Новости брижит анн мари бардо биография

В прессе ходили слухи, мол, гадалка предсказала отцу Брижит, что фамилия Бардо станет известна на весь мир.

Биография Брижит Бардо

Брижит Бардо родилась в Париже в обеспеченной французской семье 28 сентября 1934 года. Брижит Бардо родилась в семье бизнесменов из Лотарингии Луи Бардо и Анны-Мари Июсель. Брижит Анн-Мари Бардо (Brigitte Anne-Marie Bardot) родилась 28 сентября 1934 года в Париже. Свадьба Брижит Бардо и Роже Вадима. Родители Брижит были категорически против романа юной дочери с Вадимом. Брижит Бардо впервые отправилась на свидание с Сержем Генсбуром в 1967 году, будучи замужем за Гунтером Заксом. Брижит Анн-Мари Бардо появилась на свет в Париже 28 сентября 1934-го года в семье предпринимателя Луи его жены Анн-Мари.

Юная балерина Брижит Бардо

Брижит Бардо впервые отправилась на свидание с Сержем Генсбуром в 1967 году, будучи замужем за Гунтером Заксом. Достигнув своего нынешнего положения, Брижит Бардо получила определенные преимущества помимо тех, с которыми она родилась. Брижит Бардо родилась в Париже в обеспеченной французской семье 28 сентября 1934 года.

Брижит Бардо — недостижимая мечта женатых мужчин, бросившая карьеру актрисы ради животных

Впоследствии она изменила своё мнение и назвала Делона одним из самых красивых и талантливых актёров Франции [60]. В 1962 году Бардо снялась в картине «Частная жизнь» ru en вместе с Марчелло Мастроянни. Фильм о молодой кинозвезде под влиянием обрушившейся на неё славы являлся своего рода биографией Брижит — некоторые события картины были заимствованы из жизни актрисы. Бардо с юным Биллом Муми на съёмках фильма «Дорогая Брижит», около 1965 года В 1962 году Бардо была занята съёмками комедии «Отдых воина» ru en альтернативное название — «Любовь на подушке» , первый режиссёр которой в ходе съёмочного процесса был уволен, и картину дорабатывал Вадим [62]. Брижит не была удовлетворена ни фильмом, ни своей игрой.

К тому времени она уже устала от популярности и постоянной шумихи вокруг своей личности и решила, что «Отдых воина» станет её последним фильмом [63]. Однако, получив предложение от Жана-Люка Годара сняться в драматической ленте « Презрение » по мотивам одноимённой книги Альберто Моравиа , не смогла ему отказать. Героиню Бардо звали Камилла Жаваль, и в дальнейшем возникло ошибочное мнение, что это настоящее имя актрисы [64]. Другие главные роли исполнили Мишель Пикколи и Джек Пэланс.

На сегодняшний день этот фильм считается классикой новой волны , и критики называют его лучшим у Бардо [2]. Однако непосредственно после выхода картина была воспринята критиками неоднозначно и не имела успеха у зрителей. К тому времени статус самой популярной европейской актрисы уже перешёл к Софи Лорен [22]. Бардо во время посещения Бразилии в январе 1964 года В 1964 году Бардо снялась в комедии «Восхитительная идиотка» ru en с Энтони Перкинсом [65] и на пару с Жанной Моро исполнила главную роль в фильме « Вива, Мария!

Когда Луи Маль, режиссёр второй из перечисленных выше картин, обратился с предложением к Бардо, она была в восторге, что снимется в подобного рода комедии комедийный боевик. Тогда Маль отправил агенту Бардо черновой вариант сценария [66] , и в конечном итоге съёмки прошли осенью 1964 года в Мексике. За роль в «Вива, Мария! Для рекламы киноленты она впервые согласилась поехать в Соединённые Штаты, но по-настоящему узнать новую для себя страну ей не удалось — её визит вызвал невероятный ажиотаж и наплыв репортёров, и всё свободное время актриса была вынуждена провести в номере отеля [68].

В 1965 году Бардо согласилась сняться в эпизоде семейной комедии «Дорогая Брижит» ru en, сыграв саму себя, по её словам, только по причине уважения к режиссёру. По сюжету восьмилетний мальчик, помешанный на Брижит Бардо, вступает с ней в переписку. Когда отец роль исполнил Джеймс Стюарт берёт его с собой в Париж, мечта мальчика исполняется — он встречается с Бардо. Актриса отказалась лететь в Голливуд, потому режиссёр и его команда приехали в Париж.

На съёмки трёхминутного эпизода с участием Бардо ушли сутки, а общие издержки продюсеров за один съёмочный день достигли суммы в 140 тысяч долларов. В 1966 году Бардо появилась в эпизодических ролях в фильмах « Мужское — женское » [70] и «Мари Солей» ru fr [69]. В 1967 году Бардо исполнила главную роль в драме « Две недели в сентябре » альтернативные названия — «В глубине души» и «С радостным сердцем» — истории о женщине, разрывающейся между своим молодым человеком и любовником. Режиссёром выступил Серж Бургиньон , а продюсером — Франсис Кон [71].

Критики не оставили от фильма «камня на камне» [72] : он стал кассовым провалом , а рецензент газеты Los Angeles Times и вовсе окрестил картину как «два часа впустую» [73]. Её партнёром по фильму стал Ален Делон [72]. Как выразилась актриса, «коктейль Делон—Бардо снова не стал взрывным». К тому же Маль заставил её играть в большом чёрном парике, что совсем не подходило её образу и закрывало лицо [59].

В 1968 году режиссёр Эдвард Дмитрык задействовал Бардо вместе с Шоном Коннери в британском вестерне « Шалако », рассказывающем о конфликте между европейцами-аристократами и американскими индейцами. Как и в случае с «Двумя неделями в сентябре», фильм не получил ни одного положительного отзыва, прежде всего, из-за плохого сценария и отсутствия «химии» между главными героями [2]. Во всяком случае можно сказать, что я его выучила» [72]. Летом 1968 года Бардо снялась в драме «Женщины» ru en режиссёра Жана Ореля ru en, вышедшей на экраны в следующем году [74] , и в комедии « Медведь и кукла » Мишель Девиля — фильме о влечении противоположностей [75].

Последние годы в кино[ править править код ] Бардо на коктейль-вечере в середине 1968 года Первым фильмом Бардо в 1970-х годах стала комедия «Послушницы» ru en режиссёра Ги Казариля ru en о приключениях монахини-беглянки и проститутки. Партнёршей Бардо по ленте стала известная комедиантка Анни Жирардо. Идея объединить двух знаменитых актрис в одном фильме казалась удачной, ведь это сработало в фильме «Вива, Мария! Однако по неопытности режиссёра на съёмочной площадке царил беспорядок, постановка была непродуманной, реплики постоянно менялись.

Просмотрев отснятый материал, Брижит и Анни потребовали, чтобы режиссёра заменили. Желающих доработать фильм не было, пока, наконец, не выручил Клод Шаброль. По мнению критиков и самой Бардо, фильм получился плохим, хотя дуэт Бардо—Жирардо признали удачным. Спустя два десятилетия актриса назвала Казариля «бездарным», а фильм — «дрянью» [76].

Пока работа над «Послушницами» завершалась Шабролем, режиссёр Робер Энрико готовился к съёмкам картины « Ромовый бульвар » и пригласил на главные роли Бардо и Лино Вентуру [77]. Это была серьёзная, длинная и трудная, профессионально задуманная приключенческая драма о жизни контрабандистов спиртных напитков во время сухого закона. Съёмки проходили исключительно на натуре, часто на корабле. Героиня Брижит была звездой немого кино , а центрального персонажа, моряка Корнелиуса, сыграл Вентура.

Бардо хорошо поладила с режиссёром, нашла подход к замкнутому Вентуре, и съёмки принесли ей удовольствие. Фильм считают последним значительным успехом актрисы [76]. Летом 1971 года в окрестностях Мадрида прошли съёмки вестерна «Нефтедобытчицы» ru en альтернативные названия — «Нефтяные девушки» и «Легенда французского короля» Кристиан-Жака с Бардо и Клаудией Кардинале в главных ролях [78]. Сцены, в которых Брижит изображала ловкую наездницу, дались ей ценой больших усилий, поскольку она, в отличие от Кардинале, практически не умела ездить верхом.

Сцену с дракой двух героинь в конце картины снимали в течение недели [79]. Несмотря на хорошую игру актрис, фильм признали ещё менее удачным, чем «Послушницы» [78]. Стало очевидно, что карьера Бардо пошла на спад — фильмы с её участием становились всё менее успешными [22]. В середине 1960-х годов ей платили многомиллионные гонорары, а теперь она в среднем получала 800 тысяч франков за фильм.

Она понимала, что её возможности в кино исчерпаны и что пришло время уходить. И я не хочу в 50 расстраиваться из-за того, что не предлагают новых ролей, и вздыхать о прошлом. Я ухожу потому, что если я не оставлю кино, кино оставит меня», — сказала актриса в то время [80]. Однако уйти она хотела достойно.

Именно тогда у Вадима возникла оригинальная идея для новой картины — он хотел изобразить Дон Жуана в виде женщины, и главную роль он предложил бывшей жене [81]. В отличие от фильма «И Бог создал женщину», где Бардо играла «девушку-ребёнка», здесь она должна была сыграть женщину, которая на самом деле является мужчиной. Вадим считал, что, избавившись от привычного образа, она сможет найти своё новое «я» и в последний раз утвердиться как серьёзная актриса [82]. Однако, как он сказал позже, «она снова взялась за старое, подгоняя своего персонажа под рамки Брижит Бардо» [81].

Вышла «тяжеловесная» [83] драма с несколькими необычными сценами, которые не понравились критикам. Теперь « Если бы Дон Жуан был женщиной » называют одной из наименее понятных работ режиссёра [2]. Конец кинокарьеры[ править править код ] «Я родилась заново; всё, что было до того, как я начала заниматься животными, не имеет ко мне ровным счётом никакого отношения. Женщина, которая снялась во всех фильмах, — это не я.

Это кто-то другой. Я не имею никакого отношения ни к ней, ни к целому периоду её жизни. Сегодня моя жизнь всецело посвящена животным, а всё, что было до этого, не моё». Брижит Бардо, 1994 год [84].

Хотя «Если бы Дон Жуан был женщиной» должен был стать последней работой актрисы, после него Бардо снялась ещё в одном фильме. Её подруга, режиссёр и продюсер Нина Компанеец предложила Брижит сняться в ленте «Поучительная и весёлая история Колино, любителя дёргать за юбки» ru en 1973. Её роль была второстепенной [85]. Действие картины разворачивалось в Средневековье , и съёмки проходили в небольшом городке на юго-западе Франции.

В перерыве между съёмками Бардо купила у местной селянки козу по имени Николетта, чтобы спасти её от забоя, и когда привела её с собой в отель, это вызвало скандал. Именно тогда Бардо приняла окончательное решение уйти из кино. Моё занятие всегда казалось мне ничтожным, ненужным, никчёмным, достойным осмеяния.

Надо им восхищаться и наслаждаться, когда ты его видишь. Потом все проходит, и остаются разве что приятные воспоминания. Это слезы мимолетного счастья или пережитых страданий? Это были мои слезы надежды и отчаяния, когда животные подвергались пыткам, страдали от равнодушия людей. Слезы отвращения вызывали у меня власть предержащие, которые ничего не сделали, чтобы облегчить участь несчастных животных. Впереди непочатый край работы. Брижит Бардо собирается опубликовать мемуары — Насколько я понимаю, вы считаете свою миссию выполненной?

Вас пугает пандемия? Насколько успешно, на ваш взгляд, с ней справляются власти? Французы могли бы оставаться блестящей нацией, которую уважают другие державы и которая служит им примером.

A Scream in the Silence , написанной в 2003 году, она предупреждала об «исламизации Франции» и сказала о переселении мусульман: «За последние двадцать лет мы уступили подпольному, опасному и неуправляемому проникновению, которое не только противоречит нашим законам и устоям, но и попытается спустя годы навязать свои». В этой книге она рассказывает о друзьях- гомосексуалах и о сегодняшних геях говорит: «трясут задницами, поднимают маленькие пальчики и голосами кастратов стонут о том, как отвратительные гетеро заставляют их страдать». Она говорит, что французские политики это «флюгера, показывающие влево или вправо, пока фантазия управляет ими… даже французские проститутки не такие, как они». Она говорит, что современное искусство это «говно, как буквально, так и образно».

В мае 2003 года Движение против расизма и за дружбу между народами фр. Против Бардо также выступила Лига по правам человека фр. В книге Бардо также обратили внимание на фразы «смешение генов» и предыдущие поколения «отдали жизнь, чтобы вытеснить захватчиков» [10]. В письме она возражала против ритуального перерезания горла баранов на мусульманском празднике без оглушения. Она также порицала быстрорастущее мусульманское сообщество, пытающееся захватить власть и распространять их культуру, ценности, образ жизни. Суд закончился 3 июня 2008 года с самым крупным штрафом в её жизни — 15 000 евро. Прокурор заявил, что устал предъявлять обвинения Бардо из-за расовой неприязни. Интересные факты Статуя Брижит Бардо в г.

Бузиос, Бразилия. Известно, что Брижит Бардо была идеалом красоты для юного Джона Леннона [2]. В фильме-мюзикле «Через Вселенную» , основанном на 34 композициях The Beatles , её портрет украшает общежитие Принстонского университета. Имеет привычку говорить о себе в третьем лице [11]. В 1963 году Бардо могла бы стать главной и единственной героиней фильма начинающего режиссёра Энди Уорхола в его «анти-фильме» « Спи », длиною в 321 минуту. Но роль была отдана любовнику режиссёра Джону Джиорно [12] [13].

Я мурлычу. Я царапаюсь. А иногда могу и укусить» — Брижит Бардо. Бардо — символ Франции Несмотря на свою довольно скандальную «сексуальную» популярность, в 1970 году Брижит была избрана моделью для бюста Марианны, символа Франции. Марианна Marianne — национальный символ, а также прозвище Франции со времен Великой французской революции. Она является олицетворением национального девиза Франции «Свобода, равенство, братство». Бюсты Марианны а вместе с ними и бюст Брижит являются обязательным атрибутом учреждений органов власти, судов и муниципалитетов, а ее изображения размещены на государственной печати Франции, почтовых марках и монетах. Бардо — жена и мать Что же касается семейной жизни, то тут у женщины-кошки все складывалось не так гладко. Всего Брижит была замужем 4 раза, однако наиболее примечательной, пожалуй, будет история ее второго замужества за актером Жаком Шарье, от которого в 1960 году Бардо родила сына Николя. Материнство и домашний быт оказались, мягко говоря, не по вкусу звезде. Когда сыну исполнилось 2 года, она захотела расстаться с мужем. После развода она оставила ребенка на воспитание в семье Шарье. В своей книге мемуаров «Инициалы Б. Когда же Николя появился на свет, она «не желала его больше видеть».

Брижит Бардо: биография и кинокарьера

Во время работы над фильмом «И Бог создал женщину» она увлеклась партнером по съемкам Жаном-Луи Трентеньяном. Хотя оба актера состояли в отношениях это не помешало их роману. Потом парня призвали в армию. Это негативно сказалось на чувствах влюбленных. Жан-Луи жутко ревновал Бриджит ко всем мужчинам, которые окружали ее. По этой причине они расстались. После бурного романа девушка не смогла жить с Роже Вадимом.

Их брак разрушился несмотря на то, что он готов был на все ради своей молодой супруги. Но Бриджит уже почувствовала свою сексуальность и пользовалась ей в любой ситуации. Отношения между ними развивались по классическому сценарию и закончились беременностью актрисы. Из-за этого она была вынуждена выйти замуж за Шарье, хотя никогда не любила его. Бриджит понимала, что, родив ребенка без мужа, она спровоцирует громкий скандал. Однако хорошей матери из нее не получилось.

Как только сын появился на свет она отдала его на воспитание родителям. Более того, практически сразу Бриджит развелась со своим вторым мужем. Фотограф, шансонье и последний шанс на счастье Актриса не привыкла долго оставаться в одиночестве и без мужского внимание. Свои следующие отношения она пыталась построить с фотографом Гюнтером Саксом. Он был богат и нахален. Именно этим он и покорил Бриджит.

Гюнтер не скрывал, что любит женщин и не собирался хранить верность жене. Такого же мнения придерживалась и актриса. Их брак просуществовал три года.

Брижит оставалась дочерью своих родителей. Семейные добродетели, непостоянство, чувство долга, наивная порочность соединялись в ней воедино - когда к ее ногам ляжет весь мир, эти качества расцветут пышным цветом. Ждать оставалось недолго: Вадим и его друг, продюсер Рауль Леви, затеяли снять фильм. Вадим писал сценарий, а Брижит должна была сыграть главную роль.

Лента называлась "И Бог создал женщину". Во французском прокате она почти провалилась, зато в Америке собрала миллионы долларов. Вадим был признан лучшим французским режиссером за последние десять лет, Брижит удостоилась титула "французской секс-бомбы", но браку пришел конец - на съемках она познакомилась с Жаном-Луи Трентиньяном. С Трентиньяна начался ее донжуанский список, который никогда не будет представлен во всей полноте многих из своих мимолетных любовников Брижит просто забыла. Менялись имена, места действия, запах кожи, цвет волос, глаза, признания, но самое главное не менялось - все романы Брижит Бардо развивались по одному и тому же сценарию. Она вспыхивала как порох, отдавала любимому себя всю - но не могла принадлежать одному человеку. Трентиньяну вскоре пришлось в этом убедиться.

История жизни Брижит Бардо Любовь с первого взгляда: ошарашенная съемочная группа, страсть, наэлектризовавшая фильм, растрепанные волосы и круги под глазами у главных героев, огорошенный и обиженный Вадим, разъяренная жена Трентиньяна - вихрь, который их подхватил, стих в квартирке Брижит на улице Шардон-Лагаш, куда перебрался Трентиньян. Семейство Бардо было в ужасе любовник дочки был из нищих итальянских эмигрантов, и они прозвали его "кондитером". Брижит не чувствовала под собой ног от счастья. А потом Трентиньяна призвали в армию, и ее соблазнил известный певец Жильбер Беко. Она действительно любила Жана-Луи. Франция вела войну в Алжире, и Брижит места себе не находила от беспокойства за любимого. Но Жильбер Беко был знаменит, обворожителен и настойчив, а Брижит любила получать все сразу, не задумываясь о завтрашнем дне, - он пришел к ней, а в половине второго ночи вернулся домой получивший увольнительную Жан-Луи.

Не было ни скандала, ни драки: мужчины ушли вместе. Так и не повысивший на нее голоса Трентиньян забрал свои вещи на следующее утро. Он снился Бардо несколько лет, но роман с Жильбером Беко развивался своим ходом: синица в руках была лучше журавля в небе. Беко был женат, игра в прятки казалась унизительной. Он потащил ее на свои женевские гастроли, а она, устав таиться в закрытой машине, стала жать на клаксон, устроила грандиозный скандал - и бросила Беко ради никому не известного гитариста Саши Дистеля. Тот выжал из нее все что мог: жил в ее доме и использовал ее в своей рекламной кампании. Вскоре Брижит стало с ним скучно, и тут она встретила молодого актера Жака Шаррье...

Все это произошло за каких-то несколько лет: взбудораженная такими темпами пресса внимательно наблюдала за личной жизнью Б. На экране она была такой же, как в жизни - порывистой, непредсказуемой, нежной и вздорной, с огромными лучистыми глазами, сияющей улыбкой и золотой головой, делающей ее похожей на львенка по правде говоря, волосы были крашеными. Своим мужьям и любовникам Брижит Бардо приносила счастье. Благодаря ей Саша Дистель стал известным певцом, другие выбились в продюсеры, преуспели в шоу-бизнесе: она ставила на избранника свое фирменное клеймо, и за счастливчиком немедленно начинала охотиться пресса. Расставаясь с любовниками, Б. Мужчина мог сделать с Брижит Бардо все: увести ее от того, кого она любила, жить на ее деньги, распоряжаться ее временем, те, кто был ей дорог, время от времени ее поколачивали. А вот превратить в свою собственность не удавалось никому - на этом Жак Шаррье и сломал себе шею.

Брижит Бардо в фильме «И Бог создал женщину» У Брижит были уютная двухэтажная квартирка, вилла "Мадраг" в Сен-Тропе, чудесный маленький "остин", служанка, черный коккер-спаниель и уверенный в собственных чарах Саша Дистель. У Жака Шаррье не было ничего, кроме папы-полковника. Он жил в жалкой однокомнатной квартирке с душевой кабиной и питался пивом с сандвичами. От сандвичей Брижит толстела, от грязных маек Жака ее мутило, еле работающий душ приводил в ужас. Съемочная группа думала, что она так жалко выглядит из-за ночей любви, которые ей дарит Жак, а на самом деле Брижит просто не высыпалась - в комнате ее любовника не было занавесок. Кончилось дело тем, что она привела Жака к себе домой за полчаса до того, как туда наведался Саша. Ключ от спальни Брижит успела выбросить в окно и, дрожа и причитая, наблюдала, как рвутся в бой разделенные запертой дверью мужчины.

Саша ушел, а Жак остался. Он решил, что Брижит нужен ребенок, и сделал его так страстно и быстро, что она не успела опомниться. Она была дочерью своих родителей и не хотела становиться матерью-одиночкой. Чета Бардо одобрила ее решение хорошие манеры, чистые ногти, сын полковника. На свадьбу Брижит надела свободное светлое платье в клетку и туфли без задников. О том, что дает путевку в жизнь новой моде, невеста и не подозревала.

Многие посчитали кинофильм началом сексуальной революции. Эпатажная кинокартина действительно послужила толчком к переоценке моральных ценностей американской "фабрикой грез". Голливуд отказался от пуританства в кинопроизводстве, перестал избегать фривольных сценариев, появились актеры и актрисы, которые готовы были сниматься в фильмах с эротическими эпизодами. Французская актриса Брижит Бардо стала символом сексуальной раскованности в кинематографе. В 1959 году Брижит снялась в главной роли в фильме "Бабетта идет на войну" режиссёра Кристиана-Жака. Она сыграла Бабетту, которая устроилась было на работу в публичный дом, но в связи с началом Второй мировой войны и поголовной эвакуацией так и не приступила к своим обязанностям. Однако поработать ей все же пришлось, девушку определили в британскую разведку, и в конце концов перед Бабеттой и ее партнером, французским разведчиком Жераром, встала задача военно-политической важности. Кроме того, у актрисы был период сотрудничества с Голливудом, в 1966 году она снялась в фильме американского производства под названием "Милая Брижит" с Джимми Стюартом. Бардо принимала предложения и от итальянских кинематографистов. Однажды ее партнером по съемочной площадке стал Марчелло Мастроянни, а в фильме "Нефтедобытчицы" 1971 года Брижит сыграла вместе с известной итальянской актрисой Клаудией Кардинале. Фильмография Брижит Бардо, фильмография которой на тот момент содержала более 50 картин, в 1973 году объявила о своем уходе. Год 1961 - "Знаменитые любовные истории", режиссёр М. Год 1964 - "Очаровательная идиотка", режиссёр Эд. Цель жизни легендарной актрисы Покинув кинематограф, Брижит уединилась на собственной вилле "Мадраг" в городе Сан-Тропе, на южном побережье Франции, и целиком посвятила свою жизнь защите животных. Актриса преуспела в этом благородном деле, по ее инициативе были созданы сотни приютов по всей территории Франции для бездомных собак. Благодаря ее настойчивым усилиям в правительстве страны разрабатываются целые программы по поддержанию редких популяций зверей и птиц. В 1986 году Бардо основала Фонд своего имени, в уставе которого записана не только защита животных, но и их благополучие.

По единодушному мнению французской критики, Брижит Бардо в этом фильме достигла высот подлинной трагедии. Кое-кому во Франции это пришлось явно не по душе. Началась компания травли. Используя неурядицы в личной жизни артистки, скандальная пресса стремится поставить знак равенства между главной героиней фильма и Брижит Бардо. Её буквально толкают на самоубийство. Телефонные разговоры актрисы подслушиваются. За каждым её шагом следят окуляры длиннофокусной оптики. Газетчики смакуют подробности её интимной жизни, явно стремясь возбудить неприязнь у "добропорядочного" обывателя. После выхода фильма на экраны страны, у Брижит было тяжёлое моральное состояние, на девяносто девять процентов вызванное шумихой вокруг её имени в печати. И она в минуту слабости действительно пытается покончить с собой. Её спасают.

Брижит Бардо

Бардо — актриса Впервые будущая звезда снялась в кино в 1952 году. Ее 21-летняя карьера в кинематографе насчитывает более 50 фильмов. Всемирная популярность пришла к Брижит благодаря роли в фильме «И Бог создал женщину» 1956 года, где она сыграла главную героиню — необузданную восемнадцатилетнюю Жюльет Арди, мечущуюся между несколькими мужчинами. Историки считают картину предвестником сексуальной революции 1960-х. Я мурлычу. Я царапаюсь. А иногда могу и укусить» — Брижит Бардо. Бардо — символ Франции Несмотря на свою довольно скандальную «сексуальную» популярность, в 1970 году Брижит была избрана моделью для бюста Марианны, символа Франции. Марианна Marianne — национальный символ, а также прозвище Франции со времен Великой французской революции. Она является олицетворением национального девиза Франции «Свобода, равенство, братство».

Бюсты Марианны а вместе с ними и бюст Брижит являются обязательным атрибутом учреждений органов власти, судов и муниципалитетов, а ее изображения размещены на государственной печати Франции, почтовых марках и монетах. Бардо — жена и мать Что же касается семейной жизни, то тут у женщины-кошки все складывалось не так гладко. Всего Брижит была замужем 4 раза, однако наиболее примечательной, пожалуй, будет история ее второго замужества за актером Жаком Шарье, от которого в 1960 году Бардо родила сына Николя. Материнство и домашний быт оказались, мягко говоря, не по вкусу звезде.

Огромная популярность фильма в Штатах способствовала его повторному выпуску в Европе. Историки считают картину предвестником сексуальной революции 1960-х [3]. Другие известные фильмы с её участием: « Бабетта идёт на войну » позднее появится причёска «бабетта», созданная по образцу героини Бардо в фильме , « Истина », « Презрение », «Вива Мария!

В 1960-е годы Бардо продолжала исполнять свойственные ей роли инженю и женщин-вамп. В 1966 году впервые работала в Голливуде , снявшись в фильме «Милая Брижит» с Джимми Стюартом в главной роли. За всю свою карьеру в кино Бардо снялась в более чем пятидесяти кинокартинах. В 1973 году , незадолго до своего сорокалетия Бардо объявила о завершении кинематографической карьеры и в дальнейшем посвятила свою жизнь борьбе за благосостояние животных. С конца пятидесятых годов проживает в вилле «Мадраг» в Сен-Тропе на юге Франции. В 1959 году вышла замуж за актёра Жака Шарье, от которого в 1960 году родила сына Николя. После их развода ребёнок был отдан на воспитание в семью Шарье.

Была замужем за немецким миллионером Гунтером Саксом 1966—1969 [1] [2]. Но через несколько лет развелась с ним. Сейчас она живет одна на вилле с парой сотен животных. Она стала вегетарианкой и заработала 3 миллиона франков , продавая на аукционе драгоценности и личные вещи, чтобы поддержать фонд. Сейчас она — защитница животных и противник потребления конины. Находясь в Канаде, она осуждала охоту на тюленей и пыталась обсудить это со Стивеном Харпером , хотя ей отказали во встрече. Однажды она кастрировала соседского осла , когда, присматривая за ним, увидела, что он «пристает» к её ослу и кобыле, из-за чего владелец осла подал на неё в суд в 1989 году [5] [6].

В 1999 Бардо написала письмо китайскому президенту Цзян Цзэминю , опубликованное во французском журнале «VSD», в котором она обвиняла китайцев в «издевательствах над медведями и убийстве последних в мире тигров и носорогов для создания афродизиаков ».

Маленькие роли в кино и театре, вечное безденежье, ссоры с родителями, замужество. Чтобы прокормить семью, Вадим устроился журналистом в "Пари-Матч". Бурные ночи, идиллические завтраки вдвоем, жизнь в тесной квартирке с картонными перегородками - из сортира доносится звук спускаемой воды, из кухни пахнет капустой, ванная забита грязными майками, носками и бельем Брижит. Быт убивает любовь - на съемках в Риме она изменяет мужу с итальянцами, которых потом не может вспомнить, а вернувшись в Париж, окутывает Вадима заботой и нежностью. Брижит оставалась дочерью своих родителей.

Семейные добродетели, непостоянство, чувство долга, наивная порочность соединялись в ней воедино - когда к ее ногам ляжет весь мир, эти качества расцветут пышным цветом. Ждать оставалось недолго: Вадим и его друг, продюсер Рауль Леви, затеяли снять фильм. Вадим писал сценарий, а Брижит должна была сыграть главную роль. Лента называлась "И Бог создал женщину". Во французском прокате она почти провалилась, зато в Америке собрала миллионы долларов. Вадим был признан лучшим французским режиссером за последние десять лет, Брижит удостоилась титула "французской секс-бомбы", но браку пришел конец - на съемках она познакомилась с Жаном-Луи Трентиньяном.

С Трентиньяна начался ее донжуанский список, который никогда не будет представлен во всей полноте многих из своих мимолетных любовников Брижит просто забыла. Менялись имена, места действия, запах кожи, цвет волос, глаза, признания, но самое главное не менялось - все романы Брижит Бардо развивались по одному и тому же сценарию. Она вспыхивала как порох, отдавала любимому себя всю - но не могла принадлежать одному человеку. Трентиньяну вскоре пришлось в этом убедиться. История жизни Брижит Бардо Любовь с первого взгляда: ошарашенная съемочная группа, страсть, наэлектризовавшая фильм, растрепанные волосы и круги под глазами у главных героев, огорошенный и обиженный Вадим, разъяренная жена Трентиньяна - вихрь, который их подхватил, стих в квартирке Брижит на улице Шардон-Лагаш, куда перебрался Трентиньян. Семейство Бардо было в ужасе любовник дочки был из нищих итальянских эмигрантов, и они прозвали его "кондитером".

Брижит не чувствовала под собой ног от счастья. А потом Трентиньяна призвали в армию, и ее соблазнил известный певец Жильбер Беко. Она действительно любила Жана-Луи. Франция вела войну в Алжире, и Брижит места себе не находила от беспокойства за любимого. Но Жильбер Беко был знаменит, обворожителен и настойчив, а Брижит любила получать все сразу, не задумываясь о завтрашнем дне, - он пришел к ней, а в половине второго ночи вернулся домой получивший увольнительную Жан-Луи. Не было ни скандала, ни драки: мужчины ушли вместе.

Так и не повысивший на нее голоса Трентиньян забрал свои вещи на следующее утро. Он снился Бардо несколько лет, но роман с Жильбером Беко развивался своим ходом: синица в руках была лучше журавля в небе. Беко был женат, игра в прятки казалась унизительной. Он потащил ее на свои женевские гастроли, а она, устав таиться в закрытой машине, стала жать на клаксон, устроила грандиозный скандал - и бросила Беко ради никому не известного гитариста Саши Дистеля. Тот выжал из нее все что мог: жил в ее доме и использовал ее в своей рекламной кампании. Вскоре Брижит стало с ним скучно, и тут она встретила молодого актера Жака Шаррье...

Все это произошло за каких-то несколько лет: взбудораженная такими темпами пресса внимательно наблюдала за личной жизнью Б. На экране она была такой же, как в жизни - порывистой, непредсказуемой, нежной и вздорной, с огромными лучистыми глазами, сияющей улыбкой и золотой головой, делающей ее похожей на львенка по правде говоря, волосы были крашеными. Своим мужьям и любовникам Брижит Бардо приносила счастье. Благодаря ей Саша Дистель стал известным певцом, другие выбились в продюсеры, преуспели в шоу-бизнесе: она ставила на избранника свое фирменное клеймо, и за счастливчиком немедленно начинала охотиться пресса. Расставаясь с любовниками, Б. Мужчина мог сделать с Брижит Бардо все: увести ее от того, кого она любила, жить на ее деньги, распоряжаться ее временем, те, кто был ей дорог, время от времени ее поколачивали.

А вот превратить в свою собственность не удавалось никому - на этом Жак Шаррье и сломал себе шею. Брижит Бардо в фильме «И Бог создал женщину» У Брижит были уютная двухэтажная квартирка, вилла "Мадраг" в Сен-Тропе, чудесный маленький "остин", служанка, черный коккер-спаниель и уверенный в собственных чарах Саша Дистель. У Жака Шаррье не было ничего, кроме папы-полковника. Он жил в жалкой однокомнатной квартирке с душевой кабиной и питался пивом с сандвичами. От сандвичей Брижит толстела, от грязных маек Жака ее мутило, еле работающий душ приводил в ужас. Съемочная группа думала, что она так жалко выглядит из-за ночей любви, которые ей дарит Жак, а на самом деле Брижит просто не высыпалась - в комнате ее любовника не было занавесок.

Кончилось дело тем, что она привела Жака к себе домой за полчаса до того, как туда наведался Саша. Ключ от спальни Брижит успела выбросить в окно и, дрожа и причитая, наблюдала, как рвутся в бой разделенные запертой дверью мужчины. Саша ушел, а Жак остался. Он решил, что Брижит нужен ребенок, и сделал его так страстно и быстро, что она не успела опомниться.

Известно, что Брижит Бардо была идеалом красоты для юного Джона Леннона. В фильме-мюзикле «Через Вселенную», основанном на 34 композициях The Beatles, её портрет украшает общежитие Принстонского университета. Считается, что Бардо ввела в моду купальник бикини, щеголяя в этом одеянии на Каннском фестивале и в своих ранних фильмах; клетчатую одежду, появившись в розовом платье в клетку на своей свадьбе с Жаком Шарье, и причёску «кислая капуста». Бардо также способствовала росту популярности курортных городов Сан-Тропе Франция и Бузиос Бразилия как мест для отдыха.

С конца пятидесятых годов проживает на вилле «Мадраг» в Сен-Тропе на юге Франции. Сейчас она живёт одна на вилле с парой сотен животных. В 1986 она открыла Фонд Брижит Бардо для благополучия и защиты животных англ. Она стала вегетарианкой и заработала 3 миллиона франков, продавая на аукционе драгоценности и личные вещи, чтобы поддержать фонд. Сейчас она - защитница животных и противник потребления конины. Находясь в Канаде, она осуждала охоту на тюленей и пыталась обсудить это со Стивеном Харпером, хотя ей отказали во встрече. Однажды она кастрировала соседского осла, когда, присматривая за ним, увидела, что он «пристает» к её ослу и кобыле, из-за чего владелец осла подал на неё в суд в 1989 году. В 1999 Бардо написала письмо председателю КНР Цзян Цзэминю, опубликованное во французском журнале «VSD», в котором она обвиняла китайцев в «издевательствах над медведями и убийстве последних в мире тигров и носорогов для создания афродизиаков».

Она пожертвовала больше 140 000 долларов за два года для массовой стерилизации и усыновления бухарестских бездомных собак, которых насчитывалось около 300 000. Бардо собирается приютить многих этих собак в новом центре спасения животных, который она построила на своей частной территории. По её словам, это было бы для неё лучшим подарком. В январе 2013 года заявила, что может попросить российское гражданство, если в Лионе усыпят двух больных туберкулёзом слонов. Рост Брижит Бардо: 170 сантиметров. Вместе прожили 5 лет. После их развода ребёнок был отдан на воспитание в семью Шарье. Брижит Бардо и Жак Шарье Встречалась с французскими музыкантами Сашей Дистелем, Бобом Загури и Сержем Генсбуром с которым записала несколько известных хитов, включая скандально известную «Я тебя люблю...

Была замужем за немецким миллионером Гюнтером Саксом в период 1966-1969 годов. Но через несколько лет развелась с ним.

Неизвестная сестра Брижит Бардо: почему она бросила актерскую карьеру

Просмотр фильмов с участием Бардо были под запретом в церквях Франции. Снимаясь в очередном кино в Женеве, Брижит была подвержена жестокому обращению со стороны жителей. Они бросались в нее банками и помидорами с криками «Убирайся прочь в свою Францию! Чтоб ты сдохла! Она воткнула в Брижит вилку со словами «Гадина!

Жак Шарье — второй супруг Брижит считал, что актриса была плохой матерью и подлой женой. Брижит Бардо была известна не только упругими формами и красивым личиком, ее характер оставлял желать лучшего.

Зная своенравный и упертый характер Бри-Бри, Роже не стал насильно удерживать супругу и дал ей развод. После окончания съемок пара уехала отдыхать в Шамони, где Брижит забеременела. Когда актриса узнала о своем интересном положении, аборт делать было уже поздно и пришлось рожать.

Брижит Бардо и Жак Шарье Шарье был безумно раз этому обстоятельству, а вот Бардо категорически не хотела становиться матерью и все последние месяцы пребывала в жестокой депрессии, отказываясь выходить из дома. Она сравнивала еще неродившегося ребенка с опухолью, которая питается ее телом, а когда малыш появился на свет, оказалась кормить его грудью. Актриса страдала от беременности и не хотела ребёнка Шарье был шокирован поведением супруги и настолько переживал из-за происходящего, что вскрыл себе вены, к счастью, его спасли. Выйдя из психиатрической клиники после курса реабилитации, Жак попытался заставить Бардо стать примерной женой и матерью, но это было невозможно. Она не собиралась менять свой привычный образ жизни и продолжала сниматься в кино.

Ссоры в семье нередко заканчивались скандалами и даже драками, один раз Брижит не выдержала и наглоталась таблеток. Ее сумели откачать, но актриса снова взялась за старое и завела роман с партнером по фильму «Истина» Сами Фреем. Узнав об этом, Жак подкараулил парочку в машине и устроил драку. Эта безобразная сцена попала в объективы папарацци, снимки разлетелись по всему миру, а опозоренный муж подал на развод. Он оформил опеку над сыном и забрал Николя себе.

С тех пор мальчик видел маму только по праздникам, а когда повзрослел — и того реже. Брижит Бардо и Сами Фрей Николя изучал экономику в Парижском университете, параллельно увлекался музыкой, писал песни и делал аранжировки. На последнем курсе его заприметил Пьер Карден и пригласил поработать манекенщиком в своем Доме моды. На одном из показов Николя познакомился с норвежской моделью Анне-Лин Бьеркан, на которой женился в 1984 году. Он даже не пригласил мать на свадьбу, что стало для нее большим ударом.

Слева: Брижит Бардо с сыном, справа: Николя Шарье с женой сейчас Впоследствии Брижит сделала попытку наладить отношения с сыном и приехала к нему в Осло, но Николя встретил ее весьма холодно. А после выхода мемуаров Бардо он и вовсе подал на мать в суд, обвинив ее в публичном обнародовании семейных секретов и оскорблении родственных чувств. Актриса выплатила штраф размером 250 франков и навсегда распрощалась с идеей примириться с сыном. Он познакомился с актрисой на спор и сам не заметил, как очутился с ней у алтаря. Их брак продлился недолго — уж слишком разными людьми они оказались.

Вместе они открыто выказывали неприязнь к мусульманским эмигрантам, гомосексуалистам и современному французскому политикуму, за что неоднократно обвинялись в расовой, национальной и сексуальной нетерпимости. Последний муж Брижит Бардо Свое 85-летие Бардо отпраздновала в огромном особняке в Сен-Тропе, окруженная многочисленными четырехлапыми питомцами. Актриса практически не общается с внешним миром и не показывается на публике, предпочитая коротать время за чтением книг и написанием мемуаров. Брижит Бардо сейчас С конца пятидесятых Бардо живет на вилле в Сен-Тропе, который с ее легкой руки из тихой рыбацкой деревушки превратился в элитный курорт. Актриса ведет уединенный образ жизни и все свое время посвящает животным, которых у нее на вилле уже собралось около двух сотен.

Вынужденную самоизоляцию и последовавший за ним карантин, связанный с пандемией коронавируса, Брижит восприняла как дар божий. Ей нравится тишина и отсутствие толп туристов, которые ежегодно заполняют пляжи Сен-Тропе и его живописные окрестности. Брижит Бардо сейчас Гостей Бардо не принимает, с сыном не видится, хотя и делала неоднократные шаги к примирению и в своих мемуарах не раз раскаивалась за материнскую холодность и невнимание.

По настоянию Ольги Хорстиг-Примуц и Вадима, Бардо записалась на курсы актёрского мастерства Рене Симона, но вскоре их бросила, считая, что опыт — лучший учитель [29]. Осенью 1953 года она в первый и последний раз появилась на парижской театральной сцене — в пьесе Жана Ануя «Приглашение в замок». Ануй, заметив Брижит в нескольких фильмах, обратился к Вадиму с предложением о второстепенной роли для девушки [34].

Весной 1953 года американская киностудия Universal предложила Бардо контракт, однако актриса его отклонила [35]. Причинами нежелания работать в Соединённых Штатах были нелюбовь к авиаперелётам, недостаточное знание английского языка и страх перед голливудскими «киношниками», которые, по её мнению, «сожрали бы её живьём» [30]. В том же году британский продюсер Бетти Бокс ru en предложила Брижит сняться в ленте «Памятный день», однако та отказалась под предлогом, что её английский «оставляет желать лучшего». Было видно, что из неё наверняка получится звезда», — вспоминала Бокс. Однако продюсер очень хотела поработать с юной актрисой и потому вылетела в Париж, чтобы сделать новое предложение для Бардо — роль обольстительной певицы Элен в лёгкой комедии « Доктор на море » 1955 режиссёра Ральфа Томаса ru en. Тогда Брижит приняла предложение.

Во время съёмок её английский, по признанию Бокс, звучал «комично», но именно в этом для продюсера и заключалось удовольствие от работы с актрисой [36]. Картина запомнилась коротким эпизодом в душе, где Брижит снялась полностью обнажённой. Считается, что эта достаточно смелая по тем временам обнажённая сцена была первой в истории английского звукового кино. Работа Брижит в фильме получила благоприятные отзывы — её впервые назвали «секс-кошкой» и «глотком свежего воздуха» [37]. Вернувшись во Францию, она снялась в драме « Уличный свет » 1955. К тому времени Вадим и Хорстиг-Примуц проработали договор на серию фильмов с режиссёром Жаком Готье, однако незадолго до конца производства «Уличного света», после неудачной операции, Готье скончался.

Его возлюбленная, а также администратор фильма, Кристина Гуз-Реналь решила продолжить работу Готье и закончила ленту. Несмотря на то, что Кристина была в два раза старше Брижит, они стали подругами. Эти картины имели успех и закрепили за Брижит статус главного секс-символа Франции [22]. Пока репутация Бардо росла, Вадим поставлял журналистам всевозможные «сенсационные новости» о жене — например, заявил, что «для неё нагота — это примерно то же самое, что улыбка или цветок». Он также подчёркивал, что в своих фильмах Бардо не играет, а всегда остаётся самой собой [39]. Роман между актёрами, завязавшийся во время съёмок, привёл к разводу между Бардо и Вадимом.

К 1956 году у Вадима появилась идея снять Бардо в собственном фильме, который бы раскрыл её «естественную неприкрытую сексуальность». Он планировал снять «революционное кино», направленное против жестоких рамок моральных устоев, которое произведёт революцию в кинематографе Франции и других стран. По его мнению, «в то время публика уже созрела воспринять нечто монументальное по своей значимости» [40]. Продюсер Рауль Леви ru en не только согласился поддержать начинание Вадима, но даже был готов позволить ему взять на себя обязанности режиссёра. Леви всё же обратился к представителям Columbia Pictures , и там проявили некоторый интерес к фильму, однако отказывались финансировать проект, поскольку кандидатура Вадима в качестве режиссёра их не устраивала, а на главную роль была выбрана «молодая актриса, а не крупная кинозвезда» Бардо. Представители Columbia поставили условие — привлечение к проекту какого-либо известного актёра, способного обеспечить кассовые сборы.

Выбор пал на Курта Юргенса , и студия поддержала проект [41]. В конечном итоге фильм получил название « И Бог создал женщину », а режиссёром выступил Вадим. Брижит сыграла вызывающую и сексуально раскрепощённую Жюльетт Арди, которая мечется между тремя мужчинами. Сам Вадим подчеркнул, что через этот персонаж хотел воссоздать атмосферу своего времени [42] : «Жюльетт — это девушка своего времени, свободная от чувства вины, всех табу , которые насаждают общество, чья сексуальность ничем не ограничена. В довоенных фильмах и литературе таких женщин приравнивали к проституткам. В этом же фильме это молоденькая девушка, великодушная и щедрая, немного неуравновешенная и неуловимая, у которой нет другого оправдания, кроме как своего великодушия» [43].

Европейские зрители были потрясены настолько откровенными для того времени сценами, тогда как Католическая церковь осудила фильм за провокационное поведение героини Брижит, а также за сцены, в которых актриса появляется обнажённой и танцует на столе [44]. В Соединённых Штатах картина вышла на экраны спустя десять месяцев 21 октября 1957 года после европейского релиза [10] и также вызвала немало споров, потому как подобная откровенность не была свойственна голливудским фильмам того времени. К примеру, в штате Техас «И Бог создал женщину» и вовсе запретили к показу, так как считали, что он может «разгневать темперамент чернокожих зрителей» [10]. Однако с коммерческой точки зрения лента была чрезвычайно успешна — кассовые сборы составили четыре миллиона долларов, и Бардо получила небывалую для неанглоговорящей актрисы популярность в США [22]. Множество американских изданий сравнивали Брижит с самыми успешными актрисами того времени, в числе которых Мэрилин Монро , Одри Хепбёрн и Элизабет Тейлор [10]. Историки считают, что фильм значительно способствовал сексуальной свободе в кинематографе и, соответственно, началу революции 1960-х годов [45].

Благодаря огромному успеху в Европе, лента была повторно выпущена в прокат, что способствовало всемирной популярности актрисы и началу «Бардомании» фр. Bardot mania. С тех пор жизнь актрисы и её деятельность постоянно находились в центре внимания мировой прессы. Сама Брижит не была готова к такой популярности и шумихе — это вызывало у неё удивление, потому что она никогда не считала себя ни талантливой актрисой, ни красавицей [43]. Бардо начала получать многочисленные предложения от киностудий Голливуда, доходившие до 250 тысяч долларов ныне соответствует 2—3 миллионам долларов , но, как и раньше, она отказывалась работать за океаном [46]. Во время съёмок фильма «И Бог создал женщину» с мая по июль 1956 года у неё начался роман с партнёром по фильму, Жаном-Луи Трентиньяном , и в декабре 1957 года брак между ней и Вадимом был расторгнут.

Когда всё было окончено, мы оказались одни в коридоре суда. Я обнял её, и мы поцеловались», — вспоминал Вадим. Несмотря на развод, они остались близкими друзьями и впоследствии неоднократно сотрудничали [47]. Конец 1950-х годов[ править править код ] Брижит Бардо на площадке для кёрлинга , февраль 1958 года После скандального успеха фильма «И Бог создал женщину» Бардо перешла от образа дерзкой соблазнительницы к амплуа инженю в комедиях « Невеста слишком хороша » и « Парижанка » 1957 [2] , в трагедийной драме Вадима «Ювелиры при лунном свете» ru en 1958; американское название — «Той ночью обрушились небеса» [48]. В картине « В случае несчастья » 1958 , экранизации романа Жоржа Сименона , партнёром Бардо стал прославленный Жан Габен. Когда Габен узнал, что будет сниматься вместе с Брижит, он отреагировал крайне отрицательно, однако вскоре отзывался о ней как о «нежном создании, не способном жить без любви и ласки».

Героиня Бардо, юная преступница, заводит роман с пожилым адвокатом, который оправдал её в суде. Фильм особенно известен благодаря провокационной сцене, в которой героиня Бардо, не имея денег на адвоката, предлагает ему саму себя. Бардо и Габен хорошо сработались, и фильм получился удачным [49]. В конце 1957 года Брижит выступила в рождественской музыкальной программе вместе с французским музыкантом Жильбером Беко [50]. Через год она снова подготовила рождественский выпуск телешоу — вместе с ведущим танцором «Гранд-оперы» Мишелем Рено она исполнила па-де-де из балета « Сильвия » французского композитора Лео Делиба [51]. Позже режиссёр Отто Премингер купил права на экранизацию романа Франсуазы Саган « Здравствуй, грусть!

Вадим написал сценарий и прилетел к Синатре в Лас-Вегас , и тот заинтересовался идеей. Планы не осуществились — Брижит отказалась сниматься в Соединённых Штатах, а Синатра не захотел лететь в Париж [52]. Следующими фильмами актрисы стали любовная драма «Женщина и паяц» ru fr 1959; в Соединённых Штатах и Италии известна под названием «Женщина» , где она сыграла горячую танцовщицу фламенко [53] , и военная комедия Кристиан-Жака « Бабетта идёт на войну » 1959 [54]. Вторая вышла особенно удачной и номинировалась на главный приз Московского международного кинофестиваля. Это первый фильм с участием актрисы, официально показанный в СССР [55]. Во время работы над «Бабеттой» Бардо познакомилась с Жаком Шарье , и скоро между ними начался роман.

Через три месяца актриса забеременела и по собственному признанию не была в восторге [10]. Со слов биографа Бардо Ива Биго ru fr, Брижит «так любила своё тело, что беременность её не обрадовала. Напротив, это её тревожило и беспокоило. Дабы упредить прессу и избежать скандала, Бардо и Шарье решили пожениться [10]. Свадьба состоялась 18 июня 1959 года в мэрии Лувесьена , и брак продлился до 1962 года [54]. В комедии с элементами детектива «Танцуй со мной» ru en 1959 Бардо снова получила возможность продемонстрировать свой талант танцовщицы.

Её партнёром по фильму был Анри Видаль , ранее игравший с ней в «Парижанке». На момент съёмок актриса была беременна, и последние сцены с ней снимались только крупным планом. После «Парижанки» экранная пара Видаль—Бардо так полюбилась публике, что режиссёр Мишель Буарон и продюсер Франсис Кон ru en задумали снять ещё несколько фильмов с их участием [51]. Однако до премьеры «Танцуй со мной» Видаль неожиданно умер от сердечного приступа [56]. После рождения сына Николя-Жака Шарье в январе 1960 года она начала работать с мастером триллеров Анри-Жоржем Клузо над трагедийной драмой « Истина ». В этой ленте Брижит играла роль Доминик, юной провинциалки, мечтающей покорить Париж.

Фильм получил награды различных кинофестивалей, а Бардо была признана лучшей актрисой на вручении премий в нескольких странах.

Но Бриджит твердо стояла на своем и по сей день выступает против массового переезда во Францию беженцев с Востока. Она считает, что потакание исламскому населению и насаждение их традиций погубит Францию и лишит ее национальной идентичности. Ради любимой женщины Вадим сменил вероисповедание и из православной веры перешел в католическую. Роже Вадим — первый муж Брижит Бардо Молодожены жили в маленькой квартирке, подаренной родителями Бардо, и поначалу испытывали серьезные материальные трудности. Ради заработка Брижит снималась в низкобюджетных проходящих фильмах, Роже работал журналистом в газете «Пари матч», а на досуге писал сценарии для будущих фильмов. После свадьбы они жили скромно, но счастливо Пользуясь своими связями в кинематографической среде, он взял на себя роль пресс-агента супруги — Вадиму хотелось, чтобы узнал весь мир узнал о Брижит и пал к ее ногам. Он, как Пигмалион, лепил из возлюбленной идеальную женщину — посоветовал перекраситься в блондинку, научил сексуально выпячивать губки, густо подводить глаза и не стесняться своей наготы.

Роже Вадим и Брижит Бардо В 1956 году он наконец-то смог реализовать свою мечту и снял Бардо в собственном фильме. Вадим был уверен, что так, как он, ее не раскроет ни один режиссер, и оказался абсолютно прав. Единственное, чего Роже не учел — на съемках его легко увлекающаяся и страстная супруга без памяти влюбилась в своего экранного партнера, никому до этого времени неизвестного актера провинциального театра Жана-Луи Трентиньяна. Кадр из фильма «И бог создал женщину» Они настолько реалистично сыграли влюбленную пару, что у Вадима закрались сомнения в верности жены. Бриджит не привыкла лгать и изворачиваться и честно рассказала мужу об их романе. Зная своенравный и упертый характер Бри-Бри, Роже не стал насильно удерживать супругу и дал ей развод. После окончания съемок пара уехала отдыхать в Шамони, где Брижит забеременела. Когда актриса узнала о своем интересном положении, аборт делать было уже поздно и пришлось рожать.

Брижит Бардо и Жак Шарье Шарье был безумно раз этому обстоятельству, а вот Бардо категорически не хотела становиться матерью и все последние месяцы пребывала в жестокой депрессии, отказываясь выходить из дома. Она сравнивала еще неродившегося ребенка с опухолью, которая питается ее телом, а когда малыш появился на свет, оказалась кормить его грудью. Актриса страдала от беременности и не хотела ребёнка Шарье был шокирован поведением супруги и настолько переживал из-за происходящего, что вскрыл себе вены, к счастью, его спасли. Выйдя из психиатрической клиники после курса реабилитации, Жак попытался заставить Бардо стать примерной женой и матерью, но это было невозможно. Она не собиралась менять свой привычный образ жизни и продолжала сниматься в кино. Ссоры в семье нередко заканчивались скандалами и даже драками, один раз Брижит не выдержала и наглоталась таблеток. Ее сумели откачать, но актриса снова взялась за старое и завела роман с партнером по фильму «Истина» Сами Фреем. Узнав об этом, Жак подкараулил парочку в машине и устроил драку.

Эта безобразная сцена попала в объективы папарацци, снимки разлетелись по всему миру, а опозоренный муж подал на развод. Он оформил опеку над сыном и забрал Николя себе. С тех пор мальчик видел маму только по праздникам, а когда повзрослел — и того реже. Брижит Бардо и Сами Фрей Николя изучал экономику в Парижском университете, параллельно увлекался музыкой, писал песни и делал аранжировки. На последнем курсе его заприметил Пьер Карден и пригласил поработать манекенщиком в своем Доме моды. На одном из показов Николя познакомился с норвежской моделью Анне-Лин Бьеркан, на которой женился в 1984 году. Он даже не пригласил мать на свадьбу, что стало для нее большим ударом. Слева: Брижит Бардо с сыном, справа: Николя Шарье с женой сейчас Впоследствии Брижит сделала попытку наладить отношения с сыном и приехала к нему в Осло, но Николя встретил ее весьма холодно.

Бардо Брижит

Жанна Бардо всего на четыре года младше именитой сестры, а псевдоним "Мижану", вернее прозвище, еще в детстве дал ей отец. Достигнув своего нынешнего положения, Брижит Бардо получила определенные преимущества помимо тех, с которыми она родилась. 28 сентября 1934 года в Париже родилась Брижит Анн-Мари Бардо. Брижит Анн-Мари Бардо (Brigitte Anne-Marie Bardot) родилась 28 сентября 1934 года в Париже. Брижит Бардо родилась 28 сентября 1934 года в Париже в семье бизнесмена из Лотарингии Луи Бардо и Анны-Мари Мюсель. Свадьба Брижит Бардо и Роже Вадима. Родители Брижит были категорически против романа юной дочери с Вадимом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий