Арт-хаусное кино хоть и не имеет широкой популярности, но, несомненно, обладает какой-то особой притягательностью. просто по причине того, что в массовых кинотеатрах его не показывали. ЖАНРЫ: Историческое кино, артхаус. Кино не для всех. Полная режиссерская основан на реальных событиях. В 1976 году стал сенсацией Каннского фестиваля, где его назвали "первым великим эротическим фильмом".
Артхаус – это просто!
Кино не для всех. - YouTube | Отсчет утопленников (1988) Арт-хаус Авторское кино, Драма. |
Арт-хаус: кино не для всех! 18+, берегите психику) | Артхаус – кино «не для всех». Это картины со сложным и необычным сюжетом, способные расширить грани мировоззрения, увлечь разум в неизвед. |
Арт-хаус - европейские фильмы - Кино-Театр.Ру | Смотрите видео канала фильмы артхаус (28815316) на RUTUBE. |
Может ли быть арт-хаус для всех? - 53 Новости | И нет, не звездную болезнь, а банальные герпес или грипп, лишь бы прежде этот конкретный вирус был добыт из обожаемого организма знаменитости. |
Кино на показ – Журнал «Сеанс | Смотрите онлайн фильмы из подборки «Кино не для всех» и делайте собственные выводы, ведь, прежде всего, другое кино заставляет думать и включать фантазию. |
Почему артхаус кажется таким скучным и как теперь жить с этой информацией
Артхаус ещё называют «кино не для всех». Топ фестивальных фильмов прошлого года, про которые никто не говорит, но которые стоит посмотреть. Что не так с этим артхаусом и почему его понимают не все? – Что только не называют арт-хаусом – и низкобюджетное кино, и кино на грани фола, и просто откровенно странное кино.
Комментарии
- Артхаус и Нетленка | Авторское кино –
- Список артхаусных фильмов, не рассчитанных на широкую аудиторию | ROBOKOT Games
- Кино не для всех: 10 сильных фестивальных фильмов, про которые никто не говорит »
- Еще по теме
- кино не для всех лучшие фильмы артхаус: 2 тыс. видео найдено в Яндексе
- Арт-хаус – кино, заставляющее думать | Ставропольская правда
Арт-хаус: кино не для всех! 18+, берегите психику)
В США термин «артхаус» может относиться к фильмам современных американских художников, в том числе к Энди Уорхолу с его фильмом « Грустное кино » 1969 [10] [11] [12] , но иногда этот термин используется очень свободно, чтобы обратиться к широкому кругу фильмов, показанных в репертуарных или «артхаусных кинотеатрах». При таком подходе широкий спектр фильмов, такие как фильмы Хичкока 1960-х годов, экспериментальные андеграундные фильмы 1970-х годов, европейские авторские фильм, «независимый» кинематограф США, и даже мейнстримные иностранные фильмы с субтитрами , возможно, все попадают под определение «артхаусный фильм». Такие компании, как « Miramax Films » работают с независимыми фильмами, которые были признаны коммерчески неуспешными на крупных студиях. Когда крупные киностудии заняли нишу привлекательности независимых фильмов, они создали специальные подразделения, не связанные с мейнстримом, такие как « Fox Searchlight Pictures » дочерняя компания « Twentieth Century Fox » , « Focus Features » подразделение студии « Universal Pictures » , « Sony Pictures Classics » подразделение « Sony Pictures Entertainment » и « Paramount Vantage » подразделение « Paramount Pictures ». Кинокритики спорят, действительно ли можно считать фильмы из этих специальных подразделений «независимыми фильмами», учитывая, что они имеют финансовую поддержку от крупных студий.
По словам режиссёра, продюсера и дистрибьютора Роджера Кормана , «1950-е и 1960-е годы были временем наибольшего влияния артхауса. Затем влияние ослабло. Голливуд усвоил уроки европейских фильмов и включил эти уроки в свои фильмы». Корман утверждает, что «зрители могли увидеть какую-то сущность европейского артхауса в голливудских фильмах семидесятых…, артхаус, который никогда не был просто европейским кино, а в действительности чаще был мировым кино, хотя изо всех сил пытался получить широкое признание».
Корман отмечает, что «Голливуд расширился, и его эстетический диапазон коренным образом изменился… потому что диапазон предметов под рукой был расширен за счёт включения условий имиджмейкерства, производства фильмов, нового и призматического медиа-опосредованного опыта современности.
Готов на спор привести доказательства, благо гуглится очень просто. Но ты ведь сольешься, правда? Потому человек образованный никогда не будет употреблять слово "артхаус" как ругательство Разве что в шутку или чтобы потроллить соседа, который любит необычное кино.
Сегодняшние киносоветы для любителей именно этого жанра! Их герои молоды и любят друга. Они живут в уединенном доме и наслаждаются обществом друг друга. Но однажды мужчина погибает в автокатастрофе. Его жена тоскует по нему, но не подозревает, что досрочно умерший бродит по дому призраком рядом с ней.
Очевидно, что-то держит его душу на Земле, не дает покоя и возможности отойти в мир иной. Проходит время, много времени, возлюбленная давно покинула этот дом, а призрак все ждет чего-то, уже и не помня чего именно… Лента довольно камерная и статичная, но в ней есть глубина и философский подтекст, оставляющий приятное послевкусие и желание поразмыслить над увиденным. Фильм в весьма неординарной манере повествует о последних часах жизни Сталина и событиях, которые происходили сразу после его смерти. Кто-то сочтет кощунством шутить над трагической страницей истории советского народа. Однако авторы сознательно прибегли к жанру трагикомедии, чтобы подчеркнуть комичность поведения приближенных к вождю-тирану, которые в своей гонке за власть стали вести себя как дети. Их растерянность и дикий страх даже перед мертвым Хозяином продемонстрировали несостоятельность их всех принять на себя управление огромной страной. Фильм аллегорично расскажет о неизлечимой болезни главной героини, борьба с которой идет сразу в трех измерениях.
Спасибо, что не «эксклюзивное кино», конечно. Артхаус—это неконвенциональное кино, иное кино. Это фильмы, не подлежащие установившейся классификации, которой пользуются голливудские и другие коммерческие студии. Это касается и жанров и медиа, в котором выполнен фильм. На мой взгляд, этот термин гораздо более ёмкий, чем «авторское кино», поскольку не всё кино, сделанное «авторами» относится к неконвенциональному кино.
Кина не будет: как нам жить без западных фильмов и что смотреть
В общем-то их можно понять: почему жюри основного конкурса, которое возглавлял Спайк Ли, вдруг решило отдать главный трофей самому брутальному фильму программы? Кстати, «Сырое» — полнометражный дебют парижанки Жюлии Дюкорно — еще одно кино «не для всех». После этой церемонии в девушке просыпается каннибал. Факты: В сентябре 2016-го «Сырое» показали в рамках кинофестиваля в Торонто: от увиденного на экране несколько зрителей потеряли сознание — была вызвана скорая помощь. Хоррор попал в ограниченный прокат, а вот многим критикам понравился. Адель познает первую влюбленность, первое разочарование, но главное — заявляет о себе как о взрослой. Мнение критика: «Красивая, мудрая, эротичная и разрушительная история любви» Тим Грирсон, PasteMagazine.
Факты: Премьера этой картины о превратностях первой любви состоялась в рамках 66-й Каннского кинофестиваля : некоторые критики были в шоке от ее откровенных сексуальных сцен, однако членов жюри которое в тот год возглавлял сам Стивен Спилберг! Тот выпроваживает ее, а женщина бросается на сына-подростка Со Ен-джу и лишает его мужского достоинства. Мнение критика: «Формалистический кусочек извращений, который никогда не перерастает во что-то более значимое, чем преднамеренная кинопровокация» Брент Саймон, Shockya. Факты: «Мебиус» — один из самых громких южнокорейских хорроров 2010-х: на экраны кинотеатров он попал только после того, как режиссер вырезал из первоначальной версии все самые шокирующие сцены.
Два разных вектора.
Ольга, медсестра с Украины, бросает свою семью,...
В память о своей возлюбленной он пытается перевести все местные часы на парижское время. Найти убийцу и раскрыть преступления берется молодой жандарм, которого играет красавец Гийом Кане 42.
Главная героиня Юлиана тяжело переживает гибель своей лучшей подруги. Выбраться из этого состояния ей помогает возлюбленный, с котором главная героиня наконец чувствует себя счастливой. Но во время поездки любимым в Финляндию с Юлианой происходи что-то странное. Однажды утром она просыпается не в своем номере, а в незнакомой комнате, где за окном вместо жаркого лета суровая зима.
Любимого рядом нет, зато жива подруга.
Главная героиня Юлиана тяжело переживает гибель своей лучшей подруги. Выбраться из этого состояния ей помогает возлюбленный, с котором главная героиня наконец чувствует себя счастливой. Но во время поездки любимым в Финляндию с Юлианой происходи что-то странное. Однажды утром она просыпается не в своем номере, а в незнакомой комнате, где за окном вместо жаркого лета суровая зима. Любимого рядом нет, зато жива подруга. Выросшая вдалеке от родной культуры, она не желает жить по религиозным предписаниям мусульман. Чтобы избавиться от контроля строгих родителей и уйти из семьи, девушка решается на фактический брак с 40-летним турком, который проживает в Германии.
Кино не для всех: 10 артхаусных фильмов, которые потребуют от вас полной самоотдачи
Артхаусное и редкое кино | Победитель в номинации "АртХаус", Жена полицейского (The Policemans Wife) Арт-хаус, Драма, Германия 2013. |
8 топовых артхаусных фильмов начала 2024 | Смотрите другое кино в онлайн-кинотеатре «Okko». |
Список лучших фильмов: Арт-хаус
При этом артхаус и авторское кино далеко не одно и то же. Discover videos related to Артхаус Кино on TikTok. Артхаус/Авторское кино. Арт-хаус – это далеко не всегда зрелищно и динамично. Арт-хаус – это великолепный жанр для тех, кто предпочитает «непустое» кино.
Фильмы не для всех
Авторское кино не для всех: 30 лучших артхаус фильмов 10 артхаусных фильмов, которые изменят ваш взгляд на кино Давайте заглянем в список иностранного артхаусного кино. Артхаус по-прежнему «кино не для всех», но при этом он настолько разнообразен, что каждый может найти в нем то, что ему понравится. Но Дэвид Кроненберг желал сделать кино не об изысканных чертах обеих. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру.
Кино не для всех
И третий вариант, самый доступный и универсальный — интернет. Ну что ж — гугл нам в помощь. Возможно, немного глупо будет сравнивать Минск и Москву, но в златоглавой есть 2 кинотеатра, предназначенных для просмотра арт-хауса завидую! Так же в том году в тестовом режиме был введен кинотеатр под открытым небом: арт-хаус и классику показывают в парках, дворах и на крышах. Думаю, пора перенимать такую практику. Хотя далеко не все даже мои друзья видят в этом проблему. Нет и нет. Но ведь на премьере арт-хауса нет зрителей с чипсами в руках, которые во время сеанса будут пить и есть. И тем более не найдете человека, который скажет: «Пустой, никчемный кинофильм». Просто такие зрители не пойдут смотреть Бертолуччи, они «застолбят» билет на новый американский боевик или комедию.
Но ведь именно арт-хаус заставляет думать, рассуждать, слышать и чувствовать….
Мы анализируем их искусство, технику, идеи и передаем вам наше эксклюзивное мнение. Специализируемся на фильмах, которые выходят за рамки стандартных киножанров. Это артхаус, экспериментальное кино, а также работы талантливых режиссеров и сценаристов, которые не боятся идти в никуда не исследованные киностезии.
Главное, что нужно знать: артхаус — не конкретный жанр, а понятие, причём очень общее. С течением времени его критерии постоянно меняются. Отчасти поэтому, несмотря на то, что это слово слышал почти каждый, мало кто может внятно объяснить, что оно означает. Противопоставление развлекательного и интеллектуального кино началось ещё в 20-е годы прошлого века.
Термин «артхаус» появился в США ближе к 50-ым — так называли кинотеатры, в которых показывали иностранные фильмы, американские независимые картины и классические довоенные ленты Голливуда. Во второй половине 20-века в США под артхаусом чаще всего понимали европейское кино, но под эту категорию попадали также экспериментальные, короткометражные, порнографические, малобюджетные, независимые и другие фильмы. Сегодня артхаусом называют в основном авторское, фестивальное кино. Есть несколько признаков, по которым можно определить артхаусную картину, но все они условны: малобюджетное кино хотя есть ленты с внушительным бюджетом ; авторское кино — в котором один человек является режиссёром, сценаристом и полностью подчиняет себе весь съёмочный процесс; «кино не для всех». Это самое распространённое определение. Артхаусные фильмы принято считать исключительно интеллектуальными, сложными для восприятия.
Кроме пропаганды малоизвестных шедевров проводятся ретроспективы фильмов матерых режиссеров, озвучка знаменитых немых картин. С таким сформированным артхаусным статусом и немалым архивом киноклуб существует 35 лет. Встречи клуб проводит в киноцентре «Дружба».
Во-первых, это здание Иркутского Областного Кинофонда. Звучит гордо и непопсово. Здесь экшены про то, как один крутой решил доказать другому крутому, что он здесь самый крутой, показывать не станут. Вкус не позволит. Во-вторых, антураж соответствующий. В хранилищах залежи уникального! О последнем работники сами сообщили. Вы теперь понимаете, что обстановка у них как раз для кино с глубоко зарытым смыслом. Перейдем к репертуару.
Из фестивалей крутят: Байкальский международный фестиваль «Человек и Природа», Future Shorts, Манхэттенский фестиваль короткометражного кино, Magic Paris. Ещё в этом пристанище искусства любят проводить дни кино разных национальностей: немецкого, швейцарского, французского, югославского и других. Но и это не все, есть у кинозала парочка тузов в рукаве. Например, где ещё вам удастся увидеть разом несколько фильмов Робина Диме? Или ретроспективу фильмов режиссера Александра Сокурова? А фрейдистскую мелодраму «Служанка»? И, в конце концов, где вам ещё покажут «Трехногую кобылу» Нурании Замалеевой? Что касательно публики, то никаких отличительных черт у зрителей «Дома Кино» не наблюдается. Обычные такие люди разных возрастов, есть у них только одно сходство: они хорошее кино любят.
Здесь не продается попкорн, на билетах не указываются места, а сотрудницы ведут себя естественно, а не как хорошо натасканные степфордские жены. В одиночку, правда, приходить рискованно: в реальном мире поклонников артхауса в Красноярске существенно меньше, чем в одноименных сетевых группах, а для одного человека кино у нас не крутят. Зато ты точно застрахован от пинков в спинку кресла. Для любителей камерности на втором этаже «Дома кино» работает второй зал — «Арт-чердак». Театр куклы и актера «Буратино». Ночной клуб. Детское кафе. Студия звукозаписи, в которой колдовали над своими треками и местные МС, и доморощенные рок-звезды. Но кино здесь прописалось всерьез и надолго.
Этот камерный кинотеатр пользуется у магнитогорских киноманов вполне заслуженно репутацией плацдарма киноманов-гурманов. В том смысле, что «чужие» здесь не ходят, а, значит, можно быть спокойным и не опасаться как бы это помягче… неспортивного поведения со стороны ценителей блокбастеров, подростковых комедий и прочего голливудского ширпотреба. Всего сто двадцать мест — здесь не разгуляешься и не пошалишь, до любого крикуна можно дотянуться практически не вставая из кресла. Ни мест для поцелуев, ни уголков для более жарких и наглядных проявлений эмоций. Есть и совсем кулуарный вариант — так называемый VIP зал на полсотни человек с клиническим интересом ко всякого рода кино-маргинальностям. Список сопутствующих просмотру фильмов развлечений опять же весьма ограничен. В общем, сюда ходят смотреть кино. Свидетельство тому — почти постоянная прописка в этих стенах Фестиваля неправильного кино, а также почти частных сеансов «для своих». Например, закрытый показ фильма челябинского режиссера Дарьи Онищук «После сумерек».
Есть среди нормальных кинолюбителей такие ненормальные, которые сами снимают кино. Целый фестиваль их шедевров прошел в Челнах. Вот и собираются эти любители — школьники и студенты, художники и фотографы, журналисты и театралы — по пятницам в школе искусств «Да-Да». Обсуждают новинки кинопроката, режиссеров и актеров, но чаще актрис, пишут сценарии.
Фильмы не для всех
К тому времени разойдутся и интересы Клебанова и компании «Кармен». Последняя учредит торговую марку «Другое кино» и совместно с агентством «Интерсинема-Арт» будет наращивать финансовые обороты арт-хаусного проката при помощи «Танцующей в темноте» и «Любовного настроения». В 2003 г. За этой суетой забота о дистрибуции качественного европейского кино в Россию сама собой ушла на второй план. В свою очередь, «Кино без границ» после расставания со «Стрелой» будет искать новую площадку, и найдет ее в кинозале «35 мм», который будет ставить в свою сетку купленные Клебановым фильмы. Потом туда придет молодая компания «Централ Партнершип», и кинотеатр поначалу будет честно делить свой репертуар между двумя игроками. Через какое-то время Клебанов и «35 мм» порвут отношения, и «Кино без границ» начнет выпускать свои фильмы в ограниченный московский прокат. Зато союз «35 мм» и ЦПШ окажется прочным и превратит этот кинтеатр в единственный арт-остров, на чью территорию нет дороги голливудскому мейнстриму. Фильмы тут будут идти принципиально без дубляжа, в титрированных копиях — что дешевле для дистрибьюторов и привлекательней для зрителей арт-кино, которые ценят оригинальные актерские голоса и к тому же не прочь попрактиковаться в языке.
Кроме этого постоянного пристанища, вошедший в силу арт-хаус будет находить стол и кров в «Киноцентре», «Ролане», «Пяти звездах». Это — первый экран, а на второй он, как прежде, сможет рассчитывать в Музее кино. Мейджоры и мейнстрим После небывалого успеха «Унесенных ветром», выпущенных в 1990 г. В 1990 г. Ходил отчасти по перестроечной инерции, ожидая получить в кинозалах нечто ранее недоступное, отчасти — потому, что не успел еще обзавестись китайским видеомагнитофоном. Однако триумфальному воцарению в России компаний-мейджоров помешал разгул видео- и кинопиратства. Дублированные на студии звукозаписи фильмы катали по стране и собирали приличные деньги, игнорируя интересы правообладателей. Столкнувшись с российским беспределом и отсутствием государственной воли на борьбу с ним кодекс по авторскому праву составлен только в 1993 г.
Что повлекло за собой агрессивное нашествие купленного пакетами низкопробного — за пределами всяких категорий — американского кино и недолгий энтузиазм российской публики по этому поводу позже дистрибьюторам пришлось заново приучить зрителя к американскому кино, которое вызывало ассоциации с кустарной дешевкой. Через полтора года, в конце 1992 г. Поэтому о конкуренции говорить не приходилось, да и фирмы-однодневки в принципе не могли ее составить. Первым реальным соперником за зрительские кошельки стала немецкая компания «Гемини-фильм», которая пришла на рынок в 1993 г. Созданный в том же году «СЭФ-Кинотон» добился эксклюзивного соглашения о партнерстве со студией «ХХ Век Фокс», которая, впрочем, на следующий год предпочла ему альянс с «Екатеринбург-Артом», а вскоре и вовсе ушла с российского рынка ввиду его нестабильности. В 1994 г. Им стал «Ист-Вест», а его первой акцией в январе 1995 г. Спонсорами проката «Золотого глаза» стали компании «Филипп Моррис» и Smirnoff: их ролики крутили на сеансах перед фильмом.
Кинотеатр «Мираж». К 1999 г. Только компания MGM, меняя своих партнеров за рубежом, автоматически делает тоже самое в России. Дистрибьюторам мейджоров на неспокойном — по определению — российском рынке, живется спокойней других: они не покупают фильмы, а занимаются их прокатом за проценты, которые определяются студиями-правообладателями. Стабильности на российском прокатном рынке, начиная со времени его появления в 1996 году, не было никогда. За десятилетие многие прокатные компании, не сумевшие прикрепиться к мейджорам, покинули рынок: если в начале 1990-х гг. Причем половину составляют новички, пришедшие в бизнес совсем недавно — под впечатлением цифр прокатных сборов в журнале «Кинобизнес сегодня» сам факт появления этого издания в марте 2002 г. Объем прокатного рынка России с появлением залов нового типа рос фантастическими темпами: 1997 г.
По прогнозам социолога Даниила Дондурея, в 2007 г. Если до середины нулевых годов американцы не слишком интересовались трудовой деятельностью отданных в Россию фильмокопий, то последние цифры валовых сборов и сама динамика роста не могли их не впечатлить. Этот факт породил массу слухов; аналитики пророчили скорейшее открытие собственных представительств «Уорнера», «Коламбии» и «Фокса», но пока этого не произошло. Возможно, мейджоров будет смущать зыбкая политическая и экономическая ситуация в стране. Возможно, они увидят, что, хотя за 2004 г. Восток-Запад В начале и середине 1990-х гг.
Кино не для всех! В общем-то, термин «арт-хаус» в приложении к данной теме уместен, изначально «арт-хаус» дома искусств означал шикарные дворцы Голливуда, предназначенные для торжественных премьерных показов узкого круга зрителей. Со временем под арт-хаусом стали понимать кинофильмы, предназначенные для элитарного зрителя и созданные в традициях авторского кино — фильмы ярко выраженного некоммерческого направления. Арт-хаус можно отличить по следующим признакам: 1 если бюджет меньше 10 млн долларов 2 если режиссёр попадает в список «избранных» 3 фильм отличается особой натуралистичностью 4 явно не расчитан для широкого круга зрителей Не надо думать что арт-хаусное кино — это бредятина, которую все смотрят и говорят: «да, это круто»! Невсегда арт-хаус несёт в себе смысл или мораль.
Что в «Ракурсе» происходит прямо сейчас? То они запустят в небо огромный Даблоид фантастический монумент всему, что есть на свете , то на «Ночь музеев» проведут удивленным зевакам полуночную экскурсию на территории кладбища, то откроют выставку «Поющих мумий», повергающих завываниями в тихий ужас. Но вряд ли прохожий, пиная в сердцах осеннюю листву, знает что там, за стенами музея, ещё и крутят артхаусные ленты на кинопоказах по четвергам в 19:00. А артхаусное кино — вещь довольно острая, как индийские специи. Вряд ли обычный едок оценит его вкус. В Туле гурманов немного, оттого они собираются в кучки и заседают в киноклубах, как этот. Кинопоказ «некрополя» похож на интригующий квест: зрители не знают какое кино им покажут на этот раз. Интригу добавляет и то, что подбирает фильм организатор кинопоказа, он же именитый кинокритик Игорь Манцов. О проекте говорят так: «над этим кино придется подумать, но зато в нем есть что обсуждать»! Что, в общем-то, и делают зрители после просмотра в атмосфере посиделок. А после кино, хорошенько прожевав сюжет, лезут на форум «некрополя» и обсуждают фильм он-лайн. Кстати на этом самом форуме сайта «Тульский некрополь» necrotula. А вот анонса вы там не увидите, секрет. Кино, как и положено месту показа, так или иначе, затрагивает тему смерти, отчего иногда щекочет нервы как шипучка язык. В завсегдатаях кинопоказа — сплошь люди солидные, аккурат «за тридцать». Иногда средь зрительских макушек мелькнет студенческий хохолок. Кинопоказ бесплатный. И речь не только о компьютерных технологиях, позволяющих создавать на экране параллельные вселенные. Другим стал и зритель. Продвинутого киномана уже не накормишь голливудскими блокбастерами. Знающие толк в кино люди громким премьерам предпочитают артхаусные фильмы, нацеленные не на массовую публику. Правда, прокат таких кинолент частенько ограничен, ведь добрая половина зрителей о них и слыхом не слыхивала — кто, скажите, будет обеспечивать кассовый сбор и доходы кинотеатрам? Поэтому и приходится любителям артхауса искать себе подобных и кучковаться в специальных местах. В этом году, кстати, клуб открыл свой десятый сезон. Так что интересующиеся товарищи уже давно знают, где в городе можно посмотреть нестандартные фильмы, причем нахаляву, ибо сей проект — культурно-образовательный. Пускают на заседания КиноКлуба, кои с сентября по июнь проходят каждую пятницу по адресу ул. Республики, 19, всех желающих — хоть школьников, хоть пенсионеров. Главное, чтобы у человека было желание посмотреть необычное кино и поучаствовать в его обсуждении, поскольку одним только просмотром дело не ограничивается, что и неудивительно: умным людям всегда найдется, о чем потолковать! Гвоздем нынешнего сезона обещает стать II Всероссийский фестиваль любительского кино «КиноКонструктор». Вот тут-то уж поклонники артхауса отведут душу, ведь авторскими работами можно будет наслаждаться в течение нескольких дней. Работники музея истории города, любители независимого кино и просто энтузиасты создали её летом сего года. За плату 100 руб. Кинопоказы проходят под открытым небом с помощью обычного проектора и не менее обычной стены. Может прийти сто человек, а может десять. Кто-то устраивается на лавочках, некоторые парочки усаживаются прямо на земле и пьют кофе из термоса. Организаторы делятся пледами. Кроме кино здесь устраивают пантомимы, инсталляции. Плохо лишь одно: с наступлением холодов кинодвор закрывается. Фото: архив журнала «Выбирай» УФА Кинотеатр «Родина» Можно смело сказать, что наш достопочтенный кинотеатр с весьма патриотичным названием разительно отличается от других подобных заведений. И совсем даже не из-за того, что построен он в стиле сталинского ампира и довольно давно — в 1953 году. Дело в том, что показывают там не только шаблонные фильмы, так называемую голливудскую розовую жвачку, но и артхаусные творения. Неформатным кино стараются удивить как можно чаще, а когда конкретно будет тот или иной фестиваль, уфимцы узнают на сайте кинотеатра. Кстати, и Фестиваль Неправильного Кино частенько проходит в «Родине».
Главная героиня Юлиана тяжело переживает гибель своей лучшей подруги. Выбраться из этого состояния ей помогает возлюбленный, с котором главная героиня наконец чувствует себя счастливой. Но во время поездки любимым в Финляндию с Юлианой происходи что-то странное. Однажды утром она просыпается не в своем номере, а в незнакомой комнате, где за окном вместо жаркого лета суровая зима. Любимого рядом нет, зато жива подруга. Выросшая вдалеке от родной культуры, она не желает жить по религиозным предписаниям мусульман. Чтобы избавиться от контроля строгих родителей и уйти из семьи, девушка решается на фактический брак с 40-летним турком, который проживает в Германии.
Что вообще такое артхаус и с чем его едят
- Кино, которое расширяет горизонты
- Треугольник печали (2022)
- Кино, которое расширяет горизонты
- Артхаус – это просто!
- Результаты поиска
Можно ли разбираться в артхаусе
- Артхаус/Авторское кино
- Конец артхауза? Анкета «ИК» - Искусство кино
- Магазинные воришки
- Российский арт-хаус - это последнее прибежище претенциозных циников: kinanet — LiveJournal
- Список лучших фильмов про Несимулируемый секс
Арт-хаус – кино, заставляющее думать
В Россию это понятие пришло в 1970 году и начало активно развиваться, это нужно было для возможности противопоставить массовому — кино с глубоким смыслом, рассчитанное на публику, отвергающую попкорн-кинематографию. В артхаусном прокате, как правило, идут картины независимых режиссёров, для которых не нашлось места в большом прокате. Видео, снятое дрожащими руками на мобильный телефон, с длинными диалогами ни о чём, можно смело назвать артхаусом и выкладывать на специализированные сайты. Само определение подразумевает наличие тысяч фильмов, которые многим сложно понять, а в большинстве случаев — вообще не понять. И не надо. Создаются они для питания чувства собственной важности подростков. Главная фигура — режиссёр, не продюсер.
Bodysong Великобритания, 2003 В центре внимания режиссера-дебютанта Саймона Паммелла — человеческое тело от рождения до смерти и даже дальше — до перерождения души. Картина смонтирована из архивных кинокадров, из фотографий, видеоматериалов, домашнего видео.
Полная режиссерская версия. Пожалуй, одна из самых эротичных и в то же время непостижимо глубоких драм о всепожирающей, выходящей из под контроля плотской страсти между молодой японкой Садой и ее хозяином, которого она в конце убивает, отрезав ему пенис.
Самое интересное, что основан фильм на реальных событиях. Четыре дня ходила с Сада с отрезанным пенисом по улицам Токио, а когда ее арестовали, она сияла от счастья.
Найти: Список лучших фильмов: Арт-хаус Арт-хаус — это жанр авторского кино. Его также иногда называют авангардом.
Это кино не для всех. Оно не популярное. Часто эти фильмы ставят в противовес меинстриму — коммерческим фильмам созданным для массового зрителя.