Тойота Авенсис 2008 рестайлинг также получила некоторые изменения в ее технических характеристиках. В 2008 году Avensis сменил поколение и получил более интересный дизайн, но главной проблемы это не решило. Друзья! Добро пожаловать на наш канал Boston Auto!Каталог автомобилей в продаже: телефон: +7 (906) 171 46 47Ссылка на на. Toyota Avensis 2007-2008 (Тойота Авенсис) видео обзор и тест драйв. Наиболее быстрый Avensis оснащён 143-сильным турбодизелем и шестиступенчатой «механикой».
Коррозия кузова
- Toyota Avensis — не «горячая», но надежная
- Toyota avensis и сказочная история | Пикабу
- Для Японии
- Названа недорогая и неугоняемая Тойота: салон просторный, багажник большой
Клуб Toyota Avensis
Дизельные варианты интереснее: от 126 до 177 л. Отметим, что все без исключения дизельные силовые установки агрегируются только механической 6-ступенчатой коробкой передач новейшей конструкции. Бензиновые Avensis помимо механики получили и вариатор «Multidrive S». Важным дополнением для нового поколения Toyota Avensis стала передовая система безопасности «Pre-Crash Safety», которая была разработана для автомобилей Lexus.
В тех сервисах где этот автомобиль побывал что только не говорили.
В одном сказали дроссель менять, в другом из за горящих ошибок по vsc и trc сказали это вам надо датчик угла поворота менять, а где-то может и сглаз пытались устранить, но мы люди современные в сглаз не верим поэтому давайте разбираться. Питание системы ETCS электронная система управления дроссельной заслонкой осуществляется по выделенной цепи питания. При нестабильном напряжении система ETCS тоже работает нестабильно. По этой причине при низком напряжении отсекается ток к двигателю дроссельной заслонки.
Если ремонтные работы завершены и система снова исправна, выключите зажигание. Таким образом осуществляется перезапуск двигателя дроссельной заслонки, и ECM подает на него ток. Что из этого следует понимать есть определенная цепь питания дроссельного узла от предохранителя ECTS 10А который идет напрямую в блок управления двигателя. Если на этом проводе в следствии каких-то неведомых сил напряжение падает меньше 4 вольт, загорается ошибка.
Сегодня я расскажу о диагностике автомобиля toyota avensis с двигателем 1zz-fe. Клиент обратился ко мне с такой проблемой. Автомобиль не хочет нормально работать и в момент проявления неисправности на автомобиле загорается лампочка неисправности двигателя и он перестает реагировать на педаль газа. Величие двигателя японостроения и любовь к рисовозкам взяли верх надо мной и я взял автомобиль в работу. Для начала я как настоящий диагност решил почитать ошибки и понять , что нам приготовил данный автомобиль. И тут передо мной предстает она во всей красе и самом красивом одеянии: P2118 — обрыв цепи питания.
Сколько об этой ошибки ходит легенд и мифов на форумах и в гаражах. Каждый пытается ее решить по всякому. Кто-то дроссель меняет, кто-то вызывает духов потенциометров, а кто-то как я пытается понять с чем она связана.
На обзор к блогеру попался экземпляр 2008 года выпуска с бензиновым 126-сильным 1AD-FTV объемом 2,0 литра.
Иногда у Avensis может не заводиться двигатель. Скорее всего, это случается из-за неисправности коленвала, так что нужно проверить его датчик. Также проблемной являются деформация лопастей турбин, которая приводит к легким, но неприятным рывкам при разгоне.
Niva Legend переделали в серийный вэн. Но продаваться он будет только в Великобритании
- Похожие объявления
- Recommended Posts
- Россиянам рассказали, как правильно выбрать подержанный Toyota Avensis
- Тойота Авенсис 2008 рестайлинг: обновленный облик и улучшенные характеристики
- Ещё на эту тему
- Отзыв об автомобиле Toyota Avensis 1.8 AT
Обзор характеристик тойота авенсис (toyota avensis) 2008 года
Главная Новости Toyota Avensis 3 (T270): последний в своём роде. Цепь газораспределения на Тойота Авенсис 2003-2008 с мотором 2,0 способна пройти 500.000 при условии качественного обслуживания. Совет автора покупателям Toyota Avensis 1.8 16v VVT-i 2008 г. Идеален как второй автомобиль в семье, пока MERCEDES стоит на сервисе, будет на чем ездить. "Тойота Мотор" отзывает 22 712 автомобилей Toyota Avensis, реализованных с апреля 2003-го по май 2007-го, из-за проблем с подушками безопасности, сообщил.
Тест драйв тойота авенсис 2008 автомат
ТНВД на Toyota Avensis 2008 не является проблемой для владельцев, так как ресурс электромагнитных форсунок составляет 250 000 км, но при этом необходимо следить за огнеупорными шайбами менять их раз в 60 000 км, и постоянно производить замену топливного фильтра. ЕГР на «Авенсисе» нуждается в чистке раз в 30 000 км. Шведский универсал всегда радовал и будет радовать автомобилистов отличным состоянием, даже спустя многие годы. Также часто изнашивается прокладка ГБЦ, из-за чего антифриз может попасть в цилиндры или картерные газы попадают в охлаждающую систему, таким образом машина «закипает» и клапаны выбрасывают тосол.
Как итог — фары перестают должным образом освещать дорогу.
Кроме этого после 7-9 лет эксплуатации на Toyota Avensis обычно выходит из строя моторчик омывателя фар. Именно по этой причине, на разборке, крайне редко можно найти живые фары, а то, что предлагают китайцы, годится только для внешнего вида при продаже так как светит довольно плохо. Салон Toyota Avensis второго поколения даже с возрастом скрипеть не начинает, однако и без этого претензий к нему хватает. Так, например, уже после 100 тысяч километров водительское сиденье в японском автомобиле начинает продавливаться, а на его обивке появляются хорошо заметные потертости.
К этому же пробегу, многие владельцы Avensis начинают жаловаться на проблемы с правильным распределением потоков воздуха при работе климатической установки. Случается это из-за отказа привода заслонок. Кроме этого стоит быть готовым к тому, что моторчик отопителя и вовсе откажется работать. Причина этого — изношенные щетки электродвигателя.
Чуть позже Avensis начинает огорчать более серьезными проблемами. После 150-200 тысяч километров на японском автомобиле может выйти из строя компрессор кондиционера. И это далеко не все. Отказ резисторов в электросхемах серьезной проблемой хоть и назовешь, однако потратить время и деньги на устранение данной неисправности все равно придется.
Двигатели и их недостатки. Самым популярным двигателем, устанавливаемым на Toyota Avensis второго поколения, является бензиновая «четверка» объемом 1,8 литра 129 лошадиных сил. И назвать ее надежной и неприхотливой не получится даже с натяжкой. Из-за конструктивного просчета силовые агрегаты, что были собраны до 2005 года, обладали повышенным масляным аппетитом.
На некоторых автомобилях расход масла доходил до одного литра на тысячу километров, что превышает все разумные пределы. Cо временем японцы доработали конструкцию маслосъемных колец и поршней, что решило проблему. Впрочем, другие проблемы остались. Основная из них — задиры шатунных вкладышей, которые появляются уже после 80-90 тысяч километров.
Кроме этого владельцам тойота авенсис второго поколения стоит быть готовым к характерному дизелению, которое может появиться после пробега в 70-100 тысяч километров. Возникает оно на непрогретом двигателе и свидетельствует о необходимости замены натяжителя приводного ремня навесных агрегатов. Двухлитровый бензиновый агрегат 147 лошадиных сил хоть и требователен к качеству топлива, однако в плане надежности выглядит чуть лучше двигателя объемом 1,8 литра. Самая большая проблема двухлитрового двигателя Avensis — вытягивание и срыв резьбы болтов головки блока цилиндров.
Справедливости ради стоит сказать, что массового распространения данная проблема не получила, но факт остается фактом.
Самая возрастная версия седана T250. За 800 000 рублей ее можно купить примерно 2008 года выпуска. Модель вместительная и с солидным запасом хода. Слабых мест у этого двигателя действительно нет, а масложор будет себя показывать только после 220-250 000 км пробега.
Дизельный двигатель 2C-TE был разработан специально для Авенсис и имел объем 1. Несмотря на наличие турбонагнетателя, двигатель имел всего 90 «лошадей» под капотом и слабую динамику. Плюсом этого двигателя является его надежность, в отличие от двухлитрового турбированного 1CD-FTV, время от времени преподносящего неприятные сюрпризы. Рестайлинг Европейского рынка рестайлинг коснулся в большей степени — помимо изменений в интерьере и оптике, в Европе обновилась вся линейка бензиновых двигателей. Сконструированные на базе предшественников, моторы получили почти «вечную» цепь привода ГРМ. Но главным новшеством стало использование системы газораспределения VVT-i, используемой Тойота и по сей день. Комплектации Авенсис выпускался в трех комплектациях — Terra, Sol, Luna в переводе с испанского Земля, Солнце и Луна соответственно , но для России доступны только первые две. Более престижная Sol отличалась наличием электроподогрева сидений, противотуманными фарами, электрическими подъемниками на всех дверях, климат-контролем и дополнительной подушкой безопасности. Салон Авенсис Т220 и Авенсис Т250 Но даже базовая комплектация имела высокое, для своего времени оснащение — кондиционер, частичный электропакет, центральный замок. В дорестайлинговых Авенсисах Т220 могла отсутствовать ABS, она являлась опцией для базовой версии, за которую надо было доплатить, а после рестайлинга в базе уже были ABS и EBD распределение тормозного усилия. Независимо от комплектации, на автомобиле устанавливались только дисковые тормоза, а превосходная управляемость была гарантирована использованием задней многорычажки. Тойота Авенсис 2: все минусы, плюсы Тойота Авенсис, как и любой другой автомобиль, имеет ряд преимуществ и недостатков Чтобы оценить их в полной мере и сделать правильный выбор, можно обратить внимание на советы от профессионалов: Предпочтительнее выбирать модель с мотором объемом в 2 л, в котором присутствует прямой впрыск топлива Этот вариант считается лучшим, особенно, когда дело касается автоматической коробки переключения передач. Распределенный впрыск на механической коробке с двухлитровым двигателем тоже нельзя назвать плохим, хотя механика здесь несколько слабее, нежели на предыдущем варианте. Подбирая себе подержанное авто, следует обратить внимание на двигатели с объемом 1,8 л, начиная с 2005 года выпуска. К этому сроку была устранена проблема повышенного расхода масла. От каких вариантов следует отказаться: мотор с объемом в 1,8 л выпуска до 2005 года такие модели можно приобретать только в том случае, если они уже пережили качественный капитальный ремонт, что достаточно трудно доказать ; двигатели объемом в 2,0, 2,4 л, если они имеют непосредственный впрыск, несмотря на то, что они расходуют немного меньше топлива, чем другие разновидности, они имеют немало проблемных точек; дизельные двигатели, чаще всего они пригнаны из европейских стран, из-за чего имеют высокий показатель пробега, кроме того, конструкция подобных дизельных агрегатов далека от совершенства. Особенности коррозии кузова Тойота Авенсис: более всего подвержены коррозийным процессам задние арки, крыша, в точках над лобовым стеклом; остальные детали легко сохраняют свой внешний вид неизменным, при условии, что владелец своевременно обрабатывает их антикором, следит за появившимися сколами; проблемы могут возникать с передними фарами, которые легко «затираются», а задние фонари страдают от отсутствия полной герметичности; от низкого уровня герметичности нередко страдает и кнопка открывания багажного отделения, из-за чего электрический привод работает нестабильно.
Недостатки Toyota Avensis 2003—2008 года
Так, по его словам, Toyota Avensis за 800 тыс. рублей будет 2008 года выпуска. Главная» Отзывы владельцев автомобилей» Отзыв владельца Toyota Avensis (Тойота Авенсис) 2008 года. Скрутить пробег Toyota Avensis 2008 г.в., как скрутить пробег во всех блоках, Раменское, Жуковский. Недостатки тойота авенсис 2008. Toyota Avensis 2 обзор для тех кто хочет купить! Avensis еще при первом знакомстве произвёл впечатление добротного автомобиля, больше всего понравилась подвеска колёс. The new, third-generation Avensis made its world debut as the centrepiece of Toyota’s stand at the Paris motor show in October 2008.
Новый Toyota Avensis был признан самым безопасным автомобилем в своем классе
новость вышла, что тойота с середины года прекращает поставки авенсисов в Россию. A facelift late in 2011 means the Toyota Avensis is more efficient and better to drive than before. Read 2008 Toyota Avensis reviews from real owners.
Тест драйв тойота авенсис 2008 автомат
Данная особенность обусловлена конструктивными просчетами в некоторых модификациях двигателя. Также для 1,8-литрового мотора характерны излишняя шумность и вибрация, возникающая после запуска. Причины этих проблем кроются в неэффективном охлаждении поршней, недостаточного отвода масла либо подушках агрегата. В итоге описанные дефекты приводят к раннему износу маслосъемных колец и поршней, замена которых обойдется примерно в 40 тысяч рублей. Кроме того, со временем 1,8-литровый двигатель начинает издавать сильный рокот либо дребезжать даже на низких оборотах.
Первая проблема возникает из-за износа пластиковых втулок натяжителя ремня навесного оборудования, вторая — из-за задира шатунных вкладышей. К сопутствующим недостаткам этого мотора следует отнести вытягивание резьбы болтов, которые крепят головки цилиндров. Для устранения данного дефекта потребуется ремонт стоимостью примерно 70 тысяч рублей. Возможна и протечка моторного масла у 2-литрового агрегата через датчик контроля уровня смазки.
Оптимальным среди представленных двигателей считается 2,4-литровый. Однако владельцы Тойота Авенсис 2 поколения с таким агрегатом отмечают повышенный расход масла. Причем у экземпляров японского седана с пробегом, превышающим 250 тысяч километров, этот показатель достигает трех литров на каждые 100 километров. Тойота Авенсис 2 поставлялась в Россию с 5-скоростной механической и 4- либо 5-диапазонной автоматической КПП.
Навигация » Главная » Слабые места Модель была представлена публике под конец 2002 года на автошоу в итальянском городе Болонья. В продажу авто, с заводским индексом Т250, поступило в начале 2003 года. Дизайн спроектировали французы. Четкий и лаконичный, он сочетает в себе дух агрессии и спорта. Не всем, конечно, он по нраву, но особых нареканий не вызывал. Модернизировали: решетку, оптику, интерьер. Линейка двигателей была представлена разными вариантами: бензиновые с рабочим объемом от 1. Коробка передач механическая, пятиуровневая, либо четырехдиапазонный робот. На модель с объемом двигателя 2.
Колесная база имеет длину 270 см, дорожный просвет — 14 см. Т250 обладает достаточно неплохими ходовыми качествами и безопасностью. Салон длинный, высоким людям будет удобно сидеть на задних креслах. Интерьер довольно посредственный, без излишеств. Кресла представлены в двух вариантах: с тканевой или кожаной обшивкой. Качество этих материалов довольно сомнительно. Кожаный — подлежит износу, быстрее чем хотелось бы, а тканевый вариант непрактичный, так как быстро пачкается.
По прогнозам экспертов, продажи седанов и универсалов Avensis в Западной Европе в 2014 году составят 29 тысяч 339 штук. Это почти в два раза меньше, чем в рекордном 2010-м, когда было реализовано 55 тысяч 706 "Авенсисов". В прошлом году "Тойота" выпустила на территории Европы 36 тысячи 482 модели Avensis. Для сравнения: за отчетный период продано 143 тысячи хэтчбеков Auris, причем 62 тысячи 148 машин из них были оснащены гибридной силовой установкой.
In the side pole impact, the dummy was loaded in a way which is unrepresentative of a human and the car was penalised. Combined with the rib deflections measured in the test, protection of the chest in this test was rated as weak. However, protection against whiplash injuries was good.
Toyota Avensis 2008 г. 1.8MT. Детальный обзор седана
Использовать безтормозной прицеп можно, если его вес не превышает 500 кг. Длина — 4,7 м; Ширина — 1,8 м; Высота — 1,4 м. Клиренс автомобиля t250 равен 140 мм, поэтому лучше выбирать дорогу более ровную. Объем багажного отделения — 509 л, что позволяет перевозить необходимый груз. Ходовая часть Все комплектации Авенсис оснащены независимой подвеской, состоящей из стоек и пружин. Спереди встроены стойки Макферсон, а сзади поперечный стабилизатор. Все про слабые места Тойота Авенсис 2003-2008 г. О преимуществах автомобиля можно говорить бесконечно, но нельзя забывать и про слабые места. Сейчас постараемся раскрыть недостатки моделей 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 и 2008 годов. О моделях 2009 г.
Хочется начать с кузова и салона t25. Что касается первого, то к нему претензий нет. Зато передняя оптика заслуживает отдельного внимания. Водители часто жалуются на то, что фары потеют, а их светоотражатель осыпается через пару лет эксплуатации. Все это ведет к ухудшению освещаемости дорожного полотна. Салон…Тут не все однозначно. Несмотря на то, что скрипеть он не начинает, но со временем все же водительское сидение продавливается, везде начинают появляться потертости. Зачастую поступают жалобы на выход из строя климат-контроля. Возможно, это не глобальные проблемы, но деньги на их решение потратить все же придется.
Самый распространенный вариант двигателя, которым комплектуется второе поколение, является четырехцилиндровый мотор объемом 1,8 л. Он обладает чрезмерным масляным «аппетитом». Согласитесь, расход 1 л масла на 1000 км выходит за все рамки. Со временем производитель решил эту проблему. Надежным вариантом является мотор 2,4 л, но встречается он редко, и это вызывает сожаления. Ведь по степени надежности — это самый подходящий двигатель. Автомобили, работающие на дизеле, встречаются еще реже. Хотя, возможно, это к лучшему. Дизельные установки довольно щепетильны относительно топлива, поэтому через определенное количество пройденных километров, ожидаются проблемы с клапаном EGR.
К тому же большинство не специализирующихся на дизельных двигателях механиков не знакомо с данными моторами. Трансмиссия — место, которое не лишено недостатков. МКПП начинает издавать гудящие звуки уже через 70-100 000 км. А причину нужно искать в подшипниках. Решать проблему рекомендуется сразу, иначе коробка просто заклинит. Еще одной распространенной неприятностью является необходимость замены сцепления. Поэтому АКПП более совершенна во многих отношениях. Подвеска — здесь под удар попадают стойки и втулки. Они способны продержатся первые 20-40 000 км, потом их придется менять.
Что касается рулевого управления, то здесь слабое место — электроусиление. Спустя 40-50 000 км водители отмечают наличие посторонних звуков, треска, щелчков от руля. Значит следует заподозрить люфт внутри червячной пары. Отзывы владельцев Вашему вниманию несколько интересных отзывов владельцев: Владимир из Москвы пишет: «Думая над приобретением машины, я просмотрел кучу сайтов. Однажды на глаза мне попалась серенькая Тойота Авенсис Т250. Показал жене — одобрила. Особых претензий нет. Для семьи машина подходит отлично. Масла ест мало, места хватает.
В общем, сегодня все отлично, что будет завтра — сказать трудно». Дмитрий из Омска пишет: «Мой выбор пал на Авенсис первого поколения после рестайлинга. Хотя еще на семейном совете рассматривались варианты Т25 и T250. За весь период эксплуатации, а это на сегодняшний день около 10 лет, пришлось менять ремень, тормозные колодки, стойки, суппорт, а также пришлось искать новый сальник. При этом замечаний нет. Автомобиль надежный, безопасный и экономный». Тест-драйв Toyota Avensis: Авенсис 3-го поколения — Рецепт счастья В Тойоте знают некий рецепт простого человеческого счастья, — это факт. Иначе не объяснить, как устаревший и пресный, словно листья салата, Avensis теперь уже предыдущего поколения до сих пор занимает верхние строчки в рейтингах продаж класса D. Создали, надо сказать, отнюдь не вчера: проект, положенный в основу новой машины, рассматривался как один из вариантов для нынешнего Авенсиса.
Тогда его сочли слишком смелым и дали ход более спокойной, фольксвагенообразной модели.
Теперь на рынок отправлялись только два кузова: седан и универсал. На территорию Европы в 2020 году вернулась популярная Toyota Camry, что повлекло за собой прекращение производства Авенсис. Летом того года компания выпустила последний универсал, кузов которого был окрашен охристым цветом. Теперь в Англии японская компания производит исключительно Тойоту Аурис. Это были несколько слов о длинной истории существования Тойоты Авенсис. А теперь познакомимся поближе с этим интересным автомобилем, разобрав моменты, связанные с техническими характеристиками.
Тойота Авенсис Тойота Авенсис была выпущена впервые в 1997 году, она стала достойной заменой популярной в те годы Carina Е. Автомобиль был отнесен к классу D. Многие поколения этой машины, а их было три, находились на пике популярности среди российских потребителей. На то существовало немало причин. История Как упоминалось выше, первая модель Тойота Авенсис была представлена широкому потребителю в 1997 году Эта машина мгновенно обратила на себя внимание потребителей, она отличалась высоким уровнем качества, свойственного всем японским автомобилям, а также неизменно достойным уровнем комфорта Массовое приобретение авто началось примерно с 2002 года, когда изменился его дизайн, кстати, разработанный специалистами — французами. Облик приобрел недостающую мощь, чему способствовали крупные колесные арки, массивный бампер, оригинальность световых элементов.
На 226000т. Что сделано:-1 замена масла в двигателе с фильтром! В авто было вложено не мало денег! В общем и целом,авто доедет хоть до Японии и обратно!
В итоге, приборы плохо освещают путь. Моторчики омывателей оптики, тоже спустя 7 — 9 лет изнашиваются. Поэтому разборки зачастую вам не могут предложить эти детали. Китайские подходят, но только внешне, потому что свет от них очень скудный. В пространствах салонов появляется скрип. Пройдя 150 — 200 тыс. Отказывают резисторы в электрических схемах. Хотя это и несерьезные проблемы, но деньги за ремонт все равно придется отдать. Колесная база составляет 2700 мм, как и у Тойота Сиента. Какие существуют недостатки у двигателей Важно! Самые популярные моторы это бензиновые четырехцилиндровые, 1,8 л и 129 л. Но они с повышенными масляными аппетитами. Особенно, те, которые собирались до 2005 г. Есть случаи, когда в машинах авенсис 2003—2008 на тыс.
Toyota Avensis-Club (Тойота Авенсис клуб)
Уязвимые места и неисправности Toyota Avensis II | Тойота Авенсис 2008 (2 поколения) поставлялась в Россию в кузовах седан и универсал. |
2008 - 2018 Toyota Avensis: характеристики, описание, фото и видеообзор | Предыдущие поколение Avensis выпускается с 2003 года, а в 2006 модель подверглась легкому рестайлингу, изменившему форму переднего бампера, решетки радиатора и всей оптики. |
Тойота Авенсис 2008 рестайлинг: обновленный дизайн и улучшенные характеристики | Максимальная комплектация Тойота Авенсис 2008 года выпуска могла иметь кожаную обивку салона. |
Фото и видео Toyota Avensis 2006 - 2008 | A facelift late in 2011 means the Toyota Avensis is more efficient and better to drive than before. |
Toyota Avensis 3 (T270): последний в своём роде
The new, third-generation Avensis made its world debut as the centrepiece of Toyota’s stand at the Paris motor show in October 2008. Японский седан Toyota Avensis 2008 года выпуска теперь есть в нашем автосалоне! Новым Toyota Avensis третьего поколения (2008–2018 годы выпуска) продавался не очень хорошо, но в подержанном виде его «распробовали». 2008 год стал стартом для производства третьего поколения седанов и универсалов Авенсис.
Toyota Avensis II. Покупать или нет?
Еще неприятные звуки доносятся от сервоприводов печки, они тоже легко смазываются. Плюсом ко всему вышеперечисленному плохо смазаны направляющие суппортов, их тоже необходимо будет смазать. Вобщем, то это основные проблемы авенсисов, за моторы кроме 1.
Оно часто запотевает. А зеркала светоотражателей в нем начинаются сыпаться после 2 — 3 лет. В итоге, приборы плохо освещают путь. Моторчики омывателей оптики, тоже спустя 7 — 9 лет изнашиваются. Поэтому разборки зачастую вам не могут предложить эти детали. Китайские подходят, но только внешне, потому что свет от них очень скудный.
В пространствах салонов появляется скрип. Пройдя 150 — 200 тыс. Отказывают резисторы в электрических схемах. Хотя это и несерьезные проблемы, но деньги за ремонт все равно придется отдать. Колесная база составляет 2700 мм, как и у Тойота Сиента. Какие существуют недостатки у двигателей Важно! Самые популярные моторы это бензиновые четырехцилиндровые, 1,8 л и 129 л. Но они с повышенными масляными аппетитами.
Что хорошего: В первую очередь это комфорт, машина достойно глотает все неровности и крупные и мелкие. Шумоизоляция для японского автомобиля D класса весьма приличная. Салон отделан перфорированной кожей, выглядит презентабельно, и на ощупь приятно. Двухлитровый двигатель, и 147 лошадок не дадут отстать в потоке, и на обгонах мощности достаточно.
Работу автомата не замечаю, перебирает передачи незаметно для водителя, назвать его «тормозным» язык не поворачивается. Дорогу держит почти идеально, до Хонды далеко конечно, но, тем не менее, на скорости колейность ощущается в меру, рысканий практически нет, повороты закладывает на 4 с плюсом. Эксплуатация машины пришлась на зиму, так что была возможность оценить работу систем безопасности. Машину, при небольшом заносе, VSC выравнивает легко и не принужденно, но если перебор со скоростью ничего уже не поможет, законы физики никто не отменял, автомобиль может крутануть не по детски.
И вывести ее из заноса водителю вряд ли удастся, та же система курсовой устойчивости мешает. К сожалению, со мной такой эпизод был, но слава богу все обошлось.
Возможна также установка сенсора освещения. Все варианты комплектуются передними противотуманками и противотуманным фонарём сзади. Габариты и стоп-сигналы выполнены на светодиодах. Лобовое стекло защищено от изменения формы под действием температурных факторов и полностью фильтрует ультрафиолетовое излучение. Стеклоочистители в комплектациях Comfort и Elegance устанавливаются вместе с сенсором дождя. В пятидверном универсале также устанавливается стеклоочиститель на заднее стекло с омывателем. Передние и задние стеклоподъёмники укомплектованы автоматическим электроприводом. Боковые зеркала во всех конфигурациях поставляются с электрическим приводом регулировки и обогревом, срабатывающим по автотаймеру.
В комплектациях, отличных от базовой, центральное зеркало заднего вида имеет функцию автоматического затемнения, что препятствует возникновению ярких бликов при расположении солнца за спиной водителя. Интерьер Тойота Авенсис шикарна не только снаружи, но и внутри. Руль отделан приятной на ощупь и не скользящей комбинированной кожей. Сиденья, в зависимости от поставки, отделаны качественной тканью либо сочетанием алькантары с комбинированной кожей. Кожа также использована для отделки ручки коробки переключения передач. Салон Повышенное удобство использования автомобиля достигается наличием электромеханического стояночного тормоза, комфортных передних сидений с подогревом, регулируемой поясничной поддержкой и механическим регулированием положения в шести направлениях.