Продолжил третий день Недели моды в Москве совместный показ творческой коллаборации российского бренда для детей Choupette и бренда PABLOSKY. В 2024 году российский бренд детской одежды Choupette планирует открыть не менее 15 новых магазинов, выйти на новые зарубежные рынки и продолжить работу с нейросетью. Одевайте детей красиво с Choupette!Choupette (Шупет) – дизайнерская нарядная и повседневная одежда (от 0-12 лет), школьная форма (до 16 лет), конверты и комп. Поэтому, детская одежда Choupette в интернет-магазине представлена не только casual-вещами и нарядами для праздников, но и разнообразной линейкой стильной школьной одежды для девочек и мальчиков от шести до шестнадцати лет.
А с блогерами вы будете еще сотрудничать? В том году у вас была Маша OMG.
- Choupette – это не просто магазин детской одежды. – Поиск работы и поиск сотрудников
- Уникальный бренд детской одежды Choupette теперь в самом западном регионе России
- Бренд Choupette в сети магазинов и универмагов ХЦ Мода
- Сообщение отправлено
- Choupette Детская одежда и конверты для новорожденных купить в Lapsi
- Оставить заявку
CHOUPETTE, Шупетт
Помимо этого мы организовали возможность совершать покупки в приложении UDS, где были собраны текущие акции. За счет чего вы смогли сохранить команду? Из 13 человек штата ушли только двое по собственному желанию: они не захотели приспособиться к новым условиям. Остальные сотрудники активно работали: Анна ежедневно снимала видеобзоры для аккаунта в Инстаграм, который давал нам источник продаж в апреле и мае; Гузель занималась доставкой; Татьяна и Оксана обзванивали базы клиентов. За этот период девочки приобрели новые навыки по дистанционным продажам, которые, безусловно, пригодятся нам и сейчас. С чем было связано ваше решение переехать в стрит-ритейл? Отсутствие возможности показать товар потенциальным покупателям подтолкнуло меня к мысли открыть шоу рум, куда могли бы приходить посетители. Всё получилось очень удачно: мы нашли помещение, которое нас устроило, и я сразу поняла, что получится классный магазин.
Анастасия Василькова, директор по развитию бренда Choupette, предложила предоставить мебель в рассрочку, и это сыграло решающую роль в открытии магазина.
Компания успешно существует уже десять лет и радует молодых мам и их малышей не просто стильными, но и весьма удобными нарядами. Особенности продукции Среди особенностей продукции можно отметить множество аспектов, но основное внимание следует уделить отношению разработчиков к делопроизводству и к потенциальным клиентам сети бутиков. Рассмотрим подробнее. Изначально, когда бренд только появился на свет, производители основывали его деятельность исключительно на изготовлении и продаже товаров для новорожденных. Даже первая коллекция была представлена обширным количеством всевозможных товаров, необходимых для выписки из родильного дома. Немного позже, когда компания твердо встала на ноги, ассортимент товаров был увеличен для более широкого возрастного диапазона.
Ходить в стильной одежде бренда Шупет теперь могли и годовалые, и двух, и трехлетние малыши. Кроме того, среди особенностей нельзя не отметить высокое качество изделий, которое обеспечивается за счет кропотливой работы в процессе изготовления, создания правильных выкроек и подбора качественных материалов. Более подробно об особенностях и преимуществах продукции бренда можно узнать из следующего видео: Коллекции детской одежды Огромный выбор детской одежды позволяет совершать разноплановые покупки в одном месте, подбирая наряды для совершенно разнообразных событий детской жизни. Ведь это, действительно, невероятно удобно — приобрести все необходимые товары разом. В конце лета встает вопрос необходимости приобретения осеннего гардероба, неотъемлемой часть которого, для некоторых возрастных категорий, является школьная форма. Широкий модельный ряд дает простор для выбора повседневного варианта и комплекта для особых, торжественных случаев. К примеру, для повседневного посещения занятий для девочек существуют комплекты, состоящие из жилетки и юбки, а для мальчиков — из жакета и брюк.
Помимо этого, для девочек также есть стильные сарафаны и кардиганы. В сочетании с кардиганом и элегантной блузкой комплект школьной формы включает в себя юбку. Прямая модель, трапециевидная, юбка плиссе — вариантов очень много и каждый из них хорош по-своему. Платье также может быть частью школьной формы. Модель с красивым воротником или ненавязчивыми декоративными элементами прекрасно подойдет для торжественных школьных событий. К тому же, постепенно возвращается мода на школьные платья с кружевными фартуками. Как для мальчиков, так и для девочек существует довольно много вариантов другой одежды.
К примеру, малышам необходим теплый зимний комбинезон, который можно подобрать исходя из цветовых предпочтений малыша. И абсолютно в каждом детском гардеробе должна быть футболка, поскольку это универсальнейший вариант одежды. Футболка лучше всего подходит для занятий спортом, для активных игр и внеклассного досуга. Для новорожденных Как уже оговаривалось, компания изначально основывала свою деятельность на производстве одежды и товаров для новорожденных.
Источник: Choupette Подписывайтесь на наши новостные рассылки , а также на каналы Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail. Добавьте "Retail. Первый магазин нового формата открылся в Казани 1 декабря. Изменение формата торговых точек связано с активным ростом бренда во всём: увеличилась ассортиментная матрица и возрастная группа. Размерный ряд fashion -коллекций по многочисленным просьбам клиентов Choupette в 2018 году вырос до 152 размера.
Размер вещей новорожденных детей обычно зависит от их роста. На первые 2 месяца вашему крохе подойдут вещи от 50-56 до 62 размера. Мы рекомендуем включить в список мастхевов на первое время: -пару шапочек или чепчиков для детей с рождения; -3-4 боди с длинным и коротким рукавом; — теплый, например, фланелевый, и легкий, например, хлопковый комбинезоны слипы ; -4 пеленки;.
Читайте также:
- Расскажите друзьям
- Информация
- Бренд Choupette получил трехлетнюю лицензию на выпуск детской одежды под ТМ «Армия России»
- Российский бренд детской одежды Choupette представил новую коллекцию школьной формы — PICCOLO
- Отзывы. Эксклюзивные интервью
Магазин детской одежды премиум класса открылся в ТРК «Семья» в Перми
Основная идея бренда — богатый выбор качественной, удобной детской одежды для детей с рождения до 14 лет по доступной цене. быстрый способ заказа детской одежды российского бренда Choupette. Choupette (Шупет) – российский бренд детской дизайнерской одежды от 0 до 12 лет. Choupette, магазин детской одежды: все адреса на карте, телефоны, время работы, фото и отзывы.
Франшиза Choupette - детская одежда
«95% всех моделей детской одежды Choupette производится в России», - основательница бренда | Российский бренд модной детской одежды получил признание в номинации «Одежда» в лице директора по развитию TM Choupette Анастасии Васильковой. |
Choupette Детская одежда и конверты для новорожденных купить в Lapsi | Магазин детской одежды Choupette по адресу Москва, поселение Московский, Киевское шоссе, 23-й километр, 1, метро Саларьево, +7 925 707 97 86. |
Российский бренд детской одежды Choupette представил новую коллекцию школьной формы — PICCOLO | Основная идея бренда — богатый выбор качественной, удобной детской одежды для детей с рождения до 14 лет по доступной цене. |
Choupette - одежда для детей от 0 до 12 лет | Group on OK | Join, read, and chat on OK! | Бренд с весьма интересным названием Choupette, русскоязычная версия которого произносится как Шупет, начал зарождаться в 2007 году и уже сейчас является одним из популярнейших производителей детской одежде на отечественном рынке. |
Скоро за парту: модная школьная форма от Choupette
Российский производитель детской и подростковой одежды Choupette вышел на рынок Узбекистана, открыв свой первый магазин в Ташкенте, сообщает описание, предложения по продаже детской верхней одежды ТМ GnK. Российский производитель детской и подростковой одежды Choupette вышел на рынок Узбекистана, открыв свой первый магазин в Ташкенте, сообщает
Бренд Choupette получил трехлетнюю лицензию на выпуск детской одежды под ТМ "Армия России"
Главная/Новости и новинки/Новости компании «Шупет (Choupette)». Инвестиции в открытие собственного магазина детской одежды ТМ «Choupette» складываются из стоимости франшизы, расходов на основной и оборотный капитал, издержек регистрации формы собственности. Choupette (Шупет) – российский бренд детской дизайнерской одежды от 0 до 12 лет. Детская мода », где представил новую коллекцию одежды осень-зима 2017/18. ».
Детская одежда Choupette оптом
Новый концепт подразумевает интерьер магазинов в стиле неоклассика - большое количество света и пространства. Поменялся основной цвет: преобладают более холодные светлые оттенки. Главным становится сочетание белого и серого, которое напрямую ассоциируются с утонченностью и спокойствием. Одним из основных изменений также становится увеличение площади магазинов и появление нового торгового оборудования, которое позволяет формировать комплекты и показывать, как вещи сочетаются между собой. В центральной части магазина нового формата располагается масштабный арт-объект — стилизованная карусель в виде подвеса диаметром три метра.
Леггинсы трикотажные, арт. Футболка с тиснением, арт. Костюм из трикотажной "лапши" футболка и брюки , арт. Костюм из футера худи и брюки , арт.
Мы все пытались выжить и сохранить рабочие места, поэтому в период жесткого локдауна мы стали шить защитные комбинезоны для медицинского персонала. Средний возраст швей в Липецке — 60 лет. Говорить о перспективах швейного производства в России больше нельзя, глобальный кадровый кризис в отрасли. Для нас была неожиданной поддержка государства. Мы взяли невозвратные кредиты на условиях, что не будем увольнять в течение года сотрудников. ПрактикаDays — ежедневные прямые эфиры о ритейле, e-commerce, технологиях и предпринимательстве. Автор и ведущий проекта Борис Преображенский. Где расположено ваше производство? В общей сложности это 200 человек, что для нашего объема немного. Специализации: белошвейка, хард пухонабивочная и «костюмка». Остальные позиции — на контрактной основе отрабатываем с российскими фабриками. Нам предлагают купить фабрику на 300 рабочих мест, но кто будет работать? Made in Russia делать все сложнее. Вы продаете или производите 72 тыс. Отдел производства страдает. Наша матрица непростая, и ее сложно произвести. У нас нет понятия «цветомодель». У нас одна футболка в одном цвете с одним декором, другая — в другом. В сезон у нас 500 SKU, этого достаточно для магазина. Обновление идет каждые 1,5 месяца. Четыре коллекции «весна-лето», special occasions в нью-борне и взрослой линейке, четыре коллекции «осень-зима» и back to school. Есть еще регулярные линейки: чулочно-носочные изделия, нижнее белье и аксессуары. В России невозможно без верхней одежды и мембранной обуви. Мы доросли и до этих категорий. Летнюю обувь делаем совместно с бразильской компанией — это невероятно сложный кейс, но мы нашли партнера, который думает, как мы. Чтобы достичь выдающегося результата, порой нужно делать какие-то сумасшедшие вещи. Есть ли какой-то пример бренда в фэшне, к формату которого вы стремитесь? Наши матрица и регулярность выхода коллекций выросли на этой идее. Вдохновляет также Gulliver, их история, концепт. Они наши близкие и сильные конкуренты, на которых нужно равняться. Мы гордимся, что они смотрят на нас, потому что они в два раза старше нас. Мы работаем с Mothercare, учимся у них, они для нас конкуренты-партнеры. Я общаюсь со многими конкурентами и считаю это правильным. Во время пандемии был создан чат детских компаний-производителей, который до сих пор живет. Нужны ли вам инвестиции, чтобы показывать кратный рост? Для наших клиентов-франчайзи отсутствие кредитов — показатель стабильности. Финансисты считают это устаревшим подходом. Я согласна с обеими сторонами. Можно вложить инвестиции в зарубежную экспансию и выйти, например, в Китай. Я года три аккуратно прорабатываю Поднебесную: в следующем году мы начнем небольшие продажи там.
Подготовили для вас подборку образов для прогулок, активных игр и занятий спортом. А до 25 апреля вы можете получить подарок при покупке Костюм из футера жилетка и шорты , арт. Брюки вельветовые, арт. Куртка вельветовая, арт.
Choupette принял участие в детском показе Eventail Kids
Новая коллекция Choupette состоит из трех совершенно не похожих друг на друга линеек: «Магия света» и «Анти-принцесса» для девочек и линейка «Прогулка по Луне» для мальчиков. Choupette также представили праздничную коллекцию «Церемония», которую отличают летящие ткани, пышные юбки и нежные пастельные оттенки.
Дизайнерские вещи от Шупет можно приобрести по доступной цене. История бренда Слово Choupette Шупет в переводе с французского означает «капусточка»: так ласково французы называют своих детишек. История Шупет началась в 2007 году, когда бренд представил широкий ассортимент товаров для новорожденных и детей от года. На данный момент ассортимент бренда значительно расширился, появилось собственное дизайн бюро в России.
Какова площадь ваших магазинов? Предыдущий в силу многих причин устарел, выходить с ним на зарубежный рынок было неперспективно. Мы привлекли зарубежных специалистов, разработали новый концепт: магазин, площадь которого 80—100 кв. Другой акцент. Мы росли из «малышей» категория 0-3 , расширили возрастную линейку, каждый следующий возраст становился за малышами. По всем правилам ритейла это неправильно. Теперь малыши стоят в конце. Мы вышли на международный рынок, подтвердив, что все правильно сделали. Сейчас самый большой магазин 135 кв. Средняя площадь за рубежом — 100-110 кв. Там не любят маленькие магазины, как в российских ТЦ. Вы сделали все вовремя, говоря об экспансии. Как отразилась на вас пандемия? Первый фактор — франшиза. Важно наличие сильных франчайзи. Это их бизнес, мы в одной лодке. Стабильность нашей сети обусловлена тем, что все 65 владельцев боролись за Choupette. Я им всем благодарна. Мы все пытались выжить и сохранить рабочие места, поэтому в период жесткого локдауна мы стали шить защитные комбинезоны для медицинского персонала. Средний возраст швей в Липецке — 60 лет. Говорить о перспективах швейного производства в России больше нельзя, глобальный кадровый кризис в отрасли. Для нас была неожиданной поддержка государства. Мы взяли невозвратные кредиты на условиях, что не будем увольнять в течение года сотрудников. ПрактикаDays — ежедневные прямые эфиры о ритейле, e-commerce, технологиях и предпринимательстве. Автор и ведущий проекта Борис Преображенский. Где расположено ваше производство? В общей сложности это 200 человек, что для нашего объема немного. Специализации: белошвейка, хард пухонабивочная и «костюмка». Остальные позиции — на контрактной основе отрабатываем с российскими фабриками. Нам предлагают купить фабрику на 300 рабочих мест, но кто будет работать? Made in Russia делать все сложнее. Вы продаете или производите 72 тыс. Отдел производства страдает. Наша матрица непростая, и ее сложно произвести. У нас нет понятия «цветомодель». У нас одна футболка в одном цвете с одним декором, другая — в другом. В сезон у нас 500 SKU, этого достаточно для магазина. Обновление идет каждые 1,5 месяца. Четыре коллекции «весна-лето», special occasions в нью-борне и взрослой линейке, четыре коллекции «осень-зима» и back to school. Есть еще регулярные линейки: чулочно-носочные изделия, нижнее белье и аксессуары.
Однако путь к успеху был гораздо сложнее, чем может показаться. Создавая магазин Choupette, мы столкнулись с рядом трудностей. В первую очередь, конкуренция в индустрии детской моды оказалась жесткой. Однако наша команда смотрела на это не как на преграду, а как на возможность выделиться из толпы. Мы понимали, что нам нужно предложить нечто особенное.
Новая концепция магазинов Choupette: продающая неоклассика
Каталог Choupette весна - лето 2024 | В 2024 году российский бренд детской одежды Choupette планирует открыть не менее 15 новых магазинов, выйти на новые зарубежные рынки и продолжить работу с нейросетью. |
CHOUPETTE - каталог 2022-2023 в интернет магазине | Все товары бренда Choupette из 82 проверенных интернет-магазинов в одном месте. |
CHOUPETTE, Шупетт
Choupette с рисунком для девочки (арт.384.07) Носки детские. официальный интернет-магазин в Москве. Детскую одежду и обувь Choupette можно купить в Москве в универмагах и магазинах ХЦ. Российский бренд детской одежды Choupette подписал стратегический договор с «Военторгом», позволяющий выпускать одежду под маркой «Армия России».
Декор в виде мишек и цветочные принты: бренд Choupette представил новую коллекцию весна-лето — 2024
Производство марки полностью расположено в России и выпускает более 600 моделей в сезон. Широкая география сети, более 100 магазинов Choupette — от Москвы до Дубая — позволяет уже более 15 лет одевать детей по всему миру красиво! Ассортимент Choupette В магазинах представлены fashion-коллекции от 0 до 12 лет, верхняя одежду, школьная форма до 16 лет , комплекты и конверты на выписку, наряды для торжеств, пижамы, термобелье, а также обувь и аксессуары.
Брюки вельветовые, арт. Куртка вельветовая, арт. Футболка с принтом и украшением, арт. Леггинсы трикотажные, арт.
Совместный проект Choupette и Pampili позволил создать стильную и качественную обувь и аксессуары, которые сочетают в себе исключительный комфорт, материалы высокого качества, трендовый дизайн, удобные стельки и специально разработанные практичные подошвы, созданные для детей от 0 до 12 лет. Все это позволяет каждому шагу быть легким, гибким и ультрамодным, что идеально подходит для настоящих принцесс. Вся обувь изготовлена из высококачественных материалов, экокожа снаружи и натуральная кожа внутри, универсальные застежки и липучки, модели с голографическим покрытием, съемные декор.
Одной из самых запоминающихся деталей показа стало музыкальное сопровождение — маленькие принцессы дефилировали под живое исполнение.