан Барреда Борт — на девятом. Вскоре закончился ралли-рейд и для чемпиона «Дакара-2018» Маттиаса Валькнера. Едва ли кто-то из зрителей удивился, когда организаторы отменили седьмой этап в классе мотоциклов из-за «беспрецедентной усталости гонщиков». Кевин Бенавидес Мучились пилоты и в других классах. Себастьян Леб перевернулся после наезда на бархан, а еще одна из бесчисленных дюн, судя по всему, болела за «Тойоту»: после ее резкого обрыва на крыше оказались сразу два экипажа Audi: Карлоса Сайнса и Стефана Петеранселя. Француз отправился в больницу, а испанец сумел вернуться в гонку, но уже спустя несколько этапов перевернулся снова. Такого издевательства новейший карбоновый гибрид Audi RS Q e-tron E2 не вынес, и заводской команде пришлось оформить еще один сход. Не выдержал и организм немолодого уже испанского раллиста: после финиша «Дакара» стало известно, что Сайнсу диагностировали травму позвоночника трещины в 5-м и 6-м позвонках.
Еще 2 российских гонщика, Владимит Васильев и Денис Кротов, заняли по итогам 6 этапов 7 и 23 места соответственно. Напомним, что после последнего этапа гонщикам давали отдых, который длился ровно сутки. Гонка возобновилась сегодня, 9 января. Лидерство в зачете внедорожников держит Нассер Аль-Аттия, который сумел обойти Аль Раджи почти на 50 минуте.
В кадре Даниэль Сандерс. В редкие моменты можно увидеть и следы, которые на дюнах оставляют участники — и сам процесс. Да, в редких местах рейда даже растет что-то серьезнее кустов. Ходят слухи, такие приметные места даже используют в качестве ориентиров в маршрутных книгах — потому что спутать очень трудно. Главная сложность такого кадра — даже не проезд самой дюны, а работа оператора.
Надо успеть убраться с дороги и не попасть под колеса, но при этом ничего не пропустить. Операторам на вертолетах чуть проще, но сильно сложнее пилотам летающих машин. Гнать нужно прямо в десятке метров от земли параллельно машине! Традиционный пейзаж для сложных навигационных участков: вереница потерявшихся следует за тем, кто разобрался с маршрутом первым. Могучий момент: претендующий на подиум 22-летний Митчел ван ден Бринк изо всех сил атакует опасный песчаный поворот в грузовике мошностью под 1000 л. В итоге Митч заехал-таки на третье, хоть до второго места и не дотянулся. Завершался рейд тоже близ Аль-Улы — и рядом с оазисом обнаружилась и живность! Кстати, перед стартом рейда еще и катают тесты, чтобы как-то проверить технику.
Несмотря на то что у Лопрайса не было возможности избежать наезда из кабины переваливающегося через бархан капотного грузовика происходящее под колесами разглядеть невозможно , организаторы все равно не позволили чеху выйти на старт следующего этапа. На старт последнего этапа австралиец Тоби Прайс выходил с 12-секундным отрывом от аргентинца Кевина Бенавидеса: именно Бенавидес вызвал вертолет для партнера по команде Валькнера и держал ему капельницу до прибытия медиков.
На двух решающих контрольных точках этапа судьба отблагодарила пилота KTM, который на финише смог обойти Прайса на 43 секунды. Третьим с 5-пятиминутным отставанием стал американец Скайлер Хоус. Себастьян Леб стал вторым уже в третий раз, а бедуина в его богатой коллекции титулов по-прежнему нет. Toyota Hilux миновали неисправности, поэтому легендарному катарцу на фоне неудач конкурентов оставалось ехать «наверняка» — не взвинчивая темп и не ошибаясь. Себастьян Леб на BRX после тяжелой аварии выиграл шесть спецучастков подряд, а всего на счету француза семь быстрейших спецучастков из 14. Для Аль-Аттии этот «Золотой бедуин» стал уже пятым — чаще в классе внедорожников на «Дакаре» побеждал только Стефан Петерансель восемь раз. С прошлого года «Дакар» входит в календарь чемпионата мира по ралли-рейдам, так что с точки зрения FIA победил Леб: 40 баллов за второе итоговое место и 47 баллов за спецучастки против 50 и 35 баллов соответственно у Аль-Аттии. Это при том, что отрыв катарца на финише составил 1 час 20 минут — стабильность и удача в «Дакаре» важнее скорости. Места с третье по пятое заняли еще три «Тойоты»: на подиум попал бразилец Лукаш Мораеш, за ним финишировали южноафриканцы Жиниэль де Виллерс и Хенк Латеган.
Дакар: Язед Аль-Раджи выиграл десятый этап
Климатограмма города дакар. Климатограммы субтропический Средиземноморский. Климатограмма средиземноморского типа климата. Субтропический климат климатограмма. Первую победу на «Дакар» в этом году добыл автогонщик Маттиас Экстрём, а братья Гочалы отпраздновали успех в зачёте мотовездеходов. «Дакар-2022» без разминки начался с тяжелейших спецучастков в песках.